RusMage, я убрал увеличение уровня закла от значения навыка школы - оно работает, но не отображается в описании спела, что вводит в заблуждение, так что пришлось отказаться. Они теперь действуют на более высокий уровень, но не такие длительные.
Добавлено (15 Марта 2015, 22:53) --------------------------------------------- обновил ссылку. поправил ярость
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №275
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 марта 2015, 12:08
igorfd, ок, увечье чекну после работы. по поводу дамага и правда чет у тебя сильно все печально. с макс лукарем должен валить прилично. у меня лук дет на 70, драугры ложатся с 3-4 болта из двемерского арбалета на эксперте, так это основные перки лука еще не вкачаны. не ставил случаем правки луков для статики? они вроде ослабляют луки. jayle, сложность меняется, но не такими срьезными скачками как в оригинале.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №276
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 марта 2015, 17:42
igorfd, да, вампы - нежить. еще можешь повысить дамаг перками "палач" и "сломать строй" из ветки двуручей и "дуэль" из ветки одноручей.
обновил ссылку на мод Проверь заработало ли "Увечье". Если да, то еще не работали перки "охотник", "палач", "паладин", "брешь в броне" и теперь тоже заработали. Должен дамажить теперь дай боже.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №277
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 марта 2015, 15:07
А можешь пояснить про порог урона? Не очень понимаю, что это.
статика в виде доп. баланса добавляет порог урона. это реализованно в виде перков, которые добавляются неписям. уровней этих перков несколько. чем сильнее враг, тем выше уровень этого перка ему достается. он выполняет простую функцию - уменьшает входящий урон на Х, в зависимости от типа оружия (для одноручных секир одно, для двуручных молотов другое и т.д.). этот входящий урон влияет и на обычные атаки и на силовые одинаково. т.е. если обычная атака скажем у тебя 10, порог у врага от твоего оружия 9, то ты нанесешь ему 1, а силовая скажем 20, то ты нанесешь ему 11 - т.е. как 11 обычных атак. поэтому в статике стоит кулдаун на силовые атаки и уменьшения урона от них до х0,3(вроде) при низком значении стамины - чтобы бои были интереснее. конечно, когда у тебя урон 100, то эти 9 порога не особо играют роли.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №281
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 марта 2015, 20:02
Разрушение уровня эксперта, а все равно огненная стрела например слабая
да, хорошо что напомнил. статика эту замену вводит для чар на робы (в которых кстати нужно еще описание подправить). это я хотел (но забыл) еще в перки запихнуть вместо понижения стоимости повышение урона. целых 2 недочета одной фразой. молодцом) поправим)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №283
| Тема: Static Skyrim
написано: 18 марта 2015, 22:07
RusMage, странно конечно при хп в 250. у меня такое бывало пару раз, но не с фуловым хп. в скае странные процессы происходят при вражеских добиваниях. особенно с двуручами. 300 брони мало для похода на вампов. пофилософствую немного. одна из ключевых проблем баланса скайрима - линейная зависимость сопротивляемость/защита. по этой же причине нет нормальных балансеров. максимальная защита в оригинальном скае - 667 (567+100 скрытых - за каждый элемент брони по 25). при этом ты получаешь 80% сопротивляемости физ.урону. но самое печальное, что эта зависимость ЛИНЕЙНАЯ - коэффициент 0,12. т.е. поднимая броню с 0 до 200, ты получаешь +24% сопротивляемости урону, 417 - 50%, входящий физ урон уменьшен в 2 раза. а теперь идем дальше и добавляем 100 брони, 517 - 62% редюса. т.е. за последние 100 ед. брони, мы уменьшили входящий урон почти на четверть. идем дальше добавляем еще 150 - до максимума 667 - 80%, уменьшение урона по сравнению с 517 почти в 2 раза больше. последние 150 брони дали нам 50% доп редюса, по сравнению с предыдущим значением, а первые 150 ед. брони дают 18%. и от эта самая "печаль" заключается в том, что все должно быть наоборот - в начале дается норм буст редюса, но с увеличем брони, процент редюса падает - как в любой норм РПГ. с магией и маг.резистом все точно так же и даже хуже - таких модификатора 2 - для магии и для стихии. именно поэтому нет норм балансера скайрима и, скорее всего, не будет. Эх, дали б мне исходнички на часок...
Добавлено (19 Марта 2015, 21:54) --------------------------------------------- Обновил бетку (в подписи ссылка) -поправил основные перки разрушения (позже добавлю пару перков на понижение цены заклов дестракшина) -поправил резисты. макс физ уменьшение урона теперь 75% при 750 брони(650 + 100 скрытых), было 80% при 667 (567+100). Максимальный маг. резисты теперь 75% (было по 85%). На низкоуровневых персонажей это особо не скажется, а вот высокоуровневые боги станут теперь немного смертными. -поправил перк свободного стиля (как просил Капел) -пофиксил награды танов (спс Темпу!). т.к. на данстар вообще не было предусмотрено оружия, я склепал мечик. за мою карьеру программера конечно скил 3д-шника не вырос, но кое-каким ништячкам научился, так что вышел он довольно неплохим. скрины: scr1 scr2 если квест на тана Данстара/Рифтена уже выполнен, то получить меч/кинжал можно только консолью: xx288475 - меч данстар xx0963c2 - кинжал рифтен где хх - ид-шник загрузки статики в мод-манагере. у меня, например "3b".
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №285
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 марта 2015, 21:05
jayle, не менял. возможно конфликтит с чем-то? или баш-патч сделал? его лучше не делать. добрую часть функционала режет. по крайней мере у меня. перекачай есп-шник с подписи. похоже я старую версию его кинул в бса. Кто качал бса-шник, скачайте поверх есп. Похоже, я кинул в архив промежуточную версию от 14го.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №288
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 марта 2015, 14:21
temp5050, ну так изначально нужно было делать. а теперь попробуй объяснить всем какие скрипты и где удалить нужно) ну если надумал делать, то правь прям в статике, а потом мне кинешь - я ссыль обновлю. ток правь тогда последнюю версию и скажи что будешь чтобы я параллельно не модил. ток проверь обязательно. оно там вроде имя итему меняет и енчантит может. если берет енчант и только имя меняет, то думаю все норм.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №289
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 марта 2015, 14:40
temp5050, да, в ручную при создании. правда этого делать может и не нужно - они весят рядом с бса-шником в папке скриптов, получается дубликат. хз че я так делал 3 года назад, но решил что наверно так было нужно)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №292
| Тема: Static Skyrim
написано: 21 марта 2015, 17:21
AlekseyNB, там они левельные, так что придется регулировать по степени прокачки персонажа. Думаю эксперт для кричеров и средний для дедли. С кричерами у меня трабла была - глаза светиться красным начали после часа игры. Обычный add/remove спела (как в случае с синими) драугров не помогло, даже с ид-ником какой-то специальной абилки драугров из кричеров глухо. учитывая что особого разнообразия мобов не заметил, гупнул без сожалений - поэтому не скажу как хорошо оно вписывается в статику.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №293
| Тема: Static Skyrim
написано: 21 марта 2015, 18:59
AlekseyNB, да, вепон/армор можно ставить. ток желательно отрубить в МСМ слишком дорогие экземпляры чтобы не прокачиваться слишком быстро. Хотя вепонсы мне не особо по вкусу пришлись. есть пара неплохих, но в целом качество не ахти. лучше джейсуса и беттер шейпед. Про алтари не знал, того и не пробывал. Если будет такая трабла и алтари поправят - дай знать - пройдусь еще разок по кричерам, если сильно понравится и не будет вписываться мб патчик тогда накатаю. в ОБИСе бандиты левельные, поэтому лучше ставить их как лвл подымишь, как они на низких уровнях себя ведут в статике - не знаю, но думаю будут мощноваты. Capel, да, перки добавлю к пн. влом кк открывать ради 15 мин) думаю чтобы еще отловить для правок, но пока все ок. на солтсхей сам пока не совался так что не знаю, но скоро руки и до него дойдут.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №294
| Тема: Static Skyrim
написано: 22 марта 2015, 16:36
Capel, не переживай) все будет ок) тут другая проблема. последний перк в зачаровании ну просто мега. хочу его убрать, но никак не придумаю чем заменить. еще пара новых перков работают не совсем как ожидалось. если седня время найду для правок, то выложу есп-шник. обнова будет довольно объемная. но в будни времени и сил не так уж и много. Legolasbl4, хз, я уже не помню какие именно кидал. а по поводу яда - он вроде шел как ингредиент для апгрейда брони, если на ковке подработать хочешь. на крайняк всегда продать можно) общем возьму на заметку.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №296
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 марта 2015, 16:02
Так и не разобрался толком, что там в кузне выгоднее всего ковать и улучшать
да там стоит пересмотреть рецепты. те же шкуры выгоднее продавать, чем кожу выделывать а потом еще и броню ковать. как-то оно проскочило очередной ребаланс.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №297
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 марта 2015, 16:30
| Отредактировано: VS_Revan - 23 марта 2015, 16:32