Надо строить заключение не на домыслах, а на фактах: Чья была идея (заведомо невыполнимая) перебить ПТ в одном героическом бою и малой кровью? - Кайлана, а не Логейна. Кто хотел жениться на Орлесианской императрице и впустить в страну бывших оккупантов? - Кайлан, а не Логейн. Логейн оставил короля и спас армию. Факт? - факт. Останься Логейн с Кайланом, погибли бы обе армии. Факт? - Факт. Органолептического метода вполне достаточно чтобы утверждать что шансов на победу не было. Это подтверждает и выживший под Остагаром из ДЛС. Ему то зачем врать? Наоборот, ему было бы выгодней найти виноватого, но он ведь этого не сделал. И на закуску: Кто развязал в Ферелдене гражданскую войну? - Эамон, ГГ и некоторые банны, а не Логейн. А что касается чести... Король мертв - да здравствует король! Вас ведь не сильно заботили юридические тонкости когда вы убивали Логейна и отправляли в темницу Анору (которые правили Ферелденом по закону) и сажали на престол [просто-так-прохожего-парня] Алистера? Вот вот. Поэтому и не осуждайте Логейна. Иначе это двойные стандарты.
а мабари из ДА2 никуда не годиться.Это не партиец,
- ты мне еще расскажи что ты в DAO таскал его с собой при вооруженных до зубов сопартийцах. И если уж на то пошло, то в DA2 он у тебя всегда рядом и его всегда можно призвать. И еще совет: пробуй ловушки разминировать - опыт будет.
В мультиплеер надо играть, а не кампанию ро 3му кругу мучить. Вон там настоящие страсти кипят. Правда у самого лицензия уже черт знает когда истекла...
Ну, да. Когда хаотичный Фаддей падает на врага, ощущение словно падает космическая станция. Хотя, Иона под максимум порчи, да еще со всеми гнилыми шмотками под конец игры такую феерию устраивает, просто Копперфильд
Играл в 1ю и 3ю. Понравились обе. Но 1я лучше. На мой взгляд, проблема 3й части в том что там очень много классных идей, но не все они доведены до ума. Вот вроде и можно править королевством, а не хватает какой-то рутинной работы по управлению государством. Можно завести семью, да вот быт по сути ограничивается выплатой n-нной суммы своим спиногрызам. Система "касаний" довольно интересна, да вот на определенном этаме уже перестает вызывать интерес и хочется большего разнообразия, а не просто кривляний на месте. Хоррор квест на Андорре удался на славу, но хотелось большего... Перечисленный недостатки совершенно не умаляют достоинств игры, просто с подачи товарища Мулиньё мы все ждали некого чуда... а вышла просто еще одна замечательная игра. Как-то так.
Разные баги, синие экраны и т.д. бесят любого. А так больше всего раздражает прочно утвердившаяся тенденция по казуализации игр. Эх... Куда ушли те времена когда для того чтобы только разобраться в игре уходили недели (HoI к примеру), когда враги не боялись убивать нас с одного попадания, когда сохранений не существовало ни быстрых ни медленных, когда патроны и аптечки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо было экономить (а не как сейчас), когда нас не боялись удивлять запутанными и нестандартными сюжетами, когда для выполнения комбо требовалось задействовать 10 пальцев рук и 10 пальцев ног (а не 1 кнопка и на тебе интерактивную сценку), когда.... Эх!
О! Не прошло и... [смотрит на календарь]... 8 лет как темка появилась Немного теории... Графика в игре отнюдь НЕ не ахти, а очень даже хороша, причем довольно хороша она и в первом H&D. Поэтому те кто хотел приобрести игру но боялся получить инфаркт от пары квадратных пикселей - не переживайте, смело ставьте игру. ********** А вот теперь мы подходим к тому животрепещущему вопросу, который не один год терзал умы огромного множества хардкорщиков...
А вопрос касается непосредственно "тех немцев которых можно брать в плен". Если мне не изменяет память, то в игре 4 уровня сложности: легкий, средний, сложный и сверхтяж. Так вот, про средний и сложный не знаю (не проверял), но точно знаю что немца можно брать в плен на легком уровне сложности. Это всегда конкретный немец, всегда стоящий в конкретном месте, всегда поднимающий руки вверх при нашем появлении и с такого немца всегда можно снять форму. Но вот в чем беда: на сверхтяже немцы никогда не сдаются в плен. А мы проходили на сверхтяже. Вспоминаю 2ю миссию. Подземная лаборатория. Кажется надо было что-то взорвать и спереть документы. Работаем соло. В брифинге нам свистят про форму: мол найди, переоденься и все будет чики-пуки. Искали как идиоты часами: в шкафчиках, в сортирах, в корзинах. Результата - 0. Но тогда мы на форму забили, решили что в брифинге бред сморозили. Пришлось в одиночку утопить в крови всю лабораторию. Эту проблему обошли. Но беда приключилась ближе к концу игры: миссия в австрийских лесах/горах. Там еще есть лесопилка, речка справа течет, в конце застава. Все не вспомнят, но кто проходил на сверхтяже вспомнят обязательно. В самом конце находится небольшой полигон и домик пограничников. За этим домиком мы еще должны были перерезать телефонный кабель. А в самом домике 2 немчуры и один из них и должен одолжить нам свою форму. Но как Я уже сказал, на сверхтяже немец не сдается. А форма нужна для того чтобы сесть в грузовик с фрицами и уехать в замок. И вот вам проблемка: кайне униформа --> кайне шпацирфарт --> миссия нихт цу энде. Игра повисла на месяцы. Дело то принципиальное. Что мы только не пробовали. Даже со спрингфилдом в комнату вползали и пытались прицельным выстрелом отстрелить ствол из его рук - толку ноль. То он дохнет, то нас одной пулей из Люггера укладывает. В конце концов часть из нас переключилась на "легкий" и пробежала игру стреляя от бедра. А часть (и Я в том числе) послал игру в пень. То что это просчет разрабов было очевидно всем. На сверхтяже игра действительно получилась очень хардкорной, но эти вот моменты с формой они проворонили. И вот какой вопрос. Есть ли те кто прошел игру именно на сверхтяже? Если да, то на какую хитрость пошли? Как добыли форму? Оговорюсь сразу, писать что мол, "прошел на сверхтяже легко и просто и даже не заметил" или "снайперским выстрелом вышибал им оружие из рук направо и налево и они сдавались в плен сотнями" мне не надо. Это разумеется враньё. Нас тогда пол класса игру проходило, так что... Тем кто дочитал до конца - респект :D
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №197
| Тема: Корсары ГПК
написано: 10 августа 2011, 10:24
| Отредактировано: Генсек - 10 августа 2011, 10:27
Вклинюсь в беседу. Тоже одна из моих любимейших игр. Тут говорили что скучно плавать. Расскажу как сделать интересней. Я вот, к примеру, сделал своего ГГ Деви Джонсом, корабль соответствующий, с рваными (разумеется черными) парусами и вся команда - скелеты! Теперь представьте себе ночной штурм города армией мертвых под музыку из ПКМ(фильма).
Для превращения своей команды в мертвых нужно: 1) команда должна состоять именно из матросов, а не солдат (как потом происходит после длительной службы у одной из стран), 2) находим (вроде не ошибаюсь) файлы shipowner1, shipowner2,... shipownerN - (это и есть файлы отвечающие за наших матросов) и переносим их в любую ненужную папку, а вместо них запихиваем (копируем) файлы отвечающие за скелетов (названия не помню, но догадаться довольно просто, это будет либо skeleton1 либо deadman1, просто игру уже снес). Скинов мертвяков меньше чем скинов матросов, поэтому накопировать мертвяков нужно столько сколько было матросов, а после этого мертвячьи файлы переименовываем в shipowner1, shipowner2 и т.д. У скептиков сразу возникнет вопрос, а не получится ли что теперь по городам среди мирных жителей будут вольготно гулять мертвяки? Сразу успокою - нет, НО. Разумеется есть одно "но". Файлы shipowner отвечают за персонажей, которые сидят, к примеру, на верфях(в тавернах с этим чисто). Но сказать по-правде, после освоения починки, наличия огромного кол-ва материалов, постоянных абордажей Я туда дорогу забыл, так что мозолить глаза ничто вам не будет. А с такой ложкой дегтя вполне можно мириться. 3) есть еще один вариант как превратить команду в мертвяков (для тех кто хочет полностью исключить шанс встретить дружелюбного скелетона). Но для этого нужно еще поработать с файлами pirate1, pirate2 и т.д. Что делаем: меняем все файлы shipowner(...) и pirate(...) местами. Теперь файлы shipowner'ов переименовываем в pirate' ов, а pirate'ов в shipowner'ов (последнее не обязательно, говорю это для того чтобы понять что делаем). Не забываем что теперь количество файлов в этих папках должно соответствовать их первоначальному количеству в своих новых папках. А теперь файлы с бывшими pirate'ми (нынешними shipowner'ами) перенесом в любую ненужную папку, а на их место по старой схеме копируем скелетонов и переименовываем в shipowner'ов. Но в этой схеме тожн есть брешь - есть шанс встретить недружелюбного скелета, который не относится к вашей банде и другим скелетам, или им просто станет случайный пират по сюжету. Я советую использовать предидущий вариант только с shipowner'ами, не вмешивая файлы pirates. Идем дальше. Нам нужен Голландец. Чтобы получить крутой Голландец (со всеми плюшками), а не то фуфло что мы получаем после снятия проклятия, нам нужен доступ к кодам. Чтобы успокоить чувство вины за столь нечестный поступок, советую предварительно пару раз утопить "крутой" Голландец в честном бою Помимо этого (и это архиважно!) квест с Голландцем должен быть не завершен. Переходим к читам. С читами тоже проблема. Дело в том что после 3го патча команда с кодами блокируется. Но нам нужны и читы и 3й патч. Что делать? ЧТО ДЕЛАТЬ?!! Делаем вот что: ставим все 3 патча, а потом поверх 3го повторно шлепаем 2й патч. И УАААУ, и изменения 3го патча в силе, и читы доступны. Как пользоваться читами это уже сами разбирайтесь. Итак, что делаем. Нам нужно определить под каким номером у нас в игре забит Голландец. Конкретного номера для конкретного судна нет, у всех с небольшими отклонениями они отличаются. Поэтому узнать какое судно какому номеру соответствует можно лишь экспериментальным путем. Надо просто заменять номер нашего текущего судна на тот номер что нужен нам. Изменения вступают в силу после смены локации. Поэтому вводим читы, к примеру, сидя в магазине, а потом идем поднимаемся на борт и смотрим что получили. И вот радостный миг настал - номер Голландца найден, и мы уже на нем сидим. Но вот несчастье! - паруса то белые, а нам нужны черные да еще и рваные. Что делаем: ищем файл из ПКМ (да-да из ПКМ) с черными и рваными парусами и ставим вместо своих (что и в какой папке менять сами догадаетесь[надеюсь]). Если вы решите завершить квест с Голландцем, то имейте в виду: живучесть корпуса, калибр пушек и т.д. прийдется восстанавливать читами. Теперь настал черед нашего ГГ. С поиском для него моделько Деви Джонса поступаем точно так как и с кораблем - перебором всех доступных моделей персонажей. Нашли нужного? - оставляем. Изменения тоже вступают в силу после смены локации.
Помимо этого советую скачать мод на рескин абсолютно всех шмоток в игре - там все вещи становятся такими красивыми, даже продавать ничего не хочется, каждая сабля - произведение искусства, да и тупорылый дробовик превращается в элегантный мушкет. ******************** А вообще, если честно, то для меня лучшей игрой из серии Корсаров осталась самая первая - Корсары-Проклятие дальних Морей. Шутка ли, Я поименно помнил в ней 99% персонажей. Музыка, атмосфера, сюжет, персонажи... во всем чувствуется та эпоха. Последующие версии даже близко к ней не приблизились. Кто захочет ставить - обязательно поставьте патчик. ******************** З.Ы. Тут дискутируют о бригах, фрегатах... ну не знаю народ, Я когда плыву на Ман-о-варе, то продолжительность жизни вражеского фрегата у меня равна времени одного нажатия на пробел Убежден что если бы теми фрегатами управляли вы то результат не изменился бы. Это к вопросу о лучшем корабле.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №198
| Тема: Корсары ГПК
написано: 10 августа 2011, 11:01
Alan1210, очень много "если". А суть в том что пока 2 брига снесут Ману паруса - тот снесет им корпуса. Да и что мешает ему стоя на месте разнести бриги? Хочешь того или нет, но игровая действительность далека от реальности и ответ тут лежин на поверхности - чем больше тем лучше.
NOX опробуй. Не пожалеешь. Вспомнили про Готику, а как же забыли про Dark Messiah of Might and Magic? Брать обязательно. Еще самых первых Корсаров: Проклятие Дальних Морей (обязательно патч скачай)
Noil_Mall, хорошо подумал что написал? Darksiders - RPG в стиле хек энд слеш, слова пропускать не надо. По поводу коммента к Hunted вообще уссаться можно. При чем тут вообще "кооп"? "Кооп" это режим игры, а жанр у неё - RPG-экшн, да и никто не запрещал играть в нее в однопользовательском режиме. Вижу что игры не пришлись по вкусу, так зачем писать откровенный бред?
кто во всё это играл может мне сказать сколько я часов на всё это затрачу
- отвечу по своему списку. Darksiders, Hunted, Messiah - каждая из них на несколько вечерков. NOX - ну тут больше чем на неделю эт точно. Ну а если понравятся 1е Корсары - то тут от месяца до бесконечности
Серия Silent Hill. SH 1-4. 2й брать обязательно. 4й - по желанию. 5-й и все последующие не брать даже под угрозой расстрела. Survival horror. Хоррор. Один из лучших в своем роде. Сделано японцами, а это вам не дешевая расчлененка от фаст-фуд мэйкеров. ****************************** Stronghold и Stronghold: Crusader. 2ю и последующие части брать не советую. RTS.
Интереснейшая стратегия в период мрачного Средневековья. Штурм/оборона крепостей всех форм и размеров, от деревянных форпостов с убогим частоколом до громадных цитаделей, защищенных водяными рвами, траншеями со смолой, ловушками с кольями. В арсенале атакующих имеются передвижные щиты, тараны, осадные башни, приставные лестницы, требушеты. Защитники же готовы обрушить на врага тучи стрел, лить на головы атакующих кипящее масло, зашвыривать камнями, отталкивать лестницы, жечь у них под ногами ямы со смолой... Это надо видеть. Да и мирное развитие никто не отменял. Добыча камней и железа на рудниках, выращивание зерна и яблок, выпечка хлеба, ковка брони и оружия. Священники читают крестьянам проповеди, алкаши на четвереньках выползают из таверны... Более того, можно и должным образом обустроить свою крепость: превратить её в цветущий сад где будут бездельничать ваши подопечные, либо же создать настоящий оплот тирании, где будут размещены многочисленные виселецы, камеры пыток, а крестьяне будут работать усердней и бояться своего короля словно дьявола. В самом 1м Stronghold'e акцент сделан на кампанию и ряд одиночных карт для создания замка своей мечты. Кампания же интереснейшая, сюжет просто за душу берет. Crusader больше заточен под сетевые баталии (сингл тоже на уровне). Рубки там адские.
************************ C&C: Generals и C&C Generals: Zero Hour RTS Стратегия представляет собой войну ближайшего будущего. В игре 3 противоборствующие стороны: Китай, США и ГЛА (Арабы). Никакой тут вам клюквы, никаких аниме-девочек в коротеньких юбчонках, нет медведей-парашутистов и водоплавающих тракторов. Все серьёзно, динамично и довольно правдоподобно. Танки, самолеты, ядерные ракеты, биологическое оружие, террористы-смертники, снайперы и т.д. Если после 100 прохождения игра начнет надоедать - советую скачать моды ShockWawe и Rise of the Reds.
Прохождение Ведьмака 2 оставило лично для меня множество вопросов: Почему угробили эффектнейшею, красивейшею, грациознейшею систему боевых стилей и вместо неё поставили систему убогих тычков, словно Геральт граблями машет? Почему вместо 6 оригинальных анимаций бега (с разными мечами и под разный стиль) сделали 2: трусца и трусца с мечом? Почему Геральт должен входить в режим медитации для того чтобы выпить гребаное зелье? (тут даже самый суровый олдскул, с лечением через инвентарь, курит в сторонке) Почему Я больше не могу выпить столько зелий сколько хочу? (Да, и отравиться если надо) Почему убрали альбедо, рубедо, нигредо? Почему убрали попойки? Почему Геральта после сюжетной попойки больше не шатает? Почему так оказуалили кулачные бои? (у соперников шансов - 0) Почему столь радикально изменили лицо Трисс? (Нет, оно красивое, но это совсем другой человек) Почему так изуродовали игру в кости?(Веселую забаву[с возможностью хорошо заработать]превратили в мытарство с кривой камерой и коричневыми надписями на черном фоне) Почему крестьяне ходят по улицам в трусах? Почему НПС разговаривают во сне? (Лежа в кровати: "а теперь Я расскажу вам как наша Биндюга строилась...") Почему убрали возможность хранить вещи в таверне? (Раньше как: скинул всё, а когда надо - вернулся, а теперь каждые 5 минут возвращаться к торгашу и напрягать мозги) Почему так мало монстров? (В 1м кто только одновременно не пёр: утопцы, пиявки, кикиморы... а тут накеры, накеры и опять... накеры) ********************* За какой вариант Я голосовал? За 4й. Быть может, после всех тех замечаний что Я назвал, это покажется и смешным, но Я считаю что игра довольно хороша, даже в чем-то отличная. Почему? Наверное потому что как игра в принципе - она получилась прекрасной, а вот именно как Ведьмак 2... от Ведьмака в игре в остался только сам ведьмак. Уж очень многое от своего предшественника в игре убили, будь тут другой ГГ, её бы никто за Ведьмака и не принял. ********************* Хочется отметить и плюсы игры. Сюжет (хоть он и не такой... душевный что-ли, как в В1) получился довольно интригующим и лихо закрученным. Тут даже фиг чё спрогнозируешь на 5 минут вперед, даже по 2степенному квесту. Адекватно в игре представлены и постельные сцены. Тут нет ни дешевого хом видео ни убогого "секса в трусах", а всё очень даже по-голливудски. Игра стала куда нелинейней. Озвучка прекрасна (хотя стоит заметить что польский матерный 1 в 1 соответсвует русскому, только латиницей ), ощущение словно без перерыва общаешся с Талером Что не диалог, то просто откровение. ********************* Вердикт: играть можно нужно. Игра удалась, но 1го Ведьмака не переплюнула. Порой недостаточно знать куда идти, нужно еще и помнить откуда мы идём.
Всегда выбираю Орден. Там в своем большинстве нормальные люди, у которых есть конкретная цель, определенные принципы и организация если хотите. Для меня олицетворением Ордена являются такие как Зигфрид. В конце концов большинство из Ордена выступило против того "светлого будущего" каким его видел их глава. Убежден также что многие из тех кто стал мутантами, изменили бы свои взляды, если бы знали что их ждет. Скоятаэли же обычная банда, ни принципов, ни целей... вернее цель одна - насилие, террор. Они мстят крестьянам за свою прошлую слабость, пытаясь таким образом самоутвердиться. Они не приспособлены к мирной жизни, они больше не способны ничего создавать. Все что они умеют так это убивать и разрушать. А нейтралитет... это как-то несерьёзно. Онанизм какой-то. Ни туда ни сюда. Настоящие герои не проходят мимо событий подобного масштаба. Более того, с чего вы взяли что невмешательство будет играть на руку Геральту? С таким же успехом обе стороны могут объявить его предателем: "Прошел мимо... не помог... остался равнодушен... предатель". Китайцы говорят:"Если долго сидеть на берегу реки и ничего не делать, то рано или поздно увидишь плывущий по реке труп твоего врага". Может для китайцев это и работает, но у нас подобная мудрость не прокатывает. Тут ситуация как раз такая, что если сидеть и ничего не делать, то дождешся до того что сам поплывешь ногами вперед. ************************************
Есть еще одна проблема. Тут используют слово "расизм". Исключите слово "расизм" из дискуссии в том виде в каком его используете и дышать станет легче. Мнение будто Орден убивает эльфов из-за их ушей - ошибочен. Взгляните на это с другой стороны: Север воюет с Югом, уж очень долго воюет. Государства Севера ненавидят нильфгаардцев. Это расизм? Нет разумеется. Ненависть нордлингов к южанам обусловлена вековой враждой. Это как 2 семьи которые однажды смертельно разругались, а потом из поколения в поколение враждуют между собой. Та же ситуация и с нелюдями. Люди воевали с нелюдями, за земли. И нелюди проиграли. Вот с тех пор и растут корни вековой вражды. Особое отношение к ушам, это частность. А вот скоятаэли - расисты в чистом виде. Их речь постоянно пестрит ненавистью к человеческой культуре, быту и даже речи. Скоятаэли - рудимент той далекой войны. Они не хотят жить мирно, не хотят ассимилироваться - значит должны быть уничтожены. Тот факт что многие из нелюдей, живущих мирно среди людей, часто (очень часто) примыкают к рядам скоятаэлей говорит в пользу того что и им в свое время предстоит последовать за скоятаэлями (на тот свет). Вражда между нелюдями и людьми длится веками. И один локальный конфликт ничего не изменит. Если Геральт поддержит в одном восстании скоятаэлей, то ощутимой пользы самими нелюдям не принесет, а вот горя обычным людям принесет немало. Взаимная ненависть только усилится.
ассимиляция это когда тебе дают жить (а не существовать) в перемешку с победившей стороной
- а они им что палки в колеса вставляют? Не дают работать? Вон тебе пример Вивальди - захотел и пробился наверх (а ограбили его его же сородичи). Или людские короли должны были проводить политику толераст толерантности в ущерб людям? Ага, щас. Многие люди живут в помоях похлеще чем нелюди. Так что нефиг.