Форум » Записи участника [Zero_Malkav]

Результаты поиска
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №181 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 12 мая 2013, 13:20



621
Никогда не отыгрывал в Вегасе исключительно жестокого злодея... Калеб - ганфайтер, убийца, ганстер.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №182 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 12 мая 2013, 23:25



621

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №183 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 15 мая 2013, 20:44



621

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №184 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 15 мая 2013, 22:22



621
Цитата magnumspec

Mercutio, Тамплиерка... Раса интересная, под тайп3?

Больше похоже на эмо smile2 тип 3 обычный, еще с 3-го фола... текстуру "подтянул", то-се, а так тот-же тип 3 (их там правда туева куча).
Калеб...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №185 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 30 мая 2013, 17:28



621
Просто...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №186 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 9 июня 2013, 16:00



621
Цитата zaldermann

В игре(и может быть, не только у меня) есть странный бот. Рейнджер НКР, который иногда появляется на локациях

Это не он ли рацию НКР выдает?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №187 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 9 июня 2013, 16:03



621

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №188 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 июня 2013, 17:03



621
Цитата Plasmoid

Изменению не поддается Фрисайд

Ты в курсе, что Фрисайд отдельная от пустошей территория?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №189 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 1 августа 2013, 14:18 | Отредактировано: Mercutio - 1 августа 2013, 14:19



621
  
 

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №190 | Тема: World of Tanks написано: 3 октября 2013, 18:37



621
Цитата smurfik

Но когда я пересаживаюсь на 4лвл - я в 98% попадаю к 7, 8.

Для некоторых легких танков используется особая система распределения... В таких боях задача твоего танка разведка и "засвет" противника.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №191 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 октября 2013, 14:24



621
Цитата KAIN48

Не думаю, что это правильно.

Страна советов
+ за пост.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №192 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 октября 2013, 19:34



621
...ко всему вышесказанному: я в разделе модов по Ф3, Вегасу уже как год кроме УГ ничего не наблюдаю.
Похоже эти игры изжили себя.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №193 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 октября 2013, 14:12



621
Цитата Galko

как сразу поднялась волна (все той же демагогии, кстати)

Я как бы на это выше намекал... что, мол, год прошел, а "великие" модмейкеры ничего не соорудили, но написали слов и критики на форуме...

З.Ы. по поводу творцов и ремесленников... Творец первичен, он идея и понимание этой идеи. Ремесленник делает хорошо понятные всем вещи, но только Он! Делает! эти вещи. Сочетание обоих в одном рождает идеального модмейкера. Переводчик в этом вопросе вообще до одного места...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №194 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 октября 2013, 23:18



621
Цитата Римайер

Купил премиумную Е-25. Фан-машина.

А у меня Е-75 и больше ничего не надо ^_^

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №195 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 октября 2013, 01:04



621
Цитата Римайер

Mercutio, хорошо тебе. Подожди, я ИСУ-152 качну, и приеду. С БЛ-10.

  Тогда выкатываю ЯгдПанзера Е-100... ИСУ для неё ваншот :D

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №196 | Тема: Красивые девушки :) написано: 14 октября 2013, 21:48



621
Цитата Gwynbleidd

Кто узнал её?

Джей Ло?


Zero_Malkav  Offline  Сообщение №197 | Тема: CBBE bodyslide написано: 18 октября 2013, 13:44



621
Прога эта со слайдерами мало что решает. Если нужно нормальное толстое тело или с более развитой мускулатурой, то нужно делать новое. Как было сказано исходная модель - ванила, текстурная развертка на ванилу и т.д.
И не нужно быть спецом в 3Д, 2Д...это и так глазами видно.
Но вот немного уменьшить размер груди, но при это сохранить большой зад можно с ее помощью.

Добавлено (18.10.2013, 17:44)
---------------------------------------------

Цитата 999552

Поскольку в игре не существует женских кистей. Их разработчики не создали ... а для женских персонажей использовали мужские кисти.

Вот просветите меня чем, анатомически, отличаются мужские руки от женских?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №198 | Тема: CBBE bodyslide написано: 18 октября 2013, 21:36



621
Цитата [b

Kris†a]неужели вы слепые и не можете отличить хлам от нормальных/качественных модов.

Думаю здесь решает реклама, я вот понятия не имею где взять другие не ванильные реплейсеры, кроме LB. А LB не подошел по ряду причин - нужны были карты нормалей с мускулатурой, голова тоже не совсем то что хотелось.
Так что порой бодислайдер, не смотря на недостатки, позволяет сделать то что хочешь...а не следовать вкусу модмейкера. Думаю это всем понятно.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №199 | Тема: CBBE bodyslide написано: 18 октября 2013, 22:15



621
Цитата 1003499

Вот, что такое настоящий бодислайдер и как он работает, что из себя представляет.

Скайрим курит в жо... Выглядит отпадно.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №200 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 19 октября 2013, 18:22



621
Вопрос к специалистам... Есть ли ограничение на количество лод-объектов разного типа на одну ячейку? Если открыть сгенерированные блоки в нифскопе, то создается впечатления, что для каждой ячейки свой ЛОД-объект...
В чем у меня проблема: генерируя ЛОД-объекты попутно генерируется и текстура, так вот открыв эту текстуру в фотошопе не нашел ЛОД-текстуры для скал, деревьев, крана и др. В игре вобще часть ЛОДов видна, часть - нет, а на скалах лежит текстура домов.
Есть идеи?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №201 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 октября 2013, 19:05



621
Цитата Galko

Все мы -грузчики и не будем пыжится и причислять себя к творцам.

Ладно, но ты у нас самая умная и самая красивая грузчица!!!
Загрузи Альтон или Нью-Йорк на Вегас, мочи нет в 3 фол начинать... blush

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №202 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 октября 2013, 19:09



621
Цитата 2VIZER2

Есть ли какой-то не слишком муторный способ пофиксить это (3д-максом в жизни не разу не пользовался)?

Нет, прическа является частью головы + Скользкий Змей еще волос отдельно накинул. Только 3Д редактор, скиннинг, текстуринг и т.д.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №203 | Тема: Возвращение написано: 23 октября 2013, 21:45



621
Такой вопрос: это попытка создать город России во вселенной Фола? Или это просто движок Фолла, история иная?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №204 | Тема: Плазма или лазер? написано: 26 октября 2013, 22:57



621
Цитата Courier38

Но уровень урона лучше у огнестрела.

Есть разница между типами урона...физический и энергетический. Правда точно не знаю какая. Гатлинг-лазер со своим небольшим уроном очень быстро превращает когтя смерти в пепел...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №205 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 27 октября 2013, 14:12



621
После перестановки ОС пришлось заняться переустановкой Вегаса, попутно заменяя старые плагины на обновленные...плюс добавляя новые. Хех, несколько дней ушло на это дело smile2
В шоке, насколько ЕНБ может преобразить убогую с графической точки зрения игру...
Возвращения из Хоупвиля в Гудспрингс...

Дом, милый дом...

Хорошая пушка для охоты на когтей смерти...

Закат "Милитари"...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №206 | Тема: Обсуждение Honest Hearts написано: 28 октября 2013, 16:41



621
Цитата Galahorn

это нормально?

А ты сам как думаешь?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №207 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 октября 2013, 17:50



621
Цитата djsave

Вот такую лабу вчера закончил портировать.

Работа сделана клево, я так понимаю там вся локация цельный объект... т.е. не конструктор как в Фоле, а одна модель? Только, если честно, кроме удовольствия видеть это чудо на движке фолла, больше радоваться нечему. В Сталкере все это выглядит в разы лучше...
И еще одни момент, мое ИМХо: что-то многовато однообразных белых 5-ти этажек... В Ф3 город собирался из кусков моделей, позволяя варьировать углами, размерами домов. А здесь все как-то однообразно-уныло. Да и без теней уныние удваивается...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №208 | Тема: Плазма или лазер? написано: 28 октября 2013, 21:41



621
Цитата Воин1

силовая броня Оставшихся

Ха, не знал...думал только по квесту в конце игры можно получить. Этот мыс, он в районе причала с которого бомбандировщик подымаешь?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №209 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 октября 2013, 21:42



621
Цитата magnumspec

Добавляют визуальные эффекты, словно шлем ограничивает обзор, небольшую 'тонировку' для очков, добавляет еще поверх всяческие царапины и побитости, в зависимости от состояния шлема/очков. Всё это вкусно и красиво, но до уровня, скажем, Metro 2033 еще очень далеко.

К слову эти "вкусности" клонят игру в сторону шутера... Это я о твоей любви к Ф3 :)

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №210 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 28 октября 2013, 22:02



621

Форум » Записи участника [Zero_Malkav]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб