Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №2581 | Тема: Какова ваша мобильная OC? написано: 19 января 2014, 08:15


El Pythonisto


Цитата Otiose_Spectator

А в чем проблема-то? Исходники доступны, что хочешь, то и лепи. Ну а разлочить сейчас можно любое устройство, без каких либо затруднений и проблем. "Гиковские" китайцы уже вон разлоченные идут, с рутом и поддержкой прошивок от других устройств. Да что китайцы, Sony к примеру сама предоставляет весь инструментарий и ключи для разлочки. Ввел имэйл, скопипостил ключег в терминал, нажал энтер, и всё.


драйвера для железа, например.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2582 | Тема: Какова ваша мобильная OC? написано: 20 января 2014, 13:21


El Pythonisto


Цитата Otiose_Spectator

Срок поддержки же неизвестен


ну тут кому что: или верить в честное китайское, или быть твёрдо уверенным, что после 18 месяцев твой девайс ГАРАНТИРОВАННО не получит НИ ОДНОГО апдейта.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2583 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 30 июля 2014, 15:54


El Pythonisto


Проблемы идут с патча 2.8.2, у кучи игроков так.
По дпс, в пве (реальные бои, не на кукле)  рулят снайпера/гансы в engineering/scrapper соответственно (и так будет до 3.0, когда понерфят роллбэнг).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2584 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 16 августа 2014, 19:18


El Pythonisto


Цитата smurfik

Можете эту картинку в шапку внести? Полезно будет новичкам. Чтобы не путаться в модах к одежке.


Да там пол-таблицы неактуально. Если реально нужно, могу зафигачить большую таблицу, со всеми нужными подробностями по всем спекам. Но зачем? Если вся инфа и так есть на куче фансайтов, причём смотреть люди будут именно там, даже с учётом того, что на половине из них нихрена с 1.0 не обновлено?..

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2585 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 19 августа 2014, 16:22


El Pythonisto


На каких-нибудь русскоязычных ресурсах уже есть гайды по 2.9 (стронгхолды, гилдшипы, конквест), или имеет смысл перевести так-себе-но-сойдет оные с dulfy.net?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2586 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 20 августа 2014, 09:48


El Pythonisto


Darth_Henkok, на кой ляд мне это нужно, если мг -- вообще единственный ру сайт, на который /me заходит (раз в полгода)?
Стронгхолд нужен для легаси-хранилища и ненаигравшимся в The Sims, дредноут -- полная замена флоту, если вы в нормальной гильдии.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2587 | Тема: Тема для обсуждений написано: 20 августа 2014, 12:08 | Отредактировано: Heartless - 20 августа 2014, 12:09


El Pythonisto


Номер 3.4 (мне бы ТАКИЕ грибы для вдохновения!).
(И сразу куча вопросов:
(можно ли добавлять второстепенных, временных персонажей в качестве "мяса" или "стрелков Чехова"? #(да, моей кровожадной фантазии евда ли хватит трех убийств в таком сеттинге))
("умирать" означает именно "умирать", а не "быть убитым", верно? #(т.е., например, можно ли избавиться от одного из персонажей, дав ему умереть от космического сифилиса, а второй просто откинет коньки от старости, например))
(должны ли части быть в хронологическом порядке?)
(описание должно быть от первого или от третьего лица (или все равно)?)
(при сохранении "основного" персонажа, от которого ведется описание, можно ли делать вставки от лица других (противника, соратников,
сторонних персонажей (если на первый вопрос ответ положительный), вообще какого-нибудь мимопроходящего терентатека, например, для того, чтобы не оставлять смерть за кадром)?)
(прямой вопрос: обязаны ли джедаи/ситхи/whoever знать личность своего противника? Т.е., например, "ищут ситха" -- обязаны ли изначально знать, что он ситх? #(мб они бабушку в деревне навестить хотели, а она вдруг оказалась красная, в татуировках и с лайтсабером в зубах)))

(И предложение по переходам на следующий этап: почему бы не сделать условием не 50% от максимального количества баллов, а, скажем, не менее 50% от среднего арифметического набранных всеми участниками баллов? Или вообще среднее медианное, чтобы ровно половину участников отсеивать. #(кмк последнее -- самый адекватный вариант *если* более половины участников на первом этапе получат менее 50% баллов -- чтобы не отсеивать слишком много и дать людям шанс раскрыть потенциал во второй-третьей частях повествования))

Heartless  Offline  Сообщение №2588 | Тема: Тема для обсуждений написано: 20 августа 2014, 17:21


El Pythonisto


Цитата FyFen

Животных - можно, но, не стадо


А дроидов? :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2589 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 21 августа 2014, 07:12


El Pythonisto


Цитата Wargaz

Надеюсь хоть баги пофиксили


Йеп, спустя 4 (прописью: четыре) месяца они наконец пофикслили Нефру в DF NiM, теперь ее нельзя убить группой из трех человек. И спустя почти три года после релиза игры пофиксили "собачку" в Athiss. Оперативность, чо.
Из серьезного -- убили роллбэнг (теперь exfiltrate/covered escape тупо телепортирует, связка с прыжком в принципе не работает), engineering/saboteur до баффов в 2.10 стал самым бесполезным спеком в игре.
А в 2.10 будет достаточно много изменений у кучи классов. Пара приятных для моего любимого сорка, а вот карнаж/комбат превращают в очередной не требующий мозга трэш :(

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2590 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 21 августа 2014, 17:46


El Pythonisto


Твинков не качают.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2591 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 22 августа 2014, 19:53


El Pythonisto


Лучший серв - Shadowlands. У нас есть Далфи :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2592 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 23 августа 2014, 04:13


El Pythonisto


Цитата smurfik

Was/wer ist das?


http://i.imgur.com/sl8Zmj4.jpg
http://dulfy.net/

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2593 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 23 августа 2014, 09:27


El Pythonisto


Сапоги нереально круты. Купил за 800к не задумываясь (женских персонажек всех оставляю с Covert Energy Feet Armor, а во свежему гардиану на 55 нужна была срочно пафосная броня :D к слову, купил ему же ещё и плащ из новых паков (который с (шок!) В МЕРУ бронированными наплечниками))
Советую сейчас в опы бегать. Классика, эндгейм, стори, хард/ним -- вообще без разницы, все они дропают тонны декораций. Продал финальный дроп из стори ТфБ за 5 лямов :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2594 | Тема: Тема для обсуждений написано: 23 августа 2014, 09:31


El Pythonisto


К черту канон :) Я вообще лишь с оглядкой на оригинальную Трилогию и некоторые детали из эры старой республики пишу (деконструкция Jedi way вообще).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2595 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 23 августа 2014, 12:09


El Pythonisto


Да любой каприз. Собираешь на флоте толпу случайных людей, платишь им, делаешь гильдию, они (оплачено же) дают и нвайты другим твоим чарам, по завершении прогоняешь всех левых из гильдии. Дальше личный линкор -- это лишь вопрос 50 миллионов (доступ к нему можно открыть точно так же, как и к любому стронгхолду). Вин.
(Ну и потом еще 85 миллионов на анлок всех палуб + пару миллиардов на мебель, ковры, игральные автоматы и стриптизёрш)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2596 | Тема: Тема для обсуждений написано: 24 августа 2014, 12:48


El Pythonisto


Word после себя оставляет слишком много мусора (нужного с учетом его возможностей, до ублюдочно избыточного для практически "голого" текста с минимум редактирования). Перед выкладыванием настоятельно рекомендую провести текст через обычный блокнот и выполнять дальнейшее редактирование средствами сайта.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2597 | Тема: Тема для обсуждений написано: 24 августа 2014, 17:06


El Pythonisto


Важно понимать, что виброклинок -- запрещенное в большинстве миров оружие, которое во все времена преимущественно использовалось лишь ассассинами, охотниками за головами, ситхами, мандо. Упоминания в EU есть от "старой" республики (времена kotor и до) и вплоть до "новой" (после шестого эпизода).
Если говорить про распространенность, то зависит от количества джедаев и ситхов в конкретный момент истории (я бы сказал, примерно о(n^2)).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2598 | Тема: Тема для обсуждений написано: 24 августа 2014, 19:48


El Pythonisto


Если вопросы не про цвет нижнего белья Тахири Вейлы (или чего-нибудь в этом духе) — да, лучше спрашивать тут :D
Но если нет ужасных проблем с английским — можно и самому на starwars.wikia.com/ поискать.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2599 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 24 августа 2014, 20:18


El Pythonisto


Случайно наткнулся на замечательный пост: http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=677289
Достаточно полный гайд по снаряжению и выбору компаньонов. Просто шикарный.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2600 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 25 августа 2014, 06:29


El Pythonisto


Не быть ситхом.
Шутить, иронизировать надо всем, причинять добро, троллить Бараса.
В крайнем случае компенсирует подарками (желательно, Underworld Good).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2601 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 25 августа 2014, 08:32


El Pythonisto


Ну так включи опцию "Show dark side corruption", даже самых черных негров отбеливает ☺

Добавлено (25 Августа 2014, 12:32)
---------------------------------------------
Кратко про компаньонов:
    дпс рукопашники значительно круче по соло-мишени, чем стрелки
у стрелков безумный аое, поэтому они лучше для большинства соло контента в игре
Hk-47 — бескомпромиссная машина для убийства, по дамагу сидит посередине между стрелками и рукопашниками (зато единственный "снарядил@забыл" компаньон, вообще не требует микроконтроля)
компаньоны-танки без микроконтроля бесполезны
все остальное — по сути, чистые цифры, понятные без перевода.


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2602 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 26 августа 2014, 13:34


El Pythonisto


Клиент с BitRaider?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2603 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 27 августа 2014, 06:40


El Pythonisto


Да там в половине неоптимальное распределение, даже на dulfy.net лучше (а статы для хилов с приоритизацией "до 2.4" — это вообще позор).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2604 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 27 августа 2014, 09:18


El Pythonisto


smurfik, ссзб.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2605 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 28 августа 2014, 12:07


El Pythonisto


"Сам себе злобный Буратино" вообще-то.
Это не стим, при установке можно выбрать любую директорию. Перенести — без понятия.
Dye? Да, разрушаются, но зато хоть бесплатно. nb: многие классные краски можно крафтить самому (скилл artifice, схемы как правило у reputation-торговцев, при репе Legend)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2606 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 29 августа 2014, 11:25 | Отредактировано: Heartless - 29 августа 2014, 11:25


El Pythonisto


Dulfy.net отвратителен в плане качества контента. Треть -- копипаст патчнотов и постов разрабов, треть -- фиговенькие гайды от одной из худших гильд (которая зачищала контент чисто за счёт бесконечных попыток в лоб), треть -- ещё более убогие гайды от самой Далфи, а оставшиеся 46% -- присланные читателями вкусняшки.
Блог ценен чисто как запоздалая компиляция инфы. Если есть время -- ПТС+форум, реддит, девтрекер и посты КБНа гораздо полезнее :)
Заплатка сегодняшняя бесполезна, люди эксплоитят варзоны, а не флэши (и получают овердофига очков конквеста, ибо они идут за участие в ВЗ, а не победу).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2607 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 1 сентября 2014, 11:10


El Pythonisto


Все персонажи станут "деактивированными", можно будет выбрать 6 (емнип) для игры (остальные будут недоступны до возобновления подписки/покупки анлока на слоты).
Большая часть контента останется (Макеб, Зерка, Орикон). Операции ­— за анлоки (weekly pass). Недоступна будет Section X (только с анлоком или при активной подписке).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2608 | Тема: Тема для обсуждений написано: 3 сентября 2014, 11:50


El Pythonisto


Общая канва повествования продумана вплоть до сцены после титров финальных строк, персонажи проработаны, 40 килобайт заметок вида "и вот такую сцену впихну вот там:...", типичная проблема — сложно начать сам рассказ :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2609 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 3 сентября 2014, 21:03


El Pythonisto


Если запрыгнул в текстуру — подожди, дай игре самой заюзать /stuck (на отдельном 2-минутном кд).
Баг с огнеметом чисто косметический (и забавный), а вот экраны — это из-за дефективности движка, никогда от них не откажутся.
Но можно убрать. Идем в %путь_к_директории_с_игрой%/swtor/retailclient/LoadingScreens/
Там будут два файла. Переименовываем (например, так). Готово, теперь загрузочного экрана мы не увидим *никогда*. (маленький побочный эффект — невозможность пропатчится — решается временным переименованием обратно)
Но это не решает проблему на 100%. Если у 10-го келл драгона в пятом ряду не успела подгрузиться моделька хвоста — радуйтесь двигающемуся на месте персонажу. Это что с хаком, что без — в принципе не лечится, проблема в ДНК создателей движка.

И, если вам кажется, что у вас большие проблемы — это не так :)

"<Наш сервер сдох> — гильдия для бездомных игроков с The Harbringer, ожидающих, когда их сервер починят в очередной раз"
Не шутка, они реально в отчаянии :(

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2610 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 4 сентября 2014, 08:14


El Pythonisto


На Shadowlands все прекрасно с населенностью (на правах рекламы).
Вы же в курсе, что social center отображает лишь число игроков в текущем инстансе? Из-за масштабных рейдов на коммандеров, в последнее время очень часты резкие возникновения инстансов на планетах, в которых после рейда будет всего пара человек.
Баг с кристаллами сегодня попытаюсь воспроизвести :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб