Mercutio, Кхм... А как же я тогда сделал LOD в портации "Проект "Генезис" без всех этих приблуд? Просто перегенерировал меш и текстуры ландшафта в изолированном мире и всё работает. Про объекты не помню... Может тоже делал - давно это было... Но!!! Всё работает.
Хм, при портации использовал файлы с таким путем Fallout 3 New Vegas\Data\meshes\landscape\LOD\forgottenvaley\Blocks?
Без "Generate objects" дома и прочие на расстоянии видны не буду, только если они уже сгенерированы и лежат в папке с названием мира, где они находятся. Притом в том положении в котором их генерировали изначально.
Там НЕ БЫЛО вообще никаких ЛОД'ов - автор забил на них. Я сделал их сам. Сейчас уже не помню как, но сделаю и для "В поисках Небес" тоже.
Ок, но главное вот что - "Generate terran meshe" генерирует ЛОД-модели холмов/земли (длится ооочень долго); "Generate terran textures" генерирует текстуры для ЛОД-модели холмов/земли (быстро, очень быстро); "Generate objects" генерирует модели с текстурами домов и прочих объектов отмеченных как "has LOD" (быстро, если все распакованно).
Ок. Отпишу, если получится на ВСЕЙ пустоши. Но, вопрос: Я так понимаю, что куском это сделать никак нельзя?
Нет. Я просто к чему это написал... Если все дома из мода расставлены на пустоши Мохаве и земля под ними на расстоянии отображается нормально (не видно только дома (ЛОД-объекты)), то нет надобности в первых 2-х позициях, достаточно сделать только 3-ю.
Тогда можно килять их и запустить третью? Вернее, пятую в списке в GECK?
Да, кончай это гиблое дело! Запускай 3-ю (пятую в списке в GECK), если что-то не понравиться, то можно подумать про 1-ю и 2-ю. Если все ок, то не забудь проверить отображение ЛОД-объектов Мохаве (Там Лаки 38, форт цезаря и т.д.).
Будешь смеяться, но это гиблое дело уже готово на 75% всего-то за 11 часов!
Я в свое время не додумался высокий приоритет процессу поставить, да и по моему в .ini не прописал 2 ядра... Ты ж помнишь, что потом их нужно перенести в папку ДАТА, они в отдельную генерятся...
Ну не знаю, Ваш Питт более чем хорош: пара ошибок на навмеше к дверям убирающиеся перегенерацией, несколько названий броников с маленькой буквы и просто слегка некорректные, в собственный дом Питта навмеш я проложил. А остальное более чем нормально, типо маленький side квест с расширением доступной территории + новый торговец. (ключ в толчке понравился
Теперь, чтобы поиграть в мод нужно качать прегенерированные ЛОД земли для Мохаве? Сколько он занимает объема с текстурами? Все же попробуй ограничится "третьим", в целях целесообразности... ну если не критично конечно.
А вот потяжки текстуры вряд ли получиться сделать хорошо
Может взять за основу оригинал? Джины то Розы Шерон Кэссиди. В оригинале растяжек на попе нет Видно кто-то коряво подгонял под реплейсер. Галка я так понимаю ты хочешь броню определенного вида, может стоит описать какие части где должны быть... Или просто джинсы и майка? Мне один пользователь целое ТЗ написал, что откуда брать и где куда пристроить, с мешами в архиве. З.Ы. текстуру тени я подправлю без проблем если что...
Легион рано или поздно развалится, вне зависимости от захвата/отступления с Мохаве. потому, что все держится на Цезаре, а не на его идеях, от которых покоренные дикари далеки. они воспринимают Цезаря как полубожество, с его смертью Легион начнет неизбежно разваливаться.
К слову очень близко к истине, слишком много сосредоточено на Цезаре. Без его авторитета, многие захотят занять его места, считая себя достойными... Борьба за власть и раскол.
Таким образом - мы с ней лишены детализации и объема.
Объем и детализация есть (мышечный рельеф, морщины на лице, вены...), но он статичен... Ты наверное это имела ввиду. Как-бы тени от объектов и освещение (затемнение, осветление) на персонаже в Скайриме динамичны... Kris†a™, можешь запостить сюда картинку с новой картой нормали для тела... ну и для лица, если не сложно. Интересно обсудить кое что...
Это и по скринам отлично видно ... ваниль выглядит как пластик.
Вот скрин ванильного лица, фактура есть.... Или ты имеешь ввиду что-то другое? З.Ы. не подумай, что я придираюсь к словам или спорю... Просто в свое время "не на то учился" и пытаюсь наверстать упущенное, постепенно постигая тайны текстур и моделей. Мне интересно общаться с опытным человеком.
покаж-то ничего не сравню ... поскольку развертка совсем другая. А чтоб запечь карту теней (Object-space) - модель надо тащить в браш, разгонять до не мыслимого количества полигонов (сколько железо потянет ... у меня больше 2 миллионов не тянет) и только после этого, с хи-поли модели запекать карту. Это не тангетовая карта, которую можешь в фотошопе с дифузной нарисовать.
нет у Object-space никакого альфа канала. Эта карта даж сохраняется без сжатия 8 бит на цвет ... в 24 Битах. Есть карты детализации (к примеру: femaleheaddetail) ... вот из них и берется детализация. А 4 и 5 шейдер отвечающий за от рисовку персонажей - даж не читает нормали ... если глянешь сам ниф файл, то увидишь, что в нем даж выключены нормали от греха подальше.
Все. Я понял... это высшие материи, я до них не дорос. Проехали...
В скайриме - тангентовые карты не работают ... я же в своем новом эксперименте пытаюсь это исправить... от сюда, в виде первых результатов и получаю то, чего так не хвататло с самого начала.
Да здесь ты уже объяснила, смысл открылся... Еще хотел спросить... В соей Скайримской тангентовой карте ты используешь альфа-канал? И с какой целью?
nekronom12 же по другому пути идет. У него с этим хоть как-то живее
Некроном этот уже год как идет, да только ничего не живее... Уж видно готовая работа, а в файлах у него только голова с детальными картами нормалей, но с ужасной геометрией. У того-же drummer все это в разы лучше. Есть подозрения, что он только народ дразнит, а выкладывать бесплатно ничего не будет...или вообще не он автор.
Кстати, на теле из типа3 висит текстура типа _sk(скин/кожа)
Она на всех телах висит... выглядит черной картинкой в фотошопе. Вот кстати тоже интересно для чего она, надо бы глянуть как без нее кожа в игре выглядит...
развертка от Бесдки - говно полное ... сразу можете выкидывать.
Криста ты до невозможности категорична, иногда просто ошеломляешь... Ну она не хорошая, но блин...как минимум сносная. Говорю же никто шарящий за тело не взялся и не возьмется, если RustWays, хотя-бы тангентную карту сделает - уже будет прорыв.
По моему тема сбритых или нет волос на лобке - бесперспективна. Можно поговорить о волосах под мышками... Ни один ЛОР не опустится до таких мелочей. Никто не отменял бритвы и бритье в том-же Фоле, Скайриме... Если можно сбрить бороду, то почему не сбрить и что-то еще... Вообще такая вкусовая вещь, что никакого промежуточного варианта не придумать. Посему в том-же наборе тип 3 есть 4 варианта лобковых волос. Меня, на пример, больше волнует не почему у рейдеров бритые/нет гениталии... А полное отсутствие нормальной реализации этой фракции, на деле-то просто респавнющиеся мобы. Вот в Питте их хорошо обыграли, хотя и мало.
Цитата Cascade
Всё что логично вписывается в игру - то и идёт.
Наличие обуви на шпильке в Скайриме, логично вписывается в игру?