Форум » Записи участника [seimos]

Результаты поиска
seimos  Offline  Сообщение №301 | Тема: Static Skyrim написано: 24 апреля 2017, 22:34 | Отредактировано: seimos - 24 апреля 2017, 22:35



741
VS_Revan, Ну, как я понял, скрытность батю устраивает. Просто он считает, что вампиры в этом плане выглядят слабо. Дословно цитирую - "ходят как слепые кутята и в упор не видят", дети ночи как никак. А когда узнал что они способны видеть ауру живых существ, то и попросил меня, чтобы "создатель" подумал над его идеей :)
Лично мне это неудобств не доставляет, я уже свыкся с условностями игры.

seimos  Offline  Сообщение №302 | Тема: Static Skyrim написано: 27 апреля 2017, 00:35



741
VS_Revan, Потихоньку возвращаюсь в Скайрим, пока не могу играть долго, но часик в день буду ему уделять.
Очередная порция наблюдений.
1) Нужно слегка апнуть цену на хитиновые пластины. Я конечно понимаю, что они никому кроме данмеров не нужны, но 2 септима за них не цена.
2) Азидаловое кольцо некромантии самый бесполезный арт. Превращать труп в ходячую бомбу с 50 урона морозом при этом труп умирает, ну это право смешно для статика. Нужно хотя бы 250 урона и то не факт что будет полезно. Имхо даже заклинание огненного питомца полезнее из-за дешевизны и неограниченности призыва.
3) Заценил несколько токсичных зелий. Очень понравилось х серебро. К остальным пока только присматриваюсь, но мало полезного для вора, разве что волк, саблезуб, мамонт и мул. Может позже, когда перепрофилируюсь в мага.
4) Неплохо бы призванному оружию добавить небольшое поглощение хп/маны/стамины по 5-10 пунктов за удар (своего рода повреждение души цели). В целом пока призванное оружие нравится, но я его еще не раскачал толком. Смущает маленький урон, но надеюсь игнор брони компенсирует просадку в уроне. И можно ли сделать так, чтобы каждое убийство призванным оружием продляло действие заклинания на 30 секунд?

seimos  Offline  Сообщение №303 | Тема: Static Skyrim написано: 27 апреля 2017, 10:45 | Отредактировано: seimos - 27 апреля 2017, 12:04



741
VS_Revan, Да как бы не понятно пока, мне нужно еще один перк выучить чтобы внятно потестить призванное оружие, а там видно будет. Ну и естественное желание слегка добавить спеллсворду функциональности на раннем этапе его развития. Само собой на позднем этапе эти 5 единичек высасывания и 30 секунд к длительности за каждую смерть погоды не сделают.

seimos  Offline  Сообщение №304 | Тема: Static Skyrim написано: 27 апреля 2017, 17:20 | Отредактировано: seimos - 27 апреля 2017, 17:21



741
VS_Revan, Побегал немного с призванным, конечно уступает обычному оружию, но вполне терпимо и можно воевать. Я бы еще его слегка апнул, но не сильно, добавив по 1-2 пункта к базовому урону, для улучшенного варианта призванного оружия.

seimos  Offline  Сообщение №305 | Тема: Static Skyrim написано: 29 апреля 2017, 08:39



741
VS_Revan, Очередная порция наблюдений.
1) Талвас Фатрион не учит до 99 колдовства, но я умудрился доучить у него не выходя из меню до 92. После того как вышел, он уже отказывался меня учить. Чекнул в статике - его не правили, так что по идее он должен учить как в ванильке до 90.
2) Какой-то бардак с арбалетами, их вообще нельзя ковать (кроме тех которые по квестам стражей рассвета и то, только в их кузне). Нашел чертеж мастерского арбалета и получил судя по рецепту 4 вида мастерского арбалета, 3 стальных и 1 двемерский. Т.е. их можно только найти, чтобы перековать, воспользовавшись чертежами?

seimos  Offline  Сообщение №306 | Тема: Static Skyrim написано: 29 апреля 2017, 09:42 | Отредактировано: seimos - 29 апреля 2017, 09:35



741
VS_Revan, Еще нашел такую странность. Мастерский арбалет можно ведь сделать одновременно и с обычного улучшенного арбалета и с двемерского улучшенного (из дополнения стражи рассвета). Так вот когда в кармане двемерский улучшенный, то рецепт на мастерский не появляется, но когда обычный улучшенный арбалет в кармане, то в списке сразу два рецепта. Помимо этого обычный арбалет нельзя переделать в мощный (рецепта так же нет) и нужно чекнуть переделку мощного в улучшенный (у меня нет возможности). Хотя вообще странно что рецепты так перекликаются с рецептами на арбалеты стражей рассвета. По идее должна быть такая цепочка (ржавый->обычный->мощный->улучшенный->мастерский) через кузню стражей рассвета можно сразу ковать улучшенный минуя стадию мощный.

Добавлено (29 Апреля 2017, 12:42)
---------------------------------------------
P.S. Обычный арбалет походу можно выковать только в кузнице стражей рассвета. Вообще, чтобы начать цепочку перековки арбалетов, нужно арбалет либо найти, либо сковать первый в кузнице стражей рассвета.


seimos  Offline  Сообщение №307 | Тема: Static Skyrim написано: 29 апреля 2017, 10:57



741
RusMage, Ну я не о Фалионе говорил, а о ученике Нелота из Тель Митрина.

Добавлено (29 Апреля 2017, 13:57)
---------------------------------------------

Цитата RusMage

мастерским спелам - всем - увеличить скорость каста

Вполне очевидная комба, юзаешь бесплотность и готовишь мастерское заклинание, бесплотность спадает, каст отпускаешь.

seimos  Offline  Сообщение №308 | Тема: Static Skyrim написано: 29 апреля 2017, 11:51



741
RusMage, Есть вариант бесшумные заклинания и инвиз, подкрадываешься и начинаешь бой с мастерского закла. Хотя если урон слаб, то ничего не поделаешь).

seimos  Offline  Сообщение №309 | Тема: Static Skyrim написано: 29 апреля 2017, 15:17



741
RusMage, Не помню такого, превосходно помню как в ванильке отыгрывал мага ассасина, и залезть под инвизом в центр и прокастовать чего-нить мастесркое поядренее было моей излюбленной тактикой. Кстати не пробовал юзать зелья на буст урона?

seimos  Offline  Сообщение №310 | Тема: Static Skyrim написано: 30 апреля 2017, 00:53



741
VS_Revan, Убил Мирака, он честно говоря меня очень расстроил. Все хп снималось с двух попаданий арбалета, да и сам бьет жиденько. Даже его высшие культисты доставляют куда больше проблем. Азидаловы артефакты совершенно не подходят к статику, их тоже все нужно переделать.
P.S. Как насчет добавить к изменению ветку владения посохами? Скажем скорость выстрела посохом и другие плюшки.

seimos  Offline  Сообщение №311 | Тема: Static Skyrim написано: 30 апреля 2017, 13:04 | Отредактировано: seimos - 30 апреля 2017, 13:13



741
VS_Revan, А какая инфа по Мираку нужна? По ощущениям он по силе равен своему высшему культисту или немного сильнее, только те нападают в команде, а он был один. Бьет слабо и урон от него я держал не прячась, а просто хлебая зелья. Вообще я зря так обдолбался химией перед битвой с ним, нужно было поточнее оценить его потенциал. Первый раз я встретил Мирака 3 дня назад думаю он тогда и сгенерился. Я вообще не хотел тригерить его раньше времени, чтобы души драконов у меня не воровал. Ну и пробежал основной квест Солстейма по-быстрому.

По артам - предлагаю пофиксить так:
1) Азидаловы перчатки оберега
Обереги защищают на 25 % менее эффективно, но поглощают 50% магии от вражеских заклинаний. 50% превращаем в 100%.
2) Азидалов шлем проницательности
Увеличивает дальность заклинаний колдовства и рун, но их стоимость возрастает на 25 %. Дальность заклинаний и рун для статика не актуальна, я бы заменил на +300 хп к призыву и 50% к радиусу взрыва для рун.
3) Азидалово кольцо волшебства
Пока надето кольцо, герой может использовать два новых заклинания: "Подижг" и "Заморозка". При снятии кольца эти заклинания становятся недоступны. Предлагаю либо апнуть урон этим заклинаниям в 3 раза либо увеличить длительность до 60 секунд.
Про кольцо некромантии Азидала я уже писал. Остальные артефакты относительно полезны и наиболее полезный артефакт это сапожки хождения по воде.

seimos  Offline  Сообщение №312 | Тема: Static Skyrim написано: 30 апреля 2017, 17:50



741
kolyan2805, Да без проблем, лучником вполне неплохо играется.

seimos  Offline  Сообщение №313 | Тема: Static Skyrim написано: 30 апреля 2017, 18:39



741
AlexKu, Очень серьезные различия между версия 1,98 и 2,29. Изменено, переработано и перебалансировано очень много. И вы правы, поддержка версии для LE прекращена уже давно.

seimos  Offline  Сообщение №314 | Тема: Static Skyrim написано: 30 апреля 2017, 19:34 | Отредактировано: seimos - 30 апреля 2017, 19:36



741
VS_Revan, Я тут подумал, можно ли сделать многоуровневую систему улучшения свитков? В 99% случаев свитки абсолютно бесполезны (кроме свитков призыва). Добавить перк каллиграф, который позволит улучшать уже имеющиеся свитки до 2-3 раз (но не создавать свои, по моему мнению создание свитков с нуля будет неоправданной имбой, хватит и гранат). К примеру свиток огненного шторма после переделки будет срабатывать не вокруг заклинателя, а на удаленную цель.

seimos  Offline  Сообщение №315 | Тема: Static Skyrim написано: 30 апреля 2017, 20:50 | Отредактировано: seimos - 30 апреля 2017, 20:54



741
VS_Revan, Думаю апать нужно серьезно раза в 4 по сравнению с базой, магам они не особо нужны будут, а вот воины использовать будут с удовольствием. По поводу где апать - можно создать скажем стол каллиграфа в Коллегии Винтерхолда в библиотеке, выглядеть будет как обычная трибуна с раскрытой книгой и писчими принадлежностями, либо переделанный стол зачарователя, чтобы не париться с анимацией. Примеры рецептов - свиток с призывом питомца можно трансформировать в волчью стаю. Вместо одного атронаха призывать двух, или вместо дреморы - дремору мага. Огненный шар будет сбивать с ног и поджигать, массовый паралич будет давать дебафф к скорости атаки на 45 секунд. Да и рецепты не обязательно вводить все разом, можно понемногу добавлять с обновлениями.

Добавлено (30 Апреля 2017, 23:39)
---------------------------------------------
P.S. Специально для привлекательности каллиграфии можно дать им возможность крафтить свиток подпространственного кармана, своеобразного сундука в который можно складывать всякое барахло (нужно это затем, чтобы не пришлось воину каждый раз сидеть с бумажкой и выписывать что и сколько нужно притащить в Винтерхолд). Ограничение кармана скажем 800 фунтов. Рецепт бумага + аметист + гранат, ну и не забыть выдать в продажу библиотекарю бумагу.

P.P.S. Если завязать каллиграфию только на драгоценные камни и бумагу, то это значительно облегчит крафт.

Добавлено (30 Апреля 2017, 23:50)
---------------------------------------------
UPD. Возможны варианты с расширением рецептов кузницы атронахов, либо создание аппарата по схожему принципу (как на Солстейме по крафту паучков). Так же стол или аппарат можно расположить в коллегии бардов.

seimos  Offline  Сообщение №316 | Тема: Static Skyrim написано: 1 мая 2017, 16:48



741
VS_Revan, Хорошо, тогда такая идея для некромантов. Крафтить нежить, как в книге "О подготовке тел". В гробницах же десятки инструментов созданных для некромантии. Вот с помощью нее можно будет создать суперстойкую нежить на постоянной основе. С укрепленными связками, закованную в эбонит и т.д. и т.п.
Вот еще идейка - создание стационарных ловушек по типу камней душ на стойках, пуляющихся заклинаниями.
Или заклинания проклятия, снимающиеся только у алтаря божеств. Выдать их высокоуровневым боссам, чтобы жизнь малиной не казалась.

seimos  Offline  Сообщение №317 | Тема: Static Skyrim написано: 2 мая 2017, 05:19 | Отредактировано: seimos - 2 мая 2017, 05:22



741
VS_Revan, Призванное оружие сейчас весьма сильным получилось. Нужно слегка увеличить требования к мане на призванное оружие где то на 35% (кроме лука и кинжала, у них вроде цена по мане адекватная), дабы народ не халявил с возможностью получить такую крутотень на старте без того, чтобы серьезно вкладываться в ману, помимо этого переместить меч и секиру из заклинаний новичка/ученика в адепты. Нужно еще поднять цену на ламеллярные сапоги до 80 септимов, а то у них с кожаными сапогами одна цена. И, я не уверен на все 100%, но кажется со скрытностью слегка перемудрили. Меня средь бела дня в городе порой не замечают, раньше 95% вероятностью меня палили. Я еще побегаю, но кажется еще нужно повысить влияние освещения на вероятность обнаружения. В данжах вроде все ок, никаких особых изменений я не заметил в скрытности.

seimos  Offline  Сообщение №318 | Тема: Static Skyrim написано: 2 мая 2017, 20:40



741
VS_Revan, Может просто добавить всем этим мобам перк на удешевление кастов колдовства вдвое и всего делов?

seimos  Offline  Сообщение №319 | Тема: Static Skyrim написано: 2 мая 2017, 22:30 | Отредактировано: seimos - 2 мая 2017, 22:08



741
VS_Revan, Насколько я помню такие мечи юзают в основном фалмеры и талмор. У других если и видел то только в порядке исключения. Очень редко маги бандитов, вампиры и иногда культисты Мирака. Еще бывает изгои маги такое оружие призывают, но видел я их с призванным мечем всего однажды. Я вообще не думаю что для магов будет особой проблемой призвать меч (кстати никогда не видел чтобы призывали топоры/луки), базовый каст приблизительно 95 маны, если апнуть цену то будет 130, не так уж и много для мага, а если у них будет перк на адепта колдовства то и цена вовсе смешной будет. Правка нужна чтобы народ не халявил и чтобы получить такое оружие на ранней стадии игры придется делать полумага изначально или таскать маговскую одежку или форсить колдовство до адепта.

Добавлено (03 Мая 2017, 01:30)
---------------------------------------------
P.S. Полностью перешел на призванное оружие. Немного неудобно конечно, но надеюсь привыкну.


seimos  Offline  Сообщение №320 | Тема: Static Skyrim написано: 6 мая 2017, 03:13



741
RusMage, Да как бы книг не так уж и много, чтобы париться. Залез в книгу сделал что надо, если через книгу выйти нельзя - самоубился и из книги выкинуло. Если нужна исключительно команда coc то вместо ривервуда пиши DLC2RRSeverinHouse, хоть на Солстейме появляться будешь.

seimos  Offline  Сообщение №321 | Тема: Static Skyrim написано: 6 мая 2017, 09:54



741
RusMage, неофициальный патч стоит? Понимаю что банально, но все же. Если стоит попробуй отключить и поиграть без него, если нет, то наоборот.

seimos  Offline  Сообщение №322 | Тема: Static Skyrim написано: 7 мая 2017, 11:38



741
RusMage, Ну обычно чешут в угол карты, во льды, где нет ничего и мотают время месяца 3-4. После этого мир по идее полностью обновляется. Не знаю как это поможет со скриптами, но есть шанс что большая часть сбросится.

Добавлено (07 Мая 2017, 14:38)
---------------------------------------------
VS_Revan, Очередная порция наблюдений:

1) С рецептом Детоксина будут проблемы, поскольку уголь довольно редок для Скайрима.
2) Бой с Каарстагом мне понравился, во всяком случае он не тряпка Мирак. Пришлось изрядно с ним повозиться постоянно его отвлекая на всякую призванную шушеру. Он прикончил 7-х дремор и Дюрневира да и вообще весьма активно регенится, чуть снизишь дпс и он как новенький.
3) Азидалово кольцо некромантии либо не остатиковано либо описание к нему не исправлено.
4) Впечатления от призванного самые положительные и не имба и воевать вполне можно даже на мастере, особенно в сочетании с магией и зельями (включая токсичные). Во всяком случае с призванным оружием они стали для меня весьма полезными, хотя до этого я подзабил на них.
5) Какой уровень интоксикации предельный? Вообще по-подробнее об интоксикации, сколько и чего можно выпить без последствий, что будет если перебрать, поточнее о механике отногенеза и т.д. и т.п.
6) Высокоуровневых драконов нужно еще апнуть на резист к физ урону.


seimos  Offline  Сообщение №323 | Тема: Static Skyrim написано: 8 мая 2017, 06:18 | Отредактировано: seimos - 8 мая 2017, 06:19



741
VS_Revan
Цитата VS_Revan

3) вроде подымал ему урон. мб с текущим инстансом кольца уже ничего не поделать. пробывал через консоль добавлять?

Да вроде остальные Азидаловы артефакты остатикованы. Может там описание просто фиксированное и его нужно поправить отдельно?

Добавлено (08 Мая 2017, 09:08)
---------------------------------------------
UPD.
1) Главарь бандитов шахте "Хребет острие ножа" почему-то голый.
2) Цена на ламеллярные сапожки не поправлена, нужно им дать цену в 80 септимов.
3) Нашел такую странную вещь как остатки пчелиного улья с названием "свободный улей".
4) Чтот странное все таки с скрытностью. То меня бандюки внезапно видят под приглушением шагов и невидимостью, то не видят как я буквально на их глазах в десяти шагах перерезаю глотку их собрату по среди бела дня. Хотя он ковал, но он был лицом ко мне, хз чего он не увидел. Интересно, большая кузница закрывает обзор? В общем пока буду набирать статистику.

Просто интересные наблюдения.
Нет ничего нелепее и беспомощнее скелета у которого из рук выбили оружие.
Крик морозное дыхание с талантом из черной книги на обледенение просто жутчайшей полезности крик, и дамажит и парализует. Я в него влюбился прямо таки, куда лучше безжалостной силы стал.

Добавлено (08 Мая 2017, 09:18)
---------------------------------------------
И пожалуйста поправь еще всех драконов с собственными именами. Ну очень быстро дохнут. Пусть станут минибоссами. Дай им реген что ли пожестче. Драконы должны быть драконами, а не тряпками для битья.

seimos  Offline  Сообщение №324 | Тема: Static Skyrim написано: 8 мая 2017, 08:39 | Отредактировано: seimos - 8 мая 2017, 08:44



741
VS_Revan, 1) Кросулах (ориг. Krosulhah) 2) Насларум (ориг. Naaslaarum) и Восларум (ориг. Voslaarum) 3) Нааглив (ориг. Nahagliiv) 4) Винтурут (ориг. Viinturuth) 5) Вульйотнак (ориг. Vuljotnaak) 6) Вультурьйол (ориг. Vulthuryol)

seimos  Offline  Сообщение №325 | Тема: Static Skyrim написано: 8 мая 2017, 14:43 | Отредактировано: seimos - 8 мая 2017, 14:44



741
VS_Revan, Азидалов шлем проницательности тоже не остатикован, даже записей в статике о нем не нашел.

Добавлено (08 Мая 2017, 17:43)
---------------------------------------------
Еще такой вопрос, перк из красноречия, который снижает обороноспособность врагов если шлем не одет, он работает на всех? А то таскаю этериевую корону, но надобность в знаке коня отпала, а другие камни не особо привлекают, много ли я потеряю если одену шлем. И работает ли этот перк на открытых шлемах?

seimos  Offline  Сообщение №326 | Тема: Static Skyrim написано: 8 мая 2017, 21:35



741
RusMage, Я бы скинул только у меня интернет такой, что я буду сутки заливать. Из украшательств у меня только погода и кое какие текстурки с деревьями + SMIM. Вполне симпатично выходит. SE прекрасен тем, что и без ENB красив если текстуры поменять, а то ENB и прочие решейды основные пожиратели фпс.

seimos  Offline  Сообщение №327 | Тема: Static Skyrim написано: 9 мая 2017, 05:15



741
VS_Revan, Ну насчет погоды не соглашусь, поначалу так и было, но вот COT уже божественен.

seimos  Offline  Сообщение №328 | Тема: Static Skyrim написано: 11 мая 2017, 07:34 | Отредактировано: seimos - 11 мая 2017, 04:12



741
VS_Revan, Почему неуместная? У нас такое каждый год блин, то снег в мае пойдет, то дожди всю зиму, притом Морфал на севере, так и должно быть (треть болот полузамерзшие, плюс горы, которые отсекают потоки тепла с юга). И COT не перезаписывает, а добавляет. Т.е. обычная Скайримская погода будет вместе с погодой COT. К востоку от Солстейма вообще вулкан фигачит, там вместе с пеплом и снегом дожди тоже должны регулярно выпадать, даже в лютый мороз. Я в обычной жизни такие дикости в погоде видел, что COT чуть ли не образец адекватной погоды.

Переодел своего довакина в кольчужку, нашел чертежи.


Добавлено (11 Мая 2017, 10:34)
---------------------------------------------
P.S. У Фалиона остался косяк с вкладом. Я смог вложить в его магазинчик 620 золотых вместо 5к.


seimos  Offline  Сообщение №329 | Тема: Static Skyrim написано: 11 мая 2017, 08:44



741
VS_Revan, Нашел имбу, сочетание перков оратора + благословение Талоса + амулет Талоса превращает довакина в убермашину криков, самый большой откат, который я видел, 5 секунд и он на призыве Дюрневира, все остальное колеблется от 0 до 3 секунд. Имхо стоит изменить благословение Талоса, скажем на +20% к эффективности криков.

Добавлено (11 Мая 2017, 11:44)
---------------------------------------------
P.S. Знак коня не сочетается с перком на накладные карманы. Только что поменял знак коня на знак мага и мой максимальный вес не изменился.


seimos  Offline  Сообщение №330 | Тема: Static Skyrim написано: 11 мая 2017, 11:21



741
VS_Revan, Нашел более ранний сэйв, всего то надо было снять и снова одеть этериевую корону. Видимо при обновлении статика что-то сломалось и знак коня, не смотря на то что активирован, не работал и даже не отображался в списке активных эффектов.

Добавлено (11 Мая 2017, 14:21)
---------------------------------------------
P.S. На урон стены огня/мороза/молний не влияют перки. Как были жалкие 50 урона так и остались, а жрут ману как не в себя. Нужно поднять урон до 100 в базе и 150 с перками на стихию и 200 с макс прокачкой разрушения.


Форум » Записи участника [seimos]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб