Такой вопрос... На что влияет "карма" (ну светлая or темная сторона)? Просто у меня слегка был когнитивный диссонанс когда увидел, что ситха можно сделать "бобрым"...
Там влияние конкретных тёмных/светлых (для сита — глупых/тёмных соответственно ) потом иногда можно встретить. Сильный сдвиг во тьму — фирменное изменение морды лица (никакой загар не поможет). Но отключаемо. На компаньонов, насколько я знаю, влияет. На очень-очень некоторых. Можно юзать реликвии со смехотворными бонусами к здоровью. Все серьёзные релики для эндгейма (50 и 55 уровней) мировоззрения конкретного не требуют. Ну и могу сказать, что у моего инквизитора в финале сказалась светлая сторона практически на максимуме — интересное завершение и без того закрученной истории с предательствами-интригами-заговорами («интересно» можно заменить на «маразматично» — вкусовщина до жути просто).
P.S. Посредством обмана меня заставили прочитать статью на богомерзком котаку. Примеры мозговзрывающих моментов из игры. Вариант республиканским трупером на Татуине
принудить к сексу девушку на глазах у раненой матери сразу после того, как их дом взорвали нахрен имперцы, в плату за спасение
заставляет думать, что сит, следующий учениям Ганди — это, наверное, не так уж плохо или нелогично в рамках конкретного временного периода… или, как минимум, игры…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Dice roll. Бросок виртуальной двухсотгранной кости с целью определения игрока, получающего конкретную упавшую с моба/босса вещь. Ну и вся pass/greed/need механика, которую я уже устал объяснять
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Не всегда. Вариант с подпиской на два месяца вполне катит. Например, человек, с которым я последний месяц бегаю в опы. От подписки отказался с полгода назад, при этом 12 персонажей, ежедневно бегает по операциям да ворлдбоссам.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Тирион, так и я о чём. Незачем постоянно платить подписку. А говорить о проблемах, не заплатив за игру ни цента — ну, это как-то странно) Как минимум в отрыве от остальных f2p.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Gоблин, будь мужиком, запили модный интерфейс через редактор там перед ангаром (каждым из четырёх) есть терминал: скриншот. Костыль, но любые проблемы с ангаром решает (и убирает необходимость крутиться по кольцу до своего ангара ).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Предложи смешную шутку на эту тему, мои закончились года два назад ;О) Прошёл первую главу за имперского агента. Финальные две миссии — просто шик. Не, вся глава хороша, причём в контексте RPG, а не MMO. Но финальные… ммм… Вполне ожидаемый твист (настолько давно ожидаемый, что уже и забытый) — который завершается невероятно олдскульным выбором. Ну, знаете, типичная проблема RPG: Герой идёт бить морду Злу, а Зло предлагает дружить. Но Герою нельзя дружить со Злом, даже если он сам убийца-насильник-грабитель — его «выбор» состоит лишь в том, сказать «видят боги, я не хотел битвы!» или «умри!!!111» (типа такого). Тут — реальный шанс сказать своим «да пошли вы на$, мне со Злом круче!». Непередаваемый кайф от осознания того, что в кои-то веки в игре увидел полностью подходящий вариант выбора — вариант, который в 99.9% других игр отсутствовал бы. В общем, говорить, что из того, что я увидел в игре (кампании обоих ситов, джедая-воина и бх), история агента — лучшая — это нагло соврать, преуменьшив, типа как назвав Звезду Смерти мелкой безобидной станцией для профсоюза неспособных метко стрелять штормтруперов. Собственно, вопрос «как после оперативника вообще можно играть кем-то ещё?!» всё ещё актуален.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
smurfik, подписка. Gоблин, мародер. К слову, этот класс балансировался с мыслью, что мародер должен нанести не меньше урона, чем любой дистанционный класс.. если мародера убьют где-то в середине боя.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Все равно Дарта Мола хочу.( Что двухклинковый меч, все дела...
Увы, анимации у саберстаффа убогие как… чёрт, у меня сравнений нет. Пара нормальных атак есть, но не более. Большую часть времени ассассин/шэдоу выглядит идиотом, не знающим, зачем ему двухклинковый меч. А при прокачке в madness — идиотом, не знающим, зачем ему меч в принципе…( В том же Jedi Academy выглядело всё восхитительно…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Там кстати мод при интереснейший вышел на него... Knight of the Force 2.0. Советую поискать, почитать.
Спасибо, может, гляну как-нибудь) Там же вообще была новость, что исходники открыли… учитывая, что движок от Quake 3 (привет, CoD: Ghosts!) — намутить чего угодно можно было бы…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Тирион, плюс Татуин. У республиканцев Тарис и Балморра меняются местами, но суть таже. Первая глава — самая длинная) Заканчивается примерно на 30-м уровне. Вторая и третья — на 40-м и 50-м соответственно (и на них по три планеты). Ну и потом ещё эндгеймовые Илум и Макеб…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Ага, самая скучная планета, которую только возможно выдумать. Правда, есть джавы) Ну и некоторые квесты, дополнительные и не только, именно за Империю, доставляют. Например
в «бонусной» серии в одном из заданий мы вкалываем себе медленно действующий яд и отправляемся в деревню песочных людей за пару километров за противоядием… и, если ты сит, особенно атмосферно будет не особо спешить и вколоть противоядие в последние секунды — ведь предварительно в задании выдают цепочку дополнительных квестов
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Лучшая планета — имхо, Восс. FPS падает в тартарары, но картинка оооочень вкусная, плюс лучший на всю игру саундтрек. Нар Шадда бесповоротно портит УЖАСНАЯ карта, на которой хрен поймёшь, куда ты прилетишь на такси и тем более куда телепортнёшься квик тревелом.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Одно плохо, слабо представляю как ее все же оплачивать. =\ Никогда этим не занимался.
Способ хороший: PayPal… Способ неудобный: карточкой. Способ очень неудобный: WebMoney. В СНГ игра ещё Яндекс.Деньги вроде как кушает, но с ними в РБ, насколько я помню, вообще печаль)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Тирион, шлема же) Все твилеки-NPC в тяжёлой броне бегают без шлемов, например. Разрыв шаблона — это трупер-чистокровный сит, например. От расы, тащемта, ряд диалогов незначительно меняется. Фишка типа «мелочь, а приятно»… Надо бы попробовать, есть ли чего специального для чистокровных ситов, избравших путь джедаев
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
smurfik, SnV. Прошли полностью — это же уже хорошо)
Цитата smurfik
В связи с этим встал вопрос: как телепортнуться к народу, чтоб от самого начала локи не пиликать на своих двоих (или на транспорте, не важно)?
Там всегда в самом начале спидер, если 1-2 боссов завалили, смотри внимательнее) К слову, для первого босса подсказали купить щиты? В пустыне не терялся во время боя?)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
А вообще, я заметил, через group finder хрен дождешься кого в операции сходить
GF только для 8man story mode операций. В которые сейчас НИКТО не ходит. Вообще. Ибо 16man на лёгкой сложности ВСЕГДА проще и при этом в нём лучше лут (из 8m SM вообще не падают ultimate коммендации, из 16 — по 4 с босса, а за них сейчас покупается лучший, 78-й, гир…). Вот на HM лучше искать 8man группы, ибо там фпс не так проседает. Кстати, несколько наблюдений… установкой лимита в 0 источников динамического освещения через файл вроде как капитально поднял скорость загрузки локаций (при том, что у меня руки так и не дошли наконец-то купить и вкрутить в ноут полноценный SSD — заметно, этак на 10-25%) и слегка увеличилась FPS. Ещё более интересный твик — через файл %accountname%_AccountDev.ini можно прописать ЛЮБОЕ максимальное расстояние от камеры до персонажа. Я проставил 50 метров. Выглядит это так:
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Тирион, могу сказать про птшку, имперский аналог. Класс вида «easy to learn, easy to master». При этом играть приятно. Как танк — минимально зависит от скилла (по сравнению с другими танками, конечно) из-за слабых кулдаунов, простенькой ротации и тонн урона по площади (простой контроль толпы). При этом — хорош как танк. Как дпс — аналогично. Играть приятно и весело, но если сравнивать по урону с другими классами — совсем не круто (правда, актуально лишь в самом-самом эндгейме).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Нет, джаггернаута он не превосходит. Там такая ситуация: оба хороши, джаг имеет клевые защитные кулдауны, пт/вангард менее чувствителен к ошибкам и получше при сражениях с толпами. Сейчас в эндгейме от танка вообще лишь требуется минимальное понимание своего класса и более-менее приличный гир, основной упор идет на знание конкретных боссов и их тактик. А на пт дпса без запасного танкового сета смотрят... ну, удивляются, в общем
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
К слову, ассассины-танки в 2.5 (выходящем по идее 3 декабря) вообще станут неиграбельными. Самохилы у них почти полностью убираются (и остаются лишь во время действия оверчарджа, коий, на минуточку, двухминутный кулдаун…), вместо них — смешные +15% к броне. Которая у них лёгкая, да. Но упрощается контроль ресурса и растёт урон… т.е. ассассины становятся ещё более бумажными, но при этом будут ещё более надёжно держать трэш — т.е. в тех HM фп/опах, где они сливались на каждом втором трэш пуле, теперь будут сливаться на 3 из 4. В целом 2.5 для тех, кому не интересны полёты, выглядит премерзко.
Добавлено (18 Ноября 2013, 12:06) ---------------------------------------------
Цитата Тирион
Heartless, Получается, что если играть за Республику то кого лучше взять для танкования?
А за республику там без разницы Гардиан — «не такой как все!». В плане хвата меча. Уникальная анимация, да. Большинству не нравится. Хват двумя руками выглядит пафосно, но при беге… вкусовщина, в общем. У вангарда (опять же, вкусовщина) анимации не такие вычурные, как у имперского аналога. ПТка как Бэтмен — с кучей гаджетов. Ну и огнемёты. У вангарда большая часть способностей идёт из основной винтовки, выглядит скучновато. Зато броня и шлемы офигенские внешне у вангарда/коммандо… Если же сравнивать чисто по ТТХ — аналогично, дело вкуса. Шэдоу прикольно прокачивать (до уровня 35-40 ими весело как дпс играть, затем — танкование… но в HM они уже едва ли вариант). Вангарды ненапряжны, им можно безболезненно не прокачивать танковый спек до потолка, а вложиться в соседнюю ветку и получить тонны урона по площади, что делает их особенно крутыми для сингл-контента. Гардианы требуют определённого скилла для контроля толп мобов и имеют самые мощные кулдауны. Как когда-то замечал Afael тут, пафосным высказыванием «Включаю Saber Reflect!» можно элементарно троллить других танков Единственное, что ещё стоит заметить — вопреки имеющему место быть заблуждению, вангарды — НЕ дистанционные танки. Попытки танковать с дистанции большей 10м вызывают хаос и разрушения на головы сопартийцев. Такие дела.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Внезапно! Почему так? У него же основное оружие винтовка, как он может танковать в близи?
Приклад же Можно танковать на дистанции 4-10м, но это всё равно опасно, особенно если в группе есть… чёрт, да в этом случае кто угодно агро сорвать может) Хотя может быть годным против мобов, злоупотребляющих отбрасыванием и притягиванием (на дистанции 4-8 метров не работает ни то, ни другое).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError