Ну не знаю, у Сары же, например, ничего ничем не завязывается - все четко по тексту. Как пример.
Про AWOP я спросил потому, что там (как раз в этом самом отеле) исправлен баг, когда при определенном ракурсе текстуры одежды мертвых рейдеров начинают заливаться белым. Этот же баг, кстати, присутствует и на Оптовом рынке (как внизу, так и на Верхотуре) и не исправлен до сих пор. Я хотел просто узнать, как это было сделано. Ни о каких упреках в чей-либо адрес я и не думал. Подозреваю, что этот баг возникает при определенном расположении источников света (или их интенсивности) на локации, от которых движок "сходит с ума" и начинает вот такое выдавать.
И еще интересно, как "Валдес" с другого побережья (Сан-Франциско) оказался в NY? Отсылка, конечно, класс, но имхо нереалистично. И повреждений от крюка упавшего на грузовой палубе нет
И еще поймал, наконец, момент, когда погода в Порту начинает сбрасываться на безтуманную, при выходе с Оптового рынка, например. Я играю с погодой с темными ночами. Это происходит сразу прямо после сообщения, что Сара сотоварищи переселились в Порт. До этого все работает нормально. С чем это связано, я хз. Но вдруг пригодится для исправления бага.
А мне очень бы хотелось, чтобы они хотя бы ножом умели пользоваться.
Для этого им в гекке нужно добавить анимации доставания/убирания ножа, атаки и движения с ножом в 8-ми направлениях. Предварительно, конечно, надо нужные *.kf файлы в их папку с анимациями положить. Как они называются, можно у тех же рейдеров, например, посмотреть. Это в общих чертах, точнее только спецы по оружию и анимациям могут ответить.
Цитата Spalny_Vagon
когда игрок попадает на эту локацию минуя мой погодный триггер.
А можно поподробнее, что за триггер и где находится? И почему это все работает как надо до переселения? Я ведь и до него химию всякий раз не выкидывал и через ворота не ходил БП на Маяк, либо на Оптовый рынок и оттуда уже по Порту шастать.
Так и я не замечал ничего неприемлимого, просто смену погоды и все. Ладно, будем считать, что ветром сдуло, а потом опять нагнало, ибо она восстанавливается, вроде, потихоньку.
Кстати, еще у многих озвучка строго по тексту - Элжернон, Зельда (та же Сара?), Майк, Геррера, Йохан-эстонец... Только кого навскидку вспомнил. Много там народу с вами сидело, весело было, наверное Шутю...
Spalny_Vagon, у меня такой вопрос - почему все торгаши с рынка на ЦВ уже в 15:00 сваливают кто спать, кто есть и торговать не хотят? Только доблестный Хахуко сидит и выполняет расписание. Зачем тогда на вывеске написано "до 11 вечера"?
P.S. Ребята, у людей и так от встречи с ними горит во всех местах (в прямом и переносном смысле), а вы им хотите еще и огнеметы выдать? Нам то, стелсерам, пофиг, они умирают нас даже не заметив, но "танки" вас же съедят сами знаете с чем за такое
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Квест Сандры что-то заглючил. Говард сидит на своем месте у Молитвенного дома и общаться вообще не хочет. Маркер указывает на кровать в Общинном доме. Что делать - хз
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2560
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 7 октября 2022, 19:08
| Отредактировано: YikxX - 7 октября 2022, 22:43
hell_spb, ну я же не совсем тупой Поспал, конечно. Только вот не произошло ровно ничего.
Квест "Несколько слов...", вечером испек пироги, отдал, лег на ночь поспать (вставать в 7 утра), во время сна появляется надпись "Пора печь пироги", после чего перекидывает в манхеттенский отстойник и забирают управление, потом переносит вообще а какую-то серую муть (видимо, за пределы ячейки) и возвращают управление. Ох... квест прошел, блин
Когда Вистл говорил, что приходит утром и вечером, он что-то не упоминал, что припрется в час ночи )
Upd: В общем прошел я рабство, но как-то явно через одно место. Хотелось бы пояснений, когда его начинать, чтобы вот такого не было, как Вистл в час ночи. Денег не было, Бота ушел в отстойник, где его там искать - непонятно (задание висит - убить его), его там просто нигде нет. По итогу вылез где-то в NY, перестрелял гвардейцев, непонятно как там оказавшихся по мою душу и пошел к Гаю и квест закончился. Брррр...
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2561
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 9 октября 2022, 05:10
| Отредактировано: YikxX - 9 октября 2022, 05:27
Для меня тоже, но тем не менее это 80-я стадия этого квеста "У Вас остался только один, силовой способ решить проблему - убить Боту и забрать его ключи от подземелья".
В общем прошел мод до конца. Был сильно удивлен, когда на выходе с Поста контроля на верхотуре над воротами базы появились 2 офицера Анклава и положили 8 братков из построения 2-мя выстрелами Это для меня тоже было новым.
В целом новая версия понравилась меньше старой. В конце баг "0 фпс" распространился уже на район забегаловки Танди, когда с Бургасом вышли из бакалеи. Пришлось COC-ить на Маяк через каюту наткиной баржи.
Также так и не нашел нигде кетчуп и горчицу, а так хотелось сделать себе крысбургер или хот-дог на худой конец.
Новый квест так и не заработал нормально (не знаю, что ему не понравилось), пришлось консолью переключить стадию, дальше все пошло ровно. Возможно, это связано с системой сна моего персонажа, при которой на кровати спит не он, а его виртуальная копия. Я так и не разобрался, что должно произойти при обычном сне в этом случае. Тем не менее скриптовые кровати работают как положено - с убывающим счетчиком и темным экраном, но именно на этой кровати нет никакого скрипта. В общем, с модом See You - Time for Bed этот квест категорически несовместим. Жалко, конечно, но как-бы и не обещалось.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
а дверь откроется только после того, как ГГ прикончит всех "пенсионеров" - жителей Отстойника.
В том то и дело, что там 1 пенсионер (в шляпе с ветрозащитными очками) нападать не хочет, сидит у себя в каморке и кричит "Я ничего не знаю, уходи отсель!". Но, видимо, это я сам сломал там все, ибо в Отстойник спускался еще до "Нескольких слов...", поговорив с охранницей. По итогу, когда я во время этого квеста туда спустился, все пенсионеры просто разбежались от лестницы кто куда, без диалога и нападения. Я с ними говорил - они нападали. Кроме одного.
Цитата Spalny_Vagon
откуда там могли взяться братки
Братки там как раз на своем месте, а вот откуда офицеры Анклава их расстрелявшие - непонятно. Причем я до вставания на триггер прилета Леонардо-сотоварищи зачистил весь прилегающий лагерь, включая снайперов.
Да, фпс во время построения падает, но не так чтобы до 0 и потом быстро восстанавливается до нормальных для этой местности 40-45.
Цитата Spalny_Vagon
А у торговцев не пробовали спрашивать?
Прямо спрашивать? Если у торговцев с Вокзала - я с ними постоянно общался, ничего у них спросить нельзя. А если из Порта - то нет, не спрашивал. У Ребекки точно пусто. В инвентарях ни у кого тоже этого нет.
Вообще-то для совместимости люди пишут патчи - это обычное дело. Например, для вашего мода их у меня целых 4. Но без понимания, что от игрока хочет движок в этом квесте (кроме общего - поспи вот тут) патч написать невозможно.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2563
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 9 октября 2022, 17:50
| Отредактировано: YikxX - 9 октября 2022, 18:03
этот товар должен рандомно появляться в продаже у всех торговцев
Видимо настолько рандомно, что за всю игру я их так ни разу и не встретил Хотя за едой хожу по торговцам постоянно. IMCN - пить/есть/спать нужно постоянно. И да, там кровати как раз не лечат за час, они вообще не лечат. Но если ты хорошо питаешься, то ОЗ со временем восстанавливаются сами, а вот повреждения рук/ног/головы - нет, только стимпаки или доктор. Другое дело, что кровати-ловушки не являются ванильными и не сбрасывают счетчик сна - поспал на такой и мало того что обворовали или напали, так еще и недосып часов в 10 получаешь. Поэтому патч и написан, который оставляет все ваши фишки и плюсом сбрасывает сон.
Играть без модов в Фолл 3 давно неинтересно и скучно, вы то сам, видимо, не играете, просто правите и тестируете Яблоко
И да, я не просил писать какой-то патч вас лично, если вы об этом подумали.
В общем, начал новую версию с чистого сейва, когда игра про "Яблоко" и слыхом не слыхивала. Посмотрим, какие баги вылезут. В прошлый раз просто был сделан сейв в Вашингтоне после возвращения, все вещи из мода скинуты в рандомный ящик на Пустоши - сейв - отключаем мод - загрузка - новый сейв. И уже потом подключение новой версии.
Тем не менее от стандартного вылета возле пожарной машины (которая между Грегом/Паркером и закусочной Танди), если ты наиграл уже больше 5 минут, это все равно не избавило. Это, так сказать, уже баг - визитная карточка модаПричем, это не просто вылет, а еще и с окошком Abnormal programm termination и кнопкой ОК.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Spalny_Vagon, причину зависания в воздухе я устранил, а вот возгорание и взрыв устранить не могу. Отключил все кроме DLC и Яблока, папку Meshes переименовал, чтобы никакие изменения оттуда не подгрузились. Игру начал заново. Все равно машина во время падения горит и взрывается уже под водой. С модом на отключение взрывов машин она просто горящая падает в воду и все.
Fallout 3 GOTY последней версии от GOG, не пиратка какая кривожопая.
Может эффект электроразряда при телепорте как-то машину повреждает?
P.S. Ну да, смешно конечно, как я у себя в игре "баги" искал.
При наличии вот этого в скрипте:
if myObject.getisID Car10 myObject.do 50 endif
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2567
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 10 октября 2022, 23:01
| Отредактировано: YikxX - 10 октября 2022, 23:07
Spalny_Vagon, ничего у меня не накрывалось. Я просто тупо потратил 3 часа своего времени на выяснение причины взрыва машины, которая и так должна взорваться.
Вот машина на Флэтбуш не взрывается теперь, просто падает. Опять что-то не так пошло и она должна взорваться?
Тьфу ты, не Флэтбуш, а Фултон
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
А ситуацию на юге о. Рузвельта вообще как-то решить можно? А то там вообще какой-то дикий пиз... творится - модели гулей пропадают и появляются, их (моделей) уменьшенные копии летают по небу, если камерой вертеть и т.п. Движок явно колбасит неподетски...
Думал, опять в бочках дело, но нет, если их убрать и дым тоже - ничего не меняется. И еще там щели между текстурами прямо заметные, не как в метро
Да нет ничего проще - приходите туда персом 30 уровня, когда там спаунятся 2 светящихся и 1 потрошитель, пробираетесь в стелсе к палаткам, встаете, начинаете бой и смотрите. Потом можно еще вокруг мертвых тел покрутить камерой - тоже насмотритесь.
Если они вас заметят и выбегут к бульдозеру (кстати, кто там второй бульдозер по крышу в асфальт закатал?), то ничего вы и не увидите.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2571
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 14 октября 2022, 10:00
| Отредактировано: YikxX - 14 октября 2022, 10:02
решил проучить эту паскуду по-жесткому (все равно вся информация по Логову была уже получена от нее) и не помогать ей в бою на Колумбия Стрит. Естественно, это закончилось для нее плачевно и все свои деньги я забрал назад.
Только вот исчезло задание с газом и аймод от него я получил навечно. Правда, я через Проходной двор шел назад, наверное надо было через коллектор опять?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2572
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 15 октября 2022, 10:15
| Отредактировано: YikxX - 15 октября 2022, 10:17
Spalny_Vagon, во-первых отказаться идти с ней невозможно, такой опции в диалоге тупо нет. А не начав этот диалог, не получишь инфу про Колумбия стрит.
Во-вторых, не заплатить ей сколько просит (3к крышек) тоже нельзя - по той же причине (нет строки в диалоге).
В-третьих, ворует она в любом случае. Я пробовал не спать и ждать пока она проснется - бесполезно, она может спать хоть вечность, потому что скрипт кровати так написан И на попытки заговорить с ней тупо не реагирует.
Я тоже догадался, что его нужно сжечь, только вот он, падла, не сжигается без установки квестовой переменной HasQbjective в 1 и 77-й стадии квеста, а все это делается исключительно из диалога с Тельмой (которая к тому моменту уже на небесах давно была).
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Маркер создать просто - найти готовый (например DefaultHumanIdleMarker) и переташить мышкой куда вам нужно в окне рендеринга. И потом уже править его параметры или рефы с других маркеров на него кидать.
как можно через него пройти так, чтобы он не сработал.
Если вы про триггер, который находится в тоннеле который ведет в большую комнату с кодовой дверью - то он если и сработал, то как-то не так Потому как такая же копия этого триггера (и скрипта, соответственно) на входе в коллектор отлично все аймоды снимала. Видимо, с переменными какой-то затык случился после моих безуспешных попыток покидаться М-К в тоннеле.
Эти условия, видимо зависят от кол-ва крышек у ГГ. У моего было 11к и там только вариант в 3000. И потом 2к еще ворует во сне. Может с воровством 2к и рандом какой, но у меня все 3 раза воровала и на старой версии и на крайней два раза.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
но у меня все 3 раза воровала и на старой версии и на крайней два раза
Блин, разобрался почему она такая воровка Сорри, мой косяк.
При адаптации скрипта кровати под See You - Time for Bed! потерялась проверка переменной robber (видимо, в старой версии ее не было). Теперь не ворует.
Как в скрипте одежды сделать действие скрипта не только на игрока, но и на любого NPC, который ее наденет?
Например типа мед. скрипт - если в инвентаре носящего броню есть стимпак, то при падении здоровья ниже опр. уровня у носящего броню удаляется 1 стимпак и на носящего броню накладывается эффект стимпака.
Как это сделать для игрока понятно, но как сделать для непися?
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2578
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 23 октября 2022, 13:15
| Отредактировано: YikxX - 23 октября 2022, 13:17
JupiterJour, так в том то и дело, что у непися 10 стимов в инвентаре и после смерти 10 и остается. Значит не используют они их совсем. А скрипт бы сам колол и с паузой, как это сделано для игрока. Да, там на броне гоняется именно game mode, потому что эффект занят стелс-скриптом )
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
JupiterJour, ну они и погибают в бою. Но стимы, все 10, остаются в инвентаре, никаких попыток использования. Хотя, может просто не успевают...
Скажем я задал переменную
ref rSelf set rSelf to GetContainer
как проверить что контейнер - игрок?
If rSelf == Player или как? Просто там игроку выводится мессага при лечении, на неписях этот вывод не нужен.
А так ScriptEffectStart в базовом эффекте, базовый эффект в объектном эффекте с условием, что здоровье ниже опр. уровня, объектный эффект на одежде, одежда на NPC. Или на игроке, без разницы.
А насколько это понизит использование ресурса при наличии, скажем, 15 носителей брони на локации?
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2580
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 24 октября 2022, 04:18
| Отредактировано: YikxX - 24 октября 2022, 04:33
JupiterJour, в общем, эксперимент закончился полным провалом :(
1. GetContainer не записывает в rSelf player ни под каким соусом 2. Соответственно нельзя проверить кол-во стимов у игрока и кастануть на него эффект стимпака через скрипт (cios)
Эту проблему я решил, оставив rSelf если IsActor == 1 а если нет, то используется тот же кусок скрипта, но вместо rSelf - player
3. Скрипт эффекта срабатывает ровно 1 раз и пофиг, маленькое до сих пор здоровье или нет. Хотя в условии стоит вызывать эффект при здоровье <= 60% и если не мертв
Так же непонятно, какие флаги ставить на базовый эффект и на чем проверять кондишены в объектном эффекте (Субъект, Таргет и т.д.)
И да, еще сейвы сделанные с этим новым эффектом игра тупо не видит О_о
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...