Форум » Записи участника [Galko]

Результаты поиска
Galko  Offline  Сообщение №211 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 февраля 2012, 15:51


GALAктическая мартышка


Цитата Oder

команда SetNPCRadio не действует на НПС


А полностью как команда звучит? Команда вида NPCRef.SetNPCRadio 1 RadioRef ?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №212 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 февраля 2012, 16:14


GALAктическая мартышка


Цитата Oder

Почему мой НПС не хочет становится чревовещателем радио, наподобии роботов-шпионов?


Может потому, что на роботов наложен акторский эффект "чревовещания"? То бишь - Вещание робота Анклава. А как у тебя реализовано?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №213 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 февраля 2012, 17:35


GALAктическая мартышка


Spalny_Vagon, - у меня вопрос возник. Помнится, ты рассказывал, как группировать объекты в статик-коллекцию и упомянул, что возможен обратный вариант: раскидать уже имеющуюся Scoll (в окне рендера в некоей локации) обратно на отдельные части. Мне нужно в одном городке убрать доски с заколоченной двери дома, а они "склеены" в одно целое с самим домом и прочими деревяшками-заборами

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №214 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 февраля 2012, 06:12 | Отредактировано: Galko - 8 февраля 2012, 06:18


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

Quote (Galko)
раскидать уже имеющуюся Scoll
Точно так же, как и создать - Ctrl+G


И действительно... Чё эт я :) Спасибо good
И возвращаясь к теме про включение\выключение света...
Я тут подумала (и мне понравилось ) Мой вариант, с учетом замечаний, конечно вполне подходит, но...
Что этот вариант, что предложенный Графом более простой, имеют, как минимум, один недостаток - выключатель будет работать с конкретными, указанными в скрипте лампами или маркерами. Чтобы осветить другую локацию - нужно будет создавать еще один выключатель и писать для него скрипт, в котором прописывать новые лампы.
Вариант, предложенный Spalny_Vagon более "демократичен". Из-за введенной в скрипт переменной, этот скрипт будет включать любой залинкованный с выключателем объект. И выключатель с таким скриптом можно использовать в любом месте, любое количество раз, причем отпадает необходимость давать расположенным в локации объектам свои уникальные реф-имена. Просто скидываем в локацию выключатель и связываем его ссылкой с лампочкой или маркером. Только что проверено в игре - работает превосходно.
Браво, маэстро! Снимаю шляпу (не Вашу, а свою)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №215 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 февраля 2012, 07:26


GALAктическая мартышка


Spalny_Vagon, Хвалю :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №216 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 февраля 2012, 12:09 | Отредактировано: Galko - 8 февраля 2012, 13:18


GALAктическая мартышка


Цитата khron

люди подсажите как узнать текушую версию фолла


Клик правой кнопкой мыши на файле FalloutNV.exe (или Fallout3.exe если нужно узнать у Фола3) и выбрать в контекстном меню строчку "Свойства". Перейти на вкладку "Подробно" если у тебя Вин7 или на вкладку "Версия" если у тебя ВинХР. Там будет всё указано

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №217 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 февраля 2012, 12:20


GALAктическая мартышка


Цитата kustoff68

Есть идеи как сделать книги читабельными?


Идей нет, а есть готовый мод на Нексусе. :D С картинками ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №218 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 8 февраля 2012, 13:24 | Отредактировано: КсюXa - 15 января 2018, 07:57


GALAктическая мартышка


Kozhin-s-v, Хренассе - этот мод построен на ресурсах DLC Mothership zeta т.е. использует из этого дополнения кучу объектов (модели, скрипты и т.д)
Чтоб его портировать в Вегас - нужно сначала сделать портацию основного DLC.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №219 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 февраля 2012, 03:28


GALAктическая мартышка


Цитата HK417

А где в ГЕКК находиться еда и медикаменты


Окно объектов (Object Window), раздел Game Effects, подраздел Ingestible (съедобное)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №220 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 февраля 2012, 12:45 | Отредактировано: Galko - 10 февраля 2012, 12:46


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

никогда не лазить в инвентарь, если включено превью



Аналогично :) Поэтому я сначала оснащаю НПС всем необходимым, закрываю его профиль, делаю сохранение, а уж потом лезу редактировать лицо. И открываю только вкладку редактора лица, не переходя в процессе на другие вкладки.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №221 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 12 февраля 2012, 12:14


GALAктическая мартышка


Цитата Паха007

У меня не отображается нужный цвет кожи лица у NPC и различные цветовые эффекты на лицах. Думал перевод из esp в esm решит проблему, но нет. В чем здесь может быть причина?


надо прописать в Fallout.ini строчку bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1

PS. А вообще-то на заданные выше вопросы уже давно прописаны ответы в специальной теме ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №222 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 12 февраля 2012, 15:26 | Отредактировано: Galko - 12 февраля 2012, 15:34


GALAктическая мартышка


Цитата Паха007

я зря в ESM переводил


Я тут намедни проверяла в игре один скачанный мод. Так там у неписей была такая же проблема - цвет лиц не совпадал с телом. В Фоллаут.ини у меня данная строчка прописана как надо, а вот мод был сделан в есп-файле. Сделала мастером - всё стало нормально.
Так что - не зря. :) Это желательно - перевести в мастер. Но лучше всего это сделать в самый последний момент, когда закончишь всю работу над модом.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №223 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 12 февраля 2012, 15:37


GALAктическая мартышка


Цитата Паха007

неопытные игроки наверняка этого не знают


А для этого и существует практика скидывать в архив с модом еще и файл ReadMe, в котором автор разъясняет некоторые нюансы своего мода. ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №224 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 15 февраля 2012, 08:34


GALAктическая мартышка


Цитата Mohave_Ranger

на 4% загрузки falloutnv.esm зависает


Если Винда семерка - ничего не делать. Просто ждать минуты полторы :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №225 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 февраля 2012, 16:17 | Отредактировано: Galko - 15 февраля 2012, 16:24


GALAктическая мартышка


Цитата ═╬J◊ЌeR╬═

а можно в нв, как нибудь и какую-нибудь болезнь замутить, и как???


Грипп, ангину, дизентерию, ишемическую болезнь сердца или еще чего? Конкретней надо.
Если болезнь, происходящую от всяких излишеств нехороших - то это давно уже реализовано. ;) В моде Sexout герой может подхватить герпес, гонорею, сифилис и (о, ужас!) СПИД. Причем всё это лечится, даже СПИД. :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №226 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 16 февраля 2012, 12:03


GALAктическая мартышка


Цитата Deylan

RTS создает рандомно Обитателей Пустиши, возможно ли уже созданного обитателя как нибудь от редактировать в гэкк или других программах, то есть изменить его навыки например


Что такое RTS? А впрочем, неважно. Сам мод не может создавать неписей. Скорее всего - в нем есть список уже готовых персонажей из которых рандомно выбирается один. Точно так же как встреченные на Пустоши рейдеры или прочие случайные персонажи.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №227 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 16 февраля 2012, 12:44


GALAктическая мартышка


Joopeeter, Тогда и не знаю, что сказать nea Инвалидацию проводил? (надо же что-то спросить :) )

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №228 | Тема: Скрипты написано: 16 февраля 2012, 12:47


GALAктическая мартышка


(шепотом) Мент родился...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №229 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 16 февраля 2012, 12:55


GALAктическая мартышка


Mohave_Ranger, Предвидя следующий вопрос, отвечу :D
Чтоб посмотреть навмеш в локации - нужно загрузить ее в окно рендера и нажать кнопку
Откроется вот такая панелька

Кнопки с нарисованным глазом - это режимы просмотра навигации
Как рисовать навмеши - есть несколько годных туториалов. Хотя бы тут
Прикрепления: 8016783.jpg (710,0 b) 4456179.jpg (13,1 Kb)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №230 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 16 февраля 2012, 12:58


GALAктическая мартышка


JoopeeterДа вроде как инвалидация нужна, если затрагивались какие-то текстуры или модели. По-большому счету - она и неповредит (как в старом анекдоте)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №231 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 16 февраля 2012, 12:59


GALAктическая мартышка


Паха007, Там, в туторе по ссылке, всё это описано :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №232 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 16 февраля 2012, 16:52


GALAктическая мартышка


Цитата Deylan

нашёл только тех кто будет рандомно генерироваться, но не того кто уже стоит


Ну ты же нашел их :) Меняй по вкусу и всё. А вот угадать, кого из этих неписей игра выберет и подключит в нужный момент - это, увы, невозможно.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №233 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 17 февраля 2012, 12:35 | Отредактировано: Galko - 17 февраля 2012, 12:35


GALAктическая мартышка


В Скайрим пока не играла потому что вот эта фраза с БашОрга: -
"Не буду судить о плюсах и минусах, просто считаю, что съесть три арбуза посреди боя - это неуважение к любому хардкорному рпг-игроку."
заставила задуматься :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №234 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 17 февраля 2012, 15:21 | Отредактировано: Galko - 17 февраля 2012, 15:36


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

Можно ли где-нибудь в самом ГЕККе просмотреть всю анимацию актёра


Меню Gameplay - Idle Animation
В открывшемся окне - раскрывающийся список Characters\Male\IdleAnims. В нем увидишь кучу разделов с анимациями на "все случаи" жизни непися: удары, бег, использование предметов и фурнитуры, ну и так далее. Чтобы посмотреть их в действии - нужно открыть настройки любого понравившегося непися (только не LVL, а который отображается в окне просмотра как человек :) ), выставить галочку полного просмотра и перейти на вкладку Animation. Зайти в вышеуказанное меню Геймплей - АйдлАнимейшен и когда в нем выделишь какую-либо строчку с анимацией - непись в своем просмотровом окне исполнит её.
=====Добавлено======
Прикрепления: 3006661.jpg (98,8 Kb)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №235 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 17 февраля 2012, 15:41


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

они нигде явным образом не прописаны, они подключаются к игре незатейливым поиском файлов (


Ура, наконец-то узнала :) А то всё никак не могла найти в ГЕКК - где ж они запрятаны, эти анимашки. Вроде их целая куча в Data, а найти не могу

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №236 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 17 февраля 2012, 15:50 | Отредактировано: Galko - 17 февраля 2012, 16:23


GALAктическая мартышка


Цитата Drendrout

делаю какие-либо изменения на пустоши и измЕнения то сохраняются, то нет!!! ****************************************************************************
вылезло что-то вроде "Вы уверены?" ну и запускаю игру а там ничего!!!


Похоже на то, что ты при загрузке своего плагина в ГЕКК то отмечаешь его активным, то забываешь отметить:)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №237 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 17 февраля 2012, 15:56


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

у меня там только список, без кино. Может мы про разные ГЕККи? Напомню, что я ковыряю F3


Я ж там в своем посте скриншот добавила ;) Обнови страничку.
Или вот, новый скриншот. По способу, который Ипатов посоветовал
Прикрепления: 2531851.jpg (91,0 Kb)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №238 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 17 февраля 2012, 16:03 | Отредактировано: Galko - 17 февраля 2012, 16:04


GALAктическая мартышка


Joopeeter, Кстати, насчет RTS и рандомных неписей. Сейчас вот глянула этот мод (не знаю, может тот, может не тот, но называется RTS :) ) Так там все сделано не через левлхарактерс и не через форм-лист. Там тупо в пустой ячейке выставлены полсотни готовых именных неписей и отключены. Скрипт случайно выбирает одного, подключает и двигает к ГГ.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №239 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 февраля 2012, 16:21 | Отредактировано: Galko - 17 февраля 2012, 16:17


GALAктическая мартышка


Цитата Крофт

написать чего именно портировать.Броню/одежду.


Скрипач тутор не нужен
Броню и одежду (файлы модели и текстур) просто копируешь в такие же папки, как и в ФО3. Далее открываешь ГЕКК и создаешь на основе этих файлов свою одежду. В подавляющем большинстве случаев никаких других операций не трэбуется. Если только фоловская броня не из мода, использующего одежду на основе своего, нестандартного скелета.

Добавлено (17.02.2012, 20:21)
---------------------------------------------
Spalny_Vagon, Маэстро, чисто теоретический вопрос: можно ли повернуть мир на 90 градусов? Не всю пустошь, а , скажем, мир Хонест Хертц, развернуть Каньон по часовой стрелке :)


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №240 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 17 февраля 2012, 16:25


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

В ГЕККе этго скорпиона и бродяги нет в том месте - это точно.


А что есть в том месте в ГЕКК?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника [Galko]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб