Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №241 | Тема: Static Skyrim написано: 5 октября 2014, 21:18 | Отредактировано: VS_Revan - 5 октября 2014, 21:19



demonwar100, не, может ты просто поспал, а может руна заработала

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №242 | Тема: Static Skyrim написано: 13 ноября 2014, 17:23 | Отредактировано: VS_Revan - 13 ноября 2014, 17:24



Marmelad789, алхимия решает good
Dodzy, можно сложность (она влияет на реген и получаемый/наносимый дамаг) понизить, а можно драургров и связанные с ними квесты обходить стороной, пока не подрастешь)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №243 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2015, 15:07



Цитата temp5050

RND в лаунчере после RevansStaticSkyrim.esp подключай

там вроде автор даже мод совместимости писал

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №244 | Тема: Static Skyrim написано: 9 января 2015, 19:22



Rippner, ну обычно начинают с травок, бабочек, грибочков и воровства, кузнечества, чар - ремесла общем. конечно если отыгрывать роль собираешься, то тут тебе легкого пути нет. а вообще сложно поменяй. норма - это норма.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №245 | Тема: Static Skyrim написано: 16 января 2015, 20:36



Macropod, поднять с 20 до 40 проще, чем с 40 до 60. вот тебе и ответ.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №246 | Тема: Static Skyrim написано: 22 февраля 2015, 21:43



Короче заностольгировал я за скайримом, вот решил погамать. По ходу дела меня начали цеплять некоторые неровности, недельку я помучался и открыл сегодня КК с целью исправить все что задолбало. Все конечно не поправил, но некоторые вещи могут порадовать. В основном правил перки. Пишу что помню:
- поправил перки торговца. в начале игры еще норм бегать искать кому бы пихануть и по чем, но когда навык дорос до 100, ситуация начала напрягать - вычистил подземелье и бегаешь по 3м городам пихаешь барахло. рутинно, скучно. теперь лучше.
- усилил основные перки взлома т.к. ковырять замок мастера в 1000й раз по пару минут уже тошнило. конечно без перков будет так же хардкорно, но если уже прокачал до 100 взлом, то замки перестают быть гемором - каждый перк будет значительно упрощать соответствующий замок, а на 100м скиле перк еще сделает отмычки неразрушимыми. стало немного веселее вроде.
- некоторые пекри вора, взлома, иллюзии объединил т.к. по одному перку вкидывать в то, что они делают много, а один на 2 - уже легче.
- добавил в ветки вора, взлома, иллюзии перки на повышение урона по определенным врагам - можно теперь выбрать чтобы первее прокачать чтобы потом бить.
- добавил перк вору на повышенную выживаемость от стрел и магии. не много, но уж больно сильно они бьют в статике, так что будет чуток счастья тем, кого это напрягало.
- добавил 3 перка на понижение урона от магии в ветку колдовства - каждый от своей стихии опять же по причине того, что сильно фигачит. поставил себе OBIS (рекомендую, если бандиты перестали представлять угрозу и это наскучивает, ставить после статики, кстати с Deadly Dragons все точно так же) - так там клан магов (про драконов из дедли молчу) как начнет залпами фаерболы пускать, так и пару метров не ступишь. общем должно стать немного легче, если потратиться, а если скуп - пей зелья)
- добавил пару интересных перков в ветки дву- и одноручей. работают по одному принципу, но в разные стороны - классно дополняют друг друга, но чтобы получить оба придется потратиться еще на одну ветку, а если маг - то на 2)
- добавил оригинальный перк в ветку колдовства. попрошу его протестить на баланс - чую сильно уж он крут.
- добавил интересный перк в ветку блока. ничего сверхнового, но черт возьми как это весело!) обязательно попробуйте.
- мелкие правки в старых перках, ничего серьезного.
- может еще что-то, написал что вспомнил.

Прошу кто из комрадов еще с нами протестить и отписать мне что да как. Ссылка у меня в подписи.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №247 | Тема: Static Skyrim написано: 23 февраля 2015, 17:04



Цитата temp5050

А ещё ты редиска. Мне ж теперь тоже КК открывать придётся.

в первой версии моего сообщения в конце было:
"ЗЫ
Темп, сори конечно, но надо)"

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №248 | Тема: Static Skyrim написано: 26 февраля 2015, 20:24 | Отредактировано: VS_Revan - 26 февраля 2015, 20:25



temp5050, все по-старому. если был сейв со статикой, то не.

Добавлено (26 Февраля 2015, 23:24)
---------------------------------------------
RusMage, обновил ссылку для алхимии. там добавил еще перк в ветку блока "перегруппировка", но не успел проверить как он работает (вообще) так что если заметишь с ним баг - это норма.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №249 | Тема: Static Skyrim написано: 27 февраля 2015, 17:44



jayle, когда мне не влом будет отстатиковать драгонборн) качай 1,52 и ставь поверх бетку - она правит больше чем ломает точно)
temp5050, ну ты энерджайзер! по-больше бы таких как ты в гейм-дев чтобы не кранчить перед дед-лайнами) коенчно, постараюсь. вроде в иллюзии там какие-то махинации наворотил с веткой, не вспомню - над разобраться. с перегруппировкой не торопись - я еще не уверн на счет него. это у меня кк был открыт и увидел сообщение Руса, поправил алхимию, а перегруппировка влезла. короче не спеши пока. я на выходных засяду в скай, протестирую все, мб еще чет добавлю/вырежу - там виднее будет.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №250 | Тема: Static Skyrim написано: 28 февраля 2015, 21:31 | Отредактировано: VS_Revan - 28 февраля 2015, 21:41



jayle, не, не надо. по изменениям - там в основном перки. выше писал. до этого еще что-то менял, но не помню - год назад это было.

Добавлено (01 Марта 2015, 00:31)
---------------------------------------------
обновил ссылку:
-поправил "перегруппировку" и изменил последний перк в ветке одноручей (Темп, тут название изменилось)
-небольшие правки старых перков (Темп, тут ниче)
-добавил 2 чара на оружие и раскинул НПЦ, они постоянные с минимумом визуальных эффектов и без звука "заряда" при доставании из ножен (раздражает меня тот звук, а постоянные потому, что раздражает полоска т.к. играю с iHUD , а вообще чары нужны ток для переименования предмета чтобы в верху в инвентаре был :D ). над бы протестить их на баланс с учетом "постоянства"
-добавил заклинание "ночноге зрение" в школу изменения. название говорит за себя. длится вроде мин 10 или до повторного произношения. играю с pure weather, а ночи там хоть глаз выколи. конечно всякие переносны фонари, факелы и магические светила - это хорошо, но иногда хочется подкрасться - вот тут и закл в тему. мелочь, а приятно
-еще что-то по мелочи правил, но это не так важно

ЗЫ
кто играет, особенно Рус, Сандро(Измегул), Дункан, Красавчик(Гильяно), Суровый_норд - пишите фидбеки, пока горит - правлю  good

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №251 | Тема: Static Skyrim написано: 1 марта 2015, 09:16 | Отредактировано: VS_Revan - 1 марта 2015, 09:16



temp5050, спс, поправил, обновил ok

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №252 | Тема: Static Skyrim написано: 1 марта 2015, 14:36



temp5050, обновил ссылку. чекни еще раз

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №253 | Тема: Static Skyrim написано: 2 марта 2015, 17:45



Цитата Capel

Надеюсь поиграть в статический Драгонборн!)) Есть планы насчет этого?)

да, можен на недельке займусь

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №254 | Тема: Static Skyrim написано: 3 марта 2015, 19:08 | Отредактировано: VS_Revan - 3 марта 2015, 19:13



temp5050, ок, постараюсь не забыть при следующем открытии КК) можешь поставить себе Timing is Everything пока

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №255 | Тема: Static Skyrim написано: 4 марта 2015, 07:34



Цитата temp5050

Может быть стоит удалить проверку уровня ГГ везде?

может быть. подумаю

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №256 | Тема: Static Skyrim написано: 4 марта 2015, 11:28 | Отредактировано: VS_Revan - 4 марта 2015, 11:33



jayle, оно работает на большинство неписей, но не на всех (точно на скелетах не работает, мб еще кто-то), на обычных там вампиров, зверей, пауков, драугров, людей, зверорас, фалмеров и т.д. - все ок. если дело не в этом - возьми последнюю версию бетки.  если не поможет, то возможно конфликт с чем-то. есть моды, которые правят крики? фус-ро-да слабее становится напрмер (чуваки не отлетают)?
еще бы подтвердить что оно работает не только у меня  :D есть кто у кого работает "Выбить опору"?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №257 | Тема: Static Skyrim написано: 4 марта 2015, 18:02



Цитата temp5050

Проверил на бандитах

ок спс  good

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №258 | Тема: Static Skyrim написано: 6 марта 2015, 19:17 | Отредактировано: VS_Revan - 6 марта 2015, 19:18



Цитата Capel

Это может быть из-за выпитых зелий из яблок силы?

да

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №259 | Тема: Static Skyrim написано: 7 марта 2015, 16:12



Цитата RusMage

Сияние рассвета - это самый имбовый меч в статике

это остатки баланса оружия дункана - не все вычистили)

Добавлено (07 Марта 2015, 19:12)
---------------------------------------------
щас в кк сижу, правлю - думаю к вечеру обновлю бетку


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №260 | Тема: Static Skyrim написано: 8 марта 2015, 12:11 | Отредактировано: VS_Revan - 8 марта 2015, 12:14



Цитата RusMage

Так же хотелось бы увидеть в активных эффектах работу Noise Inspum

увы, нет. т.к. это не маг. эффект и не сопротивляемость, то отобразить не выйдет.

Добавлено (08 Марта 2015, 15:11)
---------------------------------------------
с оружием танов какая-то хрень - по кк все должно пахать. забиваю пока.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №261 | Тема: Static Skyrim написано: 10 марта 2015, 16:50



jayleok

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №262 | Тема: Static Skyrim написано: 14 марта 2015, 03:23 | Отредактировано: VS_Revan - 14 марта 2015, 09:10



Обновил ссылку на бетку.

ВАЖНО:
-теперь требуется еще и драгонборн
-придется перекачать весь архив (по ссылке в подписе), а не ток есп-шник
-все остальное по старому
-первопроходцам рекомендую сделать бекап сейва и версии мода на всякий случай

Изменения:
1) Как обычно - правки в балансе, багфиксы и импрувменты. Некоторые, что мне здесь сообщали, некоторые свои и беседки по ходу нашел. Изменеий довольно много, нужно проверить баланс (должно стать лучше, а там хз). Некоторые правки что вспомню - награда за нахождение камней барензи уменьшена, усилены заклы вампов высасывания, немного усилены драугры, уменьшен разрыв между слабыми и сильными драуграми, фикс заточки итемов из длц (и еще пара мелочей по кузне), первые перки школ иллюзии и колдовства теперь будут запускать доп.перк усиливающий заклы соотв. школы пропорционально прокачке скила - Рус, с тебя проверка;), и т.д. и т.п.
2) Скрытность. Добавлено пара параметров, которые влияют на скрытность - наличие шлема и время суток (для трупов и др. - по барабану, они ж не спят)). Несколько новых перков в скрытность для тех, кому очень хочется красться в тяжелой броне (Темп - rssStoneStealth01 - 03, rssShieldStealth01 - 02).
3) Перк в красноречие для ускорения перезарядки криков (Темп - rssOrator01 - 03)
4) Руны - переместил их на пояс сбоку для большей совместимости с другими скелетами.
5) Плащик - наконец добавил в бса)

6) Первая итерация статики драгонборна
Те, кто уже начал драгонборн, советую вернуться в скайрим на месяцок чтобы неписи ресетнулись.

7) Новая фича:
Токсичность - нововведения в алхимии по типу вичера второго. По порядку:
-начинаем с нового перка в ветке алхимии, который позволяет варить в КОТЕЛКЕ токсичные зелья. Эти зелья имеют положительны и отрицательные эффекты каждое, длятся по 20 мин и имеют оригинальный показатель токсичности. Все эффекты отображаются в текущих маг. эффектах после принятия, но тут есть бажина - они могут отображаться либо все как красные, либо как белые на зелье - это ток визуально, работают как положено (ограничения кк не позволили порешать эту досаду). Всего зелий 20, один внешний вид и визуальные эффекты при выпивании на 19 и другой на детокс. Каждое зелье следует применять при определенных условиях, против определенных врагов и в нужно комбинации.
-выпивая токсичное зелье, повышается уровень токсичности (текущий уровень можно всегда посмотреть в текущих маг.эфф.). Токсичность спадает по окончанию действия зелья на зелье
-по началу кап токсичности 20, после превышения ГГ начнет потихоньку терять хп, получит запрет на ожидание и фаст тревел. дальнейшее повышение токсичности усилит урон экспоненциально и в конечном итоге убьет ГГ в секунды. есть зелье детоксикации, которое убирает токсичность и все положительные и отрицательные эффекты от токсичных зелий
-дальше можем прокачать перк, повышающий порог токсичности (невзгоды начнутся с 30/40)
-еще можем качнуть перки на повышение боевых качеств ГГ в зависимоти от токсичности - пассивно, чем больше, тем больнее бьем (3 перка - на силача, ловкача и мага)
-при повышении навыка алхимии до 100 и открывая последний перк, он так же теперь будет влиять и на токсичные зелья, уменьшая все их негативные эффекты в 2 раза.
(Темп, полный список по алхимии - rssIntoxication01-02, rssToxicOntoAgility, rssToxicOntoPower, rssToxicOntoMind, rssToxicPotions)
Вот такой замысел. Теперь нужно протестить.

Думаю теперь будут ток правки и фиксы. Прогоним все недельку-другую и выложу офф версию.

Буду ждать отзывов  good

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №263 | Тема: Static Skyrim написано: 14 марта 2015, 11:47 | Отредактировано: VS_Revan - 14 марта 2015, 14:04



Цитата temp5050

Перк "Оратор" получил своё название от слова "орать"?

черт, надо было назвать Оратель)

Добавлено (14 Марта 2015, 14:47)
---------------------------------------------
да, и еще важен баланс. если что-то кажется уберным или несправедливо слабым - прошу делиться мыслями.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №264 | Тема: Static Skyrim написано: 14 марта 2015, 14:23 | Отредактировано: VS_Revan - 14 марта 2015, 14:26



Izmegul, ого! какие люди) рад, что старый добрый Сандро опять дает советы)
Обязательно пройдусь по твоим замечаниям  ok

Добавлено (14 Марта 2015, 17:23)
---------------------------------------------
щас пробегусь мыслями поделюсь:
Цитата Izmegul

Рифтенского тана

тут хз - идей нет. чудеса КК.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №265 | Тема: Static Skyrim написано: 14 марта 2015, 15:30



Цитата RusMage

заклинания Иллюзии поправлены или только перк?

не понял. перк должен влиять на заклинания, а точнее уровень скила на уровень заклинания при наличии первого перка в ветке. ты что-то другое предлагал?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №266 | Тема: Static Skyrim написано: 14 марта 2015, 16:41



RusMage, уровень действия спела повышается при повышении навыка?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №267 | Тема: Static Skyrim написано: 14 марта 2015, 17:39



Цитата RusMage

У колдовста слабый и средний зомби - у меня не поднимают ни кого.

т.е. тоже уровень зомби не поднялся от значения навыка?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №268 | Тема: Static Skyrim написано: 14 марта 2015, 19:45 | Отредактировано: VS_Revan - 14 марта 2015, 19:49



Цитата RusMage

после окончания их действия токсичность становится нулевой

нет. максимум согласен продлить действие выведения токсина (зелья - 20 мин, токсин - 40 мин, хотя я уже подумываю над 15/40).
тут суть в том, что у тебя есть еще перки, которые дают пассивные бонусы от токсичности, и если токсичность падать не будет, то это просто очередной пассивный перк, а так ты получаешь либо все, либо ничего. замысел такой - под зельями ты крут, без них - труп. т.е. чтобы получать бонусы, следует вкинуть норм очков перков и постоянно варить и носить с собой допинг. и эти все неудобства должны окупаться, сильно слабыми они быть не должны. если конкретные зелья слишком имбовые, то говори какие и почему(в статику я играл меньше любого из вас, так что некоторые очевидные для тебя и других соратников дыры могут ускользать от меня) - поправлю.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №269 | Тема: Static Skyrim написано: 14 марта 2015, 20:45



RusMage, ок, принял. понерфим  ok

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №270 | Тема: Static Skyrim написано: 14 марта 2015, 23:36



jayle, а основные 5 перков блока вкачаны?

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб