Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №2311 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:48


El Pythonisto


smurfik, ты не поверишь, но 9 месяцев назад мы с ФиФеном его выбрали как один из самых малонаселённых :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2312 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:49 | Отредактировано: Heartless - 9 августа 2013, 10:12


El Pythonisto


Цитата valambar

Правда, так охота иногда невидимым подкрадываться...


Ты пока даже и не представляешь, насколько

[хихикая] Я пока своему второму персонажу cybertech не дал в качестве навыка, был уверен, что гранаты — это особый навык снайперов да оперативников, только они их бросали. Но нет — крафтятся, покупаются на GTN, бросаются кем угодно (кулдаун 3 минуты).
Пройдя 3 главы определённым классом, ты получаешь возможность юзать его так сказать signature skill любым персонажем, но лишь во время действия Heroic Moment (при полном открытии всех ачивок на него — кулдаун 15 минут, действует 2 минуты, только когда компаньон вызван). Джедай, например, сможет и задушить кого-нибудь, и молниями ударить, и даже из огнемёта поджарить… Учитывая что сам Heroic Moment даёт нефиговую регенерацию на время действия, смысл понятен: на две минуты устроить ад во время солирования того, что по идее солировать не стоит :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2313 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:49


El Pythonisto


Цитата smurfik

Heartless, Ближе к обеду народ спадает до 40- 50 человек. Там же у них вроде ночь сейчас. К вечеру небось русичи подтянутся.


Самый шик на североамериканских играть ~7:00--10:00 UTC. В локациях типа блэкхол больше 2-3 человек не бывает :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2314 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:49


El Pythonisto


smurfik, я предпочитаю mmo-mechanics :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2315 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:50


El Pythonisto


smurfik, там инфа устаревшая, как не знаю что. В современных реалиях назвать ГЛАВНЫЙ исцеляющий скилл лажей — ну эт как-то совсем не смешно.
А лулзы есть во всех хороших гайдах :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2316 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:51


El Pythonisto


Цитата Afael

Нельзя сделать двойное имя в непосредственно "имени". Туда вводишь только первую часть, потом называешь Legacy фамилией - вуаля.


Можно через тире, дефис или кавычки…
Ну и понятно, что все «вкусные» имена давно заняты… включая всю таблицу Менделеева и список древних богов по Лавкрафту :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2317 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:52


El Pythonisto


smurfik, насколько я помню, когда играл гардом, на Корусанте мне после каждого второго квеста подобные предлагали :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2318 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:52


El Pythonisto


Цитата Afael

Причем крафт модов себя окупает только если ты сначала в него вложишь тучу денег на RE и т.д.


Получение синих схематик обходится в копейки на любом уровне. И уже синие моды/арморинги можно продавать с неплохой прибылью (сужу по своему мерку с cybertech/ut/scav). Фиолетовые моды и энхансы выгодно учить, покупая синие за коммендации… Очень выгодно :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2319 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:53


El Pythonisto


Цитата valambar

И кстати - это одна из причин, почему имя должно быть уникальным


Нет, это одна из причин, по которой нехрен делать имя уникальным с помощью умлаутов и прочих литер из любых алфавитов помимо английского.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2320 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:54


El Pythonisto


Цитата Afael

Марам попадаются. Сентам нет


Шлем Дарта Марра же :D ну, если забыть про требование Valor 60 :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2321 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:54 | Отредактировано: Heartless - 12 августа 2013, 19:32


El Pythonisto


Цитата valambar

Да в принципе заработать можно и без всего.


Да, ежедневные квесты на Илуме дают 90-120 тысяч за 20-30 минут. До сих пор самые лёгкие деньги в игре.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2322 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:54


El Pythonisto


Цитата Afael

Я в PvP участвую только когда меня туда друзья загоняют. Так оно мне совершенно неинтересно.


Там бывает весело. Например, столкновение двух сорков-хилов 1vs1. К сожалению, через семь минут матч закончился…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2323 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:55


El Pythonisto


smurfik, не слишком большой, но да. Вот только slicing для заработка как stand-alone скилл всяко лучше…

Добавлено (13.08.2013, 19:47)
---------------------------------------------
Две новых операции в 2.4… походу, мне действительно пора наконец заглянуть в TfB и S&V :D


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2324 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:55


El Pythonisto


Цитата Afael

Слабо верится что две) Перед 2.0 тоже ведь обещали S&V + Legions of S&V. В итоге мы получили один рейд. Учитывая близкую стилистику и названия - скорее всего просто две разные зоны в одном рейде.


Ну, в 2.3 же дали два FP… sort of :D
И, имхо, если даже и будет одна операция — это уже неплохо, если она будет уровня того же TfB (который мне показался просто охрененным, хотя я так и не понял механику у последних боссов :D ну и SnV ещё пока не пробовал). Абы не как TC…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2325 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:56


El Pythonisto


Цитата Lord_Laranius

Эх,за бедных F2P замолвите слово! :D

Ничего не дают!Пять варзон,три космических миссии...
Артефакт пользовать нельзя,в опы не пускают....


1) вступить в хорошую гильдию;
2) много общаться, завести там друзей;
3) друзья убеждают стать подписчиком;
4) ???
5) PROFIT
:D
А если серьёзно, ограничения по WZ/FP/Space полностью компенсируются недельными пропусками, покупаемыми за кредиты на GTN. Авторизацию на артефактный гир могут друзья подкинуть (стоит на том же GTN в 2-4 раза дешевле, чем отдельные моды :D ).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2326 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:56


El Pythonisto


Цитата Afael

Такое чувство что Bioware одобряет кемпинг, киллстилы и т.д.


А при ДжобсеЗичуке такого не было! сарказм
Мне ещё более менее — выбрал цель на Воссе, где мне ещё квесты по Macrobinoculars и Seeker Droid надо доделать. Ну, надеюсь, что будет более-менее… :(
В крайнем случае — буду делать утром. Там и народу в онлайне всегда мало, и в PvP люди не шибко нервные ходють, и вообще :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2327 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:56


El Pythonisto


Afael, не-не-не, красота — это когда ты всю ночь чем-нибудь занимаешься на флоте, а под утро, сонный, из последних сил удивляешься тому, что ты остался один в инстансе :D
Цитата Afael

Татуин


Trapjaw фармить, в Outlaw's Den копать… занятия найдутся :D

Добавлено (14.08.2013, 20:05)
---------------------------------------------
Внезапно мысля: инфа в виде лута по финишу миссии отбирается или как? Ведь она не в mission items → скорее всего не должна. Так нельзя ли, например, на том же Воссе собрать 100500 этих айтемов и потом юзать в своё удовольствие всю неделю на любой планете, по факту скипая стадию сбора инфы?


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2328 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:57


El Pythonisto


Цитата smurfik

Значит можно впоследствии поменять свой потом?


Значит нужно познания в аглицком углублять :)

Добавлено (16.08.2013, 03:00)
---------------------------------------------
Наблюдение: с игроками из другой фракции можно невозбранно общаться путём /say
Это шикарно, я считаю.

Ну и просто круто, когда ты такой собираешься убивать кингпина в одиночку, встречаешь на точке республиканца, от нефиг делать помогаешь ему, а в итоге свою цель тебе помогают изничтожить ТРИ!!! республиканца lol


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2329 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:58


El Pythonisto


Вчерашний фикс — это что-то с чем-то. Не, всё стало круто, спору нет… но у них там что, на тестовом сервере ВООБЩЕ жизни нет, что такие просчёты вылезают в новом контенте?!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2330 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:58


El Pythonisto


Цитата Afael

Перед 2.0 было много разговоров об имбалансе некоторых классов, просто из-за нескольких спорных талантов.


Например? :D
Я лишь читал в чате о том, что мерки — имба и их надо балансировать, заставив носить лишь самые идиотские причёски xDDD
Кстати, что там с PvP в 2.4? Вводятся новые call-of-duty-style арены на 8 игроков, а что со старыми на 16?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2331 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:58


El Pythonisto


smurfik, мб просто по уровню не тянешь?


Забавно наблюдать, как цены на контракты упали с 200-400к в начале ивента до 40-50к сейчас…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2332 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:59


El Pythonisto


Цитата smurfik

Хм, так это из-за последнего ивента на планеты понабежало высокоуровневых чуваков? Обычно все на флоте тусили.


Ага. Впервые на моей практике настолько дружным показало себя коммьюнити — никому не в падлу помочь даже игрокам другой фракции!…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2333 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:59


El Pythonisto


Цитата Afael

Идешь к Кингпину, увидел импов - помогаешь. Увидел репов пока сам имп - помогаешь. Идиллия просто)


Ага)
Зачем-то своим джедаем просмотрел classic-basic-arcanian-verpine снарягу на флоте… Ну почему у сейджей/шэдоу как минимум классик и аркан настолько охренительны?!! :( То есть они сами по себе классно выглядят, а по сравнению с выглядящими как акулы-молоты коллегами из Империи — вообще божественно… Ну хоть у рыцарей-воинов паритет (у ситов-воинов, имхо, хороший classic сет — нечто реально рыцарское, пафосное, но без выпендрёжа…)
К тому же и в новых картель паках нифига хорошего не будет… текущие рулят… причём чисто за счёт одёжки NPC. Fail :(

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2334 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:00 | Отредактировано: Heartless - 20 августа 2013, 14:02


El Pythonisto


Lord_Laranius, потому что гранату можно кинуть только когда цель на 10% HP (или 5% для кингпинов). Т.е. взятие живьём лишь требует большей реакции, в остальном — один чёрт.
Убить кингпина в одиночку очень сложно в ряде случаев. Например, сегодня при мне гирнутый в чистое 72 коммандо три раза слился на Корусантском. Потом прибежали ещё трое 55 и устроили массакр :D
Лишь тандем хил+компаньон-танк в теории ВООБЩЕ неубиваем… но ВСЕ бои занимают столько времени, что уж лучше страдать от периодических вайпов…

И ещё мне интересно, как работает Security-key приложение для андроида… при выключенных wi-fi, 3g и 2g интернетах :О

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2335 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:01 | Отредактировано: Heartless - 21 августа 2013, 11:52


El Pythonisto


Цитата smurfik

Roll в 8 из 10 случаев мне шмот и прочую фигню дает.


Может, потому что ты без разбору на всё Need делаешь? :)
Чего-то вспомнилась одёжка из одного из последних FP, которая вендорится за добрые 44к :D Вот на таком «мусоре» реально разбогатеть…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2336 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:01


El Pythonisto


smurfik, всё как Afael сказал. Если все жмут Greed — все бросают. Если все жмут Need — все бросают. Если лишь часть жмёт Need — те, кто жал Greed, вообще «кость» не бросают.
Если все жмут Pass, никто не бросает :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2337 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:02 | Отредактировано: Heartless - 21 августа 2013, 12:21


El Pythonisto


Цитата Afael

Czerka Disneyland for pre-school kids?)


Угу. Я уже исчерпал свой запас цитат в стиле «Hulk… Smash!» для объяснения стратегии их прохождения новичкам :(

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2338 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:02


El Pythonisto


Цитата Afael

Sleep&Spank. Как туррели из Colicoid War Games.


Хех, спасибо, возьму на вооружение) Шикарное определение good

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2339 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:03


El Pythonisto


Цитата Afael

Я периодически друга-ассу так тролю пафосно объявляя что включил Saber Reflect)


Зато им соло проще :P

Добавлено (21.08.2013, 18:42)
---------------------------------------------
smurfik, shift+click. Аналогично и с вещами и с ачивками.

Добавлено (21.08.2013, 18:52)
---------------------------------------------
Судя по чату, недопатч сломал большую часть BoL эквипа, полностью исключив возможность его использования. Новые паки обещались, в патчноуте есть, в CM нет.
Браво, чё.


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2340 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:03


El Pythonisto


Afael, у сорков/сейджей 10 секунд iddqd, правда, в роли статиста :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб