Странно, у меня он как саппорт всегда жутко тупит с хилом, Бетани лечит гораздо лучше,
- это невозможно. Скорее всего ты что-то перепутала. Андерс лучший хилер. Это не мне так хочется, это игрой так заложено: Андерс лучший хилер, у него (всегда) гораздо больше маны чем у любого другого мага при равной силе воли и увеличенный бонус к лечению, Мерриль - самая живучая и самая мощная магесса, Бетани - самая слабая во всех отношениях магесса. Вероятно это происходит потому что для каждого из них работают свои персональные коэффициенты, на которые и перемножаются показатели характеристик. Для ГГ штрафов и перекосов нет, его можно развить как угодно, впрочем, хилером лучше Андерса он не станет, как и магом крови лучше Мерриль тоже. А если по вопросу, то Варрик - вопроса брать его или нет даже не возникало. Всегда в пати по умолчанию
Да сюжета цельного просто нет - все кусочки какие-то , то на Глубинные Тропы идем , то с кунари воюем , потом магов с храмовниками разнимаем.
- ага, ни с того ни с сего ГГ идет на глубинные тропы (наверное провалился по пути в бордель), как кунари оказались в городе неясно (видать с луны свалились), а магов с храмовниками в Киркволле никогда не было, с чего бы им драться? (скорее всего другого места для выяснения отношений не нашлось, решили на денек забежать в город помахаться)... Ну ты меня поняла, претензии высосаны из пальца. Я с такой "аргументацией" могу сюжет любой игры высмеять.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №243
| Тема: Лучший напарник
написано: 14 сентября 2011, 21:21
ничего не перепутала. Бетани лечит, хоть как-нибудь, а Андерс - именно тупит.
- хе, так это тогда вопрос не в качестве перса, а в тактике. Перенастрой ему тактику - она у него там полупустая. Хотя Я всегда всё делал вручную и проблем не было. Тактику почти отключил, оставив 2-3 примитивные команды.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №244
| Тема: Лучший напарник
написано: 14 сентября 2011, 22:25
поэтому у меня лучшие напарники - те, чьи самостоятельные (т.е., без моего вмешательства) действия меня устраивают
- это не "их" самостоятельные действия, это действия рандомно вбитые дядей из Биовар в слоты для тактики, просто Андерсу их впихнули меньше. Мне лично было бы неестественно играть по шаблону, установленному другим человеком (да и невозможно).
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №245
| Тема: Лучший напарник
написано: 15 сентября 2011, 15:14
кстати, остальным дяди из Байовера, на мой вкус, вполне нормальные тактики вбили
- ну не знаю, мне с заготовленной тактикой играть было просто невозможно. Фенрис одним круговым ударом убивал всю мою партию, Варрик убер-стрелой прошибал (насмерть) всех моих людей, стоящих у него на пути. Про АоЕ заклинания вообще молчу: чуть зацепит сопартийца - смерть. Вот Я им почти все и отключил.
- как это держать оборону в башне? Это нелепо. ПТ бы просто подожгли ее снизу и делов. Не говоря уже о том что у ПТ огромное множество катапульт - они бы просто разнесли башню к чертовой бабушке с безопасной дистанции, да степень ее готовности к удержанию осады была просто убога.
Охохо. Сто лет назад это было. Всего и не припомню... Значит так: 1-й герой - Нордлинг. Мужчина. Состоял во всех гильдиях. Дом Редоран. Вампирский клан - Куарра. Крутой рубака парень 2-й герой - Альтмер. Мужчина. Состоял во всех гильдиях. Дом Телвани. Вампирский клан - Ау... Аунда??? (забыл название). Аццкий маг. 3-й герой - Падший ангел(мод). Женщина. Состояла во всех гильдиях. Все Дома(мод). 2 вампирских клана - Куарра и В... Б... короче 3 оставшийся Универсальный боец. 4-й герой - не помню (мод) [по виду похожи на альтмеров, но ниже ростом и крепче телосложение]. Женщина. Все то же что и по пункту 3, только вампирские кланы - Куарра и Аунда. Маг. Bloodmoon'ы и Tribunal'ы во всех 4 случаях. В случаях 3 и 4 - аццки много модов.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №249
| Тема: Логейн
написано: 16 сентября 2011, 14:44
| Отредактировано: Генсек - 16 сентября 2011, 14:45
Сие укрепление, простоявшее много веков, как по мне вполне пригодно для осуществления в нем обороны.
в том то и дело что когда-то, при Тевинтере Остагар был мощной крепостью. Вот только со времен 1го Мора до укреплений никому не было дела. И на момент текущего Мора, Остагар как крепость представлял из себя жалкое зрелище: стены разрушены, внутри самой башни все завалено хламом, балисты хаотично разбросаны по комнатам... справедливости ради cтоит отметить, что и специальных бойниц для баллист (и любого другого мощного вооружения) Я в самой башне не увидел, из чего Я делаю вывод что башня и не была предназначена для отражения серьезной атаки (скорее выполняла сигнальные/разведывательные функции). Единственное что на данный момент представляло ценность в Остагаре - удачный рельеф местности. Вот его ферелденцы и использовали для отражения атак ПТ. Вся проблемка только вот была в том что в этот раз они сил не рассчитали и ПТ их просто смели своей массой. ... А катапульты стреляли хорошо: бой только начался, а мост уже на ладан дышал...
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №250
| Тема: Логейн
написано: 16 сентября 2011, 17:53
Бррр, зачем им баллисты, если из Круга магов вызвали и не последних (Винн, Ульдред) магов. Пару масштабных стихийных заклинаний 4 уровня и ПТ предстали перед Создателем
- выходит не все так просто. Согласись, что если бы все решала пара магов, то зачем городить огород, приводить тысячи солдат, да и привлекать Серых Стражей? Тем более игра показала что и Ульдред и Винн (про Винн вообще молчу) очень легко убивается группой в 4 человека (хоть и прекрасно подготовленных). А там десятки (если не сотни) тысяч ПТ. Тут тот случай когда количество в разы превосходит любое качество. Более того, у самих ПТ есть крутые маги, в чем мы могли убедиться по квесту Винн, когда 1 маг ПТ швырнул фаерболл и в секунду уложил ГГ вместе со всей партией. Ситуацию спасла одержимость Винн, а конкретно демон внутри неё. Так что где лучше маги это еще надо посмотреть.
Основные это "Ну погоди", "Том и Джери", "Утиные истории" и "Русалочка", тогда их нон-стопом крутили, была возможность записывать еще на касеты! "Ну погоди" даже есть все серии, кроме одной А вообще из списка Fury_Jack'а процентов 90 тоже можно отнести к любимым. Ну а самый самый это "Приключения поросенка Фунтика". Во время просмотра просто время останавливалось и все вокруг переставало существовать
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №252
| Тема: Логейн
написано: 16 сентября 2011, 22:47
Так-с народ, возникла пара вопросов. В SPORE играл давно, потом забросил. Вот недавно бродил по просторам Инета и опять наткнулся на споры, жутко захотелось поиграть вновь. Итак: 1. По поводу Galactic Adventure... Узнал что на обычных SPORE вышла уйма патчей, которые не только делают исправления, но и добавляют новые части скелета, руки, ноги и т.д. Так вот, а как быть с Galactic'ом? Это ж вроде аддон. Там уже есть эти патчи? Или их можно и на него ставить? Или они исключительно для просто SPORE и прийдется обломиться в Galactic'е? (а то диск с самым первым SPORE сейчас довольно далеко и Я его не скоро верну...) И какие именно нужны патчи? Просто жаль, там ведь доп элементы... 2. Дополнение жуткие и милые... Это вроде было ДЛС. Как оно работает? Всовывать его в SPORE? С Galactic пашет? Или оно работает самостоятельно? А то у меня стояли все 3 одновременно и ни в SPORE ни в Galactic Adventure новых ушей и хвостов не было, дополнение запускалось абсолютно самостоятельно... 3. Узнал (и ужаснулся) что для Спор вышли сотни модов... Они работают одинаково и для SPORE и для Galactic adventure? И посоветуйте пожалуйста хорошие модов на Споры. Приключения не надо (ну разве что самые по вашему мнению крутые), главным образом нужны моды на доп элементы(хвосты/скелеты/клыки и т.д.), на расширение функций редактора, что скачать (патч/мод/прогу) для отключения симметрии ну и остальное в этом же духе. Заранее спасибо.
Добавлено (17.09.2011, 18:22) --------------------------------------------- Почти разобрался, вопрос 1 и 2 отпадают. Ассиметрия дается с патчем 1.05. Собственно, посоветуйте лишь моды на доп детали и расширенные функции редактора
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №254
| Тема: Dragon Age F.A.Q
написано: 17 сентября 2011, 16:09
| Отредактировано: Генсек - 18 сентября 2011, 22:11
Вот еще один популярный вопрос в общую копилку. Во время встречи с Огреном в Пробуждении невозможно начать беседу, он стоит, никак не реагирует, дальше игра не идет, что делать? Эмпирическим путем мы выяснили что проблема может заключаться в "застрявшем" в стене порождении тьмы. А для начала разговора с Огреном все "запланированные" в этой локации порождения тьмы должны быть мертвы. Можно попытаться решить проблему такими способами: 1) загрузка более раннего сохранения (до того как локация с Огреном вообще появится на мини-карте), но это может и не сработать, т.к. позиции ПТ могуть быть уже заданы; 2) начать сначала Пробуждение. (ну хоть не так много перепроходить)
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №255
| Тема: SPORE
написано: 17 сентября 2011, 18:32
IIIeYIIeP, спасибо, с этим Я уже разобрался. Только вот зашел к ним на Spore.com, чета модов там не увидел, патчи, споропедия, все аддоны. А что за мод Better Spores, там тоже видел есть механические части, ты о нем говорил? Просто там еще и геймплей меняется, а хотелось бы просто мод с доп деталями без изменений в самой игре. И еще, оказалось у меня уже есть патч 1.05, его достаточно? А то закачивать новый без надобности лень. Ведь есть еще патч 1.05.1, там исправляются всего 2 ошибки, они слишком критичны или можно и без этого патча обойтись? И еще видел патч 1.6, но он вроде не официальный, что он делает? Нормально работает? А то сейчас кинулся разбираться в патчах, одни пишут что у них патч поломал анимацию, у других из-за них (патчей) игру нормально удалить не получается. Я бы на них плюнул, но 1.03 и 1.05 не только исправляют но и добавляют, а разница там существенная.
normann97, абсолютно не согласен. Никаких "шаблонов" в мультиплеере там нету. Раши и как ты говоришь "отзергивания" не панацея, Я сидя в алмазной лиге видел самые разные партии, которы заканчивались и за пару минут и за пару часов, до последнего минерала, когда приходилось рабов уже в бой кидать. Видать ты просто привык играть "от обороны", вот отсюда и все проблемы - не можешь перестроиться. Да и... что значит "супер-оружие"??? Тут нет супер-оружия как такового, хотя не знаю как ты играл, но Я, к примеру, легко делал прокси завод и на 4.40 у меня уже был фаст-Тор в окружении рабочих. Куда еще круче? Круче только развиться до крузеров, но они куда менее универсальны. То же самое и с другими расами. Есть даже такие тактики как фаст грелки, фаст крузер, фаст-мазершип... Так что крутые юниты выходят уже довольно рано. Что касается зерг-раша на ранних минутах... Если тебя регулярно выносят подобным образом, значит ты стабильно делаешь 2 ошибки: не делаешь разведку (если бы делал то засек бы омут на 6-м лимите), не делаешь застройку (если бы ты успел сделать застройку до прихода ранних собачек, то враг может смело писать gg). Если учесть что 99% тактик предполагают застройку, то подобные зерг-раши более чем контрабельны. Я застройку даже зергом делал. А красивая игра это не мясо на мясо, а когды ты умудряешся обмануть противника, перебить превосходящую армию используя географию карты и микроконтроль, разгадать его план и нанести ассиметричный удар, удивить... Да мало ли. Главное победа, остальное вторично. А синг в игре очень интересный, очень сложный (в разы сложнее приведенного тобой в пример C&C3), каждая последующая миссия не похожа на предидущую и требует для прохождения своей уникальной тактики.
Игра требует установки Daemon Tools, этот Daemon Tools есть именно на диске, однако мой любимый антивирус вовсю сигналит : " В И Р У С!", а я ему , своему антивируснику верю, он неоднократно спасал меня от всякой каки.
- Если антивирус говорит что увидел вирус, то не факт что это именно вирус. Антивирус элементарно перестраховывается: ругается на любое назнакомое ему ПО, если он сомневается в источнике, сверяет с тем сколько еще пользователей антивируса пользовались данным ПО и как в отношении него поступили и многое другое. Разумеется если он кричит что увидел вирус, когда ты лазил по неизвестным сайтам, скачивал оттуда сомнительные программы - то в этом случае нужно безоговорочно ему верить. Если же ты доверяешь источнику откуда взял файл, а антивирус продолжает ругаться - можно спокойно его игнорировать. У меня, к примеру, антивирус долго не хотел уживаться со Steam'ом, поэтому пришлось потратить время на то что бы их примирить. Антивирус мне на слово поверил, но обещал продолжать присматривать за Steam'ом Gvinpin, рандомные вылеты из игры у меня периодически случались (кажется даже с похожей на твою ошибкой), но никакой системности.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №259
| Тема: Логейн
написано: 19 сентября 2011, 15:36
есть много исторических примеров, когда меньшее по численности войско в пух и прах разбивало превосходящего противника.
- да, есть такие примеры. При условии что это "меньшинство" лучше обучено, лучше вооружено, лучше снабжено припасами, лучше осведомлено о силах противника и морально крепче. А что было в действительности? Обучение: рядом с закаленными ветеранами сражались новобранцы, которые не то что ПТ не видели, а меч впервые держали. Вооружение: и там и там мечи и топоры, луки арбалеты, баллисты катапульты. Снабжение: 1 торгаш хламом, 1,5 медсестры на сотни раненых, в то время как для ПТ снабжение вооще не нужно. Осведомленность: никакая, ферелденцы не знали не только даже приблизительной численности ПТ, но даже откуда они нападают. Мораль - даже в лагере она была жалкой, а до битвы было ясно видно насколько неустойчивы первые ряды, при том что у ПТ мораль вообще отсутствует. Чудес не бывает, для того чтобы одолеть численно превосходящего противника, надо превосходить его в чем то другом. Из перечисленного мной ясно видно что ферелденцы уступали ПТ практически во всем. Было у них одно преимущество - удачная позиция. Правда в конечном счете она привела к их погибели т.к. отступать было просто некуда. Для обороны против разрозненных банд ПТ (вроде тех что они отбивали ранее) подобная позиция подходила превосходно, но только не против многотысячной орды.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №260
| Тема: Логейн
написано: 19 сентября 2011, 16:47
Вопрос лишь в том, с какой стороны рассматривать битву(разгром) при Остагаре. Если с какой-нибудь исторической точки - тогда да, войско Кайлана могло победить. Если смотреть на всё это с точки зрения сценаристов Биовари, они сделали всё возможное, чтобы королевское войско осталось гнить в тех руинах.
- почему же? Лично для меня победа ПТ в ДАО вполне закономерна, и происходит по вполне объективным причинам (приведенным мною постом выще). Вот если бы над ферелденцами вдруг открылся портал и оттуда бы начали им на головы сыпаться тысячи ПТ, тогда - да, в этом случае можно бы было Биоваров обвинить в том что они заведомо сделали победу людей невозможной. А так все произошло довольно правдоподобно. Я когда еще бежал по мосту, уже думал:"И неужели это горстка людей перебьет всю эту шару ПТ?" Это скорее победа людей в данной ситуации выглядела бы как слащавая голивудщина.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №261
| Тема: Логейн
написано: 19 сентября 2011, 18:00
Ты когда нибудь в массвой рубке участвовал? НЕТ. Это мандраж перед боем, у многих он по разному проявляется. Все только до сталкновения с врагом, потом боятся будет некогда.
МоНсТрИк, дело не в идеальности. Просто они позиционировали Hellgate как "игру-которая-сразит-всех-и-просто-разорвет-границы-сознания". В действительности она же оказалась заурядным середнячком.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №263
| Тема: Логейн
написано: 19 сентября 2011, 22:32
Tirsa, так это даже хорошо. Биовар отказываются от шаблонов, где у хорошего обязательно нимб над головой, а у плохого всегда рога. И вместо этого мы получаем противоречивых и интересных личностей. Кто тут хороший, а кто плохой надо еще разобраться.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №264
| Тема: SPORE
написано: 20 сентября 2011, 11:22
А вот еще вопрос по поводу кодов. Помню был один код к игре, он позволял навешивать на существо/технику/здание неограниченное количество элементов. Да вот беда, подобное творение было неиграбельным? Есть код или гайд как это ограничение обойти? А то начал лепить линкор Хаоса из Вахи, так круто выходит, но вот зараза, катастрофически не хватает деталей А ведь там столько мелких элементов.... В свое время лепил имперский Разрушитель из Стар Варз, но там все было очень просто, даже корпус готовый есть. А тут только на корпус 3 детали идет.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №265
| Тема: SPORE
написано: 20 сентября 2011, 11:53
Ну, когда сделаю, то скину разумеется. Просто еще не знаю когда это будет. Пока еще разбираюсь с модами. Ассиметрию отключил, уже хорошо.
Добавлено (20.09.2011, 15:53) --------------------------------------------- IIIeYIIeP, только что проверил этот код, увы это видимо то что Я вводил давно. Оно отключает только ограничения в редакторе (editor limits disabled), данное существо неиграбельно и шкала ДНК у него красная. Тоторо, а какие можно уточнить?
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №266
| Тема: SPORE
написано: 20 сентября 2011, 15:22
IIIeYIIeP, разумеется, все делал сам. Правда сейчас у меня игра пуста. Она у меня давно стояла, месяц назад снес её (нужно было место), вот говорю ж, только на днях заново поставил, собираю патчи, моды. А потом как пойдет креатиффф Вот только жуть как важно найти код или прогу на снятие ограничений, а то смысла делать крейсеры нет. В имперском там вместо надстройки - соборы, у хаоса темные часовни, много эмблем. Деталей не хватит даже на 1/3 задуманного.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №267
| Тема: SPORE
написано: 21 сентября 2011, 08:50
dima1997lkirovsky, не должны вроде. Ты ж ссылку не даешь. Хотя вопрос, как убрать лимит на максимум элементов, остается открытым. Попытка создать полноценный крейсер из имеющегося арсенала обречена на провал. Пробовал создать простейший крейсер. Хватает на корпус, 1 ряд мелкокалиберных орудийных платформ, 2 пары мощных пушек и неполную надстройку... На готический собор ни в жизнь не хватит. А еще нужна "минусовая" надстройка, двигатели и как минимум еще по 2 ряда пушек с каждого борта + надо бы сделать полноценные окна-бойницы. Сейчас чешу репу как сделать эмблему хаоса и череп. Делать череп из элементов зданий уже научился, а как тут... Буду пробовать Кстати, можно вокруг главного крейсера (как Я раньше до этого не додумался?) нашлепать барж и истребителей по-меньше! Т.е. получается что одновременно управляем несколькими судами. А теперь прикинули сколько нужно элементов чтобы это осуществить?
Добавлено (21.09.2011, 12:50) --------------------------------------------- Еще вопрос, а можно ли расширить площадку где Я создаю технику? Нелогично, в высоту я могу гнать объект хоть в километр высотой, а по ширине 3 детали максимального размера уже не вмещаются. Кстати получилось сделать череп на носу судна, а еще таки собрал эмблему Хаоса Неделимого.
я к примеру не могу за старкрафт отстёгивать бешеные бабки каждый месяц, дея с подпиской это уже не игра а вымогание денег из фанатов.... короче игра, ровно на 14 дней ( за 1-2 дня пройти сингл, и 10-12 дней играть в мультплеер, что бы разочароватся в нём).....
- что за чушь? Просто у нас была дешевая версия для СНГ, чтобы играть дальше надо просто доплатить оставшуюся сумму. Кто заплатил, тот теперь имеет по сути 2 профиля: для СНГ и европейский. Никто деньги каждый месяц не вымогает.