Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №2491 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:19


El Pythonisto


AlexxGreat, space PvP.
Свободный полёт (не по рельсам), бои 12v12, разные режимы, четыре (кажется) класса кораблей (без принципа КНБ), отдельная система прокачки, экипировки для всего этого дела… в общем, море контента, но всем всё равно хотелось бы кооперативного космического PvE :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2492 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:19


El Pythonisto


AlexxGreat, 3 декабря для тех, у кого была активна подписка на 3 ноября, чуть позже полуранний доступ для preferred, для f2p когда-то в следующем году)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2493 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:20


El Pythonisto


Цитата smurfik

Хе, а с этим у меня забавно получилось. У меня комп время перевел и в итоге я отставал как-то по времени аж на два дня. В итоге два дня халявной подписки вплоть до 4 ноября(а должна была 1 кончится).


Да там вообще ахтунг с вычислением дат) Ты же видел мой скриншот с овер 9000 дней до конца подписки? :D
Некстати, имеет ли смысл запилить нормальную шапку, с грамотным FAQ, быстрым гайдом по классам, спекам и т.п.?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2494 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:20


El Pythonisto


Цитата Gоблин


Давно пора. Только без сленга, нормальным языком.


Фишка в том, что как минимум среди моего окружения в игре вообще никто не использует никакого сленга, разве что пара мемов, непонимание которых вообще не вредит) Но! Сокращения же. Их переводить на русский некрасиво обычно выходит, посему на выходе получаем жуткого содержания посты :D
Окай, запилю сегодня-завтра.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2495 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:20


El Pythonisto


Цитата smurfik

Я тебе больше скажу, если не знаешь инопланетну мову, то фиг поймешь, что от тебя хотят в опах и пвп битвах(если впервые там). Поэтому это дело я обхожу стороной, хотя жутко хочется поучаствовать. Одного раза хватило.


Я тебе ещё больше скажу, если играешь хилом, то тебе вообще плевать на 90% механик, тактик и прочего.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2496 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:21


El Pythonisto


Цитата Darth_Henkok

А на закуску, снял недавно забавный баг:


Гораздо забавнее, когда за верстаком работает копия компаньона, находящегося в том же отсеке)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2497 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:21


El Pythonisto


Gоблин, мы работаем над этим ©

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2498 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:21


El Pythonisto


Цитата Darth_Henkok

мне интересно, что надо для того что бы прокачать репу с картелем хатов и другими типа той что из 3-йх букв, фракция что еще терминалы их на могих планетах стоят?


Два типа репутации падают из паков с картель маркета.
GSI выгоднее всего делать на Макебе (удобно комбинировать с выполнением daily там же). Для начала нужно получить macrobinoculars и seeker droid — миссии берутся на флоте. Но это вроде всё с 2.0 было :)
Главная фишка сейчас — это покупка топового (78) гира за ultimate коммендации. Причём даже при никаком минмаксе танки вполне справляются в некоторых HM опах — при 52к здоровья о_О

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2499 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:22


El Pythonisto


На маркет вернулись самые первые паки. Собственно, подтверждение тому, что не чтоит выкладывать миллионы за редкие вещи на ГТН - они рано или поздно вернутся.

Прошу прощения за задержку с шапкой, серьезные проблемы irl. Выложу сразу как будет хоть час свободный. Ибо уже сейчас там 57к символов (будет раза в три больше) и без серьезной верстки вообще нихрена не разобрать. Если повезет - на выходных все будет.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2500 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:23


El Pythonisto


Если парой слов - не совсем. Чуть позже скину свой билд (и оформлю тему, да), там 30 уровень, но после него и до 45 очень сложно неправильно качать в любом спеке.
К слову, ассассины предсказуемо стали хуже в соло контенте... а вот насчет операций я походу погорячился, наши гильдейцы рады изменениям :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2501 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:23


El Pythonisto


Да там чисто из-за замены самолечения на броню. Но у синов она легкая, а во время левелинга редко удается держать ее на приемлемом уровне. А компаньона-хила син получает лишь на Хоте. Более того, первый компаньон - танк, дпса получаем лишь на Татуине, уровень 25-27.
Зато на этом самом Татуине жизнь становится хорошей. Очередной аое, мощный защитный скилл, приятные фичи в дереве скиллов, тот же компаньон.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2502 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:24


El Pythonisto


Лолшто? У этой ветки самая мощная открывающая ротация в игре, там ни в одном скилле не пахнет "медленным дпс"

Любой танко или хилоспек обязательно левая ветка, обязательно минимум 36 очков. Остальные 5/10 идут в полезные таланты из других веток, обычно там на нижних ярусах таланты, офигительные для всех спеков класса.

Маленькая мысль вслух. Я никого не стану отговаривать ни от чего, просто факт: взятие талантов, любым способом влияющих на движение (т.е. станы, замедления и т.д.) работают только в пвп, в любом пве это потеря дпс/митигации/ехпс. Взятие талантов на плюс к выносливости - это всегда глупо. Просто глупо.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2503 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:24


El Pythonisto


Цитата smurfik

получается для пвп качаюсь


Не, дословная интерпретация моих слов может быть представлена в виде «я наблюдаю выбранными несколько бесполезных талантов».

Добавлено (08 Декабря 2013, 21:20)
---------------------------------------------
http://i.imgur.com/5CDHp8o.jpg — мой билд для сина-танка. Пояснения:
   Снятие замедлений с помощью Force Speed реально полезно лишь в PvP и в одном флешпойнте 55-го уровня.
   Бонус к Endurance просто смешон. Даже на 55-м уровне он не будет превышать 1к хитов — это один удар. Лучше взять что-нибудь для усиления урона, что даст гораздо больше пользы.
   3% бонус к урону от Thrash/Lacerate мы берём лишь ближе к концу, поначалу есть таланты помощнее.

Добавлено (08 Декабря 2013, 21:31)
---------------------------------------------
http://i.imgur.com/xrdP6OE.jpg — общепризнанно один из лучших билдов для мерков (arsenal). У коммандо — всё то же самое, те же самые таланты, на тех же самых местах, только иконки и описания другие :) smurfik, у твоего билда совершенно лишние таланты на + к хитам и 50%/100% шанс у аггро дампа блокировать атаку. Последний полезен в паре мест в игре (в эндгейме просто ломает некоторые бои, здорово облегчая жизнь, в остальное время — бесполезен, ибо аггро дамп юзать нужно всегда, когда он доступен, а не ждать удобного момента). Замедление же хорошо работает лишь в пвп, даже при левелинге оно сразу же не работает против 50% противников (дистанционных), а остальные и так успеют добежать, ты выигрываешь те же 1-2 удара, что и от баффа к здоровью — гораздо полезнее взять один из кучи талантов с баффом к дпс ;О)


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2504 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:25


El Pythonisto


smurfik, skill mentor (раса Duros) на флоте, в combat training четверти, самая левая её секция если смотреть из центра.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2505 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 9 декабря 2013, 14:19


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Теперь вопросы про билд. Хотелось бы молнии метать во все, но что в ветке бесполезно для ПВЕ? В шапке ссылки есть, но там ведь все на английском. Так что рад буду советам и предложениям (желательно еще и скрин из калькулятора).


У сорков 6 (прописью: шесть) видов молний, лишь один из них завязан на определённую ветку. В любом случае бросаются пачками :D
Как-то так. Там ещё проблема в том, что в ветке КУЧА бесполезных талантов, которые ПРИХОДИТСЯ брать.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2506 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 10 декабря 2013, 07:26


El Pythonisto


imgur.com/9NXWRKs - для мародера.
У твоего сина как минимум не хватает двух талантов в усиление регена Силы при защите.

Добавлено (10 Декабря 2013, 11:26)
---------------------------------------------
Для сорка хила полноценный гайд на выходных запилю.


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2507 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 11 декабря 2013, 15:20 | Отредактировано: Heartless - 11 декабря 2013, 15:44


El Pythonisto


Итак, гайд по сорку/сейджу, хилоспек. Источник вдохновения — гайд Ордеркена, вероятно, его имеет смысл курить всем, кто знает английский. Правда, там всё (ИМХО) излишне ориентировано на самые тяжёлые опы, в бОльшей части контента игры его советы и тактики неоптимальны. В моём добавлены замечания по этому поводу, плюс, в целом 
В описаниях скиллов приведены альтернативные названия для обеих сторон, в конкретных тактиках — только для сорка. Я лентяй, да.

Sith Sorcerer | Jedi Sage. Лечение. Полное руководство


Heartless  Offline  Сообщение №2508 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 11 декабря 2013, 15:46


El Pythonisto


smurfik, на выходных добавлю в виде ссылки, когда обновлю и всё остальное)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2509 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 11 декабря 2013, 17:18


El Pythonisto


Цитата Darth_Henkok

и как правильно расставить на панельке, что бы быстро хилить и не тупить

Примеры моих UI есть на предыдущих страницах. Их смысл — сделать основной панели минимальный размер и оставить там только скилы без кулдауна. Остальные разбивать на группы по назначению и пихать поближе к центру (у меня основной монитор 15.6", это не имеет большого значения, а вот на 20+ — очень даже).
Плюс, мне квикбары нужны лишь для индикации кулдаунов. Каждому скилу — по кнопке/сочетанию, желательно рядом с раскладкой ESDF (она удобнее чем WASD, т.к. на кнопке F есть «бордюр»).

Например, для сорка, у меня все целебные забиты на цифры 1-5, и это достаточно удобно — пальцы поднимаются вертикально вверх — прямиком на 2 и 4, на которых у меня два главных скилла — Resurgence и Innervate. G рядом с основной раскладкой — на него щит. Удобно расположены R и T — снятие дебаффа и Consumption. А вот слева, на W, Q и A — ударные. Причём на W у меня обязательно дот, причём у всех персонажей. А на A — канал. У всех классов куча похожих, незначительно отличающихся по сути скиллов — их реально удобно располагать на одних и тех же кнопках! (на той же A у меня и Ravage, и Unload, и Force Lightning — лишь опу не повезло (у снайпера таки есть канал)).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2510 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 11 декабря 2013, 17:58


El Pythonisto


Цитата smurfik

дюрос

Пруфпик. А вот как их спутать можно с родиан — для меня загадка.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2511 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 11 декабря 2013, 20:46


El Pythonisto


Цитата smurfik

и все-таки он родианин. Мож за Империю дюрос?

За Империю 100% дурос)
В принципе, оно и и понятно, у меня лишь один республиканский персонаж, да и тот танк с самого начала без единого респека :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2512 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 12 декабря 2013, 17:26


El Pythonisto


Цитата Тирион

Рандомная группа получилась из трех танков и одного хилла

Для первого ФП (Esseles и BT), а также фп 55-го CM и CL (все четыре считаются Heroic 2+, а не 4) нет ограничений на роли. Я и в группах из 4 танков бывал :D

Падение «не того» шмота btw более-менее исправляется в эндгейме — из любых HM FP и любых операций вообще падает лишь гир, подходящий базовым классам участников (т.е. если в группе 2 ассассина и 2 сорка, то все вещи будут лёгкой бронёй с willpower, например, ну и светошашки, конечно). А вот «до» — дичайший рандом. Поверь, когда ты, скажем, единственный сит, и ВЕСЬ дроп — ситский, реально неудобно перед сопартийцами-бх и опами.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2513 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 13 декабря 2013, 19:13


El Pythonisto


Цитата smurfik

Почти всегда не выше 1,5 поднимается у меня. Ничего стоящего за него получить особо нельзя (в пень этот костюм дома Улго, наряд песчаников и т.д.)

Я его своим мерком ВООБЩЕ специально не качал. Затем, во время очередной операции ВНЕЗАПНО увидел сообщение о десятом ранге :D В опах дико быстро растёт.
И не надо ля-ля про «ничего стоящего». Начать с того же «костюма» рабыни на Нар Шадда… собственно, тут можно и кончить.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2514 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 13 декабря 2013, 19:22


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Так? Это не костюм ли типа бикини, как у Леи был. Я как-то купил его и напялил на компаньонку. Конечно прикол определенный есть, но практического смысла мало.

Ага. Напяливать на, скажем, павертека его… кхм… глупо, а вот инквизитору сойдёт (по сюжету как раз рабское прошлое :D ). Ну и некоторым компаньонкам (как-то это не так должно звучать о_О).
Ах, да, ещё к этому «костюму» идеально подходит рабский ошейник с Белсависа (тоже от social-торговца).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2515 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 13 декабря 2013, 19:44


El Pythonisto


Цитата Gоблин

А играть за Инквизитора кстати оказалось даже очень легко.

Но, справделивости ради, ему сложнее всех до получения первого компаньона ;О)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2516 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 13 декабря 2013, 19:56


El Pythonisto


Цитата Gоблин

А мне было вполне нормально. Смертей от силы две.

Ну вот! Это в среднем в 2*∞ раз больше, чем у других lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2517 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 13 декабря 2013, 20:06


El Pythonisto


Цитата Gоблин

*тихо сказал грубое слово* Самое смешное, что мне дали две. Одна - Белкарт (ну мы понимаем все), а вторую Маестро и сказали, что она-де для того чтобы везде расплачиваться в том числе и за рубежом.

*пользуясь одиночеством, сказал грубое слово вслух* :(

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2518 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 13 декабря 2013, 20:41


El Pythonisto


Цитата G%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BD

Опять не отображается. =\


Как мне дорог *цензура* юкоз с его *цензура* автоматическим сокращением, *цензура*, ссылок…
http://i.imgur.com/yOfBTSI.png

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2519 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 13 декабря 2013, 21:01 | Отредактировано: Heartless - 13 декабря 2013, 21:05


El Pythonisto


Естественно, только для соло-контента. Естественно, коротенькое развитие в ветке Corruption делается в первую очередь. Естественно, даже для соло это не оптимальный вариант, возможно, я как-нибудь поэкспериментирую с дичайшими гибридами :)


Добавлено (14 Декабря 2013, 01:01)
---------------------------------------------
Так работает? :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2520 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 13 декабря 2013, 21:15


El Pythonisto


Цитата Gоблин

ересь


Тогда уж так

Добавлено (14 Декабря 2013, 01:15)
---------------------------------------------
Смысл в том, что нам не нужны:
— усиление «очищения» — снимать дебаффы не так часто придётся;
— усиление Consumption (перегон здоровья в силу) — в соло-контенте достаточно длинных боёв не будет, а у нас пул в 600 силы. Скилы на контроль ресурса из средней ветки берём только потому что альтернатив нет;
— замедления бесполезны. Вообще. Берутся только для PvP;
— и уж точно не стоит брать эксклюзивное улучшение Shock — тот СЛИШКОМ дорогой.


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб