Чем отличается версия NV от GOG выпуска 18-го года от недавно обновленной (1.4.0.525a)? И стоит ли на нее обновляться? Не будет ли проблем с модами и т.п?
ApeX, я правда пытался там найти ответ на свой вопрос, но не смог :( Но учитывая, что устроили Беседка и мелкософт людям, перекомпилировав 3-ку и Вегас - лучше ну его нафиг.
Spalny_Vagon, приветствую! Поздравляю с очередным релизом!
Такой вопрос: В текстовке что-нибудь кардинально менялось? Просто нет никакого желания заново все эти Вы-калки (и прочие производные) в середине предложения исправлять. Хочу взять текст из 7.21
Кстати, у вас там эта "секта" пополняется, что ли? Сейчас как раз сижу правлю перевод с такими же "выкрутасами", причем везде - в диалогах, описаниях способностей, предметов и пр. Кайрону, привет!
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Кстати, важное дополнение к пункту 7. Оказалось, что этого не знают не только некоторые переводчики, но и некоторые уважаемые моддеры.
Чтобы в игровых сообщениях (группа MESG) использовать знак % (процента), нужно всего лишь написать его вот так - %%
Связано это с возможностью использования переменных в данном типе сообщений, которые как раз со знака % и начинаются. Если написать просто 15%, то игра не поймет, что от нее хотят и напишет только 15.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2623
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 25 января 2023, 12:35
| Отредактировано: YikxX - 25 января 2023, 12:36
никаких существенных изменений нет, потому что озвучка уже готова и переделываться точно не будет
Кстати, об этом. Очень часто озвучка не совпадает с текстом. Видимо, креатив озвучающих ) Хотя мы это, вроде уже обсуждали... Трудность прочтения и т.п., вроде...
Сейчас, проходя мод, правлю потихоньку текстовку под озвучку. Естественно, под ЖГГ никаких правок не будет, ибо я расхождения просто не увижу. Если это нужно, могу потом выложить результат. Ну и ошибки, вроде "На долго? На всегда? питя и т.п. очепятки" тоже правлю.
Также заметил, что оружие из мода не добавлено в форм-листы перков или поджигания утечек газа (кроме бластера Боо)... Это сделано специально, чтобы они не взорвали ничего при путешествии с Тельмой по известному тоннелю или что? Или просто где-то есть скрипт, а я его просто пропустил?
И еще лампа вместо бочки на Оптовом рынке приводит к такому же глюку текстур, как и бочка. Только вот удалить ее теперь невозможно из игры, лишь через ГЕКК.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2624
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 26 января 2023, 14:51
| Отредактировано: YikxX - 26 января 2023, 14:57
что исправить это с помощью ГЕККа, где есть ограничение по количеству символов, просто не реально
Я правлю не через ГЕКК. Шнейдер уже исправлен (разговор и 2 задания). Просто надо быстро, пока сказанное в памяти Игру на паузу, альт-таб в "Яйцо", правка. Выслать их отдельно не смогу, т.к. при правках вся текстовка сохраняется прямо в ESM.
С оружием и перками посмотрю, что можно сделать...
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Где то в теме писали, что "Гравицапу" нужно выполнить до начала "Погони за Рыцарем"
И до "Эй! Есть тут кто-нибудь живой?", иначе "Гравицапа" так и зависнет, не переходя на стадию, завершающую квест, ибо диалог с Сарой просто вылетит посредине.
Поможет только консоль и SetStage xx825402 50
Цитата usr42mg
где в Генераторной искать важный документ ? Его нельзя забрать при первом посещении Генераторной ?
Можно.
Он лежит за терминалом, на первом же столе, который попадется на пути ГГ после входа в Генераторную через дренаж.
В Заброшенном Убежище терминал № 1 так и не переключает барьеры I-J-K.
Действительно, не переключает. Автор забыл скрипт терминала скомпилировать. Плюсом к этому, пункт меню в одном из терминалов (№5 вроде) вообще на английском и написано там совсем не то, что нужно.
Сделал небольшой патч, который все это исправляет. Теперь квест проходится безо всяких консолей.
Какой еще esp, как называется? В моде давно никаких esp нет, кроме хардкорного (metropolis_hardcor_ru.esp), но он то на данные диалоги влияет ровно никак. Ну и патча моего, что выше я выкладывал.
Есть. Вот в этом архиве. Замените старый ESM на тот, что в архиве и попробуйте снова с Наткой поговорить. Или с Гундерсоном, если есть сейв до ввода SetStage.
Цитата Stiks_alex
в моём случаи эффекта нет
Естественно нет, так как: 1) он для версии от 01.2023 2) он ничего не правит для квеста "Закат солнца вручную".
Хм, а ведь и вправду связан. Пока не завершен "Коммунальный рай" "Закат..." вообще начаться не может, я так понял.
И да, еще диалоги из GREETINGS могут ломать другие моды. У меня один такой сломал диалог с мародерами, например. При попытке поговрить на секунду вылетает пустое окно и все. Так что как вариант для выяснения причины - отключить все, кроме Metropolis.esm и DLC и подойти к Гундеросону. Если заговорит - причина ясна, надо вычислять мод-виновник.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Как у моделей интерьера могли оказаться установленными галки Reflected/Refracted by AutoWater? В ГЕККе эти чекбоксы для моделей в интерьере просто затемнены, установить их нельзя. И тем не менее они стоят - это ясно видно в F3Edit-e. Подозреваю, что он и использовался, вот только накойхер (это фамилия такая) это было делать?
И отсюда вопрос 2: Чем это грозит движку, не сойдет он с ума от такого, при наличии обычной Placeable Water в интерьере? Просто fps в этом интерьере, скажем так, очень сильно отличается от обычного, в сторону уменьшения.
И вопрос 3 - как избавиться от прописанных воде отражений/преломлений, если сама отражающаяся/преломляющаяся модель уже отсутствует? А то тыкаешь на воду, а от нее ссылки указывают на кучу пустых прямоугольников, моделей внутри которых нет. Я пока нашел только способ удалить воду полностью и создать заново, но может другой способ есть?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...