Добавлено (19 Ноября 2013, 19:56) --------------------------------------------- И опять про ПТшек. Только что проходили операцию TC на Hard Mode. Всё было до жути грязно, потеряли сначала 4 дпс (из 11), босс предсказуемо ушёл в enrage (+дофига к урону, но минус все сопротивления). На Story Mode если до этого доходит — обычно танк убивается одним-двумя попаданиями, а за ним — и вся группа. Нам ВНЕЗАПНО удалось продержаться около сорока секунд. Основной танк убился сразу, подоспел танк с аддов. ПТшка. Ниже 40% здоровья не падал. Вроде как самая «грязная» победа на моей памяти… но после такого таймер enrage и «слабые кулдауны» у ПТ кажутся ложью)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
А если вдруг наступает полный п, то можно ведь и в инвиз уйти, отлечиться и продолжить крошить врага.
Если во время ухода в инвиз по тебе кастуют что-либо — фиг. Даже evasion перед этим не помогает — атака всё равно имеет место быть и моб остаётся агрнутым.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Очевидно, ты не собирал сет. При 650 можно держать овер 5к хпс в течение 3-5 минут. Это больше, чес ЛЮБОЙ дпс в пве по одиночной цели. Восстанавливается после этого до приемлемой сотни за четыре гкд. Оп же может остаться без стаков - что чревато. Про вовремя сваливать - вообще не в тему, реяь о кривой реализации инвиза. Про то, что радиус агро в стелсе удваивается и ругаться надоело.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вот то-то и оно. Это сколько часов прокачки, даже с подпиской.
Набор 55-го уровня — это прохождение сюжета. Получение базовой снаряги (61-66) во время этого случается. С ней можно бегать в операции, которые язык гриндом назвать не поворачивается. Текущий гир, к слову, тоже получен очень быстро. Особенно учитывая, что сет я по вышеприведенной причине собирать не собираюсь
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Все же я не слышу, сколько дней на это ушло. Уверен, не неделя даже, потому как работа существенно сокращает день.
Получение 78 — пара дней чистого времени. Растянутых на три недели, ибо я ещё дофига чего делал в одной лишь игре) Набор 55-го — обычно две-три недели, если тратить по 2-4 часа в день (несколько больше по выходным).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Я тоже протащился. Пафос и превозмогание перетаскивание падавана на темную сторону.
У ситов пафос крутой. Но у джедаев — не то стальные яйца, не цельнометаллические головы, без пространства внутри для эцсамого. «А теперь мы полетим и вчетвером захватим в плен Императора. Ну что может пойти не так?». А у агента интриги закручены похлеще, чем у инквизитора. Кстати, может, кто в русском силён и мне поможет? Вот есть двойные агенты. Есть тройные. Как правильно обозвать следующую степень?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Не, у всех одинаковый безвкусный «гоночный» спидер. При том что у подписчиков почти гарантировано есть разлоченый через «коллекции» с картель маркета Ну и подписчикам первый ранг даётся практически нахаляву. 45 кредитов или как-то так) А вот третий (скачок со 100% до 110% скорости…) за 150к мне до сих пор кажется бессмысленной тратой.
Помню как сам, будучи фтп, копил. Потом пару уровней всё равно не было денег на получение навыков
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Ну да. После затрат в 2.5кк на аугментирование гира. Покупать всю броню смысла нет, да. А вот приодеть всех своих 55-х, причём, желательно, уникально — вообще-то хочется. И если хочется чего-нибудь типа Life Day Robe или брони Таны (паки с которой вроде как уже ушли с маркета) — это сумасшедшие миллионы, ага. И не забудь про маунты. Я после шикарной анимации варактилей вообще на обычных ездить не могу.
Добавлено (23 Ноября 2013, 17:40) --------------------------------------------- …В такие моменты перестаёшь думать о своей собственной ничтожной роли, мысли о том, как держать сопартийцев в живых не посещают голову, о нет! Лишь желание выделить всех бойцов «рамкой» да бросить их в бой правым кликом мыши остаётся
Добавлено (23 Ноября 2013, 17:41) --------------------------------------------- P.S. 38.7к хитов у хила… дожили блин
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Он характеристиками чуть превосходит тот, что с элит мобов выпадает.
Всё примерно так: зелёный гир уровня N — базовый; синий гир уровня N — немного превосходит зелёный уровня N+2 фиолетовый гир уровня N — немного превосходит зелёный уровня N+4
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Запилил мародёра (через год после первой попытки, лол). До 19-го уровня — только Rage (2/0/8). На 20-м — сразу респек в Annihilation (у ф2п, afaik, до сих пор есть возможность один раз в неделю сделать респек бесплатно). В фп плюс — сложно утянуть агро с трэша, ибо урон минимальный Зато на боссах сношу половину всего их здоровья :3 Ну и солирование героиков. Самый первый на Нар Шадда (который большинством классов солируется с использованием дроидов) — без оверлевела, в сине-зелёном гире, без помощи дроидов. И без юзания Legacy способностей (с ними вообще неинтересно — Legacy Orbital Strike не имеет ограничения на количество целей, но при этом убивает сильных (серебро) противников!). Думаю, с минимальным оверлевелом вполне реально солировать почти все [Heroic 4]. Но это левелинг. В эндгейме попроще P.S. «Открыл» для себя робы Джоли Биндо и Бастилы. На женских персонажах смотрятся шикарно :3
Добавлено (24 Ноября 2013, 23:25) --------------------------------------------- Gоблин, нужна помощь?)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
После 2.4 он стал весьма удобен) Во-первых, лучше всего искать вещь на GTN, если она у тебя есть. Shift-клик добавляет её полное название в соотв. строку — сразу можно искать (Search). Кнопка рядом с search сбрасывает все настройки. Собственно, настройки. Там вроде более менее понятно с: диапазонами цен и уровней. Rarity — качество (игра, правда, не различает оранжевые и фиолетовые, совсем ). Ну и главное — выбор типа. Armor→Adaptive Armor→Chest, например. Обычно требуется указать несколько параметров, чтобы можно было искать на GTN в принципе. Если заполнено поле названия — другого ничего можно не указывать. Название указывать полностью тоже не требуется. Например, я не помню полного названия робы Бастилы, и тупо вбиваю в верхню строчку «Bastila» и жмякаю Search — и у меня есть результаты. Дальше сортировка (в 2.4 ввели сортировку по стоимости за единицу) и покупка. Как-то так о_О С продажей вроде как ещё проще — переходишь на страницу соотв. через закладку внизу, правой кнопкой выбираешь вещь для продажи (не bound), указываешь цену и время нахождения на GTN (от часа до 2 дней). Минимальная плата за хранение (возвращается) + при продаже 6% комиссия (поэтому preferred и подписчики зачастую торгуют напрямую — выгодно всем). Ну и готов объяснит поподробнее :3
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вот что мне и не нравится. Жаль что нет экрана, типа как в магазинах. Чтобы можно было отсортировать то что есть и просмотреть. Уж чего-чего, а названий я не знаю никаких. Ни примерно, ни вообще.
Для этого — сортируй по категориям. Может быть долго, да. Например, нужно обновить броню. Category — Item Modification. Зелёные моды можно купить за кредиты и так, поэтому в Rarity сразу выбираем синий вариант. Subcategory — ну тут уж что конкретно надо, бронирование, ствол, мод, кристалл… И указываем Required Level. До эндгейма броня целиком обычно идёт с требованием чётного уровня, модификации — нечётного (только не пытайся это понять ). Ты, например, 21-го — указываешь минимум 19 и максимумом 23, например (на вырост?…). Search. Кликаешь по Price, пока игра не отсортирует правильно по цене. Диапазон уровней имеет смысл устанавливать чуть шире разумного, ибо некоторые модификации и вещи могут идти за неразумные цены (когда они крафтятся в избыточном количестве для последующей разборки и получения рецепта усиленной версии, часть остаётся и выкидывается на GTN по смешной цене дабы не занимать место).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
С модами чуть проще… категория — Item Modification… Далее — тип модификации http://i.imgur.com/HB4iplq.jpg — допустим armoring, определяющий в т.ч. защитные свойства вещи. Тут уже лучше указать редкость http://i.imgur.com/ZgmoV74.jpg И выставить уровень http://i.imgur.com/b71DfvZ.jpg Затем ищем с нужными нам параметрами http://i.imgur.com/V6CniVc.jpg Хотя, конечно, с использованием названий проще Например, мародёрам нужны модификации с префиксами Might, Deft (у enhancements около сорока типов, там уже конкретно надо смотреть ) А гардианам/джагам — в основном, guardian (кто бы мог подумать?)…
Добавлено (25 Ноября 2013, 00:29) ---------------------------------------------
Цитата Gоблин
Очень полезно и даже нубу понятно стало в чем фишка.
Я рад)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Не-а, если маска сита с картель маркета — она адаптивная Т.е. для любого класса имеет максимально возможную «тяжесть».
Добавлено (25 Ноября 2013, 12:34) --------------------------------------------- К слову, в настройках можно включить подробное описание модификаций в вещи (т.е. когда параметры указаны не только в целом, но и для каждой установленной модификации), что полезно для оценки полезности этих самых модификаций.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
оранж шмотки без модификаторов будут одинаковыми или нет? По статам. Или одна Бронька будет 30 армора, другая 60? (
Не-а, у высокоуровневых базовый стат брони несколько выше. На кой ляд это надо — не знаю, при вставке одинаковых арморингов всё уравнивается, а с голой бронёй люди ходят лишь троллинга для.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вот оно что Как говорил один мой друг: «эта маска — один из самых заметных фак-апов BioWare. Не надо было её в игру сразу добавлять, ведь куча людей бы донатила для её получения!»
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Случайный танк, кучка среднегирнутых дпс-джаг, не самый трезвый лидер — вот она, команда мечты для убийства самого сложного в игре босса! (второго убийства. Второго в мире)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2485
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 23:16
| Отредактировано: Heartless - 26 ноября 2013, 12:04
А то! К третьей попытке мы сумели довести босса аж до 93%! Справедливости ради, у босса сумарно 10,000,000 хитов, при этом изначально он блочит 80% любого урона (но дропает эту сопротивляемость на 10% каждые 30с), ограничение по времени — 490с (потом он уходит в enrage и вайпает всех за один гкд). Т.е., если бы мы выжили — вполне уложились бы по времени. Т.е. дпс как минимум знают свои ротации (ещё бы: объективно 10 из 16 в нашей партии я смело могу назвать лучшими игроками на сервере за пределом закрытых топовых гильд). Правда, каждые 63 секунды он ещё и дебаффы кастует, пачкой. Которые через 4/6/8 секунд убивают, если их не снять (cleanse).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Во-первых, есть кто на Red Eclipse ? (может чуть исказил название)
Я уже вроде неоднократно писал… У меня персонажи только на Shadowlands. Поскольку Legacy с сервера на сервер перенести невозможно, шанс встретить меня на других объективно отсутствует
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Добавлено (29 Ноября 2013, 22:11) --------------------------------------------- И, наверное, сейчас уже поздновато возвращаться к теме о танках (разгар double xp же!), но всё же. Прокачиваю сейчас параллельно пт и ассассина (и ещё кучу, но не важно). До 30-го уровня впечатления однозначные — ПТшка гораздо приятней. Удерживание мобов, перемещение, урон — всё при нём. Особенно весело троллить мародёров, активно перемещаясь и, вместе с тем, перемещая босса и мешая мародёру
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2488
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 23:18
| Отредактировано: Heartless - 29 ноября 2013, 19:46
Правильно) Если уточнять… у тебя есть три «танковых» параметра: shield, absorb, defense. Они идут за счёт mods, enhancements, и уха/имплантов. Соответственно, все эти элементы нужно брать с максимальными танковыми статами (endurance при этом не является первостепенной!). Если быть зверски точным, то ты должен на каждом уровне рассчитать, сколько максимально ты можешь получить (shield+absorb+defense), а затем распределить их максимально близко к следующим значениям:
Первое число — естественно, сумма. Подбирать желательно максимально близко к указанным значениям (идеально всё равно не выйдет, они тупо рассчитаны математически). Если ещё короче: доведи defense где-то до 500, затем до 50-го уровня держи defense и shield в соотношении 2.5-3 к 1, absorb вообще не бери.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
smurfik, assault specialist лучше вообще не брать) Лучше всего у вангарда/пт для дпс идёт гибрид второй и третьей. Так они свою ущербность с лихвой компенсируют тоннами аое урона, да и по одиночной цели иногда умудряются в топы пролезать. Если по характеристикам — всё как у всех. Бежать от танковых как от огня, стаковать power, немного surge, от alacrity реально толк бывает лишь в HM операциях, crit до 51-го уровня не вредит.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
А что так? Вроде пока нормальная ветка(ну я еще маленький ванга, всего 24лвл).
Она просто проигрывает гибриду) Значительно. На мерке ещё можно поспорить (но на самом деле бронебойная ветка в *не отдельных частных случаях боссов с минимумом этой самой брони* лучше), на пт/ванге — нет. Проблема в том, что твой урон всё равно меркнет на фоне снайперов, мародёров, мерков, от тебя минимум полезности для команды на фоне опов, синов и сорков… просто средненький дпс. Средняя ветка — это тонны аое урона, что ценно и при левелинге, и в эндгейме (простейший пример: первые два босса в SnV HM — непроходимы без специализированных на аое дпс). Гибриды в игре выходят обычно на редкость фиговые (2.0, емнип, почти полностью убил потенциал сорка-гибрида), ванг/пт — одно из исключений (ещё есть снайпер, которого как ни вкачай, всё одно выйдет машина для убийств ), когда реально повышается эффективность по сравнению с обеими вариантами. Но, как я уже сказал — это не более чем «лучше», если играть нравится этим — это же здорово
Добавлено (30 Ноября 2013, 00:30) --------------------------------------------- Ах, да, я уже говорил, что ближе к эндгейму на вангардов/птшек без запасного сета брони для танкования смотрят как-то грустно, свирепо, и в то же время с непониманием?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError