Spalny_Vagon, там нет прохода через текстуру, персу туда не попасть. Просто текстура должна LOD-ится при загрузке мира и отображаться издалека, а она этого не делает - грузится сразу большеразмерная при приближении. LOD-нифка для нее имеется, текстуры тоже. Были бы проблемы - другие каньонные текстуры с этим ID тоже бы глючили, но они LOD-ятся нормально.
Да, в ячейке, которая находится по линии взора перед той, где проблемная каньонная текстура есть вода, на границе или нет - я не могу понять, ибо не разбираюсь. Но граница воды в редакторе как раз чуть-чуть заходит за границу проблемной текстуры, которая находится выше. И в ячейке, что перед проблемным тоннелем, тоже вода есть. Только вот я ни разу не понял, как эту воду менять Может галку No LOD Water поставить в ячейке, где проблемные горы/тоннели?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Spalny_Vagon, да проблему решил, заглянув в лог ГЕККа, а там "Слишком много LOD объектов, LOD урезан". Уменьшил кол-во объектов, с галкой "Виден издалека" до пропадания ошибки и все стало нормально.
Правда, теперь появилась проблема с текстурами рельс и подпорок под мосторельсы - у первых текстура лодная так и остается, другие мерцают лод/нормальной текстурой Блин, я повешусь с этого ГЕККа скоро
О, кстати закинул в папку игры в Textures\landscape\trees\ текстуры из одноименной папки из FO3LODGen Resources и деревья и пни на Столичной пустоши исправились
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Да чтоб его! Теперь с деревьями проблема... из текстур деревьев торчат лод-текстуры. Мир уже 10-тый раз полностью перегенерирую, все лод-нифы и текстуры для деревьев отовсюду снес - ничего не помогает. При генерации мира кнопку деревьев вообще не трогаю, что ему надо то, блин?
Добавлено (03 Мая 2020, 01:56) --------------------------------------------- Проблему решил С реддита:
If you want to generate trees as Objects LOD, then you need
1. Disable the existing vanilla Trees LOD, FO3LODGen resources archive contains empty *.lst files to do that in meshes\landscape\lod\\trees folder, make sure they are not overridden by other mods or your previous lod updates
2. Create _lod.nif meshes for trees, again check the existing ones for vanilla trees inside FO3LODGen resources or just model them yourself. Add Visible When Distant flag for tree records, check FO3LODGen.esp as an example.
3. Untick Trees LOD option during generation or you will overwrite *.lst files and get doubled LOD.
После этого все заработало нормально и лод у деревьев есть и двойных текстур нет.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Отсутствуют больше половины значков наград (при просмотре своих и выдаче другим). Кэш браузера отключен как класс, баннерорезки выключены, все разрешено. Куда копать?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Как правильно получить RefID непися (через GetSelf вроде как не прокатит в этом случае), для использования очистки рефа взрыва, чтобы сейвы не загаживались?
ref placedObject ... set placedObject to RefID.PlaceAtMe AWGrenadePlasmaExplosion 1
И еще, placedObject должна иметь уникальное название или в разных скриптах можно использовать одно название, по аналогии с DoOnce?
Да, Fallout 3 если что, просто там в мастерской темы по скриптам нет от слова совсем.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Spalny_Vagon, ага, вроде действительно работает. Сравнил 2 сейва: без очистки и с очисткой - с очисткой Save Cleaner нашел на 4 REFR меньше. Хотя странно, неписей то я убил 3 Однако, почему-то не изменилось кол-во Dynamic REFRs - 5 было, 5 и осталось. Я думал, что плэйсед взрыв - это как раз динамический реф
Действия, естественно, производились одни и те же в обоих случаях - зашел, открыл 1 дверь, убил 3-х неписей в одинаковом порядке.
А насчет сомнений о прокатит - вроде как в гекковики написано, что при использовании рефа полученного через GetSelf как раз конструкция set placedObject to RefID.PlaceAtMe objectToPlace 1 не может получить правильную реф-ссылку. То есть дизейблится и помечается для удаления потом непойми что. Как-то так...
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2387
| Тема: Скрипты
написано: 7 мая 2020, 15:59
Spalny_Vagon, но ведь далее написано, для чего именно этот RefID нужен, разве нет?
Все-таки непонятно. GetSelf используется для получения Ref-a именно непися. На неписях он работает нормально, это мы выяснили. А далее реф уже не получается, а используется уже полученный ранее, а именно myself в вашем примере.
Или в процессе выполнения set placedObject to myself.PlaceAtMe objectToPlace 1 еще раз запрашивается RefID непися через GetSelf. Нет же? Или да? Что-то я не пойму, как эта хрень работает. Взрыв точно создается, значит myself.PlaceAtMe objectToPlace 1 отрабатывает корректно и на том, на ком нужно...
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2388
| Тема: Скрипты
написано: 7 мая 2020, 19:28
Spalny_Vagon, ага, и еще Юпит..., но что-то никого из них не видать, видимо сильно самоизолировались
А что до чистки - так я не при чем, на вики написано что PlaceAtMe объектов (не пикабельных - те сами чистятся после взятия) без последующей очистки это "бэд моддинг этикет", я и сижу, ковыряюсь. А то так играешь-играешь, а потом у десантников Анклава начинают бошки пропадать или еще что. Сейвы почистил и снова все в порядке. Но ведь всем известно - чисто не там где убирают, а там, где не сорят Модов у меня не так много, так что управлюсь быстро.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Приветствую! Есть кричер, он бегает, подбегает к врагу и взрывается (взрыв от "Толстяка"). Как такое может быть, что взрыв отлично убивает людей и собак, но совершенно не действует на когтей смерти или касадоров? Я уже все перепробовал и взрыв в деструктион при здоровье 0 и в скрипт на блок OnDeath кричера через PlaceAtMe и доп. эффект на взрыв вешал, чтобы дамажил еще -800 здоровья если цель - кричер. Ничего не помогает Прошу совета знающих людей...
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Почему может не срабатывать cios ? Вместо визуала слышно только бзззззт и все, потом кричер дохнет, через 4 секунды
Код
set rSelf to GetSelf
If rSelf.GetDestructionStage < 1 If DoOnce == 0 If Timer < 60 set Timer to Timer + GetSecondsPassed else set DoOnce to 1 rSelf.CIOS PlasmaEffect Endif Endif If DoOnce == 1 If Timer2 < 4 set Timer2 to Timer2 + GetSecondsPassed else set DoOnce to 2 rSelf.DamageActorValue Health 500 Endif Endif Endif
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2394
| Тема: Скрипты
написано: 10 мая 2020, 13:59
Spalny_Vagon, скрипт, естественно, объектный, ибо висит на кричере. И онхит там нет ибо кричер не получает никакого дамага извне, кроме скриптового. А блок ондед уже занят дизэйблом и маркфорделете, там "места нет" Да и все равно оттуда тоже не работает.
Убрал 2-й таймер - ничего не изменилось. Самое интересное, что эффекты не имеющие таймера в скрипте отлично работают. 30-ти секундный таймер убирать нельзя, ради него все и задумывалось. От порядка эффект-минус здоровье или наоборот тоже ничего не зависит. Походу, нерешаемо, ну и фиг с ним.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2395
| Тема: Скрипты
написано: 12 мая 2020, 10:51
Spalny_Vagon, эксперименты продолжаются Опять 3-ка. Задача: насчитать ХР игроку за подорванных миной-пауком вражин. Мину запускает игрок, вражины ее дамажат и она взрывается - взрыв в Destruction Stage при здоровье 30%. Есстессно, игрок ничего не получает, ибо сидит в сторонке и урона вражинам не наносит. Сделал выборку трупов в округе, за которых надо ХР начислить, но возникла проблема - не могу точно определить откуда труп. CauseOfDeath выдает то 0 - взрыв, то -1 - ничего. Хотя точно известно, что все от взрыва сдохли. IsKiller выдает 1 через раз, если даже CauseOfDeath у актора - взрыв, то есть он стопроцентно убит взрывом мины. Может есть какой другой способ?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2396
| Тема: Скрипты
написано: 13 мая 2020, 01:37
Spalny_Vagon, ище б я знал, где таких взять Отродясь на 3-ку моды для компаньонов не ставил. Подозреваю, что в разделе Fallout 3 --> Компаньоны, но проверять лень
Тем не менее, после 3-х часов ковыряний, реализовал задуманное. Еще бы додуматься, как получать с актора кол-во ХР, которое обычно за его убийство дают (без мегаплагинов для NVSE, а с одним FOSE) и было бы вообще отлично. А так... пока только заданные значения
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2397
| Тема: Скрипты
написано: 13 мая 2020, 21:28
JupiterJour, ну нет, перебирать в скрипте все эти глобалы я точно не буду, он и так уже 3-хметровый Тем более там речь про НВ, а там с этим нет проблем - делаешь мину напарником, пока не сдохнет о взрыва, и опыт сам начисляется. После взрыва (читай смерти) игра ее сама из напарников выкидывает. К ситуации в 3-ке это отношения не имеет вообще, имхо.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2398
| Тема: Скрипты
написано: 14 мая 2020, 02:18
JupiterJour, это понятно. Но в игре, в которой и за когтя смерти и за мутанта-бегемота дают 50 ОО на нормальном, не вижу смысла этим заморачиваться. Левел актора такой-то по такой-то - столько то ОО, с такой-то по еще такой-то - столько-то и т.д. 3-4-х градаций вполне достаточно.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2399
| Тема: Скрипты
написано: 16 мая 2020, 22:24
| Отредактировано: YikxX - 16 мая 2020, 22:25
Надо, наверное, постоянно обследовать местность и помечать вообще всех мёртвых
Это уже сделано, естественно. Только через откидывание мертвых рефов при скане окресностей (по расстоянию и причине смерти). Все считает точно, сколько акторов убито взрывом мины, за столькоих и опыт начисляется. Эффект не понадобился.
Еще такой вопрос: Почему можно получить скриптово Destruction Stage, но нельзя установить? И собственно, вытекающий из него - как скриптом, висящем на кричере, продамажить его так, чтобы Destruction Stage переключилась на следующую стадию, как-будто кричера враг покоцал? Эффектом?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2400
| Тема: Скрипты
написано: 17 мая 2020, 08:47
Spalny_Vagon, робот. Да, сам. С эффектом сработало, но не считается опыт за убитых взрывом Если враг сам доломает робота до нужной Destruction Stage - опыт считается. О движок Фоллыча (Вегас), ты непостижим
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...