Форум » Записи участника [Zero_Malkav]

Результаты поиска
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №271 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 8 января 2014, 17:12



621
Костюм розовой принцессы :D
 


Zero_Malkav  Offline  Сообщение №272 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 января 2014, 17:19



621
Цитата Hellraiser

Mercutio, Кхм... А как же я тогда сделал LOD в портации "Проект "Генезис" без всех этих приблуд? Просто перегенерировал меш и текстуры ландшафта в изолированном мире и всё работает. Про объекты не помню... Может тоже делал - давно это было...
Но!!! Всё работает.

  Хм, при портации использовал файлы с таким путем Fallout 3 New Vegas\Data\meshes\landscape\LOD\forgottenvaley\Blocks?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №273 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 января 2014, 17:21



621
Без "Generate objects" дома и прочие на расстоянии видны не буду, только если они уже сгенерированы и лежат в папке с названием мира, где они находятся. Притом в том положении в котором их генерировали изначально.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №274 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 января 2014, 17:27



621
Цитата Hellraiser

Там НЕ БЫЛО вообще никаких ЛОД'ов - автор забил на них. Я сделал их сам. Сейчас уже не помню как, но сделаю и для "В поисках Небес" тоже.

  Ок, но главное вот что - "Generate terran meshe" генерирует ЛОД-модели холмов/земли (длится ооочень долго); "Generate terran textures" генерирует текстуры для ЛОД-модели холмов/земли (быстро, очень быстро); "Generate objects" генерирует модели с текстурами домов и прочих объектов отмеченных как "has LOD" (быстро, если все распакованно).

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №275 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 января 2014, 17:36



621
Цитата Hellraiser

Ок. Отпишу, если получится на ВСЕЙ пустоши. Но, вопрос: Я так понимаю, что куском это сделать никак нельзя?

Нет. Я просто к чему это написал... Если все дома из мода расставлены на пустоши Мохаве и земля под ними на расстоянии отображается нормально (не видно только дома (ЛОД-объекты)), то нет надобности в первых 2-х позициях, достаточно сделать только 3-ю.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №276 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 января 2014, 17:59



621
Цитата Hellraiser

Тогда можно килять их и запустить третью? Вернее, пятую в списке в GECK?

  Да, кончай это гиблое дело! Запускай 3-ю (пятую в списке в GECK), если что-то не понравиться, то можно подумать про 1-ю и 2-ю.
Если все ок, то не забудь проверить отображение ЛОД-объектов Мохаве (Там Лаки 38, форт цезаря и т.д.).

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №277 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 января 2014, 18:10



621
Цитата Hellraiser

Будешь смеяться, но это гиблое дело уже готово на 75% всего-то за 11 часов!

Я в свое время не додумался высокий приоритет процессу поставить, да и по моему в .ini не прописал 2 ядра... 
Ты ж помнишь, что потом их нужно перенести в папку ДАТА, они в отдельную генерятся...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №278 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 января 2014, 19:08



621
Цитата Tipoksfall

Ривер-сити - это сборник багов, а PittUp достаточно интересен, для разнообразия мира самое оно то.

Какие могут быть баги в моде, где ни одного скрипта/диалога :D Оптимизация там УГ, точнее ее нет... как и в Питте. Вот и вылетает.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №279 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 января 2014, 20:06



621
Цитата Tipoksfall

Ну не знаю, Ваш Питт более чем хорош: пара ошибок на навмеше к дверям убирающиеся перегенерацией, несколько названий броников с маленькой буквы и просто слегка некорректные, в собственный дом Питта навмеш я проложил. А остальное более чем нормально, типо маленький side квест с расширением доступной территории + новый торговец. (ключ в толчке понравился

Надо бы пока в ТТВ Ф3 играю доковырять его...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №280 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 января 2014, 18:05



621
Цитата Hellraiser

P.S. Чувствую, с третьим будет посложнее.

  Теперь, чтобы поиграть в мод нужно качать прегенерированные ЛОД земли для Мохаве? Сколько он занимает объема с текстурами? Все же попробуй ограничится "третьим", в целях целесообразности... ну если не критично конечно.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №281 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 января 2014, 00:41



621
Цитата Mister

Возобновил работу над проектом "Мантис" Почти пол года не занимался. Наброска: нажми

"Файл не найден"
Точно возобновил? smile2

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №282 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 января 2014, 19:58



621
Цитата KAIN48

А вот потяжки текстуры вряд ли получиться сделать хорошо

Может взять за основу оригинал? Джины то Розы Шерон Кэссиди. В оригинале растяжек на попе нет :D Видно кто-то коряво подгонял под реплейсер.
Галка я так понимаю ты хочешь броню определенного вида, может стоит описать какие части где должны быть... Или просто джинсы и майка? Мне один пользователь целое ТЗ написал, что откуда брать и где куда пристроить, с мешами в архиве.
З.Ы. текстуру тени я подправлю без проблем если что...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №283 | Тема: Что стало бы с Калифорнией при победе Легиона в Неваде? написано: 11 января 2014, 16:39



621
Цитата physik

Легион рано или поздно развалится, вне зависимости от захвата/отступления с Мохаве. потому, что все держится на Цезаре, а не на его идеях, от которых покоренные дикари далеки. они воспринимают Цезаря как полубожество, с его смертью Легион начнет неизбежно разваливаться.

К слову очень близко к истине, слишком много сосредоточено на Цезаре. Без его авторитета, многие захотят занять его места, считая себя достойными... Борьба за власть и раскол.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №284 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 12 января 2014, 03:10



621
В пламени...


Zero_Malkav  Offline  Сообщение №285 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 13 января 2014, 17:14



621

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №286 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 18:09



621
Цитата Kris†a™

Таким образом - мы с ней лишены детализации и объема.

Объем и детализация есть (мышечный рельеф, морщины на лице, вены...), но он статичен... Ты наверное это имела ввиду. Как-бы тени от объектов и освещение (затемнение, осветление) на персонаже в Скайриме динамичны...
Kris†a™, можешь запостить сюда картинку с новой картой нормали для тела... ну и для лица, если не сложно.
Интересно обсудить кое что...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №287 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 19:27



621
Цитата Kris†a™

Это и по скринам отлично видно ... ваниль выглядит как пластик.

Вот скрин ванильного лица, фактура есть.... Или ты имеешь ввиду что-то другое?

З.Ы. не подумай, что я придираюсь к словам или спорю... Просто в свое время "не на то учился" и пытаюсь наверстать упущенное, постепенно постигая тайны текстур и моделей. Мне интересно общаться с опытным человеком.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №288 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 19:55



621
Цитата Kris†a™

покаж-то ничего не сравню ... поскольку развертка совсем другая. А чтоб запечь карту теней (Object-space) - модель надо тащить в браш, разгонять до не мыслимого количества полигонов (сколько железо потянет ... у меня больше 2 миллионов не тянет) и только после этого, с хи-поли модели запекать карту. Это не тангетовая карта, которую можешь в фотошопе с дифузной нарисовать.

Да ладно, не отвлекайся на это. Не трать время...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №289 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 20:17



621
Цитата Kris†a™

и не сравнивай ты с разными уродами ... по нему прошлись напильником - вот и получили тени от следов интрсументов.

Ну чего ты к нему прицепилась, взял из старых скринов что было, наиболее наглядный. Я ж не говорю, что это эталон или там хорошая работа...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №290 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 20:36



621
Цитата Kris†a™

нет у Object-space никакого альфа канала. Эта карта даж сохраняется без сжатия 8 бит на цвет ... в 24 Битах. Есть карты детализации (к примеру: femaleheaddetail) ... вот из них и берется детализация.
А 4 и 5 шейдер отвечающий за от рисовку персонажей - даж не читает нормали ... если глянешь сам ниф файл, то увидишь, что в нем даж выключены нормали от греха подальше.

Все. Я понял... это высшие материи, я до них не дорос. Проехали...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №291 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 21:04



621
Цитата Kris†a™

В скайриме - тангентовые карты не работают ... я же в своем новом эксперименте пытаюсь это исправить... от сюда, в виде первых результатов и получаю то, чего так не хвататло с самого начала.

Да здесь ты уже объяснила, смысл открылся...
Еще хотел спросить... В соей Скайримской тангентовой карте ты используешь альфа-канал? И с какой целью?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №292 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 21:26



621
Цитата RustWays

nekronom12 же по другому пути идет. У него с этим хоть как-то живее

Некроном этот уже год как идет, да только ничего не живее... Уж видно готовая работа, а в файлах у него только голова с детальными картами нормалей, но с ужасной геометрией. У того-же drummer все это в разы лучше. Есть подозрения, что он только народ дразнит, а выкладывать бесплатно ничего не будет...или вообще не он автор.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №293 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 21:40



621
Цитата Kris†a™

работы на 2-3 месяца ... даж не заню - это много или нет. Но оно мне точно не надо. Тем боле, что в стрелялки я не играю.

Это очень много времени... но там еще можно рубиться топорами, ножами, кувалдами... :) И там есть атмосфера постапокалипсиса, как раз для Темных Леди closedeyes

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №294 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 21:52



621
Цитата Kris†a™

уж не знаю, насколько разница заметна и актуально ... но для меня, это не мало важный аспект.

Ну как будто бы светотени чуть мягче, и свет более теплый...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №295 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 22:14



621
Цитата RustWays

Кстати, на теле из типа3 висит текстура типа _sk(скин/кожа)

Она на всех телах висит... выглядит черной картинкой в фотошопе. Вот кстати тоже интересно для чего она, надо бы глянуть как без нее кожа в игре выглядит...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №296 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 22:24



621
Цитата Kris†a™

_sk (во всяком случае в Скайриме) это и есть SSS текстура.

К слову эту текстуры ты "руками" в фотошопе создаешь или генерируешь на основе какой-то другой?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №297 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 22:27



621
Цитата Kris†a™

развертка от Бесдки - говно полное ... сразу можете выкидывать.

Криста ты до невозможности категорична, иногда просто ошеломляешь... mellow Ну она не хорошая, но блин...как минимум сносная.
Говорю же никто шарящий за тело не взялся и не возьмется, если RustWays, хотя-бы тангентную карту сделает - уже будет прорыв.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №298 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 января 2014, 12:28



621
По моему тема сбритых или нет волос на лобке - бесперспективна. Можно поговорить о волосах под мышками...
Ни один ЛОР не опустится до таких мелочей.
Никто не отменял бритвы и бритье в том-же Фоле, Скайриме... Если можно сбрить бороду, то почему не сбрить и что-то еще... Вообще такая вкусовая вещь, что никакого промежуточного варианта не придумать. Посему в том-же наборе тип 3 есть 4 варианта лобковых волос.
Меня, на пример, больше волнует не почему у рейдеров бритые/нет гениталии... А полное отсутствие нормальной реализации этой фракции, на деле-то просто респавнющиеся мобы. Вот в Питте их хорошо обыграли, хотя и мало.
Цитата Cascade

Всё что логично вписывается в игру - то и идёт.

Наличие обуви на шпильке в Скайриме, логично вписывается в игру?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №299 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 января 2014, 12:36



621
Цитата Cascade

Mercutio, и тебе привет. Не вырывай фразы из контекста, будь добр.

Привет. Ничего плохого не имел ввиду.
Хотел знать твое мнение, Криста любит такую обувь в Скайриме...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №300 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 января 2014, 12:39



621
Цитата Cascade

Mercutio, да и я не со злобы.  Мнение Кристины тоже будет интересно узнать

Так, а ты как считаешь?

Форум » Записи участника [Zero_Malkav]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб