Было один раз, давно уже) Но было и хуже. Когда эта обезьяна прямо перед своим smash телепортнулась на пару метров назад. Вся команда, естесна, улетает. Вайп. Ну и таймер конечно садистский в LI. На всех боссах.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2342
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 22:04
| Отредактировано: Heartless - 22 августа 2013, 10:12
С другой стороны, у меня недавно вообще забавный момент был. HM Cademimu, Ортол. У него ~70% хп. Начинается запуск одной из рокет, прямо над нами. И в меня прилетают оковы буквально перед вторым роллом который должен был меня оттуда убрать. Минус хил. Оба ганса пишут "лол" и убивают Ортола прежде чем тот убивает нашего танка и явно быстрее чем я прибежал назад (30-40сек). Смотря на такой дпс, таймеры кажутся ложью
^ Точь-в-точь ситуация, разве что у меня два мара было) Зато сегодня проходили тот же Кадемиму с 3 сорками. Лепота Хм, быстро решили пофиксить траблу со снарягой, прям даже удивительно как-то. Компаньоны ж до сих пор дохнут при qt.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
На компаньонов класть в целом, а невозможность одеть гир - SERIOUS BUSINESS
Оооодааа, вчера чат только нытьём по этому поводу и занят был на четверть Оставшееся — линки на снарягу из новых паков. Оптом. Ото всех. В гильде, в группах в ФП, в ген чате, в торговом чате… Как будто колодами в MTG люди мерялись блин…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Ты забыл про нытье о том что новый маунт - Варактил - так и не выпал из X гиперкрейтов
Да… но эти быстро закончились Там и из старых паков не самое худшее выбрали. Как цены на паки устаканятся в районе 300к за штуку, можно будет брать для репы и токенов)
Добавлено (23.08.2013, 14:42) --------------------------------------------- И что не так со Скейджем? Доставляет же) — Думаю, я сломал этого [дроида]. — Думаю, он был бы в лучшем состоянии, если бы упал с орбиты.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Блитз - безумно-каламбурный джава. ДЖАВА! И он танкует!!
Голос немного напрягает поначалу) В остальном — просто эпик вин, круче был бы лишь джедай-джава И, знаешь, если бы у Скейджа была бы реально страшная (а не омерзительно-отвратная) рожа и чуть больше лулзов от его не самого большого ума — у БХ была бы натуральная команда «Светлячка», вольная интерпретация
Кстати, узнал, откуда у Сиона наплечник. Из одного из убогих DLC к убогой SW The Force Unleashed с убогими заменами моделек убогого ГГ. Прекрасный источник вдохновения, я считаю.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
48к у джага… с Endure Pain Меня один раз порадовал другой джаг, хз что там было со снарягой (не было времени смотреть). В Czerka Corporate Labs HM. Здоровье у него вообще ниже 60% не падало (из 33к), просто бессмертный Я своим мерком-дпс на SM флешпойнтах больше стресса получал, чем с того рана
HK-51 забавен, насколько забавен HK вообще. А вот компаньон из него аховый, разве что со снарягой просто (жрёт Aim и Cunning с одинаковой пользой). Да и комментарии в бою не впечатляют (то ли дело, когда HK-47 в Foundry посреди боя выдаёт «Slaughter programs loaded!»)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
smurfik, нет, просто часть HM доступна на 50-м уровне, часть — на 55-м, несколько вообще в варианте HM не существуют (например, Red Reaper и Colicoid War Game).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2350
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 22:07
| Отредактировано: Heartless - 26 августа 2013, 17:33
smurfik, юзай Group Finder Единственное, что он нафиг весь челлендж убивает… помню славные деньки, когда я о нём ни слухом ни духом, и в FP зачастую не было ни хила полноценного, ни танка… и при этом все были в первый раз. Хоть задумывались иногда, планировали стычки с трешем даже Ну и прохождение боссов с обязательными вайпами уже с теплотой вспоминаю. Эх…
Цитата smurfik
В чате было сплошное: куплю то-то, продам это... Базар.
Уикенд, время купли-продажи + пару дней назад появились новые паки с классными маунтами и классной (для людей без вкуса) снарягой… Хотя, ты, видимо, позавчера ещё не был, целый день обсуждали назначение Эффлека на роль Бэтмена…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Зато с вами хилеры себя чувствуют лучше, чем с синами =) ИМХО, единственная проблема ПТ/вангардов — это то, что они несмотря на наличие бластеров вынуждены находиться вплотную. Что для меня вообще ставит под сомнение смысл существования этих классов. smurfik, мерк охренителен против одиночной цели или против плотно стоящей группы. DfA + Fusion Missile + Flamethrower (если вблизи) и наверх не имеющие кулдауна Swinging Blasters. Забив на перегрев и выбив максимум, можно очень-очень быстро выбить группу хоть из 5-6 сильных противников (если на секунду предположить, что они дружно согласятся не стрелять по мерку ). Ну и куча ОЧЕНЬ приятных фишек вроде 10-секундного иммунитета к любым станам и т.п. (с 30с перезарядкой!) и мощнейшего отбрасывания.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Are you sick of being focus->merciless slash converter? Is your Blade Storm sits on quickbar with its sad unused eyes? Are you fed up with tanks holding aggro that is rightfully yours? - прелюдия к Combat Sentinel гайду на офф. форуме
Update, August 24: I apologize in advance to everyone for writing the detailed guide and model below. Just heal yourself to full. Прелюдия к гайду соркам-хилам на mmo-mechanics
Ну и наконец почитал тему-источник мема. Поржал. Благо, делать сорка-дпс всё равно мне кажется безумием, чисто брать… безумие и орать в монитор «ABS-SOLUTE POWWAAAAAA!». Что само по себе фан поначалу) Кстати, как себя чувствуют джаги/гарды в роли дпс (не smash monkey и не как временный респек для не требующих двух танков боёв)?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2356
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 22:10
| Отредактировано: Heartless - 30 августа 2013, 09:32
Vengeance/Vigilance либо разрывает все на части, либо сидит и внимательно смотрит на кулдауны/проки. Большая часть урона в спеке привязана как раз к проку Rampage, который рефрешит кд на Ravage. Вот только прок имеет 30% шанс и работает только с Impale и Shatter, а ими не поспамишь. Пан либо пропал.
С другой стороны — а есть в игре вообще более мощно бьющие по одной цели скиллы, чем Ravage/Master Strike?) В общем, по идее играть должно быть нормально и в эндгейме по крайней мере не аутсайдеры?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
smurfik, там все задания в серии, кроме, быть может, героиков в самом финале (всё никак руки не доходят закончить) такие — прибежать, оглядется, покликать, оглядется, покликать… Но больше всего бесит отбирание Seeker Droid/Macrobinoculars в конце каждой (и выдача заново), принуждающая переназначать их на квикбаре.
Цитата Afael
Аутсайдерами джаги быть не могут поскольку это место зарезервировано для асс-дпс
Лол) У них вообще никаких вариантов достойных кроме танкования?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Пинг же по идее серьезно лишь в пвп влияет, не? В 2.4 добавляют 78. Четыре тира в итоге выходит. Это реально маразм... Да и как предполагается получать 78? Это либо 72-75 полностью обесценятся, либо большинству в новых опах делать будет нечего?..
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Bioware сами выстрелили крафту в голову с картелью и невозможностью крафта эндгира. В идеале мне кажется надо было завязать большую часть эндгира на крафте, а в опах давать маты на все это дело.
Ну, я до сих пор понять не могу, откуда крафтеры берут столько MMG, на SM же они не падают. И, на мой взгляд, сейчас крафт ещё более-менее жив. И из-за него офигенская ситуация с опами — ходить в них стоит разве что ради pew-pew, ибо гирнуться лучше в хм фп, на худой конец покупать 72 моды… т.е. ради статов у шмота париться с 1.5-2 часовыми эпиками смысла нет (со случайной командой без учёта времени на сбор). С другой стороны, ради самого шмота ходить тоже нет смысла — выглядит по большей части убого, а то, что выглядит более-менее, проще купить за коммендации и перекрасить…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
smurfik, лидер должен нажать кнопку Group Finder, вместо стандартной Queue будет Requeue или Find Replacement или как-то так. Ну и просто можно пригласить из гильды/френдов.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Только Arsenal. Тонны снижения брони у противника и мощнейший урон с Unload + легко контролируется перегрев. С двумя арсенал-мерками в команде я увидел самое быстрое уничтожение HK-47 в Foundry HM — у меня использованный вначале скилл с 2-минутным кд не успел ресетнуться… Но это частность, обычно просто круто. Ну и приятные плюшки, которые я описывал чуть ранее. Очень мощное отбрасывание, 10-секундный (!!!) иммунитет к разнообразным станам, практически постоянные +5% к общей DR…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Gоблин, я бы сам себя за такое предложение убил бы пару месяцев назад тупым лайтсейбером (что бы это ни значило…), но… всё есть в их твиттере. Сначала плановая работа на сервере с установкой апдейта, потом объявили расширение на полчаса, через полчаса объявили, что и сроков уж назвать могут не.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Back online. Патч лулзовый донельзя. WW и BB краски за 1кк/2кк монет? Случайно пропавшие из последних паков фишки за 1 кредит в виде компенсации за панику хомячков? Очередной унылый Desler? Just lol.
Добавлено (06.09.2013, 16:53) --------------------------------------------- У кого-нибудь ещё есть ЧУДОВИЩНЫЕ проблемы с производительностью после того патча?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Иногда при выборе и загрузке персонажа еще некоторое время остается черный экран секунд на 10-15. Больше ничего не замечал.
Это всегда было. Повезло. У меня последние 2 дня FPS выше 10 нигде не поднимается… В Mandalorian Riders HM вообще страшные баги сегодня были. Сначала босс с собачками провалились дружно под палубу, дистанция до них прыгала судя по UI от 10 до 220 метров, чисто instant атаками убивали (хз как умудрились успеть в таймер). Затем бонусный босс ВООБЩЕ не появился. Квест обновился, марка на карте появилась… босс не прилетел.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError