Marmelad789, алхимия решает Dodzy, можно сложность (она влияет на реген и получаемый/наносимый дамаг) понизить, а можно драургров и связанные с ними квесты обходить стороной, пока не подрастешь)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №243
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 января 2015, 15:07
Rippner, ну обычно начинают с травок, бабочек, грибочков и воровства, кузнечества, чар - ремесла общем. конечно если отыгрывать роль собираешься, то тут тебе легкого пути нет. а вообще сложно поменяй. норма - это норма.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №245
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 января 2015, 20:36
Короче заностольгировал я за скайримом, вот решил погамать. По ходу дела меня начали цеплять некоторые неровности, недельку я помучался и открыл сегодня КК с целью исправить все что задолбало. Все конечно не поправил, но некоторые вещи могут порадовать. В основном правил перки. Пишу что помню: - поправил перки торговца. в начале игры еще норм бегать искать кому бы пихануть и по чем, но когда навык дорос до 100, ситуация начала напрягать - вычистил подземелье и бегаешь по 3м городам пихаешь барахло. рутинно, скучно. теперь лучше. - усилил основные перки взлома т.к. ковырять замок мастера в 1000й раз по пару минут уже тошнило. конечно без перков будет так же хардкорно, но если уже прокачал до 100 взлом, то замки перестают быть гемором - каждый перк будет значительно упрощать соответствующий замок, а на 100м скиле перк еще сделает отмычки неразрушимыми. стало немного веселее вроде. - некоторые пекри вора, взлома, иллюзии объединил т.к. по одному перку вкидывать в то, что они делают много, а один на 2 - уже легче. - добавил в ветки вора, взлома, иллюзии перки на повышение урона по определенным врагам - можно теперь выбрать чтобы первее прокачать чтобы потом бить. - добавил перк вору на повышенную выживаемость от стрел и магии. не много, но уж больно сильно они бьют в статике, так что будет чуток счастья тем, кого это напрягало. - добавил 3 перка на понижение урона от магии в ветку колдовства - каждый от своей стихии опять же по причине того, что сильно фигачит. поставил себе OBIS (рекомендую, если бандиты перестали представлять угрозу и это наскучивает, ставить после статики, кстати с Deadly Dragons все точно так же) - так там клан магов (про драконов из дедли молчу) как начнет залпами фаерболы пускать, так и пару метров не ступишь. общем должно стать немного легче, если потратиться, а если скуп - пей зелья) - добавил пару интересных перков в ветки дву- и одноручей. работают по одному принципу, но в разные стороны - классно дополняют друг друга, но чтобы получить оба придется потратиться еще на одну ветку, а если маг - то на 2) - добавил оригинальный перк в ветку колдовства. попрошу его протестить на баланс - чую сильно уж он крут. - добавил интересный перк в ветку блока. ничего сверхнового, но черт возьми как это весело!) обязательно попробуйте. - мелкие правки в старых перках, ничего серьезного. - может еще что-то, написал что вспомнил.
Прошу кто из комрадов еще с нами протестить и отписать мне что да как. Ссылка у меня в подписи.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №247
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 февраля 2015, 17:04
temp5050, все по-старому. если был сейв со статикой, то не.
Добавлено (26 Февраля 2015, 23:24) --------------------------------------------- RusMage, обновил ссылку для алхимии. там добавил еще перк в ветку блока "перегруппировка", но не успел проверить как он работает (вообще) так что если заметишь с ним баг - это норма.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №249
| Тема: Static Skyrim
написано: 27 февраля 2015, 17:44
jayle, когда мне не влом будет отстатиковать драгонборн) качай 1,52 и ставь поверх бетку - она правит больше чем ломает точно) temp5050, ну ты энерджайзер! по-больше бы таких как ты в гейм-дев чтобы не кранчить перед дед-лайнами) коенчно, постараюсь. вроде в иллюзии там какие-то махинации наворотил с веткой, не вспомню - над разобраться. с перегруппировкой не торопись - я еще не уверн на счет него. это у меня кк был открыт и увидел сообщение Руса, поправил алхимию, а перегруппировка влезла. короче не спеши пока. я на выходных засяду в скай, протестирую все, мб еще чет добавлю/вырежу - там виднее будет.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №250
| Тема: Static Skyrim
написано: 28 февраля 2015, 21:31
| Отредактировано: VS_Revan - 28 февраля 2015, 21:41
jayle, не, не надо. по изменениям - там в основном перки. выше писал. до этого еще что-то менял, но не помню - год назад это было.
Добавлено (01 Марта 2015, 00:31) --------------------------------------------- обновил ссылку: -поправил "перегруппировку" и изменил последний перк в ветке одноручей (Темп, тут название изменилось) -небольшие правки старых перков (Темп, тут ниче) -добавил 2 чара на оружие и раскинул НПЦ, они постоянные с минимумом визуальных эффектов и без звука "заряда" при доставании из ножен (раздражает меня тот звук, а постоянные потому, что раздражает полоска т.к. играю с iHUD , а вообще чары нужны ток для переименования предмета чтобы в верху в инвентаре был ). над бы протестить их на баланс с учетом "постоянства" -добавил заклинание "ночноге зрение" в школу изменения. название говорит за себя. длится вроде мин 10 или до повторного произношения. играю с pure weather, а ночи там хоть глаз выколи. конечно всякие переносны фонари, факелы и магические светила - это хорошо, но иногда хочется подкрасться - вот тут и закл в тему. мелочь, а приятно -еще что-то по мелочи правил, но это не так важно
ЗЫ кто играет, особенно Рус, Сандро(Измегул), Дункан, Красавчик(Гильяно), Суровый_норд - пишите фидбеки, пока горит - правлю
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №251
| Тема: Static Skyrim
написано: 1 марта 2015, 09:16
| Отредактировано: VS_Revan - 1 марта 2015, 09:16
jayle, оно работает на большинство неписей, но не на всех (точно на скелетах не работает, мб еще кто-то), на обычных там вампиров, зверей, пауков, драугров, людей, зверорас, фалмеров и т.д. - все ок. если дело не в этом - возьми последнюю версию бетки. если не поможет, то возможно конфликт с чем-то. есть моды, которые правят крики? фус-ро-да слабее становится напрмер (чуваки не отлетают)? еще бы подтвердить что оно работает не только у меня есть кто у кого работает "Выбить опору"?
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №257
| Тема: Static Skyrim
написано: 4 марта 2015, 18:02
ВАЖНО: -теперь требуется еще и драгонборн -придется перекачать весь архив (по ссылке в подписе), а не ток есп-шник -все остальное по старому -первопроходцам рекомендую сделать бекап сейва и версии мода на всякий случай
Изменения: 1) Как обычно - правки в балансе, багфиксы и импрувменты. Некоторые, что мне здесь сообщали, некоторые свои и беседки по ходу нашел. Изменеий довольно много, нужно проверить баланс (должно стать лучше, а там хз). Некоторые правки что вспомню - награда за нахождение камней барензи уменьшена, усилены заклы вампов высасывания, немного усилены драугры, уменьшен разрыв между слабыми и сильными драуграми, фикс заточки итемов из длц (и еще пара мелочей по кузне), первые перки школ иллюзии и колдовства теперь будут запускать доп.перк усиливающий заклы соотв. школы пропорционально прокачке скила - Рус, с тебя проверка;), и т.д. и т.п. 2) Скрытность. Добавлено пара параметров, которые влияют на скрытность - наличие шлема и время суток (для трупов и др. - по барабану, они ж не спят)). Несколько новых перков в скрытность для тех, кому очень хочется красться в тяжелой броне (Темп - rssStoneStealth01 - 03, rssShieldStealth01 - 02). 3) Перк в красноречие для ускорения перезарядки криков (Темп - rssOrator01 - 03) 4) Руны - переместил их на пояс сбоку для большей совместимости с другими скелетами. 5) Плащик - наконец добавил в бса)
6) Первая итерация статики драгонборна Те, кто уже начал драгонборн, советую вернуться в скайрим на месяцок чтобы неписи ресетнулись.
7) Новая фича: Токсичность - нововведения в алхимии по типу вичера второго. По порядку: -начинаем с нового перка в ветке алхимии, который позволяет варить в КОТЕЛКЕ токсичные зелья. Эти зелья имеют положительны и отрицательные эффекты каждое, длятся по 20 мин и имеют оригинальный показатель токсичности. Все эффекты отображаются в текущих маг. эффектах после принятия, но тут есть бажина - они могут отображаться либо все как красные, либо как белые на зелье - это ток визуально, работают как положено (ограничения кк не позволили порешать эту досаду). Всего зелий 20, один внешний вид и визуальные эффекты при выпивании на 19 и другой на детокс. Каждое зелье следует применять при определенных условиях, против определенных врагов и в нужно комбинации. -выпивая токсичное зелье, повышается уровень токсичности (текущий уровень можно всегда посмотреть в текущих маг.эфф.). Токсичность спадает по окончанию действия зелья на зелье -по началу кап токсичности 20, после превышения ГГ начнет потихоньку терять хп, получит запрет на ожидание и фаст тревел. дальнейшее повышение токсичности усилит урон экспоненциально и в конечном итоге убьет ГГ в секунды. есть зелье детоксикации, которое убирает токсичность и все положительные и отрицательные эффекты от токсичных зелий -дальше можем прокачать перк, повышающий порог токсичности (невзгоды начнутся с 30/40) -еще можем качнуть перки на повышение боевых качеств ГГ в зависимоти от токсичности - пассивно, чем больше, тем больнее бьем (3 перка - на силача, ловкача и мага) -при повышении навыка алхимии до 100 и открывая последний перк, он так же теперь будет влиять и на токсичные зелья, уменьшая все их негативные эффекты в 2 раза. (Темп, полный список по алхимии - rssIntoxication01-02, rssToxicOntoAgility, rssToxicOntoPower, rssToxicOntoMind, rssToxicPotions) Вот такой замысел. Теперь нужно протестить.
Думаю теперь будут ток правки и фиксы. Прогоним все недельку-другую и выложу офф версию.
Буду ждать отзывов
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №263
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 марта 2015, 11:47
| Отредактировано: VS_Revan - 14 марта 2015, 14:04
Перк "Оратор" получил своё название от слова "орать"?
черт, надо было назвать Оратель)
Добавлено (14 Марта 2015, 14:47) --------------------------------------------- да, и еще важен баланс. если что-то кажется уберным или несправедливо слабым - прошу делиться мыслями.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №264
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 марта 2015, 14:23
| Отредактировано: VS_Revan - 14 марта 2015, 14:26
не понял. перк должен влиять на заклинания, а точнее уровень скила на уровень заклинания при наличии первого перка в ветке. ты что-то другое предлагал?
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №266
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 марта 2015, 16:41
после окончания их действия токсичность становится нулевой
нет. максимум согласен продлить действие выведения токсина (зелья - 20 мин, токсин - 40 мин, хотя я уже подумываю над 15/40). тут суть в том, что у тебя есть еще перки, которые дают пассивные бонусы от токсичности, и если токсичность падать не будет, то это просто очередной пассивный перк, а так ты получаешь либо все, либо ничего. замысел такой - под зельями ты крут, без них - труп. т.е. чтобы получать бонусы, следует вкинуть норм очков перков и постоянно варить и носить с собой допинг. и эти все неудобства должны окупаться, сильно слабыми они быть не должны. если конкретные зелья слишком имбовые, то говори какие и почему(в статику я играл меньше любого из вас, так что некоторые очевидные для тебя и других соратников дыры могут ускользать от меня) - поправлю.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №269
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 марта 2015, 20:45