Форум » Записи участника [seimos]

Результаты поиска
seimos  Offline  Сообщение №181 | Тема: Static Skyrim написано: 26 января 2017, 18:19 | Отредактировано: seimos - 26 января 2017, 18:21



741
Mahonski, Зачем? Я спокойно накатываю новый статик поверх старого и в ус не дую. Проблем в себе это не несет. Критических багов в Статике нет, есть только мелкие несоответствия, напоминающие ловлю блох, общей сути не меняющие.

seimos  Offline  Сообщение №182 | Тема: Static Skyrim написано: 26 января 2017, 22:18 | Отредактировано: seimos - 26 января 2017, 22:20



741
VS_Revan, Харкон уже поинтереснее был. Сложился за 5-6 выстрелов (кажется был 1 промах) и то потому что лечился по скрипту, после каждого выстрела. Основная проблема была выжить между выстрелами (вот всякая шушера которую он напризывал реально была проблемой, а не Харкон). С тотальной слабостью боссов дополнений реально нужно что-то делать. Апать их нужно капитально, честное слово я не с боссами сражаюсь, а с тряпками какими-то. Увеличь им хп минимум в 3 раза, выдай им кап брони, насыпь перков на резисты. Походу играть придется на легенде, чтобы сохранить интерес, хотя баланс должен быть под адепта.

Добавлено (27 Января 2017, 01:18)
---------------------------------------------
И да, дай викарию (снежному эльфу вампиру) персональный иммун к ядам, а то подошел напинал по почкам под параличем и скинул с балкона. Он хотя бы был достаточно толстым чтобы пережить более 10 выстрелов из арбалета (чему я удивился).

seimos  Offline  Сообщение №183 | Тема: Static Skyrim написано: 27 января 2017, 09:33



741
VS_Revan, Затестим... Жаль не осталось сейвов перед викарием и Харконом. Надо было оставить по сейву на все ключевые моменты.

seimos  Offline  Сообщение №184 | Тема: Static Skyrim написано: 27 января 2017, 14:30



741
Vezzz, Смотри в рецепты, это не улучшение на верстаке.

seimos  Offline  Сообщение №185 | Тема: Static Skyrim написано: 27 января 2017, 14:56



741
Vezzz, В самой кузнице. Например берем эльфийские доспехи. Рецепт первого уровня легкая эльфийская броня, на основе этой броньки можно уже скрафтить эльфийскую броню с наплечниками, потом из нее делаешь эльфийскую золоченую броню, а после из золоченой делаешь талморскую.

seimos  Offline  Сообщение №186 | Тема: Static Skyrim написано: 27 января 2017, 16:34 | Отредактировано: seimos - 27 января 2017, 16:35



741
VS_Revan, Вот такие имена субтитрах у большинства магов (адепт колдовства например).


Vezzz, Без понятия, смотри сам. Я крафтом брони особо не увлекаюсь.

seimos  Offline  Сообщение №187 | Тема: Static Skyrim написано: 27 января 2017, 17:00 | Отредактировано: seimos - 27 января 2017, 17:02



741
VS_Revan, А из-за чего должны быть краши? Бывало, что после смены локаций появлялись тормоза при подгрузке секунд на 10 (чего раньше не замечал), но я не связал это с статиком.

seimos  Offline  Сообщение №188 | Тема: Static Skyrim написано: 27 января 2017, 17:17 | Отредактировано: seimos - 27 января 2017, 17:19



741
VS_Revan, Ты это делай только для Нексуса, чтобы не цеплялись... а нам оставляй нормальную версию. Мне как то не улыбается продать все добытые мной уники, перед обновлением. И может не вырезать их, а только модели поменять, что значительно проще?

seimos  Offline  Сообщение №189 | Тема: Static Skyrim написано: 27 января 2017, 17:43 | Отредактировано: seimos - 27 января 2017, 17:44



741
VS_Revan, Эм...в смысле не юзабельные? Задам вопрос конкретнее. Мне придется избавляться от уников, чтобы они просто так не пропали или нет? То, что они из продажи пропадут вполне терпимо.

seimos  Offline  Сообщение №190 | Тема: Static Skyrim написано: 27 января 2017, 17:52 | Отредактировано: seimos - 27 января 2017, 17:53



741
VS_Revan, Такс... видимо мне самому придется с униками поковыряться и пилить собственный мод, хоть я и не умею. А можно поставить мод от Джейсуса и запилить патч совместимости под уники? Как бы таким образом можно обойти эту проблему.

Добавлено (27 Января 2017, 20:52)
---------------------------------------------
Нужен хотя бы шаблон что ли. Правки я могу и через tes5edit вносить ко всем последующим версиям статика.

seimos  Offline  Сообщение №191 | Тема: Static Skyrim написано: 27 января 2017, 18:03



741
VS_Revan, Сделай пожалуйста шаблон патча, с моделями из ванилы. Джейсус не сделал адаптацию под Special Edition, я поищу другие моды на новое оружие и попробую их совместить. Потом выложу результат. Я с Creation Kit не дружу от слова совсем.

seimos  Offline  Сообщение №192 | Тема: Static Skyrim написано: 28 января 2017, 13:35 | Отредактировано: seimos - 28 января 2017, 13:28



741
RusMage, Лучший яд против вампиров. Отдаю рецепт задаром :) маленькие рога + ядовитый колокольчик + таракс светлячка. Лучше этого яда против нежити нет ничего.

VS_Revan, Все таки нужно что-то делать с модом на обучение перкам за деньги. Слишком много перков которые нельзя выучить. Я уже наметил 6 штук таких (из не выученных на данный момент), при том я далеко не все перки прочекал, а уровень уже 53. Походу придется все очки перков получаемые за уровень тупо копить на этот форсмажорный случай. Проснулся во мне дух авантюризма, хочется сделать довакина вкачанного на все :) даже интересно что из этого выйдет. И даст простор для более глубокого исследования механик и их комбинаций.

Добавлено (28 Января 2017, 16:32)
---------------------------------------------
Почитал тут у многих с сундуками мастера проблемы. И немного обалдел от этого. Ну да вначале приходится немного помучаться, но все равно укладывался в районе 12-20 отмычек, с навыком меньше 20.

Добавлено (28 Января 2017, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата VS_Revan

-дам Данике +1 ко всем скилам за 50к

Слишком дешево. Когда навыки 90+ стоит почти 5к. Нужно 70к минимум.

seimos  Offline  Сообщение №193 | Тема: Static Skyrim написано: 28 января 2017, 13:47 | Отредактировано: seimos - 28 января 2017, 13:48



741
Grisli, У меня были регулярные вылеты по квесту гильдии воров в пещере за складами Восточной имперской компании. Раз 5 там вылетело. Ну и рандомных вылетов штук 5-6 еще есть за все время игры. Без понятия из-за чего.

seimos  Offline  Сообщение №194 | Тема: Static Skyrim написано: 28 января 2017, 14:04



741
VS_Revan, Может получить разрешение у автора мода на обучение за перки и слить его с статиком? А то чую придется таблицу создавать, на тему какие перки купить нельзя. И там их не 10% явно, а куда больше. Например только в красноречии 5 перков нужно учить самому.

seimos  Offline  Сообщение №195 | Тема: Static Skyrim написано: 28 января 2017, 19:10



741
RusMage, Все это делается при помощи папочки Interface и двух файлов (fontconfig_ru.txt и fonts_ru.swf) в ней.

Добавлено (28 Января 2017, 22:10)
---------------------------------------------
Grisli, Я просил Ревана дать возможность перенаносить яд когда оружие отравлено, но видимо эт нереально.


seimos  Offline  Сообщение №196 | Тема: Static Skyrim написано: 29 января 2017, 01:22



741
VS_Revan, Заметил еще парочку "багов". И так, все случилось в Устенгреве. Колдун, который должен был защищать вход с 3-мя трэллами, умер от них же, после чего трэллы благополучно скончались. Захожу, в зале где должен быть диалог между двумя колдунами о тупости трэллов, трэлл на них напал и они его замочили. Забавно конечно, но рушит атмосферу. А вот батл, между магами и драуграми неожиданно выиграли маги, в количестве 2-х штук (могло бы быть и больше, если бы своего не порешили). Обычно все случалось с точностью наоборот, если прийти на уровнях 20+, поскольку пару драугров военачальников разметеливали всю эту кодлу без шансов.

Добавлено (29 Января 2017, 04:22)
---------------------------------------------
По поводу Статика... терпение и пиар и еще раз терпение... Иначе никак. Нужно уговорить нескольких рейтинговых стримеров пройти твой мод и это будет неплохим началом, как верно заметил Grisli.


seimos  Offline  Сообщение №197 | Тема: Static Skyrim написано: 29 января 2017, 11:40 | Отредактировано: seimos - 29 января 2017, 11:40



741
Grisli, Стало любопытно, обязательно попробую твой мод.
И по поводу Устенгрева. Подумал что у меня возможно Immersive Citizens - AI Overhaul косячит, но узнать наверняка сложно. В ИИ жителей больше ни один из модов у меня не вмешивается.

seimos  Offline  Сообщение №198 | Тема: Static Skyrim написано: 29 января 2017, 21:16



741
Grisli, Есть ошибка в эффектах овощного супа. Нужно поправить "увеличение регенерации выносливости на 1%".

Добавлено (30 Января 2017, 00:16)
---------------------------------------------
VS_Revan, Когда увечье проходит, эффект боль может висеть еще дополнительно около 10-15 минут.


seimos  Offline  Сообщение №199 | Тема: Static Skyrim написано: 29 января 2017, 21:53 | Отредактировано: seimos - 29 января 2017, 21:56



741
Grisli, Ну не знаю. Я уже играю на мастере и запустил драконов. Теперь для меня это просто большие летающие курицы, которые дохнут легко и непринужденно. Да даже от саблезубов и случайных встреч опасности больше. Первые могут опустить за счет неожиданных атак, а вторые иногда даже убивают. А дракон попыхал и сложился от десятка выстрелов. Как то в бафах не особо нуждаюсь. Слишком мало защиты, чтобы они зарешали (специально не качаю броню, чтобы интерес сохранялся).

VS_Revan, Апни драконов плиз, раза в 2-3. А лучше дай резист от стрелкового в 50%, если возможно. Стрелковое нерфить не надо.

seimos  Offline  Сообщение №200 | Тема: Static Skyrim написано: 29 января 2017, 23:52



741
Grisli, Эх, помню в Ванильке пытался поднять по лестнице в Скулдафне мелишником (решил штурмануть сюжетку на лвл 70+). Так там высоту охраняли 4 драугра главных военачальников с эбонитовыми луками и полным Фус-Ро-Да. Попыток 60 я пытался штурмануть ее на спринте и всегда улетал в конец лестницы обычно с летальным исходом. Потом пытался при помощи стремительного рывка добежать, один раз даже получилось, но убили. Спас щит разрушитель заклинаний (который я забыл выложить после квеста Периайта). Если бы не он, я видимо застрял бы там навечно :D

Добавлено (30 Января 2017, 02:52)
---------------------------------------------
У мода Faction Crossbows SE шикарные текстуры для арбалетов. Я выдернул из мода текстуры и запилил ретекстур двемерского арбалета на основе этого мода. Так что если интересно, можете скачать. Тык


seimos  Offline  Сообщение №201 | Тема: Static Skyrim написано: 30 января 2017, 08:26



741
Цитата Izmegul

да ладно, что там за эквип уже?Кстати драконы гораздо опасней, когда они на земле бегают.  Помню в свое время намучался с драколичем из-за того что не было передыху, пока он где-то там кружит

Потому и предложил резист к стрелковому им добавить если его нет. Насчет мелишников не знаю, т.к. в рукопашку с ними не сражался. Мой довакин не дурак и для этого у него есть дремора.

seimos  Offline  Сообщение №202 | Тема: Static Skyrim написано: 30 января 2017, 16:55



741
Цитата Grisli

Раз уж пошла такая пьянка, то рекомендую к использованию мод Better Shaped Weapons.  Изменяет модели оружия, в первую очередь мечей, делая их менее широкими( а то ванильные мечи шириной с совковую лопату). Ещё один плюс мода - не имеет esp, соот-но не требует адаптации. Единственное, что я в этом моде не стал подключать, так это функцию прозрачности для стекла/сталгрима - за неё не поручусь.

Этот мод у меня из тех, что идут по умолчанию в любой сборке.

seimos  Offline  Сообщение №203 | Тема: Static Skyrim написано: 30 января 2017, 18:46



741
VS_Revan, А что насчет того, что увечье и боль спадают не синхронно и боль может висеть довольно продолжительное время, даже когда увечье прошло? (особенно часто это случается если зашел с увечьем в какую либо закрытую локацию)

Добавлено (30 Января 2017, 21:46)
---------------------------------------------

Цитата VS_Revan

кто-то видосик снял:https://www.youtube.com/watch?v=DhzPbU9lsQs


Любопытный ролик... Теперь его надо распиарить)

seimos  Offline  Сообщение №204 | Тема: Static Skyrim написано: 30 января 2017, 19:02



741
Цитата VS_Revan

общем не буду я этим заниматься, выпущу еще один апдейт и сделаю паузу в моддинге.

А вот зря. Стоит поддерживать проект сколь-либо длительное время.

seimos  Offline  Сообщение №205 | Тема: Static Skyrim написано: 30 января 2017, 19:34



741
VS_Revan, Блин... идей у меня вагон и маленькая тележка. Только они не структурированы и не систематизированы. По большей части они к сожалению очень глобальны и потребуют персмотра многих механик. Если же просто дополнять, то у меня есть много идей для магов и магии. А то меня бесит, что нельзя сделать более менее полноценного spellsword-а. В статике с этим намного получше, но все равно не то. К примеру можно ли создать заклинание призыва щита?

Добавлено (30 Января 2017, 22:29)
---------------------------------------------
Сегодня завтра подумаю, и попробую выложить соображения в более-менее структурированном виде.

Добавлено (30 Января 2017, 22:34)
---------------------------------------------
Grisli, Скачал, надеюсь все таки еду слегка понерфил, а то часть была реально имбой)


seimos  Offline  Сообщение №206 | Тема: Static Skyrim написано: 31 января 2017, 12:22 | Отредактировано: seimos - 31 января 2017, 12:34



741
VS_Revan, Я обдумал новую механику оберегов (правда не очень знаю как они в статике). Основная идей сделать их не полноценной, но весьма достойной заменой щиту. В первую очередь нужно, что-то сделать с адской прожорливостью оберегов на ману (к сожалению я ориентируюсь на ванильку в этом вопросе). Нужно добавить следующие механики: 1) Если оберег отключается из-за нехватки маны, то его остаточную энергию маг выплескивает вперед ошеломляя и опрокидывая врагов. Эффект зависит от силы оберега. 2) Если оберег был пробит оружием ближнего боя то вместе с тобой ошеломляется и враг, так же (в зависимости от силы оберега) он может быть опрокинут или потерять оружие с некоторой вероятностью. 3) Добавить перк на скорость каста оберега, а то он активируется довольно медленно. 4) Добавить перк на 35% шанс отклонить стрелу.

Так же, хотелось бы создать новый тип призываемого оружия (малая способность). Оружие духа (духовный клинок), которое нужно подкармливать душами драконов, чтобы оно росло в мощи. Ему нужно скормить 30 душ драконов чтобы оно обрело свою полную силу. Оружие можно получить только после каирна душ, когда добываешь свой осколок души обратно и обнаруживая, что можешь превратить его в меч (меч духа есть в ЛОР мира TES и называется Шехай, а его обладателей зовут Ансеями). Нужно кстати добавить дебафф аналогичный удалению кусочка души в Каирне душ, который потихоньку стирается, когда меч становится сильнее и получает более глубокую связь с довакином. Я не зря дал такую высокую стоимость в драконьих душах, довакину нужно будет серьезно подумать, что ему нужнее туумы или мощь Шехая.

Добавлено (31 Января 2017, 15:22)
---------------------------------------------
Цитата VS_Revan

если что, постарайся заметить какой именно эффект добавился и не убрался (может появится эффект добавления и сообщение вверху, но в "активных" не будет - это оно). если добавился один и только один и после ~15 минут прошел, но боль осталась - дело в механике (тут пока хз - идей нормальных нет).

Хорошо, постараюсь проследить.

seimos  Offline  Сообщение №207 | Тема: Static Skyrim написано: 1 февраля 2017, 15:21 | Отредактировано: seimos - 1 февраля 2017, 16:24



741
VS_Revan, Список изменений в заклинаниях, которые были бы очень полезны.
1) Удешевить телекинез раза в 4. Он и так используется крайне редко.
2) Увеличить длительность заклинания водное дыхание с 60 секунд до 120.
3) Расширить конус действия заклинаний отталкивание нежити.
4) Высылка даэдра должна хоть как-то работать и на обычную нежить и даэдра без хозяина, пугая их секунды на 3-4 и нанося урон.
5) Слегка увеличить площадь стен огня/молний/льда
6) Буран не должен наносить урон самому призывателю

Хочу предложить еще такое изменение телекинеза. Позволить им захватывать живых существ, только стоимость расхода магии в секунду будет пропорциональна уровню и массе существа. Можно захватывать телекинезом и трупы (иногда труп упал с обрыва и спускаться за ним не хочется).

Добавлено (01 Февраля 2017, 18:21)
---------------------------------------------
Так же добавить заклинание обледенение, аналог ледяной формы, но на единичную цель (в отличии от паралича, урон собьет корку и враг встанет). Заклинание поджога цели (огненный дот). Заклинание шока - действует только на живых, заставляя бегать по поверхности тела небольшие молнии в течении 20 секунд с небольшим уроном, и 15-25% шансом ошеломления (бросок на вероятность идет каждый тик урона).

seimos  Offline  Сообщение №208 | Тема: Static Skyrim написано: 1 февраля 2017, 18:08 | Отредактировано: seimos - 1 февраля 2017, 18:00



741
VS_Revan
Цитата VS_Revan

это идея хорошая, но сильно затратная по времени. да и есть спорные моменты: меч двуруч или одноруч? и почему меч, а не топор/булава/секира/молот/лук/арбалет? да и внешка важна - мне вот даэдрик совсем не в прикол. пока в долгий ящик.

Шехай всегда одноручный меч, если планируешь вписывать в Лор (это имхо связано с культурой редгардов, они лучшие бойцы на мечах в Нирне и у них как-то не стоял выбор о форме Шехая, да и все их техники были заточены под одноручный меч). Во-вторых этот клинок будет доступен лишь тем, кто пройдет Каирн Душ живым человеком. В-третьих можно добавить менюшку выбора, но по мне лучше от лора не отклонятся. По силе средний Шехай примерно соответствует джедайскому мечу. По легендам редгардов один из ансеев достиг такого мастерства, что буквально рассекал Шехаем атомные связи и саму реальность и из-за Шехая утонул континент Йокуда. Вот мне и захотелось возродить Шехай в Статике. Очень уж красивые легенды. А внешку запили с другого мода, с разрешения автора. Моделька не такая уж и большая проблема.

Добавлено (01 Февраля 2017, 20:55)
---------------------------------------------
Кстати форма даэдрического меча для Шехая категорически противопоказана. Шехай не имеет никакой связи с планами обливиона, а только исключительно с душой ансея.

Добавлено (01 Февраля 2017, 21:00)
---------------------------------------------
И да, все эти ограничения, что я предложил нужны лишь для того, чтобы довакин намеренно шел к Шехаю, а не просто получил механику на халяву. Не нужен Шехай - может отказаться от него и не париться.

Добавлено (01 Февраля 2017, 21:08)
---------------------------------------------
По поводу новых заклинаний. Имхо они очень нужны классу spellsword из-за того, что у игрока слишком мало спеллов помогающих в бою не прямо, а косвенно, а часть из них откровенно неудобны, для воина с поддержкой магии (паралич слишком прожорлив).


seimos  Offline  Сообщение №209 | Тема: Static Skyrim написано: 2 февраля 2017, 05:20 | Отредактировано: seimos - 2 февраля 2017, 05:27



741
VS_Revan, Первый бой с Алдуином. Вот это я понимаю босс. 200+ арбалетных стрел, с десяток дремор и куча зелий, пока я не подобрал ключик и удачную позицию. Если бы не прокачаное красноречие с перками на понижение кулдауна криков, то я бы его без вариантов не завалил бы. Кстати о увечьях - Алдуин обвешал меня ими как восторженный ребенок елку елочными игрушками. И это капитально перевешивало одеяло на его сторону. В общем тактика была проста, стать удобно за камушком, чтобы криком драконобой его цепляло, а меня его туумами нет и держать его на земле. Плюс архиважно было успевать переключаться на крик чистое небо и снимать всю эту штормовую ересь с метеоритами, которую он до безумия обожает. Иначе и стрелять по Алдуину невозможно (ошеломление) и метеоры меня убивают (зелья улетают влет) и драконобоем можно промахнуться (ошеломление), тогда Алдуин взлетит и считай все по новой делать придется. Снова выцелить, посадить, искать удобную позицию. Бррр... Представляю как парился бы мелишник. Совет народу на будущее, на бой с Алдуином берите зелий реконструкции с гигантским запасом, минимум штук 10-15.

После боя с Алдуином баг с болью появился. Но его лечит сэйв/лоад оказывается, так что он для меня уже не проблема.

Добавлено (02 Февраля 2017, 08:20)
---------------------------------------------
Очень надеюсь, что финальная битва с Алдуином, а также с Мираком и Карстаагом будут не менее эпичными и интересными. Хотелось бы чтобы в Совнгарде Алдуин был пожестче, хотя подлянка с увечьями меня впечатлила. Жаль, что в этот раз к ней я буду готов. 

P.S. Бой проходил на мастерской сложности. На легенде я бы его 100% не осилил, меня бы первым же метеором убило. Пришлось бы приходить с капом брони и капом резистов к магии, ну и взять перк атронах и камень атронаха/лорда (этериевая корона), мастерством в колдовсте (2 дреморы) и прочими нишятками.

seimos  Offline  Сообщение №210 | Тема: Static Skyrim написано: 2 февраля 2017, 18:57 | Отредактировано: seimos - 2 февраля 2017, 18:59



741
Vezzz, на 58 лвл решил испытать свои силы с Алдуином. 2-е место по сложности после Алдуина достойно удерживает мастер кузнец Этериевой кузницы. Еще некоторая сложность была с Харконом, когда напризывал толпу нечисти, но сам Харкон откровенно слаб был. Реван его вроде как поправил, но оценить его силу я уже не мог.

Добавлено (02 Февраля 2017, 21:57)
---------------------------------------------
VS_Revan, Просьба, усиль двемерским сферам стрелковую атаку в 2 раза и скорость перемещения увеличь на 30%, а паровым центурионам дай резисты к физ урону посерьезнее.

Форум » Записи участника [seimos]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб