как сразу поднялась волна (все той же демагогии, кстати)
Я как бы на это выше намекал... что, мол, год прошел, а "великие" модмейкеры ничего не соорудили, но написали слов и критики на форуме...
З.Ы. по поводу творцов и ремесленников... Творец первичен, он идея и понимание этой идеи. Ремесленник делает хорошо понятные всем вещи, но только Он! Делает! эти вещи. Сочетание обоих в одном рождает идеального модмейкера. Переводчик в этом вопросе вообще до одного места...
Mercutio, хорошо тебе. Подожди, я ИСУ-152 качну, и приеду. С БЛ-10.
Тогда выкатываю ЯгдПанзера Е-100... ИСУ для неё ваншот
Е75 один из лучших танков WOT, на его уровне небольшую конкуренцию ему может составить только СТ-1. При благоприятных обстоятельствах может держать ТТ и СТ даже 10 уровня, с ПТ конечно сложнее, но и от них не пробития порой получаешь. Фармит немного, при нормальных результатах...
Прога эта со слайдерами мало что решает. Если нужно нормальное толстое тело или с более развитой мускулатурой, то нужно делать новое. Как было сказано исходная модель - ванила, текстурная развертка на ванилу и т.д. И не нужно быть спецом в 3Д, 2Д...это и так глазами видно. Но вот немного уменьшить размер груди, но при это сохранить большой зад можно с ее помощью.
Kris†a]неужели вы слепые и не можете отличить хлам от нормальных/качественных модов.
Думаю здесь решает реклама, я вот понятия не имею где взять другие не ванильные реплейсеры, кроме LB. А LB не подошел по ряду причин - нужны были карты нормалей с мускулатурой, голова тоже не совсем то что хотелось. Так что порой бодислайдер, не смотря на недостатки, позволяет сделать то что хочешь...а не следовать вкусу модмейкера. Думаю это всем понятно.
Изменение репутации для пользователя Zero_Malkav
Zero_MalkavOffline
Сообщение №199
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 18 октября 2013, 22:15
Вопрос к специалистам... Есть ли ограничение на количество лод-объектов разного типа на одну ячейку? Если открыть сгенерированные блоки в нифскопе, то создается впечатления, что для каждой ячейки свой ЛОД-объект... В чем у меня проблема: генерируя ЛОД-объекты попутно генерируется и текстура, так вот открыв эту текстуру в фотошопе не нашел ЛОД-текстуры для скал, деревьев, крана и др. В игре вобще часть ЛОДов видна, часть - нет, а на скалах лежит текстура домов. Есть идеи?
Есть разница между типами урона...физический и энергетический. Правда точно не знаю какая. Гатлинг-лазер со своим небольшим уроном очень быстро превращает когтя смерти в пепел...
После перестановки ОС пришлось заняться переустановкой Вегаса, попутно заменяя старые плагины на обновленные...плюс добавляя новые. Хех, несколько дней ушло на это дело В шоке, насколько ЕНБ может преобразить убогую с графической точки зрения игру... Возвращения из Хоупвиля в Гудспрингс... Дом, милый дом... Хорошая пушка для охоты на когтей смерти... Закат "Милитари"...
Работа сделана клево, я так понимаю там вся локация цельный объект... т.е. не конструктор как в Фоле, а одна модель? Только, если честно, кроме удовольствия видеть это чудо на движке фолла, больше радоваться нечему. В Сталкере все это выглядит в разы лучше... И еще одни момент, мое ИМХо: что-то многовато однообразных белых 5-ти этажек... В Ф3 город собирался из кусков моделей, позволяя варьировать углами, размерами домов. А здесь все как-то однообразно-уныло. Да и без теней уныние удваивается...
Добавляют визуальные эффекты, словно шлем ограничивает обзор, небольшую 'тонировку' для очков, добавляет еще поверх всяческие царапины и побитости, в зависимости от состояния шлема/очков. Всё это вкусно и красиво, но до уровня, скажем, Metro 2033 еще очень далеко.
К слову эти "вкусности" клонят игру в сторону шутера... Это я о твоей любви к Ф3