Правда, так охота иногда невидимым подкрадываться...
Ты пока даже и не представляешь, насколько…
[хихикая] Я пока своему второму персонажу cybertech не дал в качестве навыка, был уверен, что гранаты — это особый навык снайперов да оперативников, только они их бросали. Но нет — крафтятся, покупаются на GTN, бросаются кем угодно (кулдаун 3 минуты). Пройдя 3 главы определённым классом, ты получаешь возможность юзать его так сказать signature skill любым персонажем, но лишь во время действия Heroic Moment (при полном открытии всех ачивок на него — кулдаун 15 минут, действует 2 минуты, только когда компаньон вызван). Джедай, например, сможет и задушить кого-нибудь, и молниями ударить, и даже из огнемёта поджарить… Учитывая что сам Heroic Moment даёт нефиговую регенерацию на время действия, смысл понятен: на две минуты устроить ад во время солирования того, что по идее солировать не стоит
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
smurfik, там инфа устаревшая, как не знаю что. В современных реалиях назвать ГЛАВНЫЙ исцеляющий скилл лажей — ну эт как-то совсем не смешно. А лулзы есть во всех хороших гайдах
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Нельзя сделать двойное имя в непосредственно "имени". Туда вводишь только первую часть, потом называешь Legacy фамилией - вуаля.
Можно через тире, дефис или кавычки… Ну и понятно, что все «вкусные» имена давно заняты… включая всю таблицу Менделеева и список древних богов по Лавкрафту
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Причем крафт модов себя окупает только если ты сначала в него вложишь тучу денег на RE и т.д.
Получение синих схематик обходится в копейки на любом уровне. И уже синие моды/арморинги можно продавать с неплохой прибылью (сужу по своему мерку с cybertech/ut/scav). Фиолетовые моды и энхансы выгодно учить, покупая синие за коммендации… Очень выгодно
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
smurfik, не слишком большой, но да. Вот только slicing для заработка как stand-alone скилл всяко лучше…
Добавлено (13.08.2013, 19:47) --------------------------------------------- Две новых операции в 2.4… походу, мне действительно пора наконец заглянуть в TfB и S&V
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Слабо верится что две) Перед 2.0 тоже ведь обещали S&V + Legions of S&V. В итоге мы получили один рейд. Учитывая близкую стилистику и названия - скорее всего просто две разные зоны в одном рейде.
Ну, в 2.3 же дали два FP… sort of И, имхо, если даже и будет одна операция — это уже неплохо, если она будет уровня того же TfB (который мне показался просто охрененным, хотя я так и не понял механику у последних боссов ну и SnV ещё пока не пробовал). Абы не как TC…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Ничего не дают!Пять варзон,три космических миссии... Артефакт пользовать нельзя,в опы не пускают....
1) вступить в хорошую гильдию; 2) много общаться, завести там друзей; 3) друзья убеждают стать подписчиком; 4) ??? 5) PROFIT
А если серьёзно, ограничения по WZ/FP/Space полностью компенсируются недельными пропусками, покупаемыми за кредиты на GTN. Авторизацию на артефактный гир могут друзья подкинуть (стоит на том же GTN в 2-4 раза дешевле, чем отдельные моды ).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Такое чувство что Bioware одобряет кемпинг, киллстилы и т.д.
А при ДжобсеЗичуке такого не было! сарказм Мне ещё более менее — выбрал цель на Воссе, где мне ещё квесты по Macrobinoculars и Seeker Droid надо доделать. Ну, надеюсь, что будет более-менее… В крайнем случае — буду делать утром. Там и народу в онлайне всегда мало, и в PvP люди не шибко нервные ходють, и вообще
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Afael, не-не-не, красота — это когда ты всю ночь чем-нибудь занимаешься на флоте, а под утро, сонный, из последних сил удивляешься тому, что ты остался один в инстансе
Цитата Afael
Татуин
Trapjaw фармить, в Outlaw's Den копать… занятия найдутся
Добавлено (14.08.2013, 20:05) --------------------------------------------- Внезапно мысля: инфа в виде лута по финишу миссии отбирается или как? Ведь она не в mission items → скорее всего не должна. Так нельзя ли, например, на том же Воссе собрать 100500 этих айтемов и потом юзать в своё удовольствие всю неделю на любой планете, по факту скипая стадию сбора инфы?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Добавлено (16.08.2013, 03:00) --------------------------------------------- Наблюдение: с игроками из другой фракции можно невозбранно общаться путём /say Это шикарно, я считаю.
Ну и просто круто, когда ты такой собираешься убивать кингпина в одиночку, встречаешь на точке республиканца, от нефиг делать помогаешь ему, а в итоге свою цель тебе помогают изничтожить ТРИ!!! республиканца
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вчерашний фикс — это что-то с чем-то. Не, всё стало круто, спору нет… но у них там что, на тестовом сервере ВООБЩЕ жизни нет, что такие просчёты вылезают в новом контенте?!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Перед 2.0 было много разговоров об имбалансе некоторых классов, просто из-за нескольких спорных талантов.
Например? Я лишь читал в чате о том, что мерки — имба и их надо балансировать, заставив носить лишь самые идиотские причёски xDDD Кстати, что там с PvP в 2.4? Вводятся новые call-of-duty-style арены на 8 игроков, а что со старыми на 16?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Идешь к Кингпину, увидел импов - помогаешь. Увидел репов пока сам имп - помогаешь. Идиллия просто)
Ага) Зачем-то своим джедаем просмотрел classic-basic-arcanian-verpine снарягу на флоте… Ну почему у сейджей/шэдоу как минимум классик и аркан настолько охренительны?!! То есть они сами по себе классно выглядят, а по сравнению с выглядящими как акулы-молоты коллегами из Империи — вообще божественно… Ну хоть у рыцарей-воинов паритет (у ситов-воинов, имхо, хороший classic сет — нечто реально рыцарское, пафосное, но без выпендрёжа…) К тому же и в новых картель паках нифига хорошего не будет… текущие рулят… причём чисто за счёт одёжки NPC. Fail
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2334
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 22:00
| Отредактировано: Heartless - 20 августа 2013, 14:02
Lord_Laranius, потому что гранату можно кинуть только когда цель на 10% HP (или 5% для кингпинов). Т.е. взятие живьём лишь требует большей реакции, в остальном — один чёрт. Убить кингпина в одиночку очень сложно в ряде случаев. Например, сегодня при мне гирнутый в чистое 72 коммандо три раза слился на Корусантском. Потом прибежали ещё трое 55 и устроили массакр Лишь тандем хил+компаньон-танк в теории ВООБЩЕ неубиваем… но ВСЕ бои занимают столько времени, что уж лучше страдать от периодических вайпов…
И ещё мне интересно, как работает Security-key приложение для андроида… при выключенных wi-fi, 3g и 2g интернетах :О
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2335
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 22:01
| Отредактировано: Heartless - 21 августа 2013, 11:52
Roll в 8 из 10 случаев мне шмот и прочую фигню дает.
Может, потому что ты без разбору на всё Need делаешь? Чего-то вспомнилась одёжка из одного из последних FP, которая вендорится за добрые 44к Вот на таком «мусоре» реально разбогатеть…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
smurfik, всё как Afael сказал. Если все жмут Greed — все бросают. Если все жмут Need — все бросают. Если лишь часть жмёт Need — те, кто жал Greed, вообще «кость» не бросают. Если все жмут Pass, никто не бросает
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №2337
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 22:02
| Отредактировано: Heartless - 21 августа 2013, 12:21
Я периодически друга-ассу так тролю пафосно объявляя что включил Saber Reflect)
Зато им соло проще :P
Добавлено (21.08.2013, 18:42) --------------------------------------------- smurfik, shift+click. Аналогично и с вещами и с ачивками.
Добавлено (21.08.2013, 18:52) --------------------------------------------- Судя по чату, недопатч сломал большую часть BoL эквипа, полностью исключив возможность его использования. Новые паки обещались, в патчноуте есть, в CM нет. Браво, чё.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError