поднял объект чуть выше поверхности и нажал клавишу F на клавиатуре. Объект упадёт вниз до ближайшей поверхности.
Я так понимаю, с нписяями этот финт тоже работает? А то так и не понял, как их размещать выше или ниже, скажем, текстур той же горы. Вправо-влево могу двигать, а вот выше-ниже - никак.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ITU, сенькью. А можно ли как-то получить сразу доступ к "свойствам" выделенного нписяя? Ну там пакеты AI и все такое..? Вот так нормально? Он потом никуда не провалится?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
У меня опять вопрос по Navmesh. Должны ли текстуры земли/асфальта/песка/камней перекрывать полигоны или, в идеале, последние должны всегда быть выше? Ведь если они будут ниже, то энписяи будут в них (текстуры) проваливаться - я правильно понимаю?
Сам проверить пока не могу - результаты двухчасовой работы улетели в трубу, вместе с вылетом ГЕККа на ровном месте.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Читал переписЬку и тихо ржал... Неужели есть такие глупыши, что верят, что семерка/восьмерка/девятка (да еще обязательно 64-битка!!!) поможет в их проблеме/ах с фоллом? Когда сам этот фолл писался еще под ХР.
LeonS, у хрюши (также как и у вислы с кочергой) не бывает рипов, бывают дистрибутивы.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
А предложения - я давно перестал заниматься гаданиями на кофейной гуще, без понимания ситуации на компах удаленных юзверей. Глючит/зависает/вылетает - это не описание проблемы. В любом сервисе вас с таким описанием просто пошлют куда подальше.
Почитайте мои вопросы выше.
DirectX то хоть какой стоит? Какая видюха и версия дров? Остальное вроде уже все спрашивали.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
LeonS, на личном опыте скажу - это очень спорное утверждение.
Вот у вас, допустим, лицензионная семерка? Сильно сомневаюсь. И даже если и так, вот тут это что такое было?
Так что не надо огульно охаивать то, чего не видел или никогда не сталкивался - всегда найдутся люди, кторые тебе докажут, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Снести и больше никогда не ставить - и проблем не будет.
Mihey1977, это вопрос без ответа, я уже спрашивал. У меня, например, он шел вместе с Meltdown Medley. Там не только ESM, там еще куча ESP - для DLC, Невады, WMX/WME...
Вот из ридми Мелтдауна
MODDING WITH FREQUENCY
Select Frequency in the launcher when modding, and you can use its assets. Then when making laser rifles for example, instead of using "AmmoListMicrofusionCell" just specify the Frequency list "zzzAmmoListMFCLaser". There's a list for almost every combination of projectile type and energy cell, found at the end of the ammo lists, beginning with "zzz". Advanced scripters needing to know what the 'base type' of ammo a weapon uses can check the zzzAmmoCategory lists (like zzzAmmoCategoryMFC). When adding new ammo, make sure you add it to the ammo lists manually, and move the 'standard' ammo (e.g. MicroFusionCell) back up to the top of the list, at position 0. Why? The ammo at position 0 is the 'default' ammo- NPCs with weapons using that ammo list often spawn with some. In addition, there's the zzzWeaponType lists- these are intended to allow you to figure out if a given weapon's laser, plasma or whatever, for the purposes of scripts. You can use IsWeaponInList to determine which type a weapon is- if it's in the zzzWeaponTypePlasma list, then you can use shiny plasma FX. If you're adding a new weapon, please add it to the appropriate list too, so other mods can tell what it is. This can be done by script, so no worries. Modding Hint: When using alternate projectiles, the impact data won't change- if you make a laser capable of firing plasma beams, it will still use the laser impact data. This can be overridden by putting an explosion on the projectile in question that deals no damage but uses the plasma impact data (and a selection of these 'cosmetic explosions' are included in Frequency). However, for 'Beam' projectiles the explosion/impact data may appear slightly inside of walls. For 'Missile' projectiles without Hitscan checked (i.e. non-Gauss Rifle projectiles) when fired out of VATS the weapon loses its base damage and can only deal damage through the explosion, making this method only effective for use on Gauss weapons. Sucks, but that's life- hopefully it'll get fixed sometime.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Vespyd, с какого это перепугу я должен быть в курсе?
Цитата Крофт
В топку этот скайрим!
Полностью согласен! Вообще не понимаю, как фанаты фолла могут играть (да еще и моды делать) для всяких скайримов. Получается, они и не фанаты вовсе, а так - просто поиграли.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Добавлено (11.02.2012, 14:12) --------------------------------------------- Все понял. В заграничных магазинах видимо. На амазоне там или еще где. Ибо на русском она еще не вышла.
Мне, например, вот что интересно - как они русификацию прикрутят? Если так же, как и в простом издании - то загрузка уже, видимо, будет не 2 минуты, а все 5.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
радио, например ''Свободных пустошей'' или ''Свободная Америка'' влияют на производительность игры? не будет ли вылетов: при быстром путешествии и т.д?
У меня ничего такого нет (стоит РСА). Только музыка иногда заикается.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Все просто. Открываваем оригинал, сливаем с новым переводом, сохраняем. Открываем сохраненное, сливаем со старым переводом, там где "немного задето" тыкаем Reset, сохраняем.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №264
| Тема: Баги и их решение
написано: 14 февраля 2012, 08:48
| Отредактировано: YikxX - 14 февраля 2012, 08:51