Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №31 | Тема: Советуем игры написано: 23 мая 2011, 12:37 | Отредактировано: DarthHitman - 27 мая 2011, 14:31


El Pythonisto


Много чего можно посоветовать...
Ну, допустим, можно найти стабильную сборку Baldur's Gate Trilogy (BG+TSC+BG2+ToB+ID+ID2+mods)

Жанр — классика партийных РПГ, вторая редакция ДнД (AD&D 2.5, если быть точнее, с элементами третьей)
Для любителей партийных РПГ — мастхэв. Сами обе части БГ стали революцией в жанре, описывать подробнее нет смысла. В это надо играть. В имеющихся сейчас сборках скомпилированы кампании первой и второй части, а также аддонов, создавая неразрывный сюжет на обновленном движке БГ2. Как правило, в сборки также включают карты из обеих частей IceWind Dale, что создает огромный игровой мир. Живые персонажи, куча классов и рас, огромный арсенал магических предметов, одна из самых интересных систем заклинаний. Как Вам заклятье, которое имеет 200 (!) различных эффектов? Результат применения непредсказуем, противник может моментально умереть, а может окраситься в синий цвет. А может, вы превратите себя в цыпленка?..
Если человек не играл в Baldur's Gate, в любую часть (кроме консольной), ИМХО, он не имеет права считать себя любителем и тем более знатоком РПГ. ИМХО.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №32 | Тема: топ 5 не любимых игр написано: 23 мая 2011, 12:45


El Pythonisto


1. Все MMORPG
2. Все спортивные симуляторы
3. Diablo/Diablo 2 а так же все их клоны (за исключением, пожалуй, Titan Quest)
4. Heavy Rain - сильно, очень сильно переоценена
5. Все "Готики"

Цитата Chiana

GoW


GoW или GeoW?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №33 | Тема: топ 5 не любимых игр написано: 23 мая 2011, 13:12 | Отредактировано: DarthHitman - 23 мая 2011, 13:12


El Pythonisto


Chiana, Профессор - это скорее сарказм, впрочем, недалекий от истины.


Ну а насчет Готик все просто: мне не нравится ролеплей в ней. В частности, невозможность генерации персонажа - этого уже достаточно для меня. Плюс, автолевелинг НПС и бессмертие ключевых болванчиков (эти 2 минуса также идут в сторону Oblivion и F3). ИМХО, лучше сюжетные рельсы НВН2, чем такой опенворлд.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №34 | Тема: Какие игры установлены на вашем компьютере написано: 23 мая 2011, 19:59


El Pythonisto


Установлено: F:NV, TES4Oblivion, SWAT 4, Hammer&Sickle, Big World Project, Command&Conquer Tiberian Sun, Tom Clancy's H.A.W.X., Mount&Blade, Mount&Blade Warband, NeverWinter Nights.
Инсталляшки: что-то около 500 гигабайт. Плюс-минус.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №35 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 23 мая 2011, 20:02


El Pythonisto


Sandmännchen
Пиар рабства. Зер гут! :D Принимая во внимание цитаты из подписи - реклама рабов-гладиаторов.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №36 | Тема: Кто будет сопровождать тебя в фэнтезийном мире написано: 23 мая 2011, 20:07


El Pythonisto


"Вы выпускаете его из «чайника», который, на самом деле является магической лампой. Теперь у вас есть личный исполнитель желаний. Правда, только двух. не вздумайте загадывать третье, иначе джинн, по традиции, удерет, да еще и попробует вас напакостить."
Чертовски верно! Разве только что джинн и сможет вытерпеть мою компанию lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №37 | Тема: Тест: какое оружие вам подходит ? написано: 23 мая 2011, 20:26


El Pythonisto


ВЫ СТРАННЫЙ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК
Вас многие боятся. Если вы в плохом настроение, то от вас с криками «спасите» убегает толпа. Слова справедливость, равноправие, человеколюбие – пустое место. Вас можно назвать садистом, но именно это помогает вам держаться в этом несправедливом мире. Но слово дружба для вас святое. Вы относитесь к немногим людям, что умеют ценить дружбу. Вы способны понять чужую боль, но так же вы способны ее преумножить, сказав лишь слово. По этому ваше лучшее оружие это — АК-103, автомат (штурмовая винтовка), калибр 7.62мм (7.62х39), Россия
Ага, автомат так и не пошедший в серию. Замечательно. Спасибо, но я скорее SPAS-ом воспользуюсь. Или IAR. А лучше - турельный М134.
Бредовый тест.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №38 | Тема: Pimp My Gun написано: 24 мая 2011, 10:40


El Pythonisto


Вот сварганенная за 5 минут охотничья AR-15 под 6.8 Rem Special:

И еще одна "Убер-пушка"©

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №39 | Тема: Pimp My Gun написано: 24 мая 2011, 20:10 | Отредактировано: DarthHitman - 24 мая 2011, 20:11


El Pythonisto




Цитата Seindzey

Эммм... Мы же вроде бы пушки в Pimp My Gun делаем...


Не нашел частей из качественной древесины в PMG. Поэтому конкретно эта AR-15 была мною сварганена в ar15builder. Получилось более $6000 :D
Надеюсь, Вы не сомневаетесь, что все остальные слеплены в PMG?

Добавлено (25.05.2011, 00:10)
---------------------------------------------

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №40 | Тема: Metal написано: 25 мая 2011, 13:59


El Pythonisto


Дааа...я вот только "динозавров" и слушаю. Megadeth - любовь еще с детства, Мастейн кумир навеки. nyam
Что еще...Black Sabbath, сюда же Оззи, хеавен'н'хелл, Дио....Металлику в детстве больше любил, сейчас она уже не та, совсем не та. Хотя старые альбомы рулят. Хм, а моторхэд - это к року? Ладно, забыли. unsure
Цитата IgorValeev

Ненавижу металл


А я вот, например, тоже предпочитаю чтобы корпус оружия был из полимеров, а не металла....Ой, Вы это про музыку? <_<

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №41 | Тема: Спецназ вызывали?) написано: 25 мая 2011, 19:04


El Pythonisto


Поздравляем!!! Вы - спецназовец ГРУ Вы – ужас, летящий на крыльях ночи. Вас втихаря боится вся Европа, а остальным крупно повезло что они про вас не знают. Остальные спецназы мира услышав про вас, нервно курят и поминают вас матерным словом. Для вас нет такого понятия – невыполнимая задача. Единственное что вас может остановить – направленный ядерный взрыв, и то не факт… Вы можете захватить АЭС, убить любого президента, обесточить Брюссель, проехать по Парижу на танке, устроить кошмар в тылу бундесвера и уйти непойманым. Вы – суперсолдат, вы – элита, ваш голубой берет – это круче всех орденов!
[поток нецензурной брани] я 10(!) раз перепроходил, выбирая разные варианты, результат один....

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №42 | Тема: Metal написано: 25 мая 2011, 19:15


El Pythonisto


Цитата TOXA01

Ты форумом тогда не ошибся?

Хорошо я вчера этого сообщения не увидел(был вчера усталый злой и неочень трезвый)

Иди покури в сторонке


Простой троллинг либо простое набивание постов. Или простой "зов души" обошедший, проходя ЦНС, главную его часть. Бывает со всеми.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №43 | Тема: Как часто вы обновляете драйверы? написано: 25 мая 2011, 19:57


El Pythonisto


Ну, через центр обновления обновляю почти все. Дайректикс, физикс, а также весь софт - по первой возможности. За одним маленьким исключением :) Имя которому - Catalyst Control Center. Его я не обновляю никогда, точнее, его я даже и не ставлю вообще. Без драйвера моя видеокарта работает гораздо лучше, чем с ним.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №44 | Тема: Metal написано: 25 мая 2011, 20:02


El Pythonisto


Обе годные, но мне больше по душе 1000 Times Goodbye. Эх, жаль мой основной HD сейчас в другом городе, на ноуте лишь Dio да оф. саундтрек Crysis 2....

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №45 | Тема: Company of Heroes написано: 25 мая 2011, 20:13


El Pythonisto


Хорошая стратегия. Потратил пару вечеров на нее (с ″Восточным фронтом″), практически идеальный баланс между реализмом и геймплеем.
Такие моменты как пехота, подбирающая пулеметы (и вовсю пользуясь станковыми) крепко цепляют. Но, к сожалению, ее губит тяжкое наследие вархаммера - слишком высокий уровень микроконтроля, убивший у меня все желание продолжать. А жаль.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №46 | Тема: Советуем игры написано: 25 мая 2011, 20:37 | Отредактировано: DarthHitman - 26 мая 2011, 22:48


El Pythonisto


Ну что, раз уж пошли по классике...
Planescape:Torment

Опять же RPG, опять же D&D. Но с некоторыми особенностями. Действо происходит в Плейнскейпе, возможно, самом необычном из мирков ДнД.
Система прокачки — несколько изменена (не столько упрощение, сколько разнообразие), но не это главное.
За что любят PS:T? За Сюжет. И иже с ним. Диалоги с 10+ вариантов ответа, действительно различающихся между собой. Действительно влияющая на ход игры ″прокачка″. Можно пройти игру, убив всего пару существ (привет, Fallout 2! :) ), конечно, можно и в режиме ″берсеркер″. Игра пресыщена философскими диалогами, черным и не очень юмором (причем уже с самого старта - первый же компаньон - летающий череп Морт, заткнет за пояс любого тролля — я не о тех троллях, что под мостами :D ). Также неимоверно радует отсутствие добра и зла в чистом виде. Даже убивать зомби в морге может быть вредно для Вашей совести (не персонажа).
Вердикт: крайне нестандартная RPG, вобравшая в себя лучшие черты cRPG (типа БГ) и jRPG (типа ФФ). Настоятельно рекомендовать к ознакомлению все же не стану - игра очень на любителя, вполне возможно, что даже ярому фанату настольной ДнД она придется не по душе. Но если Вы эстет, и боевка в РПГ для Вас — не краеугольный камень, попробовать непременно стоит. А вот тем, кто считает Дьяблу RPG - точно мимо. Надеюсь, кому-нибудь этот пост поможет, и, хочется верить, кто-нибудь даже поймет, почему нам так больно смотреть на современные проекты типа Two Worlds 2 или Mass Effect.
P.S. Каждый день буду советовать по игре. Нанорецензия типа этой — в подарок :D !

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №47 | Тема: The Witcher 2: Assassins of Kings написано: 25 мая 2011, 20:47


El Pythonisto


Действительно, обсуждать методы взлома артманей...

Мои впечатления: играл всего полчаса. Ноут обьективно едва тянет на минимуме, при этом моментально греется. Но и этого мне хватило, чтобы понять: игра того стоит. Торрент эдишн уже удален, теперь жду релиза на ящик, куплю лицензию.
Собственно, впечатления: классные диалоги+, но! синдром Mass Effect - написано одно, Геральт говорит несколько другое (иногда - совсем другое)-. Графика - даже на минимуме, очень живописно+, анимации шикарны+, лицевая анимация+-, до Mass Effect все же далеко...увы. (да, если что - МЕ я скорее не люблю) Музыка - epic win++, звуки - нареканий не вызывают+, озвучка - для 1С просто шикарно. Возможно, я даже отменю заказ на пару JDAM′ов для их конторки. шутка
Итого: ждем-с! nyam

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №48 | Тема: Metal написано: 25 мая 2011, 20:51


El Pythonisto


Цитата nick005

Corvus, Chrome, TOXA01 и DarthHitman (кстати, очень рад видеть новые лица), приветствую вас всех!!!


И тебе привет! И всем!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №49 | Тема: Правила русского языка! написано: 25 мая 2011, 21:38 | Отредактировано: BushWacker - 30 мая 2011, 09:52


El Pythonisto


Balinor, твоя правда!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №50 | Тема: Company of Heroes написано: 26 мая 2011, 08:11


El Pythonisto


arclite, Поэтому я их не люблю еще больше. В "ваху" играл примерно столько же - пару вечеров.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №51 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 26 мая 2011, 08:49


El Pythonisto


VIP, револьверы smile2

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №52 | Тема: С фаст-тревелом или без? написано: 26 мая 2011, 08:52


El Pythonisto


Когда надо возвращаться через всю карту, чтобы сдать один квест - естественно, пользуюсь. Если застрял в ландшафте - без фасттревела никуда. Во всех остальных случаях - предпочитаю без него.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №53 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 26 мая 2011, 10:18 | Отредактировано: DarthHitman - 26 мая 2011, 10:25


El Pythonisto


Лебедев, ICA

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №54 | Тема: The Witcher 2: Assassins of Kings написано: 26 мая 2011, 10:21


El Pythonisto


Go0lden_Archer, у второго ведьмака уже есть свой нексус. Хороший знак.

Добавлено (26.05.2011, 14:21)
---------------------------------------------
Да, анимация - единственный действительно серьезный минус. С другой стороны, все остальные анимации (в т.ч. и во время диалогов) шикарны.


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №55 | Тема: Благодарности и пожелания команде сайта написано: 26 мая 2011, 10:58


El Pythonisto


Огромное человеческое спасибо людям, создавшим сайт и тем, кто всеми способами его поддерживает. good

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №56 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 26 мая 2011, 11:01 | Отредактировано: DarthHitman - 26 мая 2011, 11:02


El Pythonisto


Vren, продукцию ″Нивала″ (почему нет "серп и молот" в подписи?)
One_Dart, пропаганда общения с маленькими серыми человечками на их языке smile2

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №57 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 26 мая 2011, 11:03


El Pythonisto


The_Burned_Man, по аналогии - Colt M1911™

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №58 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 26 мая 2011, 11:31


El Pythonisto


Профессор, Sony

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №59 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 26 мая 2011, 12:12


El Pythonisto


MAKCs, рулетку

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №60 | Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами? написано: 26 мая 2011, 12:27


El Pythonisto


DоктоR_Гатлинг, отличную альтернативу иглоукалыванию - пулепростреливание! Сто 7.62 миллиметровых пуль в секунду гарантировано избавят Вас ото всех проблем! :D
А насчет девушки - я сам такую ищу nyam

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб