Форум » Записи участника [seimos]

Результаты поиска
seimos  Offline  Сообщение №691 | Тема: Static Skyrim написано: 20 августа 2019, 00:39 | Отредактировано: seimos - 20 августа 2019, 00:57



741
Суровый_норд, Из статика вообще выпилили любые усилки на крафт, но можно изредка найти зелье. Тогда это зелье бережется как сокровище и выпивается в самый ответственный момент. Например когда я со сталгримовским доспехом работал. Ну и в целом многие вещи не остатикованы (как ты и заметил, это некоторые торговцы и прочие не очень существенные мелочи). Ревана было тяжело уговорить даже драконьи крики сделать полезными. Сейчас драконьи крики это шикарный саппорт для довакина воина, причем любые, а не только безжалостная сила. Особенно если заглянуть на Солстейм за усилками на крики, мой любимый усилок на морозное дыхание. Одно время был веселая дыра в балансе когда можно было насобирать уменьшение отката на драконьи крики до 100%. Тогда я знатно повеселился крича на все и всех подряд в любом бою. В тот момент довакин реально ощущался богом, воплощением Вулфхарта. Огненное дыхание которое наводило панику и ужас на врагов, сады ледяных скульптур тут же прожариваемые молниями до хрустящей корочки. Гроза всегда сопровождала моего довакина в полной мере отражая титул Исмира великого дракона севера с его короной бурь.

seimos  Offline  Сообщение №692 | Тема: Static Skyrim написано: 5 сентября 2019, 13:11



741
Суровый_норд, А крики и специальную амуницию уже заценил в полной мере?

seimos  Offline  Сообщение №693 | Тема: Static Skyrim написано: 6 сентября 2019, 18:31 | Отредактировано: seimos - 6 сентября 2019, 18:32



741
Суровый_норд, Йол от огненных перков в разрушении зависит. Разогнать этот крик через оратора, с огоньком из разрушения, плюс усилок из Солстейма и получится шикарный саппорт против вампиров, особенно если зельем и руной заполировать. Мой довакин так попросту вампиров этим криком сжигал без шансов, но мой довакин вообще был монстром, который Алдуина с трех выстрелов убил.

seimos  Offline  Сообщение №694 | Тема: Static Skyrim написано: 7 сентября 2019, 15:31 | Отредактировано: seimos - 7 сентября 2019, 15:33



741
Суровый_норд, Статик позволяет прокачать все, так почему бы воину не стать немножко магом? Для арбалетов есть силовая атака. Попробуй стрелять по короткому клику и по длинному клику, а после сравнить разницу в уроне. И вообще, нафик вампиров, бери Эйлу и охоться в стае

seimos  Offline  Сообщение №695 | Тема: Static Skyrim написано: 9 сентября 2019, 15:24 | Отредактировано: seimos - 9 сентября 2019, 19:29



741
Суровый_норд, Я экспериментировал с арбалетом. Если ты стреляешь пока персонаж не успел прицелиться урон где-то на треть ниже, по механике выстрел с полной анимацией как силовой, просто с иными параметрами чем у холодного оружия. Соратников не особо и трогали на самом деле, Реван не особо хотел затрагивать ни оборотней ни вампиров из-за обилия модов на них, а значит и совместимости статика с этими модами.
По лору фалмеры эльфы, по игромеху монстры. Так что Вутрад это против меров (кроме орков, хоть они и тоже меры).

seimos  Offline  Сообщение №696 | Тема: Static Skyrim написано: 25 сентября 2019, 11:01



741
MaxysT, Сохраниться и загрузиться, эффект спадает.

seimos  Offline  Сообщение №697 | Тема: Static Skyrim написано: 25 сентября 2019, 23:24 | Отредактировано: seimos - 25 сентября 2019, 23:24



741
MaxysT, Стандартный баг Скайрима, Статик тут не при чем. Такой же баг наблюдается например в Fallout 4.

seimos  Offline  Сообщение №698 | Тема: Static Skyrim написано: 26 сентября 2019, 16:31



741
MaxysT, Поправка, этот баг появился только в Скайриме SE версии, когда к нему прикрутили движок от 4-го фоллаута.

seimos  Offline  Сообщение №699 | Тема: Static Skyrim написано: 27 сентября 2019, 13:48



741
Суровый_норд, Лучше сразу заводи список, потом выложишь для Ревана, когда она вспомнит о СК.

seimos  Offline  Сообщение №700 | Тема: Static Skyrim написано: 16 октября 2019, 15:47



741
Custos, Попробуй снять руну и одеть снова, а потом закрыть и открыть инвентарь.

seimos  Offline  Сообщение №701 | Тема: Static Skyrim написано: 18 октября 2019, 13:03



741
Custos, Ты что, эльфийские доспехи таскаешь, или из модов с сломанными кейвордами?

seimos  Offline  Сообщение №702 | Тема: Static Skyrim написано: 19 октября 2019, 14:43



741
Custos, Именно, руна гравитации рассчитана на воинов в тяж броне, особенно ощутима в зверски тяжелом даэдрике.

seimos  Offline  Сообщение №703 | Тема: Static Skyrim написано: 12 ноября 2019, 23:38



741
Суровый_норд, У этого решения есть обратная сторона - придется яды на урон магии бафать. Мне очень нравится конечная магия у магов и было бы хорошо увидеть и конечные стрелы у лучников.

seimos  Offline  Сообщение №704 | Тема: Static Skyrim написано: 18 ноября 2019, 23:22



741
Суровый_норд, У меня было иначе, но видимо и стиль был иной. Ты был с гоп компанией, я был соло, не считая дурынды Катрии, так вот мне сферы проблем не доставили вообще. Самого же кузнеца шлепнул только за счет кинжала Мерунеса (прокнул шанс на мгновенное убийство), так ДПС не хватало его прикончить.

seimos  Offline  Сообщение №705 | Тема: Static Skyrim написано: 21 ноября 2019, 07:54



741
Суровый_норд, Скорее уж давно Кузнеца убивал. Именно после этого убийства Кузнеца Реван взял и переработал бритву к сожалению. Кстати я пробовал играть воином в тяже с одноручем без алхимки, не представляешь как я страдал, но все равно играбельно. Один из секретов - как можно быстрее нарулить щит разрушитель заклинаний и все или почти все перки блокирования и на обереги. Колдовство я заменил посохами атронахов, поначалу ходил с Утгерд, позже отказался от нее. В итоге дотащил до момента когда мог соло воевать почти с любым не очень многочисленным противником, камень кстати взял Леди.

seimos  Offline  Сообщение №706 | Тема: Static Skyrim написано: 21 ноября 2019, 12:02 | Отредактировано: seimos - 21 ноября 2019, 12:10



741
Суровый_норд, Понимаешь в чем фишка, основа выживаемости воина с одноручем это щит, а для щита много стамины не бывает. Короче много стамины - ты бог, стамины мало или кончилась - труп. Разрушитель заклинаний это то что позволяет хоть как-то тащить против магов холода, которые стамину в нули вымораживают. Отсюда и выбор камня леди, потом конечно когда появляется перк на реген стамины/маны в блоке, камень леди можно и сменить, но я не стал. Кстати щит очень спасает от топорщиков, которых ты так не любишь, а удар щитом и замедление времени при парировании так вообще маст хэв. Я за счет краткосрочного замедления кайтил ассасина от Рорикстеда до Вайтрана. Он начинает вертушку я начинаю парирование и пока замедление идет я бежать. Потом ассасин догоняет снова вертушка и парирования и я опять на десяток метров оторвался. Меня кстати Эйла с Фаркасом выручили, страже покласть на ассасина.

Добавлено (21 Ноября 2019, 15:04)
---------------------------------------------
Цитата VS_Revan

Короч в ближайших планах пока нет. Но если все-таки пробьет, то все учту.

Хочется вернуть те плодотворные деньки, когда корпели над статиком и его балансом.

seimos  Offline  Сообщение №707 | Тема: Static Skyrim написано: 21 ноября 2019, 14:51 | Отредактировано: seimos - 21 ноября 2019, 14:51



741
VS_Revan, Вот не стоит нерфить разрушитель заклинаний, он не дает топовый оберег. Его основная задача перекрывать потоковые заклинания. Без этого арта щитовику будет кисло, и придется делать полумага, забив на щит.

seimos  Offline  Сообщение №708 | Тема: Static Skyrim написано: 29 ноября 2019, 15:57



741
Народ, кто-нибудь игрался с bashed патчами? Почему он у меня неизменно часть текста превращает в квадраты? Посмотрел гайды, никто этот вопрос не поднимает.

Добавлено (29 Ноября 2019, 21:41)
---------------------------------------------
Новая игра в Статик началась с травмы от Алдуина. Я тихо смотрел как подъедалось здоровье и с облегчением дождался освобождения рук. Из-за травмы прохождение Хелгена подзатянулось, пришлось вкинуть перки в восстановление и колдовство, чтобы маны хватало и на отхил и на призыв питомца. Хотел начать вором, но игра с вертушки объяснила - Фиг тебе, теперь ты маг.

Добавлено (29 Ноября 2019, 21:55)
---------------------------------------------
UPD Проблему с bashed патчем решил, в настройках нужно указать кодировку плагинов как UTF-8

Добавлено (30 Ноября 2019, 12:22)
---------------------------------------------
В целом допилил сборку до логического завершения. Bashed патч оказался не чем-то простым и понятным и по факту его нужно грамотно настраивать прежде чем создавать. Мне показалось, что куда проще исправить все моды ручками, а с патчем возиться только когда модов реально миллион.
Старт за мага на удивление не особо проблемный. Я с атронахом пусть и с некоторыми сложностями и беготней, но запинывал медведей на 1-м уровне (с липким ужасом вспоминаю свои страдания за воина). Так же наткнулся на случайную встречу с вампиром и его трэллом, который кричит помогите, тоже на первом уровне, приходится каждый раз обплывать их по реке.

Добавлено (04 Декабря 2019, 09:36)
---------------------------------------------
Дополз до 11 уровня. Утгерд и атронах позволяют фармить бандитские поселения. Нашел способ охоты на оленей через иллюзии, успокаиваю подхожу в упор и добиваю. Пожалуй это одно из немногих способов использования иллюзий низкого уровня, уж очень мало - 10 секунд. Разрушение на младших уровнях пока не юзабельно, конечно качаю потихоньку, но пользы - реген сбить и собственно все. Основная ставка пока на алхимию как источник денег, а дальше - не знаю. Надо бы красноречие подкачивать и скрытность и много чего еще. Путешествую пока свитками, с одного шкафа наверное целый вагон свитков перемещения вытрусил (штук 10 разом). Сгонял в Морфал к Фалиону, потом в Виндхельм к Вунферту подтянул колдовство и разрушение. Теперь вот думаю, может в коллегию за парочкой посохов атронахов, или может в Рифтен учиться на вора, или к Жиро Жиману в ученики, а может даже и к Фалиону, у него всегда можно подучиться колдовству.


seimos  Offline  Сообщение №709 | Тема: Static Skyrim написано: 4 декабря 2019, 13:32 | Отредактировано: seimos - 9 декабря 2019, 14:33



741
На свою голову вступил в Соратники и полез с Фаркасом добывать осколок Вутрад. Застрял я в этом подземелье на 6 часов. Очень сильно мне повезло, что на весь данж был один единственный драугр маг. Фаркас как всегда был бесполезен и прополз весь данж на коленях. Иногда вставал, но ему тут же древней нордской железякой по морде объясняли, что вставать в этом данже не принято. Первый затык случился с драугром магом. На нем я застрял часа на 1.5. Чего я только не делал и свитком ограждающего круга пытался Фаркаса подхилить, и устраивать многочасовые забеги с поднятием многочисленной нежити, и подсаживал огненных атронахов для огненного поцелуя. В итоге все решил случай - нашел двери, он откроет, я закрою, он откроет, я закрою и подсажу атронаха и так до победного. Второй затык был с драугром лучником. Уж больно метко он втыкал свои шпильки мне в всякие нежные места с летальным исходом. Тут спасла поднятая тушка морозного паукана. Хорошо перекрывала обзор пока я раскастовывал свиток огненного шторма. Ну и в последней комнате я аки горный орелЪ из самых высоких гор, просидел на гробу как на насесте, разглядывая кучу драугров мечтающих со мной познакомиться поближе, но все они знакомились с огненной атронахой много-много раз. Она девушка горячая, хорошо согревала, иногда и меня с насеста доставала своими горячими объятиями. Я даже колдовство качнул на 6 пунктов lol В итоге вылез, хотел отправил Фаркаса домой Великан экспрессом в качестве награды за все свои достижения, но Фаркас ёж гордый - летать не хотел, только ползал. Рожденный ползать летать... Короче пошли пешком.

Добавлено (07 Декабря 2019, 10:02)
---------------------------------------------
19 уровень, вступил в гильдию воров и дела резко поперли в гору. Почти сразу доучил красноречие до 61, да и все доступные перки в торговле взял. Воевать мой персонаж так толком и не научился. Его оружие - пламенная стрела и огненный атронах, а значит потребуется наемник. Утгерд куда-то свалила когда я прогуливался с Фаркасом за осколком и найти ее не смог, видать чует недоброе (вообще смог бы через консоль, но так не честно). Присматриваюсь к Маркурио в Рифтене. Хотел бы стать мирным вором, да Делвин сучок захочет меня отправить меня в пасть к львам например Саммерсетских теней извести. Может таном Рифтена стать? Дом дороговат конечно, но хускарл, как бы два зайца одним ударом. Да и карманные кражи качнуть хочется. Все такое вкусное, что я даже не знаю.

Добавлено (09 Декабря 2019, 17:31)
---------------------------------------------
23 уровень. Основную ветку гильдии воров не трогал, просто раскачал гильдию для удобства торговли. Из забавных вещей: помните корабль Алая волна, что в порту Солитьюда? Так вот, в его трюме сотни бочек, сотни, а ведь в каждой бочке может быть овощ мутант. В общем это было долго, но 18 овощей мутантов того стоили. Еще везде мелькали Ревановские тушки 55 лвл (Черная борода, гладиатор беглец и другие), которых в принципе не убить моему довакину, реген перекрывает любой дамаг. Зато они ходят с покерфейсом посреди битвы, а потом разглядывают трупы и грозятся найти того кто это сделал. Я бы им подсказал по-драконьи, но пока языками не владею.

seimos  Offline  Сообщение №710 | Тема: Static Skyrim написано: 9 декабря 2019, 16:48



741
Суровый_норд, Ну только если чисто в иллюзии упарываться, в целом иллюзия в Статике это чистый саппорт пока не доберешься до экспертных заклинаний. Десяти секунд более слабых заклинаний совершенно не хватает, например успокоение я в основном использую когда срывается агро с атронаха или зомби. От успокоенного на 10 секунд лучника даже не всегда удается убежать. В этом плане колдовство понадежнее.

Добавлено (14 Декабря 2019, 22:58)
---------------------------------------------
Порция наблюдений. Заклинания иллюзий нужно бафнуть 10-15 секунд слишком мало. Нужно хотя бы 15-20. Заклинание отпугивания нежити в Статике почти не юзабельны, слишком слабы. Может дать им дополнительный эффект, что любой физ урон нежити под действием этого заклинания будет дополнительно наносить урон светом?


seimos  Offline  Сообщение №711 | Тема: Static Skyrim написано: 15 декабря 2019, 21:58 | Отредактировано: seimos - 15 декабря 2019, 23:42



741
Суровый_норд, Повышается только уровень существ на которых действует заклинание, но 15 секунд экспертного заклинания не хватает толком ни на что. В итоге иллюзии становятся только чистым саппортом, приглушение шагов инвиз и очень редко страх чтобы сбежать, остальное на помойку. Например после прокастовки ярости сбиваются таргеты и враги несколько секунд тупят, в итоге 15 секунд превращается в 10, при перекастовке таргеты опять слетают и враги вновь несколько секунд тупят. В итоге кастовать приходится нонстопом, что очень затратно по мане. Из-за этого заклинания ярости проигрывают любым альтернативным боевым заклинаниям, кроме редких ситуаций. Успокоение слишком быстро кончается, чтобы в нем был прок, только страх условно полезен.

Добавлено (16 Декабря 2019, 23:09)
---------------------------------------------
В общем основательно поковырялся в том, какие изменения внес Реван в иллюзии и выправив на свой вкус пришел к выводу, что не все так страшно. В основном занерфлено было бешенство экспертное. Остальные экспертные заклинания были не тронуты, жить можно. Я начал паниковать раньше времени, купив только один том магии. Заклинания ученика чуток подправил, дал им по 5 дополнительных секунд. Почему-то в заклинании "Успокоение" описание как у потоковых заклинаний не стоимость за каст, а стоимость в секунду, не нашел как исправить. Пару раз сталкивался с английской озвучкой некоторых диалогов неписей "what?" (Виндхельм на рынке, не запомнил кто с кем) даже не представляю откуда это взялось. И у некоторых персонажей в коллегии в субтитрах мелькают английские имена. Например у данмерши Брелины когда топали к Сарталу.


seimos  Offline  Сообщение №712 | Тема: Static Skyrim написано: 17 декабря 2019, 11:30 | Отредактировано: seimos - 17 декабря 2019, 11:31



741
Суровый_норд, И я с Creation Kit не дружу, а использую tes5edit для SE версии. Там все относительно интуитивно понятно. Можно редактировать очень многое. Пока поправил на свой вкус только иллюзию, заклинания отпугивания нежити, некоторые рецепты крафта и вес капканов. Ну еще цены на обучение перкам снизил, мне совершенно не хотелось играть в игру - Зафарми всех бандитов прежде чем сможешь воевать дальше. И еще несколько мелочевок, типа бесшумности некоторым видам оружия и т.д. и т.п.

Добавлено (19 Декабря 2019, 18:39)
---------------------------------------------
Стал псиной, если бы квест с Фаркасом по добыче осколка не был такой жутью, то я бы всем рекомендовал на старте прокачивать псину, поскольку она очень вкусна. На пробу зачистил несколько фортов, если делать это аккуратно, не подставляясь под стрелы, то псинка вполне тащит, главное не забывать про вой и прокачать ветку пожирания и урона. Вот думаю, надо бы колечко Хирцина добыть, пора и в Фолкрит сгонять.


seimos  Offline  Сообщение №713 | Тема: Static Skyrim написано: 20 декабря 2019, 05:59 | Отредактировано: seimos - 20 декабря 2019, 06:15



741
Суровый_норд, Ну на прокачанный вой перки иллюзии влияют, наука страха например. Правда не проверял будет ли он на нежить и механизмы действовать с прокачанным до макс иллюзией.

Наблюдение, оборотню в обязательном порядке нужно удалить возможность получать боль, либо дать оборотню единичку регена. Причина комплексная: 1) оборотень не имеет регена и хилиться может только поедая трупы, 2) обратно трансформироваться по своему желанию оборотень не может, 3) поедание трупа увеличивает время нахождения в трансформе. В итоге получается, что если оборотень словил боль то он либо 100% дохнет ибо жрать нечего, либо должен как одержимый бегать в поисках жертв, чтобы не сдохнуть с риском поймать еще одну боль, либо сэйвабузить, что рушит отыгрыш. Я так около 30 минут проторчал в болотах Морфала пытаясь перетерпеть боль, которую поймал от мага и чуть позже вторую от разбойника, в итоге сдох за 2 минуты до окончания боли.

P.S. Я всерьез подумывал отказаться от кольца Хирцина в пользу шкуры спасителя, резист к ядам нужен как воздух с этими фалмерами которые дремору с двух выстрелов кладут, про себя любимого даже не упоминаю.

P.P.S. Подзабыл, что на Солстейме можно купить кольцо охоты, которое даст реген. Тем не менее все равно считаю, что боль у вервольфа надо бы удалить, ибо тогда нельзя будет носить другие кольца, поскольку кольцо на реген будет обязательным, альтернативные не будут даже рассматриваться, а значит выпадут из геймплея.

seimos  Offline  Сообщение №714 | Тема: Static Skyrim написано: 20 декабря 2019, 11:13 | Отредактировано: seimos - 20 декабря 2019, 23:10



741
Суровый_норд,
Цитата Суровый_норд

тут выше писали, что у атронахов резист к ядам.

Я и писал, вот только я пускал атронаха как отвлечение, чтобы мою тушку не превратили в дырокол. Сами по себе атронахи фалмеров убить не способны. А так в целом атронахи танкуют вполне сносно, во всяком случае живут несколько дольше дреморы. Последняя порой даже добегать не успевает.

Добавлено (20 Декабря 2019, 23:10)
---------------------------------------------
P.S. Заклинания круг защиты не остатиковано, оно осталось ванильным и бесполезным, потому как такой мелкой нежити, которую она должна бы отталкивать в Статике практически нет. Вновь перебалансил заклинания отпугивания нежити.
Общий баланс такой

Отпугивание младшей нежити (одиночное ученик) 45 уровень 15 секунд
Отталкивание младшей нежити (массовое адепт) 40 уровень 10 секунд
Отпугивание нежити (одиночное адепт) 50 уровень 20 секунд
Отталкивание нежити (массовое эксперт) 60 уровень 20 секунд
Отпугивание старшей нежити (одиночное эксперт) 70 уровень 30 секунд

Добавлено (21 Декабря 2019, 01:17)
---------------------------------------------
P.P.S. Так и не понял почему массовое отталкивание младшей нежити очень дешевое по мане, значительно дешевле отпугивания младшей нежити, хотя казалось бы массовое должно быть дороже. Базовая стоимость вроде как у массового значительно выше. К примеру базовая стоимость отпугивания младшей нежити у меня 107 у отталкивания младшей нежити 247, но в итоге цена за каст 128 у первого и 72 у второго. Никаких перков на удешевление не взято. Пока снизил время до 6 секунд, думаю без Creation Kit не разобраться.

Добавлено (21 Декабря 2019, 01:43)
---------------------------------------------
Заметил что у отталкивания младшей нежити какая-то своя формула расчета стоимости и она зависит от силы эффекта заклинания, при снижении до 6 секунд стоимость упала до 41 маны.

seimos  Offline  Сообщение №715 | Тема: Static Skyrim написано: 21 декабря 2019, 14:44



741
VS_Revan, Значит Tes5edit урезан в этом плане, там только Base cost

seimos  Offline  Сообщение №716 | Тема: Static Skyrim написано: 21 декабря 2019, 19:12 | Отредактировано: seimos - 21 декабря 2019, 21:01



741
VS_Revan, Основная фшика tes5edit это сравнение изменений вносимых модами, что позволяет быстренько выправить косяки, конфликты и иногда русифицировать слету. А Creation Kit я не боюсь, он просто напросто у меня отказывается нормально работать и буквально заваливает меня ошибками на любое действие. После того как я угробил 3 вечера в попытках заставить его нормально работать я забил и больше не пытался.

P.S. Пороюсь я и в разделе magic effect

P.P.S Спасибо за наводку там тоже был параметр Base Cost с значением 2 когда в стандарте 3,5. Выставил 4, и цена стала адекватной на треть дороже одиночного отпугивания при 10 секундах.

Добавлено (21 Декабря 2019, 23:56)
---------------------------------------------
И еще у меня возник вопрос по поводу механики каста с двух рук разрушения. Пример снежный тролль и каст огненного шара за 68 маны наносит ему 157 урона. Двойной каст за 194! маны наносит 351 урона, в итоге выгоднее кастовать шар по отдельности каждой рукой и не пользоваться двойным кастом. Выигрыш в мане 42 пункта (для нанесения тех же 351 урона) или фаерболл можно кастануть практически три раза. В итоге вопрос такой, зачем нужен каст с двух рук, кроме 30% шанса ошеломить и поставить две усиленные руны?

Добавлено (22 Декабря 2019, 00:07)
---------------------------------------------
Крит заклинаний кстати порадовал, любопытно какой у него шанс и воровские перки влияют на крит шанс и урон крита заклинаниями? И без воровских перков есть ли крит у заклинания?


seimos  Offline  Сообщение №717 | Тема: Static Skyrim написано: 21 декабря 2019, 22:51 | Отредактировано: seimos - 21 декабря 2019, 22:53



741
VS_Revan, У меня нет модов влияющих на перки и магию. Помню что во время битвы пару раз пролетал звук сработавшего крита, но я не слишком следил за его эффектами и подумал, что ты все таки прикрутил крит к заклинаниям. А по поводу каста с двух рук, я думал ты сделал какую-то интересную фишку типа радиус взрыва у огнешара больше или 100% поджиг цели с большими эффектами или еще какая вкуснота.

Сходил за белым флаконом, ох как я был рад что вкачал восстановление и обереги. Куралмил своими криками меня ваншотает, без оберега я бы его никак не смог бы убить. Это кажется вообще единственный способ защищаться от криков.

seimos  Offline  Сообщение №718 | Тема: Static Skyrim написано: 21 декабря 2019, 23:12 | Отредактировано: seimos - 22 декабря 2019, 07:51



741
VS_Revan,
Цитата VS_Revan

а вот это интересно - помню хотел добавить, но у меня вроде не вышло - уверен что не другой мод добавляет?

В общем хорошенько так поиграл, криты от заклинаний есть, но слишком рандомные, чтобы их замерять.

Порция наблюдений. Драконьи жрецы беспомощные если зажать их в угол, даже не атакуют просто пытаются отлететь. Моя дремора таким образом с легкостью отпинала драконьего жреца, которого я загнал в узкий тупичок. Псинка лучший способ охотится на великанов. Силовой и шинкуешь коготками пока встает, после еще силовой и продолжаешь. Можно просто набегами, удар в спринте отбежал еще удар в спринте (это когда великанов несколько). Двойное разрушение все таки имеет свою нишу, очень хорошо себя показывает с дешевыми заклинаниями. Еще заметил косяк в логике боя бойцов с двуручным оружием, они пытаются отблочиться двуручем от стрелков.

seimos  Offline  Сообщение №719 | Тема: Static Skyrim написано: 24 декабря 2019, 05:04 | Отредактировано: seimos - 24 декабря 2019, 09:44



741
Ensonar, Вампиры если и нападают то очень редко, настолько редко, что я не каждую игру наблюдаю нападение вампиров на город. В любом случае для решения этой проблемы есть несколько модов, у меня например при нападении вампиров все неписи прячутся по домам и погибнуть могут только случайно.

Добавлено (25 Декабря 2019, 18:40)
---------------------------------------------
VS_Revan, Не остатикованы заклинания Бегство и Умиротворение. Они остались ванильными и их сила даже меньше чем у заклинаний на ступеньку ниже, но хоть продолжительность выше. Мастерские заклинания иллюзии так же не затронуты. С заклинаниями разрушения все как-то странно чем дальше, тем эффективнее более слабые заклинания. Экспертные заклинания остаются как средства ваншота с двух рук за всю ману тобишь для стелсера. К примеру экспертное заклинание наносит на половину урона больше чем адептовское, но стоит в три раза выше по мане. Чтот я пока не понимаю основную идею такого подхода.


seimos  Offline  Сообщение №720 | Тема: Static Skyrim написано: 26 декабря 2019, 09:43



741
dvornikk, На 7-м уровне за крапивником? Месье знает толк в извращениях. Я ни на что серьезное не подписывался вплоть до 20-го. Ходил по заданиям гильдии воров и потихоньку торговал контрабандой.

Форум » Записи участника [seimos]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб