Баг с кристаллом воспроизвел. Он почти бесполезен, т.к. можно отправить в коллекцию только одному персонажу, при извлечении биндятся и кристалл, и оружие. Т.е. если хотелось нахаляву всем персам, не тратя монетки на анлок в коллекции — не выйдет, так и так придется тратить от 7к на кристалл, эксплуатируя баг с легаси-снаряжением. Единственный вариант — сливать гильдейцам по сниженной стоимости прямо в оружии. Но использование эксплойта так и так рано или поздно приведет к тому, что кристаллы будут стоит меньше грязи…
С броней воспроизвести не удалось.
Добавлено (04 Сентября 2014, 18:49) --------------------------------------------- Коммандеры — мобы 55-го уровня с 500к хитов, рандомно спавнящиеся на имперских и республиканских базах на рандомных же планетах (но лишь на тех, за которые атм ведется конквест). Собирается гильдией рейд, вайпаются обычные гардианы базы, затем убивается коммандер — он дропает схемы, из которых получаются схемы, которые нужны для крафта схем, которые анлочат новые комнаты на корабле. (We need to go deeper). Причем дропаются для всех в рейде, поэтому стараются взять побольше людей (ну и меньше шанс, что те, чью базу обижают, прилетят мешать (правда, на нашем серве за импов раза в полтора больше играет, поэтому за имперские гильдии абсолютно безопасно)). Помимо собственно пользы флагману гильдейскому, еще получаешь пвп-ачивки и очки конквеста.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Во имя Зевса! Объянялось же уже дюжину раз: арморинги и хилты/стволы можно вставлять лишь в вещи того же типа (ствол из винтовки подходит только для винтовок, арморинг из шлема иначе как в другой шлем не вставишь). Это начинается с гира для 50-го уровня (120 или 136 рейт, точно не помню).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
tl;dr: не нужно искать гильдию, "сами придут и сами все предложат". Little known fact: если принципиально не вступать в гильдии, спамящие во флотском чате и игнорить приглашения от рандомных людей на том же флоте и во время прокачки во флешах, то проблем с гильдией не будет. Самый крутой вариант — попасть в чей-нибудь гильдейский рейд (когда кто-то не явился, заменить некем, или когда тупо внепланово гильдия собралась (мы ведь именно такой гильдией интересуемся, ага? в которой дофига всякого разного делают просто потому что хочется фана)). Инвайт будет 85%. Инвайт в *хорошую* гильдию.
P.S. Если есть хоть какое-то знание английского — не стесняйтесь лезть в голосовые чаты. Янки, киви и осси весьма толерантны как к акцентам, так и к тоннам ошибок (а у европейских игроков у самих все фигово с языком ).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вообще-то конкретно о 2.10 (с примерной датой) стало известно больше месяца назад. Несколько заплаток — фигня, бывало хуже. Зато даунтайм у серверов был минимальный. О хорошем: сегодня освободил 7 гигабайт на диске, удалив логи боев за полгода
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Суть такова: к 2.8 баланс классов почти выровнялся, во всяком случае, куча людей были довольны (кроме ассассинов, но они в пвп рулили, так что всем пофиг). Но у этого положения был фатальный недостаток. Баланс был хорошим, но не таким, как хотела "боевая команда" биоваров — *обязательно* нужно пытаться сделать его другим, и идеальным (даже если с 99% вероятностью выйдет только хуже). Поэтому на 2.9 были намечены серьезные правки в балансе классов. Но у этого плана был фатальный недостаток — другая подкоманда разработчиков в 2.9 впихнула ранний доступ к стронгхолдам, конквест, да еще и новый флешпойнт. Поэтому было решено перенести ВСЕ изменения баланса классов в 2.10, который бы вышел почти сразу за 2.9. Но у этого плана был фатальный недостаток — за пару недель люди не успели, да и не могли успеть оттестировать все правки нормально. Итог — сломанный берст в eng/saboteur, сломанный берст в carnage/combat, да и с ассассинами та же беда. Зато жалобно просящие упрощенного контроля ресурса сорки-нубы получили желанное: теперь сорк стал в ряд с оперативником по использованию мозга во время лечения в sm/hm операциях (нулевому, ага). И у этой ситуации есть фатальный недостаток: в декабре-январе выходит 3.0…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
От сервера зависит У нас во время левелинга вечная проблема с танками: всегда не хватает, 3 из 4 имеющихся нифига не могут. А в эндгейме натурально просят хилов респекнуться в дпс. Ибо их реально дофига. Сорки были и остаются самым популярным классом с самого старта игры (в сети есть пруфы). Был небольшой спад после 2.6, когда ОЧЕНЬ сильно баффнули наемников-хилов, и, внезапно, для операций стали популярны пары оп+мерк, люди почти перестали качать новых сорков, немного забросили старых. В 2.8 нереально баффнули madness спек — почти вернулось в норму. Теперь, в 2.10 сделали corruption оверпавернутым (по сути, теперь восстановление ресурса полностью выведено из ротации — оно осталось, но выполняется вне гкд, не отнимая ни секунды!), ожидаем легионы сорков, возвращение принципа "в 9 из 10 операций, даже на 16 человек, все хилы — сорки". Ну и старые добрые ситуации, когда НЕ сорками в рандомных группах будут лишь танки, да редкие мародеры и мерки-дпс
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Immortal реально читерский спек для левелинга Vengeance/vigilance — единственный вариант для джага-дпс, причем реально классный. Т.е. дпс не топовый, но все равно выше чем у снайперов
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Всем привет! Да, я сволочь и напрочь забил на тему. Собственно, вопрос: оно нам надо? Серьёзно, время есть, могу допилить. Более важный вопрос: уже появляются качественные гайды по обновлённым классам, могу перевести. Если интересны конкретные — сообщите) Кстати, тут все на эклипсе, если я правильно помню?..
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Wargaz, найс) Я во время 12ч экспы переехал на эклипс тоже, 11 персонажей. Пока ничего особенного, но могу крафтить фиолетовые аугменты (186): redoubt (defense), might(strength), resolve(willpower). Правда, последние два не советую -- они немного хуже оверкилл для многих спеков теперь. В общем, если чего -- Mathemagician и KDE за республику, или Pythonic за импов)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вечером начну переводить гайды по классам. Если кому на эклипсе нужен хороший фиолетовый 186 гир -- можете обращаться) делаю все танковые аугменты (защита, щит, абсорб), оба классных enhancement (186, но статы лучше, чем у коммендационных 198!!), хилты (все, кроме гардиан (потому что хорошие гарды-танки все равно юзают might)). К следующим выходным будут все рецепты гира для НК-51, и я буду вообще счастлив)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError