Форум » Записи участника [Arin]

Результаты поиска
Arin  Offline  Сообщение №151 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 июня 2014, 08:52 | Отредактировано: Arin - 15 июня 2014, 08:55



570
Цитата Shefdus

Arin, Не-не, нужно снаружи. Дело в том, что Эдит - Из Фул Лод ставишь галку - не работает, объекты в игре вообще не появляются тогда.

Если на месте не было никакого другого здания, то должно было помочь. Ты в Тамриэле строишь? И если да, то стояло ли что-то вместо твоих зданий на том месте?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №152 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июня 2014, 07:06



570
Цитата Samund

Добрый день, уважаемые коллеги. Появилась у меня непонятка: создал персонаж-трактирщика, поставил за стойку, привязал к Х-маркеру, чтобы не дергался, пошел проверять - все вроде бы хорошо, торгует, разговаривает, только одна беда: не стоит на месте, где ему положено. Вместо этого шатается по всей локации и пользует бесцеремонно все окрестные маркеры. Как заставить его стоять таки на одном месте? ЗЫ: из АИ-пакетов стоит только дефолтный для торговцев, даже песочницы нет.

А этот дефолтный для торговца случайно не  sandbox? Может, тебе лучше сделать отдельный пакет, который со стольки-то до стольки использует только один маркер? Все равно на торговлю это не влияет. Торговля делается с помощью квестов и фракций. Пакет для нее вообще не нужен.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №153 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июня 2014, 07:56



570
Цитата Samund

По поводу радиуса - это мысль, спасибо! Надо только найти, где он задается Еще, пожалуй, поискать толковый мануал по созданию АИ-пакетов, а то наличествует пробел в образовании. То-есть, правильно я понимаю, можно создать пакет с привязкой к определенным маркерам по времени?

Да. Только, ради Бога, не меняй дефолтный пакет, а создай новый. Это пакет ведь и другие нпс юзают. Даже ссылки в нем не меняй. А на счет мануала.
Есть Каляньвский, а есть вот такой:
http://www.youtube.com/watch?v=HWkl-ZyPc-o
Этот человек в отличие от Кальяна умеет и знает, как писать скрипты. Поэтому у него немного другие видео-уроки. Еще естественно есть гайды на сайтах.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №154 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июня 2014, 09:46



570
Цитата Oracle

А где находится кузня, стол зачарования и т.п.?

Активаторы и фурнитура. Или там, или там.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №155 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июня 2014, 16:31



570
Цитата Dsion

И далось же вам это слово "привязать"... Нету ведь такой процедуры у пакетов... Просто стоять на маркере - это Travel.

Нет, ты не понял) Это не пакет. Это Актера как ОбъектРеференс привязывают к маркеру. Есть такая возможность. Можно даже цикл сделать. Привязать к одному маркеру, маркер ссылается на другой, второй на третий, а третий на первый. Таким образом обычно врагов делают, чтобы не заморачиваться.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №156 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июня 2014, 09:49



570
Цитата Oracle

Снова всем привет! Делаю дом. Сделал пристройку из круглого деревянного строения, что стоит в Вайтране, в центре которого Златолист. Все вроде бы нормально, но иногда трясется тень данной постройки и мерцает вода. Источники света еще не размещал. Чем это может быть вызвано?

Эм, скриншот в студию.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №157 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июня 2014, 17:04



570
Цитата vestov

Господа прошу помощи. Сделал в доме сортир и хочу чтоб ГГ мог садиться на него, ставил маркеры InvisibleChairMarker и InvisibleChairPlayerSingle, но ГГ по прежнему садиться не хочет , что делаю не так? Заранее спасибо

Пока ты не прикрепишь модель фурнитуры типа "стул" к маркеру, он не будет работать. Невидимки могут использовать только нпс. Как вариант - переделать модель. В принципе, даже коллизию менять не надо будет. Только дырку прорезать.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №158 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 июня 2014, 05:58



570
Уважаемые, возник вопрос. Есть квест по спасению Торальда. После установки универсального патча после победы на войне можно попросить Туллия выдать свиток на освобождение парня. Но, когда идешь вслед за эльфом, талморцы становятся агрессивны. Вопрос - что нужно поменять в квесте, чтобы он позволил завершить задание мирным путем? Так как в дефолтных квестах куча всего наворочено, я хотела бы узнать мнение специалистов, так как в тамошних скриптах черт ногу сломит.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №159 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 июня 2014, 07:42



570
Цитата Dsion

Может, авторы неофициального патча и забыли добавить проверку в скрипт триггера?

Наверное. Но если все так просто решается, попробую сама исправить. Еще была идея изменить квест на убийство Партурнакса. При 50 и выже Красноречия добавить реплику "Даже самый заядлый бандит имеет право на раскаяние. Неправильно отказывать в этом Партурнаксу только потому, что он дракон!". Но, к сожалению, не смогла подобрать реплики у Дельфины и Эсберна, чтобы они подходили для ответа. Мб кто-нибудь сделает подобное за меня=) Такое было бы вполне ЛОРно.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №160 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 июня 2014, 07:58



570
Цитата Dsion

Ой, не. В крепости тоже триггеры. Вот чертовы параноики...

А у этих тригеров единый скрипт или у каждого свой? Может быть просто один скрипт подправить и сразу в всех будет нормально?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №161 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 июня 2014, 09:51 | Отредактировано: Arin - 20 июня 2014, 09:50



570
Цитата MemoriaVetusta

У меня где-то мод валяется, который правит баг с талморской заставой и спасением Торальда. В смысле, можно принести приказ и вывести его без боя.

Если Вы его найдете, я буду очень благодарна=)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №162 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 июня 2014, 13:00



570
Цитата Dsion

Я добавил только это: && (MS09 as MS09QuestScript).MS09NonCombat != 1 Суть такая: когда даешь Талморцу письмо и он говорит "Всё круто", на скрипте квеста устанавливается переменная MS09NonCombat в 1 (это есть в оригинале). И если она установлена, новая версия скрипта на триггерах уже не сделает игрока врагом Талморцев.
Но будет ли работать квест дальше - черт знает.

Если учесть, что все реплики, что говорит Туллий и стражник дефолтные(имеют оригинальную озвучку), то квест фактически сделан, просто не допилен.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №163 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 июня 2014, 03:39 | Отредактировано: Arin - 21 июня 2014, 04:53



570
Так. Торальда я спасла (В смысле скрипт написала. В том готовом моде менялся весь квест, а мне надо было лишь допилить его)... Осталось подумать, пробовать ли сделать скрипт на квест Партурнакса.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №164 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 июня 2014, 10:39



570
Цитата DeRui

Доброго дня. Не подскажите, как поменять тело у манекенов?Скажем, с дефолтного на тело из мода Demonica

Расу смени.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №165 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 июня 2014, 12:22



570
Цитата DeRui

Доброго дня. Не подскажите, как поменять тело у манекенов?Скажем, с дефолтного на тело из мода Demonica

Расу смени.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №166 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 июня 2014, 13:21



570
Цитата nine-dragon-art

можете сказать что означает данное условие создание арбалета ?

Не знаю, что это за условие, но помню, что плюшки Стражи Рассвета можно крафтить только в крепости Стражи Рассвета.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №167 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 июня 2014, 15:28



570
Мда.. Люди, не подскажите какую-нибудь тестирующую программу, чтобы понять из-за чего выкидывает в рандомных местах? Блин, так и тянется рука отладку нажать, чтобы отследить переменные...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №168 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2014, 09:56 | Отредактировано: Arin - 26 июня 2014, 09:57



570
Цитата shocker

У меня проблема с водой. Есть интерьер. Это большая пещера с огромным озером, в которой отсутствует освещение (полная тьма, свет только от факела или огонька).
Во-первых. В окне Cells включаю галочку Water, при этом воды нет, Height сбрасывается на 0 после применение изменений. В итоге, воду могу только через Object Window закинуть.
Закидываю. Тут во-вторых. В пещере полная тьма, все декорации черные - освещения-то нету. А вода бликует. Бликует за километры. И не только бликует, а что-то отражает, параметр Image spaces меняет картинку и цвет, но отключить его нельзя. В итоге - непроглядная тьма, за исключением сияющей в темноте воды.
Перепробовал уже все что можно, включая освещение, галочки, даже создал копию Water2042 и там покрутил то да се, измения были, но не того, что надо - блики по прежнему остаются, как и отражения.
Измучился, подскажите, что делать.


А) Свойства воды в Селле только для открытого мира. В остальном - используешь активаторы.
Б)Блики настраиваются в свойствах типа воды. Сделай стоячую воду и минимум блики. Ах да, цвета добавить не забудь, чтобы мутная была. Что-то большее можно сделать только в модели воды в Нифскопе.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №169 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2014, 10:30 | Отредактировано: Arin - 26 июня 2014, 10:30



570
Цитата werelf

Не. маску снял - переместился обратно. А мне нужно 1 раз разблокировать коридор со входом в другую локацию. И чтоб он оставался разблокированным. Тональный замок, как при входе в черный предел самое то будет.

Объясни, как должна выглядеть процедура открывания прохода, тогда я попробую придумать, как заставить ее работать.

Если у тебя свет с тенями, то в настройках СК надо поставить галку на Шадоу. Тогда свет станет виден.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №170 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2014, 10:34



570
Цитата werelf

Arin, на счет входа я уже все сделал. Но если интересно, то: Есть небольшая локация(а-ля перекресток) из которой можно попасть в несколько других. Одна из ни будет очень большая с немалым количеством ништяков + в ней будет что-то типа зАмка. Вот в нее и надо было как-то ограничить доступ, но сделать так, чтоб процедура разблокировки была однократной. При последующих посещениях заново открывать не нужно. В результате поставил тональный замок(BlackreachLock) открываемый с помощью настроечной сферы(точно такой же, как при входе в черный предел из нескольких двемерских поземелий), а в узком месте коридора - уезжающие в пол металлические стержни. Бросил линк от замка к стержням. За стержнями находится двемерский лифт, переносящий гг в "ништяковую" локацию. Более того - возможно сделаю еще одну преграду в виде нескольких заданий от НПС, по выполнении которых дается разрешение на посещение зАмка.

Как у Вас все наворочено. О_о Но хозяин-барин. Раз построено в двемерском стиле, то пусть будет. Просто если надо один раз включить вход, то... К примеру, поставить дверь и ключ к ней спрятать. Один раз открыл дверь и все - не заперта. Сложнее - нажал рычаг и вместо неработающего лифта стал работающий. То есть вариантов много.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №171 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2014, 12:33 | Отредактировано: Arin - 26 июня 2014, 12:56



570
Цитата werelf

У меня тут очередная безумная идейка)))) И снова вопрос по поводу ее исполнения. Реально ли сделать толпу-массовку, чтоб не 100500 НПС, а какой-нибудь Movable Static с примитивными движениями? А то пустые трибуны на арене как-то не айс. НПС в таком кол-ве все ресурсы компа сожрет, если вообще запустится.

Боюсь, тут надо рисовать модель с анимацией.
ЗЫ: не представляю, что это у вас за арена, где сможет уместится 100500 НПС)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №172 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2014, 14:31



570
Цитата werelf

Для определения масштаба можно посмотреть на лифтовые башни. Они обычного размера:)

Да Вы, батенька, мазохист О_о

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №173 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2014, 15:21



570
Цитата werelf

Dsion, да, вертелась мысль о двумерках, но Вы ее окончательно оформили)))) Трехмерность на таком расстоянии совершенно не нужна. Да и высокое качество тоже. Для гг на трибуне будет отдельная ложа, в которой можно поставить 5-10 обычных неписей(Гг будет иметь возможность не только участвовать в боях, но и побывать в качестве зрителя). Короче, если это теоретически реально, то оставлю эту идею на "поближе к завершению" строительства.

Можно им еще рандомную внешность забабахать)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №174 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2014, 16:12



570
Цитата shocker

Еще одна проблема возникла. Оказывается, где-то высоко-высоко над моей локацией был уровень воды. Он не отображается в редакторе, а в игре он присутствует, когда я еще под ним, он не работает как вода, но все меняется когда я с помощью tcl залетел туда сверху. Это реально вода. Причем, просто без границ. Еще хуже, что раньше она была где-то высоко, и особо не мешала. Теперь она находится ниже входа, в итоге вся лока у меня затоплена. Отключение воды в Cell не помогает - вода просто становится без анимации. В редакторе все также не отображается, да и не ставил я туда ничего. Появилась вроде как после установки айсберга, у меня он задумывался в качестве балкона. Но вот незадача  - удалил айсберг, вода осталась. Вернул - осталась. Height в Cell так же не меняет ничего.

эм О_О Первый раз такое слышу. Не может быть воды в закрытом мире. А значение Z у твоих объектов какое? Проверь список объектов, может быть там что-то лишнее затесалось.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №175 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2014, 16:38 | Отредактировано: Arin - 26 июня 2014, 16:40



570
Цитата shocker

РЕДМЕНЪ, почему вы невнимательные такие?) Arin, нет ничего
Но факт остается фактом: у меня бескрайнее море , которое затопило всю локу, и которое не собирается исчезать. Еще ниже у меня активаторы воды, которые отображаются в редакторе, и работают как положено.
Вода-призрак, :|

Значит так. Если ничего не поможет, создай новый интерьер и скопируй туда все объекты. Только настройки воды больше не трогай Х) Похоже, ты умудрился сломать СК)))

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №176 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 июня 2014, 09:17



570
Цитата Samund

Добрый день, уважаемые коллеги. Вопрос появился, мелочь, но досадная: пишу диалоги для персонажей, озвучки, конечно, нет, а есть титры. Вот с ними-то и непонятка. Очень часто титры в игре проскакивают настолько быстро, что ничего прочитать невозможно. Есть ли где-то установка времени отображения той или иной фразы?

Время регулируется озвучкой. Если нет возможности самому озвучивать, просто запиши файл без звука.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №177 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 июня 2014, 15:16



570
Цитата shocker

меня уже порядком достал этот до ужаса забагованный Скайрим, с таким же редактором. Второй Даггерфолл, тошнит уже. Даже в Морровинде не было такого, хотя, по идее, там все более хрупкое.

Может тебя это удивит, но возникшие у тебя баги лично я встречаю в первый раз. У меня такого никогда не было. Все было прекрасно в пределах того, что позволял СК.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №178 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июля 2014, 11:41



570
Цитата shocker

Теперь я понял в чем суть появления воды, если меня еще кто помнит =D Она появляется на том уровне подземелья, на котором я оказываюсь в нем после перемещения. То бишь, маркер поставил под обычный уровень воды - перемещаюсь туда, эта вода на одном уровне со мной; ставлю маркер там, где он должен быть - вода перемещается туда. В редакторе ее по-прежнему не видно.И

И как Вы умудрились привязать маркер перемещения к воде? О_О

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №179 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июля 2014, 13:15 | Отредактировано: Arin - 5 июля 2014, 13:15



570
Цитата Aksyonov

Всем привет, можете экстерном так сказать описать процесс создания nav mesh для компаньонов что бы они в дом заходили и выходили, сейчас сгенерировал я nav mesh в интерьере в экстерьере с наружи выставил зеленый треугольник - компаньон заходит в дом и тут же выходит - потом снова заходит и выходит что делаю не так поясните пожалуйста, разжевывать досконально не надо я не новичок но все же ? как все это делается.

Ты навмеш интерьера вообще финализировал? "Выставил снаружи зеленый треугольник" - каким именно образом?
Кроме того, ты создал локацию своего интерьера в списке локаций?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №180 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июля 2014, 13:30 | Отредактировано: Arin - 5 июля 2014, 13:32



570
Цитата Aksyonov

ет вроде ничего такого не делал ) по поводу зеленного триугольника, выставил его из панели инструментов nav mesh, Arin, может есть какие уроки на тему созданияnav mesh именно для компаньоном, дай ссылку если знаешь..

  Так.. Короче..
1) Финализируешь навмеш интерьера - нажимаешь на Контр+Ф2.
2) Локация. В ВорлДате есть Локации. Находишь там локацию интерьера дома (желательно, чтобы его экстерьер находился недалеко от экстерьера твоего дома), похожего на твой и делаешь нечто подобное. Это нужно в первую очередь для того, чтобы нпс различали один интерьер от другого. К примеру, барды поют только в интерьерах, имеющих определенный ключ,  обозначающий таверну.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Форум » Записи участника [Arin]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб