Draiden, ну как же вы по нему ориентировались? Где Frequency, где Meltdown Medley? Почему New Vegas Error Corrections BugFixes - DLC.esm если вы используете ESP-русификаторы? Они же у вас его затирают. Да еще и после ESM Невады его расположили... И почему между ESP от PN, WMX и EVE какие-то левые плагины торчат, которые непонятно что делают? Может перенести их пониже? Посмотрите, где у меня Ядро и Экьюпмент Невады и где у вас...
И EVE то вы, вообще, где брали?
P.S. И не надо, пожалуйста, мне Выкать - здесь не личная переписка, не анкета и не обучающий материал. Тем более, вы меня не знаете и я вас тоже - так что не надо льстить и типа "показывать уважение" к совершенно незнакомому человеку. Достаточно просто обратиться "на вы".
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
kamikadza13, Project Nevada - WMX и Project Nevada - WMX (no MOD) - это, по сути, одно и то же, просто в no MOD нет приписки МОД: у модификаций. Выберите только один из плагинов - оба использовать нет смысла.
duhovoy, во-первых, не надо пользоваться "переводами" от Васи Пупкина с ПРОМТом наперевес, также как и использовать More Perks лохматого года выпуска. Во-вторых - на самом деле это описание звучит так: "Нет абсолютно ничего, что бы вы не могли починить. На верстаке или верстаке для снаряжения патронов вы можете создать ремнабор, с помощью которого возможно починить любую вещь, в любое время".
Для особо упертых.
Плюс ко всему, я долго пытался найти здесь описанную вами способность - но ничего не получилось. Вы где ее взяли то вообще?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
kamikadza13, не доверяю я таким репакам. Хотя вроде каталисты хорошо их делают.
Попробуйте сделать Clear Save - отключите EVE и все связанные с ним плагины, загрузитесь, потом сохранитесь и выйдите из игры. Запустите игру заново и загрузите чистый сэйв. Стреляет оружие?
И да - меши и текстуры вы, надеюсь, правильно скопировали и Archive Invalidation в FOMM включена?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
А как можно не правильно скопировать меши и текстуры? ну... тупо в папку кинул и все
Ну да, а потом тупо ничего не стреляет. Мне откуда знать, куда вы их (каталоги meshes, sound и textures из архива с EVE) копировали - в папку Data игры или еще куда. Поэтому и спрашиваю.
И что насчет Archive Invalidation?
Можете попробовать тупо воспользоваться этим архивом - может поможет. Порядок загрузки знаете. Clear Save не забудьте сделать.
Больше ничем помочь, к сожалению, не могу.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
duhovoy, да ни на что он не наткнется, если возьмет More Perks с этого сайта. В общем, этот спор ради спора становится неинтересным. Тупите дальше - этого права у вас никто не отнимет.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
kiruhaSUPER, речь шла про этот Unknown 7. Именно в данных Мохавской пустоши (Worldspace - WastelandNV).
Цитата Galko
В ГЕКК, в настройках мира (меню World - WorldSpaces) выбираешь нужный мир и отмечаешь галочкой чек-бокс Needs Water Adjustment. Это и есть тот самый Unknown7 в ФНВЭдите на твоем скриншоте.
Имхо, в FNVE проще.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Тень_Монолита, а они вообще совместимы? Я всегда думал, что нет.
Давно хотел спросить... Баг, когда 2 (или больше) совершенно одинаковых предмета, с одинаковым состоянием, характеристиками, ценой, названием не хотят в инвентаре "складываться в стопочку" (например - Боевая винтовка (3) ), а лежат как 3 отдельных боевых винтовки - это из-за модов или как? Если да - то как с этой напастью бороться? Уже бесит конкретно.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Прикольно. А я то думаю, что тут все с ума чтоли посходили? Какой, нафиг, Толкин, если он всегда Толкиеном был...
Вывод - напиши в википедии, что фамилия Джорджа Буша, не Буш, а Баш и тут же куча хм... хм... начнут называть его Башем. И путать с Башоргом. Автору статьи - огромный привет!
А по теме - читал и "Хоббита" и трилогию "Властелин колец", первый понравился больше. "Силькакеготам" не читал, да и не тянет что-то. Экранизацию ВК предпочитаю смотреть только с прикольным переводом Гоблина. Нормальный текст уже не цепляет.
Надеюсь, что "Хоббита" тоже экранизируют.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Под метро подразумевается естествено катакомбы на манер 3 фаллаута в которых можно пройти под землей из вегаса к примеру в базу макаран\гудспринс\поставить любой город или мест на пустоши , и связанные меж собой
МетрА нет, но есть AWOP, который делает, по сути, то же самое.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Antiafa, не пропадали, а удалялись. Ибо нефиг флудить.
Arxangel33, это такие звери, которые через MCM настраиваются... И ничего он с ними не конфликтует - в шапке русским по белому написано про MCM. Нет? Правда? А это что - Project Nevada - Old World Blues (No Cyberware).esp ? В каком случае подключать тот или иной - в комментариях наверное уже раз 10 об этом писалось, но если вам лень пролистать и почитать несколько страниц... увы. Вряд ли кто-то для вас будет писать вторую инструкуию, разве что Михей - он это любит.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №293
| Тема: Проект "Невада"
написано: 11 марта 2012, 20:11
| Отредактировано: YikxX - 11 марта 2012, 20:16
Да вот как-то так работает. Просто дистрибутив не г-сборка от Васи Пупкина 100-в-1, а только FNV + 7 апдейт + DLC + русификаторы. В общем копия лиц. диска, где изменен только инсталлятор, чтобы копировались доп. файлы. Вылетов нет, но редко, бывает, зависает. Да, и еще винда не Win 7 64 bit и вообще не Win 7.
Вы когда Неваду качали, большой такой "+" видели? Вот это "спасибо" и есть.
Любому, кто играет с модами, надо знать всего 3 вещи: использование программы типа FOMM/NVMM обязательно; требуется соблюдение порядка загрузки; у каждого плагина есть зависимости. Вещи, типа NVSE (New Vegas Script Extender) и MCM (Mod Configuration Menu) желательны, но большинство модов нормально работают и без них. И тогда проблем никаких не будет.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Frostik, проверьте через FNVEdit - может конфликтует с чем.
Добавлено (12.03.2012, 01:14) --------------------------------------------- Кстати, такая фигня - у когтей смерти - альфа из мода шалят текстуры. То нормальные, то каркас один виден, то какой-то 3-й вид (не знаю даже как его описать). Зависит от того, с какой стороны посмотришь. Никто с таким не встречался?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
качала, при таком наборе модов Merged Patch обязательно надо делать. Он объединит списки из PN и AWOP. Тогда и оружие и броня из обоих модов на месте будут. Насчет трейтов не знаю - либо работает ребаланс от Невады, либо (опять же) нужен мергед патч.
Меню настройки чего? Если Невады - то тут ничего не изменилось, грузим сэйв, жмем Esc, справа сверху строчка "Меню настройки модов". Если строчки нет, значит, согласно инструкции по установке Невады, ставим отдельно The Mod Configuration Menu, т.к. AWOP тоже настраивается через него - в этом месте может быть конфликт.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
The_Riff, кстати, в теме по проблемам с Вегасом несколько человек пожаловались, что у них глючит связка PN - WMX - EVE. Или оружие вообще не стреляет или стреляет, но не так и т.п. Кидаю им архив со своим EVE (не с этого сайта) + патчи совместимости с PN и WMX (опять же из своих запасов) - все начинает работать нормально. В чем проблема?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №299
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 12 марта 2012, 11:40
| Отредактировано: YikxX - 12 марта 2012, 11:41
Решил уменьшить размер (и больше ничего) некоторых текстур из одного мода. Фотошоп решил не ставить (места мало), решил воспользоваться Paint.NET Так вот, при сохранении текстуры выдается такое окно
Какие параметры там выбирать, чтобы текстуры нормально отображались в игре?
И еще - картам нормалей (а также текстурам с именами _g, _m и _p) тоже надо уменьшать размер или нет? И что все эти префиксы вообще значат?
Заранее благодарен за ответ.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Galko, спасибо! Но: в статье на сайте и в вики ничего не сказано про размеры текстуры/нормалей/свечения/глянца - должны ли они совпадать или же могут отличаться? Также ничего не сказано и про и _p в именах текстур.
И как определить, в каком формате сохранялась исходная текстура - с альфой или нет, с сжатием или нет?
Шикарная и развернутая статья про веер у меня не открывается, вернее открывается, но написано, что там нет текста.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...