Форум » Записи участника [YikxX]

Результаты поиска
YikxX  Offline  Сообщение №2431 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 17 марта 2021, 10:21


Местный Дон Кихот Ламанчский


AndrewNik, через консоль можно убрать любой предмет из игры и не только предмет, главное тыкнуть куда надо, чтобы нужный ID сверху высветился. Видимо, что-то не так делаете.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2432 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 17 марта 2021, 10:31


Местный Дон Кихот Ламанчский


AndrewNik, может вот так понятнее станет?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2433 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 20 марта 2021, 08:40


Местный Дон Кихот Ламанчский


Buizeru, в FOMM есть опция Load Order - Copy to clipboard, стобы вставлять список загрузки в виде текстового списка ;)
Так проще править будет. Я бы, все-таки, неоф. патч разместил сразу после DLC. А уже потом всякие крафты, калибры FWE и прочее. Остальные моды мне, по большей части, неизвестны, так что где они должны быть, что делают и с чем могут конфликтовать в этом списке - мне неведомо.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2434 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 20 марта 2021, 09:54


Местный Дон Кихот Ламанчский


Buizeru, спасибо, как раз описали те моды, о которых я в курсе :) Ладно, забейте.

Цитата Buizeru

У меня прогрузились моды до надписи finished, а что дальше?

А ничего. Значит все нормально и явных проблем нет. Как делать мергед-патч (если он тут вообще нужен), описано выше по ссылке.

...
FO3 Wanderers Edition - Main File.esm
Mart's Mutant Mod.esm
EVE.esm
Project Beauty.esm
BrokenSteel1.esp
BrokenSteel2.esp
...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2435 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 20 марта 2021, 10:28


Местный Дон Кихот Ламанчский


Buizeru, ненайден файл C:\Users\Администратор\AppData\Local\Fallout3\Plugins.txt Либо его просто нет, либо из-за кириллицы в пути

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2436 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 21 марта 2021, 09:39


Местный Дон Кихот Ламанчский


Buizeru, это делается простым переносом папки Fallout 3 из Документы/My games в новый профиль + перенос из AppData/Local папки Fallout 3 в соотв папку нового профиля + перенос настроек FOMM путем переноса папки FOMM из AppData/Local

Вроде ничего не упустил :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2437 | Тема: Общее обсуждение Fallout 3 написано: 23 марта 2021, 01:32 | Отредактировано: YikxX - 23 марта 2021, 01:33


Местный Дон Кихот Ламанчский


Koks77740, нет, Изгои не исчезнут.
Пропадут только квесты самих дополнений.

P.S. Может хватит уже писать увеличенным шрифтом? Тут слепых нет.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2438 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 23 марта 2021, 01:39


Местный Дон Кихот Ламанчский


Koks77740, для совместимости, как и написано. В данном случае с модами FWE (Fate of Wanderer вроде), EVE, WMK (Weapon Mods Kit?). Что такое Re-Animated Patch я не знаю, надо смотреть, какие зависимости у плагина.
Если их нет, естественно игра будет вылетать )

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2439 | Тема: Общее обсуждение Fallout 3 написано: 23 марта 2021, 08:10 | Отредактировано: YikxX - 23 марта 2021, 08:13


Местный Дон Кихот Ламанчский


Koks77740, за Изгоев 2 квеста, вообще-то ;) Если уберешь Анкоридж, то первый все равно останется, а вирт. войнушка с китайцами исчезнет.

Учись работать с BB-кодами ;) Это кнопочка сбоку ( [bb] ). Когда вставляешь ссылку извне или картинку, переключайся в этот режим и убирай все лишнее. Потом на предпросмотре смотри, что получилось.
Как увеличиваешь при написании, так и уменьшай после, перед публикацией. Да, монитор большой (22 дюйма, большой, ага) и не квадратный, 21-й век на дворе :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2440 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 23 марта 2021, 08:17


Местный Дон Кихот Ламанчский


Koks77740, да, все верно. Если установлен один из этих модов, то патч совметимости с ним обязателен (раз уж он есть), дабы все фунциклировало, как задумал автор IronSights. Если этих модов не установлено - то и патчи не нужны.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2441 | Тема: Общее обсуждение Fallout 3 написано: 25 марта 2021, 03:40


Местный Дон Кихот Ламанчский


Koks77740, наверное потому, что никакого ключа нет? :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2442 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 28 марта 2021, 09:22 | Отредактировано: YikxX - 28 марта 2021, 09:27


Местный Дон Кихот Ламанчский


Koks77740, ты забываешь про зависимости плагинов ;) Они написаны для каждого плагина в FOMM в нижней части окна, там же, где описание. Если какой-то из установленных тобой модов требует ESM Анкориджа или Зеты, то при снятии галочек с них этот мод все равно будет их загружать, а если ты эти ESM удалишь/переименуешь - игра будет вылетать. Типичная ошибка новичка :)

В Вегасе такая же фигня была с Lonesome Road у меня - если загрузить сейв который был начат с подключенным LR и при этом сам ESM этого дополнения будет отключен, то можно провалиться в текстуры и все там будет переломано нафиг. Видимо, удалить данные крупных дополнений из сейва простым отключением этих ESM не так просто.

То, что на тебе НАдета броня из DLC - это ничего страшного, просто окажешься голый посреди пустоши и все :) А вот с изменением, так сказать, ландшафта, как я уже писал выше - все сложно.

Ха-ха, месяц.... да люди новое находят спустя десятилетие игры в 3-ку, что уж тут про какие-то месяцы говорить ;)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2443 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 28 марта 2021, 21:44


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Koks77740

как сними покончу игре конец!



Или просто надоело уже? :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2444 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 29 марта 2021, 16:29


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата MrKotonoces

а именно красные ромбики в Спрингевейле

Отсутствуют меши (файлы .nif) для какой-то модели из какого-то мода или они лежат не там, где предусмотрено модом. Отключайте моды по одному, пока не вычислите виновника. Если при отключении всех модов ромбы останутся - значит неправильно установлен NMCs Texture Pack

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2445 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 29 марта 2021, 17:18 | Отредактировано: YikxX - 29 марта 2021, 17:18


Местный Дон Кихот Ламанчский


MrKotonoces, бэкап не нужен, потому что пак никаких файлов не заменяет (они лежат запакованные в BSA-архивы игры и заменить их просто нереально). А проблема ваша, скорее всего в том, что отсутствует вот это.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2446 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 29 марта 2021, 17:36


Местный Дон Кихот Ламанчский


MrKotonoces, значит эти текстуры уже были заменены какими-либо модами. Оригинальные текстуры игры запакованы и не заменяются, как я уже сказал.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2447 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 29 марта 2021, 17:41


Местный Дон Кихот Ламанчский


MrKotonoces, удалите полностью NMCs - там болжен быть батник для его полного удаления и проверьте, в нем ли вообще проблема. Может все-таки какой-то из ваших модов просто загружается, хотя и не должен.
Больше ничего посоветовать не могу, разве что в режиме консоли кликнуть по ромбу и посмотреть его ID сверху экрана - может это наведет на какие-либо мысли...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2448 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 29 марта 2021, 17:51 | Отредактировано: YikxX - 29 марта 2021, 17:52


Местный Дон Кихот Ламанчский


MrKotonoces, это Дверь в подвал из квеста из DLC Broken Steel как я понимаю.
Попробуйте сделать вот так:
...
HairPack.esm
BrokenSteel1.esp
BrokenSteel2.esp
russian_DLC02.esp
ThePittRus.esp
...

возможно поможет.
Вторым шагом - отключите все моды, у которых в зависимостях есть BrokenSteel.esm (кроме 2-х вышеозначенных патчей, конечно) и проверьте без них.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2449 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 29 марта 2021, 18:39


Местный Дон Кихот Ламанчский


MrKotonoces, переустанавливайте с полным удалением папки игры. Сейв сохраните. Если после переустановки будет все так же - выкиньте свой дистрибутив игры и используйте нормальный )

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2450 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 31 марта 2021, 20:52


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Koks77740

Правильно?

Правильно.

Нет, ничего там не пропадает. Руки тем более )

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2451 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 марта 2021, 20:59 | Отредактировано: YikxX - 31 марта 2021, 21:01


Местный Дон Кихот Ламанчский


Zapasnoy, есть патч движка, входит в твик Стьюи для NV вроде. Но с ним возникает проблема в DM, так как там уже голоса модулированы (например голос Элайджи из голопроектора у фонтана) и на выходе получается жуть из разряда минус уши.
Та же фигня и у портированных с 3-ки Зеты и Питта (насчет второго не уверен).

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2452 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 апреля 2021, 02:01


Местный Дон Кихот Ламанчский


Zapasnoy, для масок и шлемов есть специальная галка - Modulate voice. Если она установлена, то голос будет модулироваться. Вроде с интеркомами та же фигня. Насчет голодисков не а курсе.
Вот поэтому я и не люблю всю эту хрень 2-в-1, вечно там проблемы какие-то, которых нет в 3-ке и Вегасе в отдельности. Это как с патчем для заикающегося радио для 3-ки, включаешь его - и радио в 3-ке заикаться перестает, зато начинает заикаться эмбиент в Вегасе :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2453 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 апреля 2021, 21:27 | Отредактировано: YikxX - 4 апреля 2021, 21:30


Местный Дон Кихот Ламанчский


Zapasnoy, да нет там никакого скрипта, модулированы сами файлы, а из-за различия работы движков Ф3 и Вегаса со звуком получается вот такая задница.

Фоллаут - это не шутер, хотя об этом наверное помнят лишь такие олды как я :) Так что какие там прицелы - вообще пофигу. Да и Айронсайтс, в крайнем случае, никто не отменял. Так же как и проблема еды/воды/сна решается всего 1 модом и намного шире, чем в движке Вегаса, спасибо Импу.
Ф3 и на своем движке бегает нормально, а где ненормально - для этого есть FOSE и патчи-расширители для него, коих на Нексусе превиликое множество, как по отдельности, так и паками.
Так что не аргумент :) Проблем все равно больше, чем просто в Ф3.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2454 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 апреля 2021, 11:12 | Отредактировано: YikxX - 5 апреля 2021, 11:39


Местный Дон Кихот Ламанчский


Bulbyan, добавить в диалог или скрипт там где начислюятся крышки player.AddXPReward XX, где ХХ - нужное кол-во опыта.

Хотя в квестах нашел просто RewardXP XX - возможно и так сработает. В скриптах тоже это использовал - работает.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2455 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 апреля 2021, 12:01


Местный Дон Кихот Ламанчский


Bulbyan, а можно я просто поиграю? ;)
Мне копания в чужих скриптах в AQFH3 хватило на 10 лет вперед :) Тем более непонятно, как начислять опыт - на заждую бомбу/палец/etc как крышки или же фикс. значение, за тупо процесс сдачи.
Я никогда не играл выше официального уровня в 3-ку, реально может не хватить?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2456 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 7 апреля 2021, 12:15


Местный Дон Кихот Ламанчский


JoraGeorg, первое что приходит в голову - не ставить игру на диск C:
Второе - запуск игры и менеджера модов от админа, ясно же что проблема с правами на запись файлов конфигурации. Хотя может и файловая система уже сыплется вместе с винтом, но таким моим прогнозам тут обычно не верят :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2457 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 апреля 2021, 08:31


Местный Дон Кихот Ламанчский


ncrrainjer, как минимум нужен FOSE

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2458 | Тема: Вопросы и ответы: Fallout 3 написано: 25 апреля 2021, 12:50 | Отредактировано: YikxX - 25 апреля 2021, 12:51


Местный Дон Кихот Ламанчский


Koks77740, какие ленивые все стали :D А что, посмотреть в архиве мода какие файлы мод куда кладет и в какие папки и потом просто удалить эти файлы/папки в Data - это так сложно? ;)

Ну если да - то тебе прямой путь к Mod Organizer 2, вроде как эта шайтан-программа умеет каждый мод в свою папку класть. Но я не уверен, ибо мне это нафиг не надо. скорее всего, без fomod там все равно не обходится.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2459 | Тема: Вопросы и ответы: Fallout 3 написано: 25 апреля 2021, 17:49


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Koks77740

Не знаю фомм может запаковывать или нет

Сам FOMM - нет, а вот вхожящий в его состав BSA Creator (находится в меню Tools) - этот может. Главное стуктуру папок не перепутать - смотри как сделаны архивы игры или модов, BSA Browser оттуда же поможет.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2460 | Тема: Проблемы после переезда. написано: 30 апреля 2021, 08:14


Местный Дон Кихот Ламанчский


Приветствую!
Похоже, первым буду krutoy Куда делась страница последних комменариев к материалам? И еще при вспывающее окно со смайлами вылезает за границы экрана, приходится прокручивать вправо, чтобы все смайлы увидеть. не знаю, может на 2к все нормально, но на FullHD вот так вот.

Форум » Записи участника [YikxX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб