smurfik, вопрос именно в прокачке ветки Lightning. Madness на высоких уровнях слишком противоречива и излишне требовательна к реакции на кулдаунах, ибо всё завязано на дотах. И бесконечные молнии с этим сочетаются чуть хуже, чем никак. Билд, кмк, будет лучше выглядеть так:
Добавлено (14 Декабря 2013, 01:46) --------------------------------------------- Ну и напоследок — билд для лечения в ФП (не для соло-похождений, пожалуй). АоЕ-хилы нам даром не сдались, зато имеем крутое Resurgence+Innervate, силу восстанавливаем с помощью Force Lightning, который должен быть единственным атакующим. Да, юзаем ТРИ скилла. Выполняя две роли
Ну и ещё тут потенциал для максимизации лечения и дпс за счёт возможности экстренно и эффективно юзать Consumption, баффов к дотам и т.п. При желании можно сбросить ещё 2-4 очка с хилоспека в разные дпс-ништяки, но мне нравится этот гибрид именно таким: две кнопки на лечение (юзаются вместе), одна для дпс. И пачка скиллов, юзаемых по желанию левой пятки и совершенно необязательных.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
А то я посмотрел некоторые 50уровневые вообще ничего не ставят в этот слот.
Некоторые люди — идиоты. Точнее, почти все. А если по теме, «Inspect player» почти никогда не показывает offhand. Попробуй проверять мерков и мародёров, у которых *очевидно* есть оффхэнд, удивишься.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Тирион, лол, потому что из 10 секунд длительности минимум 6 противники будут атаковать танка. А сам аое-таунт обычно висит без использования на всякий пожарный. Абсорб к тому же там смехотворный, при 45с кулдауне самого Threatening Scream вообще смысла не имеет. Во всяком случае, не за целых 2 очка талантов. В теории, талант мог бы быть крутым в боях типа Hateful Entity, но там потеря аггро танком — 100% вайп, вообще без шансов. К тому же с 2.4 ооочень распространена тактика взятия пяти хилов в команду (вместо стандартных четырёх) — ибо когда каждый дпс может за время боя внести 1-1.2кк урона (при суммарном в 10кк у самого живучего босса) проще перестраховаться с хилами.
Цитата RustWays
Такой вот вопрос: есть ли на тор боты для фарма? Как в вовке, например, когда аккаунт запущен а бот сам фармит, квесты выполняет, качается?
Видимо, прокачка слишком быстра и проще самому качнуть 24 персонажа 55-го уровня, чем написать бота с учётом всех особенностей (диалоги там… перелёты межзвёздные, и всё такое)… гораздо проще и быстрее.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вот и я про тоже думаю. Ну не подкупили же ЕА хакеров в самом деле)
Нуууу, сильно большим хакером быть не нужно же) Вообще, есть же самый банальный «в лоб» путь: даже и не пытаться работать с памятью, а тупо парсить логи, отлавливая момены начала, конца боя, смерти цели и т.д., если не стоит задачи сделать мегаофигенного бота на все случаи жизни, который и игроку в ответ на просьбу помочь фак ю ответит, и кофе в постель подаст
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Ну вот я видел какой-то бот для космо-миссий... Вот только не знаю, развод или нет. Для ф2п он смысла не несет, 3 миссии в неделю ведь.
Для ф2п есть weekly pass, стоит на гтн недорого. Учитывая, что: 1) космомиссии — не самый плохой источник экспы (но не денег) 2) в них вроде как вообще нет AI — можно математически вывести идеальные маршруты для каждой миссии то бот для космоса выглядит логичным о_О
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Gоблин, yep. Абсолютно. Аналогично и с другими weekly pass. За исключением оной для операций (ибо там неснимаемое ограничение «каждая операция не более 1 раза в неделю»)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Тирион, емнип около 100 для первого. Или 170. Там просто пачка singe-color (т.е. либо с primary, либо с secondary) по ходу прокачки доступна у тренера. Другие, более ценные, приобретаются у торговцев при отмаксенной репутации. Орикон, Восс, Секция Экс, Макеб и т.д.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Lord_Laranius, лучший? Прямые руки+умение читать. Darth_Henkok, ты не поверишь! Но некоторым краска нужна не только для продажи, но и - внезапно! - для покраски брони.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
первые дни после запуска (год назад или когда там был первый раз этот ивент, все сходили с ума и валил друг друга, 2-3 дня потом все успокоилось и лиш изредка быдло-пвпешники омрачали людям жизнь, нападая когда ты уже пытался заюзать пилон) щас уже ажиотаж спал, восновном все фармят банджи с хено-виклика на маунтов или оружие
Во время прошлого запуска было полно «ПВПшников». ЧСХ, меня, игравшего за Империю только, убивали исключительно имперцы — я *ни разу* не был атакован республиканскими персонажами. Ну и утром было удобно играть, да. Благо, там всё соло проходилось кроме героика. Даже рарный минибосс в центре (с дропом пета). Правда, занимало его убийство минут пятнадцать
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Хотя я тут заметил, что ситхам гораздо легче найти что-то круто выглядящее чем джедаям(про убогость экипировки теней и сейджей я вообще молчу). Правда на 55 ситхах бронь тоже не торт(на сорках выглядит жутко несуразно на мой взгляд).
Во время левелинга — да. Эндгеймовый гир у республики на пять голов выше. Ну а про «навыки» дезигнеров снаряжения вообще… как обычно говорят, какая бы у них з/п ни была, в данном случае она в ∞ раз больше заслуженной.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Gоблин, серьёзный лут падает лишь с боссов… в теории. На практике, есть шанс падения фиолетовых няш даже с рядовых мобов. Однажды, такой вот рандомчик ВНЕЗАПНО стал ЛУЧШИМ дропом за весь ФП С боссов btw падает лишь с «основных», их 2-4 на ФП, остальных, как правило, можно обойти и с них со стремящейся к 100% вероятностью падает всякий шлак. По классам — падает что угодно до 50-го уровня. Там уже только для тех классов (базовых, не advanced), которые участвуют.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Был тут случай) Вышли групппой с героика (ничего особого не выпало), убили пару обычных мобов и выпала фиолетовая вкусняшка)
Был случай, hard mode флешпойнт 55-го уровня, ждём одного из группы. Решили побить «нейтральных» мобов (жёлтые имена). У тех по 100-200 хитов, против наших 30к+ Выпал синий имплант тридцать какого-то уровня. Задумались О_о
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вчера была варзона похожая регби. Две команды подбирали мячик и тащили его на вражескую базу. У имперцев были реальные паханы и какие-то парни которые почти все купили в маркете, но бегали они по одиночке, друг-другу не помогали. В итоге Республиканцы нагнули Имперцев со счетом 6-0.
Эта варзона хороша тем, что там есть применение почти всем «интересным, но почти бесполезным» скиллам. Например, одинокий дрелль/оп может весь матч сидеть у вражеских ворот — команде достаточно лишь взять мяч в центре, спрыгнуть в яму и оттуда спасовать (в завершение — фирменный подкат к воротам…). Мародёры, джаги и подражающие им пт прыгают к противникам, читерски игнорируя механику перемещения к воротам. Притягивания союзников и противников — вообще отдельный разговор. Возможность использовать любой приём на 200% делает такой сильный разброс: даже 2е игроков в одной команде, которые знают свои классы и играют вместе, делают возможным и весьма вероятным счёт 6:0 против команды, в которой неплохие игроки и никакой командной работы. Полностью собранная изначально команда, в которой будет нормальная кооперация — это 99.99% успеха)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2543
| Тема: Neverwinter
написано: 22 декабря 2013, 09:20
Твайли, есть, конечно! По крайней мере до релиза ру-версии на евро можно было зарегистрироваться только через европейский же прокси. Сомневаюсь, что этот ублюдочный блок убрали.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
smurfik, ред рипер был хорош до 2.0, когда вообще не было чудовищного оверпавера в операциях. Он к ним готовил Учил нормально относится к прохождению и готовиться к каждому пуллу. Сейчас же у меня с ним всё просто: если хоть один дпс хоть раз попытался вступить в бой первым, до сс — ухожу нафиг из группы СС тут просто мастхэв.
Цитата smurfik
Два раза слились на роботе
Он реально чрезмерно суров, если не знать тактики. Зато можно смело пустить хила менять цвета 100% времени, в то время как дпс и танк разбирают босса — в идеале танк вообще почти никакого урона получать не будет)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вообще, обычно собирается фулл рейд (24 рыла) и выносятся ВБ сначала в одном инстансе, затем переходят все в соседний и выносят обоих ВБ уже там. И так пока те не закончатся. В прошлый ивент наш рекорд был 4 инстанса (8 боссов) подряд) И вообще… просто собирайте 8 сорков/сейджей хилов =)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Я про того, что в крепости(или космо корабе) Гри сидит. Не тот что в центре.
Он не ВБ) Это Operation Boss, которого можно убить не чаще раза в неделю (два, если учесть Story Mode + Hard Mode) и который сидит в целой отдельно подгружаемой локации (что, к слову, нехило так доставляет прибавкой FPS, ибо локация мегамелкая).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError