hi, this mod is awsome thank you for the porting. anyway will be a fix for the disco ball issue which is missing mesh or texture files on the left shoulder when you wear the enclave armors? It would be awsome if that can be fix. thank you so much
posted @ 00:12, 28 August 2011
Ответа от автора (как и фикса) до сих пор нет. Так что выводы делайте сами.
Apashe, ну, как я и предполагал - проблема не в играх, а в компе. Возможно вирусня - вылечить. Если не поможет - могу посоветовать только полный тест железа и переустановку ОС.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
poshutist, скопировать в текстовый документ, сохранить его, сменить расширение на .reg , запустить (если на кочерге - то от имени администратора), согласиться на добавление в реестр.
Code
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\FalloutNV] "Installed Path"="D:\\Games\\Fallout New Vegas\\"
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
TakxisT, у каждого сэйва есть бэкап-копия - лежит рядом (*.fos.bak). Глючную (*.fos) - удалить, а у бэкап-копии удалить расширение bak - должна увидеться в игре.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Короче, как я понял - шлем добавляется в списки эффектов PN с помощью скрипта. Но вот как это реализовать в ГЕКК - пока не понял. Самому надо нескольким шлемам эффекты добавить.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №224
| Тема: Проект "Невада"
написано: 27 января 2012, 10:35
| Отредактировано: YikxX - 27 января 2012, 11:31
Короче, разобрался, как делать через ГЕКК - как 2 пальца об асфальт. Есть 2 способа: 1. Тупой - просто добавляем нужный шлем в нужный список (списки) FormID из Project Nevada - Core.esm 2. Умный (как это сделано у самих PN'овцев, например для шлемов из LR) - пишем небольшой скриптик, который добавляет нужный нам шлем в нужный список динамически, вешаем его на квест.
Как сделать первым способом я не разбирался.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Vespyd, да понял я. Не вижу разницы между редактированием 3-х - 6-ти списков и написанием небольшого скрипта. Тем более, еще нужен NVEdit, для изменения флага в ESP, чтобы ГЕКК принял его в качестве мастера и прописал в зависимостях плагина...
Меня счас больше волнует, какой VisorOverlay можно повесить на этот шлем. Аналогов ему в вегасе нет.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Vespyd, ну, колоссы отряда Лайны. Приходится - автор то, похоже, забил на это. Так нет командирского шлема там - Лайна (командир отряда) носит шлем медика.
А сканер кому? Я не про фишки беспокоюсь, а про эффект "на глаза" от надевания. Все больше склоняюсь к тупому небольшому затемнению, как, например, у полицейских очков. Хотя можно еще и размытие с боков добавить, как у антирадиационного костюма... Но по последнему есть сомнения.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №228
| Тема: Баги и их решение
написано: 29 января 2012, 07:36
| Отредактировано: YikxX - 29 января 2012, 07:49
kost67, ищите плагин, где какой-то умник снял флаг Unknown 7. Или расположите плагин, где этот флаг не снят в самом низу. Или скачайте этот плагин, поставьте его самым последним в списке и отметьте галкой.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Крофт, а разве есть такие люди, у которых он не "шалит"? Интернеты буквально завалены жалобами... У меня, например, с ним - лаги, без него - все летает.
У меня вопрос похожий: Установил я, значит, Nevada Skies... иду cебе по пустоши, вдруг засверкало, загремело... Ну, я думаю - счас дождь пойдет, ура! А вот фигу там - посверкало, погремело и успокоилось. Это так и должно быть или это был глюк?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
А про FNVEdit - смело грузите в него лишь вот это FalloutNV.esm HonestHearts.esm DeadMoney.esm OldWorldBlues.esm GunRunnersArsenal.esm AWorldOfPain(Preview).esm Project Nevada - Equipment.esm Остальные, в вашем случае, для мергед патча не нужны. Должно случится следующее - последним появится мод с заданным вами именем и с объединенными форм-листами. Тыц.
И давайте без тыканий - я с вами свиней на одном поле не пас и водку набрудершафт не пил. И старше почти в 2 раза.
P.S. LFreePlay, во избежание глюков с конечными заставками-титрами (их тупо не будет), надо подключать непосредственно перед разговором с Ланием. P.P.S. FalloutNV_lang.esp лучше сразу снести к чертям, заменив FalloutNV.esm на русифицированный (можно найти в инете).
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Да и не всегда вылеты/зависания/глюки в F:NV связаны с порядком плагинов/мергед патчами/кол-вом плагинов. Нормальная работоспособность железа и ОС тоже играют немаловажную роль. Если оператива глючная или винт с бэдами или винда вусмерть убитая и кишащая вирусней - никакой стабильной игры можно не ждать.
А иногда объяснение есть только одно - демоны. Ибо по-другому не объяснить. Следствие явно видно, а вот причины - в упор не видать.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
два взаимосвязанных понятия. Никогда еще ни один "чистильщик реестра" не сделал для винды хорошо, это все фейк и развод неискушенных пользователей. Я вот никогда не пользовался подобной ерундой и винде уже второй год пошел, глюков нет и фолл почти не вылетает. Да, при нынешних скоростях интерфейсов/винтов от дефрагментации толку мало, так - лишь для самоудовлетворения, что файло не кусками валяется по всему разделу, а одним целым.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Точнее - уже сегодня. Давайте по порядку: 1. Какая ОС? MDSN/сборка/обрезанная по самое нехочу х****тень типа ГамЭ ЕдишАн? 2. Какая видюха и версия видеодрайверов? 3. Давно ли запускались тесты типа 3Dмарка?
Проблема, имхо, явно не в игре.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Как правильно делать NavMesh'и? Сам процесс я понял, а вот как треугольники правильно на поверхность наложить, если она наклонная? Гора там например или еще чего... И как сделать, чтобы нписяи не проваливались по колено, по горам этим бегая?
И еще. Вот открываю я, скажем, Cell (кстати, как ее правильно открывать?)... верчу там камерой, нписяев двигаю и т.п. - это все записывается? Или надо потом еще что-то делать, чтобы все изменения в плагин попали?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...