Выходит, чтобы сделать нормальную статую таким способом - ей придется навесить немаленький скрипт? Тогда уж лучше-таки сделать или заказать у умеющего человека нормальную статическую модель и усё..
Ну, если это "немалый"...
Code
short doOnce begin gamemode if doOnce == 0 setactorsai 0 set doOnce to 1 endif end
Можно еще короче, кстати, но это тот, что я проверял. Зы. У меня стоит, как вкопанный. Почему у Вас шатается - не знаю.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ага. Все что нужно, было в #1921. doOnce для того, чтобы этот блок выполнился только один раз. В прошлый раз Вы не могли пройти через манекен потому, что скрипт не срабатывал вообще. Ничего не происходило. Бегать и просачиваться через двери актер будет, если у него есть пакеты, предписывающие ему это делать, а в свойствах отмечено выполнять пакеты всегда. Или если он хочет с Вами повоевать. Удаляйте ему все, не ошибетесь, в т.ч. и агрессию. Смелость можно оставить, а энергию на 0. Кстати, разницы между ghost и invulnerable я не заметил.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №154
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 12 марта 2012, 21:10
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 12 марта 2012, 21:20
Совершенно верно. Но, поскольку скрипт висить именно на том самом референсе, на котором будет вызываться эта функция, присваивать значение ref-переменной и делать persistent не нужно, это то же самое, что масло маслянное. А вот если бы скрипт был на триггере, или где-то там еще, тогда, естественно, без ref и команды переадресации (точка) никак.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №155
| Тема: Скрипты
написано: 16 марта 2012, 18:53
Дайте пожалуйста скрипт для того чтобы свет мигал по разному
Напрягаю свои телепатические возможности из последних сил, но все равно не могу понять, что же Вам на самом деле нужно. Есть смутное подозрение, что Вам хочется видеть мерцающий свет, как возле автоматов по продаже Нука-Колы. Если это так, то скрипт для этого не нужен, там специальные источники света. Они сами мерцают, без посторонней помощи.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №156
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 марта 2012, 19:57
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 19 марта 2012, 20:53
переноса игрока на "чуток " по времени к маркеру напротив двери, а после того, как дверь откроется - перенос в исходную точку ( к выключателю) и восстановление управления. А вот как это конкретно прописать в скрипте - увы...
Могу дать готовый. Дверь самая обычная с анимацией (не телепорт). И выключатель, и дверь - персистент референс, имена не обязательны. У двери есть Activate Parent - выключатель со скриптом. Галка parent activate only отмечена. Все это делается для того. чтобы дверь открывалась только от выключателя, а при попытке активировать саму дверь, выпадало сообщение "эта дверь активируется не отсюда". С выключателя кидаем Linked reference на дверь. Еще раз, если не понятно: на вкладке выключателя делаем Linked Ref на дверь, на вкладке двери activate parents на выключатель, чекбокс parent activate only отмечен. В скрипте есть две задержки по времени. Первая, небольшая, подбирается таким образом, чтобы игрок переносился к точке обзора двери не сразу, а с таким расчетом, чтобы увидеть и анимацию выключателя, и анимацию двери. Вторая задержка больше, она начинается после окончания анимации двери и служит для того, чтобы игрок имел возможность сообразить, а где же эта дверь находится. Скрипт многоразовый, т.е. сколько бы игрок не нажимал на выключатель, он каждый раз будет наблюдать либо закрытие двери, либо открытие. Ну и, само собой, нужны два xMarkerHeading, а пара выключатель-дверь находятся в одном интерьере.
Code
scn SVDoorSvitchScript
short doOnce ref myDoor float timer
Begin OnActivate Player set myDoor to getlinkedref set doOnce to 1 set timer to 0.5 ; первая задержка activate End
Begin GameMode if doOnce == 1 if timer > 0 set timer to timer - getsecondspassed else set doOnce to 2 DisablePlayerControls 1 1 0 1 1 1 1 ;не люблю, когда оружие из рук дергают. player.moveto SVDoorMark endif elseif doOnce == 2 if myDoor.isanimplaying else set timer to 2 ;вторая задержка set doOnce to 3 endif elseif doOnce == 3 if timer > 0 set timer to timer - getsecondspassed else EnablePlayerControls player.moveto SVSvitchMark set doOnce to 0 endif endif End
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №157
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 20 марта 2012, 13:46
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 20 марта 2012, 13:56
(да-да, Spalny_Vagon - даже в вашем варианте дверь изначально можно было открыть еще до использования выключателя. Хотя, вроде бы ничего не напутала).
Да-да, Galko, даже Вы могли не отметить чекбокс parent activate only. Сами подумайте, на кой ляд от в таком случае там имеется?. А я за свои скрипты отвечаю, поэтому - либо Вы, либо ГЕКК, третьего не дано. Для того, чтобы убедиться, что ГЕКК не наврал, можно открыть FNVEdit и там проверить, установлен ли у Вашей двери флаг parent activate only.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
И больше никаких отметок. Эт что получается - галочка в ГЕКК-е "декоративная"?
Получается так (не первая и не последняя, надо думать). Можете сделать (или найти готовую) дверь с parent activate only для Ф-3 и посмотреть, как это должно выглядеть в Fo3Edit. Ну а я попробовал бы в FNVEdit установить этот флаг и проверил бы результат в игре.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Причем здесь актер? Прожектил под спец. патрон для ракетницы, больше ничего и не надо. Ракетница делается в ГЕККе из обреза, патрон из 12 кал., прожектил в из Фэтмена, они красиво по дуге летят. Я бы сделал, но в 3D не шарю.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Старый он будет или новый, но свет, не освещающий никакую поверхность, не очень-то заметен, так что надо будет ещё запустить облако светящейся пыли (или изначально приделать его к новому).
Вы в корне не правы. В игре полно объектов, освещающих только самих себя и хорошо заметных (LightBeam).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Это беспредметный разговор. Я не знаю, как делают прожектили, Вы не можете избавиться от идеи освещения прожектиля лампочкой (с моей точки зрения - полный абсурд).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Создаем мааааленького непися, со спичечный коробок. Вешаем ему перк со светом офигенной силы. Затем создаем прожектиль на основе Фатмана
Для меня это все не более как "смелый эксперимент юных тролей". Для того, чтобы я начал изучать 3D, или пробовать запускать НПС по баллистической траектории, нужна хоть какая-то мотивация. А она напрочь отсутствует, поскольку я не вижу никакой надобности освещать ночные окрестности Вастерланда, и без того светлые до полного маразма.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Почему когда я копирую квартиру из темпени в свою локацию в гекке она есть а в игре только дверь?
Какая именно дверь? 1. Есть только входная дверь? - Вы забыли сделать телепорт. 2. Как зайдешь, внутри пусто, есть только дверь на выход? - удалите телепорт и сделайте его по-новой.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Когда его выбираю в окне Cell, чтобы подправить там кой-чего - редактор вылетает.
Однажды у меня случилась такая же неприятность. Мне пришлось через Fo3Edit выбрасывать по очереди из нового World весь его ливер, пока не нашел, чем именно подавился ГЕКК. Вначале выбросил весь Cell, не помогло (кстати, Вам можно из раздела Cell "площади перед Питом" выбрасывать смело все подряд, кроме дверей с телепортами, скриптовая сцена с беглыми рабами и рейдерами не бог весть какая ценность). Потом я выбрасывал по очереди целые блоки из Landscape, пока не нашел глючный, потом нашел субблок, и в конце концов - две плиты от тротуара, из-за которых все это и было.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
А что касется Top-Level - замечаю галочку в в блоке редактирования диалогов.
Найдите туториал по созданию квеста и сделайте хотя бы одного путника по имени Грег по подсказкам Беседки. Top-Level - это для опытных модеров. Для начинающих есть специальный топик под названием Greeting. Все стандартные разговоры ГГ с актерами начинаются с этого топика. Первую фразу всегда делает НПС, вот эта самая первая фраза и должна быть в топике Greeting.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
А теперь вопрос Какую функцию несут эти мультибоундмаркеры и так ли нужны они (в Питте, например) В ФнвЭдите у них не обнаружила никаких референсов с другими объектами, хотя этих маркеров там целых 16 штук
Выбрасывайте. И если есть, оклюзион маркеры тоже (они в паре работают). Мультибаунды и оклюзии несут функцию разгрузки процессора и видеокарты. Реализуют они эту функцию примерно так же, как порталы и румы в интерьерах. Ну, почти так же - видеокарта не рендерит актеров, которые находятся внутри мультибаунда, если между мультибаундом и камерой расположена оклюзия, если в двух словах. Судя по всему, в Вегасе Беседка от этой идеи отказалась. В Фаллауте-3 я пробовал их использовать, но особой разницы в производительности не заметил.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
А что Фаллаут? Там тоже по-разному сделано. Псина изначально бессмертная, если ГГ хочет ее нанять или съесть, становится "как все", флаг бессмертия убирается в результ-скриптах диалога. Чтобы сделать Псину бессмертной навсегда, придется перешерстить все ее диалоги, в отличие от Буча, например. Тому достаточно в одном месте галку поставить, и он становится essential без вариантов и условий.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Помогите, кто знает как убрать эту ошибку WARNING: This plugin has the file extension .esp, but its file header marks it as an esm! А то не могу выставить порядок загрузки.
Если вам нужен esm - просто переименуйте (поменяйте ему extension на esm). Если esp - откройте FNVEdit и уберите флаг esm в заголовке.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
что за хрень не понимаю ваще(((эта линия-что делать?
А у Вас все это и в самом редакторе скриптов сделано в столбик? Или Вы это сделали, чтобы все на скрине поместилось? "Эта хрень" должна быть в одну строчку, все шесть условий. Зы. А дробилка для шепы и кружка зачем?
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №173
| Тема: Коллизия и движение объекта
написано: 15 апреля 2012, 12:58
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 15 апреля 2012, 13:00
Спасибо, KAIN48, расшифровка значений AL_STATIC и остальных будет весьма полезна.
Цитата KAIN48
Теперь про стрельбу и замена объекта после взрыва.
Мувебле-статика. Add destruction data, какжется так эта вкладка называется. Там задаются: прочность объекта; стадии разрушения; скорость разрушения; будут ли взрывы, а если будут, то сколько и какие; какие детали будут разлетаться и на что в конечном итоге будет заменена первоначальная модель. Т.е. там можно указать, что радиоприемник после разрушения будет заменен, например, на пылесос. Очевидно, что плита в свое время была сделана из взрывающегося мотоцикла. Разрушать можно как с помощью оружия, так и скриптом (команда DamageObject). Посмотрите, как устроены взрывающиеся машины, короче говоря.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
В Fallout 3 мне нужно найти текстуры задней стенки рамы для картины и изменить её так, чтобы вместо этой стенки был портрет Джоджа Вашингтона (объект EmptyFrameBack)
Лично мне не понятна суть вопроса. Есть куча туториалов по ретекстурированию. Почитать Вам в слух? Или сделать портрет вместо Вас?
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
И на его базе сделать объектный эффект, который вешается на оужие, которое, в свою очередь, нужно будет отрегулировать, чтобы оно само по себе хит не наносило. p.s. Отвечаю на этот вопрос исключительно из любопытства - какая у данного оружия может область применения?
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №177
| Тема: Скрипты
написано: 28 апреля 2012, 10:45
Да, кстати, когда я стреляю в NPC этой пушкой, то все снаряды уходят мимо. Когда я выставляю урон 1, снаряды попадают, но НПС становятся агрессивными. Как это исправить?
player.scaonactor ;НПС прекращают атаки на ГГ ClearActorsFactionsPlayerEnemyFlag ;фракция жертвы прощает ГГ все грехи.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Может я не совсем правильно выразил свой вопрос, но мне нужно просто сделать так, что бы когда я попытаюсь открыть дверь клавишой E - стартует квест с Id например OpenDoorQuest
Нет, скорее всего Вы неправильно поняли ответ. "Просто" это сделать нельзя. Просто будет, если перед этой дверью поставить попугая, который скажет ГГ "Дверь заперта, найди ключ".
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771