Форум » Записи участника [Zero_Malkav]

Результаты поиска
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №31 | Тема: Возвращение написано: 7 октября 2011, 12:43



621
MacoronTMG, вам такие ГУли и ксотюм не нужны? :)




Zero_Malkav  Offline  Сообщение №32 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 октября 2011, 14:01



621
Цитата Galko

Самостоятельная работа. Рисуешь, сохраняешь в формат dds, и указываешь этот рисунок в настройках мира, как карту. А вот карту местности (в интерьере) кажется можно сгенерировать и в ГЕКК. Но точно не скажу - не пользовалась. Просто там есть такая кнопка - генерация локальной карты.



Сделал уж... спасибо всем. Рисовать не обязательно...но в Фотошопе подретушировать предется.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №33 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 11 октября 2011, 00:07



621
Перекур...


Zero_Malkav  Offline  Сообщение №34 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 12 октября 2011, 09:55



621
Цитата Римайер

ShortTime, в форм листы файлы добавляются "перетаскиванием".



Для избежание конфликтов и перезаписи форм-листов можно использовать скриптовые функции, на манер:

"AddFormToFormList AlcoholicDrinks SamAdamsBeer"
"AddFormToFormList DialogueAnimationBulkyArmors NewBulkyArmor"

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №35 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 октября 2011, 22:32



621
Цитата Graf

Может сделаем такой конкурс?



Без обид, но может/не может не сработает... Кто-то берет на себя функции руководителя конкурса (не я) создает тему, устанавливает правила, согласовывает с админами (не помешает я думаю), далее, проводит итоги конкурса, выдает награды (ну или что там еще)... короче детали прорабатывает.

Да и откровенно говоря репа (вот эти циферки) не стимул... Плохо, что админов не интересует...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №36 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 октября 2011, 19:11



621
Цитата The_Riff

Mercutio, а ты над фоготтен вейли работаешь? Видел скрины, круть...


Скрины круть, а мод не склеился... вот тема https://modgames.net/forum/69-5468-1.

З.Ы. Вобще сила в единстве, плохо, что каждый сам по себе...а может хорошо mellow

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №37 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 октября 2011, 15:23



621
Цитата KAIN48

Правильно! Так и есть. А как они получают значки с ключом модмейкера? Идут и просятся - "Возьмите меня в модмейкеры? Я умею делать моды! Вот и вот моя работа."



Значки для стада... Я по работам оцениваю. Даже не знаю есть ли значки у Stalker992 или AMd или Spalny Vagon"а...

Красивое платье, хорошая работа ;)

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №38 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 24 октября 2011, 15:28



621
Модмейкеры подскажите. Какие условия\скрипты должны быть у строчки диалога (например, "Я принес тебе это"), чтобы она появлялась только при наличии у главного героя трех предметов (например "predmet1","predmet2","predmet3")?

А также, чтобы при ответе НПС на эту фразу он выдал главному герою "predmet4"?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №39 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 ноября 2011, 16:23



621
Народ, какой командой при диалоге (например "вот это место"), открывается на карте map marker?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №40 | Тема: Might & Magic: Heroes VI написано: 3 ноября 2011, 16:56 | Отредактировано: Mercutio - 3 ноября 2011, 16:59



621
Не знаю уж... Видимо кому как, но мне, эта мыльная опера про семейство, рвотные позывы вызывала.

Чего стоит, дешевая история от малолетней херки, про Настю-некромантку. Ужас, полная дешевка... Сценарист, гарантировано, с классической литературой не знаком.

Вспоминая Лотара - хранителя костей, принца Артаса, восхождение Сандро и многие великолепные истории, задаюсь вопросом... Как можно было так низко опустится.

З.Ы. А в остальном - бездарная попытка из отличной, уже не раз отработанной, игры сделать что-то получше, свое.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №41 | Тема: Might & Magic: Heroes VI написано: 5 ноября 2011, 02:10



621
Цитата Runaa

Но мы ведь о героях говорим или уже нет. Эталон жанра, одна из лучших серий, а это что третьесортная стратегия.



С некоторых пор "литературность", так сказать, сюжета задает целевая аудитория. Дети до 16-ти. Это же надо обществу до такого докатиться, чтобы разработчики, взрослые люди, подстраивались под пожелания несовершеннолетних! Ведь очевидно, что подросток еще сам не понимает толком, что ему хочется. Я в 16-ть в такие крайности кидался...сегодня так, завтра эдак. Нет мудрые и рассудительные должны решать, а игроки играть.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №42 | Тема: Скрипты написано: 5 ноября 2011, 04:21



621
Vi[RUS], может стоит локацию с лифтом отдельную сделать... и двери расставить на те уровни, где лифт останавливается. Т.к. теперь двери служат телепортами, то в проем входить нет надобности.

З.Ы. Рабочий лифт из Акориджа - это круто. Молодец.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №43 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 5 ноября 2011, 11:57



621
Народ, если в квесте нужно найти два предмета, причем для каждого отдельная стадия (10 и 20). Как после завершения этих двух стадий перейти к следующей (30)?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №44 | Тема: Скрипты написано: 5 ноября 2011, 12:02



621
Turdus,

во вкладке gameplay\settings введеш поиск и найдешь переменную fDamageWeaponMult.

Изменяя значение - меняешь поврежедения у ВСЕГО оружия.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №45 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 5 ноября 2011, 16:13



621
Цитата Fossy

SetStage КВЕСТ УРОВЕНЬ



Где его прописывать? в стадиях 10 или 20? или в 30?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №46 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 5 ноября 2011, 17:24



621
Цитата Fossy

Пример: Создаешь фразу - "Ну вот ты все и сделал как я просил". Прописывать нужно, как показал Imperator3, в результирующем окне Resulted script после того как выполняются все твои условия. Условиями в Conditions будут стадии этого квеста 10 и 20 (AND)



Все понятно, но! Мне нужно чтобы после того как игрок подобрал два предмета и стадии 20 и 10 отметились как завершенные, автоматом появилась активная 30-я.

Просто мне это все в новинку... прошу прощения, если туплю. Вроде как бы можно на предмет повесить SetStage 30, но неизвестно в каком порядке игрок найдет эти два предмета. Может в квестовом скрипте прописать

if ... 20 complite ; 30 comlite
SetStage 30

?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №47 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 5 ноября 2011, 17:54



621
Цитата Fossy

Тогда сразу начнется стадия 30.



Хм, вот у меня - на стадии 10 весит найти предмет 1, на стадии 20 найти предмет 2. Вот я нашел предмет 2 и стадия 20 завершилась, но 30 быть не должно, т.к. предмет 1 не найден (стадия 10 активна и не завершена). Нашел предмет 1 и стадия 10 завершилась, теперь должна отобразится стадия 30. Фишка в том, что порядок нахождения предметов произвольный и на них и их стадии нельзя вешать переход к стадии 30.

?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №48 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 5 ноября 2011, 18:04



621
Цитата Fossy

1 && GetStageDone Quest 20 == 1



Или у меня глаза повылазили или я этого не видел в твоем ответе 5-ть минут назад;-)
Спасибо!

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №49 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 5 ноября 2011, 19:35



621
Цитата MINIKLOP

Вот еще мне надо зделать чтобы к примеру непись ходил имено в своей комнате а не выходил,и другие неписи невходили в его комнату.


При создании пакета sandbox это регулируется радиусом (т.е. область в которой НПС в соотв. с пакетом перемещается).

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №50 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 5 ноября 2011, 19:48



621
Цитата OLEG_37

Mercutio, в самой игре.



Ясно. Удаленные объекты "строятся" после того как готов сам мир. Причем "строятся" они с помощью специальных опций вот почитай https://modgames.net/publ/12-1-0-971 Тут все подробно расписано.

З.Ы. Удаленная вода тоже строится, подобно домам скалам и тд.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №51 | Тема: Might & Magic: Heroes VI написано: 6 ноября 2011, 12:10



621
Генсек, на самом деле все просто, по крайней мере для меня. Когда что-то источает неприятный запах - я морщу нос и ухожу, т.к. неприято. Вот то-же самое с героями 6... Любой рассудительный человек понимает, что в споре истина не рождается, она умирает. Что тут еще можно сказать... Тому кому этот запах нравятся будут его вдыхать, пока он им не надоест, и наоборот. Нельзя ведь убедить человек, что вот этот приятный запах на самом деле отвратительная вонь. По крайней мере это не в моих силах.

Цитата Aspard

То есть, не имхота - это Герои 6 УГ, а имхота - это Герои 6 тру?



В рецензии не отмечено ни одного недостатка в игре. Следовательно игра без недостатков. Это не имхота.

З.Ы. Прошу прощения за то, что кого-то обидели мои слова. Известно, что классическая литература во сто крат уступает продажам книг Донцовой и прочим подобным. Таков мир запахов;-)

Просто это как фраза про любовь "Ты не знаешь как она выглядит, тыне услышишь ее, но когда почуствуешь - ту сразу поймешь, что это она". Что-то такое...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №52 | Тема: Might & Magic: Heroes VI написано: 7 ноября 2011, 17:14



621
Цитата Aspard

Ну, быть хейтером в наш век круто, да.


Круто отвечать шестью строчками, учитывая вашу эмблему. Вы пока не привели конкретных примеров, опровергающих мои утверждения и утверждения Руаны. А на аргументы, типа "все это было", могу ответить по вашему - "ни черта этого не было".

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №53 | Тема: Посоветуйте стратегию написано: 8 ноября 2011, 20:49



621
Total War рекомедую!

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №54 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 ноября 2011, 21:27



621
Народ, как сделать, чтобы мертвое тело было без рук, ног и головы? Вроде бы их как-то скриптом отрывать нужно...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №55 | Тема: Каким был ваш первый созданный мод? написано: 9 ноября 2011, 00:59



621
Первый мод был для игры Blood... Великолепная игра с черным юмором и атмосферой. Построил проклятый особняк с кучей уродцев... В те времена интернет был только у избранных, так что играл сам и друзьям давал.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №56 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 ноября 2011, 20:07



621
Цитата Vi|RUS|

"High Priority LOD"



Отображается на оооочень большие растояния, подобно башне Лаки 38 или радиовышке в лагере цезаря.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №57 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 ноября 2011, 17:23



621
Цитата khron

Всем привет подскажите каким образом можно изменть для всех нпс радиус обнаружения гг в з фоле в какомто большом плагине была функция про дистанцию обнаружения есле ставить на максимум то нпс часто палили гг раньше чем игрок их хотелось бы узнать как это сдеоать в нв



Если я не ошибаюсь, увеличь радиус агрессии и будут палить тебя за километры.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №58 | Тема: Цитатник ModGames написано: 10 ноября 2011, 18:06



621
Это что-то с чем-то...без шуток, перл!!!

вот есть предложение насчёт сценария:зачем делать банальный мир в котором очиститель работает,анклава нет и все бегают едят радугу и какают бабочками надо сделать новую сюжетную линию в которой какие-нибудь сверх разумные мутанты (как в метро 2033) или же прирождённые убийцы мутанты(типо чужих) вылезли из под земли( только не пришельцы!!)и паубивали не*рен ГГ из 3 части и всех остольных(развишто оставить 1 маленькое поселение в котором ходят искалеченные выжевшие)и у ГГ из нового вегаса и у его друзей бомбостов(он же с ними прилетел)задолась цель помоч им и поиметь с этого прибыль(а точнее целый Вашингтон). и будет резня!толпы мутируюший хреновины наподают на гг и его спутников(спутников должно быть около 20-25) а те в атвет гасят их из автогранотомётов,агнемётов и ещё какованибудь ликведирующего оружия!они пробираються к матке и толпа монстров наростает! в конце концов монстров лишком много!(к томуже компаньёнов по сценарию должно остаться 5-6и они стали хорошими друзьями)и у ГГ выбор!остаться чтобы задержать мобов и дать уйти друзьям(на этом и закончиться игра, поскольку ГГ должен красиво умереть с гранатой в руках) или же подставить друзей как пушечное мясо и пробраться к матке и завалить её! после этого он все мончтры помрут и растворяться в кислоте а ГГ принисут в поселение выжившие(те про которых я в начале говорил)и начиняться бизнесная часть мода!ГГ начнет отстраивать селения,строить новые деревни,города,казино,могозины и ещё создавать караваны,наладить отношение с остатком анклава(а ещё лучше чтобы они помогли ему в битве против мутирующих херовен)и обязательно надо сделать совместимость с этим модом(Открытие казино "Лаки 38" / Run The Lucky 38) типо с него ГГ заработает крышек и будет вкладывать из в отстройку города а заработанные крышки с городов будет вкладывать в эти же города(симс сити от первого лица)) получеться новая игра для всех-вот вам и дикий кровавый экшен(резня с мутантоми),постройка империи и экономическо-дипломическое дело(отстройка города и заработок на лаки 38) можно и рамантику сделать (типо ГГ теряет любовь в пешере херовин) +добавить много новых фишек! а то этот старый приевшийся мир даже с новыми квестоми будит не ахти а шедевр типо этого будет известен во всей России и Америке!

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №59 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 13 ноября 2011, 19:04



621
Цитата Vi|RUS|

Можно ли огромному кол-ву объектов одновременно поставить High Priority LOD ?



Не знаю как это влияет на производительность, но поверь, это ни к чему...У тебя же не Мохаве. Будут твои лоды нормально видны...

Добавлено (13.11.2011, 23:04)
---------------------------------------------
Очень важный вопрос!

Из файла FV.esp я сделал FV.esm. Поиграл, сохранился и теперь хочу доработать свой плагин (FV.esm) так, чтобы мне не нужно было вновь проходить пройденное. Как это сделать!

Вернуться к FV.esp, доработать, перевести в FV.esm и заменить им старый? Так?


Zero_Malkav  Offline  Сообщение №60 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 13 ноября 2011, 21:46



621
Цитата Graf

Да, другово способа поидее нет.



Спасибо.

Форум » Записи участника [Zero_Malkav]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб