Можно использовать любую лабораторию из любой локации и удаленно её активировать
Dsion, я так пробовал. Меня телепортировало к выбранной лаборатории, если она находится в той же локации, что и я. А если она где-то далеко (в другой локации), то у меня просто ломался SKYUI (не открывался и всё). Может, происходил конфликт какой-то, не знаю. Вынужден был смотреть как это реализовано в других модах на переносную алхилабу. В старых версиях Полевой алхимии проблема телепортации к выбранной лабе решалась через функцию wait. Каким образом она работает, я так и не понял, но у меня тоже всё заработало. В новых версиях этого же мода, автор, как и я создаёт невидимую лабу рядом с игроком.
Dsion, сейчас посмотрел, у него в скрипте только PlaceAtMe. Никаких MoveTo, Disable и Delete нету. Но ты прав, пожалуй надо удалять лишнее. Об этом я не подумал. Спасибо. Поэкспериментирую ещё.
Пока тема ожила, хочу задать ещё один вопрос. У меня есть две пирамидки (Брат и Сестра). Сестра телепортирует игрока к Брату, где бы мы его не положили. Скрипт написал такой:
ImageSpaceModifier Property CSFadeIn Auto ImageSpaceModifier Property CSFadeOut Auto Sound Property MAGIllusionNightEyeOn Auto
MiscObject Property CSPyramidBrother Auto ObjectReference Property CSPyramidBrotherLocation Auto
Event OnEquipped(Actor akActionRef) if (Game.GetPlayer().GetItemCount(CSPyramidBrother) == 0) ; Если Брата нет в инвентаре, то: int CSResponce = CSPyramidSisterActivation.Show() ; Выдаём месседж с выбором Да и Нет if (CSResponce == 0) ; Если выбираем Да, то: Game.DisablePlayerControls() Game.EnablePlayerControls() MAGIllusionNightEyeOn.Play(akActionRef) CSFadeIn.Apply(2) Utility.Wait(2) Game.GetPlayer().MoveTo(CSPyramidBrotherLocation) ; Переносим игрока к Брату CSFadeIn.PopTo(CSFadeOut, 1) Utility.Wait(2) CSFadeOut.Remove() endif else ; Если Брат в инвентаре, то: Debug.MessageBox("Вы не сможете активировать Сестру, пока Брат находится у вас.") endif EndEvent
Собственно, вопрос такой. Я хочу подвесить сюда автосохранение. Но если просто написать Game.RequestAutoSave() перед телепортацией, то при загрузке этого сейва скрипт продолжить работу и нас телепортирует. Хотелось бы сделать так, чтобы процесс телепортации обрубался, как при быстром перемещении. Как это можно реализовать? Пытался найти дефолтный скрипт на быстрое перемещение, но так и не нашёл. Может, кто подскажет, как он называется?
Sabira, мне кажется, эта Дельфина бесит всех без исключения. Особенно то, как она заставляет довакина убить Партурнакса. Да ещё так, будто довакин - её ручная собачка
Хм... Dsion, спасибо за наводку. Честно говоря, до использования часов времени я бы никогда, наверное, не догадался. Радует, что вариантов может быть много.
Sabira, Дилемма Партурнакса? Раньше юзал его тоже. Но теперь я решил покончить с клинками. Раз уж Дельфина и Эсберн последние клинки, то можно их поутюжить. Хм... интересно, а в следующих свитках они возродят клинков?
Изменение репутации для пользователя Hecktor
HecktorOffline
Сообщение №789
| Тема: Общее обсуждение игры Скайрим
написано: 14 января 2015, 17:30
| Отредактировано: Hecktor - 14 января 2015, 18:09
Ехал, значит, я от поста Септимия Сегония в сторону Альфтанда, чтобы в Чёрный предел попасть. По пути попались два охотника (мужчина и женщина), отбивающиеся от снежных волков. Женщина погибла, один волк тоже. Мужчина пытался отбиться от второго волка, да тот его чуть не завалил совсем. И тут я на коне, топор выхватил, и с разгона волка о скалу размазал. С охотником разошлись молча. Он просто стоял и смотрел мне в след, будто благодаря за спасение и в то же время оплакивая погибшую подругу.
Спустя три дня, которые я пробыл в Чёрном пределе, я поехал обратно к посту Септимия Сегония. И по дороге на меня напали два ледяных тролля. Примерно в том же месте, где были охотники и волки. Я сначала стал отбиваться от троллей верхом, но потом быстро сообразил, что лучше лошадь свою спасать, а то всё что на ней есть, придётся потом тащить на себе. Да и лошадь новую покупать... В общем, соскочил с седла, лошадь сразу драпанула подальше. Выхватил щит, и давай от троллей отбиваться уже на своих двоих. А они мощные, как начали меня с двух сторон одновременно лупить, так мало не показалось... Стал удирать, чтобы хоть немного здоровья восстановить. Один тролль догнал, я его чудом на смерть завалил. А второй ещё здоровее, тут же подскочил и давай опять меня дубасить. Дальше всё произошло быстро - тролль упал замертво сражённый стрелой охотника. Тот стоял неподалёку на скале. И я узнал его. Это тот самый, которого я спас от снежного волка.
С охотником разошлись молча. Но перед этим я какое-то время стоял на месте отходя от драки и смотрел на него, мысленно благодаря за помощь. Мы были квиты.
Кстати, у меня похожий вопрос. Daedric, правда, у меня не дублирован, но вот некоторые другие каталоги продублированы. Например, WorldObjects > Container > Clutter (2 раза присутствует). При этом ничего не делаю, всего лишь загружаю skyrim.esm и вижу такую картину. Это нормально?
Что с Роше? Как он и Лето друг на друга реагировали в Каэр-Морхене или Роше ты туда не взял с Бьянкой?
Роше с Бьянкой брал, и им пришлось смириться с присутствием Лето. Я им просто сказал, что он мне нужен, и они притихли. Что с ними было дальше, уже не помню. Да и говорилось ли о них в конце?
Прошёл игру второй раз на последней сложности. Концовка: Геральт был убит первыми же гулями в Белом Саду.
Сейчас третий раз начал проходить уже на предпоследней сложности. Помог таки Кровавому барону. А ещё я признался в любви Трисс. Хочу теперь признаться в любви Йен (если, конечно, будет такая возможность) и посмотреть что из этого выйдет
Я видел её на карте, она стоит на том же месте, где стояла с Ламбертом. Я там побегал-побегал, не понял как туда добраться без смертельного падения со стены, и плюнул