Форум » Записи участника [Zero_Malkav]

Результаты поиска
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №211 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 октября 2013, 23:13



621
Цитата magnumspec

Брр, эти визуальные эффекты еще чуток повышают реалистичность игры, не более. А шутером фолл никогда не будет, это при любом раскладе РПГ. А бросаться громкими фразами можно всегда.

Ладно...прости старого :D На твоей стороне преимущество, ведь 4-й Фол делает Бетезда. А там будет все-то, что есть в 3-м.
Да эти элементы повышают...все как ты сказал. Но я бы имея ограниченное время на разработку повышал бы ролевые элементы... больше разветвленных квестов, больше диалогов, больше интересных НПС...
З.Ы. ладно не будем заводиться на эту "трололо" тему smile2

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №212 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 октября 2013, 10:57



621
Цитата djsave

С технической точки зрения эта локация как и многие другие сделана довольно интересным образом, но это не мономодель. У нас есть своя методика переноса моделей и уровней.

Интересно... а если в двух словах? Все мы знаем, что локации в фоле - это конструктор из углов, стен, полов, потолков... а эта из Сталкера?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №213 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 октября 2013, 16:09



621
Цитата djsave

Раз именно про нее идет речь то да - это подземелье Агропрома. Нам показывали ее в Тенях Чернобыля и в Чистом небе, в каждой части игры мы видели лишь часть локации. Я сшил эту локацию в максе и перенес ее полностью. Что касательно технологии то тут все просто, локация сшивается в монолит, режется на мелкие кусочки и кусочки выгоняются в ниф. Во всех нифках прописываются корректные пути к текстурам. Затем каждый кусочек импортируется в макс где сортируются все кусочки по материалам( метал, дерево, бетон и т д), делается коллизия на материалы и выгонятся в ниф. Далее в ниф файлах идет коррекция необходимых параметров( допустим снимаются галочки с лишних шейдеров). Соответственно дальше идет прописывание в ГЕКК и сборка уровня. К сожалению кусочки на которые режется локация индивидуальны и не будут работать как конструктор, так проще резать и собирать и занимает это меньше времени. Хотя локации изначально собраны из типовых наборов.

Жесть, сколько работы...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №214 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 30 октября 2013, 15:14



621
Народ подскажите совместимы ли эти моды и если "да" то в какой последовательности их загружать?
Моды:
https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/1/92-1-0-9798
https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/rebalans/1/100-1-0-12981

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №215 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 31 октября 2013, 20:56



621
Цитата Tovio

Mercutio, отличный скриншот. В руках G3 от Миллении, так?

  Спасибо Tovio! Да от него самого... у меня все оружие от него. При всем уважении к авторам... моделей хороших много, но такого качества текстур нет.
Дома в Гудспрингсе...

На утро после вечернего возлияния виски...

Отдыхаю на свежем воздухе...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №216 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 1 ноября 2013, 00:42



621
Ммм... Невада!

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №217 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 ноября 2013, 12:00



621
Цитата Joopeeter

"Нам" может быть, и не особо надо, а всему остальному человечеству, пожалуй, пригодится. Всё-таки за уроками идут сначала туда, где уроки, а не туда, где всё-всё на свете, в том числе и уроки. Только обязательно нужны ссылки на обе "живые", дополняющиеся "Картотеки".

Именно, "туда, где уроки, а не туда, где всё-всё на свете". Модгеймс уже давно не сайт для моддинга и про моддинг.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №218 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 ноября 2013, 19:11



621
Цитата RustWays

И вообще, есть у кого идеи?

Да тьма! Рук свободных нет, чтобы карты строить и диалоги прописывать.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №219 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 11 ноября 2013, 00:58



621
Цитата Monsegur

Ну стандартная броня меня давно уже не привлекает, дело даже не в моделях, а качестве текстур, не люблю размазню

Текстуры текстурами, но у дефолтной брони есть свой шарм...
Броня элитного борца с беспорядками, имхо, очень эпична...

Где действительно текстуры супер, так это на пушках Миллении...

Monsegur, все-же где броню скачал? На нексусе подобного не видел...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №220 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 ноября 2013, 01:24



621
Цитата magnumspec

Блин, вроде задал нормальную тему на обсуждение/обкидывание помидорами/whatever (пост 4226), так нет, всем пофиг.

Вот вам мое мнение:
Для создания большого, глобального проекта нужен большой человек с большой идеей. Как stalker992 со своим содружеством, AMD с Нью Йорком, Brandan Lee со своим проектом "Бразилия" и т.д. Этот человек должен прямо таки "гореть" идей создания. Этот человек должен сделать большой задел в виде карты, концепции сюжета, группировок, атмосферы. После того как это будет сделано он может найти несколько единомышленников, в сердцах которых эта идея не будет пустым звуком. После этого начинается долгая, кропотливая работа...желательно с видеообщением и обменом мнениями. В конце-концов от твердости лидера и/или единомышленников будет зависить увиди-ли жизнь модификация.
З.Ы. есть еще вариант работы за деньги :D Когда идеолог платит и контролирует нанятых профессионалов.

По поводу мастер-мода-территории... Проект мертворожденный. Застраивать непомерно огромную территорию, не будучи уверенным, что это когда-то выйдет в свет никто не возьмется. Каждый захочет что-то свое и возникнут противоречия из-за отсутствия жесткой канвы. В конце-концов получится куча несвязанных между собой стилистически, сюжетно, по уровню профессионализма модов. Есть большая разница между "убить время" занимаясь постройкой дорог/домиков/холмов и верить в свой мод и доводит его до ума, пусть скрепя зубами при прокладке навмеш и пр. рутинных аспектов моддинга.

Что касаемо ВВС Адамс, то могу сказать, что ресурс от Галки - это 70% сделанной работы. Потенциал у этой ВВС вполне приличный. Лично я просмотрев и пробежавшись по этой ВВС сделал в голове следующие наброски концепта:
1. Последователи из Бониярда, через их представителей во Фрисайде ищут способного бойца для поиска маршрута полета в столичную пустошь.
2. Курьера нанимают, обещают деньги и пр. После чего направляют в аэропорт Серчлайт, где его ждет напарница-пилот из последователей, с винтокрылом заправленным в одну сторону.
3. Далее садятся на площадке ВВС Адамс, их встречают жестким огнем супермутанты или рейдеры из Ф3, которые после событий Ф3 обосновались там и живут.
4. Задача ГГ и напарницы найти запасы атомного топлива для винтокрыла и убийства лидеров супермутантов/рейдеров.
5. Пару-тройку попутных квестов/записок:
    а) переживший бомбардировку подвижной платформы гуль-анклавовец, немного сдвинутый, в силовой броне "Адское пламя" с напалмом. Возможно напарник на время прохождения или просто НПС с ответами как попасть в закрытые здания и рассказывающий историю ВВС;
    б) записки брата стали, который не смог эвакуироваться при бомбардировке и пытающегося выжить в образовавшемся хаосе;
    в) голодиски Анклавовца, описывающие неожиданную атаку братства и особые приемы ГГ из Ф3.
6. На самой базе необходимо переделать ландшафт и ЛОД соответственно. Платформу убрать, на ее месте сделать огромную воронку с высоким рад. фоном. Покошенные деревья и автомобили от взрывной волны. Создать новые интерьеры для зданий, не доступных в Ф3. Расставить врагов (возможно разделить базу на два противоборствующих лагеря - например в одной части рейдеры в другой супермутанты (даже бегемота можно поставить). По мелочи всякое ( вроде замены старых терминалов на разбитые и т.д.).
7. В качестве бонуса, после выполнения миссии и возврата в Вегас и сдачи квеста с получением награды в 10к крышек... возможность летать туда-сюда, а на ВВС Адамс сделать лагерь последователей в одном из зданий или открытой местности в палатках.
Такая вот концепция. Мне она понравилась, но в приоритетах есть более необычные и более "глубокие" концепции для моих работ. Более "Мои" так сказать. 

Что касаемо "За границей", то не вижу смысла... проще отдельный ворлдспей с ЛОД, чем это непотребство. ИМХО.

П.С. Hellraiser, поддержу magnumspec. Не стоит жевать обиду и постоянно напоминать о ней. В конце концов никто не умоляет труд переводчиков, и когда говорилось о "грузчиках и творцах" имелись ввиду переводчики а ля скачал с нексуса броню - зашел в ГЕКК (или еще проще) назвал ее броня кого-то там - залил на модгеймс и стал модмейкером и переводчиком в одном лице. Очевидно, что модмейкеры а ля "я его слепила из того, что было" тоже не заслуживают особого внимания. Речь больше шла о том, что не нужно сходу осаждать начинающего, тем более, что тот модмейкер был не так уж и плох. Очевидно, что когда Каин и др. говорили о грузчиках, то никто и в уме не думал про тебя и близких к твоему уровню переводчиках. Твоя работы огромна (Молчу и надеюсь на "Боулдер" :D ) и пятизначная цифра в твоей репутации как-бы намекает на это (не могу сказать, что моя работа многим меньше, но тем не менее). Тебе, лично я, обязан рядом великолепных модификаций от зарубежных коллег и за это "Спасибо". Но ты ведь и сам понимаешь, что это так, правда ведь? Сам понимаешь кто "грузчик", а кто нет... Так зачем высасывать конфликт из пальца? А каин хоть и без толковых модов, но как учитель он здесь в первых рядах. Так что давайте, смените тон по отношению друг к другу. Выглядит мелко и недостойно обоих.

П.С. ИМХО!

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №221 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 12 ноября 2013, 01:50



621
Цитата Monsegur

Mercutio, Насчет Милении я бы поспорил, у него глянца слишком много, почти все пушки блестят, как зеркало. У Heffy тоже неплохие текстуры и стволы. А броня из пака 30, который я выменял у Логана. Порты из других игр же. На Нексусе ее и нет, вот на VGU есть все паки, но я оттуда качать не могу, к сожалению, там несколько хороших костюмчиков есть.

Monsegur, спасибо за наводку! У Милении еще и выбор большой, а глянец - ну так металл на ярком солнце Мохаве должен блестеть;-)
Чувак и Роквелла, я подсталом!

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №222 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 ноября 2013, 11:11



621
Цитата Пчёла

Из-за вас двоих людям просто неприятно находиться здесь. Как минимум от троих я уже слышала, что бункер превратился в кошмар. Прошу вас в последний раз прекратить свои склоки, иначе вы похожи на базарных женщин, уж простите. Это отвратительно.

Да потому что обсуждается все, что угодно только не работа... Политика, религия, патриотизм, ВОТ и пр. Вырезать все это нужно, это не флуд-топик всепровсе.
З.Ы. Каин не разводи унылую демогогию... которой, к слову, тоже не место здесь.
Бункер МОДМЕЙКЕРОВ, а не...
ИМХО.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №223 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 ноября 2013, 16:27



621
Цитата Galko

У меня есть готовый, "вырванный" из оригинальной карты и выполненный в виде отдельного вордспейса весь север Мохаве. Весь ландшафт и те объекты (скалы, дороги, строения и т.п.) которые были в оригинале. Начиная примерно по линии от внешнего северного периметра Стрипа и наверх, на север, до конца карты. Нет только ЛОДа этой местности, но он пока и не нужен, поскольку за пределами оригинальной карты мир еще не заполнен объектами. Если вдруг надо - могу подарить

Да уж, уникальный человек наша Галка. Это конечно супер-ресурс.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №224 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 ноября 2013, 16:34



621
Цитата magnumspec

Мне тоже нравится. Не хватает только цели, ради чего они туда отправились.. Это не БС, технологии не ищут... по крайней мере военные.

Ради чего? Так это же последователи - самаритяне. Ищут кому нужна помощь, кто-то донес слух о Столичной пустоши, в бониярде принято решение об экспедиции, с целью "пощупать" расширить сферу влияния, быть первыми кто заслужит доверие местных...
Винтокрыл у них с Новарро, в те времена они с НКР в дружбе были и вполне могли получить его, как дар от правительства НКР (готов сделать текстуру в стиле последователей).
Могу давать рекомендации по сюжету, сделать пару-тройку интерьеров не больше.
Кто сделает все остальное? Для одного человека работы месяца на 2-3... Если никто не намерен взять мод под опеку, то не вижу смысла выдумывать больше чем сказано.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №225 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 ноября 2013, 00:55



621
ИМХО, администрация должна очистить бункер от не связанных с темой сообщений. В том числе про грузчиков и пр. спам. Поздравления, споры д.б. в соответствующих темах. А то начинается, человек задал тему по ВВС Адамс и + 5 левых сообщений чистого спама и пререканий, другой поддержал разговор и + еще 10 чьих-то сообщений не по теме. Просто задолбаешься читать все это ища ответ на вопрос.

Добавлено (13 Ноября 2013, 04:55)
---------------------------------------------

Цитата Galko

Джентльмены, сдается мне, что это была комедия сарказм

Нет, очень полезная вещь... причем видно, что ты с умом выбирала какой кусок Мохаве отрезать. Никакой связи с Разломом и пр. ДЛС. Правда где-то в тех краях пролегает тропа к Зайону, но сам-то он гораздо дальше.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №226 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 ноября 2013, 20:54



621
Видимо бункер окончательно превратился во флудилку, таверну, как хотите называйте.
Жаль.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №227 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 15 ноября 2013, 00:43



621
Черный рассвет...


Zero_Malkav  Offline  Сообщение №228 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 ноября 2013, 11:40



621
Цитата djsave

Главное не полет ГГ а полет фантазии.

Хорошо сказано! И очень метко... в том числе и это "А там выйдет фолаут 4 и можно и не доехать к тому времени, дорога то длинная".

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №229 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 ноября 2013, 14:28



621
Цитата Galko

Под землей нечто вроде обычной станции метро, а вот сами туннели пронизывают практически весь земной шар насквозь. Вся эта байда поддерживается мощнейшими генераторами электромагнитного (или какого-то там другого, не помню, давно читала) поля.

Что-то в этом такое... Не знаю, но это будоражит мое воображение. Давно я ничего из фантастики не читал...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №230 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 15 ноября 2013, 22:01



621
В Забытой Долине...



Zero_Malkav  Offline  Сообщение №231 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 18 ноября 2013, 23:48



621
Цитата Monsegur

Cerber75, Шикарно, Пустоши серые тона определенно идут

Поддерживаю! Что за ЕНБ, если не секрет?

Курьер...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №232 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 ноября 2013, 10:48



621
Цитата Galko

Ну не люблю я Вегас, хоть убейте. И все его "плюшки" мне глубоко фиолетовы. Репутации, которые никуда не уперлись, рецепты блюд на костре, которые одинаковы на вкус, поклейка танчиков патронов на верстаке, которая мне так же неинтересна...

Исходя из этого, ты в принципе можешь игнорировать Вегас и играть в Ф3. Абсолютно. Не делая модов на него и не занимаясь переносами. Ведь все что тебе нужно есть в Ф3, так зачем вся эта канитель с переносом модов Ф3 на Вегас...в том числе и всей Столичной пустоши? Как можно заниматься моддингом для игры, которая тебе не интересна...я не понимаю этого.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №233 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 ноября 2013, 11:02 | Отредактировано: Mercutio - 20 ноября 2013, 11:02



621
Цитата Galko

Mercutio, а я и не занимаюсь моддингом Те портации, которые из Ф в В - это по ааагромной просьбе уважаемых товарищей.

Ясно. Ну что-же, в принципе всем не угодишь. Я рад, что Бетезда не ограничилась выпуском Ф3 и наняла Обсидианов для создания Вегаса. Я рад, что фоллы получились разные...один про упадок после ядерной войны, второй про пустоши и жизнь на них. В конце-концов если бы Обсидианы сделали клон Ф3 только с новым сюжетом - это было-бы не интересно и избыточно.
Так что ждем Ф4 и я буду рад, если и в этом случае Бетезда не ограничится им и вместо 5-7 лет ожидания Ф5, позволит в промежутке Обсидиан продолжить историю Западной Америки.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №234 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 20 ноября 2013, 15:59



621
Courier38, Ты забыл еще один вариант...Хаос. В Вегасе, в отличии от Ф3 можно вырезать все живое...Хауса, Кимбола, Цезаря, БС... :D
З.Ы. Люблю последователей, а концовку выбирал за Есмена... не было желания связываться ни с кем, пусть люди Вегаса сами разберутся "под кого лечь".

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №235 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 20 ноября 2013, 17:00



621
Цитата _KT_

Удваиваю этого господина. Только в варианте концовки с Есменом курьер сам волен выбирать, что делать с тем или иным сообществом. А у пациента выше, НКР головного мозга и что либо объяснять тут бесполезно.

Не стоит оскорблять, благо в Вгеасе есть выбор и каждый волен сам выбирать сторону.
ИМХО лишь раз прошел Вегас за Есмена и больше не стал, уж слишком тягостны все эти глобальные вопросы для бродяги с пустоши

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №236 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 20 ноября 2013, 20:33



621
Цитата TheDarkness

И почему у Легиона есть реальный шанс победить.

В целом, если исключить из игры курьера и Бенни (два джокера на коллекционных картах), то складывается впечатление, что компанию в Мохаве НКР проиграют. Нигде не подтверждается, но общее впечатление у меня именно такое. Но вот в Калифорнии - это уже война на своей территории, а это совсем другое.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №237 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 ноября 2013, 23:27



621
Цитата Hellraiser

4. http://www.picshare.ru/view/3349791/

Эти лампы меня завораживают....................................
Т.е. Hellraiser, это ты сам собрал из радиодиталей и сам корпус сделал?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №238 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 20 ноября 2013, 23:36



621
Цитата magnumspec

Да вроде нет. Шмальнул по обоим. Мохаве цела.

 http://www.youtube.com/watch?v=VWwei13ImZg
Походу играть можно и дальше, но статуи рейнджеров разрушены и засыпаны песком...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №239 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 ноября 2013, 23:42



621
Цитата Hellraiser

e320AMG

Неплохо в 44 года, видать главным где-то работаешь ;)

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №240 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 ноября 2013, 23:48



621
Цитата Hellraiser

Ну, не стоит строить иллюзий на мой счет... Есть своя конторка... Раньше я был очень плохим человеком... Наверное, им и остался...

Нет, теперь ты добрый орангутанг с тигрятами :D
З.Ы. напустил туман однако...
Странно я всегда думал, что люди со своей конторкой не будут тратить время на моды, переводы, игры...

Форум » Записи участника [Zero_Malkav]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб