Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №2461 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:06


El Pythonisto


Цитата Тирион

Это получается как в ролике, бежать на ситха с гранатой, а потом ее подрывать XD


Ага :D Но проще дать сита на истерзание гансу — на того прыгнуть нельзя из-за укрытия, а при его дпсе сита хватит секунд на 6)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2462 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:06


El Pythonisto


Цитата Тирион

А если нет таковых?


Рулят спеки с internal/elemental уроном.

Добавлено (19 Ноября 2013, 19:56)
---------------------------------------------
И опять про ПТшек.
Только что проходили операцию TC на Hard Mode. Всё было до жути грязно, потеряли сначала 4 дпс (из 11), босс предсказуемо ушёл в enrage (+дофига к урону, но минус все сопротивления). На Story Mode если до этого доходит — обычно танк убивается одним-двумя попаданиями, а за ним — и вся группа. Нам ВНЕЗАПНО удалось продержаться около сорока секунд. Основной танк убился сразу, подоспел танк с аддов. ПТшка. Ниже 40% здоровья не падал.
Вроде как самая «грязная» победа на моей памяти… но после такого таймер enrage и «слабые кулдауны» у ПТ кажутся ложью)


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2463 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:07


El Pythonisto


Цитата smurfik

А если вдруг наступает полный п, то можно ведь и в инвиз уйти, отлечиться и продолжить крошить врага.


Если во время ухода в инвиз по тебе кастуют что-либо — фиг. Даже evasion перед этим не помогает — атака всё равно имеет место быть и моб остаётся агрнутым.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2464 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:07


El Pythonisto


Очевидно, ты не собирал сет. При 650 можно держать овер 5к хпс в течение 3-5 минут. Это больше, чес ЛЮБОЙ дпс в пве по одиночной цели.
Восстанавливается после этого до приемлемой сотни за четыре гкд.
Оп же может остаться без стаков - что чревато.
Про вовремя сваливать - вообще не в тему, реяь о кривой реализации инвиза. Про то, что радиус агро в стелсе удваивается и ругаться надоело.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2465 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:07


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Вот то-то и оно. Это сколько часов прокачки, даже с подпиской.


Набор 55-го уровня — это прохождение сюжета.
Получение базовой снаряги (61-66) во время этого случается. С ней можно бегать в операции, которые язык гриндом назвать не поворачивается.
Текущий гир, к слову, тоже получен очень быстро. Особенно учитывая, что сет я по вышеприведенной причине собирать не собираюсь

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2466 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:08


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Все же я не слышу, сколько дней на это ушло. Уверен, не неделя даже, потому как работа существенно сокращает день.


Получение 78 — пара дней чистого времени. Растянутых на три недели, ибо я ещё дофига чего делал в одной лишь игре)
Набор 55-го — обычно две-три недели, если тратить по 2-4 часа в день (несколько больше по выходным).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2467 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:08


El Pythonisto


Gоблин, ты это так говоришь, как будто игра — работа…
smurfik, мар и должен «умирать быстро». При спаме кулдаунов в сложных боях он просто не умирает :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2468 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:09


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Поэтому процесс прокачки даже одного персонажа без компании друзей, мне представляется одним из самых унылых занятий.


Хз, без друзей в SWTOR как раз эндгейм — самое унылое, что есть в игре. Прокачка крута из-за полноценного сюжета.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2469 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:10


El Pythonisto


Цитата Тирион

Я тоже протащился. Пафос и превозмогание перетаскивание падавана на темную сторону.


У ситов пафос крутой. Но у джедаев — не то стальные яйца, не цельнометаллические головы, без пространства внутри для эцсамого.
«А теперь мы полетим и вчетвером захватим в плен Императора. Ну что может пойти не так?».
А у агента интриги закручены похлеще, чем у инквизитора. Кстати, может, кто в русском силён и мне поможет? Вот есть двойные агенты. Есть тройные. Как правильно обозвать следующую степень? :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2470 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:10


El Pythonisto


Цитата Gоблин

а там на выбор дается или что?


Не, у всех одинаковый безвкусный «гоночный» спидер.
При том что у подписчиков почти гарантировано есть разлоченый через «коллекции» с картель маркета :D
Ну и подписчикам первый ранг даётся практически нахаляву. 45 кредитов или как-то так)
А вот третий (скачок со 100% до 110% скорости…) за 150к мне до сих пор кажется бессмысленной тратой.

Помню как сам, будучи фтп, копил. Потом пару уровней всё равно не было денег на получение навыков lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2471 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:11


El Pythonisto


Цитата smurfik

Там деньги девать просто некуда


Ну да.
После затрат в 2.5кк на аугментирование гира.
Покупать всю броню смысла нет, да. А вот приодеть всех своих 55-х, причём, желательно, уникально — вообще-то хочется. И если хочется чего-нибудь типа Life Day Robe или брони Таны (паки с которой вроде как уже ушли с маркета) — это сумасшедшие миллионы, ага.
И не забудь про маунты. Я после шикарной анимации варактилей вообще на обычных ездить не могу.

Добавлено (23 Ноября 2013, 17:40)
---------------------------------------------

…В такие моменты перестаёшь думать о своей собственной ничтожной роли, мысли о том, как держать сопартийцев в живых не посещают голову, о нет! Лишь желание выделить всех бойцов «рамкой» да бросить их в бой правым кликом мыши остаётся lol

Добавлено (23 Ноября 2013, 17:41)
---------------------------------------------
P.S. 38.7к хитов у хила… дожили блин :D


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2472 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:11


El Pythonisto


smurfik, ты, видимо, ещё не видел новых танков с 52к :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2473 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:12


El Pythonisto


Цитата smurfik

Он характеристиками чуть превосходит тот, что с элит мобов выпадает.


Всё примерно так:
зелёный гир уровня N — базовый;
синий гир уровня N — немного превосходит зелёный уровня N+2
фиолетовый гир уровня N — немного превосходит зелёный уровня N+4

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2474 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:12


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Как мне дорог сленг... =\


С кем поведёшься…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2475 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:12


El Pythonisto





Запилил мародёра (через год после первой попытки, лол).
До 19-го уровня — только Rage (2/0/8). На 20-м — сразу респек в Annihilation (у ф2п, afaik, до сих пор есть возможность один раз в неделю сделать респек бесплатно).
В фп плюс — сложно утянуть агро с трэша, ибо урон минимальный :D Зато на боссах сношу половину всего их здоровья :3
Ну и солирование героиков. Самый первый на Нар Шадда (который большинством классов солируется с использованием дроидов) — без оверлевела, в сине-зелёном гире, без помощи дроидов. И без юзания Legacy способностей (с ними вообще неинтересно — Legacy Orbital Strike не имеет ограничения на количество целей, но при этом убивает сильных (серебро) противников!). Думаю, с минимальным оверлевелом вполне реально солировать почти все [Heroic 4].
Но это левелинг. В эндгейме попроще :D
P.S. «Открыл» для себя робы Джоли Биндо и Бастилы. На женских персонажах смотрятся шикарно :3

Добавлено (24 Ноября 2013, 23:25)
---------------------------------------------
Gоблин, нужна помощь?)


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2476 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:13


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Heartless, от пояснений не откажусь точно.


После 2.4 он стал весьма удобен)
Во-первых, лучше всего искать вещь на GTN, если она у тебя есть. Shift-клик добавляет её полное название в соотв. строку — сразу можно искать (Search). Кнопка рядом с search сбрасывает все настройки.
Собственно, настройки. Там вроде более менее понятно с: диапазонами цен и уровней. Rarity — качество (игра, правда, не различает оранжевые и фиолетовые, совсем :( ). Ну и главное — выбор типа. Armor→Adaptive Armor→Chest, например.
Обычно требуется указать несколько параметров, чтобы можно было искать на GTN в принципе. Если заполнено поле названия — другого ничего можно не указывать. Название указывать полностью тоже не требуется. Например, я не помню полного названия робы Бастилы, и тупо вбиваю в верхню строчку «Bastila» и жмякаю Search — и у меня есть результаты. Дальше сортировка (в 2.4 ввели сортировку по стоимости за единицу) и покупка. Как-то так о_О
С продажей вроде как ещё проще — переходишь на страницу соотв. через закладку внизу, правой кнопкой выбираешь вещь для продажи (не bound), указываешь цену и время нахождения на GTN (от часа до 2 дней). Минимальная плата за хранение (возвращается) + при продаже 6% комиссия (поэтому preferred и подписчики зачастую торгуют напрямую — выгодно всем).
Ну и готов объяснит поподробнее :3

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2477 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:13


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Вот что мне и не нравится. Жаль что нет экрана, типа как в магазинах. Чтобы можно было отсортировать то что есть и просмотреть. Уж чего-чего, а названий я не знаю никаких. Ни примерно, ни вообще.


Для этого — сортируй по категориям. Может быть долго, да.
Например, нужно обновить броню. Category — Item Modification. Зелёные моды можно купить за кредиты и так, поэтому в Rarity сразу выбираем синий вариант. Subcategory — ну тут уж что конкретно надо, бронирование, ствол, мод, кристалл…
И указываем Required Level. До эндгейма броня целиком обычно идёт с требованием чётного уровня, модификации — нечётного (только не пытайся это понять :D ). Ты, например, 21-го — указываешь минимум 19 и максимумом 23, например (на вырост?…). Search. Кликаешь по Price, пока игра не отсортирует правильно по цене.
Диапазон уровней имеет смысл устанавливать чуть шире разумного, ибо некоторые модификации и вещи могут идти за неразумные цены (когда они крафтятся в избыточном количестве для последующей разборки и получения рецепта усиленной версии, часть остаётся и выкидывается на GTN по смешной цене дабы не занимать место).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2478 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:13


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Если не сложно, скинь потом скрин. Я что-то как не пытался до того в ТОРе, не понял как там сортировать что.

Вообще, хотел брони просмотреть.


Ок, сейчас на примере брони и модов постараюсь)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2479 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:14


El Pythonisto


Итак, броня:
Сначала — категория. Нам нужна armor http://i.imgur.com/0EdqTQU.jpg
Далее — класс брони. Вся броня с cartel market — адаптивная (т.е. защищает максимально хорошо для любого класса) http://i.imgur.com/VZF5h6J.jpg
Слот — ну, начнём с chest (грудь/туловище) http://i.imgur.com/aqo9CgP.jpg
Вся адаптивная броня и так модифицируется, редкость на задаём, сразу ищем и сортируем по стоимости http://i.imgur.com/LjS8ifE.jpg
Ctrl+левый клик по вещи — предпросмотр http://i.imgur.com/XGqSUmZ.jpg

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2480 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:14


El Pythonisto


С модами чуть проще… категория — Item Modification…
Далее — тип модификации http://i.imgur.com/HB4iplq.jpg — допустим armoring, определяющий в т.ч. защитные свойства вещи.
Тут уже лучше указать редкость http://i.imgur.com/ZgmoV74.jpg
И выставить уровень http://i.imgur.com/b71DfvZ.jpg
Затем ищем с нужными нам параметрами http://i.imgur.com/V6CniVc.jpg
Хотя, конечно, с использованием названий проще :)
Например, мародёрам нужны модификации с префиксами Might, Deft (у enhancements около сорока типов, там уже конкретно надо смотреть :D )
А гардианам/джагам — в основном, guardian (кто бы мог подумать?)…

Добавлено (25 Ноября 2013, 00:29)
---------------------------------------------

Цитата Gоблин

Очень полезно и даже нубу понятно стало в чем фишка.


Я рад)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2481 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:15


El Pythonisto


Цитата Тирион

обе хеви


Не-а, если маска сита с картель маркета — она адаптивная :) Т.е. для любого класса имеет максимально возможную «тяжесть».

Добавлено (25 Ноября 2013, 12:34)
---------------------------------------------
К слову, в настройках можно включить подробное описание модификаций в вещи (т.е. когда параметры указаны не только в целом, но и для каждой установленной модификации), что полезно для оценки полезности этих самых модификаций.


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2482 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:15


El Pythonisto


Цитата Тирион

оранж шмотки без модификаторов будут одинаковыми или нет? По статам. Или одна Бронька будет 30 армора, другая 60? (


Не-а, у высокоуровневых базовый стат брони несколько выше. На кой ляд это надо — не знаю, при вставке одинаковых арморингов всё уравнивается, а с голой бронёй люди ходят лишь троллинга для.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2483 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:15


El Pythonisto


Цитата Тирион

Забавно, а я про эту маску... (что на лице).


Вот оно что :D
Как говорил один мой друг: «эта маска — один из самых заметных фак-апов BioWare. Не надо было её в игру сразу добавлять, ведь куча людей бы донатила для её получения!»

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2484 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:16


El Pythonisto


Случайный танк, кучка среднегирнутых дпс-джаг, не самый трезвый лидер — вот она, команда мечты для убийства самого сложного в игре босса! (второго убийства. Второго в мире)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2485 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:16 | Отредактировано: Heartless - 26 ноября 2013, 12:04


El Pythonisto


А то! К третьей попытке мы сумели довести босса аж до 93%!
Справедливости ради, у босса сумарно 10,000,000 хитов, при этом изначально он блочит 80% любого урона (но дропает эту сопротивляемость на 10% каждые 30с), ограничение по времени — 490с (потом он уходит в enrage и вайпает всех за один гкд).
Т.е., если бы мы выжили — вполне уложились бы по времени. Т.е. дпс как минимум знают свои ротации (ещё бы: объективно 10 из 16 в нашей партии я смело могу назвать лучшими игроками на сервере за пределом закрытых топовых гильд).
Правда, каждые 63 секунды он ещё и дебаффы кастует, пачкой. Которые через 4/6/8 секунд убивают, если их не снять (cleanse).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2486 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:17


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Во-первых, есть кто на Red Eclipse ? (может чуть исказил название)


Я уже вроде неоднократно писал…
У меня персонажи только на Shadowlands. Поскольку Legacy с сервера на сервер перенести невозможно, шанс встретить меня на других объективно отсутствует :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2487 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:17


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Во! И сколько на него примерно цена? Я так думаю, явно не маленькая.
Да, все никак не посмотрю.


*сарказм* Теперь я знаю, при создании каких лотов на GTN расходуется вся совесть!

Добавлено (29 Ноября 2013, 22:11)
---------------------------------------------
И, наверное, сейчас уже поздновато возвращаться к теме о танках (разгар double xp же!), но всё же.
Прокачиваю сейчас параллельно пт и ассассина (и ещё кучу, но не важно). До 30-го уровня впечатления однозначные — ПТшка гораздо приятней. Удерживание мобов, перемещение, урон — всё при нём. Особенно весело троллить мародёров, активно перемещаясь и, вместе с тем, перемещая босса и мешая мародёру :D


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2488 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:18 | Отредактировано: Heartless - 29 ноября 2013, 19:46


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Вкачиваю дефенс


Правильно)
Если уточнять… у тебя есть три «танковых» параметра: shield, absorb, defense. Они идут за счёт mods, enhancements, и уха/имплантов. Соответственно, все эти элементы нужно брать с максимальными танковыми статами (endurance при этом не является первостепенной!). Если быть зверски точным, то ты должен на каждом уровне рассчитать, сколько максимально ты можешь получить (shield+absorb+defense), а затем распределить их максимально близко к следующим значениям:

Первое число — естественно, сумма. Подбирать желательно максимально близко к указанным значениям (идеально всё равно не выйдет, они тупо рассчитаны математически).
Если ещё короче: доведи defense где-то до 500, затем до 50-го уровня держи defense и shield в соотношении 2.5-3 к 1, absorb вообще не бери.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2489 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:18


El Pythonisto


smurfik, assault specialist лучше вообще не брать) Лучше всего у вангарда/пт для дпс идёт гибрид второй и третьей. Так они свою ущербность с лихвой компенсируют тоннами аое урона, да и по одиночной цели иногда умудряются в топы пролезать.
Если по характеристикам — всё как у всех. Бежать от танковых как от огня, стаковать power, немного surge, от alacrity реально толк бывает лишь в HM операциях, crit до 51-го уровня не вредит.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2490 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:18


El Pythonisto


Цитата smurfik

А что так? Вроде пока нормальная ветка(ну я еще маленький ванга, всего 24лвл).


Она просто проигрывает гибриду) Значительно.
На мерке ещё можно поспорить (но на самом деле бронебойная ветка в *не отдельных частных случаях боссов с минимумом этой самой брони* лучше), на пт/ванге — нет.
Проблема в том, что твой урон всё равно меркнет на фоне снайперов, мародёров, мерков, от тебя минимум полезности для команды на фоне опов, синов и сорков… просто средненький дпс. Средняя ветка — это тонны аое урона, что ценно и при левелинге, и в эндгейме (простейший пример: первые два босса в SnV HM — непроходимы без специализированных на аое дпс). Гибриды в игре выходят обычно на редкость фиговые (2.0, емнип, почти полностью убил потенциал сорка-гибрида), ванг/пт — одно из исключений (ещё есть снайпер, которого как ни вкачай, всё одно выйдет машина для убийств :D ), когда реально повышается эффективность по сравнению с обеими вариантами.
Но, как я уже сказал — это не более чем «лучше», если играть нравится этим — это же здорово :)

Добавлено (30 Ноября 2013, 00:30)
---------------------------------------------
Ах, да, я уже говорил, что ближе к эндгейму на вангардов/птшек без запасного сета брони для танкования смотрят как-то грустно, свирепо, и в то же время с непониманием? :D


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб