Форум » Записи участника [YikxX]

Результаты поиска
YikxX  Offline  Сообщение №2581 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 октября 2022, 11:38


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата JupiterJour

if rSelf.IsSpellTarget DelayIngestible == 0 ; контейнер не помечен пустым эффектом, помеченных не лечим


А не проще в условии эффекта выставить HasMagicEffect Stimpak == 0 ? Хотя да, пауза нужна, в скрипте это вертится на Timer > 8 в GameMode после истечения таймера переменная stim_used в условие на которой завернута проверка количества, каст, удаления стима из инвентаря сбрасывается в 0.

Хм, как ни странно, вполне себе заработала GetSelf вместо GetContainer... Во всяком случае на игроке, на неписях пока не проверял.

И еще - спустя какое-то время и/или кол-во использованных стимов эффект тупо перестает работать ( Перс может хоть вечность ходить со здоровьем меньше 60% - эффект не работает. Если снять/надеть броню - начинает снова работать. Может ему флаг Recover нужен?

И от сообщения "Стимулятор - действие закончилось" никак не избавиться, да?

С сейвами да, непонятка. Такое ощущения, что кончились слоты под запись о_О

YikxX  Offline  Сообщение №2582 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 октября 2022, 14:16


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата YikxX

С сейвами да, непонятка. Такое ощущения, что кончились слоты под запись о_О

Ахахаха, нет. Тупо кончилось место на диске D - такое тоже бывает biggrin


И все-таки, в каком блоке скрипта эффекта можно реализовать таймер с getsecondspassed и будет ли он вообще там работать?


YikxX  Offline  Сообщение №2583 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 октября 2022, 22:40 | Отредактировано: YikxX - 24 октября 2022, 22:42


Местный Дон Кихот Ламанчский


JupiterJour, прочитав вышеизложенное, все больше понимаю, что может лучше починить/оптимизировать скрипт брони, который GameMode (как минимум одну секцию там можно полностью отключить для неписей, через проверку IsActor например), чтобы работал нормально для неписей и игрока. Ну должна же быть универсальность, блин.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2584 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 октября 2022, 01:06 | Отредактировано: YikxX - 25 октября 2022, 01:16


Местный Дон Кихот Ламанчский


JupiterJour, ух ты, круто! Пошел проверять, по итогу отпишусь...

но на финише лечилка должна проверить нааличие стимпаков и не должна кастовать себя

Лечилка - это jjScriptIngestible ? Так вроде там на финише стоит условие проверять кол-во стимпаков.

Begin ScriptEffectFinish

if GetEquipped jjOutfit
    if GetDead == 0
        if GetHealthPercentage < 0.6
            if GetItemCount Stimpak > 0
                CIOS jjIngestible
            endif
        endif
    endif
else
    Dispel jjObjectEff
    Dispel jjActorEff
endif

End

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2585 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 октября 2022, 09:45


Местный Дон Кихот Ламанчский


JupiterJour, короче, моя не понимать, почему это не работает :(

Может потому, что я это пытаюсь прикрутить к одежде, на которой у объектного эффекта уже есть 3 базовых (удача +1, увеличение сопр. повреждениям и увел. очков действия)?

Попробую походить именно в комбезе, сделав из него "мантию Стража моста", а то убьют быстро и лечилка не поможет...

YikxX  Offline  Сообщение №2586 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 октября 2022, 12:12


Местный Дон Кихот Ламанчский


Походил - все работает. Даже добавил эффекты про которые выше писал - тоже работает. Переименовал эффект для отображения в пип-бое на русский - тоже работает.

Походу, понял... просто меняется название объектного эффекта и скрипты тупят. И я заодно smile

YikxX  Offline  Сообщение №2587 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 октября 2022, 20:34 | Отредактировано: YikxX - 25 октября 2022, 21:45


Местный Дон Кихот Ламанчский


Я так понял, что от "Стимпак - действие закончилось" совсем никак не избавиться, да?

И еще выяснил, что игрок - это:

ref rContainer

set rContainer to GetContainer

rContainer.IsActor == 0

Никакие другие методы проверки игрока (типа rContainer == Player) у меня не работают


Переделал лечилку на оружейку, хоть от одного "- действие закончилось" избавился smile Вроде работает. Правда эффект нужный на него пришлось ФО3едитом вешать, ГЕКК не давал.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2588 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 октября 2022, 09:14 | Отредактировано: YikxX - 26 октября 2022, 10:18


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата JupiterJour

Вот прямо делаешь эспэшник в котором ничего нет, только эта реф-переменная и проверка - и оно не работает?

Нет. Вставляю это в скрипт вашего esp, где надо вывести сообщение игроку (через ShowMessage) после кастования стимпака, что идет лечение, и не работает.

P.S. Перебрал все способы определения игрока из "Скриптинга для начинающих" с помощью GetContainer- не работает ничего. Игра без модов, только DLC. FOSE даже пробовал отключать. Вывод: все это не работает в скрипте эффекта или же не работает в ScriptEffectStart и ScriptEffectFinish

P.P.S Зато вот использование GetSelf вместо GetContainer помогло. Заработали все способы из вышеперечисленного мануала pardon

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2589 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 октября 2022, 17:12


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата JupiterJour

Эффекта?! Ёлки, как оно оказалось в скрипте эффекта?

Его туда вписал один нерадивый моддер, которому никто не объяснил, что объектный скрипт на одежде и эффектный скрипт эффекта, который кастуется на игрока другим эффектом, привязанным к одежде - это разные вещи scratch_head

Но теперь он в курсе, что первое - это GetContainer, а вот второе - уже GetSelf

И еще сбила с толку надпись в мануале по GetSelf - GetSelf shouldn't be used in object scripts on an item that is or can be in inventory где было не замечено про объектный скрипт, но замечено про объекты в инвентаре



YikxX  Offline  Сообщение №2590 | Тема: Помощь по моддингу написано: 7 ноября 2022, 21:55


Местный Дон Кихот Ламанчский


Приветствую, это опять я derisive

А у нас тут есть специалисты по навмешу? Такой вопрос - как сделать "косяк" двери, которая закрыта кнопкой/терминалом (неписи ее открыть обычным способом, естественно, не могут), непроходимым для неписей, пока дверь не будет открыта ГГ? Мануал по навмешу читал, но что-то ничего такого не нашел.

А то эти болванчики тычутся в закрытую дверь и пытаются в нее пройти - выглядит смешно и нелепо, особенно, если оружие у них в руках. Непись на той стороне, а дуло - на этой biggrin

YikxX  Offline  Сообщение №2591 | Тема: Помощь по моддингу написано: 9 ноября 2022, 20:18 | Отредактировано: YikxX - 9 ноября 2022, 20:19


Местный Дон Кихот Ламанчский


Понятно, спасибо!

JupiterJour, а вкладка Activate Parents разве работает на закрытых на ключ дверях? Или мне что, на каждую такую дверь (выключатель(и)?) скрипт вешать с SetOpenState?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2592 | Тема: Помощь по моддингу написано: 11 ноября 2022, 21:11


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата JupiterJour

А, в смысле в игре работает ли?

Именно smile


Цитата JupiterJour

Ну, вероятно придётся вписать в дверной скрипт Unlock перед открыванием и Lock после закрывания

В том то и дело, что никакого дверного скрипта нет, все сделано на вкладке AP с галкой внизу. Что хоть писать то в нем?


YikxX  Offline  Сообщение №2593 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 16 ноября 2022, 12:51 | Отредактировано: YikxX - 16 ноября 2022, 12:51


Местный Дон Кихот Ламанчский


pechorin455, не так то, что bsa-архивы мода у вас по какой-то причине отсутствуют. Видимо вы не скачали и не распаковали в Data архив Metropolis_database_721_jan2022.7z

Или распаковали не туда.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2594 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 16 ноября 2022, 18:02


Местный Дон Кихот Ламанчский


pechorin455, 10-ка (как и любая другая винда) ничего кроме Zip по умолчанию не открывает.

Для .7z или .rar надо установить или WinRAR 5.хх или 7-Zip - они друг друга отлично открывать умеют.

YikxX  Offline  Сообщение №2595 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 ноября 2022, 18:34


Местный Дон Кихот Ламанчский


Такой еще вопрос - иногда у ходящих по локации неписей текстура одежды заливается белым, причем рожа/ладони/ботинки остаются нормальными. Эксп. путем выяснил, что это происходит из-за освещения на локации. Иногда помогает удалить 1 источник света, иногда нет.
Может кто знает, что конкретно движку не нравится? Может у источников радиусы пересекаются или есть источники света, которым категорически нельзя находиться на 1 локации вместе?

YikxX  Offline  Сообщение №2596 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 ноября 2022, 20:31


Местный Дон Кихот Ламанчский


ApeX, это было бы правдой, если бы одежда была не ванильная, но это не так. Там обычная силовуха, довоенные деловые костюмы и летние платья.

Причем при уменьшении источников света на локации моменты залива белым резко сокращаются. Или исчезают совсем. Например, в Большом Яблоке мне хватило удалить 1 бочку с костром, чтобы глюк полностью исчез.

YikxX  Offline  Сообщение №2597 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 ноября 2022, 10:10


Местный Дон Кихот Ламанчский


КсюXa, так наверное. Ну а потом скрипт по таймеру, чтобы в 0 ставилось и непись очухался.


ApeX, ни LightTemplate ни Imagespace интерьера на баг никак не влияют

YikxX  Offline  Сообщение №2598 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 ноября 2022, 18:30 | Отредактировано: YikxX - 19 ноября 2022, 00:26


Местный Дон Кихот Ламанчский


КсюXa, ну не знаю... В поисках небес - 2, там как раз аватар Историка "вырубается" в последнем диалоге End-скриптом с Ref.setUnconscious 1 и все отлично работает.


Однако, Фолл такой Фолл... Есть 3 типа кричера - робоглаз из фракции модовой и турели из фракции Анклав (лазерные) и Турели/Роботы (обычные). Модовая фракция имеет Ally к Анклаву и Турели/роботы и Enemy к Player Faction.

И тем не менее, стоит войти в локу - турели обоих фракций мочат робоглазов. Или какая-то из них, там непонятно.

Разобрался. Теперь новый вопрос - что означают 512, 1024 в названиях AI-пакетов? Радиус действия пакета? А в каких единицах? А то поставил пакет WeaponDrawn кричерам, поставил Linked reference вокруг которого надо патрулировать... так они от него по стенам как можно дальше разбежались и висят. Слышно звук, что типа двигаются, но висят (робоглазы). У них 2 пакета - этот и дефолт сандбокс 512.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2599 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 ноября 2022, 09:13


Местный Дон Кихот Ламанчский


КсюXa, благодарю, теперь понятно.

Продолжаем... Заставил робоглазов летать по локации, типа патрулировать. Но эти гады напрочь отказываются атаковать ГГ :( Оружие у них стандартное, кроме дамага. Боезапас к нему тоже в инвентаре имеется. И своя фракция, которая к Player Faction является врагом. Пакеты AI - DefaultPatrolCasual (пробовал и WeaponDrawn) и DefaultSandboxLocation512WeaponDrawn.

Что не так то? shock

YikxX  Offline  Сообщение №2600 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 ноября 2022, 11:09


Местный Дон Кихот Ламанчский


ApeX, ура, заработало! Спасибо!

Добавил объектным скриптом, подвешенным на само оружие. Только вот опять вопрос возник - при уничтожении носителя, который робоглаз, как мы помним (и самого оружия, соответственно) скрипт будет работать или отключится? Хоть там и стоит проверка DoOnce, но 8 зря крутящихся скриптов - это не дело.

YikxX  Offline  Сообщение №2601 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 ноября 2022, 14:36


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата ApeX

на патроны эффекты эти при попадании нацепить?

А смысл? Оружие не будет стрелять же, пока в форм-лист не добавлено.

Блок OnEquip точно не работает, потому что оружие уже экипировано. onload черевато всякими глюками, как пишут на вики. Какие еще варианты остаются?


YikxX  Offline  Сообщение №2602 | Тема: Скрипты написано: 24 ноября 2022, 09:30


Местный Дон Кихот Ламанчский


Stea1ch, надо использовать GetFirstRef ... GetNextRef в цикле (без FOSE его не организовать) . Это для поиска мин в округе. Плюс проверка, что это мина а не что-то другое. Через GetObjectType например. Ну и потом действие над найденной миной - например ее взрыв.

Странно, что вопросы по Фоллу 3 тут задаются, когда есть соотв. тема в разделе 3-ки smile Или тут типа народу больше? biggrin

YikxX  Offline  Сообщение №2603 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 24 ноября 2022, 12:21


Местный Дон Кихот Ламанчский


pechorin455, в NY есть дико перегруженные локации, там без вылетов никак.

Но может помочь установка FOSE 1.3 beta 2 и плагина к нему New Vegas Anti-Crash (он подходит и для F3). Плюсом можно добавить Out of Memory Fix

Ну и машина должна соответствовать - ОЗУ минимум 8 ГБ и видюха не меньше 900-й серии (или AMD аналог).

YikxX  Offline  Сообщение №2604 | Тема: Скрипты написано: 24 ноября 2022, 12:26


Местный Дон Кихот Ламанчский


Думаю, самое интересное начнется, когда нужно будет начисление опыта за подрыв вражины на такой мине оформлять wink Хотя может и ошибаюсь - давно это было...

YikxX  Offline  Сообщение №2605 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 24 ноября 2022, 18:55


Местный Дон Кихот Ламанчский


pechorin455, а FOSE то у вас хоть работает? Что выдает команда GetFOSEVersion в консоли?

Есть еще вариант добавить lStewieAl's Tweaks и включить там PatchHeapSize = 1 и ниже выставить размер iHeapSizeInMB = 400

И еще, если версия игры не GOG, то можно применить патч 4GB отсюда.

YikxX  Offline  Сообщение №2606 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 24 ноября 2022, 20:31


Местный Дон Кихот Ламанчский


pechorin455, конечно результата не будет, ведь FOSE установлен неправильно smile

Из архива вам нужны только fose_1_7.dll и fose_loader.exe все остальное кидать в папку с игрой не надо. И распаковано у вас все не туда, эти 2 файла должны лежать рядом с Fallout3.exe, а не в отдельной папке. Запускать игру с FOSE нужно через файл fose_loader.exe а не exe игры или лаунчер.

А вышеозначенные плагины (NVAC, Out of Memory Fix и т.д.) нужно кидать в Data\FOSE\Plugins (создать, если этих папок нет).

YikxX  Offline  Сообщение №2607 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 24 ноября 2022, 21:58


Местный Дон Кихот Ламанчский


pechorin455, ну, хоть что-то smile

А после патча FOSE все равно не заработал? Не совсем понятно )

Видимо, используется какая-то лютая взломанная стим-версия, с обычной стим-версией и ГОГом таких проблем нет. Правда, есть вроде еще эпикгеймовская версия, но я даже не знаю, что там и как.

YikxX  Offline  Сообщение №2608 | Тема: Скрипты написано: 25 ноября 2022, 10:26 | Отредактировано: YikxX - 25 ноября 2022, 10:30


Местный Дон Кихот Ламанчский


Stea1ch, может раздел Notes поможет?

Например:

scn C4SCRIPT
Begin OnDrop
If GetContainer == 0
placeatme C4Activator
disable
markfordelete
Endif
end

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2609 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 декабря 2022, 20:58


Местный Дон Кихот Ламанчский


Как лучше сделать одноразовый активатор, который после опр. события активирует 4 турели и отключится навсегда, ибо не нужен.

С таким скриптом подойдет?

scn 1TimeTurretActivatorScript

float fTimer

Begin GameMode

if SomeRef.GetOpenState == 1

if fTimer < 2
set fTimer to fTimer + GetSecondsPassed
else
Turret1Ref.enable
Turret2Ref.enable
Turret3Ref.enable
Turret4Ref.enable
disable
markfordelete
EndIf

EndIf

End

Скрипт вешаем как объектный на кубик-активатор, висящий за стенкой. По идее, после отработки скрипта он должен отключиться и его скрипт остановиться. Я прав?

YikxX  Offline  Сообщение №2610 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 4 декабря 2022, 14:53


Местный Дон Кихот Ламанчский


Пуля, идти в Манеж, в Центральном парке

Форум » Записи участника [YikxX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб