• Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Форум » Записи участника [seimos]

Результаты поиска
seimos  Offline  Сообщение №721 | Тема: Static Skyrim написано: 26 декабря 2019, 12:47



741
dvornikk, Там по идее одного фаерболла бы хватило чтобы всех 4-х разом.

seimos  Offline  Сообщение №722 | Тема: Static Skyrim написано: 26 декабря 2019, 20:36 | Отредактировано: seimos - 26 декабря 2019, 20:38



741
Цитата Oliver

Тут всё просто, помнится я включал это в один из своих модулейhttps://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/8357
Посмотри esp, там всё просто отредактировать

Посмотрел, пришел к выводу что балансить нужно заклинания в Статике, а не двуручный каст. В целом пока рано говорить, добью разрушение до сотенки и там будет видно.

seimos  Offline  Сообщение №723 | Тема: Static Skyrim написано: 28 декабря 2019, 17:40 | Отредактировано: seimos - 30 декабря 2019, 10:36



741
Уже 46-й уровень. Из недавнего - заглянул к Потеме (вторая часть квеста), надрала моему довакину зад. Жирнючая жесть, искричеством пуляется и не смотря на мои большие резисты к магии часто смертельно. Экспериментов было много, в итоге спасло заклинание отпугивание старшей нежити модифицированное (было бы Ревановское то можно было бы повеситься сразу), в итоге я с дреморой на пару гоняли Потему по данжу минут 20 и ковыряли ее как и чем только можно. Я рубил ее призванным режиком, это получалось профитнее чем заклинаниями разрушения, да и касты отпугивания (375 маны кстати) не позволяли пользоваться чем-то еще. Дремора тоже ее ковырял но слабенько так, сами можете представить сколько мне ее пришлось бить если я апнул одноручку с 41 по 42 (прогресс изначально едва четверть столбика) и зельев я сожрал почти на 2 к золотом. Кстати Потема была иммунна к яду света, что для меня оказалось большим сюрпризом, ну или реген полностью перекрывал яд по 50 урона в секунду. Из замеченного странного, перк чума (что в ветке колдовства и отвечает за вытягивание стамины/маны/хп из врагов на расстоянии удара), почему то работает только когда у меня что-то режущее в руках, типа призванного меча, если в руках заклинания то шлет меня нафик и не хочет работать.

Добавлено (30 Декабря 2019, 13:17)
---------------------------------------------
Печальные вещи, двемерские центурионы почему-то не атакуют. Просто ходят за мной и шкварчат как перегретый чайник. Даже не знаю в чем дело, иногда отмирают и дерутся, но это редкость. Собрал все камешки барензии, ёшки-матрёшки в следующий раз буду стараться закрывать этот квест в Статике по возможности побыстрее. Камнями просто засыпало с горочкой, в тайне мечтаю о тропинках усадьбы покрытых сапфирами. А если по сути то залез в Аванчензел и вынес оттуда более сотни драгоценных камней всех форм и расцветок, по ощущениям их количество увеличилось раз в пять. Получил заклинание мертвого трэлла и у меня не хватает маны чтобы его скастовать lol   хочет Внимание! 573 маны. Я даже подзавис от этой адской прожорливости. Внезапно вспомнил что у меня где-то валялся амулет некроманта, может с ним маны хватит. Нашел способ на изи пинать всех ревановских неубивашек - псинка ими просто закусывает. Удар в спринте и захомячить пока не встал, еще ни одни не выжил.

seimos  Offline  Сообщение №724 | Тема: Static Skyrim написано: 30 декабря 2019, 13:27



741
Суровый_норд, Не получится, из-за перекрестных изменений сейчас ревановский мод привязан к нескольким модам, которые являются для него мастерфайлом (это вместо баш патча).

Добавлено (30 Декабря 2019, 16:33)
---------------------------------------------

Цитата Суровый_норд

мне вроде маны на него с амулетом некроманта как раз хватало. Думал Моварта им поднять и опаньки - не подниматеся. Читаю описание - только людей...В общем, я не придумал кого им поднимать

Значит Моварт очень высок по уровню, у мертвого трэлла есть ограничения и слишком высокоуровневых оно поднять не может.

Добавлено (30 Декабря 2019, 16:48)
---------------------------------------------
P.S. Только что просмотрел и мёртвый трэлл и Призрак оба заклинания из колдовства остались ванильными. Печалька, Реван очень много заклинаний проскипал.

Добавлено (30 Декабря 2019, 16:49)
---------------------------------------------
P.P.S. Хоть действительно залезай в СК и учись модить.


seimos  Offline  Сообщение №725 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2019, 04:40



741
Суровый_норд, Ванильным заклинание 100% можно вампиров подымать и судя по записям Реван это заклинание не изменял, значит вампир был слишком высок по уровню.

seimos  Offline  Сообщение №726 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2019, 22:40 | Отредактировано: seimos - 31 декабря 2019, 22:45



741
Oliver, Действительно, нашел подобную опцию. Большое спасибо.

Суровый_норд, В общем если тебя не смущает привязка Ревановского мода к AOS и USSEP то могу скинуть свой вариант со всеми изменениями в заклинаниях (включая те, что Реван не затронул), некоторыми коррекциями рецептов (в основном спец амуниции типа гранат и капканов, а так же посеребренных стрел и болтов)

seimos  Offline  Сообщение №727 | Тема: Static Skyrim написано: 1 января 2020, 09:35 | Отредактировано: seimos - 1 января 2020, 16:32



741
Суровый_нордТык. Счастливого нового года.

P.S. Провел еще кое какие изменения в экспертных заклинаниях разрушения, дабы более соответствовали своей прожорливости по мане. Ссылка обновлена.

seimos  Offline  Сообщение №728 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2020, 15:46 | Отредактировано: seimos - 3 января 2020, 10:25



741
jeliko, Поздравляю)

Добавлено (02 Января 2020, 18:49)
---------------------------------------------
Порция наблюдений, перк из изменения на урон заклинаниями за отсутствующую стамину с заклинанем буран работает просто жесть как эффективно. Пару раз тикнуло слегка, а потом как начинает пожирать цели только трупы во все стороны разлетаются. Жаль довакина так же жрет(

Добавлено (03 Января 2020, 13:23)
---------------------------------------------
Спустил драконов с поводка на 51 лвл. Думал буду их убивать - фиг там, каждая битва с ними сплошное мучение. Как никогда чувствую, что нужен драконобой. Но как вспомню про бой с Алдуином так сразу - лучше буду страдать. Самый эффективный способ убить дракона оказался ледяной шип (закл ученика) под спидами, бустами и макс эликом на ману, получится с попытки 6-7, а то эти курицы имеют обыкновение улетать и регениться. Наткнулся на легендарного дракона, сволочь лысая. Толстый как сотня мамонтов, регенится круче чем тролль. Я проклял все пока с ним воевал. Таки убил, но как вспомню так вздрогну. Ну его нафик, одних эликсиров наверное на 5к золотом извел. Без нормального укрытия не убил бы.

seimos  Offline  Сообщение №729 | Тема: Static Skyrim написано: 5 января 2020, 14:28 | Отредактировано: seimos - 5 января 2020, 15:28



741
Ensonar, Можешь попробовать, но не думаю что из этого что-то получится. Скорее всего игра откажется запускаться ссылаясь на то, что мастерфайлы не обнаружены.

Добавлено (05 Января 2020, 18:08)
---------------------------------------------
Очередная порция наблюдений. Вначале подумал, что я мастерские заклинания разрушения перебафал, но по факту все оказалось норм. Если даже топовые драугры отлетают от двуручного каста фаербола (он кстати вообще ванильный Реван его не трогал, а я оставил как эталон по которому оцениваю эффективность заклинаний разрушения), то то что все дохнет от местерских (кроме драконов и существ с резистами к огню) уже воспринимаю как норму. Хоть появился интерес жахать чем-нибудь таким, а то чаще всего обычными фаерболами все закидывается или ледяной бурей. Слегка апнул мастерскую грозу, она вроде дает впечатляющий урон по одиночной цели (около тысячи с финальным перком), но вся мана уходит за три секунды (200 в секунду) и дракону в большинстве случаев сносит половину хп (других целей для этого заклинания в игре и нет, слишком медленное). Чуть увеличил урон от морозного и огненного дыхания. Думаю пора повысить сложность еще на ступеньку. Сейчас гоняю по Солстейму, мне почему-то там значительно интереснее бегать чем по Скайриму. Видать тоска по Морровинду. Заметил что морозное дыхание лучше любого другого заклинания сжирает стамину врага и после него ледяная буря крошит в щепки даже нордов, ледяных троллей и прочих существ с резистами к холоду.

seimos  Offline  Сообщение №730 | Тема: Static Skyrim написано: 6 января 2020, 12:26 | Отредактировано: seimos - 7 января 2020, 04:28



741
Суровый_норд,
Цитата Суровый_норд

обнова будет позже по мере накопления фиксов?

Когда приду к выводу что все заклинания более менее юзабельны. Да и апал я заклинания не очень сильно, процентов на 5-20 (20 для экспертных заклинаний разрушения) не больше. В основном игрался с стоимостью заклинаний, пытаясь подобрать нишу для каждого из заклинаний. В итоге получилось, что с экспертными лучше всего проводить стелс операции выщелкивая врагов по одному, или выбить наиболее опасного врага из группы более слабых, а более слабыми заклинаниями закидывать оставшихся. Там даже заклинаниям новичка место находится, обычно когда маны на донышке, а последний враг еще не сдох.

Добавлено (07 Января 2020, 01:54)
---------------------------------------------
Очередная порция наблюдений: Ну что могу сказать, у Ревана есть легальная имба - Перелом душ, правда на драконов не действует, но уже не полностью прокачанное (перки на влияние разрушения и колдовства на урон) делает это заклинание самым убойным из моего арсенала по соотношению цена каста/урон. Даже не знаю чем закончится полная прокачка. Руны солнца и ночи влияют на силу зачарований я думал только на урон, а значит это автоматически делает эти руны самыми лучшими из всего набора рун.
P.S. Перк чума так и не удается полноценно потестить, для мага он абсолютно бесполезен. Думаю лучше всего зайдет мелишнику тяжу с одноручем и то не уверен, слишком маленький радиус. Нужно действительно находиться в упор, тобишь даже во время рукопашных боев навык не работает толком. Ассасинить этим навыком тоже не получается, например на бандитов в спокойном режиме этот перк не работает, только тогда когда враг тебя ищет. Ману воровать тем более не выходит, маги держатся от довакина подальше, а у других маны нет. Так что по-хорошему перк на воровство маны стоило бы вырезать и оставить только на воровство стамины и хп, причем одним перком, да и требования снизить капитально, 40 колдовства в самый раз.

seimos  Offline  Сообщение №731 | Тема: Static Skyrim написано: 8 января 2020, 09:47 | Отредактировано: seimos - 8 января 2020, 09:58



741
Froland, Если их сделать агрессивными, то многие квесты станут непроходимыми до уровня 40+, а насчет патча, где-то здесь искать и надо.

Добавлено (08 Января 2020, 12:53)
---------------------------------------------
Суровый_норд,
Цитата Суровый_норд

но очень вымораживает, когда не понимаешь на кого заклинание сработает

У меня мод стоит который показывает уровень врагов рядом с полоской их хп, весьма помогает.

seimos  Offline  Сообщение №732 | Тема: Static Skyrim написано: 8 января 2020, 10:48



741
Froland, Смысла не вижу, я заценил этот мод с технической точки зрения и пришел к выводу, что им лучше не пользоваться.

Добавлено (10 Января 2020, 04:45)
---------------------------------------------
Порция наблюдений:
1)Некоторые ингредиенты иногда дают нереальный баф к длительности эффектов. К примеру я создаю зелье хождение по воде - сочетание крыла монарха и икры рыбы-убийцы, длительной эффекта для хождения по воде 80 секунд, ничего особенного. Добавляем злокрысью кожу, она нужна для резиста к яду и восстановления хп. И держите 10 хп в секунду на 300 секунд (стандарт 120), хождение по воде на 200 секунд и резист к яду на 600 секунд. Вуаля и суперзелье готово. И так вот неожиданных рецептов целая куча собралась, плюс я всегда проверяю в каком порядке лучше добавлять ингредиенты. От порядка эффект зелья может вырасти более чем в два раза. Там такие жестяковые зелья иногда удается сварить, что я сам офигеваю. Пример 12 маны в секунду на 300 секунд 110% реген магии на 300 секунд и 40% резист к холоду на 360 секунд.
2) Докачал Перелом душ до капа - двуручный каст рвет вообще все кроме драконов и двемерских механизмов. Перестал из-за этого им пользоваться.
3) Некоторые энчанты не известно по какой причине бафаются (вероятно от других перков) при чаровке. К примеру я создал лук с хаотическим уроном на 219 пунктов и на 216 пунктов урон нежити по области, это на 110 зарядов. В 80% случаев шотает любого драугра без всякой скрытности, но иногда хаотический урон не прокает и драугр выживает. В общем ни какие другие чаровки не дают таких ядреных эфектов как эти две.
4) Очень понравилось заклинание паралича с прокачанным постоянством. Позволяет творить очень много забавных вещей - идеальный сапорт спелл для воина, куда лучше яда на паралич.


seimos  Offline  Сообщение №733 | Тема: Static Skyrim написано: 10 января 2020, 12:53 | Отредактировано: seimos - 12 января 2020, 04:28



741
Rdk_Ulman, Эти книги спавнятся рандомно, тебе просто не повезло. ID книг двемерской хх5ad755 драконьей хх5ad756

Добавлено (11 Января 2020, 10:00)
---------------------------------------------
Очередная порция наблюдений:
1) Сочетание Свободного стиля и перка в тяж броне на скорость атаки, дает нереальный буст к скорости атаки 4-5 ударов за секунду.
2) Крик Замедление времени можно держать на довакине перманентно активным с фулл набором перков оратора и амулетом талоса.
Upd: Ошибка в рецепте даэдрической брони 1, для крафта требует эбонитовую кирасу 1, а не просто даэдрическую броню.

seimos  Offline  Сообщение №734 | Тема: Static Skyrim написано: 12 января 2020, 04:24 | Отредактировано: seimos - 12 января 2020, 04:28



741
Вот такую легальную жесть можно сделать в Статике Мегалук 3000.
Не понятно по какой причине хаотический урон жестко бафает любое другое зачарование. Нужно сделать хаотический урон неснимаемым зачарованием.

seimos  Offline  Сообщение №735 | Тема: Static Skyrim написано: 12 января 2020, 12:53 | Отредактировано: seimos - 12 января 2020, 16:18



741
Ensonar, Прокачанное разрушение так же влияет на урон зачарований ну и думаю от многих перков включая надетые руны (солнца, ночи) свой процентик в копилочку падал. В итоге получилось, что получилось. Эта жуткая фигня настолько загоняет защиту от магии в минуса, что любые монстры сжираются за секунды. И да, такая нереальная странная фигня только когда два зачарования вешаешь одно из которых хаотический урон (я еще комплектик Азидала одевал, просто на всякий случай). Пока я и сам толком не понимаю как это у меня получилось, но получилось же блин.

Добавлено (12 Января 2020, 19:06)
---------------------------------------------
Upd. Затестил лук на Алдуине - умирает с двух-трех выстрелов смотря как прокнет хаотический урон, это без алхимических усилков (я пил только на резит к магии и бонус к хп, чтобы Алдуин своей бурей меня не пришиб ненароком). Из энчантов были только на усиление разрушения и урон лука, но там капля в море. Причем первый выстрел едва снимает десятую чать хп, а вот второй просто аннигилирует из-за того что резисты улетают в жуткие минуса. Про третий выстрел вообще не говорю, думаю в игре просто нет существа, способного пережить три попадания в принципе.

seimos  Offline  Сообщение №736 | Тема: Static Skyrim написано: 12 января 2020, 21:51 | Отредактировано: seimos - 12 января 2020, 21:53



741
Суровый_норд, Там и без отваров все со скоростью впорядке.
Цитата Суровый_норд

можешь сбросить id кинжала тана Рифтена (уверен, у тебя есть)

У меня то есть но я все равно в tes5edit смотрю, так проще. xx0963c2

seimos  Offline  Сообщение №737 | Тема: Static Skyrim написано: 16 января 2020, 15:29 | Отредактировано: seimos - 26 января 2020, 13:21



741
Суровый_норд,
Цитата Суровый_норд

Это Статик так красиво шкуры переименовал - все с буквы "Ш" начинаются - красота в инвентаре!...кроме Козьей шкуры - может поправить?

Это не Статик, подозреваю какой-то мод отвечающий за сортировку предметов.

Добавлено (26 Января 2020, 16:09)
---------------------------------------------
в общем поэкспериментировал с зачарованиями и разобрался. В разрушении есть усилки на стихийный урон, они влияют и на зачарования. Поскольку в хаотическом уроне 3 стихии то каждый усилок срабатывает, причем на все чары предмета, получая (1,5)^3=3.375 кратное усиление чаровки, плюс еще парочка перков вносят туда свою лепту (влияние навыка разрушения на стихийный урон например). Кстати аналогичные, но с гораздо меньшим множителем усиления получатся и с другими стихийными (на урон) чарками.

Добавлено (27 Января 2020, 22:46)
---------------------------------------------
Надоела имба, объявил зачарование и разрушение легендарными навыками, перепрофилировался в воина с огромным избытком перков (15 лишних) и маны.


seimos  Offline  Сообщение №738 | Тема: Static Skyrim написано: 28 января 2020, 13:49 | Отредактировано: seimos - 4 февраля 2020, 23:55



741
Суровый_норд, Иллюзия прокачана у меня до бесшумных заклинаний и бонусу урона по драконам, изменение прокачано до максимума на резист магии и на длительность заклинаний изменений, выше только мастерские, но они мне не нужны. В восстановлении взяты все перки кроме двух. В целом перки вообще вкидывать некуда. Самые непрокачанные у меня ветка легкой и брони и двуручного оружия там по 40 пунктов всего (кроме тех которые я объявил легендарными само собой). Карманник вообще самый первый у меня качнулся на сотню со всеми перками. Уж больно много там полезного, особенно на переносимый вес, что самое вкусное там имхо. Взлом я тоже одним из первых качал до простых материалов и уж значительно позже дожал до сотенки. Во взломе тоже мастхэв перки на увеличение золотишка и особое сокровище.

Добавлено (04 Февраля 2020, 16:00)
---------------------------------------------
Из замеченных странностей. Не знаю по какой причине но квестовое ослабление души (дебафф который вешается на довакина если лезешь смертным в Каирн Душ) на довакина не работает. Пишет что добавилось, но в активных эффектах его нет. Плюс Валерика меня считает вампиром, хотя я не вампир (специально проверял, даже не болею вампиризмом). И да, две награды за квесты надо бы поправить (За завершение вступления в Коллегию бардов дается бесполезное в условиях статики ускорение прокачки красноречия, и за квест из глубин "Древнее знание" так же бесполезно ибо должно ускорять прокачку кузнечки).

seimos  Offline  Сообщение №739 | Тема: Static Skyrim написано: 6 февраля 2020, 17:21



741
Custos, Понятия не имею, я расы не редактировал. Затронуты рецепты, заклинания и некоторые мелочи для лучшей совместимости модов. Возможно зависит от порядка модов, может от чего еще.

seimos  Offline  Сообщение №740 | Тема: Static Skyrim написано: 3 июля 2020, 07:09 | Отредактировано: seimos - 3 июля 2020, 07:12



741
dvornikk, Скоро киберпуньк подтянется, а я пока завис в Pathfinder kingmaker, TESO и Stellaris. Этих трех игрушек мне хватит на все лето вплоть до выхода шедевра от сидипроджектов, жутчайшая реиграбельность и так милая моему сердцу размеренность и неспешность. А после Киберпунька и TES 6 подтянется, пусть Реван на него модит.

seimos  Offline  Сообщение №741 | Тема: Static Skyrim написано: 12 сентября 2020, 09:53



741
Aleksej555, Слишком расплывчатый вопрос, для начала надо кинуть хотябы скриншот перков в кузнечке со скрином где невозможно точить броню, ибо лично я помню, что броню главы гильдии воров точил.

Форум » Записи участника [seimos]
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб