Самостоятельная работа. Рисуешь, сохраняешь в формат dds, и указываешь этот рисунок в настройках мира, как карту. А вот карту местности (в интерьере) кажется можно сгенерировать и в ГЕКК. Но точно не скажу - не пользовалась. Просто там есть такая кнопка - генерация локальной карты.
Сделал уж... спасибо всем. Рисовать не обязательно...но в Фотошопе подретушировать предется.
Без обид, но может/не может не сработает... Кто-то берет на себя функции руководителя конкурса (не я) создает тему, устанавливает правила, согласовывает с админами (не помешает я думаю), далее, проводит итоги конкурса, выдает награды (ну или что там еще)... короче детали прорабатывает.
Да и откровенно говоря репа (вот эти циферки) не стимул... Плохо, что админов не интересует...
Правильно! Так и есть. А как они получают значки с ключом модмейкера? Идут и просятся - "Возьмите меня в модмейкеры? Я умею делать моды! Вот и вот моя работа."
Значки для стада... Я по работам оцениваю. Даже не знаю есть ли значки у Stalker992 или AMd или Spalny Vagon"а...
Модмейкеры подскажите. Какие условия\скрипты должны быть у строчки диалога (например, "Я принес тебе это"), чтобы она появлялась только при наличии у главного героя трех предметов (например "predmet1","predmet2","predmet3")?
А также, чтобы при ответе НПС на эту фразу он выдал главному герою "predmet4"?
Не знаю уж... Видимо кому как, но мне, эта мыльная опера про семейство, рвотные позывы вызывала.
Чего стоит, дешевая история от малолетней херки, про Настю-некромантку. Ужас, полная дешевка... Сценарист, гарантировано, с классической литературой не знаком.
Вспоминая Лотара - хранителя костей, принца Артаса, восхождение Сандро и многие великолепные истории, задаюсь вопросом... Как можно было так низко опустится.
З.Ы. А в остальном - бездарная попытка из отличной, уже не раз отработанной, игры сделать что-то получше, свое.
Но мы ведь о героях говорим или уже нет. Эталон жанра, одна из лучших серий, а это что третьесортная стратегия.
С некоторых пор "литературность", так сказать, сюжета задает целевая аудитория. Дети до 16-ти. Это же надо обществу до такого докатиться, чтобы разработчики, взрослые люди, подстраивались под пожелания несовершеннолетних! Ведь очевидно, что подросток еще сам не понимает толком, что ему хочется. Я в 16-ть в такие крайности кидался...сегодня так, завтра эдак. Нет мудрые и рассудительные должны решать, а игроки играть.
Изменение репутации для пользователя Zero_Malkav
Zero_MalkavOffline
Сообщение №42
| Тема: Скрипты
написано: 5 ноября 2011, 04:21
Vi[RUS], может стоит локацию с лифтом отдельную сделать... и двери расставить на те уровни, где лифт останавливается. Т.к. теперь двери служат телепортами, то в проем входить нет надобности.
З.Ы. Рабочий лифт из Акориджа - это круто. Молодец.
Народ, если в квесте нужно найти два предмета, причем для каждого отдельная стадия (10 и 20). Как после завершения этих двух стадий перейти к следующей (30)?
Изменение репутации для пользователя Zero_Malkav
Zero_MalkavOffline
Сообщение №44
| Тема: Скрипты
написано: 5 ноября 2011, 12:02
Пример: Создаешь фразу - "Ну вот ты все и сделал как я просил". Прописывать нужно, как показал Imperator3, в результирующем окне Resulted script после того как выполняются все твои условия. Условиями в Conditions будут стадии этого квеста 10 и 20 (AND)
Все понятно, но! Мне нужно чтобы после того как игрок подобрал два предмета и стадии 20 и 10 отметились как завершенные, автоматом появилась активная 30-я.
Просто мне это все в новинку... прошу прощения, если туплю. Вроде как бы можно на предмет повесить SetStage 30, но неизвестно в каком порядке игрок найдет эти два предмета. Может в квестовом скрипте прописать
Хм, вот у меня - на стадии 10 весит найти предмет 1, на стадии 20 найти предмет 2. Вот я нашел предмет 2 и стадия 20 завершилась, но 30 быть не должно, т.к. предмет 1 не найден (стадия 10 активна и не завершена). Нашел предмет 1 и стадия 10 завершилась, теперь должна отобразится стадия 30. Фишка в том, что порядок нахождения предметов произвольный и на них и их стадии нельзя вешать переход к стадии 30.
Ясно. Удаленные объекты "строятся" после того как готов сам мир. Причем "строятся" они с помощью специальных опций вот почитай https://modgames.net/publ/12-1-0-971 Тут все подробно расписано.
З.Ы. Удаленная вода тоже строится, подобно домам скалам и тд.
Генсек, на самом деле все просто, по крайней мере для меня. Когда что-то источает неприятный запах - я морщу нос и ухожу, т.к. неприято. Вот то-же самое с героями 6... Любой рассудительный человек понимает, что в споре истина не рождается, она умирает. Что тут еще можно сказать... Тому кому этот запах нравятся будут его вдыхать, пока он им не надоест, и наоборот. Нельзя ведь убедить человек, что вот этот приятный запах на самом деле отвратительная вонь. По крайней мере это не в моих силах.
Цитата Aspard
То есть, не имхота - это Герои 6 УГ, а имхота - это Герои 6 тру?
В рецензии не отмечено ни одного недостатка в игре. Следовательно игра без недостатков. Это не имхота.
З.Ы. Прошу прощения за то, что кого-то обидели мои слова. Известно, что классическая литература во сто крат уступает продажам книг Донцовой и прочим подобным. Таков мир запахов;-)
Просто это как фраза про любовь "Ты не знаешь как она выглядит, тыне услышишь ее, но когда почуствуешь - ту сразу поймешь, что это она". Что-то такое...
Круто отвечать шестью строчками, учитывая вашу эмблему. Вы пока не привели конкретных примеров, опровергающих мои утверждения и утверждения Руаны. А на аргументы, типа "все это было", могу ответить по вашему - "ни черта этого не было".
Первый мод был для игры Blood... Великолепная игра с черным юмором и атмосферой. Построил проклятый особняк с кучей уродцев... В те времена интернет был только у избранных, так что играл сам и друзьям давал.
Всем привет подскажите каким образом можно изменть для всех нпс радиус обнаружения гг в з фоле в какомто большом плагине была функция про дистанцию обнаружения есле ставить на максимум то нпс часто палили гг раньше чем игрок их хотелось бы узнать как это сдеоать в нв
Если я не ошибаюсь, увеличь радиус агрессии и будут палить тебя за километры.
вот есть предложение насчёт сценария:зачем делать банальный мир в котором очиститель работает,анклава нет и все бегают едят радугу и какают бабочками надо сделать новую сюжетную линию в которой какие-нибудь сверх разумные мутанты (как в метро 2033) или же прирождённые убийцы мутанты(типо чужих) вылезли из под земли( только не пришельцы!!)и паубивали не*рен ГГ из 3 части и всех остольных(развишто оставить 1 маленькое поселение в котором ходят искалеченные выжевшие)и у ГГ из нового вегаса и у его друзей бомбостов(он же с ними прилетел)задолась цель помоч им и поиметь с этого прибыль(а точнее целый Вашингтон). и будет резня!толпы мутируюший хреновины наподают на гг и его спутников(спутников должно быть около 20-25) а те в атвет гасят их из автогранотомётов,агнемётов и ещё какованибудь ликведирующего оружия!они пробираються к матке и толпа монстров наростает! в конце концов монстров лишком много!(к томуже компаньёнов по сценарию должно остаться 5-6и они стали хорошими друзьями)и у ГГ выбор!остаться чтобы задержать мобов и дать уйти друзьям(на этом и закончиться игра, поскольку ГГ должен красиво умереть с гранатой в руках) или же подставить друзей как пушечное мясо и пробраться к матке и завалить её! после этого он все мончтры помрут и растворяться в кислоте а ГГ принисут в поселение выжившие(те про которых я в начале говорил)и начиняться бизнесная часть мода!ГГ начнет отстраивать селения,строить новые деревни,города,казино,могозины и ещё создавать караваны,наладить отношение с остатком анклава(а ещё лучше чтобы они помогли ему в битве против мутирующих херовен)и обязательно надо сделать совместимость с этим модом(Открытие казино "Лаки 38" / Run The Lucky 38) типо с него ГГ заработает крышек и будет вкладывать из в отстройку города а заработанные крышки с городов будет вкладывать в эти же города(симс сити от первого лица)) получеться новая игра для всех-вот вам и дикий кровавый экшен(резня с мутантоми),постройка империи и экономическо-дипломическое дело(отстройка города и заработок на лаки 38) можно и рамантику сделать (типо ГГ теряет любовь в пешере херовин) +добавить много новых фишек! а то этот старый приевшийся мир даже с новыми квестоми будит не ахти а шедевр типо этого будет известен во всей России и Америке!
Можно ли огромному кол-ву объектов одновременно поставить High Priority LOD ?
Не знаю как это влияет на производительность, но поверь, это ни к чему...У тебя же не Мохаве. Будут твои лоды нормально видны...
Добавлено (13.11.2011, 23:04) --------------------------------------------- Очень важный вопрос!
Из файла FV.esp я сделал FV.esm. Поиграл, сохранился и теперь хочу доработать свой плагин (FV.esm) так, чтобы мне не нужно было вновь проходить пройденное. Как это сделать!
Вернуться к FV.esp, доработать, перевести в FV.esm и заменить им старый? Так?