Форум » Записи участника [seimos]

Результаты поиска
seimos  Offline  Сообщение №241 | Тема: Static Skyrim написано: 7 марта 2017, 23:22



741
VS_Revan, 58 уровень.
Цитата VS_Revan

ну с вампами немного не так. у них в принципе резист большой так что паралич долго не будет длиться без понижения сопротивляемости к яду, но в принципе юзабельно. кроме боссов - у них иммун к параличу. аналогично с драуграми. просто без этого сложность добычи паралича неоправданна, а его полезность резко падает.

Ну тогда выдай примерно трети высокоуровневых вампиров иммун к параличу помимо боссов.

seimos  Offline  Сообщение №242 | Тема: Static Skyrim написано: 8 марта 2017, 00:05



741
Цитата VS_Revan

переименовал камни душ и добавил возможность создавать пустые камни более высокого ранга через плавильню (по аналогу с зельями восстановления);

К сожалению не соответствует ЛОРу. Вообще не ощутил недостатка в камнях душ (скопил несолко сотен всех форм и размеров на всякий случай), на крайний случай всегда есть звезда Азуры.

seimos  Offline  Сообщение №243 | Тема: Static Skyrim написано: 8 марта 2017, 13:53



741
VS_Revan, На свое усмотрение. Оба подхода к именованию имеют свои плюсы и минусы. Классический мне чуть более симпатичен. Я редко допускаю бардак у себя в сундуках и поиски нужных вещей не занимают у меня много времени.

seimos  Offline  Сообщение №244 | Тема: Static Skyrim написано: 8 марта 2017, 17:23



741
VS_Revan, Может что-нибудь по магическим "ядам" подумаешь? Заклинания стихий растянутого действия.

seimos  Offline  Сообщение №245 | Тема: Static Skyrim написано: 8 марта 2017, 17:29



741
VS_Revan, Ну по типу поджога имею ввиду. Там же наверняка можно подкрутить эффекты поджога, а урон самого заклинания уменьшить до небольших цифр.

seimos  Offline  Сообщение №246 | Тема: Static Skyrim написано: 9 марта 2017, 15:12 | Отредактировано: seimos - 9 марта 2017, 15:15



741
Цитата VS_Revan

а если ты имеешь в виду просто создать новый спел, который будет бить огнем долго, то да такое можно, но опять таки спелы трогать не хочется - объясни потом всем почему они должны отказаться от какого-то "апокалипсиса" из-за 2-3х спелов. да, я добавил "Ночное зрение", но это скорее необходимость была (с темными ночами Purity то).да и сам поджог нужно чекнуть. я им толком не пользовался, но похоже он тупо снимает реген статики - очень мощно против драконов/вампов и прочих "быстрорегенящих". ну ладно еще когда одна струя и тебе ее нужно держать, но если будет спел, который такое делает за каст на много секунд - уже имба (впрочем это думаю можно обойти).


Ну раз такие заморочки с ядами, то лучше спелл. А в чем проблема? Каким образом наличие новых спеллов помешает моду? Ну так в этом идея и была, реген убивать. Хороший спелл выходит. Для огня - убрать реген. Для мороза - слегка замедлить скорость атаки и бега. Для электричества - периодическое ошеломление. А урон поставить мизерный.

seimos  Offline  Сообщение №247 | Тема: Static Skyrim написано: 9 марта 2017, 17:14 | Отредактировано: seimos - 9 марта 2017, 17:16



741
SingerOfLive,
Это точно не Статик. В Статике оборотни исключительно по одному встречаются.
Цитата SingerOfLive

А ещё хотелось бы отметить, что камень что дает 50 брони и 25% резиста к магии, мне кажется имбовенький на бретончиках у которых итак пассивно 25% резиста в сумме получается 50% резиста на голом теле(когда бегал с щитом и одноручным мечем, урон от магов почти не ощущал).

Это нормально. Вот 100 резиста к холоду или огню у нордов и данмеров реально имба. Резисты к магии и без расы набрать несложно. Избранник мары, камень, 3 перка и шмотка и у тебя уже почти кап резиста к магии. Догоняешься зельем и тебе пофиг на магов.

seimos  Offline  Сообщение №248 | Тема: Static Skyrim написано: 9 марта 2017, 20:21



741
VS_Revan, Жаль нельзя сделать гибкой систему резистов. Например против магии уровня мастер резисты на 50% слабее.

seimos  Offline  Сообщение №249 | Тема: Static Skyrim написано: 10 марта 2017, 18:28 | Отредактировано: seimos - 10 марта 2017, 18:31



741
VS_Revan,
1) Нужно апнуть идеальное зелье магии, а то оно хуже чем зелье магии V.
2) Цены на древние нордские луки нужно обрезать в 2 раза.
3) То что сотворили с бретонцами - грусть печаль. Если уж режешь им резист к магии, то компенсируй его чем нибудь. Дай +25% к регену магии что ли.

RusMage, Я как то с броней не заморачивался вообще. Как оделся в сет гильдии воров так и ношу его, забив на то что он хуже чего-то там. Ну не все артефакты так плохи, вот например кинжал Мерунеса Дагона лучший в своем роде. Про остальные пушки не думал, или продавал или на стенку вешал. Хотя да, в этом бардаке нужно привести все в порядок.

seimos  Offline  Сообщение №250 | Тема: Static Skyrim написано: 10 марта 2017, 19:00



741
RusMage, Пока не встречал кинжалы лучше него по урону. А уж по скорости и весу и подавно.

seimos  Offline  Сообщение №251 | Тема: Static Skyrim написано: 10 марта 2017, 19:22 | Отредактировано: seimos - 10 марта 2017, 19:21



741
RusMage, Их пофиксили давно, я сам все кинжалы перебирал в tes5edit. Лучшие кинжалы по урону это даэдрический и бритва Мерунеса. А вот после кузни - хз. Но 100 кузни получить можно уже ближе к концу игры, когда это уже не критично. Мне и кинжала Мерунеса хватает чтобы ваншотать большинство господ как живого так и неживого профиля.

Добавлено (10 Марта 2017, 22:22)
---------------------------------------------
Кстати кинжал Мерунеса и без перка на эбонит/даэдрик точится весьма вкусно.


seimos  Offline  Сообщение №252 | Тема: Static Skyrim написано: 10 марта 2017, 19:45 | Отредактировано: seimos - 10 марта 2017, 19:47



741
RusMage, Кинжал Горя медленный, кинжал тана Рифтена кажется продал. Кинжал Вальдара валяется где-то, но я его не точил, да и крит его особо не нужен. В лоб кидаться с кинжалом - тухлый номер. Крапивнику точно помню что урон резали, да и материал у него не простой так что под перк не попадает. База у Мерунеса лучшая, я так понимаю только за счет перка на простые материалы урон так бешено гонится у Рифтенского и Вальдара.

VS_Revan, Значит нужно кинжалу тана Рифтена дать другой материал. Сделай его эльфийским что ли. Нефиг имбу плодить.

seimos  Offline  Сообщение №253 | Тема: Static Skyrim написано: 10 марта 2017, 20:13



741
VS_Revan, Крит урон кинжалам не особо и нужен. Им глотки резать нужно, а не в лоб атаковать. Отсюда и пляски вокруг базового урона + заточка + перки.
Цитата VS_Revan

ок, давайте поправим. мне бы примерно список того что нужно апнуть и на сколько в % - очень помогло бы (было бы от чего плясать).

Да просто дай даэдрику заточку повкуснее собственно и хватит.

Добавлено (10 Марта 2017, 23:13)
---------------------------------------------
RusMage, Мне кинжал нужен для атак в спину. Пока в целом мне хватает кинжала мерунеса. 90% ложатся с первого удара, еще 8% с 2-х ударов. На остальных есть куча всяких дополнительных убойных вещей. Я тут подумал, что игра сильно не изменится для меня если урон у кинжала вырастет раза в 2.


seimos  Offline  Сообщение №254 | Тема: Static Skyrim написано: 11 марта 2017, 18:34



741
Цитата VS_Revan

-добавил перк "Реконструктор" в кузницу - должен решить проблему слабых даэдриков;

А на даэдрические артефакты он будет работать? Например лук Ауриэля (материал лунный камень). Апнуть бы его все таки, а то висит на стене бесполезный. Хоть чаровку на него повесь помощнее а то 20 солнечного урона вообще ни о чем. Ну или чтобы солнечные стрелы с этого лука взрывались по нежити нормально, а не были просто фонариком.

Добавлено (11 Марта 2017, 21:34)
---------------------------------------------
temp5050, Спасибо, я уже и не надеялся на эту обнову.


seimos  Offline  Сообщение №255 | Тема: Static Skyrim написано: 11 марта 2017, 21:20



741
VS_Revan, Я не знаю потому и решил спросить. У меня сейчас кузнечка не в приоритете, я ее только из-за гренадерки, спец амуниции и некоторого барахла качал. Лук Ауриэля точится лунным камнем, вот и не знал какой перк на него влияет, может даэдрик и реконструктор, а может эльфийское.
Цитата RusMage

ну вот я сейчас играю луком ауриэля..дамаг весьма серьёзный у него не уступает прокачанному арбалету..и 20 дамага по всем + тройной урон по вампирам..не знаю что ещё желать то?

Ну я когда его только получил то вначале из него стрелял, но он проигрывал Зефиру во многом и в итоге бегал с Зефиром, а после перешел на арбалеты. Потом кузнечку докачаю заточу все и буду сравнивать.

Добавлено (12 Марта 2017, 00:20)
---------------------------------------------
P.S. Чекнул, кейворд DaedricArtifact у лука Ауриэля есть.


seimos  Offline  Сообщение №256 | Тема: Static Skyrim написано: 12 марта 2017, 06:15 | Отредактировано: seimos - 12 марта 2017, 06:23



741
VS_Revan,
Лук Ауриэля так же и эльфийский.
Возникла странная вещь с капканами по непонятной причине. В факельной шахте ставился только один капкан остальные отказывались (писалось не могу использовать данный предмет, надписи, что нужно завершить установку предыдущего капкана не было). Загрузка с автосейва при входе в шахту ситуации не меняла. Сбор капкана и его повторная активация ситуации тоже не меняли, следующий капкан по-прежнему отказывался активироваться. После того как покинул шахту, потестил их на улице (все было в норме) и через некоторое время вернулся капканы в ней ставились как обычно. В тоже время если загрузиться на тот момент когда капканы не ставились, то баг возвращался. Мистика.

Добавлено (12 Марта 2017, 09:09)
---------------------------------------------
P.S. Помятый железный щит стоит дороже своего аналога железного щита. Да и вообще как то странно что многие элементы тяж брони из железа/стали стоят дешевле своих кожаных аналогов (например стальные сапоги с оковкой стоят 55 золотых, а кожаные сапоги 70). Цена орочьего щита завышена. Нужно так же слегка поднять цену эбонитовых сапог/перчаток и шлемов.

Добавлено (12 Марта 2017, 09:13)
---------------------------------------------
P.P.S. Нашел таки вампира и проверил. Все таки эффект понижения резиста к яду нельзя кидать как составляющее яда наносящего урон и либо включать в паралич/замедление либо просто варить отдельно. По поводу токсичных зелий, просмотрел, есть интересные рецепты, но часть имхо бесполезны (к примеру повышающий силовой урон, но уменьшающий обычный и наоборот).

Добавлено (12 Марта 2017, 09:15)
---------------------------------------------
И да... я по-прежнему требую компенсацию бретонам нерфа их резиста!!! :(

seimos  Offline  Сообщение №257 | Тема: Static Skyrim написано: 12 марта 2017, 15:28



741
IOdissey
Цитата IOdissey

2. Эффект "боль" постоянно немного убавляет здоровье. Если при этом находится под эффектом регенерации здоровья, например камень "леди", то полоска жизней не убывает. То есть, можно и не заметить, что находишься по травмой. Однако, если совершить путешествие на повозке, то к точке назначения незадачливый путешественник прибывает уже мёртвым. По-крайней мере так было на одной из предыдущих версий (на последней версии ещё не довелось проверить).

Просто проверяйте, например попытавшись подождать.

seimos  Offline  Сообщение №258 | Тема: Static Skyrim написано: 12 марта 2017, 17:58 | Отредактировано: seimos - 12 марта 2017, 17:59



741
temp5050, На самом деле я не считаю что это необходимо. Поскольку все всегда бы качали только ману, а остальное добирали любым другим способом. Так тут появляется хоть какой-то стимул качать другие параметры. Ну и в крайнем случае есть моды, я себе поставил мод на двемерский сундук паучок.

seimos  Offline  Сообщение №259 | Тема: Static Skyrim написано: 13 марта 2017, 01:15 | Отредактировано: seimos - 13 марта 2017, 01:26



741
VS_Revan, Вновь подниму эту тему. Что на счет переработки Скулдафна? Сделать его страшным местом для всех довакинов решивших с дуру сунуться в него неподготовленным и раньше времени? Ну и еще план Хермеуса Моры надо бы апнуть капитально, все равно там умереть нельзя, просто из книги выбросит. А значит получить бонус от книги это серьезный челлендж и можно измываться над бедными довакинами как угодно (кроме самой первой книги, а то может квест похериться, когда сунешься в Храм Мирака с недошаманкой).

Добавлено (13 Марта 2017, 04:15)
---------------------------------------------
UPD. Очередная порция наблюдений.
1) Цены на костяную броню стоит пересмотреть в сторону удорожания
2) Стоит добавить перья фереледенской крачки в рецепты на стрелы
3) Некоторые краденые вещи почему-то теряют статус украдено.
4) Сиродильский бренди не остатикован
5) Вес сердечного камня хорошо бы уменьшить
6) Еще не знаю что насчет взрывных паучков (не встречал), но стоит и их апнуть по аналогии с криками.
7) На Солстейме есть зелья хождения по воде, но нет ингредиентов с этим эффектом. Стоит этот эффект добавить в свойства солстеймовских ингредиентов.
8) Просьба все таки вернуть нормальный шанс карманных краж с финальным перком. Уже уйма предметов в карманах, которые я не смог украсть из-за этого. Внутренний перфекционист негодует.
9) Цены на жемчужины стоит подтянуть до уровня прочих драгоценностей. Странно что они стоят копейки.
10) Нашел сталгримовые перчатки настоящей алхимии. Алхимию не повышают, а дают какую-то левую ерунду. Нужно пофиксить как и с перчатками мастера кузнеца (по квесту орочьих крепостей). Либо изменить название либо дать, что-то типа резиста к огню для перчаток мастера кузнеца и резиста к яду алхимика. Если ты переделывал кольцо чистейшей смеси, то лучше верни его эффект как было. Это будет единственный квестовый предмет апающий алхимку на жалкие пару процентов.
11) Один из талантов черной книги "Ветер перемен" - "Интуиция соратника" дублирует перки статика из ветки красноречия (удары, крики и разрушительные заклинания в бою не наносят вреда спутникам).

seimos  Offline  Сообщение №260 | Тема: Static Skyrim написано: 13 марта 2017, 10:15



741
Цитата VS_Revan

вроде как при передаче спутнику и назад такое бывает или при создании нового предмета на базе украденного (например с зельями восстановления)

Как все было. Залез в дом к Гловеру Меллори и обобрал его. Выхожу чтобы ему его же барахло и продать, смотрю а у половины предметов статус "украдено" испарился. Мистика. Такое периодически замечал, но впервые в таких масштабах.

seimos  Offline  Сообщение №261 | Тема: Static Skyrim написано: 13 марта 2017, 11:20 | Отредактировано: seimos - 13 марта 2017, 16:36



741
VS_Revan, Ну я же не краду все подряд. Всегда смотрю, что я краду и какой предмет имеет этот статус. Ошибиться я не мог. И да Гловер Меллори мне был друг, но дружба не распространяется на предметы дороже 200 золотых, которые я обычно и краду.

seimos  Offline  Сообщение №262 | Тема: Static Skyrim написано: 14 марта 2017, 18:09



741
temp5050, Заметил такую закономерность. Пока мелкий они встречаются частенько. А после настолько редко, что в среднем находишь 1-2 овоща часов за 5 игры, если повезет.

seimos  Offline  Сообщение №263 | Тема: Static Skyrim написано: 18 марта 2017, 05:06



741
temp5050, Да не сказал бы. Связываю с тем что основной источник плодоовощного довольства были фермы и города. После того как их облазил приток резко снизился. Ну а к 50-лвл я стал их очень редко находить, хотя так же чекаю все мешки и бочки. Оцениваю я по золотым слиткам (тратятся на зелья из этих овощей). Поначалу их нехватало, потом появился небольшой запасец. После 50-го и до 62-го уровня я сварил лишь 7 зельев поскольку из 20 слитков осталось 13, а новые я уже не выплавлял. К примеру, я приплыл на Солстейм и по своей воровской привычке перевернул город вверх дном, раздев чуть ли не всех жителей до трусов. На всю Воронью скалу нашел всего одну помидорку здоровья (для сравнения в Вайтране я нашел 6 овощей и это без учета домов и близлежащих ферм, с ними было бы около 30 штук).

seimos  Offline  Сообщение №264 | Тема: Static Skyrim написано: 19 марта 2017, 10:42 | Отредактировано: seimos - 19 марта 2017, 10:49



741
VS_Revan, Побегал, пока вроде все норм. Отдельное спасибо за зелье хождения по воде.

Очередная порция наблюдений:
1) Бросается в глаза отсутствие статиковых рецептов для костяной брони.
2) Нужно исправить рецепт на даэдрические стрелы. Скажем одно сердце даэдра не на 50 стрел, а на 200, и так сердец мало.
3) Пепельный прыгун толстоват для столь мелкого "насекомыша".
4) Стоит слегка апнуть реген ледяным троллям.
5) Броня черного стража (в подвале Гловера Меллори) имхо должна быть чуть хуже или немного лучше брони главы ГВ. Кажется у нее параметры из ванильки, поскольку по характеристикам уж слишком сильно уступает броне главы (около 100 пунктов разницы). Возможно на нее не действует перк на простые материалы и поэтому такая разница.
P.S. Зелье отхила из сердец даэдра жесть полная. Нерфить не нужно, но я тихо офигел когда сварил :D

Добавлено (19 Марта 2017, 13:42)
---------------------------------------------
P.P.S. Может стоить добавить хитин и кость к перку на простые материалы или будет жестяк?

seimos  Offline  Сообщение №265 | Тема: Static Skyrim написано: 19 марта 2017, 15:28



741
VS_Revan
Замечены следующие ошибки в крафте.
1) Этериевую корону можно улучшить.
2) Некоторые предметы при улучшении используют ванильное количество ресурсов. Например броня главы ГВ требует всего 1 кожу.
3) Ошибка в рецепте даэдрического шлема. Вместо эбонитового шлема он требует двемерский.

Добавлено (19 Марта 2017, 18:28)
---------------------------------------------
P.S. Нужно апнуть часть драконов. Легендарный дракон откровенно слаб, хотя в ванильке он сильнейший.


seimos  Offline  Сообщение №266 | Тема: Static Skyrim написано: 19 марта 2017, 15:50 | Отредактировано: seimos - 19 марта 2017, 15:51



741
VS_Revan, Подхожу к столу для подгонки брони, смотрю рецепты подгонки. Перчатки и сапоги по 2 кожи берут, а вот броник по одной, в то время как другие броники по 3-4 ресурса. Я уже не помню в каких рецептах такой косяк, но в рецепте брони главы ГВ он точно есть.

seimos  Offline  Сообщение №267 | Тема: Static Skyrim написано: 19 марта 2017, 17:57 | Отредактировано: seimos - 19 марта 2017, 18:00



741
VS_Revan, Так и задумано, что Нелот не учит зачарованию до 99 и перкам? Хамал как учитель не очень удобна по многим причинам. И надо бы апнуть ядовитую руну, уж очень слаба (3 урона ядом на 30 секунд). Да и вообще Солстеймовские заклинания прочекать. Например заклинание призыва кинжала дает кинжал в 22 урона, что просто смешно, учитывая когда это заклинание вообще становится доступным. Нужно еще не забыть чекнуть остальные призваные пушки, чтобы не получилось так, что призванный кинжал имеет урон больший чем призванный меч или лук.

seimos  Offline  Сообщение №268 | Тема: Static Skyrim написано: 20 марта 2017, 13:33 | Отредактировано: seimos - 20 марта 2017, 13:56



741
VS_Revan, Чешуйчатую броню драконоборца нельзя улучшить на верстаке (нет в списке). Надо бы чекнуть и остальные броньки добавляемые статиком, может и их тоже нельзя улучшать? Или так и задумано, что броник можно улучшать только перековкой по рецептам? Если так, то стоит повыдергивать улучшение всех броников в игре, кроме уникальных.

seimos  Offline  Сообщение №269 | Тема: Static Skyrim написано: 20 марта 2017, 14:35



741
VS_Revan, Ну тогда нужно пофиксить, а то скрафтил броньку и улучшить ее не могу. Хотя идея апать броньки исключительно через перековку мне больше нравится.

seimos  Offline  Сообщение №270 | Тема: Static Skyrim написано: 20 марта 2017, 14:40



741
VS_Revan, Блин... Ладно сейчас чекну, насколько заточка улучшает стандартную броньку и сравнить с третьеуровневой.

Форум » Записи участника [seimos]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб