Я вот, кстати, хотел тут по старой памяти сыграть опять, вспомнить былые веселые годы. Есть у кого какие ссылки на нормальные моды?
Вот у самого стоит Firestorm over Kaurava. Его еще дорабатывают, будут тираниды и они совместят его еще с одним хорошим модом. Apocalypse mod вот еще мог бы посоветовать. Надо еще глянуть.
Так-с. Народ, нужен совет. Наложил недавно снова руки на халявный Jade из Ориджина. Прошел первый раз по пути скрученной дули в кармане - все супер. Загрузил этого же персонажа для второго прохождения на мастере и превозмогая отвращение прошел по пути открытой клешни - все супер. Загрузил этого же персонажа для третьего прохождения - начались(?) проблемы(?).
Вернее, поначалу все было супер. Но вот захожу Я в чаёвню в Стоянке Тяна и берусь за квест, где надо споить черного риелтора и выбить признание о фейковом договоре. С удивлением отметил что не срабатывает устрашение (самая прокачанная из трех разговорных характеристика, больше 200 очей и ни одного провала за все прохождения). Думал что перепутал с кол-вом выпитого - нет. Тупо не работает. Зато сработало обаяние. Ну мало ли. Берусь за квест с огром. А устрашение то снова не работает. Тут Я уже запаниковал. В чем причина? Как быть? А ведь слыхал что некоторые одним и тем же персом имели 7-8 прохождений.
Добавлено (15 Ноября 2016, 23:34) --------------------------------------------- Upd: Решил пробежаться дальше. Запугивание таки частично работает. К примеру, крестьянку у чаёвни, повара и боцмана в самой чаёвне или булочника в лесной гостинице запугать можно. А вот Лорда Юна (который просит "вылечить" лес) - снова нельзя. Хотя за предыдущие прохождения проблем не было. Было подозрение что запугивание могло глюкнуть от того, что его число перевалило за 200, но тогда, по идее, оно бы вообще не работало. Выросли требования к навыкам в 3м подряд прохождении? Тогда почему обаяние и интуиция с вполовину меньшим значением работает? - тоже получается не то. Я даже порядок выполнения квестов не меняю. Может причина в том, что 2ю игру завершал с камнями в амулете на разговорные навыки? Но они штрафов не давали, да и вообще максили интуицию, а не запугивание. Тоже сомнительно...
Вопрос к олдскульщикам. Может кто поможет найти одну древнюю стратежку, а то играл еще черте-когда, не помню ни названия игры ни даже названия противоборствующих сторон. НО! Тематика футуристическая. Стороны там 3: фиолетовые, красные и синие. 3 полноценные кампании. Есть конструктор техники, т.е. можно самому выбирать ходовую, вооружение и т.д. (как в Earth 2160). Строительство баз есть. Ресурс вроде один - добывается из высоких башен-элеваторов черного цвета, которые расположены на карте и которые сложно уничтожить. Авиация была жестко привязана к космодрому (во всяком случае у фиолетовых) и имела либо ограниченный боезапас (после израсходования которого автоматически возвращалась) либо неограниченный боезапас но ограниченное топливо. Есть идеи?
Tassaаr, не, к сожалению, не они. Но кросфайр в чем то отдаленно похож. Тоже натыкался на него когда шерстил олдскул. А вот Варзон - совсем не то.
Что еще могу из инфы добавить... Все 3 стороны конфликта - исключительно обладатели не очень далекого high-tech. Никаких чужих, мутантов, паукоподобных, рептилоидов и т.д. Т.е. все они - люди. Поэтому их арсенал: танки, волкеры, авиация, турели... Была ли там пехота, даже не скажу. Может и нет. Аналогов "тибериумных полей" там нет. Поэтому комбайнов для сбора ресурсов - тоже. Ресурс добывается из вышек, вышек на карте не много, можно захватить любым юнитом, но сам юнит при этом пропадает. Хм... у сторон четкая цветовая гамма: красные, фиолетовые и синие. Что еще вспомнить... если судить по заставкам, то красных возглавляет дедок, косплеющий Сталина, а синих - вроде пацанчик с повязкой на голове. Про фиолетовых ничего не помню...
На ум приходит варзон 2100, там как раз есть конструктор техники.
К сожалению не она. Я, признаться, уже уморился её искать. Столько списков старых игр пересмотрел, а её найти не могу. Хотя, по идее, стратегий с конструктором техники ведь не так много. Я вот еще серию Earth 2160 могу вспомнить. А ведь конструктор - довольно запоминающаяся вещь.
Houin_Kema, ё-моё - она, ОНА! Скажу честно, думал что услышу название и сразу вспомню. А вот шиш - ничего не ёкнуло. Сразу вспомнил только после просмотра видео и скринов. В то время Я бы такое название и не выговорил.
Сказать по правде, многого от Андромеды не ожидал, но вот посмотрел геймплейный ролик... чёт совсем ничего теперь не жду. Некая лютая смесь Overwatch и Kingdoms of Amalur... Рожи персонажей кривые, словно из редактора. Достойной альтернативы партии из классического MЕ пока не усматриваю. Ну не знаю, не знаю...
erlhor, вот графоний, как мне кажется, и будет единственным что не разочарует. Хотя и он не next-gen.
Предзаказы делать смысла не вижу. Это за мои же деньги они будут проводить более глубокий тест игры и отлов багов. Спасибо, но нет - Батла в свое время сделала хорошую прививку от предзаказов, когда игра фактически не работает в предрелизе и еще месяца 3 после оф релиза.
Стоковые рожи (да и телосложения) главгеров реально никакие. Какие-то они плюгавые, рахитичные. Нет в них... стержня что-ли. Лицевая анимация объективно плоха. Анимация движений - хуже, чем было. Совсем не чувствуется в них веса. Прыжки аки из анимэ, убогие скольжения (это вообще что за трэш?!). Вдруг появилась телепортация, хотя в ME3 от неё в свое время отказалось, поскольку не смогли объяснить её наличие с точки зрения лора (интересно, что поменялось). Перестрелки - светомузыка. Зато есть скан цветочков... в которых скрыты минералы.
Да и столько людей свалило из Биовара. Обычно один талантливые человек покидает студию, и это уже негативно сказывается на игре. А тут просто бегство.
erlhor, ну, мне стоковое лицо Шепа сразу зашло. Во-первых, оно именно сделано, а не слеплено в редакторе, во-вторых - редактор довольно убог. Сделать качественно лицо мужику нереально. Вот женские неплохие встречал, но за фемшепард ни разу не играл.
Мультиплеер это одно, сингл - другое. Что приемлемо для одного, категорически неуместно для другого. Как никак, но ME3 был больше заточен под сингл. Да и опыт показывает что совмещать хороший сингл и мульт практически не удается. Если они подойдут к синглу с калькой от МыМыМо, то про ролевку как таковую можно забыть. Получим нечто вроде Overwatch Effect или Mass Effect: Inquisition.
Телепортация... ну там где она после выгрузки с МАКушки с последующей пострелушкой телепортируется на лестницу прямо в кварианку.
Протестил Заряд на "Великане" и "Кинжале" - в обоих случаях можно легко влететь в цель, появившуюся в окне, находясь при этом на другом конце карты, да еще и стоя за ящиком в момент старта.
Спасибо. Таки это Я недоглядел. 1ю часть прошел с дюжину раз за разные классы, поэтому там еще хорошо помню что да как с биотикой. А вот 3ю всего один и то за солдата (концовка до сих пор вызывает боль). Поэтому знакомство с биотикой тут ограничилось периодической сменой бонусных навыков.
Цель игры, озвученная на 0:15 говорит о том, что мы таки получаем ME:Inquisition. А самый смак на 0:58 - левая рука Коры. И это офф трейлер к игре, которая выйдет уже через пару дней.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №1096
| Тема: Mass Effect: Andromeda
написано: 12 марта 2017, 19:52
| Отредактировано: Генсек - 12 марта 2017, 19:53
Это говорит о халатности редакторов ролика. Если они вообще там есть.
Будь игра в целом норм - Я бы над этим просто посмеялся. Но с каждым выходящим в 17 году роликом по игре, мое мнение о ней становится только хуже.
Добавлено (12 Марта 2017, 22:40) --------------------------------------------- Кстати, вот еще поржать: ПиБи на 26:06 стреляет из пистолета задом наперед https://www.youtube.com/watch?v=M_dPT... Это чья халатность?
И вот еще: Сара на 14:40 по пояс проваливается в текстуру https://youtu.be/x9rwdaI8rCo?t=880 Баян, конечно, но некоторые неофиты скорее всего не видели. З.Ы. Я вчера Tomb Raider 1 прошел если что. Там с таким ни разу не столкнулся. Игра 96 года. 21 год разницы.
Я Rise of the Tomb Raider на 33% прошёл - там такое если не на каждом шагу, то очень часто.
Не не не. Я эти халтурные новоделы (Legend'ы, underground'ы, Ris'ы и тд) тут не рассматриваю Я ведь специально упомянул именно 1ю часть 96го года. Хотя для примера можно всю классику TR привести, что до Ангела Тьмы была - результат тот же будет.
Добавлено (13 Марта 2017, 23:56) --------------------------------------------- Свежак! Очередное крутое видео по грядущей ААА игре! https://youtu.be/TqwnP42cKZg?t=77 На 1:17 1й ангареныш слева демонстрирует прототип стелс винтовки. А 1й справа наглядно демонстрирует что все-таки значит выражение "ноги в руки"... ну или "руки в ноги". А стоящий рядом с ним тоже какое-то стелс оружие держит... Ой, или это он же? А на 1:31 Джаал греет руки в карманах... ой https://youtu.be/TqwnP42cKZg?t=91
ED-Ek, Ведьмака собирало полторы дюжины никому неизвестных поляков из г***на и палок при копеечном бюджете, Андрогины - ААА проект с огромным бюджетом от компании с численностью под тысячу рыл. Они даже не смогли ни одного нормального рекламного ролика без явных косяков снять (где по идее показывают все лучшее), чего ждать от игры?
Я ведь пока только явные лулзы отмечал (которых на самом деле еще больше) и еще не касался более серьезных вещей: бредовости сюжета, странности 4 ключевых ресурсов, абсолютного попрания лора самой вселенной, детских диалогов и т.д.
Добавлено (15 Марта 2017, 01:52) --------------------------------------------- Наслаждаемся очередным шедевральным роликом: https://youtu.be/8np0-h2nI7Y?t=44 0:44 Драк наносит удар головой... КУДА?? 0:45-46 падение вызывает взрыв на столе (вот что значит брутальная вселенная, а не эти ваши вархаммеры) 1:01 нано-нож в руке. Вероятно не выпадает благодаря эффекту массы. 1:10 на что опирается саларианец? 1:35 что и КАК Ветра держит в руке?? 1:45 руки Суви в...
Увы. Когда IGN'новцы играли, игра уже почти неделю как на золото ушла. Если не ошибаюсь, то на следующий день после первого же ролика на лояльность ПиБи. Они, кстати, люто-бешено терли там критические комменты с рейтингом >500. Видимо сами не ожидали. Сейчас там правда уже полно "позитивных" троллей и вырасти негативному комменту они не дают. Немудрено, оценка 10/10 на "кончиках пальцев" вероятно уже проплачена, надо отрабатывать
А багов там море, даже некоторые продажные IGN'овские журналисты это признали. Еще они говорят что игра больше похожа на Gears of War, а ME там узнается слабо. Если надо, поищу этот видос.
Что хорошего в том, что из РПГ делают шутан? Если уж играть в GoW, то лучше играть именно в GoW, а не его подделку. Например, если Я хочу поиграть в ГТА, то играю в ГТА, а не его дешевого подражателя Мафию 3. Да и это лишь некоторые мнения от IGN. Я лично в этой игре увидел скорее помесь Overwatch, Kingdoms of Amalur и Inquisition.
посмотрите недавний часовой ролик с геймплэем, энтузиазма относительно игры резко поубавится.
Во-от. Именно полуторачасовой геймплейный ролик 3-4 дневной давности на лояльность Косты для меня окончательно все решил. Получаем из игры сильно растянутый во времени generic cover base shooter с гриндингом и очень низкопробным/детским бантером.
не хочется. Оставлю тебя со своими тараканами, а я останусь со своими. Ибо то, что должно быть ударом происходит на 0:11 ролика.
Ололо, так ты Шепарда с СБЦшником перепутал? Перечитай хоть что сам написал, прежде чем обвинять. Хорошо, что не так в той ситуации? Рекс бьет СБЦшника наотмашь рукой. С хорошим замахом, с полуоборотом. Позволь уточню. Кроган, весом кило в 400, в полной экипировке, бьет человека весом кило в 70 в цивильном. Кроган. Не азари. Не волус. Даже не Шепард. Никакой иллюзии там не создается, удар действительно сильный.
Кстати, чтобы меня не обвиняли в предвзятости, Я вот порылся и нашел ролик, где выгодно подчеркиваются достоинства Андромеды. Зацените. https://www.youtube.com/watch?v=icLFe66dbrM Я уже раз десять пересмотрел.
Houin_Kema, проблема в том, что там людей с опытом работы более 5 лет осталось пару человек. Т.е. там нет практически никого кто даже над ME2 работал. Чтобы было понятней что собой представляют разработчики сегодняшнего Биовара, загугли или глянь на том же Ютубе, к примеру, вот это животное - Manveer Heir. Сразу множество вопросов отпадет.
Еще одно видео - микс классики с новьём. https://www.youtube.com/watch?v=p-msmx9yW5Q Да еще и с реальной телепортацией и полтергейстом! (а не та фигня с Явиком): Вжух! 1:49, Вжух! 2:32, Вжух! 2:39, Вжух! 2:45 3:42 - похоже Кору... эээ... надули?!!
Houin_Kema, куда обидней было, когда уходили Зещук с Музыкой и костяк того Биовара Вот уж когда настоящая беда развивалась. Не думал что такое когда-нибудь скажу, но если жадная до денег ЕА прикроет эту сгнившую лавочку с происходящим в ней скотоложеством, то Я даже где-то порадуюсь.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №1106
| Тема: Mass Effect: Andromeda
написано: 17 марта 2017, 15:37
| Отредактировано: Генсек - 17 марта 2017, 15:38
Я никогда не идеализировал Ведьмака. Я в свое время крайне положительно отзывался о 1й части, безжалостно громил 2ю часть (при всех её плюсах) за сырой геймплей и скомканный сюжет, и довольно позитивно (без фанатизма) оценил 3ю часть. Ведь все познается в сравнении. Андрогинам рядом с Ведьмаком объективно ловить нечего, тут хоть разночтений не будет?
Проблема в том, что нормально там сделано то, что никогда не было главным в ME: графоний, боёвочка. А вот именно то что нужно, вроде диалогов, персонажей и сюжета - там все довольно скверно. Явные баги и глюки, вроде лунной походки или дергающейся Gmod'овской ляжки Сары они по большей части в будущем скорее всего пофиксят. А вот саму анимацию в т.ч. "бег-обосратушки" - сомнительно, поскольку это надо не фиксить, а именно переделывать анимацию персонажей. Да и... высосанный из пальца сюжет насыщенным не станет, пустые персонажи интересными - тоже...
Да и по поводу хваленой боевочки. Если параллельно погонять в ME1, то никаких концептуальных отличий за 10 лет не наблюдается - добротно прилизанная боевочка из ME3. А под ярким плакатом "Джет-пак" четко прослеживаются черты типичного cover-base шутана.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №1109
| Тема: Mass Effect: Andromeda
написано: 19 марта 2017, 15:49
| Отредактировано: Генсек - 19 марта 2017, 15:49
Уже официально заявили, что никаких правок анимации в релизной версии не будет.
Это было понятно с самого начала, поскольку игра уже давно ушла на золото. Непонятно это было только тем эльфам, которые уверяли что патч первого дня поправит фсё фсё!!! Они еще рассказывали какой хороший редактор будет Кстати о редакторе. Белого персонажа в игре сделать нельзя и в будущем не факт что дадут https://youtu.be/5oF7ZdB-woI?t=90
В Инквизиции, при всех ее недостатках, был весьма не плохой редактор и вполне приличная анимация, что здесь то пошло не так?
Ну, если длительное время двигаться по наклонной то, вероятно, в какой-то момент становится невозможно остановиться и начинаешь просто камнем катиться вниз. Это ж не на ровном месте произошло. Хронологию "успеха" мы наблюдали со времен DA2.