Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №2521 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 13 декабря 2013, 21:46 | Отредактировано: Heartless - 13 декабря 2013, 21:48


El Pythonisto


smurfik, вопрос именно в прокачке ветки Lightning.
Madness на высоких уровнях слишком противоречива и излишне требовательна к реакции на кулдаунах, ибо всё завязано на дотах. И бесконечные молнии с этим сочетаются чуть хуже, чем никак. Билд, кмк, будет лучше выглядеть так:


Добавлено (14 Декабря 2013, 01:46)
---------------------------------------------
Ну и напоследок — билд для лечения в ФП (не для соло-похождений, пожалуй). АоЕ-хилы нам даром не сдались, зато имеем крутое Resurgence+Innervate, силу восстанавливаем с помощью Force Lightning, который должен быть единственным атакующим. Да, юзаем ТРИ скилла. Выполняя две роли :)

Ну и ещё тут потенциал для максимизации лечения и дпс за счёт возможности экстренно и эффективно юзать Consumption, баффов к дотам и т.п. При желании можно сбросить ещё 2-4 очка с хилоспека в разные дпс-ништяки, но мне нравится этот гибрид именно таким: две кнопки на лечение (юзаются вместе), одна для дпс. И пачка скиллов, юзаемых по желанию левой пятки и совершенно необязательных.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2522 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 14 декабря 2013, 08:33


El Pythonisto


Darth_Henkok, я бы посоветовал если и фармить сейчас, то экспу) Добраться до 55-го до вторника.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2523 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 14 декабря 2013, 12:55


El Pythonisto


Цитата Lord_Laranius

А то я посмотрел некоторые 50уровневые вообще ничего не ставят в этот слот.


Некоторые люди — идиоты. Точнее, почти все.
А если по теме, «Inspect player» почти никогда не показывает offhand. Попробуй проверять мерков и мародёров, у которых *очевидно* есть оффхэнд, удивишься.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2524 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 15 декабря 2013, 11:05


El Pythonisto


Цитата Lord_Laranius

Так короче Джаггу-танку только генератор?


Щит. Не называй его генератором, даже генератором щита не стоит — ибо «generator» — это оффхэнд дпс пт/вангарда. Вызывает путаницу.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2525 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 15 декабря 2013, 13:20


El Pythonisto


Цитата Lord_Laranius

билд для джаггера



>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2526 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 16 декабря 2013, 14:42


El Pythonisto


Тирион, лол, потому что из 10 секунд длительности минимум 6 противники будут атаковать танка. А сам аое-таунт обычно висит без использования на всякий пожарный. Абсорб к тому же там смехотворный, при 45с кулдауне самого Threatening Scream вообще смысла не имеет. Во всяком случае, не за целых 2 очка талантов.
В теории, талант мог бы быть крутым в боях типа Hateful Entity, но там потеря аггро танком — 100% вайп, вообще без шансов. К тому же с 2.4 ооочень распространена тактика взятия пяти хилов в команду (вместо стандартных четырёх) — ибо когда каждый дпс может за время боя внести 1-1.2кк урона (при суммарном в 10кк у самого живучего босса) проще перестраховаться с хилами.
Цитата RustWays

Такой вот вопрос: есть ли на тор боты для фарма? Как в вовке, например, когда аккаунт запущен а бот сам фармит, квесты выполняет, качается?


Видимо, прокачка слишком быстра и проще самому качнуть 24 персонажа 55-го уровня, чем написать бота с учётом всех особенностей (диалоги там… перелёты межзвёздные, и всё такое)… гораздо проще и быстрее.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2527 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 16 декабря 2013, 14:54


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Ну... можно было бы написать чисто для бегатни и убийства мобов. Пусть и медленная прокачка, зато автоматизированная.


Ну да. Наверное. Если я правильно понимаю принцип работы ботов (никогда не интересовался), то я не понимаю, какого чёрта их нет)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2528 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 16 декабря 2013, 15:01


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Вот и я про тоже думаю. Ну не подкупили же ЕА хакеров в самом деле)


Нуууу, сильно большим хакером быть не нужно же) Вообще, есть же самый банальный «в лоб» путь: даже и не пытаться работать с памятью, а тупо парсить логи, отлавливая момены начала, конца боя, смерти цели и т.д., если не стоит задачи сделать мегаофигенного бота на все случаи жизни, который и игроку в ответ на просьбу помочь фак ю ответит, и кофе в постель подаст :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2529 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 16 декабря 2013, 15:09


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Ну вот я видел какой-то бот для космо-миссий... Вот только не знаю, развод или нет. Для ф2п он смысла не несет, 3 миссии в неделю ведь.


Для ф2п есть weekly pass, стоит на гтн недорого.
Учитывая, что:
1) космомиссии — не самый плохой источник экспы (но не денег)
2) в них вроде как вообще нет AI — можно математически вывести идеальные маршруты для каждой миссии
то бот для космоса выглядит логичным о_О

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2530 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 16 декабря 2013, 15:28


El Pythonisto


Цитата Heartless

Космические миссии
3 в неделю. Обходится анлоком («Weekly Pass: Space Missions», даётся также за некоторые космические миссии


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2531 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 16 декабря 2013, 15:44


El Pythonisto


Gоблин, yep. Абсолютно. Аналогично и с другими weekly pass. За исключением оной для операций (ибо там неснимаемое ограничение «каждая операция не более 1 раза в неделю»)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2532 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 16 декабря 2013, 17:54


El Pythonisto


Тирион, емнип около 100 для первого. Или 170. Там просто пачка singe-color (т.е. либо с primary, либо с secondary) по ходу прокачки доступна у тренера. Другие, более ценные, приобретаются у торговцев при отмаксенной репутации. Орикон, Восс, Секция Экс, Макеб и т.д.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2533 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 17 декабря 2013, 05:53


El Pythonisto


Lord_Laranius, лучший? Прямые руки+умение читать.
Darth_Henkok, ты не поверишь! Но некоторым краска нужна не только для продажи, но и - внезапно! - для покраски брони.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2534 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 17 декабря 2013, 13:10


El Pythonisto


Не, у нас сегодня запуск двух ивентов)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2535 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 18 декабря 2013, 18:16


El Pythonisto


Цитата Darth_Henkok

первые дни после запуска (год назад или когда там был первый раз этот ивент, все сходили с ума и валил друг друга, 2-3 дня потом все успокоилось и лиш изредка быдло-пвпешники омрачали людям жизнь, нападая когда ты уже пытался заюзать пилон) щас уже ажиотаж спал, восновном все фармят банджи с хено-виклика на маунтов или оружие


Во время прошлого запуска было полно «ПВПшников». ЧСХ, меня, игравшего за Империю только, убивали исключительно имперцы — я *ни разу* не был атакован республиканскими персонажами.
Ну и утром было удобно играть, да. Благо, там всё соло проходилось кроме героика. Даже рарный минибосс в центре (с дропом пета). Правда, занимало его убийство минут пятнадцать :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2536 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 19 декабря 2013, 08:45


El Pythonisto


Кристаллы с маркета убоги. Почти все. У стандартных же и чистый красный, и циан, и маджента, и нормальный фиолетовый...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2537 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 20 декабря 2013, 11:25


El Pythonisto


А что за многабукаф в шапке? На что оно влияет?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2538 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 20 декабря 2013, 19:39


El Pythonisto


Цитата Тирион

а парниша начал истерику давать, писать что гарду хеви навиг, что его сентелу это самый раз, что я нуб и т.д.


Ну а чё тут такого? Еды мало для них в игре, бедняги зелёные изголодали совсем :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2539 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 20 декабря 2013, 20:55


El Pythonisto


Цитата smurfik

Хотя я тут заметил, что ситхам гораздо легче найти что-то круто выглядящее чем джедаям(про убогость экипировки теней и сейджей я вообще молчу). Правда на 55 ситхах бронь тоже не торт(на сорках выглядит жутко несуразно на мой взгляд).


Во время левелинга — да. Эндгеймовый гир у республики на пять голов выше.
Ну а про «навыки» дезигнеров снаряжения вообще… как обычно говорят, какая бы у них з/п ни была, в данном случае она в ∞ раз больше заслуженной.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2540 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 21 декабря 2013, 16:08


El Pythonisto


Gоблин, серьёзный лут падает лишь с боссов… в теории. На практике, есть шанс падения фиолетовых няш даже с рядовых мобов. Однажды, такой вот рандомчик ВНЕЗАПНО стал ЛУЧШИМ дропом за весь ФП :D
С боссов btw падает лишь с «основных», их 2-4 на ФП, остальных, как правило, можно обойти и с них со стремящейся к 100% вероятностью падает всякий шлак.
По классам — падает что угодно до 50-го уровня. Там уже только для тех классов (базовых, не advanced), которые участвуют.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2541 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 21 декабря 2013, 17:39


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Был тут случай) Вышли групппой с героика (ничего особого не выпало), убили пару обычных мобов и выпала фиолетовая вкусняшка)


Был случай, hard mode флешпойнт 55-го уровня, ждём одного из группы. Решили побить «нейтральных» мобов (жёлтые имена). У тех по 100-200 хитов, против наших 30к+ :D Выпал синий имплант тридцать какого-то уровня. Задумались О_о

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2542 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 21 декабря 2013, 20:13


El Pythonisto


Цитата Тирион

Вчера была варзона похожая регби. Две команды подбирали мячик и тащили его на вражескую базу. У имперцев были реальные паханы и какие-то парни которые почти все купили в маркете, но бегали они по одиночке, друг-другу не помогали. В итоге Республиканцы нагнули Имперцев со счетом 6-0.


Эта варзона хороша тем, что там есть применение почти всем «интересным, но почти бесполезным» скиллам. Например, одинокий дрелль/оп может весь матч сидеть у вражеских ворот — команде достаточно лишь взять мяч в центре, спрыгнуть в яму и оттуда спасовать (в завершение — фирменный подкат к воротам…). Мародёры, джаги и подражающие им пт прыгают к противникам, читерски игнорируя механику перемещения к воротам. Притягивания союзников и противников — вообще отдельный разговор.
Возможность использовать любой приём на 200% делает такой сильный разброс: даже 2е игроков в одной команде, которые знают свои классы и играют вместе, делают возможным и весьма вероятным счёт 6:0 против команды, в которой неплохие игроки и никакой командной работы. Полностью собранная изначально команда, в которой будет нормальная кооперация — это 99.99% успеха)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2543 | Тема: Neverwinter написано: 22 декабря 2013, 09:20


El Pythonisto


Цитата Тирион

Как реализована система D&D?


Её там нет.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2544 | Тема: Neverwinter написано: 22 декабря 2013, 12:01


El Pythonisto


Твайли, есть, конечно! По крайней мере до релиза ру-версии на евро можно было зарегистрироваться только через европейский же прокси. Сомневаюсь, что этот ублюдочный блок убрали.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2545 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 22 декабря 2013, 18:32


El Pythonisto


smurfik, ред рипер был хорош до 2.0, когда вообще не было чудовищного оверпавера в операциях. Он к ним готовил :) Учил нормально относится к прохождению и готовиться к каждому пуллу.
Сейчас же у меня с ним всё просто: если хоть один дпс хоть раз попытался вступить в бой первым, до сс — ухожу нафиг из группы :) СС тут просто мастхэв.
Цитата smurfik

Два раза слились на роботе


Он реально чрезмерно суров, если не знать тактики. Зато можно смело пустить хила менять цвета 100% времени, в то время как дпс и танк разбирают босса — в идеале танк вообще почти никакого урона получать не будет)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2546 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 22 декабря 2013, 18:55


El Pythonisto


Цитата smurfik

Столбы надо ставить красными или белыми, а то мы носились вокруг робота включая выключая их


Зато доставляют обиженные комменты от знающих вида «you killed me!» :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2547 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 25 декабря 2013, 19:51


El Pythonisto


Цитата smurfik

Тут ивент идет, а я ПТшку качаю... Если честно, то он мне уже на второй день надоел). Пока наберешь токенов хоть на одну вещь, времени пройдет...


Xeno же. До 8 токенов за один поход в HM, что есть дело 10 минут.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2548 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 26 декабря 2013, 11:15


El Pythonisto


Цитата smurfik

До робота не дошел никто, все разбежались)).


Он не ВБ.

Вообще, обычно собирается фулл рейд (24 рыла) и выносятся ВБ сначала в одном инстансе, затем переходят все в соседний и выносят обоих ВБ уже там. И так пока те не закончатся. В прошлый ивент наш рекорд был 4 инстанса (8 боссов) подряд)
И вообще… просто собирайте 8 сорков/сейджей хилов =)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2549 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 26 декабря 2013, 13:19


El Pythonisto


Цитата smurfik

Я про того, что в крепости(или космо корабе) Гри сидит. Не тот что в центре.


Он не ВБ)
Это Operation Boss, которого можно убить не чаще раза в неделю (два, если учесть Story Mode + Hard Mode) и который сидит в целой отдельно подгружаемой локации (что, к слову, нехило так доставляет прибавкой FPS, ибо локация мегамелкая).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2550 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 26 декабря 2013, 15:27


El Pythonisto


smurfik, 2 часа.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб