Форум » Записи участника [Генсек]

Результаты поиска
Генсек  Offline  Сообщение №271 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 22 сентября 2011, 09:00



Цитата Nomad

Критика как раз нормальная но тебя не устраивает сам факт ее наличия

- не смеши. Какая же это в пень критика? От того что тебе не нравится игра, хуже она не станет. Как можно в упор не видеть прекрасной графики, интересной кампании, отточенного баланса? А что же менялось в твоем C&C? Если так подходить то выходит тоже вообще ни черта не изменилось: везде сбор тибериума комбайном, везде танки мамонт, везде Кейн, везде допотопное меню посторойки. В-о-о-о-обще не вижу разницы. Не это ли лицемерие? Или погоди, тебе подавай изменения вроде тех что были в C&C4? А, ну поздравляю, серия мертва, после подобных изменений в нее не плюнул разве что ленивый.

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №272 | Тема: Логейн написано: 22 сентября 2011, 10:30



Цитата 2GaRiN

Угадал.

- В Кащенко в курсе о ваших проделках? lol lol lol

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №273 | Тема: Сколько? написано: 22 сентября 2011, 15:29



Голосовал за последний вариант. Собственно, до сих пор поигрываю... Не вижу проблем для того чтобы играть и в дальнейшем.

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №274 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 22 сентября 2011, 21:58 | Отредактировано: Генсек - 22 сентября 2011, 22:01



Цитата Nomad

я до слез смеялся, наблюдая за высказываниями хомячков вида "ааа, у тех-то отняли возможность делать это, старая тактика не работает!!!!111" - блин, ребята, если от части к части тактики не меняются, на кой хрен эту новую часть вообще делать?...)

- это называется "слышу звон не знаю где он". Народ возмущался не от того что что юниты изменились по сравнению с 1й частью. А от того что патчи уже ко 2й части довольно часто вносят существенные корректировки в баланс. И тут народ понять можно. Стоит только поменять местами 2 здания в древе технологий, или отнять/добавить 1 навык у определенного юнита, как баланс меняется кардинально, и это может повлиять на манеру игры даже другими расами. А СК2 это уже по сути киберспортивная дисциплина, для клановых игроков подобные изменения критичны, так как им приходится менять свои "успешные" тактики на ходу. Ведь было бы странно, если б стрелок прийдя на соревнования, вдруг неожиданно узнавал что стрелять теперь можно только зажав пистолет в заднице, а не держа его в руке.

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №275 | Тема: Логейн написано: 22 сентября 2011, 23:11



Цитата 2GaRiN

А насмехаешься зря(хотя я ничего другого и не ожидал), есть такая штука как Военно Исторический Фестиваль

- Я так и знал что ты имеешь в виду именно эту ролевую игру для людей "без особого рода деятельности", с реставрацией боев, одеванием ржавых железок, аниме-юбочек и прочим баловством. Знаешь тут в соседней теме есть один деятель, так вот, он утверждает что нужно играть в стратегии сугубо по мемуарам Роммеля. Вам стоит выступать дуэтом. Вы оба уже теряетесь где игры, а где реальность.

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №276 | Тема: Чем вы убиваете написано: 23 сентября 2011, 09:48



Под настроение, а вообще в безмодовом варианте Мора очень нравился меч... не могу вспомнить название, но суть такова что он одним ударом одновременно усмирял гуманоида и разъярял :D Меч берется в Морнхолде и то не всегда. Там на рынке есть торгаш (от черт, а может в магазине???), ему нужно подобрать жену. Помимо него жену ищет еще один мужик (не помню кто). А из кандидаток в жены кажется только одна женщина. Так вот, её нужно сосватать именно тому торгашу. Но это еще пол-дела. После того как вы устроите им свидание, нужно подождать несколько дней и узнать чем все закончилось. А исхода 2: успешный и неудачный. Тут от вас ничего уже не зависит. Но если у них все прошло хорошо, то он (торгаш) подарит вам этот оригинальный клинок. Если же они разругались во время свидания, то тут только перезапуск...

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №277 | Тема: Какое сооружение заслуживает титул Чудо Морровинда написано: 23 сентября 2011, 09:52



Голосовал за Вивек: столь колоссальный масштаб и величественная архитектура. Хотя Морнхолд и Заводной город тоже впечатлили.

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №278 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 24 сентября 2011, 13:23



Цитата Nomad

Не 95%, где-то 80%. Но суть подхвачена верно - ск это не столько стратегия, сколько трейнер микроконтроля.

- ну не надо же рассказывать мне откровенные сказки, а? Я что не видел как играют профессионалы в C&C? Как, к примеру, в твоем же C&C копят, к примеру, на самолет, для быстрого и безнаказанного уничтожения вражеского комбайна на начальной стадии игры, после чего враг уже по сути проиграл? Как один игрок ничего не создает, а только перебрасывает ресурсы союзнику абы тот быстро создал мощный юнит и прибил врага, пока тому нечем контрить? Как в "Генералах" (тоже C&C хоть и не тиберимная серия), игрок, допустим, за ГЛА, создает барак, завод, 2 туннеля, а после этого продает свой штаб, казарму, покупает две джипотачанки, ими выносит грузовики снабжения китайцев, на их обломках апгрейдит свои пулеметы до противотанковых пушек, выносит пулеметные танки врага по принципу "выстрелил - убежал" и получает победу в первые 4-5 минут игры? Как в Вархаммере игрок-некрон сознательно продает свой штаб в самом начале игры, чтобы постоить его в неизвестном для противника месте, выиграть время пока тот тебя ищет, а потом сделать одну вылазку мертвецами в центре вражеской армии, мгновенно убить её морать и потом просто перерезать? Или когда игрок за Тау при помощи 2х отрядов огненных воинов способен на больших картах перебить всю армию противника еще в начале игры, благодаря тому что у них огромный диапазон и они постоянно отбегают назад после выстрела? Не ЭТО ли все что Я только что перечислил зовется "таймингом" и "микроконтролем"? Да хоть зайди на Ты-трубу - там полно подтверждений того что Я только что сказал. Практически в каждой стратегии так играют. Ты же меня пытаешся убедить что микроконтроль это забава для дураков и она эксклюзивна исключительно для СК. Все должны перестать верить своим глазам и верить твоим "сенсационным" заявлениям?

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №279 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 24 сентября 2011, 17:50



Цитата arclite

ни разу не видел как 2 отрядами фв кайтят и гробят большую армию врага.

- кто сказал большую? Это самое начало игры, где еще только пара отрядов создана. И кто сказал что она универсальна? Вот против некронов в самый раз - NW ни в жизнь не догонят их, единственный кто может им разрушить планы так это NL.

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №280 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 24 сентября 2011, 17:55 | Отредактировано: Дионисий - 24 сентября 2011, 23:03



1) Генсек
2) normann97
3) Собственно была далеко не самая острая дискуссия, но закончилась она фразой
Цитата normann97

Генсек, прощай, гореть тебе в аду еретик


4) https://modgames.net/forum/43-499-10 пост 145

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №281 | Тема: Самые запоминающиеся цитаты из игровых вселенных написано: 24 сентября 2011, 18:27



Пулеметчик из TF2:
Sa-a-a-andwich and me-e-e going to kick you-u-ur ass! lol

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №282 | Тема: StarCraft 2: Wings of Liberty написано: 24 сентября 2011, 21:58 | Отредактировано: Генсек - 24 сентября 2011, 21:59



2GaRiN ты бы прочитал мой пост ниже, там Я все разъяснил.

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №283 | Тема: SPORE написано: 25 сентября 2011, 18:35



Вот еще один вопрос. Есть ли мод или еще чего, что добавило бы... прозрачный цвет. Да, да прозрачный! Нужно покраcить одну деталь чтобы ее вообще не было видно. Это открывает множество возможностей, к примеру, можно сделать себе не только 1 космический корабль, но еще добавить ему в сопровождение несколько истребителей. Можно конечно и без этой краски так сделать, но получится не так хорошо как с ней.

Добавлено (25.09.2011, 22:35)
---------------------------------------------
dima1997lkirovsky, перерыл там весь файловый архив. Нашел пару интересных, но вот с главным проблема. Я уже узнал что есть мод, который таки да убирает любые ограничения на кол-во элементов, причем и в самой игре тоже, а не только в редакторе. Инфу нашел на буржуском сайте, там человек прямо говорит что мол у меня стоит такой мод, никаких ограничений, но вот патч 1.5 и 1.5.1 его покоцал. Называется freedom mod или freedom1, именно мод freedom, а не чит freedom о котором мы говорили выше. Но вот в чем проблема, его самого Я найти не могу, а только в паре с geneticmod, который говорят довольно глючный да и не нужный. Надо бы найти файл где только мод freedom без бредовых довесков.


Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №284 | Тема: Корсары ГПК написано: 26 сентября 2011, 21:52



Цитата Gvinpin

Ошибки эти как понимаю порождение движка - а точнее читаемости моделей находящихся в сцене, чем больше моделей (и чем они сложнее) тем больше шанс вылета,

- то что это проблемы движка - да, а вот то что дело в количестве - врядли. Вылеты были самые разные: начало штурма города, вход в магазин/пещеру/каюту и т.д.

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №285 | Тема: SPORE написано: 26 сентября 2011, 22:06



Ну Я вроде смотрел, ладно гляну еще раз. Пока пробовал поставить freedom+genetic - генетик абсолютно не нужная галиматья, а фридом естессно не пашет. Полазил по Ты-трубе, выяснил где брать моды и трейнеры/читы, НО: сайт с классными модами пол-года уже как грохнула Аль-Каида, а на сайте с трейнерами их вроде только за бабло можно получить, а во-вторых в них антивирус у народа находит трояны. Ладно бы 1-2 человека сказали что вирусы, но там поголовно куча народу пишет что трояны в трейнерах, а значит есть повод задуматься. Зато вроде есть хаки, которые таки ломают лимит на кол-во деталей, вот только кажется и эта шара обламывается с последними патчами. А вообще при патче 1.5 читы пахали, начал химичить с модами и читы перестали пахать... Эээээх. Тут еще возиться и возиться.
Цитата dima1997lkirovsky

Ты кстати приключения делаеш

- руки чешутся уже делать, раньше немного пробовал для забавы, но сейчас даже начинать не хочу, пока с модами не разберусь.

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №286 | Тема: SPORE написано: 27 сентября 2011, 09:43



Цитата Зета

И при том когда воевал, практически истребил

- по справедливости, куда выгоднее с ними дружить: на истребление около недели думаю уйдет, при том что заниматься надо будет только гроксами и ничем иным. А если с ними союз, то по сути потом никто тревожить не будет (только пираты): истребелние других держав происходит по мере их обнаружения, через всю вселенную они к тебе не летают- красота. Да, будут поначалу проблемы с соседними империями, которые массово разорвут союз, но тут лучше истребить их по одному еще до заключения союза с гроксами, а то как саранча налетит на все колонии, только успевай отбиваться.

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №287 | Тема: Ведьмак 2.0 написано: 28 сентября 2011, 20:45 | Отредактировано: Генсек - 28 сентября 2011, 20:45



Лихо. Проблемок то было ого-го сколько.
Цитата Go0lden_Archer

Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого.

- Ну наконец-то. А то столь маразматичной системы прицеливания Я не встречал даже в самом вшивом РПГ. До получения "Кругового удара" махач на мечах более чем с 1м врагом представлял собой сплошной мазохизм.

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №288 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 16 октября 2011, 23:50



Цитата Archl

она определенно заслуживает звания "Лучшей игры десятилетия"

- это шутка такая? Прекрасная игра? - безусловно. Игра года? - Да ни за что.

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №289 | Тема: Left 4 Dead 2 написано: 20 октября 2011, 11:22 | Отредактировано: Генсек - 20 октября 2011, 11:23



Straight, еще В Left 4 Dead 2 уже давно импортировали кампании из первой игры: No Mercy, Death Toll, Dead Air, Blood Harvest. И даже внесли в них существенные изменения.
Цитата Straight

Удивился, что такой темы до сих пор не существует,

А ведь Я уже создавал тут тему о LEft4Dead недели 2-3 назад, но её какого-то лешего снесли уже на следующий день. Зачем? Почему? Без понятия.

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №290 | Тема: Hidden & Dangerous 2 написано: 20 октября 2011, 11:29



Цитата Лебедев

Самая гемморная миссия я даже чуть клавиатуру не раздолбал из за этой униформы

- ну-у? И чем же всё закончилось? :D

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №291 | Тема: SPORE написано: 20 октября 2011, 11:34



Цитата ₦ǾĹ₣

Игра для детей

- для детей? А ты вообще видел какие сложнейшие и красивейшие творения народ делает в редакторе? Хоть отдаленно повторить сможешь? Сомневаюсь.

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №292 | Тема: Dragon Age - Поиграли бы в Реальности? написано: 21 октября 2011, 00:54



Я любого рода реконструкции серьёзно не воспринимаю, а значит - нет.

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №293 | Тема: Логейн написано: 21 октября 2011, 00:59



Цитата Авангард

Стандартный злодей

- хотел уже было пройти мимо но эта фраза задела за живое :D Он ведь не "кушал младенцев", так? lol Значит тема про Хоу вполне актуальна.

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №294 | Тема: Логейн написано: 21 октября 2011, 14:57 | Отредактировано: Генсек - 21 октября 2011, 14:59



Nomad, упоминать в теме про Логейна о Хоу не есть преступление (мы ведь не о Духе Леса заговорили). По сути мы просто проводим параллель между хоть и отдаленно но похожими поступками, а также в корне разными мотивами их обоих. Тема о Логейне не подразумевает что каждый пост должен содержать 50 слов "Логейн". Более того, углубляясь в обсуждение Логейна мы так или иначе затрагиваем других персонажей (Кайлан, Дункан, Эамон, ГГ, Анора и т.д). Так что все закономерно.

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №295 | Тема: Left 4 Dead 2 написано: 21 октября 2011, 15:58



Straight, Хотите открою страшную тайну? Знаете кто выиграл от бойкотов? - Valve! Результатом бойкота стало только то что игра получила бешеный успех. Сами догадаетесь кто был негласным инициатором бойкота? :D
Цитата Straight

А в сражении часто попадаются игроки, с которыми неинтересно играть. (То ждут друзей и сразу кикают без объяснения причин, то любители поорать в микрофон или поспамить в чат, или же просто те, кто не умеют играть).

- такие везде попадаются. Тех кто действует на нервы можно кикнуть. Попалась дебильная команда? (обычно это видно уже по первому раунду) - идешь в новое лобби.

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №296 | Тема: Left 4 Dead 2 написано: 22 октября 2011, 01:09



Straight, Я говорил о системе, разумеется имеются исключения. К примеру играл Я и с очень опытным и воспитанным поляком. И финны бывают нормальные, но Я уже привык что если вижу игрока с приставочкой [FIN] или [PL] то 90% жди сюрприза. А вообще лучше всего играть с немцами - во good ребята, хороши еще греки (душевные люди), скандинавы (кроме финнов), швейцарцы да и наши тоже. Кстати про корейцев, китайцев и японцев ничего плохого сказать не могу. И еще, русских действительно ненавидят(эхо холодной войны), но также очень сильно ненавидят американцев, недолюбливают французов (за национализм), троллят голландцев за наркоту и беспорядочные отношения, и угорают над поляками (для американцев и западных европейцев это своего рода чукчи).
Был еще один интересный случай, у нас команда: русский, украинец, американец и канадец (заклятые друзья и враги в одной тиме), а против нас 2 француза и 2 немца. Мы тогда выиграли.
Цитата Straight

Учитывая, то что у меня подключение к серверу идет 5-10 минут, а то еще потом карту сменят, то ошибки рода no steam logon

- 5-10 минут это конечно многовато, у меня секунд 40-60, а вот отсутствие СТИМ логона и обрывы серваков случаются.

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №297 | Тема: Логейн написано: 23 октября 2011, 15:59



Цитата Добряк

Вот мне ещё интерестно , боялся ли Логейн , того что он скажет на Собрании ведь уже всё было решене и против него были все мотивы , я думаю он вышел и не знал уже что сказать и начал нести "лебеду"

- Отнюдь. Все его доводы абсолютно обоснованы. Просто так игрой заложено что при нажатии на "правильные" фразы, он остается в меньшинстве. Более того, не стоит забывать что ряд знатных домов был нами просто напросто подкуплен: тому помогли, того спасли... не забыли? Кажется когда они давали свое согласие на поддержку, их мало волновала позиция ГГ по "Земельному" вопросу.

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №298 | Тема: SPORE написано: 29 октября 2011, 19:00



Цитата Архангел_Константин

Всмысле захватить все планеты.Я думаю ОЧЕНЬ сложно.

- можно. Говорят это займет порядка 60 лет реального времени.

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №299 | Тема: Самые запоминающиеся цитаты из игровых вселенных написано: 30 октября 2011, 00:35



Луис из Left4Dead (Эти фразы стали крылатыми)
PILLS HERE! Grabbin pills. Grabbin everything I can.

Capo di tutti segretari generali
Генсек  Offline  Сообщение №300 | Тема: Left 4 Dead 2 написано: 30 октября 2011, 14:55



Gоблин, Обязательно бери. Тем более что туда уже импортировали все кампании из 1й. По слухам скоро и DLC'ку "Crash Course" из 1й тоже импортируют.

Capo di tutti segretari generali
Форум » Записи участника [Генсек]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб