Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №301 | Тема: Static Skyrim написано: 29 марта 2015, 17:09 | Отредактировано: VS_Revan - 29 марта 2015, 19:01



Обновил бетку.
Ченжлог(по сравнению с 1.94):
1) Убрал скрипты на квесты танов - !!!ВАЖНО!!! нужно удалить скрипты из
Data/Scripts:
QF_Favor250_xxxxxxxx, F_Favor252..., QF_Favor253..., QF_Favor254..., QF_Favor255..., QF_Favor256..., QF_Favor257..., QF_Favor258 и QF_FreeformRiftenThane_00065BDF.
Это ванильные скрипты которые статика изменяла, а теперь нет. Их удаление вернет их в первоначальное состояние. Другие скрипты, которые статика изменяет трогать не нужно)
2) Импрув логики ИИ. Теперь моды вроде комбат-дуэлей-оверхаулов-реализмов не обязательны (и даже не желательны). Все просто - решил себе поставить один из таких модов и подумал что что-то не то. Заглянул под капот и оказалось, что автор не смог удержаться чтобы не поправить что-то еще, что к бою если и имеет отношение, то максимум косвенное. Кроме того ничего реально стоящего в них не сделано - просто правки ванильных параметров, часть из которых статика тоже меняет. Так что я их тоже подправил и, думаю, с большей степенью подгонки под статику.
3) Однотипные зачарования теперь не стакаются. Уж больно мощный финальный перк нужно было понерфить - вот такой вот выход)
4) Добавлены скрытые факторы, уменьшающие входящий урон при низком уровне брони или сопротивляемостях - попытка искривить ванильную линейную зависимость. Немного легче станет стартовать в статике, для высокоуровневых ничего не изменилось.
5) Немного изменена структра файла, что позволило убрать изменения с PerkSkillBoost перка. Это понизит конфликность статики (СГИ патч, думаю, можно отключить. по крайней мере теперь он может навредить)
6) Появился конфликт с "Crimson Tide - Blood" или с любым другим модом, который ломает систему "Apply combat hit spell". Конечно всегда жаль отключать что-то ради статики, но эта система дает уйму вкусностей, от которых я не хочу отказываться только потому, что кто-то криво что-то написал. У меня около 50 модов и попался только этот мод с такими неприятностями (правда мои в основном графические). Если кто-то обнаружит неработоспособность всех перков, которые наносят заклинание на врага при ударе оружием - то стоит отключать моды по очереди, пока перки не заработают, а потом !обязательно! написать сюда. Какие именно новые перки должны перестать работать из-за этого я помечу звездочкой *.
7) Правки багов и баланса. Как обычно. Некоторые что здесь описывали, некоторые что сам нашел. Удовлетворил некоторые просьбы. Если чья-то просьба не удовлетворена или баг не пофикшен - не обязательно, что я с этим не согласен. Возможно править это было слишком накладно и я оставил это "на потом" или я попросту забыл. В любом случае напомнить не помешает.
8) Новые перки (Тепм, готовся :) ):

Изменение:
-Разрыв маны (rssDamageOfMagic) - Увеличивает физический урон и силу заклинаний на 10% за каждые 20% отсутствующей у цели маны (вплоть до 50%).
-Превосходство (rssDamageOfStamina) - Увеличивает физический урон и силу заклинаний на 10% за каждые 20% отсутствующей у цели выносливости (вплоть до 50%).

Блок:
-Мирмидон (rssMyrmidon) - Уменьшает входящий урон от врагов с парным оружием на 30.

Разрушение:
-Концентрация (rssDestructionSpellCost50-80) - Стоимость заклинаний разрушения уменьшена на 15-30%.
-Западня (rssRuneMaster) - Вы можете ставить две руны.
-Западня (да, провтыкал - должен был быть Конфуз. rssRuneMasterDamage) - Увеличивает урон от рун на 30%.

Тяжелая броня:
-Антимаг (rssDamageMages) - Увеличивает физический урон и силу заклинаний электричества на 25% против магов.
-Распределение веса (FistsOfSteel) - Повышает урон при бое без оружия на 15. Вы получаете половину урона от падения. (Объединены в один и зменена логика, Cushioned удален из ветки)
-Неистовость (rssSwingAttackSpeed) - Если вы не блокируете, каждая атака противника в ближнем бою повышает вашу скорость атаки на 5%. Суммируется до 5 раз.
-В "Защитной стойке" изменены визуальны эффекты - чтобы меньше раздражало.

Легкая броня:
-Скаут (rssDamageMarksmans) - Увеличивает физический урон и силу заклинаний огня на 25% против лучников.
-*Баланс масс (rssStaggerMassStrike) - Силовые атаки в спринте сбивают большинство противников с ног в 60% случаев.

Одноручное оружие:
-*Изматывающие удары (rssDamageToStamina60-80) - Каждый удар любым оружием наносит 30-60 урона выносливости с вероятностью в 35%.
-Изменен баланс перка "Рубака" - стал мощнее и не зависит от типа материала оружия, а так же срабатывает с вероятностью 50% и если враг не блокирует. У некоторых неписей тоже есть такой перк, так что истечь кровью теперь ой как реально).

Двуручное оружие:
-*Стресс (rssDamageToMana60-80) - Каждый удар любым оружием наносит 30-60 урона магии с вероятностью в 35%.
-Расчленитель изменен по аналогии с "Рубакой"

Зачарование:
-Энергия чар (rssEnchWeaponPower) - Питает силу из зачарованного оружия, повышая наносимый урон и силу заклинаний на 15% при его использовании.
-Перелом душ (rssSoulBreak) - Дает заклинание "Перелом душ". Сила заклинания растет с уровнем навыка зачарования.
-Разрушение душ (rssSoulBreakDestruction) - Сила заклинания "Перелом душ" дополнительно растет с уровнем навыка разрушения, а так же получает преимущества навыка "Ударная волна". Увеличивает стоимость заклинания на 20%.
-Страх душ (rssSoulBreakConjuration) - Сила заклинания "Перелом душ" дополнительно растет с уровнем навыка колдовства, а так же при наличии способности "Похититель душ" получает вероятность 10% наложить на цель "Захват душ" на 5 секунд. Увеличивает стоимость заклинания на 20%.
-Массовый перелом душ (rssSoulBreakArea) - "Перелом душ" действует по области. Увеличивает стоимость заклинания на 20%.
-Изнуряющий перелом душ (rssSoulBreakTimed) - "Перелом душ" наносит дополнительный урон во времени. Увеличивает стоимость заклинания на 20%.
-*Пожиратель душ (rssSoulFeed) - При атаке врага зачарованным оружием или при помощи заклинания "Перелом душ", дает вероятность в 3% наложить на врага заклинание метки на 5 секунд. Помеченный враг несет 20% больше урона и если умирает, его душа захватывается. Если подходящего камня душ нет, душа пожирается. Максимум 6 душ.
-Насыщение душ (rssSoulFeedPassive) - Увеличивает игнорирование брони и силу заклинания "Перелом душ" на 7% за каждые 2 поглощенные души.
-Взрыв душ (rssSoulFeedMore) - Увеличивает максимум поглощенных душ до 10. Дает активную способность высвобождать накопленные души, нанося урон всем врагам вокруг. Сила способности зависит от количества поглощенных душ.
-Осколки душ (rssSoulFeedResult) - При использовании "Взрыва душ" с максимальным запасом поглощенных, навсегда увеличивает запас сил, магию и здоровье на 3.

ЗЫ
Изменений довольно много, так что как всегда скорее всего что-то забыл. Идеи еще есть, но в будни у меня нет времени и сил что-то делать по моду, а на следующие выходные я уеду, так что могу не успеть сделать все что задумал, поэтому выкладываю сейчас. да и чувак там "конценрацию" ждет уже 2ю неделю :D
Общем жду отзывов/замечаний/багов  good

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №302 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2015, 17:34



Цитата igorfd

Улучшенный двемерский арбалет почему-то слабее НЕ двемерского улучшенного арбалета.

посмотрим

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №303 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2015, 17:59



igorfd, поразбираюсь. посмотрю мб и у меня такое есть. если че - попрошу сейв.
Цитата jayle

и чарить больше нечем

вот тут соглашусь. мб стоит пару новых чар добавть. ток правда их геморно потом в л-листы пропихивать.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №304 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2015, 19:19



igorfd, разобрался. короче это не баг. просто в силу вступают определенные перки, которые работают при определенных условиях и не участвуют вне боя. например урон против животных или удар со спины. и это не только твои перки, но и перки неписей, а них у многих есть перки на понижение урона на N от определенного оружия, на N%, или понижение силы заклинаний. не знаю почему они теперь стали лезть в показатель твоего урона - может с новым патчем разрабы что-то изменили, а может просто раньше не обращали внимания, а может в новой версии я поправил много перков которые перестали чет работать и теперь это чаще заметно. в любом случае - это не баг, а просто более точная информация твоего урона на текущий момент против текущего врага с учетом дополнительных обстоятельств.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №305 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2015, 20:54 | Отредактировано: VS_Revan - 30 марта 2015, 20:39



igorfd, короче дело в перке удара в спину. раньше он не работал. а теперь работает. и работает правильно, но вот урон показывает в зависимости от того, в какую сторону света ты смотришь (покрутись на 360 с шагом каким-нить - увидишь). в следующей бетке поправлю. можешь играть - оно ток в инвентаре напрягает. правда в начале боя урон все равно подпрыгивает - пока хз че. но это и было.

Добавлено (30 Марта 2015, 23:46)
---------------------------------------------
дабл-чекнул. поставил удар в спину бешеный модификатор. подошел к стражнику с железным топором. смотрю в рыло (в инвентаре дамаг 1300), бью - отнимает дет 5% хп. гружусь, обхожу сзади (в инвентаре дамаг 30), бью - ваншот. так что это точно.

Добавлено (30 Марта 2015, 23:54)
---------------------------------------------
походу дело в перках, которые оценивают таргет. и по умолчанию берет игрока как цель для расчета показателя урона в инвентаре. чисто визуальное неудобство. кто-то при разработке такой костыль поставил. поищу общем еще перки потом. мб не так прыгать будет.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №306 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2015, 21:07 | Отредактировано: VS_Revan - 30 марта 2015, 21:09



igorfd, читай выше. или то, что я описал не соответствует твоему случаю?

Добавлено (31 Марта 2015, 00:07)
---------------------------------------------
короче уломал. ДЕРЖИ
там урон все еще прыгает в начале боя, но так рандомно как ты гворил быть не должно. подтверди/опровергни

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №307 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2015, 21:18



Цитата igorfd

Блин а до патча 260 был

скорее всего из-за чар. однотипные теперь не суммируются.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №308 | Тема: Static Skyrim написано: 3 апреля 2015, 16:07



temp5050, как и обещал - даю тебе кард-бланш на статик. можешь обавлять/править/изменять что пожелаешь. главное проверяй и отмечай в ченжлоге. если будешь добавлять что-то в бса-шник, запихни все это отдельно еще в архивчик, скрипты желательно с исходниками.
ВОТ последняя ссыль.
я уезжаю на выходные, но в будни я ниче по моду обычно не делаю. так что у тебя неделя.
буду ждать версии  good

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №309 | Тема: Static Skyrim написано: 10 апреля 2015, 18:19



Цитата temp5050

ВОТ то, что ты ждал.

отлично  good как раз выходные - засяду, погамаю, помодю) думаю последние выходные убиваю - пора уже релизить пока запал не погас ^_^

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №310 | Тема: Static Skyrim написано: 20 апреля 2015, 18:09



Cheesee, не, ниче устанавливать не нужно. скорее баг. пробовал покрутить его в превью? иногда оружие из модов неправильно позиционируется.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №311 | Тема: Static Skyrim написано: 21 июня 2015, 11:31 | Отредактировано: VS_Revan - 21 июня 2015, 17:39



Выложил последнюю обнову. С бетки - ничего нового, кроме правок цен темпа.
Кстати Темп! Обнови плиз "Обучение".

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №312 | Тема: Предложения по обзорам и контенту написано: 21 июня 2015, 17:16 | Отредактировано: VS_Revan - 21 июня 2015, 17:17



Ну а я хотел бы предложить обозреть Static Skyrim  :)
Как раз выложил обнову, которая копилась на протяжении 3х лет.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №313 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2015, 11:05 | Отредактировано: VS_Revan - 23 июня 2015, 11:07



nason56, вот же любите вы этот пик. над большими буквами в описание добавить: "в ВП не суйтесь левела эдак до 20го!") а то пишут мне потом: "ну ты и задротище!", "как в это играть можно?!". это на самом деле очень удачно. игра вроде не спавнит драконов, пока этот квест не пройдешь, а они в статике - тот еще гемор. так что сразу совет на будущее - ищи мод на контроль спавна драконов, а то Скайрим превратится в раннер  :D
по поводу лута, тут своя механика. сундуки что в "мире" и что в данженах - на самом деле одинаковые объекты. они конечно подправлены, но не на рандом. "в мире" сундуки ведут себя близко к логике оригинала (т.е. левельные), иначе мне пришлось бы в ручную каждый чест менять, а вот в данженах - включается логика статики. каждый данжн имеет свой "уровень". в оригинале 95% их были левельные, в статике - 95% не левельные, а имеют диапазон уровней. Например, 20-24 - если зашел в данжн на 5м, он является 20м, на 22м - 22й, на 30м - 24м. Лут в сундуке определяется именно уровнем данжена. Распределение уровней данженов по скаю, в свою очередь, имеет определенный характер: область Вайтрана - низкий, Фолкрит - выше, Рифтен - еще выше, Предел - еще, и т.п. Конечно есть данжены, которые будут выбиваться из общего правила: мощные в слабых районах и, наоборот слабые - в сильных, есть с большим диапазоном и с маленьким (но в основном он уровней 5). Общем все продумано в меру возможностей и временных ресурсов.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №314 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2015, 15:32



vasek, ну вы мазохисты) полететь ничего не должно. на всякий можешь сделать сейв и бекап версии, но это скорее на случай если какие-то нововведения не понравятся. еще перечитай описание, особенно пункты "фичи" и "обновление".

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №315 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2015, 18:34



nicktar, да вроде нет там ограничения по левелу. http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Тан выполнил условия?
stalker2, 1) на сколько я помню, у локаций 2 стадии возрождения - частичное и полное. полное происходит вроде за 14 игровых дней непосещения локации (посетил - счетчик сбросился). правда есть локи, которые не возрождаются никогда - в основном квестовые. на полях - рандом мобов, зависящий от типа местости. если ты о вероятности сл. событий, то да - шанс чутка повышен.
2) усиливает)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №316 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2015, 18:43



stalker2, комбат-стили и конфиг

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №317 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2015, 19:14 | Отредактировано: VS_Revan - 24 июня 2015, 19:15



stalker2, да может ты не один. конфиг - это что-то типа таблицы параметр-значение. логика ИИ не тривиальна и в 2х словах не объяснить. приоритет цели, факторы дистанции, очки позиционирования, дельта времени прицеливания, факторы поиска пути, точность поворота для атаки, и многое другое, включая мультипликаторы и дельты параметров, используемых в комбат стайлах.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №318 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2015, 20:19



nicktar, да я про раздел "Условия по владениям". там каждому нужно определенный квест толкнуть.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №319 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2015, 22:20



nicktar, ну хз. добей тогда левел 10-12 на всякий. если не поможет, то да - скорее всего конфликт с чем-то или баг.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №320 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2015, 08:51



Sander038
1) мое мнение - не стоит. ломают они не меньше, а многое из того что "правят", делают это не самым правильным способом, да и офф патчи уже поправили большую часть перечисленного ими (и лучшим способом)
2) кто-то отписывался, что проблем нет, кроме повышенного количества овощей в бочках и мешках, а значит будет на много больше "редких"(что х-ки повышают) овощей статики, но это вроде настраивается.
3) если правит ток текстуры, то все будет ок. Тайд просто вешал еще заклинание при ударе по врагу с вероятностью в 100%, а так как этот функционал может вешать ток одно заклинание за раз, то все перки статики, которые вешали закл при ударе, переставали работать. Проще всего проверить перком в легкой броне (который сбивает с ног) - если не сбивает хоть раз скажем с 5 (чтобы наверняка) какого-то бандита, то какой-то мод точно ламает этот функционал.
4) с вайленсом было все ок.
5) хз, но думаю что все должно быть в порядке.
6) за мага играть можно, за чистого - сложнее. статика подталкивает на комбинирование веток. проще прокачать 5 разных "по-немногу", чем 1 "на полную", причем первый вариант будет иметь больший потенциал. поизучай дерево - мб придумаешь свое что-то уникальное. за чистого мага играть скушно (как и за любую другую чистюлю)

Добавлено (26 Июня 2015, 11:51)
---------------------------------------------
по поводу 5) убедись, что реген хп не возвращается. в статике по дефолту его нет.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №321 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2015, 10:14



Цитата temp5050

сейчас из-за температуры домой отпустили

ну выздоравливай там! мод никуда не денется)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №322 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2015, 18:03



temp5050, ок! спс. ждем  good
заявку хз - я как обновил так у меня сразу доступен стал. баз проверок.
nason56, попробуй разархивировать ЭТО в Data

Добавлено (26 Июня 2015, 21:03)
---------------------------------------------
Мод Темпа  Обучение перкам доступен для скачивания (для последней версии статики). Всем рекомендую обновиться.
temp5050, Спасибо за работу!


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №323 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2015, 18:49 | Отредактировано: VS_Revan - 26 июня 2015, 18:52



nason56, да, ставить в порядке загрузки после статики. а если была старая версия "Обучение перкам", то там Темп на странице мода объясняет шаги (хотя я тупо поверх ставил :D )
обрати внимание, что там 2 версии плага. тебе нужна ток для статик

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №324 | Тема: Static Skyrim написано: 27 июня 2015, 11:12 | Отредактировано: VS_Revan - 27 июня 2015, 11:21



kimout, сложность пока знакомишься - в новичка
1) золото
1.1) ремесло:
- лови души, чаруй предметы, продавай
- добывай железную руду, трансформируй в золото, куй бижутерию, продавай
- собирай травки, вари зелья, продавай. некоторые ингредиенты лучше продавать сходу, чем варить с них что-то
- охоться на оленей (лис, волков ...), продавай шкуры
- просмотри кузнецкие рецепты, улучшай броньки, продавай
1.2) квесты:
- проще всего начать с заказов воров и братства
- заказы на бандитов. самые простые локации - Вайтран, Фолкрит, Рифтен - правда в Рифте могут со временем развестись оборотни (целыми стаями потом все разрывают)
- к драурграм/изгоям/фалмерам/вамирам пока не суйся
1.3) перки
- ну тут ясно - красноречие и ремесла 

это все поначалу, дальше - больше способов. догадаешься по ходу)

2) бой
- зельями и ядами не стоит пренебрегать. многие говорят, что без алхимии в статике очень тяжно, особенно не на новичке
- в факельной шахте можно выбить у деза норм начальный меч
- оружие тана фолкрита - хороший начальный лук
- чеб красться норм, на тебе не должно быть тяж. доспехов (разве что прокачанны определенные перки) - чем больше элементов тяжа - тем жестче штраф (1 элемент штрафует не сильно), в руки лучше взять кинжал (на крайний случай - меч), щита быть не должно (опять же, если нет соотв. перков), вес доспехов должен быть как можно меньше, ну и без пары перков сника и скила подкрадывания хотя бы 60 - забудь об этом)
- могут серьезно помочь капканы и руны (магические, а не итемы. хотя итемы немного тоже)
- наемников/хускарлов, вызываемых тварей и верного Брана никто не отменял

Цитата kimout

Если я не зачистил от мобов подземку, подземка не обновляется

на скок я помню, это считается "частичной" зачисткой и восстанавливается вроде быстрее - за 7 игровых дней непосещения.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №325 | Тема: Static Skyrim написано: 27 июня 2015, 11:51 | Отредактировано: VS_Revan - 27 июня 2015, 12:04



Цитата b00jum

1280х1024 длинные описания новых перков уползают за экран, можно что-то с этим сделать?

увы, нет. могу так тебе подсказать. говори название и начально описание - скажу. или запускай в другом разрешении, запоминай/выписуй и перезапускай.
хотя я вроде видел моды на контроль размеров интерфейса. мб кто-то подскажет

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №326 | Тема: Static Skyrim написано: 27 июня 2015, 13:53 | Отредактировано: VS_Revan - 27 июня 2015, 13:56



KZ, похоже на конфликт. перекинь статику вниз в порядке загрузки, поотключай моды по очереди.
ты единственный кто об этом сообщаяет, так что скорее всего проблема у тебя. можешь перекачать мод на всякий, версия ская такая как в требованиях? баш-патч не делал (не надо)?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №327 | Тема: Static Skyrim написано: 27 июня 2015, 21:27



KZvasek, если определите причину, отпишитесь сюда плиз

Добавлено (28 Июня 2015, 00:27)
---------------------------------------------

Цитата vasek

некоторые задания не берутся

может такое быть, что задания требуют определенный уровень для старта. в оригинале левел набирался довольно быстро и таких ограничений никто не замечал.
так что тут проблем на самом деле может и не быть.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №328 | Тема: Static Skyrim написано: 28 июня 2015, 07:55



gorkasuper555, добывать самому

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №329 | Тема: Static Skyrim написано: 28 июня 2015, 09:41



nason56, кстати есть мод на нексусе, где можно свою шахту развивать. если не грешить ФТ и ожиданием, то вполне ничего випсывается. Winstad Mine (или как-то так) называется

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №330 | Тема: Static Skyrim написано: 28 июня 2015, 11:46



vasek, ну щас в Скайрим не играю, по большей части разрабатываю свою игру в свободно время, иногда поигрываю в Ведмака 3, но он меня во многом разочаровал, а пройти надо)
периодически могу скай запустить и тогда, конечно, играю со статикой)
вот последние моды с которыми играл:
http://gyazo.com/6040ccf6a8fde71bf194f08ace47a127

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб