Обновил бетку. Ченжлог(по сравнению с 1.94): 1) Убрал скрипты на квесты танов - !!!ВАЖНО!!! нужно удалить скрипты из Data/Scripts: QF_Favor250_xxxxxxxx, F_Favor252..., QF_Favor253..., QF_Favor254..., QF_Favor255..., QF_Favor256..., QF_Favor257..., QF_Favor258 и QF_FreeformRiftenThane_00065BDF. Это ванильные скрипты которые статика изменяла, а теперь нет. Их удаление вернет их в первоначальное состояние. Другие скрипты, которые статика изменяет трогать не нужно) 2) Импрув логики ИИ. Теперь моды вроде комбат-дуэлей-оверхаулов-реализмов не обязательны (и даже не желательны). Все просто - решил себе поставить один из таких модов и подумал что что-то не то. Заглянул под капот и оказалось, что автор не смог удержаться чтобы не поправить что-то еще, что к бою если и имеет отношение, то максимум косвенное. Кроме того ничего реально стоящего в них не сделано - просто правки ванильных параметров, часть из которых статика тоже меняет. Так что я их тоже подправил и, думаю, с большей степенью подгонки под статику. 3) Однотипные зачарования теперь не стакаются. Уж больно мощный финальный перк нужно было понерфить - вот такой вот выход) 4) Добавлены скрытые факторы, уменьшающие входящий урон при низком уровне брони или сопротивляемостях - попытка искривить ванильную линейную зависимость. Немного легче станет стартовать в статике, для высокоуровневых ничего не изменилось. 5) Немного изменена структра файла, что позволило убрать изменения с PerkSkillBoost перка. Это понизит конфликность статики (СГИ патч, думаю, можно отключить. по крайней мере теперь он может навредить) 6) Появился конфликт с "Crimson Tide - Blood" или с любым другим модом, который ломает систему "Apply combat hit spell". Конечно всегда жаль отключать что-то ради статики, но эта система дает уйму вкусностей, от которых я не хочу отказываться только потому, что кто-то криво что-то написал. У меня около 50 модов и попался только этот мод с такими неприятностями (правда мои в основном графические). Если кто-то обнаружит неработоспособность всех перков, которые наносят заклинание на врага при ударе оружием - то стоит отключать моды по очереди, пока перки не заработают, а потом !обязательно! написать сюда. Какие именно новые перки должны перестать работать из-за этого я помечу звездочкой *. 7) Правки багов и баланса. Как обычно. Некоторые что здесь описывали, некоторые что сам нашел. Удовлетворил некоторые просьбы. Если чья-то просьба не удовлетворена или баг не пофикшен - не обязательно, что я с этим не согласен. Возможно править это было слишком накладно и я оставил это "на потом" или я попросту забыл. В любом случае напомнить не помешает. 8) Новые перки (Тепм, готовся ):
Изменение: -Разрыв маны (rssDamageOfMagic) - Увеличивает физический урон и силу заклинаний на 10% за каждые 20% отсутствующей у цели маны (вплоть до 50%). -Превосходство (rssDamageOfStamina) - Увеличивает физический урон и силу заклинаний на 10% за каждые 20% отсутствующей у цели выносливости (вплоть до 50%).
Блок: -Мирмидон (rssMyrmidon) - Уменьшает входящий урон от врагов с парным оружием на 30.
Разрушение: -Концентрация (rssDestructionSpellCost50-80) - Стоимость заклинаний разрушения уменьшена на 15-30%. -Западня (rssRuneMaster) - Вы можете ставить две руны. -Западня (да, провтыкал - должен был быть Конфуз. rssRuneMasterDamage) - Увеличивает урон от рун на 30%.
Тяжелая броня: -Антимаг (rssDamageMages) - Увеличивает физический урон и силу заклинаний электричества на 25% против магов. -Распределение веса (FistsOfSteel) - Повышает урон при бое без оружия на 15. Вы получаете половину урона от падения. (Объединены в один и зменена логика, Cushioned удален из ветки) -Неистовость (rssSwingAttackSpeed) - Если вы не блокируете, каждая атака противника в ближнем бою повышает вашу скорость атаки на 5%. Суммируется до 5 раз. -В "Защитной стойке" изменены визуальны эффекты - чтобы меньше раздражало.
Легкая броня: -Скаут (rssDamageMarksmans) - Увеличивает физический урон и силу заклинаний огня на 25% против лучников. -*Баланс масс (rssStaggerMassStrike) - Силовые атаки в спринте сбивают большинство противников с ног в 60% случаев.
Одноручное оружие: -*Изматывающие удары (rssDamageToStamina60-80) - Каждый удар любым оружием наносит 30-60 урона выносливости с вероятностью в 35%. -Изменен баланс перка "Рубака" - стал мощнее и не зависит от типа материала оружия, а так же срабатывает с вероятностью 50% и если враг не блокирует. У некоторых неписей тоже есть такой перк, так что истечь кровью теперь ой как реально).
Двуручное оружие: -*Стресс (rssDamageToMana60-80) - Каждый удар любым оружием наносит 30-60 урона магии с вероятностью в 35%. -Расчленитель изменен по аналогии с "Рубакой"
Зачарование: -Энергия чар (rssEnchWeaponPower) - Питает силу из зачарованного оружия, повышая наносимый урон и силу заклинаний на 15% при его использовании. -Перелом душ (rssSoulBreak) - Дает заклинание "Перелом душ". Сила заклинания растет с уровнем навыка зачарования. -Разрушение душ (rssSoulBreakDestruction) - Сила заклинания "Перелом душ" дополнительно растет с уровнем навыка разрушения, а так же получает преимущества навыка "Ударная волна". Увеличивает стоимость заклинания на 20%. -Страх душ (rssSoulBreakConjuration) - Сила заклинания "Перелом душ" дополнительно растет с уровнем навыка колдовства, а так же при наличии способности "Похититель душ" получает вероятность 10% наложить на цель "Захват душ" на 5 секунд. Увеличивает стоимость заклинания на 20%. -Массовый перелом душ (rssSoulBreakArea) - "Перелом душ" действует по области. Увеличивает стоимость заклинания на 20%. -Изнуряющий перелом душ (rssSoulBreakTimed) - "Перелом душ" наносит дополнительный урон во времени. Увеличивает стоимость заклинания на 20%. -*Пожиратель душ (rssSoulFeed) - При атаке врага зачарованным оружием или при помощи заклинания "Перелом душ", дает вероятность в 3% наложить на врага заклинание метки на 5 секунд. Помеченный враг несет 20% больше урона и если умирает, его душа захватывается. Если подходящего камня душ нет, душа пожирается. Максимум 6 душ. -Насыщение душ (rssSoulFeedPassive) - Увеличивает игнорирование брони и силу заклинания "Перелом душ" на 7% за каждые 2 поглощенные души. -Взрыв душ (rssSoulFeedMore) - Увеличивает максимум поглощенных душ до 10. Дает активную способность высвобождать накопленные души, нанося урон всем врагам вокруг. Сила способности зависит от количества поглощенных душ. -Осколки душ (rssSoulFeedResult) - При использовании "Взрыва душ" с максимальным запасом поглощенных, навсегда увеличивает запас сил, магию и здоровье на 3.
ЗЫ Изменений довольно много, так что как всегда скорее всего что-то забыл. Идеи еще есть, но в будни у меня нет времени и сил что-то делать по моду, а на следующие выходные я уеду, так что могу не успеть сделать все что задумал, поэтому выкладываю сейчас. да и чувак там "конценрацию" ждет уже 2ю неделю Общем жду отзывов/замечаний/багов
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №302
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 марта 2015, 17:34
igorfd, разобрался. короче это не баг. просто в силу вступают определенные перки, которые работают при определенных условиях и не участвуют вне боя. например урон против животных или удар со спины. и это не только твои перки, но и перки неписей, а них у многих есть перки на понижение урона на N от определенного оружия, на N%, или понижение силы заклинаний. не знаю почему они теперь стали лезть в показатель твоего урона - может с новым патчем разрабы что-то изменили, а может просто раньше не обращали внимания, а может в новой версии я поправил много перков которые перестали чет работать и теперь это чаще заметно. в любом случае - это не баг, а просто более точная информация твоего урона на текущий момент против текущего врага с учетом дополнительных обстоятельств.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №305
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 марта 2015, 20:54
| Отредактировано: VS_Revan - 30 марта 2015, 20:39
igorfd, короче дело в перке удара в спину. раньше он не работал. а теперь работает. и работает правильно, но вот урон показывает в зависимости от того, в какую сторону света ты смотришь (покрутись на 360 с шагом каким-нить - увидишь). в следующей бетке поправлю. можешь играть - оно ток в инвентаре напрягает. правда в начале боя урон все равно подпрыгивает - пока хз че. но это и было.
Добавлено (30 Марта 2015, 23:46) --------------------------------------------- дабл-чекнул. поставил удар в спину бешеный модификатор. подошел к стражнику с железным топором. смотрю в рыло (в инвентаре дамаг 1300), бью - отнимает дет 5% хп. гружусь, обхожу сзади (в инвентаре дамаг 30), бью - ваншот. так что это точно.
Добавлено (30 Марта 2015, 23:54) --------------------------------------------- походу дело в перках, которые оценивают таргет. и по умолчанию берет игрока как цель для расчета показателя урона в инвентаре. чисто визуальное неудобство. кто-то при разработке такой костыль поставил. поищу общем еще перки потом. мб не так прыгать будет.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №306
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 марта 2015, 21:07
| Отредактировано: VS_Revan - 30 марта 2015, 21:09
igorfd, читай выше. или то, что я описал не соответствует твоему случаю?
Добавлено (31 Марта 2015, 00:07) --------------------------------------------- короче уломал. ДЕРЖИ там урон все еще прыгает в начале боя, но так рандомно как ты гворил быть не должно. подтверди/опровергни
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №307
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 марта 2015, 21:18
temp5050, как и обещал - даю тебе кард-бланш на статик. можешь обавлять/править/изменять что пожелаешь. главное проверяй и отмечай в ченжлоге. если будешь добавлять что-то в бса-шник, запихни все это отдельно еще в архивчик, скрипты желательно с исходниками. ВОТ последняя ссыль. я уезжаю на выходные, но в будни я ниче по моду обычно не делаю. так что у тебя неделя. буду ждать версии
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №309
| Тема: Static Skyrim
написано: 10 апреля 2015, 18:19
nason56, вот же любите вы этот пик. над большими буквами в описание добавить: "в ВП не суйтесь левела эдак до 20го!") а то пишут мне потом: "ну ты и задротище!", "как в это играть можно?!". это на самом деле очень удачно. игра вроде не спавнит драконов, пока этот квест не пройдешь, а они в статике - тот еще гемор. так что сразу совет на будущее - ищи мод на контроль спавна драконов, а то Скайрим превратится в раннер по поводу лута, тут своя механика. сундуки что в "мире" и что в данженах - на самом деле одинаковые объекты. они конечно подправлены, но не на рандом. "в мире" сундуки ведут себя близко к логике оригинала (т.е. левельные), иначе мне пришлось бы в ручную каждый чест менять, а вот в данженах - включается логика статики. каждый данжн имеет свой "уровень". в оригинале 95% их были левельные, в статике - 95% не левельные, а имеют диапазон уровней. Например, 20-24 - если зашел в данжн на 5м, он является 20м, на 22м - 22й, на 30м - 24м. Лут в сундуке определяется именно уровнем данжена. Распределение уровней данженов по скаю, в свою очередь, имеет определенный характер: область Вайтрана - низкий, Фолкрит - выше, Рифтен - еще выше, Предел - еще, и т.п. Конечно есть данжены, которые будут выбиваться из общего правила: мощные в слабых районах и, наоборот слабые - в сильных, есть с большим диапазоном и с маленьким (но в основном он уровней 5). Общем все продумано в меру возможностей и временных ресурсов.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №314
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 июня 2015, 15:32
vasek, ну вы мазохисты) полететь ничего не должно. на всякий можешь сделать сейв и бекап версии, но это скорее на случай если какие-то нововведения не понравятся. еще перечитай описание, особенно пункты "фичи" и "обновление".
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №315
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 июня 2015, 18:34
nicktar, да вроде нет там ограничения по левелу. http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Тан выполнил условия? stalker2, 1) на сколько я помню, у локаций 2 стадии возрождения - частичное и полное. полное происходит вроде за 14 игровых дней непосещения локации (посетил - счетчик сбросился). правда есть локи, которые не возрождаются никогда - в основном квестовые. на полях - рандом мобов, зависящий от типа местости. если ты о вероятности сл. событий, то да - шанс чутка повышен. 2) усиливает)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №316
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 июня 2015, 18:43
stalker2, да может ты не один. конфиг - это что-то типа таблицы параметр-значение. логика ИИ не тривиальна и в 2х словах не объяснить. приоритет цели, факторы дистанции, очки позиционирования, дельта времени прицеливания, факторы поиска пути, точность поворота для атаки, и многое другое, включая мультипликаторы и дельты параметров, используемых в комбат стайлах.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №318
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 июня 2015, 20:19
Sander038, 1) мое мнение - не стоит. ломают они не меньше, а многое из того что "правят", делают это не самым правильным способом, да и офф патчи уже поправили большую часть перечисленного ими (и лучшим способом) 2) кто-то отписывался, что проблем нет, кроме повышенного количества овощей в бочках и мешках, а значит будет на много больше "редких"(что х-ки повышают) овощей статики, но это вроде настраивается. 3) если правит ток текстуры, то все будет ок. Тайд просто вешал еще заклинание при ударе по врагу с вероятностью в 100%, а так как этот функционал может вешать ток одно заклинание за раз, то все перки статики, которые вешали закл при ударе, переставали работать. Проще всего проверить перком в легкой броне (который сбивает с ног) - если не сбивает хоть раз скажем с 5 (чтобы наверняка) какого-то бандита, то какой-то мод точно ламает этот функционал. 4) с вайленсом было все ок. 5) хз, но думаю что все должно быть в порядке. 6) за мага играть можно, за чистого - сложнее. статика подталкивает на комбинирование веток. проще прокачать 5 разных "по-немногу", чем 1 "на полную", причем первый вариант будет иметь больший потенциал. поизучай дерево - мб придумаешь свое что-то уникальное. за чистого мага играть скушно (как и за любую другую чистюлю)
Добавлено (26 Июня 2015, 11:51) --------------------------------------------- по поводу 5) убедись, что реген хп не возвращается. в статике по дефолту его нет.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №321
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 июня 2015, 10:14
temp5050, ок! спс. ждем заявку хз - я как обновил так у меня сразу доступен стал. баз проверок. nason56, попробуй разархивировать ЭТО в Data
Добавлено (26 Июня 2015, 21:03) --------------------------------------------- Мод Темпа Обучение перкам доступен для скачивания (для последней версии статики). Всем рекомендую обновиться. temp5050, Спасибо за работу!
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №323
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 июня 2015, 18:49
| Отредактировано: VS_Revan - 26 июня 2015, 18:52
nason56, да, ставить в порядке загрузки после статики. а если была старая версия "Обучение перкам", то там Темп на странице мода объясняет шаги (хотя я тупо поверх ставил ) обрати внимание, что там 2 версии плага. тебе нужна ток для статик
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №324
| Тема: Static Skyrim
написано: 27 июня 2015, 11:12
| Отредактировано: VS_Revan - 27 июня 2015, 11:21
kimout, сложность пока знакомишься - в новичка 1) золото 1.1) ремесло: - лови души, чаруй предметы, продавай - добывай железную руду, трансформируй в золото, куй бижутерию, продавай - собирай травки, вари зелья, продавай. некоторые ингредиенты лучше продавать сходу, чем варить с них что-то - охоться на оленей (лис, волков ...), продавай шкуры - просмотри кузнецкие рецепты, улучшай броньки, продавай 1.2) квесты: - проще всего начать с заказов воров и братства - заказы на бандитов. самые простые локации - Вайтран, Фолкрит, Рифтен - правда в Рифте могут со временем развестись оборотни (целыми стаями потом все разрывают) - к драурграм/изгоям/фалмерам/вамирам пока не суйся 1.3) перки - ну тут ясно - красноречие и ремесла
это все поначалу, дальше - больше способов. догадаешься по ходу)
2) бой - зельями и ядами не стоит пренебрегать. многие говорят, что без алхимии в статике очень тяжно, особенно не на новичке - в факельной шахте можно выбить у деза норм начальный меч - оружие тана фолкрита - хороший начальный лук - чеб красться норм, на тебе не должно быть тяж. доспехов (разве что прокачанны определенные перки) - чем больше элементов тяжа - тем жестче штраф (1 элемент штрафует не сильно), в руки лучше взять кинжал (на крайний случай - меч), щита быть не должно (опять же, если нет соотв. перков), вес доспехов должен быть как можно меньше, ну и без пары перков сника и скила подкрадывания хотя бы 60 - забудь об этом) - могут серьезно помочь капканы и руны (магические, а не итемы. хотя итемы немного тоже) - наемников/хускарлов, вызываемых тварей и верного Брана никто не отменял
Цитата kimout
Если я не зачистил от мобов подземку, подземка не обновляется
на скок я помню, это считается "частичной" зачисткой и восстанавливается вроде быстрее - за 7 игровых дней непосещения.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №325
| Тема: Static Skyrim
написано: 27 июня 2015, 11:51
| Отредактировано: VS_Revan - 27 июня 2015, 12:04
1280х1024 длинные описания новых перков уползают за экран, можно что-то с этим сделать?
увы, нет. могу так тебе подсказать. говори название и начально описание - скажу. или запускай в другом разрешении, запоминай/выписуй и перезапускай. хотя я вроде видел моды на контроль размеров интерфейса. мб кто-то подскажет
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №326
| Тема: Static Skyrim
написано: 27 июня 2015, 13:53
| Отредактировано: VS_Revan - 27 июня 2015, 13:56
KZ, похоже на конфликт. перекинь статику вниз в порядке загрузки, поотключай моды по очереди. ты единственный кто об этом сообщаяет, так что скорее всего проблема у тебя. можешь перекачать мод на всякий, версия ская такая как в требованиях? баш-патч не делал (не надо)?
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №327
| Тема: Static Skyrim
написано: 27 июня 2015, 21:27
KZ, vasek, если определите причину, отпишитесь сюда плиз
Добавлено (28 Июня 2015, 00:27) ---------------------------------------------
Цитата vasek
некоторые задания не берутся
может такое быть, что задания требуют определенный уровень для старта. в оригинале левел набирался довольно быстро и таких ограничений никто не замечал. так что тут проблем на самом деле может и не быть.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №328
| Тема: Static Skyrim
написано: 28 июня 2015, 07:55
nason56, кстати есть мод на нексусе, где можно свою шахту развивать. если не грешить ФТ и ожиданием, то вполне ничего випсывается. Winstad Mine (или как-то так) называется
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №330
| Тема: Static Skyrim
написано: 28 июня 2015, 11:46
vasek, ну щас в Скайрим не играю, по большей части разрабатываю свою игру в свободно время, иногда поигрываю в Ведмака 3, но он меня во многом разочаровал, а пройти надо) периодически могу скай запустить и тогда, конечно, играю со статикой) вот последние моды с которыми играл: http://gyazo.com/6040ccf6a8fde71bf194f08ace47a127