Мда... А в старике и Вахе значит нельзя? Ты точно играл в эти игры?
Нельзя, поскольку это бессмысленно. Что это тебе даст в этих играх? Только потеряешь единицы, причем, замечу, что в том же Старике, ресы не бесконечные. ТЫ что правда, не видишь разницы? Серьезно? Да я могу в Суприме, подогнать несколько рабочих к заводам, и помогать им строить единицы, которые будут производиться моментально, и ехать к врагу уже готовыми, без комплектации, как в вахе(отправление к врагу по четыре десантника сразу после выхода из казармы, тебе ни чего не даст), и единицы буду ехать и выносить все на своем пути. А В Старике так вообще, просто по одному на убой их будешь отсылать, они ведь даже стрелять не будут во врага пока не дойдут до точки. То есть, теперь понятно, что речь идет не о технической возможности, которая конечно - есть. А о том, что в одном случае, это реально можно сделать, а в двух других, совершенно не имеет смысла, и даже губительно?
Ладно. Смысла спорить нет уже давно. С другой стороны, как мы тему то оживили! Прямо - старые добрые времена вспоминаешь. Помнишь в темах по DAO?
Согласен, тем более что темя изначально не провокационная и не ахти какой важности. Зато глядишь, ряд озвученных игр больше внимания привлечет. Тут как в жизни, могут всунуть брошюрку и ты о ней через час забудешь, а могут семинар провести - глядишь заинтересуешься.
Тоже, как вариант. Только, сейчас мало кто из молодежи, вообще любит читать, а старики и так уже знают все.
Ну да, конечно. Только вышел отряд из казармы, и его сразу в бой, неукомплектованным, против укомплектованных подразделений врага.... да, они много успеют.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2524
| Тема: Посоветуйте стратегию
написано: 13 января 2015, 01:44
| Отредактировано: 2GaRiN - 13 января 2015, 01:46
Фух. Дело в том 2GaRiN, что Я отталкиваюсь от реальных ситуаций, а ты от неких абстрактных, т.е. берешь их от фонаря. К примеру, ну не может у тебя вот так вот просто быть неукомплектованный отряд, а вот у врага возьми сдуру да свались тебе на голову полностью укомплектованный. Логику включи. Если ты создал отряд, то он тоже создал (допустим) отряд. То с какого бодуна на этот момент времени его отряд будет укомплектованным да еще уже штурмующим твою базу? Тут десятки вариантов. Если он полностью укомплектованным отрядом штурмует меня, то вероятно и у меня есть такой, либо Я сделал ставку на количество и тоже в этот момент штурмую его базу. Либо у меня нет достаточно войск, потому что Я ушел в развитие, а он пошел в быстрый раш. Значит Я готовлюсь создать юнит более высокой технологической цепочки, вот он выйдет из казармы/завода/космодрома, и да, вот так сразу сорвет наступление. Или Я не успею и он преуспеет... И так еще черте сколько ситуаций. Всегда одно тянет другое. Причина-следствие. А не как у тебя: А вдруг-откуда-ниоткуда-ни возьмись, возьми да распишись. Ну ей Богу, расписываю очевидные вещи, куда уж проще...
Ты опять теряешь нить разговора. А я тебя предупреждал и не раз. С чего все началось то? С того, что мы обсуждали целесообразность поставить точку выхода к врагу на базу. В итоге, твой отряд, прибегает на базу противника, совершенно неукомплектованным, иначе же, тут требуется дополнительные махинации с микроменеджментом, и это уже ни фига не такой вариант, как в том же Суприме.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2525
| Тема: Посоветуйте стратегию
написано: 13 января 2015, 14:16
| Отредактировано: 2GaRiN - 13 января 2015, 14:18
итоге, твой отряд, прибегает на базу противника, совершенно неукомплектованным, иначе же, тут требуется дополнительные махинации с микроменеджментом,
Вот что я тебе написал на этот счет. Что в Вахе, все равно нельзя сделать простую точку выхода как в Суприме, потому что единицы, в их сыром виде, банально не эффективны. И тебе именно что нужна куча микроменеджмента, чтобы довести сквод до боевого состояния. Тогда как в Суприме, этого совершенно не нужно. Обвел рамочкой несколько заводов, заказал роботов первого уровня, и сделал точку выхода врагу на базу - ВСЕ! Ни чего больше не надо с этими единицами делать. И все это, как раз к вопросу о том, что именно эти самые быстрые клики мышью, в Суприме, решают гораздо меньше - чем в том же Старике или Вахе, и залогом победы не являются.
Ну ты мне рассказывать будешь. Во всех RTS решают, а тут не решают.
И тут решают, но совсем не столько - сколько это решает в Вахе и в Старике, где именно клики и есть залог победы. В Суприме совершенно не так все запущено.
я все же под богами у эльдар имел ввиду тех, которым поклонялись (Азуриан, Ваул, Иша, Мораи-Хэг и далее по списку), а не НЕХ, которая появилась известно от чего.
Это то понятно. Они ему не поклоняются. Я про то, что больше всех он влияет на эльдаров, и именно их души считает самыми предпочтительными всем остальным расам.
Сомнительно, что они возьмутся за 6тую часть. У них Ф4 на подходе, и проект будет большей. Чтобы его не слить, надо на него все силы бросить, как это было со Скайримом. Так что, скорее всего, реальная разработка, начнется только после выхода Ф4.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2531
| Тема: The Elder Scrolls VI
написано: 9 февраля 2015, 07:34
| Отредактировано: 2GaRiN - 9 февраля 2015, 07:36
Может и так. Но, вроде, об этом пока ни слова. С другой стороны, у них уже есть "опыт", в TESО, и я думаю, что они люди не глупые, и больше не будут лезть туда где они мало что могут предложить из тех степей где у них вообще нет конкуренции.
С другой стороны, возможно, или даже - скорее всего, TES6, уже сейчас разрабатывается, только народу на разработку, выделено не много, в силу выше описанных причин.
Да с любой. Но, по идее, лучше конечно с самого начала, так сказать, контраст разглядеть. А уже потом идти в самый конец, постепенно. А можешь и сразу, с Рим 2. Будет незамутненное мнение человека, что не играл в прошлые части.
По этому, всем кому нужны брутальные калеки и обросшие обезьяны - специально для вас, Беседка создала ваниль ... наслаждайтесь.
Ну, тут уж кому как Я бы даже не подумал, в своей игре, как то начинать украшать мужиков, это было бы довольно странно. С другой стороны, тут как говориться: мужик должен быть чуть красивее обезьяны и чуть менее волосатым.
Kris†a™, Тут все дело в том, что если я и раздеваю мужиков в Скайриме, только в виде трупа, чтобы забрать нажитое его непосильным трудом - себе. И как то особо не разглядывал, что у него там квадратного есть Ну и качество... тоже понятие относительное. В той модели, хоть они и соответствует анатомии, слишком уж все как то гладенько и... даже не знаю. К тому же, если уж брать полное соответствие реальности, то ручонки у мальченки - тонковаты. Для такого корпуса, надо иметь большую мышечную массу на руках, особенно если это воин, который махает железом каждый день, да и плечевые мышцы так себе. Напоминает мага начинающего толстеть.
Че прямо так брать и спойлерить? Ну хорошо. В принципе, игра как то неоднозначно идет. Вроде завязка странная. Нас приглашают в убежище, замораживают, и оставляют на 210 лет. Вот только в процессе, приходят какие то люди, убивают одного из супругов, вторую половину ГГ, и зачем то забирают ребенка(при этом ГГ все это видит, его криокамера напротив). Собственно, найти сына и покарать обидчиков, и есть наша задача. Что самое интересное, даже если играем за женщину, то ребенок, оказывается в криокамере с отцом, а не вместе с матерью, видимо в дань сюжету. Ну, после чего, выбираемся из криокамеры, и идем вылезать на свет божий. И все как обычно: радтараканы, кротокрысы, дутни, и рейдеры.
ТАм специальное место есть для этого. Я тоже парился сначала. Две вешалки напоминает. Туда подбегаешь и там снимаешь, там же обслуживание. Это в первом же городе, где ГГ когда то жил, до войны.
Кто нибудь знает, как через консоль, нормально поднять уровень? А то уровень то поднимается, а очков не дают.
Я активирую их, гг к ним подходит, смотрит и отходит.
Есть похожая хрень. Нет изображения открывания замка. То есть инфа сколько отмычек, и предмет замыленый который открываешь, а самого замка нет и отмычки нет. Пипец просто. Беседка как всегда в своем репертуаре - раннюю бету нам впихнули. Качество ужасное. И ЭТОМУ поставили 9 из 10? Мда... я был лучшего мнения о западной а заодно и нашей журналистике. ЗА такие баги, игру надо было в грязь втоптать так, что Беседке больше это не повадно было. А теперь купил игру, и жид еще пол года, когда ее до ума доведут. Я так бы лучше, еще какое то время подождал выхода, но чтобы нормально играть можно было.
А вот хрен то. Уровень то повышается, но навыков не дают. Я хотел глянуть, что там будет вконце пути, но видно не судьба, даже консольные команды не работают нормально.
Очень хотелось бы всё же узнать как апнуть лвл и получить очки навыков. Или просто получить очки навыков)
Самому бы хотелось. Но эти читы пока не работают. А может и не пока. Есть только вот это: player.setav х у, где х — название атрибута или скилла, а у — его желаемое значение Названия атрибутов: strength, perception, endurance, charisma, intelligence, agility, luck