если бы не Винн то неизвестно как бы все кончилось , просто Круг присоединился к Логэйну , а тот сделал бы переворот против Церкви походу , хм.
В мире абсолютной власти церкви совершить против нее переворот? Вряд ли. Кардинальное отклонение от официальной линии церкви вполне может вылиться в Священный поход против уличенной в ереси страны, и в нем охотно поучаствуют все соседние государства. Логейн точно не стал бы так рисковать. Тактический союз с магами - это вполне возможно. Полезно припугнуть баннов, несогласных присягнуть новой власти, геенной огненной или ледяной бурей. Вполне возможно, что маги получили бы за это некоторые послабления. Но чтобы вовсе снимать с них контроль? И с церковью конфликт начнется, да и сами маги без надзора - сущее стихийное бедствие. А если они против самого Логейна пойдут?
Но кунари действительно за своим кодексом напоминают самураев
Кунари - это Япония и Китай. Кун уже своим названием отсылает нас к Конфуцию. Кодекс чести кунарийского воина воина - определенно бусидо. А привычка медитировать, в которой Стен признается? А изобретение пороха?
бы взял с удовольствием Дункана. Мудрый, мощный, мастер клинков. И спину прикроет и совет даст.
Боюсь, что одним советом дело бы не обошлось. Дункан - действующий глава Серых Стражей Ферелдена, и он принялся бы руководить. В результате - никакой свободы действий для нашего героя. Иди, куда скажут, делай, что приказано. Решил Дункан посадить на трон Харроумонта - изволь исполнить, решил перебить оборотней - доставай меч и бей. Интересней от этого точно не стало бы. Еще хуже могло стать только если бы в команде оказался Кайлан. Тоже принялся бы командовать, и пришлось бы подчиняться - король все-таки! Но если Дункан - хладнокровен и мудр, как удав, то Кайлан неуравновешен и импульсивен. Горячая голова - точно бы массу дел наворотил, о которых потом жалеть пришлось. И еще непременно требовал бы ото всех почтения к своей монаршьей особе.
А Логэйн кстати говорил Ульдреду что за магов он замолвит словечко перед Церквой
Действительно, было дело. Но, думается мне, что все ограничилось бы кадровыми перестановками: сделался бы Ульдред новым главой Круга, своих людей бы расставил на ключевые посты (а церковь закрыла бы глаза на то, как именно он пришел к власти). Возможно, были бы допущены небольшие вольности в содержании магов. Но реально давать им волю, как хотел Ульдред, никто бы не стал. А ведь могло случиться и иначе - Логейн бы попользовался магами, а потом сдал бы их Церкви. Ульдред ведь опасен - слишком независим, и маг крови, к тому же. Его усилиями Башня круга превратилась в рассадник запретного учения, из-за которого могут начаться серьезные неприятности с Церковью. Оставлять в покое это змеиное гнездо Логейну не было бы резона.
Ну порох в игре изобрели гномы , а кунари использовали только формулу гномов и его как сказать усовершенствовали
Помнится мне, читал я где-то, что порох первым изобрел Бертольд Шварц, а китайцы у него формулу украли. А потом подделали летописи, чтобы все думали, будто порох придумали они еще тысячу лет назад .
То есть это не прах волшебный , а сама гора волшебная и она наделила прах такими свойствами.
Интересная мысль. То есть, если взять случайного человека с улицы, сжечь и подержать его пепел под горой пару столетий - глядишь, после этого он тоже обретет чудесные свойства? Или случайный человек не сгодится, а нужна именно женщина и сильный маг? А может, тут еще важен материал, из которого урна сделана? Tassaаr, я уважаю твою точку зрения и твою потребность найти всему рациональное объяснение. Но почему бы не принять некоторые вещи просто как данность? Почему бы не оставить в мире место для чудесного? Почему бы не поверить, что Создатель есть и что Андрасте получила часть Его могущества, которое осталось с ней и после смерти? Отчего не допустить, что кроме магии, есть еще и божественная сила, у которой другая природа и которой по плечу то, что для магии невозможно (как исцеление эрла Эамона)? Вот в мире NWN жрецы направо и налево творят чудеса, взывая к своим богам, и это никого не смущает.
О том как обращались дворяне-самураи с простым людом вам расписать?
Да не стоит, пожалуй. Тем более, что и европейские дворяне с крестьянами обращались... как бы это помягче... будто с навозом. Обычный для феодализма порядок, слегка приправленный местной спецификой. Есть высшее сословие, чьи права практически ничем не ограничены, и есть бесправное быдло, смысл существования которого сводится к ублажению аристократии. Если быдло не справляется или идет против хозяйской воли - его примерно и жестоко наказывают.
Однако, я согласен с murka-156, в случае с кунари любая аналогия с нашим миром неполна и условна. Нам известно, как было в нашей истории, но ДАО это все-таки совсем другая реальность. и никто не обязывает проживающий в ней народ вести себя точь-в точь как средневековые японцы.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №160
| Тема: Имена для ваших героев
написано: 27 февраля 2013, 10:17
| Отредактировано: AzKaban2000 - 27 февраля 2013, 11:05
Один раз как проявление высшего доверия. И на просьбу налить еще всегда отвечает отрицательно. Жмот. А Винн он поил целенаправленно, имея намерение затащить ее в койку! И безразлично, что он не в ее вкусе. В конце концов, не бывает некрасивых гномов - бывает мало выпивки!
AzKaban2000, Так никто не спорит.Другая реальность.Просто японские самураи самая прямая и напрашивающаяся аналогия.Вот она и напросилась!
Да я ее сам и напросил ! Сам Стена звал самураем, сам писал, что кунари - это Япония и Китай с гремучей смесью кодекса бусидо и учения Кун Цзы, в миру известного как Конфуций. Между прочим, от написанного не отрекаюсь. Просто кое-кто слишком уж буквально воспринял эту аналогию и принялся вспоминать про зверства средневековых самураев. А кунари-то здесь при чем? Нет, они вовсе не белые и пушистые, у них есть свои грехи, но списывать на них наши земные противоречия абсолютно ни к чему.
Сложно не согласиться. Эта игра слишком хороша, чтобы расставаться с ней, поэтому да здравствует все, что способно продлить свидание с миром ДАО. Новые квесты и локации - в первую очередь: всегда приятно открывать новые уголки в уже исхоженном вдоль и поперек Ферелдене. Новые классы, умения и заклинания - во вторую: возможность по-новому прокачать персонажей в партии - великолепный повод пройти игру заново. Ну и немного брони с оружием тоже не помешает - чтобы эстетическое чувство перестало бунтовать при взгляде на героев в стандартном снаряжении с убогим внешним видом и характеристиками.
Белен ставит свои эмоции и амбиции выше нужд своего народа.
Амбиций у него полно, это да. Но что в них дурного? Плох солдат, который не хочет стать генералом, плох и принц, которому не грезится королевская корона. А вот эмоции Беленом как раз не двигают - одна только голая рассудочность. Он реалист и прагматик до мозга костей, в отличие от Харроумонта, который еще пытается смотреть на мир с позиций "рыцарской чести". И нужды народа своего Белен понимает прекрасно. Нужда, собственно одна: выжить. Потому что еще немного, и не останется воинов, которые смогут защитить страну от внешней угрозы. А экономика сколлапсирует оттого, что из нее исключена масса гномов-наземников. Единственный путь в такой ситуации, это ломка кастового общества. Вот и приходится этим заниматься, преодолевая сопротивление собственных узколобых консерваторов. Может быть, действуя излишне жестко, но чрезвычайные обстотельства требуют чрезвычайных мер.
я при первом прохождении старалась как можно больше вариантов развития сюжета разыграть, ну и согласилась один раз на сделку с Каладриусом
Единственный вариант сделки, приемлемый лично для меня - чтобы Калладриус отпустил всех эльфов. Когда в ответ на мое предложение он ответил отказом, я не задумываясь его убил. И на его предсмертный посул увеличить мне здоровье (за счет жизней рабов!) не купился. Но меня поразило именно то, что Калладриус, похоже, искренне не понимал, что я хочу спасти эльфов. Я ради них ввязываюсь в драку, а он минуту спустя предлагает мне их угробить ради проведения ритуала! Вот ведь психология рабовладельца! Для Калладриуса эльфы - вещи, расходный материал, и в голове у него просто не укладывается, что к ним можно относиться как-то иначе. Если я сражаюсь из-за них, значит, видимо, сам рассчитываю их продать или использовать другим образом. А то, что мне отвратительно рабство, а эльфы ценны как личности - вещь для Калладриуса совершенно невообразимая.
У меня примерно в 6-7 последних прохождений ГГ точно ни разу не умер
ГГ у меня умирал только когда я отказывался от темного ритуала. Гибнуть в бою я ему не позволял ни разу, как и спутникам. Мой принцип - своих не бросать, и я следую ему, хоть это стоит мне сил, времени и нервов. Так как играю на "кошмаре", приходится не раз перезагружаться и переигрывать, чтобы избежать смерти персонажей. Но иначе меня начинает мучать чувство вины - не уберег боевого товарища.
Не исключено, что не только эльфы, возможно , что и люди и гномы тоже
Согласен, Калладриусу скорее всего безразлична расовая принадлежность подопытных - главное, чтобы материала для экспериментов было много и поступал он вовремя. Но городские эльфы - самая беззащитная и бесправная часть населения, и заполучить их в качестве объектов для опытов проще всего. Людей и гномов могут еще хватиться друзья и родственники, и власти будут вынуждены совершать какие-то телодвижения для их поисков, а вот эльфов искать скорее всего не будут - кому они нужны, эти обитатели гетто? А Калладриуса, безусловно, не переделаешь, и ускользнув из рук ГГ, он снова займется своей любимой работорговлей. Как уже говорилось, это не его персональная вина, он просто продукт своего общества, но нам-то от этого не легче! Так что перевоспитывать его неизменно приходится путем усекновения головы.
AzKaban2000, Вы имеете ввиду, если при бое падет спутник?
Именно. Гибели спутников в бою стараюсь избегать так же, как и смерти ГГ. Правда, как и говорилось уже, стоит это немалых усилий. Впрочем, ГГ у меня уже практически неубиваемый, а вот за спутниками уследить удается не всегда...
Как обычно, успеваю к шапочному разбору, когда самые ценые мысли уже высказаны . Тем не менее, согласен с Tassaаr по основным пунктам, да и сам уже писал примерно о том же в разное время. Мне очень интересны рассуждения насчет "професиональной армии" которая начнет разлагаться под воздействием неприкасаемых. Даже самая лучшая по качеству армия будет неизбежно нести потери в столкновении с хуже обученным, но более многочисленным противником. Как бы хорошо ни были вымуштрованы и вооружены гномы, но их число все равно сокращается под натиском многократно превосходящих ПТ. В условиях кастовой системы единственный способ пополнения армии - это родить и вырастить нового воина. Женщины гномов, конечно, очень стараются (что и показано в прологе за знатного гнома), но даже несмотря на их героические усилия, восполнить потери все равно не выходит. Так что вскоре от "профессиональной армии" не останется ничего, и все равно придется раздавать оружие членам других каст, если, конечно, гномы намерены выжить.
Дай палец простонародью они руку откусит.
Видимо, это пишет аристократ, за которым стоят поколения благородных предков, иначе я не понимаю пафоса. Откуда такое презрение к простонародью? Неприкасаемые - это "лишние люди" которым в кастовой системе не нашлось места, вот они и вынуждены пополнять городское дно, воровать и попрошайничать. Не по своей вине, а всего лишь потому, что им "посчастливилось" родиться не в той касте. Среди них может быть много умных, способных, предприимчивых людей, но проявить себя они никак не могут - система не дает. Белен предлагает впервые за всю гномью историю дать им другое занятие, причем, не самое худшее - с оружием в руках защищать отечество. Что плохого от того, что гномы, ранее резавшие своих соотечественников в криминальных разборках, начнут резать порождений тьмы? По-моему, тут одна только польза.
По поводу мнения о том, что кризис будет преодолен в любом случае. Напомню, что Белена убьют, если поддержать Харроумонта, а значит, спасительные для страны реформы провести будет некому. Более того, потом убьют и Харроумонта, следовательно, не удастся реализовать даже умеренно-консервативную линию управления. В итоге, видимо, страну ждет хаос. Вот так желание остаться с "чистой совестью" может обречь на гибель целый народ.
Если для сохранения Гномьего самосознания и рассовой идентичности На трон должен сесть убийца и жулик то катись все гномье царство в забвение.
Невольно вспоминаются слова о "слезинке ребенка". Пусть весь мир катится в бездну, лишь бы она не пролилась! Что, извините, за чистоплюйство такое! Тысячи и тысячи гномов должны погибнуть только потому, что моральный облик правителя далек от идеала? Да где вы вообще видели успешно правивших королей и президентов, не использовавших грязные методы? В политике неприменимы обычные моральные нормы, там действуют другие критерии, главный из которых - способствуют ли действия правителя выживанию и укреплению державы. Если да - то пусть на троне сидит убийца. История его оправдает, и потомки будут помнить его не за то, как он пришел к власти по чужим трупам, а за то, что он вытащил страну из болота.
А ежели меня будет четыре,уже трагизм и героизм на лицо.
Ну что же, идти на врага в большой компании, конечно, веселее. Главное, не всем погибнуть в конце - чтобы было кому вернуться и правдиво рассказать о нашем массовом героизме. А то участь Ивана Сусанина, сгинувшего в глуши без свидетелей меня как-то не устраивает .
AzKaban2000, о нем,Иване свет Сусанине,книг-моря,статей-окияны,Глинка,если не вру,"Жизнь за царя" написал.Во где любовь народная!
Ну, любовь любовью, а был ли подвиг? Сусанин пропал, поляки вместе с ним, вот и поди докажи, что он их специально из патриотизма в глушь завел. А если просто плохим проводником оказался и сам заплутал? Ни одной живой души ведь поблизости не было, чтобы геройский поступок засвидетельствовать. Вот и гадай – что там произошло и как (а может и не было ничего, и вся история – лишь плод чьего-то разыгравшегося воображения). Так что если уж гибнуть – то чтобы остались очевидцы, способные потом рассказать правду. А то ведь переврет все народная молва, и будешь потом в гробу переворачиваться, когда припишут тебе то, что ты не говорил и не делал вовсе.
И совершенно напрасно. Исключительно полезная ветка заклинаний! Защитной руной всегда можно прикрыть своих воинов, когда те оказываются в гуще врагов. Руну отталкивания - поставить в узком проходе, чтобы безнаказанно лупить отлетающих от нее врагов бомбами и магией. Руна нейтрализации - замечательное средство против вражеских магов и их чар. Ну а взрыв паралича будет получше, чем массовый паралич - поскольку действует на не меньшую площадь, но не требует длительной концентрации, прервать которую способна любая выпущенная в мага стрела или походя нанесенный удар. Так что учите руны - не пожалеете! Я вот для Винн каждый раз их беру в обязательно порядке.
Кстати тока такая тундра как я,может предложить старичка-лесовичка,
Вообще-то, он довольно могучий маг, так что мог бы пригодиться. Но абсолютная невменяемость делает его очень ненадежным союзником. Чуть взглянешь на него не так - тут же заорет: "Это ОНИ тебя прислали!" - и начнет швыряться молниями не во врагов, а в меня. Мало ли что ему пригрезится, параноику старому... Хотя, конечно, узнать, кто он и как докатился до жизни такой, было бы занимательно.
Тоже хотелось бы что-то об этом узнать , мне кажется история его жизни интересная.
Именно! Могучий маг скрывается в лесной глуши и страдает манией преследования. Кто он таков, от кого прячется? Тайна личности этого старца мучает меня до сих пор. Хоть бы позволили нам авторы тайно проникнуть в его жилище внутри пня и обнаружить там какие-то намеки на его прошлое. Ну, скажем, записку или дневник... Впрочем, дневнику он наверняка уже нашел другое применение - в лесу с туалетной бумагой дефицит . Не зря же он так жадно накидывается на книгу по истории эльфов!
Со Стэном беда,через себя прыгаешь,его уважения добиваясь
А у меня со Стеном никогда проблем не было. Главное в разговорах с ним упирать на темы чести и долга - и уважение будет прирастать по 17 баллов за раз.
Когда врагов мало, предпочитаю по-рыцарски сходиться с ними лицом к лицу в рукопашной. Ибо нет ничего лучше, чем собственноручно исполненное добивание врага с эффектно отлетающей головой и фонтаном крови, хлещущим из обрубка шеи. Пусть страдают несварением от зависти маги и лучники - они так не умеют! Когда же врагов много, стараюсь сперва уменьшить их количество,и только затем сойтись в рукопашной. В этом весьма помогают ловушки, бомбы и магия. Ловушки устанавливаем перед дверями и в узких коридорах, дабы враг гарантированно их не миновал. Перед битвой с боссом, если есть время к ней подготовиться, ловушки также очень полезны: густо выстлав ими землю в местах появления дракона-"Андрасте" или Флемет, можно разом снять у этих тварей половину здоровья. Бомбы превосходны против любого собравшегося в кучу супостата. Владению ими я обучаю всех воинов, специализирующихся на ближнем бое. Обычная тактика: перед тем, как влететь в гущу врагов и начать орудовать мечом - швырнуть бомбу. Также широко применяю их против боссов: в отличие от меча или лука, бомбой нельзя промахнуться, а урон она наносит немалый, особенно если учитывать, к какой стихие уязвим противник. Если враги не собираются в кучу сами - их к этому можно подтолкнуть. Высылаем вперед наиболее слабого персонажа, позволяем неприятелю сгрудиться вокруг него, затем накрываем силовым полем - и начинаем швырять бомбами и бить заклинаниями, наносящими урон по площади. В итоге и наш персонаж цел - и враги едва живы, можно добивать их в рукопашной. Использование магии крайне разнообразно и зависит только от фантазии игрока. Я лично отдаю предпочтение энтропической школе, поскольку "энтропическая смерть", пожалуй, одно из самых ультимативных заклинаний в игре, которое замечательно действует и на боссов (как и "кошмарный сон"). А парализация врагов и их ослабление при помощи разнообразных порч сильно облегчают сражения даже с очень сильным неприятелем (тем же восставшим из мертвых, прекрасным средством от двойных ударов которых является "отводящая порча"). Кроме того, не раз уже писалось о благотворной роли рун - руна отталкивания, установленная в узком проходе, перекрывает дорогу врагам, и пока они толпятся по другую ее сторону, отскакивая от невидимой стенки, в ход идут бьющие по площади заклинания и бомбы. Защитная руна незаменима для прикрытия наших воинов, когда их атакует большое количество врагов или один, но очень сильный враг (как уже поминавшийся восставший из мертвых, у которого есть неприятная особенность одним ударом поражать сразу несколько целей). Руной нейтрализации хорошо бороться с вражескими магами и снимать с союзников неприятельские чары. Впрочем, против магов нет ничего лучше старого доброго столкновения маны. Из атакующих заклинаний стихийного направления больше всего мне нравится "конус холода" (замораживает) и "огненный шар" (сбивает с ног, особенно хорошо после него разлить под ноги врагам грязь). Долгоиграющие заклинания, бьющие по площади, хороши только в сочетании с обездвиживающими чарами, мешающими врагу выйти из зоны поражения (землетрясением, массовым параличом,взрывом паралича или той же руной отталкивания, установленной в правильном месте).
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №179
| Тема: Любимое начало
написано: 25 марта 2013, 12:56
Как змея.Яду полный рот а глаза добрые-добрые.....
Нрав у нее, может, и в самом деле змеиный, но это только придает ей обаяния. Смиренная послушница Лелиана рядом с язвительной Морриган выглядит очень бледно. А все потому, что Морриган - настоящая. Она - вне форматов и условностей, под которыми как под масками, люди прячут свои истинные лица. Яркий характер, яркая внешность - и никакой потребности маскироваться или сдерживаться. Что думает про наших героев, то и скажет, максимально искренне, не смягчая. Двуличие - не для нее. Поэтому ждать от Морриган предательского удара в спину не приходится. А вот если она полюбит - то это будет сильное и настоящее чувство.
его планировали сначала в спутники сразу же после Остагара
Сделать Логейна нашим спутником начиная с Остагара? Не вполне понимаю, как такое возможно, да и зачем нужно. В этом случае будет перечеркнут стержневой для игры сюжет с узурпацией им власти, мы потеряем главного антагониста. А история с исцелением эрла Эамона будет выглядеть нелепо: Логейн станет помогать в лечении того, кого сам же и приказал отравить. Это уже раздвоение личности какое-то! Но, предположим, под Остагаром Логейн все-таки отдаст команду резервам вступить в бой и самолично примет участие в сражении (спишем это на временное помутнение рассудка). Тут два варианта: либо ход битвы удастся переломить и ПТ будут отброшены, либо разбита будет уже вся армия Ферелдена, а не только часть под предводительством Кайлана. Однако, как бы не повернулись события, Логейну после них нужно не ходить по миру с протянутой рукой и выпрашивать военную помощь, а отправляться в столицу и там налаживать оборону. А к союзникам разослать послов - которых, мы, кстати, и видели у ворот Орзаммара. Логейн - птица слишком высокого полета, чтобы в компании сомнительных типов под предводительством СС-новобранца мотаться по Ферелдену и окрестностям. Самому же становиться серым стражем у него нет ни малейшего резона - до тех пор, пока его не принудят к этому силой на Собрании земель.