Исправьте, пожалуйста, ошибку Invalid User ID при отправке ответа на ЛС, если ты его набирал долго (точное время не скажу). Посты, набранные с таким трудом, просто пропадают. Уже реально задолбало, честно.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Koks77740, если напарники в пати, то пофиг где они сидят - игра считает, что они с тобой. Игровые условности ) Про мод не слышал, такое вообще невозможно, я думаю - в диалогах неписей проверяется наличие в пати, а не рядом с тобой.
Искать Рауля надо в локации Хижина Рауля. Карта или вики в помощь. Логично, да?
Так и быть - выгнать ненужных и взять нужных. Или мод Unlimited Companions (или аналог) в помощь и бегать толпой
Koks77740, как уже было написано - в ВАТС это не отключается, такой уж режим. Но можно ускорить процесс - название мода забыл, может ApeXнапомнит? Это тот, где глюки в начале Брокенстил из-за измененных настроек обсуждали...
А то что не работает для рук... хз, может на инишниках только для чтения стоит или еще чего подобное? По идее, все должно работать.
Время от времени когда я на них охотился появлялась надпись, что то вроде бонуса в которой
было написано вы убили ну к примеру 50 из 100 что то такое, понимаешь не успеваю прочесть.
Это, скорее всего, внутриигровое достижение "Чудовищно" - дает бонус к дамагу чудовищам (чем выше ранг, тем больше), типа когтей смерти, ночных охотников и т.п.
Могу ошибаться, но спаун когтей у Карьера зависит от зачистки Карьера и убийства матки. Если убил их совсем мало становится.
JIuKBuDaToR, от задачи зависит. Если один, потом другой и сделать что-то - используем логические операторы. Если один - сделать что-то, другой - сделать что-то другое, то просто 2 вышеприведенных условия подряд.
Проверяем наличие книги "Наука..." и книги "Починка..." и делаем что-то:
If Player.GetItemCount BookSkillScience > 0 && Player.GetItemCount BookSkillRepair > 0
Делаем что-то
endif
Проверяем наличие либо одной, либо другой и делаем что-то:
If Player.GetItemCount BookSkillScience > 0 || Player.GetItemCount BookSkillRepair > 0 Делаем что-то endif
Ну и проверяем одно - делаем одно, потом другое - делаем другое:
If Player.GetItemCount BookSkillScience > 0 Делаем что-то endif
Любопытно убив ее на ринге если я вернусь на пост Чарли будут ли там все живы ведь я не проходил квест
Энди и Чарли где вроде как все погибают а девушка попадает в плен. Сказано что если я этот квест не возьму
То там все будут живы. Квест я не брал а на ринге ее убил, надо проверить.
Конечно нет ) На Чарли все погибнут (а девушка в плен) в любом случае. Это просто гарантированно происходящее событие, не зависящее от прохождения квеста Энди. При прохождении его квеста, ты просто увидишь это раньше, а не при прохождении квеста в Форлон-Хоуп (сильно позднее).
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2531
| Тема: FNVEdit для начинающих
написано: 26 июня 2022, 20:51
| Отредактировано: YikxX - 26 июня 2022, 20:58
Lovelit, выбираем запись для перевода - правой кнопкой мыши на ней - Copy as override into... - выбираем New file, OK - вводим название esp (только имя, без расширения) - ОК - отвечаем Yes на добавление esm как мастера - переходим к содержимому нового esp - выбираем запись, переводим что нужно в колонке, относящейся к esp (ПКМ на записи - Edit).
Названия строк, в которых надо переводить, могут быть разными, в зависимости от типа записи.
Если очень уж много переводить и за один раз никак не справиться, то потом загружаем просто новый esp, он сам подтянет мастер... ну и копируем новые записи из мастера, как описано выше, и дальше переводим.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX, пробежался по логу твиков - ничего такого не нашел, кроме как 24-хчасовой формат в меню Спать/Ждать. Причем в версии, которая xNVSE еще не требует (4.45) и ускорения времени в меню Спать/Ждать (1.0).
Koks77740, что-то типа такого? Там все в часах, конечно, но можно посчитать самому
Gatzby, ну, голосов может не быть, потому что их не озвучили - они все равно из-за бага не появляются. Если озвучка русская - это ее косяк. В английской вроде все нормально (но с полной увереностью не скажу - давно не играл в Вегас).
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Да и всякие подобные личности (например коготь смерти-напарник в AWOP) - это просто NPC (а не Creature как обычный коготь смерти), просто с моделькой когтя смерти.
И даже коготь смерти с устройством контроля разума Анклава (Фолл 3) - это просто отдельная модель, как уже было выше сказано, а не коготь с надетым на голову устройством.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2541
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 22 сентября 2022, 13:09
| Отредактировано: YikxX - 22 сентября 2022, 20:55
А можно списочек, где поспать можно в городе, без скриптов-сюрпризов? В Приюте и у Дэни с Зелдой только могу спать нормально с модом See you - Time for Bed (платно или без - без разницы). У гуля в тоннеле не пробовал. Можно под спойлер, даже желательно )
И как матрац в Приюте подвинуть ближе к борту, а то перс плохо влазит
И еще... Взял озвучку из новой версии... Как вернуть старого Гнуса, новый какой-то вообще херовый, как по звуку (только в правом канале и какой-то зажеванный), так и по позитиву. В какой папке лежат его диалоги?
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2542
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 23 сентября 2022, 18:20
| Отредактировано: YikxX - 23 сентября 2022, 19:51
Ну, теперь полная, только радио и старые фразы озвучены старым голосом. А нового у меня и не будет, скорее всего - я уже 55% мода прошел, потом прочитал, что на последнюю версию (где квест Мулампас и чего там еще ему добавлено?) мне обновиться не судьба, ибо будут баги. Решил так и доигрывать в 6.43
Такой вопрос - скрипты квеста работают только когда этот квест активен, что ли? Я просто прошелся "огнем и мечом" по станции метро Уолт-стрит (ну так получилось, по пути попалась) до начала квеста и в итоге завалил стадию на голодиск от Корна. Пришлось консолить, покупать его из принципа не хотел, я же гулей всех убил уже. Причем из 3-х боссов (прописанных в скрипте стадии) появился только 1 и скрытый гуль, как я понимаю. Итого 2 тушки всего завалил, ну и никакого продвижения по квесту, естественно.
P.S. Не любит меня этот мод Купил у Джошуа-младшего взрывчатку, прихожу к Саре, она спрашивает "Есть какие-нибудь новости?" и... выход из диалога. Пичаль. Пойду дальше квесты сторонние делать, походу сюжет все.
Скрытых гулей там нет, есть только один убегающий.
Ну, который "Помогите!" кричит, так ведь? Его я убил. А босс был только один, я честно всю станцию прошерстил от и до, даже служ. помещения почистил. Может за текстуры завалились
Цитата Spalny_Vagon
Затык с Сарой и взрывчаткой связан с порядком прохождения
Видимо так. Решил добавлением нужной диалоговой ветки в перечень выбора для этого диалога. Квест пошел дальше.
Так и не понял, кстати, как выжить на на либерти-острове, если потрогать дверь. Бомбы разносят моего перса в разведброне в клочья, спрятаться никуда и добежать до катера не получается. Нырять, правда, не пробовал... Пришлось помацать кодовый замок и сваливать, пока гости не прилетели. Прокатило.
"Дикий народец" 3 раза перепроходил, пока он более-менее заработал и закрылся. Проводник не появился, чтобы пройти, пришлось разделиться с Сарой, с ней никак не выходило :(
Когда услышал знакомый "дзиньк!", чуть не напился на радостях, так он меня задолбал.
Еще Гай не дал ошейник. Или я сам отказался от него, может не туда ткнул в диалоге. Посему, рабом мне стать не фартануло, а жаль... интересная ветка была. Сейвов не было, переигрывать не стал.
Новая версия - это отлично! Может даже перепройду.
И, кстати, Гай будет сидеть на своей локации до тех пор, пока игрок не выполнит квест, так что ничего еще не потеряно.
Спасибо, не знал. Попробую.
Вот краткий гайд по прохождению. То, что в скобках - не обязательно.
Проблема с Ментором. Блин, 9 ящиков и ни в одном не фартануло ( (хотя от зельдиного зелья уже вылечился ) На свалке батареи не оказалось, в карманах тоже. Все доступные места (не вылезая из убежища, конечно) обшарил - нету. Не в Нью-Йорк же за ней идти. А ну как найдут убитого дежурного? Засада, придется переигрывать, видимо. Вот ак вот он не был сложным, он им и остается Решение по глючащему Фланкеру только найти - тот еще квест Да, я знаю, что в новой версии этого глюка уже нет (вроде), но...
Ну, когда он вместо терминала, чтобы включить 3-й сектор идет в стойку с аппаратурой и так зависает, пытаясь в не зайти. Я всяко пробовал и перезагрузку и resetai и всякое. Он просто после получения ультра- или 2-х обычных идет в эту стойку и все. Потом тут нашел, что надо определенную квестовую переменную в 1 установить, только это помогло.
На верхней? Удобно ) Которую из стелса не видно, конечно же. Ну, теперь буду знать, хотя при перепрохождении эти батареи начали из каждого шкафа валиться и по приходу на свалку у меня их было уже 3 ))) Рандом, мать его.
Spalny_Vagon, такой еще вопрос - в первый день до 21:00 не приходит Вистл и не приносит ингредиенты для пирогов (2-я партия). Это норм или у меня что-то сломалось? Причем задание от Бейкера уже висит, мол до 9:00 и до 21:00 гони 10 пирогов кровь из носу.
И можно ли Вистлу начистить харю за кражу ингредиентов? Я просто не стал дожидаться 21:00 вторых суток, свинтил раньше )
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2547
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 29 сентября 2022, 11:13
| Отредактировано: YikxX - 29 сентября 2022, 12:25
Приветствую! Что-то не могу разлбраться... Воздух, который выходит у призраков в ДедМани из костюмов имеет свою текстуру? Что-то не могу разобраться, как ее найти :(
Просто в 1 известном моде этот воздух хватает текстуры со всей округи, значит его текстура отсутствует, так? Надо бы найти и положить куды надо...
Вроде нашел и положил... Textures\nvdlc01\effects\fxghostbreathe.dds
Только не изменилось решительно ничего. С какого-то ракурса все выглядит вроде нормально, но с другого - опять вышеописанное. Что я упускаю? Или эти нифы/текстуры вообще в Ф3 не работают нормально?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2548
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 29 сентября 2022, 17:46
| Отредактировано: YikxX - 29 сентября 2022, 17:59
Тройка без проблем "ест" подобные вегасовские модели
Спасибо, проблемой меньше, значит.
Походу, нашел эту маленькую падлу В nvdlc01_ghostleglftfx.nif и nvdlc01_ghostlegrhtfx.nif - видимо как раз они отвечают за выход воздуха из фильтров на ногах. А вот и "виновница торжества" - Textures\nvdlc01\effects\fxghostlegfx.dds
Теперь вижу вылетающие зеленоватые облачка, как и должно быть
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2549
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 1 октября 2022, 16:09
| Отредактировано: YikxX - 1 октября 2022, 16:50
Скачал и поиграл в новую (крайнюю) версию... Впечатления двоякие, конечно. Оптимизации как не было так и нет. В районе Бруклинских причалов и так фпс не радовал, а теперь там еще более раскрасивая забегаловка Танди... игра даже вылетать/виснуть начала (
Общее "убранство" локаций стало понеряшливей. Где-то ведро в воздухе висит или генератор с фонарем вместе. Крысы часто проваливаются в кучи мусора и там шебуршат. Хотя понимаю, что мод огромен, за всем не уследишь, но глаз цепляется все равно.
Что порадовало... Первый диалог с Джоли Я заржал прямо в голос после окончания диалога. Отлично! Маркеры стали более внятными (ну, про это в ридми прямо написано). Хотя я давно привык без них играть, все равно. Не знаю, исправлен ли кривой "портал" в одном из коллекторов - не был там еще, посмотрим.
Озвучка вроде как закончена, но неозвученные фразы все равно попадаются. Почему-то особо понравилась озвучка Зоуи (девочка молодец!), именно так я себе и представлял ее
Удивило, что квест (заметка) на Мулампас добавляется до прослушивания рассказа Гнуса про этот самый мулампас, а не после.
Наконец-то сподобился сделать фикс для морлоков (там потерялась пара текстур "дыхания") - берем тут. Распаковать в папку Data игры. Надеюсь, в новой версии их добавит автор.
За фиксом 3-х бронек ликвидатора (пип-бой, параметры) - кому надо, стучите в личку.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Spalny_Vagon, я в последний раз играл в этот мод больше 4-х лет назад, так что и озвучки вроде как вообще не было. 6.43 какого года?
С ПНВ гуляю много, щелей особо не видел, так... щелочки небольшие ) По сравнению со сломанным руммаркером (когда открываешь дверь, а там пустота, проходишь и попадаешь в остальную часть тоннеля) выглядит незаметно.
Кстати да, а почему в моде так много интерьеров из AWOP for F3? У некоторых даже названия не изменены, например Отель Купера...
У диалоговых топиков же есть пред и пост скрипты, это я точно помню. Может там добавление заметки случайно попало в пред-скрипт?
Хорошо, постараюсь записывать. Хотя это будет уже не игра, а поиск багов Сейчас полезу в Магистральный коллектор, искать фонарь и генератор висящие )
И еще, почему озвучка настолько не соответствует тексту у некоторых персонажей? Они что, просто отсебятину несли или у меня какая-то не та текстовка? ESM вроде последний и скачанный где надо (Metropolis_ru_721_jan2022.7z)...