• Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум » Записи участника [Zero_Malkav]

Результаты поиска
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №331 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 24 апреля 2016, 12:01



621


Zero_Malkav  Offline  Сообщение №332 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 25 апреля 2016, 15:32



621
heifer, это у тебя Антон Чегур? smile2

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №333 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи написано: 27 апреля 2016, 22:08 | Отредактировано: Zero_Malkav - 27 апреля 2016, 22:11



621

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №334 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 27 апреля 2016, 22:13



621
Цитата heifer

А разве похож?!

Похож, но мимика... ничего не поделаешь closedeyes

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №335 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи написано: 9 мая 2016, 23:35



621


Zero_Malkav  Offline  Сообщение №336 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 28 мая 2016, 21:39



621

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №337 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи написано: 14 января 2017, 05:11 | Отредактировано: Zero_Malkav - 14 января 2017, 05:12



621
 

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №338 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 28 января 2017, 03:07



621
Ребят помогите, не могу понять как оружие после экспорта с МАКСа корректно перенести в дефолтное... Ну чтобы все на местах было, не съезжало вверх/вниз?
Короче хочу себе винтовку ССкаут сделать...
Подогнал в 3D MAX, порезал на все детали, все вроде как надо...

Открыл в НифСкоп, а вот как дальше правильно копировать нигде прочитать не могу!


В самой игре анимация работает, но все детали расположились кто-куда!

на текстуры не смотрите, это я для теста...

Как в NifScope правильно  вставлять нарезанные части в дефолтный nif-файл?
Заранее спасибо!

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №339 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи написано: 1 февраля 2017, 17:54 | Отредактировано: Zero_Malkav - 1 февраля 2017, 17:54



621

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №340 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 1 февраля 2017, 17:54 | Отредактировано: Zero_Malkav - 1 февраля 2017, 17:54



621

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №341 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 4 февраля 2017, 20:17



621
Цитата heifer

И еще бы мод который исправил бы дозарядку винтовки рычажного действия и Фар Харбор, иногда один патрон выстрелил нажал на перезарядку и начинает полный магазин напихивать   (?)

Вроде самое то - http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20454/?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №342 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 4 февраля 2017, 22:25



621
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/18946/?
Альтернативный старт с корректировкой диалогов (по ссылке 2-е видео с демонстрацией)... Думаю многие будут рады начать игру по другому)

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №343 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 4 октября 2017, 15:26 | Отредактировано: Zero_Malkav - 4 октября 2017, 15:29



621






Zero_Malkav  Offline  Сообщение №344 | Тема: Вопросы по 3DS Max. написано: 13 октября 2017, 13:25



621
http://wiki.nexusmods.com/index.p...._Part_1
Такой метод пробовал? Вообще последовательность такая - из макса в нифскоп, там допиливаешь, потом в ГЕКК уже используешь.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №345 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 13 октября 2017, 13:43



621




Zero_Malkav  Offline  Сообщение №346 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:55



621
Что свободную камеру не завезли? Поясните тупому каким как кто локации ваяет, какая методика лучше всего подходит, чтобы детали прорабатывать?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №347 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:56



621
Цитата ITU

Свободная камера это режим  в старом гекке при нажатии ~, где движения производит аналогично как в игре с кодом tcl. Что особенно удобно при поиске щелей между моделями при их свободно размещении, так же удобнее подвинуть камеру при размещении мелочей.

Во! Вообще без нее совсем не то...
Парни еще подскажите есть ли гайды по портированию оружия в макс и обратно в Ф4?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №348 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:15



621
Цитата Aksyonov

В общем буду рад пообщаться на тему моддинга для игры фалауд 4 так как я хочу создавать моды теперь для этой игры.

Это радует, потому как я тут полгода об стенку бился без какого либо обратного ответа... русскоязычное комьюнити по модингу Ф4 почти отсутствует или раздроблено. Хотя англоязычное вполне себе процветает... Это при том, что два ведущих оружейных модмейкера Ф4 с Украины и оба только на нексусе...жаль.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №349 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:23



621
Цитата vix25

так что по оружию? есть знающие люди, как и что делать от создания модели до внедрения в игру со всеми нюансами и плюшками, а то в игре смотрю у палок стрелялок затворы детальки двигаются, а в модах многих недоработки, не буду показывать пальцем, и вот решил сам сделать качественные модельки, или поправить старые под себя, но не особо в этом пока силён, поэтому если кто знает напишите статейку со скринами, а лучше видео снимите, буду благодарен да думаю не я один...

Та да, столько оружия уже в игру добавили ни одного гайда, хотя бы на английском и то нет...
Как в этот чертов нифскоп все нормально по засовывать...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №350 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 30 апреля 2018, 23:31



621

Форум » Записи участника [Zero_Malkav]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб