Shadow2010, а вам обязательно, чтобы с элементами тактики было? Из такого, кроме вышеперечисленного, на ум приходит только XCOM: Enemy Unknown. Из старенького вспомнился Commandos. Я играл только в первые две. Остальные мне не понравились.
А в целом, могу посоветовать из RPG: Kingdoms of Amalur и Dungeon Siege 3 (в первые две не играл, не знаю).
Ах да! Серия Thief, на мой взгляд, заслуживает особого внимания. Особенно TDM. Но для его запуска потребуется Doom 3 (желательно англ. версия). TDM совершенно бесплатный, т.к. это проект фанатов Thief, и его хватает на много часов и бессонных ночей. UPD: Особенно, если играть на хардкоре, где запрещено кого-либо убивать, и обязательно нужно оставаться незамеченным.
YcihaIvan, для каждого пола идёт отдельный реплейсер. Я рекомендую вам самому посмотреть здесь, и выбрать наиболее подходящие для вас. Лично мне нравится Lady Body (только для женщин). По ссылке можете найти и мужские реплейсеры
Ram4ikk, скорее всего какой-то мод. Сохранитесь перед дракой, и попробуйте поотключать некоторые моды и снова попробовать. Если не помогло, снова поотключать моды, и снова попробовать. Методом тыка обнаружите какой мод мешает.
Изменение репутации для пользователя Hecktor
HecktorOffline
Сообщение №217
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 19 мая 2013, 15:23
| Отредактировано: Hecktor - 19 мая 2013, 15:55
Вчера перепил и теперь есть идея. Скорее всего, она напомнит Half-Life 2.
Итак:
Довольно большой красивый город, похожий на Прагу (возможно потому, что я очень полюбил этот город). В городе спрятано очень много пулемётных турелей с большой огневой мощью, и все скрыты повсюду, где их можно спрятать. Под асфальтированными дорогами, под мостами, в стенах зданий (на уровне второго или третьего этажей), на крышах домов тоже можно поставить. На железнодорожных станциях и вдоль всех железнодорожных путей, внутри зданий, таких как банки, музеи... да вообще во всех, без исключения, даже в жилых домах, и на чёрных лестницах, чердаках и подвалах.
А теперь, вспоминая Half-Life 2, сделать летающих роботов-наблюдателей, каждый из которых привязан к своему сектору города. Летают себе и наблюдают за порядком в соответствии со строгими регламентами, запрограммированными в центральной системе. Любое малейшее нарушение порядка, замеченное наблюдателем, приводит к активации турелей в ближайшей части сектора, с последующим уничтожением всего живого в нём.
Например, представьте такие ситуации:
Стоят люди на пешеходном переходе, ждут светофора. И случайно один человек шагнул на дорогу буквально за миллисекунду до того, как ему будет позволено идти (ну мало ли, торопится). В этот момент срабатывает система контроля - все турели переходят в боевой режим (выезжают из-под асфальта и из ближайших зданий) и начинают массовый расстрел всей толпы, находящейся в непосредственной близости к нарушителю.
То же самое происходит в случае нарушения дорожного движения автомобилистом. Например, на полной скорости (в городе разрешено передвигаться только очень быстро (читать «451 градус по фаренгейту»)) водитель, пытаясь обогнать впереди идущий автомобиль, случайно заезжает задними колёсами на сплошную полосу буквально на миллиметр раньше, чем она заканчивается. Спрятанные вдоль всей дороги турели сиюсекундно активируются. Ну а дальше… полное уничтожение всего живого в секторе (вы мчитесь на полной скорости, а впереди выезжают эти чёртовы турели и расстреливают вашу тачку… вы взрываетесь... круто, да?). Дымящийся искорёженный и залитый ещё тёплой кровью металл, оставшийся от того что только что было работающими автомобилями. При этом отрезок дороги, на котором произошло нарушение, автоматически блокируется выдвигающимися из-под асфальта блокираторами. Тот, кто не успел затормозить и врезался в блокиратор, так же подвергается уничтожению вместе с соседствующими автомобилями.
Или, например, случай в каком-нибудь музее. Много народу, все ходят по залам рассматривают представленные композиции. Некоторые собираются группами возле гидов, рассказывающих историю и особенности какого-нибудь шедевра. И кто-то, пусть даже сам гид что-то рассказывая, случайно задел экспонат рукой… сработала сирена, всё - все умерли. При этом турели, выдвинувшиеся из потолка и стен, не задели ни один экспонат. Грамотно расставленные, они ведут огонь так, чтобы брызги крови не запачкали ничего кроме пола.
Думаю, идея понятна? Я могу это реализовать в своих играх, но мне интересно, можно ли подобное реализовать в том же F3 или NV, например? Просто я бы сам попробовал, но я пока в этом движке мало что смыслю.
Изменение репутации для пользователя Hecktor
HecktorOffline
Сообщение №218
| Тема: Затем?
написано: 19 мая 2013, 15:35
Hellraiser, уже тошнит от халфы Хочется что-то новое, более экстремальное и антиутопное и, желательно, реализуемое своими руками. Ибо всей точности идеи всё-равно не передать словами. Может, кто-то ещё ответит?
Добавлено (19.05.2013, 19:53) --------------------------------------------- Может, кто-то даже возьмётся вместе со мной такое реализовывать? Буду очень рад. Если, конечно, такое возможно в F3-NV.
Пчёла, по моему, самый замечательный человек на свете. Очень добрый, всеми любимый и очень милый. Я не на столько знаю Пчёлу, как многие другие, но уже успел познакомиться. И очень этому рад. Она добрейшей души человек, с которым приятно общаться и дружить. Воть
Изменение репутации для пользователя Hecktor
HecktorOffline
Сообщение №224
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 19 мая 2013, 21:20
| Отредактировано: Hecktor - 19 мая 2013, 22:36
tundruck73, это лишь описание основной идеи. Задавайте интересующие вопросы.
Добавлено (19.05.2013, 20:36) --------------------------------------------- Как вариант. Есть группа повстанцев, которая живёт под землёй (не но имеет возможности обезвредить турели, встроенные под асфальт). Главный герой один из их выходцев (но тут уже зависит от того, к какой игре делать подобный мод). И главная задача добраться до центральной... не знаю... башни, например, чтобы отключить охранную систему и устроить переворот. Бонально, но, кто-нибудь, может, предложит ещё идеи?
Добавлено (19.05.2013, 20:46) --------------------------------------------- Вот если делать под NV, то мне видится так: курьер приходит в этот город, и, привыкший к разрухе, сразу же нарушает установленные в городе правила, вызвав тем самым оборону города. Чудом уцелев, он скрывается от турелей за ближайшем укрытием, после чего, встречает одного из повстанцев, который говорит ему идти к их лидеру. А лидер при встрече рассказывает, что когда-то здесь был строгий режим, но теперь, после войны, никто больше не управляет системой, и единственный шанс выжить (или покинуть город всеми уцелевшими) - отключить всё нафиг. Вот, как-то так.
Добавлено (19.05.2013, 20:52) --------------------------------------------- При этом, у повстанцев есть свои тропы, которые изучены годами, где невозможно вызвать тревогу. Это тоже можно использовать.
Добавлено (20.05.2013, 00:49) --------------------------------------------- В общем, пусть NV... мы приходим в горы (где Ханы живут), и где-то там находим проход в этот город. Пройдя туда, мы поначалу ничего не понимаем, но спокойно себе идём вперёд по рельсам, пока вдруг не появляются турели. Спрятавшись за ближайшей разрушенной стеной здания, мы слышим голос, который нас подзывает к себе. За большими камнями, оказывается, прячется какой-то псих. Идём к нему, и завязывается разговор, в котором узнаём, что во времена мира, перед самой войной, этот город имел плохую репутацию и здесь был жёсткий контроль над всеми его жителями. Этот псих оказывается разведчиком некого братства, борющегося с деспотом этого города. Идём за ним по каким-то ему ведомым тропам и приходим на секретную подземную базу братства. Пусть будет убежище.
Псих приводит нас к своему начальнику – главе братства, который любезно рассказывает всю историю города более подробно, и просит помощи у нас в нахождении остальных разведгрупп братства, отрезанных от убежища. Мы принимаем квест, и идём наверх с картой, которую нам дают повстанцы. На этой карте нарисованы ближайшие сектора города со всеми опасными зонами и тайными тропами, разведанными братством.
По заданию нужно найти три группы людей и вернуть их в убежище. Одна группа находится на железнодорожной станции, за перроном у самих путей, где их прессуют турели, расставленные по всему периметру вокзала. Необходимо незаметно пробраться мимо турелей, спуститься к группе на рельсы и войти в контакт с лидером. Лидер скажет, что у него куча раненых, и нужны медикаменты. Как раз недалеко от вокзала есть госпиталь, где укрылась вторая группа.
Проникаем в госпиталь через пару кварталов, напичканных жуткими ловушками, и перед нами встаёт задача - пройти через охранную систему госпиталя на третий этаж, где укрылась группа с медикаментами. Проходим тихо и незаметно, продумывая каждый шаг. Добравшись до главаря группы, мы узнаём, что из всего отряда осталось лишь два выживших – сам командир и ещё один разведчик. Берём медикаменты и собираемся сваливать по безопасному пути, который знают только повстанцы, как вдруг слышим звук пропеллеров на улице. Выглядываем в окно, а там: пять винтокрылов с символикой Анклава расстреливают турели по всей площади перед госпиталем. Три винтокрыла не выдерживают огневой мощи турелей и с грохотом обрушиваются на площадь. Один из них влетает в госпиталь, разрывая искорёженным металлом тело командира группы. Оставшиеся два винтокрыла добивают турели и высаживают десант. Вдали виднеются ещё несколько винтокрылов, летящих в сторону госпиталя.
Оставшийся в живых разведчик, хватает нас буквально за шиворот и ведёт к секретному проходу из госпиталя. Через пару минут Анклав уже рассредоточился по всему периметру сектора, обезвредив турели с помощью каких-нибудь эмиттеров, замыкающих всю технику в определённом радиусе. Желательно, чтобы в этом радиусе отключались пипбой и всё энергооружие. Следующая наша задача – выбраться с территории госпиталя, не попав на глаза Анклаву. Выживший из второй группы разведчик проводит нас кратчайшим путём на вокзал, где укрылась первая группа. Там турели всё ещё функционируют. Пробравшись мимо них, мы отдаём полученные из госпиталя медикаменты лидеру группы, который сообщает нам координаты третьей группы и отправляет нас к ним, мол, спасибо, мы сами выберемся, а ты иди, спасай остальных.
Оказывается, третья группа забралась очень близко к Тауэру – некоему муниципалитету, в убежище под которым находится центральное управление всей обороноспособностью города. К тому времени, как мы выбираемся с вокзала, Анклав установил в центре города специальный радиомаяк, который обманывает системы турелей и делает их «дружелюбными» к своим солдатам. Это помогает им беспрепятственно перемещаться по всему городу, и добраться до убежища под Тауэром.
Итак, впереди до цели у нас полгорода, а по всему городу враждебно настроенные смертоносные турели и солдаты Анклава. Третий отряд, который мы должны спасти, находится в зоопарке – самой безопасной зоне города, где нет турелей. Но находится он прямо за Тауэром, который теперь кишит Анклавом. Используя всё мастерство скрытности (по-другому просто не выжить), мы проникаем в зоопарк, пройдя мимо центральной площади, где установлен радиомаяк Анклава.
Под зоопарком оказывается небольшой бункер, до которого Анклав пока ещё не добрался. Третий отряд братства находится внутри. Заходим туда и видим оставшихся в живых четырёх человек. Один из них, оказывается, неплохо разбирается в компьютерах и говорит, что может попробовать перенастроить радиомаяк анклава так, чтобы вся оборона города снова пришла во враждебность ко всему, и атаковала Анклав.
Вместе с четырьмя выжившими мы с боем пробираемся к самой установке и, пока происходит перепрограммирование системы радиомаяка, удерживаем позиции от гвардейцев Анклава, наступающих по всем фронтам. Через какое-то время дикой мясорубки мы наблюдаем как активировались скрытые турели, о которых не знал даже Анклав. К истреблению захватчиков присоединяются и повстанцы во главе со своим лидером, к тому времени вышедшие из своего убежища и двинувшиеся в сторону Тауэра.
Ну а пока идёт резня, нам предстоит в одиночку отправиться в сам Тауэр, найти скрытый вход в убежище и уничтожить суперкомпьютер. По пути, кроме турелей нас опять же встретят Анклавовцы, но на этот раз какие-нибудь элитные товарищи.
В конце какой-нибудь хэппи-энд.
Так норм?
Добавлено (20.05.2013, 01:20) --------------------------------------------- Вот ещё музон для переваривания выше написанного
Svoboda, спасибо! Вы так же очень дружелюбный и позитивный человек. Один из первых людей, с которыми я познакомился на МГ, и тот, кто заманил меня в форумные игры Да-да, это правда. Мне очень понравилось ваше неиссякаемое чувство юмора, за которым я и последовал. Плохого о вас точно ничего сказать не могу, ибо нечего Ну вот, пока как-то так
С Деусом у меня вообще конфуз вышел, в первую я не играл совсем, вторую купил(виноват, пиратку взял=), ну и пришел домой, и оказалось что купил только одно дополнение весом 2 гига, то-есть тот самый Миссинг линк), побегал я там, чтот не вдохновило, ни боевка, ни в целом, гг иногда тУпит просто нипадецки..
Ну, это конечно жёстко вышло. Играть в Missing Link без прохождение Human Revolution - пустая трата времени. Да, по сравнению с HR, ML ничто. И, кстати, это не вторая. Это третья.
djsave, tundruck73, изначально идея, как она есть, не предназначена под Fallout. Но если её адаптировать под NV, что я и сделал, то некоторые вещи можно смело опустить. Например, летающих наблюдателей я уже опустил. Турели можно не делать выскакивающими откуда-нибудь. Пусть они будут всегда стоять там, где их можно расставить на виду. Предположим, что после войны город более-менее уцелел за счёт уникальной системы перехвата ракет, меняющей у них координаты цели и отправляющих их, скажем, в Тихий океан (за этой штукой Анклав и прибывает в город). Но при этом, произошёл сбой некоторых систем, что привело к массовому истреблению всего живого по всему городу. Таким образом, уцелели лишь немногие, которые впоследствии объединились в группу повстанцев. Выходы из города заблокированы, кроме одного прохода через горы, который находит курьер.
Через некоторое время после сбоя, компьютер (Калькулятор, ЗАКС, Скайнет, не важно), автоматически перезапустился, что восстановило некоторые системы и перевело турели из агрессивного режима в нейтральный, но не пассивный. Т.е. теперь они не атакуют сразу, а только лишь через некоторое время, если цель не уберётся с поля зрения их сенсоров, например (что-то подобное в Deus Ex: Human Revolution - они сначала пару секунд пищат, а потом уже стреляют).
Возможность ездить на автомобиле лучше убрать, она никак не вписывается в игру, и я вообще не представляю, как можно это реализовать. Можно сделать модели автомобилей в более-менее хорошем состоянии, но без возможности покататься. Предположим, что это бессмысленно из-за того, что оборона города не в пассивном режиме, а значит, что дороги заблокированы какими-нибудь горизонтально подъёмными участками (не в виде трамплинов ни в коем случае).
Kris†a™, скриншот везде одинаковый, по-разному выглядит на разных мониторах только. И зависит это от их настроек. Но в первую очередь от настроек видеокарточки.
Furax, Ник - 10 (уже оценивал) Ава - 10 (Пони гот - это реально круто) Подпись - 9 (Вроде уже говорил... обводка толстовата) Титул 10 (В принципе, со свечением тоже не плохо)
KAIN48, спасибо. Я уже тоже подумал, что надо как-то возвращаться к первоначальной идее. Верну всё в зад Может, где-то отдельную тему создать? Где это можно организовать? Я пока в форумах по модам не очень хорошо ориентируюсь...
Опять нам приходится догадываться, что в этой своей фразе вы на самом деле имели ввиду совершенно другое: "почему мой скриншот выглядит у некоторых иначе, чем их собственные".
А в остальном, Арвен, вы абсолютно всё правильно написали
Тёмный лорд, победивший тысячи. Вы поистине являетесь чёрным демоном и главной тенью, наводящей ужас на округу. Ваш голос заставляет людей холодеть от ужаса. От Вашего вида леденеет кровь в жилах. Вы не знаете ни жалости, ни сострадания. Вы воскресили армию мертвецов, а в вашей гибели виноваты не Вы, а Ваше оружие, и Вы навсегда останетесь чёрным властелином мифов и легенд народа тех времён...(м\ф "Чёрный котёл")
Такое надо бы реализовать в качестве новой техники Анклава. Я тут подумал, и решил, что прилетать Анклаву на винтокрылах в город напичканный ПВО - глупо и просто смешно. Поэтому, они проломят нафиг стену города, и въедут на большой скорости целой колонной бронетранспортёров, хаммеров и прочей техники по заранее изученному со спутников маршруту. По дороге их, конечно будут месить турели, но это их не остановит. Возвращение Анклава должно быть максимально фееричным