Хм, кстати о путешествиях между пустошами, а что если взять лодку вроде той Герцогини Гамбит из Точки Обзора?
Черт Магнум, почему так сложно использовать винтокрыл...самый доступный и современный транспорт. Уж он-то точно долетит и сядет где угодно и туда-обратно летать можно. Сделай в Мохаве еще один бункер Анклава (копия бункера оставшихся). На котором произошло ч.п. (гули, когти смерти, радиация, система безопасности...). Зачем городить черти что...
Сегодня в Санкт-Петербурге в Екатерининской больнице в 14:56 от ножевых ранений скончался Александр Конев (АМД). Среди модмейкеров и любителей Фаллаута-3 Александр Конев прежде всего известен благодаря таким работам, как "Нью-Йорк, Большое Яблоко" и "Остров, Северная территория", кроме того он был автором многочисленных переводов. Ему было 35 лет.
Гнев подступает к горлу, когда понимаешь что какая-то тварь бездарная лишила жизни талантливого человека, который мог столько еще сделать... Хорошо было-бы, чтобы кто-то из "пишущих" написали памятную статью-рецензию на "Большое яблоко"...
Мне иногда кажется, что лучше-бы у нас разрешили огнестрельное оружие носить... С такими "ментами" и братьями по стране... Но это конечно иллюзия, зло должно быть в мире, чтобы мы могли сделать выбор.
Изменение репутации для пользователя Zero_Malkav
Zero_MalkavOffline
Сообщение №244
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 ноября 2013, 11:03
| Отредактировано: КсюXa - 9 марта 2018, 10:35
Вы упали? Какое оружие? Решение о ношение оружия в РФ приведет к новой гражданской войне. Я это проходила - если кто то не знает что такое сидеть под очередью из M16 прошу в личку - расскажу.
Фраза про оружие - это не предложение/инициатива/какой-то призыв, а эмоционально окрашенное высказывания по поводу того, что человек погиб, а убийца жив. А то, что ношение оружия приведет к гражданской войне... говорит о том, что нет единства и взаимопонимания в стране.
Я бы убрал, только с моделями работать не умею. А учиться нет времени. Да и не хочется. Почему-то мне это неинтересно - пробовал когда-то, не воткнуло. Да и не люблю я ржавчину. Наличие её на девайсе предрекает скорую смерть этого самого девайса.
Поэтому "не имей сто рублей, а имей сто друзей". Если не ржавчина, то окружение можно поменять... Ладно, что это я прицепился.
Что ты имеешь ввиду, я очень ценю твои переводы... двумя словами не опишешь... В какой-то степени ты единственный переводчик для меня. Без твоих переводов было-бы совсем туго с модами, к сожалению наших модмейкером не так много и они не обладают такими возможностями, как люди с нексуса... Мне "Роквеллы" по началу не очень понравились, но после Парадокса в Колорадо "захватили" с ног до головы. Я всегда готов простить разные недостатки в обмен на творческий, а не только системный подход. (юмор конечно у Дилана, гм, американский что-ли :unsure:).
Я имел в виду модмейкерские доработки - я там даже фикс для AWOP состряпал по проьбам. Да фиг с ним, забей. Главное, что нравится.
Я понял, но мне сложно оценить...я ведь только в твою версию и играю (к слову там попался мне комп с английским текстом, при спуске под землю в Парадоксе, мелочь не существенная...я все-же английский немного понимаю). А AWOP я не ставлю, меня интересуют сюжетные моды... AWOP я для Ф3 под ТТВ поставлю, в Ф3 мне больше стрелять хочется, чем в Вегасе.
TTW установлен, новая история в Столичной пустоши...новый герой. Пока только спина... Знакомьтесь, Зеро! Психопат, пироманьяк, подрывник, фанат лазера и плазмы, бензопилы и пожарного топора.
Добавлено (15 Декабря 2013, 23:10) --------------------------------------------- Зеро - психопат.
Mercutio, _KT_, я вот тоже собираюсь этот мегаэпический TTW установить.
Вполне годная вещь, даже если не собираешься Вегас проходить. Я пока прохожу Ф3 с геймплеем Вегаса, доставляет. 2 раза пытался в чистый Ф3 играть - УГ. Скукота... А так с хардкором и динамикой боя - отлично. Главное отключи на время игры в Ф3 всякие фиксы для Вегаса, ну и ребалансы лучше не юзать. Я играю в чистый Ф3 с геймплеем Вегаса + доп. локации (AWOP, DCInteriors,busworld)+есть адаптированное содружество. Все отлично работает. Думаю еще рискнуть МММ поставить...
Без посетителей - это не рабочее Да и насколько помню - там ни кассира, ни охраны, ни обслуги. Только бедные жители Примма заходят погреться и перетереть друг с другом за "жисть".
Через время, после решения проблем города, оно становится рабочим... с рабочими автоматами, кассиром и посетителями.
Кстати, о птичках. Если на всей пустоши всего 1360 terrarian chunks, а у меня готово 510 объектов в папке LOD, значит ли это, что более трети уже сделано?
Не факт, у меня в FV показывала 180+, а сгенерировал 360+, такие дела.
В ini я прописал шесть ядер, только толку мало - работает 4. Может 12 потоков попробовать в будущем прописать, как оно и есть?
Да хрен его знает, попробуй...как я уже говорил, ЛОД-генерацию можно прервать и запустить с прерванной позиции. З.Ы. Вместо создания чего-то путного вот чего сотворил, даже не знаю, что на меня нашло
А сейчас вроде и могу тюкнуть, но не знаю! Лет десять ни разу нее дрался, кто знает тот не лезет, а кто не знает то же не лезет - деревня маленькая. Да ещё брат в милиции служил подполковником - кому охота связываться!
Главное, что можешь... молодец, что занимался, я вот жалею, что иным спортом занимался. С нашими "братьями-славянами" лучше драться учиться, чем большим теннисом заниматься
Я раньше это делал, только в изолированных мирах. Всё работало.
Опять таки при генерации в МОХАВЕ нужно и объекты МОХАВЕ перегенерировать (и все как я сказал про распаковку и конвертацию), разделить никак... в том-то и беда.