Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №2371 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:20


El Pythonisto


Цитата Afael

Разве что Eradicator.


Покраска Destroyer даёт тот же эффект (дорого, но и не факт, что нужен именно чёрный, ага). А вообще с CM полно годного для инквизов-теней.

Ну и я так подумал насчёт сочетания «тяжёлая броня + пистолет» пт… Это ведь необязательно выглядит убого (1, 2) :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2372 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:20


El Pythonisto


Цитата smurfik

Как телепортироваться из одного места в другое?


Quick Travel? Скилл в закладке general.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2373 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:21


El Pythonisto


У сорков так с молниями. Выглядит тоже забавно.
А тем временем вернулся ивент. Всем целям добавили трюков капитально, для солирования кингпинов требуется нехилая прямоту рук...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2374 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:21


El Pythonisto


Цитата Afael

Убил на ремонт почти 50к, перед тем как таки его завалил. Честно, оно того не стоит. Намного легче спросить гильдийцев кто-где и делать с ними.


Мне удалось психопатку с Восса со второй попытки. Дальше не везло с экспериментами… Ибо против толпы из 5-8 репов+импов ни один кингпин ничего сделать не может :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2375 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:22


El Pythonisto


Afael, у него вроде два отбрасывания... Ультимативное на близкой дистанции плюс аое на всех... Адды да, одни из самых неприятных.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2376 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:22


El Pythonisto


Цитата Afael

Он дает ульту на компаньона, я начинаю его хилить, аое - компа сьедают адды и т.д. В общем, солировать можно, но это явно стало сложнее)


Угу. Hammer Station HM без танка проходить легче :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2377 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:22


El Pythonisto


Цитата Afael

Самая сложная часть Hammer Station - 3й пул, с двумя элитами и кучкой сильверов. Каждый раз когда танк не включает свои кд для митигации урона, меня начинает бить мелкой дрожью)


Согласен) Одевая мерка в 69 прошёл все 55HM уйму раз, уже просто посылаю команду нахрен и ещё до пулла делаю cc на одном из элитов :D
У нас был эпичный пробег с танком, который аггро держал не дольше шести секунд и только после таунта. Мы с другим мерком по очереди урывали друг у друга, на трэше ещё и хил постоянно попадал под раздачу. Перед последним боссом надоело и кикнули :D

Ещё похожий момент в Mandalorian Riders, второй «босс». Если между смертью 3-го и 4-го больше трёх секунд, обязательно, обязательно кто-то дохнет…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2378 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:23


El Pythonisto


Цитата Afael

Угу. Софт энрейдж оп. Правда у нас при гильдране пару раз получилось убить всех 4х синхронно)


Офигенски же) Я лишь единожды видел практически синхронное убиение 3-х в течение ~1-2 секунд)
Играя хилом уже просто не рискую, и после смерти третьего кидаю ревификацию и ставлю барьер, пусть сами разбираются :D
Насчёт энрейджа — самый сложный босс, которого я когда-либо валил — Nightmare Pilgrim с Восса. 16 55-х, 3 танка, 4 хила… дпс дохли как на конвейере. Через три вайпа я понял, что здоровенная хренотень — это адд, а босс там вообще где-то в сторонке :D ещё через два всем надоело и разбежались…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2379 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:23


El Pythonisto


Цитата Afael

Плюс укрытие практически нивелируется кол-вом Oh crap кнопок у сентов, у которых к тому же бешенный аптайм.


Кажется, кто-то в BioWare когда-то попутал сента с гардом :D

Возвращаясь к ивенту… кингпин с Нар Шадда (Аркан), как мне показалось, не то что не был усилен, а как-то даже ослабел :D От аое легко уйти, станы не слишком напрягают, да ещё и возможность невозбранно подлечиться во время перерывов 1-2 раза за бой…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2380 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:24


El Pythonisto


smurfik, кнопка «Exit area» над миникартой.
Играешь такой в 55HM, а тут танк отвлекается от босса и отвечает новичкам на SM из другой команды, вопрошающим в общем чате флеша, как из него выйти :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2381 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:24


El Pythonisto


smurfik, а их не надо убивать. Нужно стоять прямо за ними, босс их сам за считанные секунды выносит (как только те оказываются на линии огня). С маааленькой поправкой — босс дико забагован и, грубо, в 50% случаев группа его вообще не пройдёт.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2382 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:25


El Pythonisto


Цитата Afael

Босс вообще элементарнейший, как и все остальное в Red Reaper - трэш пулы страшнее боссов раза в 3 будут.


Не помню уже насчёт трэша, был считанные разы… все разы, кроме одного — босс отказывался убивать аддов, что бы мы не делали. Поэтому — нафиг, нафиг)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2383 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:25


El Pythonisto


smurfik, идёшь по дороге максимально близко, сворачиваешь ко входу. Где-то есть подъём, в стенах есть проход.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2384 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:26


El Pythonisto


RotHC теперь бесплатен для всех подписчиков. Всё же хоть как-то они фидбэк от игроков воспринимают, и то ладно (а то уже фиг знает сколько нытьё в чате на тему того, что поводов быть сабом нет в принципе).
Ну и вроде как обещают в 2.4 advanced prototype подтянуть… вот и повод PT-dps сделать будет :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2385 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:26 | Отредактировано: Heartless - 15 сентября 2013, 18:36


El Pythonisto


Цитата smurfik

Куртка, штаны, наушник и два импланта Black Hole. Я уже могу ходить в ХМ?


Да, в 50. В 55HM с гиром до 146 крайне не рекомендуется, если только нет ну уж совсем шикарно сработанной команды. Ну и советую по 50HM опам побегать, ибо 95% туда бегают заради маунтов и коммендаций за {[WEEKLY] Classic Operations} (ну и за шапкой в Karagga's Palace), подобрать кучу гира сравнительно быстро — не проблема.
А то как сегодня проходили Core Meltdown HM, в команде нормально гирнуты в итоге только дпс (мой мерк и мар, причём карнаж). У танка вообще чистый пвп-дпс гир…
Что показательно, Corporate Labs ВООБЩЕ не смогли (причём слегка успели усилиться и шикарно сработались).
Разница в философии. CM просто требует чёткой отработки тактики, в CL — тупо тонны дамага или, в случае первого босса, тонны хитов.
Ну и сложно играть, если ты срываешь аггро даже во время спама трейсеров, да.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2386 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:27


El Pythonisto


Цитата Afael

Вчера нашел пожалуй самого легкого Кингпина, на Орд Мантелл. Всего одна мощная атака, адды вызывают смех (4к хп на 55м) и сами прыгают к игроку для последующей дезинтеграции.


Прошёл его успешно гардом 22-го уровня (но полный фиолетовый гир). Аркан с НШ полегче будет, на мой взгляд :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2387 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:27


El Pythonisto


Lord_Laranius, хенчмены солируются недогирнутыми кем угодно даже без компаньонов. Проблемы с кингпинами, которые требуют группу by design.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2388 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:28


El Pythonisto


Цитата smurfik

Теперь осталось до собрать лимон и разблокировать всем своим персам.


1кк на каждого персонажа, для которого ты будешь разлочивать. Или опять всё искать.
P.S. Верх бруталити в бое с Реваном — не паниковать в финальной стадии и стоять на месте, игнорируя падающие камни :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2389 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:28


El Pythonisto


Цитата Afael

или он ко мне подбегал с понятным исходом


Да это вообще забавно, у большинства дпс условный рефлекс: бьют, не хилят — бегом мелькать перед хилом :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2390 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:28


El Pythonisto


Цитата Afael

Ага. Поэтому и bis.


Ну, повезло заказать у камрада по удачному рану за материалы + 200к.
Сам ран тоже офигенский, впервые полностью прошёл S&V. На предпоследнем боссе (боссах) эпичный момент: босс уходит в энрейдж и убивает практически всех. Остаются только хилы. Все. Четверо. И куча аддов. Где-то с минуту лечили друг друга, не соображая, что добивать некому :D Ну и в мамбле весёлый разговор на тему, могут ли адды сами уйти в энрейдж)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2391 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:29


El Pythonisto


Цитата Afael

Угу. S&V очень доставляет, как впрочем и все операции.


Мешает лишь респавн на флот… ловить лулзы с людей, приносящих себя в жертву Bridge God © (S&V) или, например, умудряющихся упасть с платформы перед битвой с Соа (EV) :D
Механики доставляют, гораздо круче, чем в ФП.
Ну и просто офигенски одной командой, с парой одиночных перестановок, пройти за день S&V→TfB→TC→TfB HM.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2392 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:29


El Pythonisto


Цитата smurfik

Интересно, разрабы в будущем планируют добавлять новые планеты? Кашиик, Явин 4, астероид рудник Кессель(или это тюрьма была, не помню).


Да вроде в 2.4 добавляют Орбоан или как там (правда, вряд ли будет что-то больше Зёрки).
А полноценные планеты — в лучшем случае с аддонами, наподобие Макеба (при том что он именно как планета, а не место для гринда, просто убог).

Превьюшка нового пака. Фиг с маской, фиг с «фальшионом» (интересный дизайн маунта), фиг с бронёй Кассуса Фетта (сочетание хеви армор + чисто символический недоплащ просто охрененно, хотя модель самой брони на редкость неудачна + ужасный шлем), они таки сделали броню терминатора БЕЗ ДОЛБАННЫХ КРЫЛЬЕВ!!! Прошу прощения.
Это круто)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2393 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:30


El Pythonisto


Есть хилы и у мародеров/сентов, и у джаг/гардов. Слабые, срабатывают обычно при критах на некоторых скиллах. Они ни разу не полноценные хилы.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2394 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:30


El Pythonisto


Annihilation /watchman для мара / сента. У джага / гарда вроде как в ветке с формой Шиен.
Скрытность есть только у ассассинов/теней из танков.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2395 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:32


El Pythonisto


valambar, самый первый fp у пабов.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2396 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:32


El Pythonisto


Цитата valambar

Есть где-нибудь справочник по датакронам?


Я юзаю приложение для андроида.
Менее извращённый вариант — тупо загуглить. Гайдов десятки, половина — со ссылками на видео.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2397 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:34


El Pythonisto


Цитата Тирион

Это агент и контрабандист?


Их расширенные классы, да.
Как не раз упоминалось — невидимость в теории может убить желание играть другими классами.

В целом играбельны все, сложности реальные разве что с ассассином на ранних уровнях. «Нубоклассов» и т.п. нет (есть, например, двухкнопочный наёмник, колдуна на средних уровнях можно сделать однокнопочным, но…).
Насчёт инквизиторов: выбрав престиж-класс ассассина — да, сложно. У колдуна исцеляющие заклятья и одна из лучших комбинаций для тактического отступления (отбрасывание со станом + ускорение).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2398 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:35


El Pythonisto


Цитата valambar

Играю джедаем-гардом (танк в тяжелой броне и со световым мечом), на пробу создал джедая-консула. Консулом оказалось намного легче в начале. Что дальше - не видел, но по-моему, и далее труднее все-таки танковым видом джедая. Все время бьют и бьют :( А консулы реально получают намного меньше пинков.


Вот только у гарда в танковой специализации базовое сокращение урона ~45-50%… У сорка в трикотажно-синтетической не более 20% :D
И вообще… игра за дпс — это фан, за хила — челленж, за танка — челленж и фан. Мне пока интереснее всего именно за гарда)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2399 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:35


El Pythonisto


Цитата smurfik

Тем более, танковые классы качаются помедленнее, чем остальные, и тут по любому нужно всех уделывать.


Одинаково все качаются.
Просто комбинация танк + хил — самая медленная в плане убиения врагов.
К тому же танком (если первый) гораздо лучше поменьше выполнять заданий на планетах, но побольше бегать в фп, по очевидным причинам. А одно прохождение фп вместе со всеми daily квестами и съеденным бустом +25% к опыту — гарантированный левелап практически на любом уровне, кроме первых (там — 2-3 левелапа).

А после шестичасового кластерфака в SnV HM я к своей сорке и эндгейму в целом вернусь точно не скоро…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2400 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:36


El Pythonisto


Цитата Тирион

Т.е если хочешь кача то бегай фп? Если хочешь стабильной игры - играй за танка?


Кача люди в SWTOR хотят лишь после полудюжины персонажей минимум… или накануне какого-нибудь ивента :D
Стабильная игра есть за всех) Другое дело, что некоторыми может быть сложно до 14-16/25-27 уровней, когда они получают самые интересные скиллы. Стабильность танка лишь в том, что он всегда может найти команду для флэшпойнта или операции, танки всегда нужны :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб