Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №2431 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:51 | Отредактировано: Heartless - 25 октября 2013, 21:28


El Pythonisto


Цитата Тирион

Такой вопрос... На что влияет "карма" (ну светлая or темная сторона)? Просто у меня слегка был когнитивный диссонанс когда увидел, что ситха можно сделать "бобрым"...


Там влияние конкретных тёмных/светлых (для сита — глупых/тёмных соответственно :) ) потом иногда можно встретить.
Сильный сдвиг во тьму — фирменное изменение морды лица (никакой загар не поможет). Но отключаемо.
На компаньонов, насколько я знаю, влияет. На очень-очень некоторых.
Можно юзать реликвии со смехотворными бонусами к здоровью. Все серьёзные релики для эндгейма (50 и 55 уровней) мировоззрения конкретного не требуют.
Ну и могу сказать, что у моего инквизитора в финале сказалась светлая сторона практически на максимуме — интересное завершение и без того закрученной истории с предательствами-интригами-заговорами («интересно» можно заменить на «маразматично» — вкусовщина до жути просто).

P.S. Посредством обмана меня заставили прочитать статью на богомерзком котаку. Примеры мозговзрывающих моментов из игры. Вариант республиканским трупером на Татуине

заставляет думать, что сит, следующий учениям Ганди — это, наверное, не так уж плохо или нелогично в рамках конкретного временного периода… или, как минимум, игры…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2432 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:51


El Pythonisto


Да сколько угодно. Хоть 24/7 сиди в них. 3 -- это ограничение на количество роллов на лут с финальных боссов в фп.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2433 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:52


El Pythonisto


Dice roll. Бросок виртуальной двухсотгранной кости с целью определения игрока, получающего конкретную упавшую с моба/босса вещь. Ну и вся pass/greed/need механика, которую я уже устал объяснять :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2434 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:52


El Pythonisto


Эм… Что?)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2435 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:53


El Pythonisto


Цитата Тирион

EA еврейские лица!


Я бы сказал несколько иначе, но — да, суть такова :(

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2436 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:53


El Pythonisto


Цитата Тирион

Плати подписку или не играй


Не всегда. Вариант с подпиской на два месяца вполне катит.
Например, человек, с которым я последний месяц бегаю в опы. От подписки отказался с полгода назад, при этом 12 персонажей, ежедневно бегает по операциям да ворлдбоссам.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2437 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:53


El Pythonisto


Тирион, так и я о чём. Незачем постоянно платить подписку.
А говорить о проблемах, не заплатив за игру ни цента — ну, это как-то странно) Как минимум в отрыве от остальных f2p.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2438 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:54


El Pythonisto


Gоблинбудь мужиком, запили модный интерфейс через редактор там перед ангаром (каждым из четырёх) есть терминал: скриншот.
Костыль, но любые проблемы с ангаром решает (и убирает необходимость крутиться по кольцу до своего ангара :) ).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2439 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:54


El Pythonisto


Gоблин, хм… ты на корабль только с флота пытался заходить?) Если да — лети на ДК и заходи через ангар там.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2440 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:55


El Pythonisto


Цитата Gоблин

С планеты что ли?


Yep!
Я написал Ларри Пейджу и он меня на минуту в гугле разбанил, успел глянуть этот совет.

Добавлено (01 Ноября 2013, 20:56)
---------------------------------------------
«Ну, я думаю, у нас теперь достаточно „Десслеров“. Теперь все летим на флот и требуем выкуп за освобождение почтовых ящиков!» ©


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2441 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:55


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Очень остроумно...


Предложи смешную шутку на эту тему, мои закончились года два назад ;О)


Прошёл первую главу за имперского агента.
Финальные две миссии — просто шик. Не, вся глава хороша, причём в контексте RPG, а не MMO. Но финальные… ммм… Вполне ожидаемый твист (настолько давно ожидаемый, что уже и забытый) — который завершается невероятно олдскульным выбором. Ну, знаете, типичная проблема RPG: Герой идёт бить морду Злу, а Зло предлагает дружить. Но Герою нельзя дружить со Злом, даже если он сам убийца-насильник-грабитель — его «выбор» состоит лишь в том, сказать «видят боги, я не хотел битвы!» или «умри!!!111» (типа такого).
Тут — реальный шанс сказать своим «да пошли вы на&#$, мне со Злом круче!». Непередаваемый кайф от осознания того, что в кои-то веки в игре увидел полностью подходящий вариант выбора — вариант, который в 99.9% других игр отсутствовал бы.
В общем, говорить, что из того, что я увидел в игре (кампании обоих ситов, джедая-воина и бх), история агента — лучшая — это нагло соврать, преуменьшив, типа как назвав Звезду Смерти мелкой безобидной станцией для профсоюза неспособных метко стрелять штормтруперов.
Собственно, вопрос «как после оперативника вообще можно играть кем-то ещё?!» всё ещё актуален.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2442 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:56


El Pythonisto


smurfik, подписка.
Gоблин, мародер. К слову, этот класс балансировался с мыслью, что мародер должен нанести не меньше урона, чем любой дистанционный класс.. если мародера убьют где-то в середине боя.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2443 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:57


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Все равно Дарта Мола хочу.( Что двухклинковый меч, все дела...


Увы, анимации у саберстаффа убогие как… чёрт, у меня сравнений нет.
Пара нормальных атак есть, но не более. Большую часть времени ассассин/шэдоу выглядит идиотом, не знающим, зачем ему двухклинковый меч. А при прокачке в madness — идиотом, не знающим, зачем ему меч в принципе…(
В том же Jedi Academy выглядело всё восхитительно…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2444 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:57


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Там кстати мод при интереснейший вышел на него... Knight of the Force 2.0. Советую поискать, почитать.


Спасибо, может, гляну как-нибудь)
Там же вообще была новость, что исходники открыли… учитывая, что движок от Quake 3 (привет, CoD: Ghosts!) — намутить чего угодно можно было бы…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2445 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:58


El Pythonisto


Тирион, плюс Татуин.
У республиканцев Тарис и Балморра меняются местами, но суть таже.
Первая глава — самая длинная) Заканчивается примерно на 30-м уровне. Вторая и третья — на 40-м и 50-м соответственно (и на них по три планеты).
Ну и потом ещё эндгеймовые Илум и Макеб…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2446 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:58


El Pythonisto


Ага, самая скучная планета, которую только возможно выдумать. Правда, есть джавы)
Ну и некоторые квесты, дополнительные и не только, именно за Империю, доставляют. Например

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2447 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:59


El Pythonisto


Цитата Тирион

Не знаю, что вы в ней нашли,


Джав!

Лучшая планета — имхо, Восс. FPS падает в тартарары, но картинка оооочень вкусная, плюс лучший на всю игру саундтрек.
Нар Шадда бесповоротно портит УЖАСНАЯ карта, на которой хрен поймёшь, куда ты прилетишь на такси и тем более куда телепортнёшься квик тревелом.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2448 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:59


El Pythonisto


Через /say можно общаться с игроками из другой фракции, если что. Ну и эмоции, там вообще шикарный простор для самовыражения.

Сегодня помогали лидеру рейда тренироваться танчить в операциях. Это чувство, когда у хила в 2 раза больше здоровья, чем у танка…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2449 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:01 | Отредактировано: Heartless - 12 ноября 2013, 18:52


El Pythonisto


Глобальное изгнание неиспользуемых крутых ников таки произошло!
Самое время застолбить с десяток персонажей-плейсхолдеров)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2450 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:01


El Pythonisto


Gоблин, когда она убивает медленно — это ещё ничего, хороший знак.
Вот когда убивает мгновенно…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2451 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:01


El Pythonisto


Цитата Gоблин

Одно плохо, слабо представляю как ее все же оплачивать. =\ Никогда этим не занимался.


Способ хороший: PayPal…
Способ неудобный: карточкой.
Способ очень неудобный: WebMoney.
В СНГ игра ещё Яндекс.Деньги вроде как кушает, но с ними в РБ, насколько я помню, вообще печаль)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2452 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:02


El Pythonisto


*Тут должна быть гифка с Джокером, момент с карандашом*
Правда, в некоторых шлемах таки появляются дырки.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2453 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:03


El Pythonisto


Тирион, шлема же)
Все твилеки-NPC в тяжёлой броне бегают без шлемов, например.
Разрыв шаблона — это трупер-чистокровный сит, например.
От расы, тащемта, ряд диалогов незначительно меняется. Фишка типа «мелочь, а приятно»… Надо бы попробовать, есть ли чего специального для чистокровных ситов, избравших путь джедаев :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2454 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:03


El Pythonisto


smurfik, SnV.
Прошли полностью — это же уже хорошо)
Цитата smurfik

В связи с этим встал вопрос: как телепортнуться к народу, чтоб от самого начала локи не пиликать на своих двоих (или на транспорте, не важно)?


Там всегда в самом начале спидер, если 1-2 боссов завалили, смотри внимательнее)
К слову, для первого босса подсказали купить щиты? :D В пустыне не терялся во время боя?)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2455 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:04


El Pythonisto


Цитата smurfik

А вообще, я заметил, через group finder хрен дождешься кого в операции сходить


GF только для 8man story mode операций. В которые сейчас НИКТО не ходит. Вообще.
Ибо 16man на лёгкой сложности ВСЕГДА проще и при этом в нём лучше лут (из 8m SM вообще не падают ultimate коммендации, из 16 — по 4 с босса, а за них сейчас покупается лучший, 78-й, гир…).
Вот на HM лучше искать 8man группы, ибо там фпс не так проседает.
Кстати, несколько наблюдений… установкой лимита в 0 источников динамического освещения через файл вроде как капитально поднял скорость загрузки локаций (при том, что у меня руки так и не дошли наконец-то купить и вкрутить в ноут полноценный SSD — заметно, этак на 10-25%) и слегка увеличилась FPS.
Ещё более интересный твик — через файл %accountname%_AccountDev.ini можно прописать ЛЮБОЕ максимальное расстояние от камеры до персонажа. Я проставил 50 метров. Выглядит это так:

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2456 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:04


El Pythonisto


Ну, судя по тем простыням, то выложила Далфи, мы до 3-го числа хорошо если в теории всей разберёмся :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2457 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:04


El Pythonisto


Тирион, могу сказать про птшку, имперский аналог.
Класс вида «easy to learn, easy to master». При этом играть приятно. Как танк — минимально зависит от скилла (по сравнению с другими танками, конечно) из-за слабых кулдаунов, простенькой ротации и тонн урона по площади (простой контроль толпы). При этом — хорош как танк.
Как дпс — аналогично. Играть приятно и весело, но если сравнивать по урону с другими классами — совсем не круто (правда, актуально лишь в самом-самом эндгейме).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2458 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:05


El Pythonisto


Нет, джаггернаута он не превосходит. Там такая ситуация: оба хороши, джаг имеет клевые защитные кулдауны, пт/вангард менее чувствителен к ошибкам и получше при сражениях с толпами. Сейчас в эндгейме от танка вообще лишь требуется минимальное понимание своего класса и более-менее приличный гир, основной упор идет на знание конкретных боссов и их тактик.
А на пт дпса без запасного танкового сета смотрят... ну, удивляются, в общем :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2459 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:05


El Pythonisto


К слову, ассассины-танки в 2.5 (выходящем по идее 3 декабря) вообще станут неиграбельными. Самохилы у них почти полностью убираются (и остаются лишь во время действия оверчарджа, коий, на минуточку, двухминутный кулдаун…), вместо них — смешные +15% к броне. Которая у них лёгкая, да. Но упрощается контроль ресурса и растёт урон… т.е. ассассины становятся ещё более бумажными, но при этом будут ещё более надёжно держать трэш — т.е. в тех HM фп/опах, где они сливались на каждом втором трэш пуле, теперь будут сливаться на 3 из 4.
В целом 2.5 для тех, кому не интересны полёты, выглядит премерзко.

Добавлено (18 Ноября 2013, 12:06)
---------------------------------------------

Цитата Тирион

Heartless, Получается, что если играть за Республику то кого лучше взять для танкования?


А за республику там без разницы :)
Гардиан — «не такой как все!». В плане хвата меча. Уникальная анимация, да. Большинству не нравится. Хват двумя руками выглядит пафосно, но при беге… вкусовщина, в общем.
У вангарда (опять же, вкусовщина) анимации не такие вычурные, как у имперского аналога. ПТка как Бэтмен — с кучей гаджетов. Ну и огнемёты. У вангарда большая часть способностей идёт из основной винтовки, выглядит скучновато. Зато броня и шлемы офигенские внешне у вангарда/коммандо…
Если же сравнивать чисто по ТТХ — аналогично, дело вкуса. Шэдоу прикольно прокачивать (до уровня 35-40 ими весело как дпс играть, затем — танкование… но в HM они уже едва ли вариант). Вангарды ненапряжны, им можно безболезненно не прокачивать танковый спек до потолка, а вложиться в соседнюю ветку и получить тонны урона по площади, что делает их особенно крутыми для сингл-контента. Гардианы требуют определённого скилла для контроля толп мобов и имеют самые мощные кулдауны. Как когда-то замечал Afael тут, пафосным высказыванием «Включаю Saber Reflect!» можно элементарно троллить других танков :D
Единственное, что ещё стоит заметить — вопреки имеющему место быть заблуждению, вангарды — НЕ дистанционные танки. Попытки танковать с дистанции большей 10м вызывают хаос и разрушения на головы сопартийцев. Такие дела.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2460 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 23:05


El Pythonisto


Цитата Тирион

Внезапно! Почему так? У него же основное оружие винтовка, как он может танковать в близи?


Приклад же :D
Можно танковать на дистанции 4-10м, но это всё равно опасно, особенно если в группе есть… чёрт, да в этом случае кто угодно агро сорвать может) Хотя может быть годным против мобов, злоупотребляющих отбрасыванием и притягиванием (на дистанции 4-8 метров не работает ни то, ни другое).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб