Форум » Записи участника [seimos]

Результаты поиска
seimos  Offline  Сообщение №31 | Тема: Static Skyrim написано: 30 декабря 2016, 12:16



741
VS_Revan, Попробовал. В самый первый раз вроде даже сработал как положено. Не заметил чтобы стражнику был нанесен урон, потом стукнул кинжалом пару раз и когда у него осталось мало хп заработал. Но потом все последующие эксперименты наносил урон сразу. Выход в главное меню и даже полный выход из игры не исправили ситуацию, включая загрузку не с быстрого сохранения, а с автосохранения до варки яда и последующим полным повторением эксперимента.

seimos  Offline  Сообщение №32 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 08:48 | Отредактировано: seimos - 31 декабря 2016, 08:59



741
Grisli, Не согласен... В статике одинаковые эффекты ядов не стакаются. Я уже проверил что при сочетании 3-х разных эффектов ядов получается весьма мощный выхлоп. Теперь яды заточены больше под комбо эффекты, это куда лучше чем намазал пушку какой попало дрянью и вперед на врага. Раньше с ядами было намного хуже. Они все были практически бесполезны.

VS_Revan, Зря понерфил замедление времени и бусты на урон оружием. Для замедления всего лишь больше банок таскать придется, лучше верни им хотябы законные 20+секунд. Зелья на урон оружием вышли откровенно слабыми, они и раньше были не фонтан, но сейчас тем более. И хватит резать все подряд о чем я упомянул в положительном ключе, верни как было. Это только по сравнению с недоядами комба буст + замедление времени была сильной. Ну или хотя бы добавь для каждого усилка один ингредиент, который даст нормальный буст урона.

seimos  Offline  Сообщение №33 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 09:21 | Отредактировано: seimos - 31 декабря 2016, 09:23



741
Grisli, Сможешь уговорить Ревана - дерзай. Я и этой механики с большим трудом от него добился. Да и выглядеть обычно должно по-другому, первый яд в карман, а потом уже отравленным кинжалом в печень, или два отравленных кинжала в руках, каждый с своим ядом, главное порядок ударов не перепутать.

seimos  Offline  Сообщение №34 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 10:32



741
Grisli, Драугры для стелсера не проблема, вот вампиры - проблема, им в кармашек и нужно подкладывать.

seimos  Offline  Сообщение №35 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 11:38 | Отредактировано: seimos - 31 декабря 2016, 11:39



741
RusMage, Теперь шанс увечий нормальный. С тех пор как Реван подрезал им шансы получил всего два. Один от лучника, второй от мишки. А Алхимку зря недооцениваешь. Теперь при грамотном использовании ядов можно добиться многого.

seimos  Offline  Сообщение №36 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 12:16 | Отредактировано: seimos - 31 декабря 2016, 12:17



741
RusMage, Дык и я не запоминал поначалу рецепты и тупо как харвестер собирал все ингредиенты и складировал в доме. И потом, когда у меня их собирается огромная куча, начинаю заниматься алхимией. И у меня быстро повелось делить зелья на те, что на продажу и те, что для себя. Ну и когда делаешь для себя, рецепты и запоминаются сами, поскольку стараешься выжать максимум.

seimos  Offline  Сообщение №37 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 14:25 | Отредактировано: seimos - 31 декабря 2016, 14:26



741
VS_Revan, Я уже привык цеплять роковой яд на соловьиный лук, а стрелять с призванного и потом переключаться на соловьиный для финального шота.

seimos  Offline  Сообщение №38 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 14:51



741
VS_Revan, Мне кажется в свойствах ингредиентов для яда бешенства что-то напутано. Выходит яд с сумасшедшей силой но всего на 2 секунды.

seimos  Offline  Сообщение №39 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 15:06 | Отредактировано: seimos - 31 декабря 2016, 15:07



741
VS_Revan, Не помню уже, но уровень существ в эффектах яда был далеко за сотню.

seimos  Offline  Сообщение №40 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 15:22 | Отредактировано: seimos - 31 декабря 2016, 15:25



741
VS_Revan, Еще такой вопрос... я уже находил в продаже кучу эбонитовых вещей всех форм и размеров, но мне ни разу не попадался в продаже ни эбонитовый лук ни эбонитовый кинжал. Хотя я чекаю на их наличие магазины в обязательном порядке (в основном в гильдии воров, пьяном охотнике и у мастера луков). Это мне так не везет или есть еще какая причина? И почему нет уникальных луков и кинжалов? Я видел только мечи, кстати стоило бы добавлять что за тип мечей, одноручный или двуручный. А то копишь-копишь, купил, а он окажется двуручным например.

seimos  Offline  Сообщение №41 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 15:39 | Отредактировано: seimos - 31 декабря 2016, 15:44



741
VS_Revan, А смысл выпиливать? Лучше добавлять, многим вещам не помешали бы уникальные модельки, которые можно просто набрать из других модов. Я вообще не очень одобряю этот цирк с авторскими правами, на бесплатный контент. Чтобы совесть чиста была, достаточно добавить что были использованы ресурсы следующего мода за авторством такого-то, ну и перечислить, что было использовано.
P.S. В SE нет пометки двуруч/одноруч. Во всяком случае с кастрированным модом на инвентарь.

seimos  Offline  Сообщение №42 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 15:49



741
VS_Revan, Я лично считаю, что если вред автору нанесен не был, ни прямой ни косвенный и не было присвоения его заслуг, то можно делать что угодно. Если автору мода будет не все равно - найдет и скажет, в ином случае рефлексировать глупо.

seimos  Offline  Сообщение №43 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 15:56



741
VS_Revan, Так вопрос не про вырезать, а про добавить. Наверняка есть интересные модельки для уникальных пушек и комплектов брони.

seimos  Offline  Сообщение №44 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 16:03



741
Mahonski, Видимо какая-то адаптация наработок из Fallout 4. Выглядит странно, но про функциональность сказать сложно.

seimos  Offline  Сообщение №45 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 16:16 | Отредактировано: seimos - 31 декабря 2016, 16:17



741
Mahonski, Не совсем верно, ведь автор и оружие балансил, так что добавленное сторонним модом оружие может быть по характеристикам или имбой или наоборот просто красивой бутафорией. Хорошо если сам умеешь править характеристики пушек, а если нет? А если на пушки завязаны некоторые механики, которые у добавленных работать не будут?

seimos  Offline  Сообщение №46 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 16:22



741
Mahonski, Ну мне многих модов в SE не хватает. Но Спешл едишн намного красивее при более высоком фпс и куда стабильнее. Я в основном из-за атмосферы в Скайрим играю. Так что для меня важно разнообразие.

seimos  Offline  Сообщение №47 | Тема: Static Skyrim написано: 1 января 2017, 16:12 | Отредактировано: seimos - 1 января 2017, 16:16



741
VS_Revan, Снадобья восстановления (которыми ты заменил зелья запаса сил) имеют неоправданно высокую стоимость. Например слабое зелье восстановления стоит 389 золотых, только на них можно адски навариться, поскольку они щедро разбросаны по всем локациям. В копилку вещей имеющих неоправданно высокую стоимость - кожаные сапоги (70 золотых). Считаю, что нерфить зелья алхимика на плюс к статам плохой идеей, я бы лучше сэкономил перк и жрал помидоры/яблоки/морковь так.

seimos  Offline  Сообщение №48 | Тема: Static Skyrim написано: 1 января 2017, 22:56 | Отредактировано: seimos - 1 января 2017, 22:59



741
Цитата VS_Revan

а с зельями алхимика думаю норм - набрал овощей штук 30 и со старым алхимиком это было бы +90 к статам - слишком быстрый скачок.

Не согласен, я бы все равно не стал бы переводить на левые зелья дефицитное золото и лучше бы крафтил драгоценности и за бабосы уже покупал бы статы у жрецов или что там мне нужно и имел бы вместо 60 статов 30 плюс кучу бабла и экономил бы целый перк, который потратил бы на что-то куда более нужное здесь и сейчас, а не который принесет профит в очень отдаленной перспективе.

seimos  Offline  Сообщение №49 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2017, 08:19 | Отредактировано: seimos - 2 января 2017, 08:36



741
VS_Revan, Я не зря называю золото дефицитным. Это один из весьма существенных источников дохода в Статике и потерю его ради статов я воспринимал как балансир. И рудных жил железа не так много как кажется. Есть только одна серьезная шахта, во всех остальных в среднем 2-3 жилы. До того как у меня не было перка, золото моментально растворялось в драгоценностях, принося мне тысячи блестящих монеток. После того как получил перк я наверное месяц игрового времени добывал золото чтобы перевести все это фруктово-овощное действо в статы. Потом когда зачистил золотую шахту Колскеггр (имхо самая богатая шахта вообще в игре) у меня временно стал перекос в сторону золота (которое по этой же причине не трачу и коплю), но чую ненадолго.

seimos  Offline  Сообщение №50 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2017, 10:19



741
VS_Revan, Вопрос не в быстроте добычы руды, а в том что мне пришлось с киркой в руках месяц шляться по горам и весям Скайрима в поисках жил, ибо все что можно было вытащить из шахт на тот момент у меня было добыто трансмутировано и переплавлено.

seimos  Offline  Сообщение №51 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2017, 12:29 | Отредактировано: seimos - 2 января 2017, 12:39



741
VS_Revan, Факельная шахта и чистые родники это самое первое что я посещаю малышом довакином. Потом шахта в Данстаре, потом шахта в Винтерхолде и Маркарте и шахта между Данстаром и Морфалом. Плюс еще десяток месторождений железа/серебра/золота, которые я помню. Это дает мне неплохие деньги для старта. В итоге на момент когда я добираюсь до перка, у меня абсолютно все шахты выработаны и железо попадается исключительно на природе. В любом случае у меня до похода в Колскеггр овощей и фруктов было намного больше чем золотишка. Если бы я не тратил железо с самого начала и тупо копил бы золото, то полагаю был бы паритет. В любом случае с золотишком всегда проблемы. А если изъять заклинание трансмутации то можно спокойно давать 5 статов за зелье. Потому как слитков золота по прикидкам на всю игру наберется едва сотня (включая шахты, лут, сундуки и просто заботливо разложенные разрабами по полочкам).

seimos  Offline  Сообщение №52 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2017, 12:56 | Отредактировано: seimos - 2 января 2017, 13:02



741
VS_Revan, А какого уровня заклинание ночное зрение? А то в продаже не встречаю, думаю из-за того что навык изменения не дорос. Привычка шнырять по бочкам и мешкам у меня осталась с реквиема из-за соли.

Добавлено (02 Января 2017, 15:56)
---------------------------------------------
Кстати можно отбалансить рецепт и заменить золотой слиток на ртутную руду (или слиток), как одну из самых редких в Скайриме, и мало где использующуюся. Ну и дать 5 статов вместо 3-х. Ртутная шахта всего одна и там руды кот наплакал, остальную руду придется активно искать.

seimos  Offline  Сообщение №53 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2017, 13:50 | Отредактировано: seimos - 2 января 2017, 13:56



741
RusMage, Имхо ты не оптимально тратишь свои ресурсы и возможности. Вот у тебя и копится золото, поскольку применения ему не находишь. У меня личнно вообще ничего не задерживается. И я например чувствую катастрофическую нехватку железа, серебра и золота. А вот кому нужна ртутная руда? Она ни на что не пригодна кроме пары условнобесполезных рецептов, да и тратится в любом случае ну 1 слиток ну 2 на всю игру. А балансить можно количеством статов которое дает зелье из ртути и возможностью выбрать то, что реально хочешь качать, а не варить все подряд. И то что ты чем-то не пользуешься, поскольку по твоему мнению это бесполезно, то это надо выпилить - весьма странная идея. Я пользуюсь всем и весьма активно.

seimos  Offline  Сообщение №54 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2017, 15:03



741
RusMage, Топ 5 трат
1) Золото/серебро ->драгоценности->бабло
2) Железо + корундовая руда -> Cталь ->стрелы / заготовки оружия под зачаровку и продажу
3) железо -> золото/серебро -> драгоценности -> бабло
4) Орихалк/двемерские слитки -> стрелы
5) лунная руда/стекло -> броня/оружие/стрелы

Добавлено (02 Января 2017, 17:27)
---------------------------------------------
На морковках/яблоках/помидорках я уже получил по 100 статов с каждого на 33 лвл. Хотя особо не шнырял нигде. Исследовано менее 15% Скайрима

Добавлено (02 Января 2017, 18:03)
---------------------------------------------
VS_Revan, только что обнаружил баг. Если попытаться вложить деньги в магазин если у тебя меньше 5000 то спишутся все деньги что есть (у меня списалось 3000) и вложение в магазин пройдет успешно.


seimos  Offline  Сообщение №55 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2017, 16:58 | Отредактировано: seimos - 2 января 2017, 17:09



741
Grisli, Первая ошибка, жилы еще как восстанавливаются, шахты с неписями 10 дней, все остальные 30 дней. Кузнечка позволяет капитально экономить на стрелах и не стрелять железностальным мусором собираемым с бандитов, кузнечка позволяет многое если в нее вдумчиво и последовательно вкладываться. Такое ощущение, что народ кузнечкой и не пробовал заниматься. Как минимум это способ получить эбонитовую пушку уровне на 5-10м и заточить ее.

seimos  Offline  Сообщение №56 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2017, 17:05



741
VS_Revan, Ну так основная идея у кузнечки это а) получить нечто очень рано и полным комплектом сразу б) улучшить имеющееся в) экономить на расходниках.

seimos  Offline  Сообщение №57 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2017, 17:19 | Отредактировано: seimos - 2 января 2017, 17:19



741
VS_Revan, Новая порция наблюдений. Орки охотники близ маркарта бегают в пластинчатой броне, что не типично для охотника и у них какой-то косяк с фракциями. Они у меня две минуты предупреждали друг друга уйти, а потом один из них застрелил своего собрата.

seimos  Offline  Сообщение №58 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2017, 19:44 | Отредактировано: seimos - 2 января 2017, 19:46



741
VS_Revan, Эх... мне безумно жаль будет потерять такой вкусный кинжал Мерунеса Дагона, но считаю, что урон его нужно сравнять с даэдрическим кинжалом (правда хз какой у него там урон). В данный момент у него урон в 2.5 раза больше чем у стеклянного кинжала. Да и вообще полагаю стоит прочекать все уникальные пушки в игре. Сначала охладитель, теперь вот кинжал.

seimos  Offline  Сообщение №59 | Тема: Static Skyrim написано: 3 января 2017, 08:50



741
Интересно, а можно ли в Скайриме реализовать глобальное преосмысление луков? Я давно систему продумал. Вкратце - лук обладает несколькими характеристиками: 1) мощь (по факту импульс передаваемый стреле) 2) запас сил затрачиваемый на удержание тетивы. 3) Общая скорость стрельбы. 4) бесшумность выстрела. Стрелы обладают следующими характеристиками: 1) масса 2) материал 3) тип стрелы 4) КПД (насколько полно передается импульс от лука к стреле) 5) сопротивление (то как быстро стрела теряет скорость) 6) бесшумность полета и попадания в цель. Основная идея в том, что урон стрелы будет зависеть от скорости и массы, по самой простой формуле вычисления кинетической энергии. Остальные параметры нужны для вычисления бронепробития, останавливающего действия (шанса пошатнуться), еще добавляется кровотечения (для срезней или экспансивных стрел) и прочее. Навык стрельбы будет влиять на то, насколько полно стрелок может использовать потенциал лука. Например мощь лука при нулевом развитии будет 70% от максимальной и КПД стрел тоже меньше. Перки же будут на то, чтобы уменьшать расход запаса сил, на натягивание и удержание, а так же криты, бронепробитие и прочее, без перков на урон.
Все это нужно для того, чтобы не было безликих луков и стрел. Одни луки передают колоссальную скорость стрелам и позволяют стрелять достаточно настильно и сверхтяжелыми стрелами, но тратят много запаса сил и общий темп стрельбы как то не очень. Другие наоборот легкие, дают небольшой импульс и предназначены в основном для легких стрел и осыпания врага количеством и стакая кровотечение небронированным целям. Стрелы тоже становятся важным элементом. Если тяжелый лук и легкая стрела с маленьким сопротивлением, то можно поснайперить на больших расстояниях, да и урон от легкой стрелы по небронированной или слабобронированной цели будет куда выше чем у тяжелой. С тяжелой стрелы легче заставить врага пошатнуться и пробить броню и т.д. и т.п. Вариаций становится великое множество.

seimos  Offline  Сообщение №60 | Тема: Static Skyrim написано: 3 января 2017, 11:30 | Отредактировано: seimos - 3 января 2017, 11:32



741
VS_Revan, В Реквиеме я менял баллистику стрел. В tes5edit вроде находил раздел projectile и там прописываются глобальные значения для стрел и прочих снарядов. Так вот у каждого вида стрел был параметр gravity отвечающий за то как быстро стрела теряет высоту, по умолчанию 0,35 а в реквиеме 1, из-за этого стрелы летели по весьма крутой дуге, ну и выправил на значение по умолчанию, это я позже узнал что с ростом навыка настильность выравнивается. Так что в целом это переменная не глобальна для всех стрел разом.

Форум » Записи участника [seimos]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб