Форум » Записи участника [Zero_Malkav]

Результаты поиска
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №301 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 января 2014, 14:02



621
Цитата Kris†a™

при первом прохождении игры, когда я прохожу не спеша, вдумчива читая книжки и без единого мода

Что правда ты так делаешь? Не думал, что ты любишь ЛОР древних свитков...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №302 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 января 2014, 15:02



621
Цитата Kris†a™

вот если ты найдешь в игре, в книгах - описание, что мол в этом, богами забытом месте когда-то была деревня гигантов, которую давно разрушили и о ней забыли ... создашь мод ее возрождающий - такой мод можно уже называть Lore friendly.

А если я создам ее в месте, не упоминающимся в ЛОРе?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №303 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 января 2014, 15:37



621
Цитата Kris†a™

Если ты добавишь в игру меч, который по описаниям в игровых книгах - будет похож на тот которые использовался в Тамриеле - это будет ЛОР френдли. Иными словами ... твой мод - должен корнями уходить в известные игровые факты. Если ты просто, возьмешь и добавишь средневековый меч из реала - это уже не будет ЛОР френдли. Надеюсь - так уже понятней?


Я так понимаю это твоя личная позиция по термину "lore friendly"? Или ты это откудо-то взяла?

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №304 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 января 2014, 16:28



621
Цитата RustWays

Хотя по лору фола Гагарин не летал в космос первым, ну выпендрелись они

Я думаю это просто шутка без "задних" мыслей... Весь этот Ретрофутуристичный американский мир несет в себе не малую долю юмора, иронии и насмешки.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №305 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 января 2014, 16:50



621
Цитата Kris†a™

P.S. кстати: сами разработчики, ваще такое понятия как Лор френдли не признают и говорят, что не вводили. Его придумали модмейкеры чтоб хоть как то приобщится.
иными словами: костыли придуманные модмейкерами. Разработчики это все называют антилорным. Даже броня, оружие созданное разработчиками, но для других игр (Обливион, Морровинд) и перетащенное в Скайрим - уже антилорное. Поскольку прошли столетия, многое эволюционировало, прогрессировало и им не место в Скайриме.

Понятно.
Но лично мое мнение - не зря они его придумали и это имеет смысл.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №306 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 7 февраля 2014, 17:47



621
Цитата Cheshirk

Впрочем, меня вряд ли кто-то послушает, потому что большинство скажет что "такого точно не надо" (с)

А вот и нет, на той картинке то что нужно! Для лучницы-верхолазки - самое то.
З.Ы. учитывая переход Кристы на новый/старый тип normal maps, тело можно и в Фолл портировать...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №307 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 9 февраля 2014, 10:08



621








Zero_Malkav  Offline  Сообщение №308 | Тема: Цитатник ModGames написано: 10 февраля 2014, 17:33



621
Желательно сделать отдельной локацией , без маркеров (или парочку) шоб без tmm 1,  и совместимость с   Project Nevada что бы гг чаще убегал пользуясь окружением например взрывая машины ,газовые балоны и тд. неплохо бы сделать также сенсорных роботов мимо которых не пройдешь, чорных мутантов- охотников выпрыгивающих на гг с витрин и тп,и бального снайпера гуля заминировавшего свою територию А выход в Джейкобстауне.
Бальный гуль снайпер... этого то Фолу и не хватало lol

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №309 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 13 февраля 2014, 19:55 | Отредактировано: Mercutio - 13 февраля 2014, 19:56



621
Цитата 00MineCrafter00

ищу мод который позволяет держать пистолеты и пистолет-пулеметы в двух руках, есть ли такой мод вообще, просто видел где то на скринах было такое подскажите плиз


http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/38527
Присутствуют 4 варианта...два из них на двуручное удержание.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №310 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 13 февраля 2014, 20:02



621
Бешеный Бык...

Хм...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №311 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 14 февраля 2014, 21:54



621
Однако... А шар то отменный вышел, ты Каин знаток уже...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №312 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 февраля 2014, 15:32



621
Цитата Римайер

Это личинки модмейкеров? q2werty, Гоуст, вы какого здесь пасётесь?
Го в чат!

Интересно, а какие модификации создал YikxX? Интересно бы глянуть его творения...
З.Ы. Не многовато ли на себя берешь Римайре? "Я хочу...я не хочу", ты здесь не один...и не админ. Как ты посмотришь если я тебя личинкой модмейкера назову, а? Ведь полноценный модмейкер - это тот, кто освоил все аспекты моддинга в Вегасе, да?
З.Ы. по поводу барана... имеет свойство бить рогами в одно и то-же место с чрезвычайной неистовостью... даже если это место - бетонная стена.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №313 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 февраля 2014, 16:59



621
Цитата q2werty

Mercutio, Твой плагин "Костюм Розовой принцессы" - не рассматривал возможность по другое тело сделать?

Нет, это просто эксперименты...
Сейчас вот над чем работаю (спасибо Каину за куртку):

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №314 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 февраля 2014, 17:12



621
q2werty, идея была как на картинке... она почти реализована. Что-то получилось лучше, что-то хуже. Твоя тоже хороша, но не уверен буду ли тратить на нее силы... Правда, мне она нравится, но очень многое переделать придется.
Скорее всего это будет средняя броня с ПУ16.

Добавлено (20 Февраля 2014, 21:12)
---------------------------------------------
Тем более, что это Road fighter armor :D


Zero_Malkav  Offline  Сообщение №315 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 февраля 2014, 17:33



621
Цитата YikxX

Это тебе, неофашик ты наш доморощенный, объяснит Google (если ты знаешь, что это такое). Достаточно ввести мой ник и название игры, которую ты моддишь.

Если честно - мне все равно.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №316 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 февраля 2014, 17:52



621
Цитата q2werty

Кстати, как там у вас? Все реально так плохо, как показывают по ТВ?

Да. Но мы справимся.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №317 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 февраля 2014, 18:04



621
Цитата YikxX

Mercutio, конечно вы справитесь, а как же иначе. Раскол только свой победите сначала. И не забывайте, на чьем газе вы сидите.

Да, именно Раскол, мы и победим.
Газ... что-же, у каждого свой кусок Земли...хоть она, как буд-то нарочно в форме безграничной сферы. Но если уж ты затронул, то на Российском газе "сидят" наши олигархи... я бы только рад был, если бы вы нам его не продавали.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №318 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 февраля 2014, 18:18



621
Цитата YikxX

Ты то конечно. Ты ж безголовый (причем в прямом смысле) - любую ахинею брякнешь, лишь бы только выделиться и выпендриться. А твои соотечественники порвали бы тебе очко на британский флаг, если бы это реально случилось и по твоему желанию.

Про соотечественников не болтай ничтожество... не твоего ума дела, сами разберемся без чужих баранов.
Более не желаю тратить время на дегенерата-провокатора.
Сделай милость, открой на кухне газ и иди спать...
В чем-то Гитлер был прав...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №319 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 22 февраля 2014, 18:01



621
Цитата Гоуст

Cerber75, а у тебя синие шары иногда выскакивают из-за енб?

Причина этих шаров в, как бы это сказать, 3д моделях брони/оружия. При определенном ракурсе, определенная часть брони начинает бешено светится "синими шарами". Лечится в максе... я так делал по крайне мере.



Zero_Malkav  Offline  Сообщение №320 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 22 февраля 2014, 20:11



621
Крoфт, это ENHANCED SHADERS - ENB 173 (http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49882/?) и FNV Project Reality MkI (http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/42180/?)
Использую его с последней версией ЕНБ. Выкручен на максимальное качество для скриншотов.
Твоя Лара круче good Я сейчас прохожу Лару 2013, потрясная вещь...прям тоже захотелось Лару в Вегас :) Графика и анимация конечно не та...

"Темная луна"

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №321 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 марта 2014, 22:37



621
Уважаемыемодмейкеры! Хочу сказать "пару слов"...
Учитывая политику
президента Путина и властей РФ по отношению к моей Украине... Я хочу выразить протест
.
Я удаляю все свои
модификации с modgames.net до неопределенного срока.
Данный протест то
немногое, что я могу сделать...но я чувствую необходимость в этом.
Я безмерно благодарен
множеству пользователей за поддержку, наставление, помощь...
Я не собираюсь
прекращать свою работу и остаюсь открытым для общения... Я пока не знаю где и
как я буду размещать свои работы, все зависит от ситуации в моей Украине.
Желаю всем всего
наилучшего...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №322 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 июня 2015, 21:21



621
Цитата Пирс

Привет! Не очень поживает, никто не общается. KAIN48, Hellriser пропали.......

Здорово "модники"! Посмотрели трейлер на Ф4? ИМХО вижу ЛОД-объекты и здесь (или показалось?), на кадре с когтем смерти все те-же приемчики - "зарывание" в землю трех болотных лужиц на плоскости... ну это я к чему - все тот-же старый-добрый-ламповый ГЕКК нас ждет, что радует. Вот бы еще понять как быть с импортом\экспортом моделей...никто не в курсе как с этим дела обстоят?
З.Ы. Я отписался, скоро все остальные объявятся... костями чую :D

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №323 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 июня 2015, 23:51



621
Цитата RustWays

Mercutio, о, кстати, с возвращением на сайт что-ли...

Спасибо, надеюсь для Ф4 мы более плодотворно поработаем-по сотрудничаем smile2

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №324 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 июня 2015, 19:41



621
Цитата RustWays

Я не буду например. Нахрен мне такое масс эффектное счастье...

Да ладно Деф, не так уж он плох. Не думаю, что он будет хуже Ф3... По моему ты через чур к нему прикопался.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №325 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 июня 2015, 16:45



621
Цитата RustWays

Я осознаю что он прекрасен в плане дизайна и технологий.

Согласен... правда, дизайн меня вставил... хотя я желал-бы окрасить его в более мрачные тона, но это дело вкуса. Силовуха-же прекрасна! Только щас увидел как ее одевают :D Пушки тоже ничего, не калаши и G3, а ретрофутуристические волыны! Короче полазить посмотреть, пострелять стоит...а чего не хватает - будем добавлять... если ГЕКК сделают ;)
Строить села и водить корованы - это конечно моветон, но что делать если пипл тащится. Сдается мне, что это для неудовлетворенных отсутствием модов консольщиков...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №326 | Тема: The Witcher - Скриншотомания написано: 17 сентября 2015, 22:14



621



Zero_Malkav  Offline  Сообщение №327 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 11 ноября 2015, 22:39



621
Хе-хе... и 3-х дней не прошло, а выводы все неоднозначнее и неоднозначнее :D Но в этот раз варианта с Западным побережьем похоже уже не видать, так что "шо маемо то маемо".
Админы, сорри, что без отзыва... не играл. mellow

Добавлено (12 Ноября 2015, 01:39)
---------------------------------------------

Цитата Kris†a™

Без лишних слов ... солидарна с большинством на метакритике 4.7 из 10

Ай красавчики)))

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №328 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 11 ноября 2015, 22:42



621
Цитата Sinner_Kain

качал снайпера, система прокачки очень нравилась

Тот случай когда качал снайпера, а прокачал все lol
Сорри за оффтоп...

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №329 | Тема: Обращение к олдфагам серий игр Fallout написано: 11 декабря 2015, 17:14



621
Что изменить? Писателя хорошего пусть наймут, на вроде Криса Авелона. И пусть он в след. части сделает все иначе. На лицо бездарный концепт мира, истории, диалогов, НПС.
Все можно простить, но мир Ф4 - пластмасса. Не веришь в него.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №330 | Тема: Изменение ников написано: 8 января 2016, 22:00



621
Mercutio → Zero_Malkav

Форум » Записи участника [Zero_Malkav]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб