Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №2401 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:36


El Pythonisto


Сит-воин прекрасен тем, что у него в обоих продвинутых классах нет ни одной откровенно плохой специализации. К тому же из гарда выходит лучший танк, из мара- лучший дпс...
Охотником просто приятно играть и офигенские компаньоны. Ну и как-то более сбалансирован, чтоли..
По ф2п. Реально существенные ограничения - в эндгейме. До того могут быть разве что проблемы с финансами, периодические. Slicing спасает, да. В флэшпойнты можно бегать без ограничений, лимит на лут с финальных боссов там.
Если интересен лишь мир, сюжет- можно играть бесплатно. Интересен эндгейм-контент- оптимально будет оплатить минимум в два месяца, получить все плюшки, потом остаться привилегированным с почти всеми плюшками.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2402 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:37


El Pythonisto


Цитата smurfik

Сам себя процитирую. Валюта в игре имеет ну скажем очень второстепенное значение. Все реально нужное покупается за различные комендации или получается в героиках и флешпойнтах.(Кроме изучения навыков у тренеров и покупки различных плюх для корабля, вот там нужны кредиты) Разве что на GTN ее использовать.


На тренеров всегда идёт большая часть чистого заработка… на дополнительное снаряжение остаётся лишь с продаж падающих фиолетовых шмоток и собранных материалов для крафта на GTN.
В итоге лимит ограничивает лишь возможность покупки стильных и не очень шмоток и маунтов с Cartel Market на GTN. 24кк за Correalis Commander и всё такое)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2403 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:37


El Pythonisto


Цитата smurfik

Какой нибудь уберквест типа "замочи 10 WB"? Или как я тут набрел недавно на запчасть от трактора какого-то GSI транспорта(там 6 или 7 частей найти надо, конструктор тудыть его). А может надо все ХМ флешпойнты пройти для его получения?


За прохождение всех 50HM (плёвое дело) дают убогий аратек с тошнотворной размазанной по корпусу синей текстурой, которая чуть менее тошнотворна с блумом за счёт… блума.
Квест элементарный. Покупается у той же торговки прикормка за копейки, с помощью макробинокуляров находишь «гнёзда» тонтонов, пытаешься прикормкой выманить молодняк, с p ~20% появляется Вомпа-элит — убиваешь, получаешь одну единицу даты. На каждое гнездо 3 детёныша, на которых можно заюзать. Время ресета — несколько часов. Гнёзд — дофигища, как минимум рядом с каждым постом гарантировано есть один в пределах видимости.
Правда, это не квест с точки зрения игровой механики)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2404 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:38


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Покупаем анлоки.


Расшифровка: анлоки покупаются за реал ИЛИ на ауке игровом, за игровую валюту (ибо поставляются купившим в виде предметов).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2405 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:39


El Pythonisto


Цитата valambar

А мне теперь нужно знать, как можно свернуть уже имеющийся анлок со свеого персонажа и превратить его обратно в предмет, подлежащий продаже-передаче.

Конкретно - хочу сделать эту операцию с анлока на артефактные вещи и на вторую профессию.


А никак.

Добавлено (28.09.2013, 00:04)
---------------------------------------------
Нашёл эксплойт, позволяющий передавать между своими персонажами bound моды.
Правда, учитывая очевидность и банальность оного, это, походу, фича :D


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2406 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:39


El Pythonisto


Gоблин, блин, ну это же не f2p-шлак для телефона!
После покупки у тебя есть 2 часа, чтобы продать эту вещь по той же цене (если купил случайно, например, или если на самом деле она выглядит не так круто, как в окне предпросмотра). Аналогичный таймер у лута из флэшпойнтов — можно передать сопартийцам (если ты не ф2п, конечно).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2407 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:40


El Pythonisto


Цитата valambar

Грубо говоря - как снять с себя способность и положить ее как вещь.


Нельзя. Использование анлока необратимый процесс есть, о чём предупреждает загодя игра.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2408 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:40


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Это если время есть. А после работы как-то не тянет извращаться, хочется играть более-менее спокойно.


Поздравляю, ты познал дао консолей)

Добавлено (30.09.2013, 12:33)
---------------------------------------------
2.4 выходит завтра.
Что печально, мы до сих пор новым рейдом SnV даж не добили… :( А тут два новых опа, по 5 боссов…


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2409 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:41


El Pythonisto


Цитата Gоблин

после работы как-то не тянет извращаться, хочется играть более-менее спокойно


Sad but true.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2410 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:41


El Pythonisto


Цитата Gоблин

А что куда купить? О_о


Через сайт покупается 5500 монет за $40, за монеты в игре покупается набор из 24 паков с картельными вещами и продаётся на GTN, например. Один пак — 200-400к, в зависимости от времени с момента его появления вообще, времени суток, дня, сервера, положения Марса относительно Урана и удачи.
Можно не страдать фигнёй и ограничиться подпиской.
Можно не покупать и её, но приходится обходить или мириться с ограничениями.
В отличие от Легиона корейского ммомусора, тут выбор вполне альтернативен и реален… в меру)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2411 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:42


El Pythonisto


Цитата smurfik

Пример: убил первый раз Тану Веш - выпала клевая оранжевая бронь для баунти, убил второй раз - несчастные зеленые наручи


Убить вторую по сексуальности персонажку ДВАЖДЫ и жаловаться на плохой лут? Да я б на месте игры вообще ни фига не дал :D


2.4 — это что-то с чем-то. Я даж не хочу говорить про появившиеся на днях проблемы с прыжками у танков и про новую зону и операции (пока не до них).
По-моему, людям, фармившим NiM операции, сейчас, мягко говоря, очень обидно. Ибо сейчас можно получить лучший гир, проходя SM опы и накапливая Ultimate Comms.
Знал бы, уже сегодня бы полностью переодел наёмника в полный 72 >:-[

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2412 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:43


El Pythonisto


Цитата Gоблин

И анлоки не нужны никакие?


Нужны, но уже больше для удобства. Можно расширить инвентарь (с 5 строк до 10), добавить к хранилищу 4 отделения… кажется, всё. Остальное — Legacy, но там постепенная прокачка by design, так что всё шикарно :)
Того же эвока можно купить за 1 миллион (но нужна прокачанная Legacy).
Ну а HK всем нужно вручную собирать, без вариантов пропуска квеста)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2413 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:43


El Pythonisto


Gоблин, $20 за два месяца (599р., российских). ЕМНИП в рублях идёт для РБ по умолчанию безо всяких извращений с прокси и т.п.
Ибо для остальной Европы 30 евро :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2414 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:44 | Отредактировано: Heartless - 1 октября 2013, 21:08


El Pythonisto


Цитата Лидер

Did I forget to say that they are going boom?


Ну и финальный босс — доктор Осьминог, блин…
Причём, при количестве вайпов более десятка умудрился остаться в плюсе по кредитам — падает уйма с трэша, по 3-5к на человека с одного пулла ^,^

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2415 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:44


El Pythonisto


valambar, как говорил один мой знакомый, «интересно наблюдать за Трик в бою… чем же она дальше запустит в противника, пчелиным ульем?». Ближе к
Цитата valambar

бросание зеленой слизи


Ну и пронаблюдать на флоте можно. У кучи же людей Трик, а у компаньонов-хилов вечная проблема с постоянными попытками вылечить здорового персонажа (что особенно бесит во время сбора ресурсов).
Ну и стоит понимать, что лучший персональный хилер — это всё равно гирнутый оперативник)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2416 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:45


El Pythonisto


smurfik, там дофига глюков, вполне возможно. Особенно, учитывая что с патчем у птшек дофигища изменений, дпс-спек точно усилен (правда, пока соплей радости в чатах не заметно, что странно).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2417 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:45


El Pythonisto


smurfik, не-а. Для того чтоб набить нужное количество репы уйдёт много больше миллиона, за который можно комплект купить на GTN :D Ибо за ежемесячные 500сс по полтора пака в месяц ты будешь копить годами. Ну и сертификаты редкость, тащемта.
Выгодно покупать паки на GTN ради репы и сертификатов в них только если интересуют ДЕСЯТКИ вещей у торговцев картельных. Иначе — покупка сразу вещей + разблокировка для всех персонажей через коллекции.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2418 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:45


El Pythonisto


Цитата smurfik

First of all, while we love how many bugs you catch while testing on the PTS, we aren't always able to get them fixed before the patch goes Live.


Это прекрасно, я считаю. Просто шикарнейшая политика в отношении бета-тестирования…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2419 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:46


El Pythonisto


Цитата smurfik

Как сорк с веткой Лайтинг в роли ДД?


Зверь.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2420 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:46


El Pythonisto


smurfik, ну, у NPC мне (не)нравятся две атаки: spinning strikes (6-секундный channel, наносящий не самые неуклюжие удары) и какая-то хрень, когда син-npc исчезает на секунду и бьёт со спины — атака пустяковая, но дико бесит сбрасыванием прицела…
Цитата smurfik

Месячную зарплату повысили. 525 стало.


Да вроде всегда 525 было.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2421 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:47


El Pythonisto


Цитата smurfik

Че то они опять намудрили с последним обновлением. Теперь Кизен Фес почти постоянно издает какие-то полузадушенные хрюкающие звуки. Эт не только у меня.


http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=641546

Добавлено (09.10.2013, 00:16)
---------------------------------------------
http://www.swtor.com/info/news/press-release/20131008
Доступ к «космосу» за 6 недель до префов и хрен-знает-за-сколько до бесплатников — неплохо, я считаю. Для восстановления смысла продления подписки.
Ну и сам аддон интересный, хотя как-то на аддон едва тянет, особенно после 2.4 :(


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2422 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:48


El Pythonisto


Расы, вероятно, будут, но с одним ограничением — лишь из тех, что разговаривают на бейсике (Basic в значении Общего языка, а не… бейсика :D ), т.е. английском. Об этом говорилось. Т.е. — никаких вуки, угнотов, иторианцев и джав…
Да и в любом случае самые убойные комбинации — чистокровный сит в роли джедая-консула и миралука-снайпер — и так возможны :D

К чести BW, последние заплатки и хотфиксы заплаток вроде не вносили никаких новых багов. Ну, почти)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2423 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:48


El Pythonisto


12vs12… да видно будет. В наземных опах уже при 16 безбожно падает фпс.
На 1-е ноября должна быть активна подписка. Т.е. лучше оплатить следующий период чуть раньше.
Ну разве что тебе тоже хочется выбить такой баг:

:D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2424 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:48


El Pythonisto


Да… и нет.
Когда у тебя заканчивается подписка, но ты остаёшься в игре, происходит вот такое. Не предусмотрено отбирание плюшек без перезапуска игры. Пока остаёшься в игре — ты считаешься подписчиком. По идее, работает до каждого последующего патча. Я не проверял, только лишних полдня поиграл, мне ранний доступ к старфайтерам нужен :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2425 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:49


El Pythonisto


Да, стакуется. Как минимум до 15к :D
Мне в данном случае более интересны доп. плюшки. В частности, один из костюмов. В частности, шлем с открытой нижней частью a la Дредд. Я такого джва года ждал :(

Добавлено (13.10.2013, 02:23)
---------------------------------------------
Сегодня дважды сбегал в Karagga's Palace двумя персонажами ради weekly квеста.
Причём наёмником в HM, а соркой в nightmare.
Ну, так вышло.

На «кошмаре» было проще lol Причём пробежали почти в два раза быстрее (45 минут против 80).


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2426 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:49


El Pythonisto


Цитата Lord_Laranius

Ну кто их вротимпотныеноги просил убирать low level stuff из GTM??


What?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2427 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:49


El Pythonisto


Цитата smurfik

А лично мое мнение, то лучше всего на 55, когда деньги девать некуда.


Всегда есть куда :О Мне вот, например, сейчас нужны 2.5кк только чтобы полностью гир компаньона аугментировать…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2428 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:50


El Pythonisto


Я совершил Страшную Ошибку — создал оперативника…
После прохождения Дромун Кааса понятия не имею, как можно вернуться к другим классам :(

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2429 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:50 | Отредактировано: Heartless - 22 октября 2013, 18:01


El Pythonisto


smurfik, хотелось бы верить, а то я только сегодня уже два рейда из-за отторжения своей сорки пропустил :D
Правда, имея +250 к presence и HK с первого уровня, как-то сложно оценивать класс…
Чуть не забыл: ещё и корабль офигенский. Не такой практичный внутренне, как у мерка, зато внешне шикарен.

Ну и я понял, в чём реальная «фишка» сорков. Они — единственные хилы, которые по исчерпании ресурса ВООБЩЕ ничего сделать не могут (есть Consumption, но вне ротации его использовать себе дороже).
Собственно, познав дао Diagnostic Scan опа и лечебной атаки бластерами мерка я, наверное, перестану очень-очень плохо думать о хилах-сорках, замеченных в связях порочащих с дебаффом от consumption.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2430 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:51


El Pythonisto


По теории вероятностей на всех есть.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб