Форум » Записи участника [djsave]

Результаты поиска
djsave  Offline  Сообщение №211 | Тема: Мастер мод-территория написано: 17 сентября 2013, 15:59


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата RustWays

Что с моим вопросом?


Ждет твоего присутствия. Дабы результат не шокировал.

Добавлено (14.08.2013, 16:00)
---------------------------------------------
Ipatow, ну что там с приступом лени ? Вылож хоть парочку скринов, а то складывается ощущение заброшенности проекта.

Добавлено (17.09.2013, 19:59)
---------------------------------------------
Ipatow, мой последний вопрос все еще актуален.
Что там с разработкой ? Еще одно начинание законченное не успев начаться ?
Ну хоть чем нибудь порадуй публику......


=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №212 | Тема: Скрипты написано: 18 сентября 2013, 13:47


=TMG= TeamModingGames


505
Galko, скорее всего можно, только вот насчет лица не знаю как, а шмот вроде можно проследить и обычными скриптами без экстендера.  Это лирический вопрос или надо озадачиться решением ? 
Galko, ты еще играешь в вегас ? А 3й фол ? Ведь играешь наверно НПС Женского рода ? Нужна будет твоя помощь тогда.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №213 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 сентября 2013, 13:50


=TMG= TeamModingGames


505
Поэт прям.....

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №214 | Тема: Скрипты написано: 18 сентября 2013, 14:11


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Galko

Бегаю только по Нью-Йорку, который Большое яблоко.

Ога это 3й Фол значит - великолепно, значит жертву одну уже нашел.... я позже тогда в личку стукну или в бункере опишу. 
А насчет двойника без расширителя скриптов, можно попробовать, но прямого решения нет, надо искать ухищрения и смотреть что получиться. Может можно это сделать как то сюжетно ?

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №215 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 сентября 2013, 23:15


=TMG= TeamModingGames


505
Нешуточную дискуссию вы тут развернули. Добавлю свои пять копеек.
Про анклав -
Да Анклав это правительство в том виде в котором оно осталось, ну по крайней мере его войска. Они действительно восстанавливаются, проводят исследования и научные разработки и в отличии от остальных. В том же Ф3 много постов анклава которые проводят исследования местной флоры и фауны, они собирают информацию текущую, а не остатки разбитого мира. Братство Стали это обычные фанатики ничем не лучше Служителей Атома. Да старейшина Лайонс пытается что то сделать для населения, но тоже не совсем успешно. Хотя сам фоллаут это пародия и тут говорить о серьезных вещах не приходиться. Легион и НКР тоже пародия на власть где высмеиваются определенные аспекты, так что при общем положении в игре Анклав не так плох как его малюют.
Психологи кстати уже давно расписали портреты игроков и их поведения, как оказалось то многие игроки ассоциируют с ГГ именно себя и играют соответственно. Была новость что в Китае хотят требовать снимок с вэб камеры при регистрации в онлайн играх дабы не разрешать мужикам играть женскими ГГ и точно читал информацию что организованы лагеря для исправления геймеров и там лечатся .. ( крутиться в голове число 7 лямов человек, но тут могу приврать). Известны случаи реальных разборок из за виртуальных дел, типа кто то продал там что не тому и т д. Пока это у них там в азии у нас народ не так плотно сидит на игле онлайна.
Так же доказано что самые жестокие люди это "офисный планктон " поскольку у них зажаты эмоции и нет выхода. Причем тут игры ? А при том что человек играя в игру и убивая и растерзывая там все и вся на самом деле всего лишь удовлетворяет свои потребности в этом. Мы все хищники, кто не верит то гляньте на свои клыки в зеркало, а хищники должны убивать. Но одни понимают разницу между реальностью и виртуалом а другие заигрываются и не обязательно это будет реальное насилие и беспредел, нет это может выражаться и по другому. Но мне кажется что рассуждение о том на кого и как влияют игры и зависимость и схожесть поведения виртуального и реального - это тема доклада психологов но никак не кухонных посиделок тут в бункере - в виду нашей некомпетентности в этом вопросе.
И о птичках: пришлось иметь дело с психологом, школьным, были моменты с сыном в школе. Так вот после 20 минут разговора на отвлеченные темы, она ( психолог) разложила мне все от самого моего рождения до моих отношений не только с сыном но и вообще к жизни и я был с ней согласен, все грамотно обоснованно и одно из другого и так логично. И вот тут что самое интересное так это мелочи - оказались совсем не мелочами.
И в заключение: если посмотреть на так называемых ретрофутуризм то можно заметить что он сбылся, а если посмотреть на то как мы видим наше будущее ...... ( фоллаут, Послезавтра, Я - Легенда, 2012, Обливион и т. д.) а оно ведь тоже сбудется ...... вот тогда и выйдет наружу игровое убей но не заработай и будет это совсем не игра....
P.S. Возможно несвязно, но так и время то сколько....

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №216 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 сентября 2013, 12:35


=TMG= TeamModingGames


505
Бункер это хорошо.... ну ладно я тогда согласен там подсыпать савочком в реактор мелкомолотый плутоний и смазывать петли на гермазатворах. И втихую производя Ядер-Самогон. 
Могу лампочки менять.. розетки чинить ......  blush .....возьмите меня в подполье....

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №217 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 сентября 2013, 13:02


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Galko

примусА починять...

веники вязать или что посерьезнее - штаны штопать..

Добавлено (24.09.2013, 17:02)
---------------------------------------------
кстати мысль о том что бы сделать бункер в фолауте интересна, может обмозгуем. Большой бункер с общими комнатами и персональной для каждого и каждый себе сам делает свою комнату и в том же духе .... и НПС туда типа это мы - и еще ..... а дальше довольно далеко можно зайти увековечивая себя.


=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №218 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 сентября 2013, 10:18


=TMG= TeamModingGames


505
Хороший однако городок мододелов получился. А почему мод чуть не пропал ? Надо было держать его актуальную версию и люди скачивали бы его, смотрели что к чему. Насчет стеба танкистов очень улыбнуло, здорово придумано. Ну а так и мы скоро все разойдемся кто куда, фолл уже прошел час потребности и это видно по форуму. Выходят новые игры и народ играет в них. Я сам жду игру "Новый Союз" и если она оправдает мои ожидания то брошу фолл в один момент и уйду туда. Там разработчики дают сразу редактор, который по отзывам тех кто им пользовался чуть ли не идеал для мододелов.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №219 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 сентября 2013, 12:01


=TMG= TeamModingGames


505
Да фолаут не из тех игр которые забрасываются после прохождения, но есть предел критической массы, у меня он уже почти в пределе, сбивается только воспоминанием сколько лет потрачено на все это....  Хотя думаю перепройти Вегас заново со всеми ДЛЦ и парочкой забойных модов, только вот надо перед этим сделать себе хомячью норку и обязательно в гудспрингс, пару хороших стволов и добавить напарницу- хомячьяноркаработницу с большими голубыми глазами 3го размера и можно в путь. Ржавый калаш где то был, нанобронь есть и хороший люгер имеется - уже можно и так в путь. А и главное тильду на клавиатуре себе отколупать  :D
Enclave92,  в одном ты точно прав - делаем для себя.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №220 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 сентября 2013, 12:09


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Hellraiser

djsave, c вашими знаниями грех бросать Фолычи.

Это один из факторов сдерживания. А второй, это город( так и хочется сказать - город которого нет). Очень много в него вложено и он не отпускает. Но когда прикидываешь сколько еще надо сделать ... то опускаются руки... тогда начинаешь просто делать не думаю о том что будет, представляешь что это как бы есть и делаешь. 
Да тут как раз такие люди и остались в основном, кто не может бросить, ведь по хорошему вкладываешь душу в работу а это нельзя просто так бросить.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №221 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 сентября 2013, 12:24


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата PaukSama

остается старина "Максим"

Ага а еще если холодно то можно очередь выпустить и греться об него - он же с водяным охлаждением.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №222 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 сентября 2013, 14:36


=TMG= TeamModingGames


505
А может просто дать ему "Шумный сверчок" ? Как раз в стиле фолла. 

Ну или что попроще, но не менее эффектное ? 
Например "Зеленый шершень" 

Хотя есть одно опаснейшее оружие и он должен с ним справиться, но оно очень опасное .... 


Ну на крайний случай можно обойтись и чем то более скромным - типа этого: 


=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №223 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 октября 2013, 21:19


=TMG= TeamModingGames


505
HellraiserGalko,  как приятно зайти и почитать ваши посты, ну значит Вы еще тут и все хорошо.
:)

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №224 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 октября 2013, 09:56


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Enclave92

fps24 затих окончательно...

А затих он именно по причине того что опытные пользователи поняли что это не стоит их внимания и перешли на более интересные вещи, а любители потрындеть так и трындят небось там и до сих пор. 
Я например тоже посматриваю в сторону других движков - например CryEngine3 и UDK, причем и там и там есть свои плюсы и минусы. Просто чем сильнее вникаешь в суть работы игры тем сильнее приходит понимание того что многих элементарных вещей не хватает и сделать их нельзя из за преклонного возраста двигла. Удерживает только то что больше нигде нет настолько сильной РПГ реализации, а это именно то чего не хватает во многих играх. Ну а благодаря убожеству приставок, графика фолаута еще смотрится очень даже неплохо даже на сегодняшний день.
Так что если выложил тут на общественность что то - будь готов к ответу от общественности и анализируй что пишут.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №225 | Тема: Мастер мод-территория написано: 3 октября 2013, 08:54


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Enclave92

Нужно посмотреть.

Бери и смотри. Только работа на этой территории идет с согласования с Ипатовым.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №226 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 октября 2013, 15:09 | Отредактировано: Hellraiser - 5 октября 2013, 00:13


=TMG= TeamModingGames


505
KAIN48,  но вот не так печально. Творец и грузчик разница большая, но вот  тот кто просто  болтает языком ничего не делая к ним не относиться. Enclave92 - его работу никто не меряет, ее нет, просто разговор - трепня, возможно обсуждение - и все. А тут как раз ему и говорят - ТВОРИ, а не трепись. Болтовня и созидание это не одно и тоже. Пустых разговоров на этом форуме и не только много, а дела мало. Пусть делает задуманное и делиться мыслями процесса - тогда и отношение будет другое - будет обсуждаться работа, а не болтовня.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №227 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 октября 2013, 11:39


=TMG= TeamModingGames


505
Мои конечно не такие как у вас, зато мир в них выглядит нестандартно......

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №228 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 октября 2013, 22:43


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Joopeeter

Вот же ж. Нет бы поддержать морально.


Мы с тобой!!! Ждем мод. Но обязательно дом в Гудспрингсе, в кинотеатре должны показывать порно и должна быть служанка в обнаженном виде, оружейка с кучей калашей с убер уроном и все будут в восторге. lol
Ну как пойдет за моральную поддержку ?

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №229 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 октября 2013, 10:47


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Serg_I

Три часа короче зря просидел пялясь в монитор.

Вот в этом ты прав. За все 3 часа ни разу не сохранил свою работу..... надеюсь это тебя хоть чему то научило. 
Логично предположить что если есть глюкодав и он установлен то и запускать надо его, как бы смысл тогда устанавливать было ? 
В ГЕКК надо сохраняться на уровне рефлексов с частотой  - любое изменение и сразу сохраняемся. А еще желательно освоить бэкап и применять его в работе. Тогда будет менее обидно за в пустую потраченное время. 


Вообще ставь ГЕКК от Galko и глюкоисправитель от Defox, запускай через глюкоисправитель и падать не должен. У меня падения очень редки, работает стабильно. После любого изменения надо обязательно сохраняться и перед внесением каких либо изменений в плагин обязательно делать бэкап этого плагина. Глюки не зависят от чего то конкретного, на то они и глюки. Поэтому и надо соблюдать правила безопасности.  Единственный баг у многих так это зависание ГЕКК при закрытии и приходиться закрывать его через диспетчер задач, но это мелочь.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №230 | Тема: Возвращение написано: 16 октября 2013, 11:44


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата На секторы бы разбить локацию разными предметами,деревьями поваленными,завалами строений разрушенных.И заграждениями кое-где,что-бы мутант были как бы на своих участках.И ГГ будет тежелей шарится по локе,а пересекать заграждения можно в определенных местах.Сложности должны быть на определенном уровне.

undefined


Разделение на сектора есть, но это скорее небольшие зоны. Есть довольно и довольно большие отгороженные территории попасть на которые просто так не получиться, будет необходимо помыслить. Сильно усложнять тоже не хочется, но для самых любопытных и настойчивых будут припрятаны призы. Мутанты будут и зональные и просто шляющиеся. Поскольку локация у нас не очень большая то будем делать передвижение по ней довольно опасным, хочется добиться того что б ГГ думал перед выходом из безопасной зоны куда он пойдет и что с собой взять, но не будем загадывать. Пока все что делается старамся продумывать на предмет интересности и играбильности.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №231 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 октября 2013, 12:04


=TMG= TeamModingGames


505
:D ох уж эти дети. У меня дочь за ПК не играет, только на Айподе. Было как то первого апреля в этом году .. в самолетах что я играю разрабы прикололись и заменили самолеты на Маленьких пони, причем так колоритно и красиво. И вот в 2 часа ночи решил пролететь раунд перед сном, дочь, которая якобы спит уже с 9 вечера, летела к моему компу быстрее любого самолета, комментируя на ходу неправильность выбора мной какого то там пони. А когда меня сбили то с важным видом начала объяснять что видишь ли у него магия слабая и надо брать другого пони, в общем я ее прессинга долго не выдержал, а то через пол часа я уже был в курсе всех дел в поннивиле. Наблюдать как ребенок с серьезным видом рассуждает о лошадках было весело и грустно с другой стороны, этож как детям мозг засирают. А с сыном был другой печальный случай, им задали в школе нарисовать рисунок на тему как я провел выходные - он нарисовал. Несколько строений, в середине рисунка 2х этажное здание, везде лежат кучи трупаков в крови. Это говорит мы с папой в сталкера играли, с той поры стараюсь что б дети не видели как и во что я играю. Тож был случай, дал сыну поиграть в сталкера, идет значит сталкер в экзоскелете и с грозой в руках по свалке и тут выбегает псевдопес и начинает его грызть, так у ребенка быо состояние как будто он его реально грыз а не в игре. Вот поэтому сейчас у меня детишки подальше от компа и играют тока по айподе - там игры только казуалки со сбором звездочек. Все же не зря играм рейтинг ставят. Вот так вот.
Хотя дочь просто млеет от СКАРИМа, чуть что так папа пойдем играть в скайрим, сама ни в какую, только смотрит, но я там стараюсь не воевать в это время а просто путешествовать и вести мирный образ жизни.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №232 | Тема: Возвращение написано: 22 октября 2013, 11:42


=TMG= TeamModingGames


505
Парни Вы о чем ?  Какое ЧЗО ? У нас и близко не ЧЗО хоть и похоже до не могу. По сюжету была ядерная зима, но очень короткое время и природа не сильно пострадала в отличии от человека. Да и темпы восстановления природы от любого воздействия человека настолько быстрые что все нормально с растительностью и живностью. Хотя конечно есть в этом плане огрехи, должно быть больше сухостоя, надо будет это учесть пока не поздно или подкорректировать историю мода немного.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №233 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 октября 2013, 11:57


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата RustWays

Открыл для себя ZBrush.

Да это сильная штука. Там обычно делают высокополигональные модели и потом запекают на лоу поли. Когда смотришь что там делают профи то челюсть отваливается. Удачи тебе в освоении.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №234 | Тема: Возвращение написано: 23 октября 2013, 20:56


=TMG= TeamModingGames


505
Вот в метро как раз и изображена территория пораженная ядерным ударом напрямую и самая ядерная зима. У нас немного другое, прямого ядерного удара не было и т д и т п. Строения к сожалению только те которые есть и из метро не подходят под фоллаут - их очень мало и они коридорные все практически.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №235 | Тема: Возвращение написано: 24 октября 2013, 14:15


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Mercutio

это просто движок Фолла, история иная

Первоначально хотели сделать аж целую мурманскую область с самим городом Мурманск. Но сделать это в мире фола довольно проблематично, опять же в виду отсутствия моделей. Как бы выглядело все в будущем фола на нашей территории ? Бросили эту затею..... а огромнейшая локация с кусками застройки лежит в закромах...
Сейчас мод это вариация на тему игр СТАЛКЕР, МЕТРО2033 и конечно же фола. Своя вселенная, история и так далее.
Что получиться будет видно когда сделаем.
То что разрабатывается на движке КрайЕнджин3 будет очень интересно глянуть, а возможно и игра будет отличная. Здания скорее всего взять оттуда не получиться по ряду причин, кто работал с этими аспектами тот и так в курсе. Был такой проект КрайЗона 23, они делали СТАЛКЕРа на движке Крайэнджин2 и как и Сюрвариум поражали красотой и интересностью проекта. Но потом совершили ошибку - начали переделывать проект под новую версию движка - то есть под КрайЭнджин 3. Видео опять же были захватывающими и не сомневаюсь что работы там было проделано много, но то что там получилось даже убогой поделкой не назовешь. Что будет в выходящем проекте не знаю, но брать оттуда точно не будем ничего. Пока ресурсом для моделей служит СТАЛКЕР, возможно кое что все же возьмем из МЕТРО Луч Надежды, но там есть сложности с текстурами, вернее с их пропиской в материалах. Я пробовал перенести Д6, замучился текстуры на место прописывать и плюнул.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №236 | Тема: Скрипты написано: 24 октября 2013, 14:33


=TMG= TeamModingGames


505
Hellraiser, если это принципиально важно то могу придя домой трухнуть познаниями скриптинга фола и сделать тебе рабочий скелет. 
Но это будет только часа через 4, я еще на работе и потом домой ехать. 
Я правильно понял что тебе надо перемещаться в разные места, а выбор места происходит в терминале, перемещение сразу после выбора.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №237 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 октября 2013, 15:02


=TMG= TeamModingGames


505
YikxX, попробуй оптимизировать конфиги игры. Есть еще вариант попробовать оптимизатор текстур, говорят что после него все летает, но сам не пробовал у меня тоже все летает и без этого. Но вот у друга поддергивало картинку периодически а после прохода оптимизатором текстур все стало гладко и ФПС немного поднялся даже. О как. 
Щас с ходу так ссылку не дам, но поискать можно на нексусе по скайриму, он для скайрима, но и фолы и облу тоже может оптимизировать.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №238 | Тема: Скрипты написано: 24 октября 2013, 17:51


=TMG= TeamModingGames


505
В общем я делаю и кидаю ссылку сюда - до полуночи сегодня попробую все сделать чинно.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №239 | Тема: Скрипты написано: 24 октября 2013, 19:55


=TMG= TeamModingGames


505
В принципе я сделал. Но там просто перемещение и все. Если надо там эффект добавить или что еще сразу говори. добавлю.
Реализация простая, но работать будет на все 100% - глюков быть не может, там нечему просто глючить.
Сейчас скину плаг.

Добавлено (24 Октября 2013, 23:54)
---------------------------------------------
Вот собственно сам файлик.
скачать
В любом месте игры открываем консоль и набираем

Код
coc 1ARoomMain

Вас перенесет в комнату, где на стене в левом углу будет висеть терминал. В этом терминале необходимо выбрать комнату куда будете телепортироваться. Комнаты все похожи но названия в Пип-Бое у всех свои, тем самым можно удостовериться в правильном перемещении. Обратно в основную комнату можно вернуться только через код в консоле.

Добавлено (24 Октября 2013, 23:55)
---------------------------------------------
Hellraiser, проверяй то что надо или чего изменить нужно.


=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №240 | Тема: Скрипты написано: 24 октября 2013, 20:31


=TMG= TeamModingGames


505
Ну и ладненько. Если что стучи. ;)

=TMG= Team Moding Games
Форум » Записи участника [djsave]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб