Много чего можно посоветовать... Ну, допустим, можно найти стабильную сборку Baldur's Gate Trilogy (BG+TSC+BG2+ToB+ID+ID2+mods) Жанр — классика партийных РПГ, вторая редакция ДнД (AD&D 2.5, если быть точнее, с элементами третьей) Для любителей партийных РПГ — мастхэв. Сами обе части БГ стали революцией в жанре, описывать подробнее нет смысла. В это надо играть. В имеющихся сейчас сборках скомпилированы кампании первой и второй части, а также аддонов, создавая неразрывный сюжет на обновленном движке БГ2. Как правило, в сборки также включают карты из обеих частей IceWind Dale, что создает огромный игровой мир. Живые персонажи, куча классов и рас, огромный арсенал магических предметов, одна из самых интересных систем заклинаний. Как Вам заклятье, которое имеет 200 (!) различных эффектов? Результат применения непредсказуем, противник может моментально умереть, а может окраситься в синий цвет. А может, вы превратите себя в цыпленка?.. Если человек не играл в Baldur's Gate, в любую часть (кроме консольной), ИМХО, он не имеет права считать себя любителем и тем более знатоком РПГ. ИМХО.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
1. Все MMORPG 2. Все спортивные симуляторы 3. Diablo/Diablo 2 а так же все их клоны (за исключением, пожалуй, Titan Quest) 4. Heavy Rain - сильно, очень сильно переоценена 5. Все "Готики"
Цитата Chiana
GoW
GoW или GeoW?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №33
| Тема: топ 5 не любимых игр
написано: 23 мая 2011, 13:12
| Отредактировано: DarthHitman - 23 мая 2011, 13:12
Chiana, Профессор - это скорее сарказм, впрочем, недалекий от истины.
Цитата Chiana
Gears of War
Как не стыдно?
Ну а насчет Готик все просто: мне не нравится ролеплей в ней. В частности, невозможность генерации персонажа - этого уже достаточно для меня. Плюс, автолевелинг НПС и бессмертие ключевых болванчиков (эти 2 минуса также идут в сторону Oblivion и F3). ИМХО, лучше сюжетные рельсы НВН2, чем такой опенворлд.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
"Вы выпускаете его из «чайника», который, на самом деле является магической лампой. Теперь у вас есть личный исполнитель желаний. Правда, только двух. не вздумайте загадывать третье, иначе джинн, по традиции, удерет, да еще и попробует вас напакостить." Чертовски верно! Разве только что джинн и сможет вытерпеть мою компанию
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
ВЫ СТРАННЫЙ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК Вас многие боятся. Если вы в плохом настроение, то от вас с криками «спасите» убегает толпа. Слова справедливость, равноправие, человеколюбие – пустое место. Вас можно назвать садистом, но именно это помогает вам держаться в этом несправедливом мире. Но слово дружба для вас святое. Вы относитесь к немногим людям, что умеют ценить дружбу. Вы способны понять чужую боль, но так же вы способны ее преумножить, сказав лишь слово. По этому ваше лучшее оружие это — АК-103, автомат (штурмовая винтовка), калибр 7.62мм (7.62х39), Россия Ага, автомат так и не пошедший в серию. Замечательно. Спасибо, но я скорее SPAS-ом воспользуюсь. Или IAR. А лучше - турельный М134. Бредовый тест.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №38
| Тема: Pimp My Gun
написано: 24 мая 2011, 10:40
Эммм... Мы же вроде бы пушки в Pimp My Gun делаем...
Не нашел частей из качественной древесины в PMG. Поэтому конкретно эта AR-15 была мною сварганена в ar15builder. Получилось более $6000 Надеюсь, Вы не сомневаетесь, что все остальные слеплены в PMG?
Дааа...я вот только "динозавров" и слушаю. Megadeth - любовь еще с детства, Мастейн кумир навеки. Что еще...Black Sabbath, сюда же Оззи, хеавен'н'хелл, Дио....Металлику в детстве больше любил, сейчас она уже не та, совсем не та. Хотя старые альбомы рулят. Хм, а моторхэд - это к року? Ладно, забыли.
Цитата IgorValeev
Ненавижу металл
А я вот, например, тоже предпочитаю чтобы корпус оружия был из полимеров, а не металла....Ой, Вы это про музыку?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Поздравляем!!! Вы - спецназовец ГРУ Вы – ужас, летящий на крыльях ночи. Вас втихаря боится вся Европа, а остальным крупно повезло что они про вас не знают. Остальные спецназы мира услышав про вас, нервно курят и поминают вас матерным словом. Для вас нет такого понятия – невыполнимая задача. Единственное что вас может остановить – направленный ядерный взрыв, и то не факт… Вы можете захватить АЭС, убить любого президента, обесточить Брюссель, проехать по Парижу на танке, устроить кошмар в тылу бундесвера и уйти непойманым. Вы – суперсолдат, вы – элита, ваш голубой берет – это круче всех орденов! [поток нецензурной брани] я 10(!) раз перепроходил, выбирая разные варианты, результат один....
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №42
| Тема: Metal
написано: 25 мая 2011, 19:15
Ну, через центр обновления обновляю почти все. Дайректикс, физикс, а также весь софт - по первой возможности. За одним маленьким исключением Имя которому - Catalyst Control Center. Его я не обновляю никогда, точнее, его я даже и не ставлю вообще. Без драйвера моя видеокарта работает гораздо лучше, чем с ним.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №44
| Тема: Metal
написано: 25 мая 2011, 20:02
Хорошая стратегия. Потратил пару вечеров на нее (с ″Восточным фронтом″), практически идеальный баланс между реализмом и геймплеем. Такие моменты как пехота, подбирающая пулеметы (и вовсю пользуясь станковыми) крепко цепляют. Но, к сожалению, ее губит тяжкое наследие вархаммера - слишком высокий уровень микроконтроля, убивший у меня все желание продолжать. А жаль.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №46
| Тема: Советуем игры
написано: 25 мая 2011, 20:37
| Отредактировано: DarthHitman - 26 мая 2011, 22:48
Ну что, раз уж пошли по классике... Planescape:Torment Опять же RPG, опять же D&D. Но с некоторыми особенностями. Действо происходит в Плейнскейпе, возможно, самом необычном из мирков ДнД. Система прокачки — несколько изменена (не столько упрощение, сколько разнообразие), но не это главное. За что любят PS:T? За Сюжет. И иже с ним. Диалоги с 10+ вариантов ответа, действительно различающихся между собой. Действительно влияющая на ход игры ″прокачка″. Можно пройти игру, убив всего пару существ (привет, Fallout 2! ), конечно, можно и в режиме ″берсеркер″. Игра пресыщена философскими диалогами, черным и не очень юмором (причем уже с самого старта - первый же компаньон - летающий череп Морт, заткнет за пояс любого тролля — я не о тех троллях, что под мостами ). Также неимоверно радует отсутствие добра и зла в чистом виде. Даже убивать зомби в морге может быть вредно для Вашей совести (не персонажа). Вердикт: крайне нестандартная RPG, вобравшая в себя лучшие черты cRPG (типа БГ) и jRPG (типа ФФ). Настоятельно рекомендовать к ознакомлению все же не стану - игра очень на любителя, вполне возможно, что даже ярому фанату настольной ДнД она придется не по душе. Но если Вы эстет, и боевка в РПГ для Вас — не краеугольный камень, попробовать непременно стоит. А вот тем, кто считает Дьяблу RPG - точно мимо. Надеюсь, кому-нибудь этот пост поможет, и, хочется верить, кто-нибудь даже поймет, почему нам так больно смотреть на современные проекты типа Two Worlds 2 или Mass Effect. P.S. Каждый день буду советовать по игре. Нанорецензия типа этой — в подарок !
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Действительно, обсуждать методы взлома артманей...
Мои впечатления: играл всего полчаса. Ноут обьективно едва тянет на минимуме, при этом моментально греется. Но и этого мне хватило, чтобы понять: игра того стоит. Торрент эдишн уже удален, теперь жду релиза на ящик, куплю лицензию. Собственно, впечатления: классные диалоги+, но! синдром Mass Effect - написано одно, Геральт говорит несколько другое (иногда - совсем другое)-. Графика - даже на минимуме, очень живописно+, анимации шикарны+, лицевая анимация+-, до Mass Effect все же далеко...увы. (да, если что - МЕ я скорее не люблю) Музыка - epic win++, звуки - нареканий не вызывают+, озвучка - для 1С просто шикарно. Возможно, я даже отменю заказ на пару JDAM′ов для их конторки. шутка Итого: ждем-с!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №48
| Тема: Metal
написано: 25 мая 2011, 20:51
Когда надо возвращаться через всю карту, чтобы сдать один квест - естественно, пользуюсь. Если застрял в ландшафте - без фасттревела никуда. Во всех остальных случаях - предпочитаю без него.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Go0lden_Archer, у второго ведьмака уже есть свой нексус. Хороший знак.
Добавлено (26.05.2011, 14:21) --------------------------------------------- Да, анимация - единственный действительно серьезный минус. С другой стороны, все остальные анимации (в т.ч. и во время диалогов) шикарны.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
DоктоR_Гатлинг, отличную альтернативу иглоукалыванию - пулепростреливание! Сто 7.62 миллиметровых пуль в секунду гарантировано избавят Вас ото всех проблем! А насчет девушки - я сам такую ищу
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError