Форум » Записи участника [Zero_Malkav]

Результаты поиска
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №241 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 ноября 2013, 23:03



621
Цитата magnumspec

Хм, кстати о путешествиях между пустошами, а что если взять лодку вроде той Герцогини Гамбит из Точки Обзора?

Черт Магнум, почему так сложно использовать винтокрыл...самый доступный и современный транспорт. Уж он-то точно долетит и сядет где угодно и туда-обратно летать можно. Сделай в Мохаве еще один бункер Анклава (копия бункера оставшихся). На котором произошло ч.п. (гули, когти смерти, радиация, система безопасности...). Зачем городить черти что...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №242 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 ноября 2013, 19:46



621
Цитата stalker992

Сегодня в Санкт-Петербурге в Екатерининской больнице в 14:56 от ножевых ранений скончался Александр Конев (АМД). Среди модмейкеров и любителей Фаллаута-3 Александр Конев прежде всего известен благодаря таким работам, как "Нью-Йорк, Большое Яблоко" и "Остров, Северная территория", кроме того он был автором многочисленных переводов. Ему было 35 лет.

Гнев подступает к горлу, когда понимаешь что какая-то тварь бездарная лишила жизни талантливого человека, который мог столько еще сделать...
Хорошо было-бы, чтобы кто-то из "пишущих" написали памятную статью-рецензию на "Большое яблоко"...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №243 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 ноября 2013, 21:33



621
Цитата magnumspec

Куда катится эта страна... да что там.. мир.

Мне иногда кажется, что лучше-бы у нас разрешили огнестрельное оружие носить... С такими "ментами" и братьями по стране... Но это конечно иллюзия, зло должно быть в мире, чтобы мы могли сделать выбор.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №244 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 ноября 2013, 11:03 | Отредактировано: КсюXa - 9 марта 2018, 10:35



621
Цитата Alizy

Вы упали? Какое оружие? Решение о ношение оружия в РФ приведет к новой гражданской войне. Я это проходила - если кто то не знает что такое сидеть под очередью из M16 прошу в личку - расскажу.

Фраза про оружие - это не предложение/инициатива/какой-то призыв, а эмоционально окрашенное высказывания по поводу того, что человек погиб, а убийца жив.
А то, что ношение оружия приведет к гражданской войне... говорит о том, что нет единства и взаимопонимания в стране.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №245 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 ноября 2013, 15:08



621
Alizy, мой добрый тебе совет... не заходи в сеть в ближайшие несколько дней. Не стоит еще больше распалять раненную душу... 
Мои соболезнования...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №246 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 декабря 2013, 17:41



621
Цитата Galko

Склепанная из водопроводных труб и перевернутых баркасов.

Да, там еще на носу что-то вроде паровых труб, типа "паравоз" :D

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №247 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 декабря 2013, 23:08



621
Цитата Hellraiser

Я бы убрал, только с моделями работать не умею. А учиться нет времени.  Да и не хочется. Почему-то мне это неинтересно - пробовал когда-то, не воткнуло. Да и не люблю я ржавчину. Наличие её на девайсе предрекает скорую смерть этого самого девайса.

  Поэтому "не имей сто рублей, а имей сто друзей". Если не ржавчина, то окружение можно поменять... Ладно, что это я прицепился. unsure

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №248 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 19:06



621
Цитата Exotic

думаю, чем можно разнообразить.

Рокквел мне понравился, 2-я часть (прохожу сейчас). Очень необычный и оригинальный дизайн, не то, что "Город" - клон Ф3 и никакого творчества.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №249 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 19:23



621
Цитата Hellraiser

P.S. Оцени мой скромный труд по его доработке.

  Что ты имеешь ввиду, я очень ценю твои переводы... двумя словами не опишешь... В какой-то степени ты единственный переводчик для меня. Без твоих переводов было-бы совсем туго с модами, к сожалению наших модмейкером не так много и они не обладают такими возможностями, как люди с нексуса...
Мне "Роквеллы" по началу не очень понравились, но после Парадокса в Колорадо "захватили" с ног до головы. Я всегда готов простить разные недостатки в обмен на творческий, а не только системный подход. (юмор конечно у Дилана, гм, американский что-ли :unsure:).

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №250 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 19:33



621
Цитата Hellraiser

Я имел в виду модмейкерские доработки - я там даже фикс для AWOP состряпал по проьбам. Да фиг с ним, забей. Главное, что нравится.

  Я понял, но мне сложно оценить...я ведь только в твою версию и играю (к слову там попался мне комп с английским текстом, при спуске под землю в Парадоксе, мелочь не существенная...я все-же английский немного понимаю). А AWOP я не ставлю, меня интересуют сюжетные моды... AWOP я для Ф3 под ТТВ поставлю, в Ф3 мне больше стрелять хочется, чем в Вегасе.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №251 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 20:02



621
Цитата Hellraiser

Я уже писал - огрехов нет у того, кто ни черта не делает.

Обожаю эту фразу! Особенно говорить ее кучкам бездельников-критиканов. Простите, если кого-то обидел...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №252 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 20:08



621
По Ф4 кое-что попалось - http://core-rpg.ru/news....12-2709
Надеюсь админы не против ссылки...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №253 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 15 декабря 2013, 11:25



621
Гоуст, что за ЕНБ такой? Или это в фотошопе Blur наложен?

 
 

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №254 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 15 декабря 2013, 19:10 | Отредактировано: Sabira - 16 декабря 2013, 09:46



621
TTW установлен, новая история в Столичной пустоши...новый герой. Пока только спина... Знакомьтесь, Зеро! Психопат, пироманьяк, подрывник, фанат лазера и плазмы, бензопилы и пожарного топора.


Добавлено (15 Декабря 2013, 23:10)
---------------------------------------------
Зеро - психопат.



Муз. видео в другом форуме.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №255 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 16 декабря 2013, 12:09



621
Цитата magnumspec

Читы, т.е. консоль - средство тестирования, поиска и возможного временного исправления багов в игре.

А если я использую ее для отладки внешнего вида ГГ и ракурса для скриншотов? Я извращенец? Наверное да :D

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №256 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 декабря 2013, 15:52



621
Цитата KAIN48

А у меня чего то плохо всё последнее время, всё делается медленно. Могу открыть модель в Max и крутить её в окне Перспективы часами.

Спорю все это происходит в рабочее время :D

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №257 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 18 декабря 2013, 20:16



621
Цитата Tovio

Mercutio, _KT_, я вот тоже собираюсь этот мегаэпический TTW установить.

Вполне годная вещь, даже если не собираешься Вегас проходить. Я пока прохожу Ф3 с геймплеем Вегаса, доставляет. 2 раза пытался в чистый Ф3 играть - УГ. Скукота... А так с хардкором и динамикой боя - отлично. Главное отключи на время игры в Ф3 всякие фиксы для Вегаса, ну и ребалансы лучше не юзать. Я играю в чистый Ф3 с геймплеем Вегаса + доп. локации (AWOP, DCInteriors,busworld)+есть адаптированное содружество. Все отлично работает. Думаю еще рискнуть МММ поставить...
  

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №258 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 18 декабря 2013, 20:21



621
Цитата Cerber75

Красивая гг

Такая куколка...даже не знаю, что с ней случится попади она в "лапы" Зеро... психопата, каннибала и пироманьяка...
..."Огни Мегатонны"...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №259 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 декабря 2013, 21:10



621
Цитата Graf

Черт хотел лук в фол закинуть, анимации с обливиона портанул, а что дальше хз  чета я не подумал как я их буду в игру добавлять.

Может какую нибудь дефолтную заменить? Хотеть лук unsure

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №260 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 декабря 2013, 21:15 | Отредактировано: Mercutio - 18 декабря 2013, 21:15



621
Цитата Graf

Mercutio, да я что-то теперь вобще запутался куда их кидать...

Да я вообще по этим делам "лол", но лук это будет нечто... тру-выживание. Лары Крофт появятся. :D

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №261 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 20 декабря 2013, 20:20



621
  

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №262 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 декабря 2013, 20:28 | Отредактировано: Mercutio - 21 декабря 2013, 11:48



621
Цитата Galko

в надежде что пришлют приглашение посетить Бразилию

К слову страна Бразилия там не при чем... Есть такой фильм - Brazzil. Много номинаций... Очень стильный фильм, напоминающий Fallout.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №263 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 декабря 2013, 20:12



621
Цитата Galko

Без посетителей - это не рабочее Да и насколько помню - там ни кассира, ни охраны, ни обслуги. Только бедные жители Примма заходят погреться и перетереть друг с другом за "жисть".

Через время, после решения проблем города, оно становится рабочим... с рабочими автоматами, кассиром и посетителями.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №264 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 декабря 2013, 19:52



621
Цитата Hellraiser

"тупые домики" для ГГ

Все никак не осмелюсь залить 3-й домик... последний :D

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №265 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 7 января 2014, 04:23



621
В Мегатонне, не долго ей осталось существовать...

Радиоактивные осадки... 

Лазер-хантер smile2

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №266 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 7 января 2014, 04:24



621
Перед зеркалом...

Зеро думает :D

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №267 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 января 2014, 16:35



621
Цитата Hellraiser

Кстати, о птичках. Если на всей пустоши всего 1360 terrarian chunks, а у меня готово 510 объектов в папке LOD, значит ли это, что более трети уже сделано?

Не факт, у меня в FV показывала 180+, а сгенерировал 360+, такие дела.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №268 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 января 2014, 16:55



621
Цитата Hellraiser

В ini я прописал шесть ядер, только толку мало - работает 4. Может 12 потоков попробовать в будущем прописать, как оно и есть?

Да хрен его знает, попробуй...как я уже говорил, ЛОД-генерацию можно прервать и запустить с прерванной позиции.
З.Ы. Вместо создания чего-то путного вот чего сотворил, даже не знаю, что на меня нашло :D

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №269 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 января 2014, 17:02



621
Цитата KAIN48

А сейчас вроде и могу тюкнуть, но не знаю! Лет десять ни разу нее дрался, кто знает тот не лезет, а кто не знает то же не лезет - деревня маленькая. Да ещё брат в милиции служил подполковником - кому охота связываться!

Главное, что можешь... молодец, что занимался, я вот жалею, что иным спортом занимался. С нашими "братьями-славянами" лучше драться учиться, чем большим теннисом заниматься smile2

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №270 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 января 2014, 17:10



621
Цитата Hellraiser

Я раньше это делал, только в изолированных мирах. Всё работало.

Опять таки при генерации в МОХАВЕ нужно и объекты МОХАВЕ перегенерировать (и все как я сказал про распаковку и конвертацию), разделить никак... в том-то и беда.

Форум » Записи участника [Zero_Malkav]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб