Сит-воин прекрасен тем, что у него в обоих продвинутых классах нет ни одной откровенно плохой специализации. К тому же из гарда выходит лучший танк, из мара- лучший дпс... Охотником просто приятно играть и офигенские компаньоны. Ну и как-то более сбалансирован, чтоли.. По ф2п. Реально существенные ограничения - в эндгейме. До того могут быть разве что проблемы с финансами, периодические. Slicing спасает, да. В флэшпойнты можно бегать без ограничений, лимит на лут с финальных боссов там. Если интересен лишь мир, сюжет- можно играть бесплатно. Интересен эндгейм-контент- оптимально будет оплатить минимум в два месяца, получить все плюшки, потом остаться привилегированным с почти всеми плюшками.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Сам себя процитирую. Валюта в игре имеет ну скажем очень второстепенное значение. Все реально нужное покупается за различные комендации или получается в героиках и флешпойнтах.(Кроме изучения навыков у тренеров и покупки различных плюх для корабля, вот там нужны кредиты) Разве что на GTN ее использовать.
На тренеров всегда идёт большая часть чистого заработка… на дополнительное снаряжение остаётся лишь с продаж падающих фиолетовых шмоток и собранных материалов для крафта на GTN. В итоге лимит ограничивает лишь возможность покупки стильных и не очень шмоток и маунтов с Cartel Market на GTN. 24кк за Correalis Commander и всё такое)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Какой нибудь уберквест типа "замочи 10 WB"? Или как я тут набрел недавно на запчасть от трактора какого-то GSI транспорта(там 6 или 7 частей найти надо, конструктор тудыть его). А может надо все ХМ флешпойнты пройти для его получения?
За прохождение всех 50HM (плёвое дело) дают убогий аратек с тошнотворной размазанной по корпусу синей текстурой, которая чуть менее тошнотворна с блумом за счёт… блума. Квест элементарный. Покупается у той же торговки прикормка за копейки, с помощью макробинокуляров находишь «гнёзда» тонтонов, пытаешься прикормкой выманить молодняк, с p ~20% появляется Вомпа-элит — убиваешь, получаешь одну единицу даты. На каждое гнездо 3 детёныша, на которых можно заюзать. Время ресета — несколько часов. Гнёзд — дофигища, как минимум рядом с каждым постом гарантировано есть один в пределах видимости. Правда, это не квест с точки зрения игровой механики)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
А мне теперь нужно знать, как можно свернуть уже имеющийся анлок со свеого персонажа и превратить его обратно в предмет, подлежащий продаже-передаче.
Конкретно - хочу сделать эту операцию с анлока на артефактные вещи и на вторую профессию.
А никак.
Добавлено (28.09.2013, 00:04) --------------------------------------------- Нашёл эксплойт, позволяющий передавать между своими персонажами bound моды. Правда, учитывая очевидность и банальность оного, это, походу, фича
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Gоблин, блин, ну это же не f2p-шлак для телефона! После покупки у тебя есть 2 часа, чтобы продать эту вещь по той же цене (если купил случайно, например, или если на самом деле она выглядит не так круто, как в окне предпросмотра). Аналогичный таймер у лута из флэшпойнтов — можно передать сопартийцам (если ты не ф2п, конечно).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Это если время есть. А после работы как-то не тянет извращаться, хочется играть более-менее спокойно.
Поздравляю, ты познал дао консолей)
Добавлено (30.09.2013, 12:33) --------------------------------------------- 2.4 выходит завтра. Что печально, мы до сих пор новым рейдом SnV даж не добили… А тут два новых опа, по 5 боссов…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Через сайт покупается 5500 монет за $40, за монеты в игре покупается набор из 24 паков с картельными вещами и продаётся на GTN, например. Один пак — 200-400к, в зависимости от времени с момента его появления вообще, времени суток, дня, сервера, положения Марса относительно Урана и удачи. Можно не страдать фигнёй и ограничиться подпиской. Можно не покупать и её, но приходится обходить или мириться с ограничениями. В отличие от Легиона корейского ммомусора, тут выбор вполне альтернативен и реален… в меру)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Пример: убил первый раз Тану Веш - выпала клевая оранжевая бронь для баунти, убил второй раз - несчастные зеленые наручи
Убить вторую по сексуальности персонажку ДВАЖДЫ и жаловаться на плохой лут? Да я б на месте игры вообще ни фига не дал 2.4 — это что-то с чем-то. Я даж не хочу говорить про появившиеся на днях проблемы с прыжками у танков и про новую зону и операции (пока не до них). По-моему, людям, фармившим NiM операции, сейчас, мягко говоря, очень обидно. Ибо сейчас можно получить лучший гир, проходя SM опы и накапливая Ultimate Comms. Знал бы, уже сегодня бы полностью переодел наёмника в полный 72 >:-[
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Нужны, но уже больше для удобства. Можно расширить инвентарь (с 5 строк до 10), добавить к хранилищу 4 отделения… кажется, всё. Остальное — Legacy, но там постепенная прокачка by design, так что всё шикарно Того же эвока можно купить за 1 миллион (но нужна прокачанная Legacy). Ну а HK всем нужно вручную собирать, без вариантов пропуска квеста)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Gоблин, $20 за два месяца (599р., российских). ЕМНИП в рублях идёт для РБ по умолчанию безо всяких извращений с прокси и т.п. Ибо для остальной Европы 30 евро
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2414
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 22:44
| Отредактировано: Heartless - 1 октября 2013, 21:08
Ну и финальный босс — доктор Осьминог, блин… Причём, при количестве вайпов более десятка умудрился остаться в плюсе по кредитам — падает уйма с трэша, по 3-5к на человека с одного пулла ^,^
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
valambar, как говорил один мой знакомый, «интересно наблюдать за Трик в бою… чем же она дальше запустит в противника, пчелиным ульем?». Ближе к
Цитата valambar
бросание зеленой слизи
Ну и пронаблюдать на флоте можно. У кучи же людей Трик, а у компаньонов-хилов вечная проблема с постоянными попытками вылечить здорового персонажа (что особенно бесит во время сбора ресурсов). Ну и стоит понимать, что лучший персональный хилер — это всё равно гирнутый оперативник)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
smurfik, там дофига глюков, вполне возможно. Особенно, учитывая что с патчем у птшек дофигища изменений, дпс-спек точно усилен (правда, пока соплей радости в чатах не заметно, что странно).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
smurfik, не-а. Для того чтоб набить нужное количество репы уйдёт много больше миллиона, за который можно комплект купить на GTN Ибо за ежемесячные 500сс по полтора пака в месяц ты будешь копить годами. Ну и сертификаты редкость, тащемта. Выгодно покупать паки на GTN ради репы и сертификатов в них только если интересуют ДЕСЯТКИ вещей у торговцев картельных. Иначе — покупка сразу вещей + разблокировка для всех персонажей через коллекции.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
smurfik, ну, у NPC мне (не)нравятся две атаки: spinning strikes (6-секундный channel, наносящий не самые неуклюжие удары) и какая-то хрень, когда син-npc исчезает на секунду и бьёт со спины — атака пустяковая, но дико бесит сбрасыванием прицела…
Цитата smurfik
Месячную зарплату повысили. 525 стало.
Да вроде всегда 525 было.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Че то они опять намудрили с последним обновлением. Теперь Кизен Фес почти постоянно издает какие-то полузадушенные хрюкающие звуки. Эт не только у меня.
Добавлено (09.10.2013, 00:16) --------------------------------------------- http://www.swtor.com/info/news/press-release/20131008 Доступ к «космосу» за 6 недель до префов и хрен-знает-за-сколько до бесплатников — неплохо, я считаю. Для восстановления смысла продления подписки. Ну и сам аддон интересный, хотя как-то на аддон едва тянет, особенно после 2.4
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Расы, вероятно, будут, но с одним ограничением — лишь из тех, что разговаривают на бейсике (Basic в значении Общего языка, а не… бейсика ), т.е. английском. Об этом говорилось. Т.е. — никаких вуки, угнотов, иторианцев и джав… Да и в любом случае самые убойные комбинации — чистокровный сит в роли джедая-консула и миралука-снайпер — и так возможны
К чести BW, последние заплатки и хотфиксы заплаток вроде не вносили никаких новых багов. Ну, почти)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
12vs12… да видно будет. В наземных опах уже при 16 безбожно падает фпс. На 1-е ноября должна быть активна подписка. Т.е. лучше оплатить следующий период чуть раньше. Ну разве что тебе тоже хочется выбить такой баг:
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Да… и нет. Когда у тебя заканчивается подписка, но ты остаёшься в игре, происходит вот такое. Не предусмотрено отбирание плюшек без перезапуска игры. Пока остаёшься в игре — ты считаешься подписчиком. По идее, работает до каждого последующего патча. Я не проверял, только лишних полдня поиграл, мне ранний доступ к старфайтерам нужен
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Да, стакуется. Как минимум до 15к Мне в данном случае более интересны доп. плюшки. В частности, один из костюмов. В частности, шлем с открытой нижней частью a la Дредд. Я такого джва года ждал
Добавлено (13.10.2013, 02:23) --------------------------------------------- Сегодня дважды сбегал в Karagga's Palace двумя персонажами ради weekly квеста. Причём наёмником в HM, а соркой в nightmare. Ну, так вышло. … На «кошмаре» было проще Причём пробежали почти в два раза быстрее (45 минут против 80).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
smurfik, хотелось бы верить, а то я только сегодня уже два рейда из-за отторжения своей сорки пропустил Правда, имея +250 к presence и HK с первого уровня, как-то сложно оценивать класс… Чуть не забыл: ещё и корабль офигенский. Не такой практичный внутренне, как у мерка, зато внешне шикарен.
Ну и я понял, в чём реальная «фишка» сорков. Они — единственные хилы, которые по исчерпании ресурса ВООБЩЕ ничего сделать не могут (есть Consumption, но вне ротации его использовать себе дороже). Собственно, познав дао Diagnostic Scan опа и лечебной атаки бластерами мерка я, наверное, перестану очень-очень плохо думать о хилах-сорках, замеченных в связях порочащих с дебаффом от consumption.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError