Форум » Записи участника [Galko]

Результаты поиска
Galko  Offline  Сообщение №271 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 27 февраля 2012, 18:01


GALAктическая мартышка


Цитата kiruhaSUPER

А где это найти в ФНВЭдите?


Открываешь нужный тебе объект, клик в правом окне ПКМ на строчке Record Flags и выбираешь Edit.

В выпавшем новом окне отмечаешь галочкой седьмой сверху чек-бокс.

В ФНВЭдите этот чек-бокс уже имеет свое название, а вот в ФО3Эдите он так и назывался - Unknow 7
Прикрепления: 7462783.jpg (139,6 Kb) 7494811.jpg (139,6 Kb)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №272 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 28 февраля 2012, 02:51 | Отредактировано: Galko - 28 февраля 2012, 16:08


GALAктическая мартышка


Цитата kiruhaSUPER

Объект вода?Где её можно найти в FNVEdit?


Если нужен тип воды, то раздел в Эдите называется - Water (в ГЕКК это раздел Miscellaneous - Water Type)
Если нужна вода, как помещаемый в локации объект - то в Эдите это раздел Placeable Water (в ГЕКК это раздел World Objects - Placeable Water)
Тип воды - это именно тип, физико-химические свойства воды. В нем указывается цвет, прозрачность, размер волн, отсвечивание, радиоактивность и прочие характеристики. Это - не объект и его нельзя разместить в локации. Тип воды можно только назначить либо помещаемой воде либо как характеристику воды всего региона, мирового пространства или ячейки.
Помещенная вода - это уже физический объект. Её можно разместить в конкретном месте ячейки или мира: "залить" в ванну, заполнить какое-либо углубление в земле или на полу, затопить часть или всё помещение. Размещается в 95% случаев в интерьерах и очень редко во внешних ячейках. Во внешних ячейках чаще всего помещенная вода (Placeable Water) может присутствовать в виде небольшой лужицы или озерка, которые находятся в той точке местности, которая расположена выше "мирового" уровня океана. Вся остальная вода во внешних ячейках - это, так сказать, встроенная вода мирового пространства, которая заполняет собой все углубления местности. Именно так созданы реки и океаны: в том месте, где должна быть вода, делается сильное понижение ландшафта ниже уровня воды, если вода размещена ниже земли или делается повышение ландшафта, если вода расположена выше земли (ну ты понел :) ) Положение уровня воды над\под поверхностью ландшафта и её тип указывается в настройках мира (кнопка меню World - Worldspace).

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №273 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 февраля 2012, 12:02


GALAктическая мартышка


Нужно сделать так, чтобы с NPC падало меньше лута.

Ребятушки - подскажите что-нибудь ;)
Мне, кроме как ручной корректировки списков лута, ничего в голову не приходит.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №274 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 февраля 2012, 12:19


GALAктическая мартышка


Цитата Bioshizonoid

а то уже изрядно надоело, т.к. я играю без замены тел.


А что именно надоело? :) Ну стоит у тебя стандартное, ванильное тело у неписей. Но это же только голое тело. При надевании брони это тело убирается и заменяется телом, встроенным в броню. Исключение составляет одежда, которая "вешается" не на туловище, а на другие дополнительные Biped Objects. Тогда да - тело может выпирать из одежды или одежда будет болтаться, как на пугале.
Кстати, а чем не нравится Type3 или последующие модификации Type3M и Type6? Они, по крайней мере, более изящные и женственные, по сравнению с угловатыми "армейскими" ванильными телами.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №275 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 февраля 2012, 16:04


GALAктическая мартышка


Цитата deagle195

как сделать квест для FO3?


Например так (с) Wulf
Или так (с) Galko

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №276 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 февраля 2012, 16:13 | Отредактировано: Galko - 28 февраля 2012, 16:15


GALAктическая мартышка


Цитата deagle195

по-моему лучше и легче


Они совершенно одинаковы ;)
Просто Вульф тебе скинул отдельный тутор в архиве, а я тебе дала ссылку на страницу со многими другими туторами ( и этим в том числе) и в частности - на туторы по созданию компаньона Джейн. На сегодняшний день это самый подробный туториал по созданию квеста

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №277 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 февраля 2012, 16:18


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

У меня на все такие случаи решение одно...


А можно чуть подробней? Плииииз (делает морду кота из Шрека)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №278 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 февраля 2012, 17:12 | Отредактировано: Erik_Kartman - 29 февраля 2012, 00:22


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

Нет, это всё за кулисами.



Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №279 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 февраля 2012, 17:35


GALAктическая мартышка


Ipatow, Спасибо good

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №280 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 29 февраля 2012, 04:10 | Отредактировано: Galko - 29 февраля 2012, 04:15


GALAктическая мартышка


Цитата kiruhaSUPER

я нашел этот unknown 7,но как его подключить или что с ним надо сделать


В ГЕКК, в настройках мира (меню World - WorldSpaces) выбираешь нужный мир и отмечаешь галочкой чек-бокс Needs Water Adjustment. Это и есть тот самый Unknown7 в ФНВЭдите на твоем скриншоте.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №281 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 29 февраля 2012, 07:17


GALAктическая мартышка


Цитата Oder

хайр, усы, борода - исчезают, их нет


Единственный прикол - был чел с бородой, а надел шлем с прозрачным забралом, глядь - ан нет бороды :D
Помнится, мы обсуждали это, но так и не пришли к какому-нибудь решению

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №282 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 29 февраля 2012, 17:27 | Отредактировано: Galko - 29 февраля 2012, 17:30


GALAктическая мартышка


Цитата kiruhaSUPER

делаю равнины и горы в редакторе высот,а при сохранении ГЕКК вылетает



Кирюха, ты бы хоть иногда читал, что на форуме говорят, ей-бо ;) У всех ГЕКК вылетает при пользовании редактором высот! Об этом говорилось не раз. Единственное средство борьбы с этим - это загрузить подготовленный плагин и если в нем есть уже созданный мир для редактирования высот - перейти сразу в редактор высот, сделать в нем работу ( не переходя ни в какие-другие разделы или окна), закончив работу в редакторе высот - сохранить плагин. Перезагрузить в ГЕКК и смотреть, что получилось.
NB. Если перед тем, как запустить редактор высот ты уже выполнял в ГЕКК какую-либо другую работу (например: создал новый мир или еще что) - нужно сохранить всё и перезапустить ГЕКК, дабы освободить память.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №283 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 марта 2012, 17:16


GALAктическая мартышка


АААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (бьётся в истерике)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №284 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 марта 2012, 17:20


GALAктическая мартышка


Цитата Чак

дать ссылку на туториал


Тут, в этом разделе форума в теме "Картотека ответов" в последнем посте есть ссылки на РуморВики. Там куча туториалов, в том числе и на тутор по созданию дома.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №285 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 марта 2012, 18:14


GALAктическая мартышка


Да у меня просто сайт глючит :D Виснет и всё..

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №286 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 марта 2012, 18:22 | Отредактировано: Galko - 2 марта 2012, 18:23


GALAктическая мартышка




Spalny_Vagon и Ipatow, маэстры, пока вы оба тут... :)

Не подскажете, как сделать адын маленький вещь. Суть такова: есть интерьер, а в нем вход и выход. Игрок заходит через вход, проходит насквозь помещение и на выходе стоит терминал (без пароля), запирающий выходную дверь. Отпирает терминалом дверь - выходит наружу, в Мохаве.
Мне нужно, чтобы эту дверь снаружи нельзя было открыть раньше времени ( кодом Unlock, а то развелось, панимашш, любителей)). То есть, если игрок, шляясь по пустыне, случайно нашел эту выходную дверь - он не смог бы ее открыть никаким способом, пока не получит задание.
PS. Если бы у двери был ключ - я б как-нибудь и что-нибудь придумала. А без ключа - что-то и растерялась :)

Добавлено (02.03.2012, 22:22)
---------------------------------------------
Оппа, еще вспомнила :) А как сделать, чтобы месседж о задании не появлялся, когда ГГ находится в определенном месте Мохаве? Точнее - когда ГГ в Гудспрингсе. А то этот городок уже не выдерживает натиска старта модов.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №287 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 марта 2012, 19:08 | Отредактировано: Galko - 2 марта 2012, 19:12


GALAктическая мартышка


Ipatow, Агаааа... То есть, я дизейблю настоящую дверь (в Мохаве) и енейблиться она только с терминала изнутри. А в Мохаве ставлю в это же место вторую, но "ложную" дверь, ведущую в никуда. Назначаю ей несуществующий в реальности ключ, который ГГ негде найти и на все попытки прохода будет появляться надпись с требованием ключа. А как обойти использование Unlock на двери с ключом - мне уже разъяснили.

Цитата Ipatow

Проверять текущую локацию


а какая команда? getInCell и IsPlayerInRegion не срабатывает. В первом случае скрипт не компилируется (нет такой ячейки Гудспрингс) а во втором случае - просто не срабатывает Я проверяла - все равно сообщение появляется, когда ГГ в городе.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №288 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 марта 2012, 19:14


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

Ни один на свете зверь не ворвется в эту дверь.


Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали
(стихи очень маленького мальчика)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №289 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 марта 2012, 16:37 | Отредактировано: Galko - 3 марта 2012, 16:38


GALAктическая мартышка


Цитата Bioshizonoid

Возможно ли, что модель не открываеться в гекке, но будет стабильно работать в игре и наоборот?


У меня так было со скачанной переделанной кожаной (три прилагательных подряд) броней. В ГЕККе никак не хотела открываться, даже назначить ниф-модель не могла, пришлось прописывать через ФОЭдит. А в игре всё было нормально. Так что - возможно. Хотяаааааа.... У меня при загрузке в ГЕКК глючной модели не выскакивало подобного сообщения, как у тебя. ГЕКК просто вылетал.

Добавлено (03.03.2012, 20:37)
---------------------------------------------
Кстати, судя по скриншоту сообщения - тут что-то не в порядке с отработкой текстур.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №290 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 марта 2012, 16:47 | Отредактировано: Galko - 3 марта 2012, 16:59


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

Зачем начинать квест в Гудспринсе сегодня, если его можно начать где-угодно завтра


А если игрок не будет начинать новую игру при установке мода, а продолжит старую? А назавтра, по времени игры, заявится в Гудспрингс :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №291 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 марта 2012, 17:22 | Отредактировано: Galko - 3 марта 2012, 17:25


GALAктическая мартышка


Цитата Чак

А "внутренности" дома мне как изменить, не скажешь?


А вот "внутренностей" данного дома, как таковых не существует и менять там нечего. Внутренний интерьер нужно создавать самому. Как делать интерьеры - есть статья тут, на сайте, в разделе обучающих статей или на РуморВики (по ссылке, которую я дала в теме "Картотека ответов по ГЕКК - FAQ"
Или вот - статья от Imperator3 (кстати, где он?)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №292 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 марта 2012, 20:17


GALAктическая мартышка


Цитата Bioshizonoid

Слушайте, а есть у кого нибудь ссылка на руководство по созданию каравана?


Слушайте - этот вопрос страницей ранее вроде бы "обсосали" по косточкам.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №293 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 марта 2012, 10:22 | Отредактировано: Galko - 4 марта 2012, 10:07


GALAктическая мартышка


Цитата Чак

Мне нужно включить опции сетки и поворота на заданный угол.


Чак, в туторе же описаны нужные кнопки. Читай внимательней ;)
Вот эти три кнопки на панели инструментов: включение сетки, перемещение объекта по сетке и привязка к углу.

Настройка этих кнопок производится по клику ПКМ в пустом месте окна рендера
Выбираешь первую вкладку и там указываешь нужный угол поворота (Snap to Angle) и нужный шаг перемещения по сетке (Snap to Grid) Галочки там ставить не обязательно. Они сами отметятся, когда ты включишь на панели инструментов соответствующую кнопку.

Добавлено (04.03.2012, 14:22)
---------------------------------------------
Там есть еще одна интересная кнопочка (последний скриншот) - Snap to Reference (привязка к ссылке)
Жмешь правее кнопку Select Snap Referense и курсором выбираешь в окне рендера какой-нибудь объект, например кусок стены. Этот кусок будет, так сказать, базовым и все остальные размещаемые позже объекты будут "привязываться" к нему.

Прикрепления: 2316954.jpg (2,3 Kb) 7155049.jpg (16,7 Kb) 1983077.jpg (39,4 Kb)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №294 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 марта 2012, 10:26


GALAктическая мартышка


Ipatow, Хех.. как все сложно :) В-общем - обошлась командой IsPlayerInRegion. У меня, оказывается, в скрипте была ошибка. Вместо оператора И стоял оператор ИЛИ. Поэтому квест запускался в Гудспрингсе. ^_^

Добавлено (04.03.2012, 14:26)
---------------------------------------------
А вообще-то - зря я столько шуму подняла, даже неловко :D Нет, чтобы сначала подумать...
Короче: не стала лепить отдельные скрипты, а просто разместила "ложные" дублирующие двери, никуда не ведущие. А настоящие просто заенейблила в результ-скрипте стадии квеста.


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №295 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 марта 2012, 13:08


GALAктическая мартышка


Чак, Свет включить :) Кнопка на панели инструментов с изображением лампочки

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №296 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 марта 2012, 16:00


GALAктическая мартышка


Ipatow, Бурные апплодисменты. Присоединяюсь к вопросу.

Добавлено (04.03.2012, 20:00)
---------------------------------------------
MrCrow, Ссылки не дам, потому как подзаколебало (айм сорри) Но здесь, на сайте,в разделе обучающие статьи, есть туториал на эту тему. Кому не лень - давно прочитали и прониклись...


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №297 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 марта 2012, 16:03


GALAктическая мартышка


Чак, Никак.. Траву убратьневозможно,потому как она не есть определенный объект,а рисуется в зависимости отнастроек мира

Добавлено (04.03.2012, 20:03)
---------------------------------------------
прошу прощения за слитноенаписание слов - пишу с чужогокомпа, а там клава убитая


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №298 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 марта 2012, 16:51


GALAктическая мартышка


Чак, Поясню насчет травы...
Хоть в ГЕКК и есть такие , типа, отдельные объекты, как Grass (Трава) но тем не менее... Вся трава, которая есть на пустоши, в редакторе не отображается. Просто, когда создаешь ландшафт, то в настройках мира (вроде бы) указываешь, что в данном кусочке местности будет использоваться такая-то и такая-то трава ( и указываешь тот тип равы, который создан и подходит по параметрам для данной местности). Редактор это все проглатывает и молча соглашается. Ты рисуешь на местности ландшафт ( покрытие земли определенной текстурой) а уж потом, в игре, считываются эти данные и на их основе на местности распределяется вся травка (не анаша), в зависимости от того, как была "раскрашена" поверхность земли.
Что касается отдельных кустиков травы, которые есть на местности и видны в окне рендера - то это обычные объекты, которые можно передвигать обычным образом. Закавыка в том, что в этот объект (Трава) сложно попасть мышкой, чтобы выделить, поскольку он, просто говоря, "полупрозрачен" и чтоб его выделить - нужно исхитриться попасть мышом точно в центр объекта. Если это удалось - то такую траву запросто можно передвинуть в другое место (если она мешает своим присутствием другим объектам)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №299 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 марта 2012, 16:56


GALAктическая мартышка


Паха007,
Цитата Паха007

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.


Код к Очистителю? ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №300 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 марта 2012, 17:13


GALAктическая мартышка


Чак, (разводит рукамЕ) Не знаю... Никогда не задумывалась

Добавлено (04.03.2012, 21:13)
---------------------------------------------
Но раз ты говоришь, что трава торчит сквозь стены - это скорее всего именно отдельные объекты статики в виде травы (или даже не столько трава, сколько кустики там или типа того). И эти объекты можно запросто убрать или передвинуть


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника [Galko]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб