У сорков так с молниями. Выглядит тоже забавно. А тем временем вернулся ивент. Всем целям добавили трюков капитально, для солирования кингпинов требуется нехилая прямоту рук...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Убил на ремонт почти 50к, перед тем как таки его завалил. Честно, оно того не стоит. Намного легче спросить гильдийцев кто-где и делать с ними.
Мне удалось психопатку с Восса со второй попытки. Дальше не везло с экспериментами… Ибо против толпы из 5-8 репов+импов ни один кингпин ничего сделать не может
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Самая сложная часть Hammer Station - 3й пул, с двумя элитами и кучкой сильверов. Каждый раз когда танк не включает свои кд для митигации урона, меня начинает бить мелкой дрожью)
Согласен) Одевая мерка в 69 прошёл все 55HM уйму раз, уже просто посылаю команду нахрен и ещё до пулла делаю cc на одном из элитов У нас был эпичный пробег с танком, который аггро держал не дольше шести секунд и только после таунта. Мы с другим мерком по очереди урывали друг у друга, на трэше ещё и хил постоянно попадал под раздачу. Перед последним боссом надоело и кикнули
Ещё похожий момент в Mandalorian Riders, второй «босс». Если между смертью 3-го и 4-го больше трёх секунд, обязательно, обязательно кто-то дохнет…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Угу. Софт энрейдж оп. Правда у нас при гильдране пару раз получилось убить всех 4х синхронно)
Офигенски же) Я лишь единожды видел практически синхронное убиение 3-х в течение ~1-2 секунд) Играя хилом уже просто не рискую, и после смерти третьего кидаю ревификацию и ставлю барьер, пусть сами разбираются Насчёт энрейджа — самый сложный босс, которого я когда-либо валил — Nightmare Pilgrim с Восса. 16 55-х, 3 танка, 4 хила… дпс дохли как на конвейере. Через три вайпа я понял, что здоровенная хренотень — это адд, а босс там вообще где-то в сторонке ещё через два всем надоело и разбежались…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Плюс укрытие практически нивелируется кол-вом Oh crap кнопок у сентов, у которых к тому же бешенный аптайм.
Кажется, кто-то в BioWare когда-то попутал сента с гардом
Возвращаясь к ивенту… кингпин с Нар Шадда (Аркан), как мне показалось, не то что не был усилен, а как-то даже ослабел От аое легко уйти, станы не слишком напрягают, да ещё и возможность невозбранно подлечиться во время перерывов 1-2 раза за бой…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
smurfik, кнопка «Exit area» над миникартой. Играешь такой в 55HM, а тут танк отвлекается от босса и отвечает новичкам на SM из другой команды, вопрошающим в общем чате флеша, как из него выйти
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
smurfik, а их не надо убивать. Нужно стоять прямо за ними, босс их сам за считанные секунды выносит (как только те оказываются на линии огня). С маааленькой поправкой — босс дико забагован и, грубо, в 50% случаев группа его вообще не пройдёт.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
RotHC теперь бесплатен для всех подписчиков. Всё же хоть как-то они фидбэк от игроков воспринимают, и то ладно (а то уже фиг знает сколько нытьё в чате на тему того, что поводов быть сабом нет в принципе). Ну и вроде как обещают в 2.4 advanced prototype подтянуть… вот и повод PT-dps сделать будет
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2385
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 22:26
| Отредактировано: Heartless - 15 сентября 2013, 18:36
Куртка, штаны, наушник и два импланта Black Hole. Я уже могу ходить в ХМ?
Да, в 50. В 55HM с гиром до 146 крайне не рекомендуется, если только нет ну уж совсем шикарно сработанной команды. Ну и советую по 50HM опам побегать, ибо 95% туда бегают заради маунтов и коммендаций за {[WEEKLY] Classic Operations} (ну и за шапкой в Karagga's Palace), подобрать кучу гира сравнительно быстро — не проблема. А то как сегодня проходили Core Meltdown HM, в команде нормально гирнуты в итоге только дпс (мой мерк и мар, причём карнаж). У танка вообще чистый пвп-дпс гир… Что показательно, Corporate Labs ВООБЩЕ не смогли (причём слегка успели усилиться и шикарно сработались). Разница в философии. CM просто требует чёткой отработки тактики, в CL — тупо тонны дамага или, в случае первого босса, тонны хитов. Ну и сложно играть, если ты срываешь аггро даже во время спама трейсеров, да.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вчера нашел пожалуй самого легкого Кингпина, на Орд Мантелл. Всего одна мощная атака, адды вызывают смех (4к хп на 55м) и сами прыгают к игроку для последующей дезинтеграции.
Прошёл его успешно гардом 22-го уровня (но полный фиолетовый гир). Аркан с НШ полегче будет, на мой взгляд
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Теперь осталось до собрать лимон и разблокировать всем своим персам.
1кк на каждого персонажа, для которого ты будешь разлочивать. Или опять всё искать. P.S. Верх бруталити в бое с Реваном — не паниковать в финальной стадии и стоять на месте, игнорируя падающие камни
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Ну, повезло заказать у камрада по удачному рану за материалы + 200к. Сам ран тоже офигенский, впервые полностью прошёл S&V. На предпоследнем боссе (боссах) эпичный момент: босс уходит в энрейдж и убивает практически всех. Остаются только хилы. Все. Четверо. И куча аддов. Где-то с минуту лечили друг друга, не соображая, что добивать некому Ну и в мамбле весёлый разговор на тему, могут ли адды сами уйти в энрейдж)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Интересно, разрабы в будущем планируют добавлять новые планеты? Кашиик, Явин 4, астероид рудник Кессель(или это тюрьма была, не помню).
Да вроде в 2.4 добавляют Орбоан или как там (правда, вряд ли будет что-то больше Зёрки). А полноценные планеты — в лучшем случае с аддонами, наподобие Макеба (при том что он именно как планета, а не место для гринда, просто убог).
Превьюшка нового пака. Фиг с маской, фиг с «фальшионом» (интересный дизайн маунта), фиг с бронёй Кассуса Фетта (сочетание хеви армор + чисто символический недоплащ просто охрененно, хотя модель самой брони на редкость неудачна + ужасный шлем), они таки сделали броню терминатора БЕЗ ДОЛБАННЫХ КРЫЛЬЕВ!!! Прошу прощения. Это круто)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Их расширенные классы, да. Как не раз упоминалось — невидимость в теории может убить желание играть другими классами.
В целом играбельны все, сложности реальные разве что с ассассином на ранних уровнях. «Нубоклассов» и т.п. нет (есть, например, двухкнопочный наёмник, колдуна на средних уровнях можно сделать однокнопочным, но…). Насчёт инквизиторов: выбрав престиж-класс ассассина — да, сложно. У колдуна исцеляющие заклятья и одна из лучших комбинаций для тактического отступления (отбрасывание со станом + ускорение).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Играю джедаем-гардом (танк в тяжелой броне и со световым мечом), на пробу создал джедая-консула. Консулом оказалось намного легче в начале. Что дальше - не видел, но по-моему, и далее труднее все-таки танковым видом джедая. Все время бьют и бьют А консулы реально получают намного меньше пинков.
Вот только у гарда в танковой специализации базовое сокращение урона ~45-50%… У сорка в трикотажно-синтетической не более 20% И вообще… игра за дпс — это фан, за хила — челленж, за танка — челленж и фан. Мне пока интереснее всего именно за гарда)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Тем более, танковые классы качаются помедленнее, чем остальные, и тут по любому нужно всех уделывать.
Одинаково все качаются. Просто комбинация танк + хил — самая медленная в плане убиения врагов. К тому же танком (если первый) гораздо лучше поменьше выполнять заданий на планетах, но побольше бегать в фп, по очевидным причинам. А одно прохождение фп вместе со всеми daily квестами и съеденным бустом +25% к опыту — гарантированный левелап практически на любом уровне, кроме первых (там — 2-3 левелапа).
А после шестичасового кластерфака в SnV HM я к своей сорке и эндгейму в целом вернусь точно не скоро…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Т.е если хочешь кача то бегай фп? Если хочешь стабильной игры - играй за танка?
Кача люди в SWTOR хотят лишь после полудюжины персонажей минимум… или накануне какого-нибудь ивента Стабильная игра есть за всех) Другое дело, что некоторыми может быть сложно до 14-16/25-27 уровней, когда они получают самые интересные скиллы. Стабильность танка лишь в том, что он всегда может найти команду для флэшпойнта или операции, танки всегда нужны
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError