Уперся в таком месте что даже стыдно озвучивать. В терминале есть строчки для покупки дизайнов, и надо что бы при определенных условиях эти сточки либо были либо нет. Так вот если ставлю на проверку есть ли у ГГ немного денег то строчка не появляется, хотя у ГГ бабла навалом, а если ставлю проверку есть ли уже в инвентаре этот дизайн и тогда строчку прятать то блин дизайн есть в инвентаре, но строка не исчезает. Пока в общем психанул и решил сделать паузу.... Позже переиграю это все по другому, меня ГЕКК своими глюками не обманет. Остальное работает как часы, ну насколько готово.
Можно, но я через терминал сделал. Правда никак не могу ума приложить почему терминал не хочет смотреть мне в инвентарь. В любое другое место он может смотреть и проверки делать, а к ГГ в карман не глядит.... честный наверно боится что ГГ его разберет на запчасти :-)). Пол дня убил обходя это препятствие, интересно в чем подвох ??? надо будет провести пару экспериментов на эту тему, мне кажется что проблема во вложенности подменю терминала и он не может отследить кто изначальный инициатор действия, тоесть подуровень смотрит на терминал верхнего уровня и обращается к нему, а должен к ГГ, пока это единственный вариант.... надо будет проверить это предположение. В остальном в принципе все работает как и ожидалось, изначально управление хотел сделать через мой любимый квест, но потом решил сделать сюрприз любителям колупать все отверткой и реализовал немного иначе, потом еще и следы припрячу и без знаний не понять будет :-))).
Hellraiser, не придираясь по мелочи... на первом скрине у тебя все светильники желтые, а сам цвет света на локации ярко-белый, неувязочка. По метро В принципе хорошо но из за сильного гашения интериорного света слишком четкий контур у света от ламп, кидаются пятна в глаза, мне кажется что их бы не мешало постараться сгладить, допустим добавить поверх маркер с амблиент свечением и он как раз даст мягкий контур. Можно конечно попробовать поставить на внешку не черный а серый цвет, но это уже изменит общую картинку и тут на твое усмотрение. А в целом смотрится довольно красиво, нет предела совершенству....
Ну как то так, вернее суть та же, с синтаксисом тут могут быть ошибки. Пробовал различные варианты допустим не Subject а Targert, пробовал не Х == 1 a x > 0 и все в том же духе, одно и тоже - в терминале условие не соблюдается и строк не видно.
В принципе проверить можно одним способом, это взять какой то объект, да такой что бы его присутствие было заметно и методом его пыток убедиться что с ним происходит. Кстати вот еще мысль - можно взять несколько объектов с одним родителем и после их удаления послать команду Енайбле на один из удаленных объектов, теоретически если объект был удален то он уже не должен появиться, поскольку его уже не существует. Да для чистоты эксперимента можно удалить один объект напрямую, без всяких родителей, и попытаться потом его воскресить, что покажет результат ??? А ведь именно так и можно попробовать узнать что и как происходит. Попробуйте сами, я сейчас по самое небалуйся сижу с дизайнами для дома и голова кругом идет.
Что то там такого пункта я не видел.... надо будет разуть глазки наверно. Если затык только в этом то как то все просто.... даже не интересно.... да и при том я уже сделал это по другому :-)), ввел дополнительные переменные и через скрипт их отслеживаю - терминал работает как надо. Приеду до дому и проверю обязательно. Там наверно когда выбираешь Референс то дополнительное поле появляется для указания кого имеем в виду..... Спасибо за подсказку.
Run on Reference Player - запустить проверку на игроке.
Наверно у меня руки кривые, но даже с этим вариантом не работает. Не знаю я в чем там дело, но обошел как обычно ограничение через другое решение и получилось довольно неплохо. Локация уже готова, сейчас пару штрихов и выложу.
Добавлено (12 Ноября 2013, 01:27) --------------------------------------------- Вот собственно и сам демо уровень.
Не хочется сопли распускать.... поэтому очень коротко : Мастер Мод Территория - мы видели как это было и видим как это есть и что из этого обычно получается и кто работает над этим......
Менее масштабное нам как правило не интересно. А собрать народ на что то стоящее всеобщих сил у нас не получается у каждого слишком высокое самомнение и слишком низкий самоконтроль. А жаль, иностранцы если глянуть то работают хорошими командами.
Я про то что собрать команду очень сложно, а удержать ее в работе практически нереальная задача. Все очень разные и к каждому нужен свой подход, для этого надо долго общаться голосом с каждым и находить его ниточки. А потом еще смотреть что бы они друг другу глотки не перегрызли..... Вот поэтому мега проекты нереальны, только работы одиночек. Делать что то большое в принципе можно - но по лоскутному принципу, это единственный вариант.
Ну вот опять взялись за ржавую гармошку. Хорош уже. Давайте уже действительно про моды и все что рядом с ними. Что там с базой ВВС ? Я смотрю есть желание ее превратить в жизнь ? Дайте ссыль на сырец глянуть, может пригожусь чем в этом деле.
Хотя вот... все в том же Fallout.ini вторая строчка SCharGenQuest=0001f388 0001f388 - это и есть квестCG00. Наверное тут и запускается старт.
Да начальные данные прописываются именно в конфиге, там если глянуть то много чего еще интересного прописывается, ну допустим музыка которая играет в главном меню или слайды и скорость их пролистывания - это в 3м было и тд. Стартовый квест стоит мертвым в игре поскольку он запускается из конфига и далее по цепочке. Кстати в этом конфиге можно прописать и порядок загрузки плагинов. В общем конфиг дело тонкое.
Galko, а ты не можешь его найти и со мной поделиться, а то мы там программку пишем для тонкой настройки конфигов. Я уже все что мог собрал по инету, но информации очень мало.
Galko, всегда пожалуйста. Да я далек от кошачьей темы... Рос в основном в сельской местности, В/Ч в принципе тоже село, привык что собака живет на улице и на цепи около будки. В квартире собаке делать нечего. Коты должны ловить мышей в сарае и иногда клянчить сметану или доставать мяуканьем при разделки мяса допустим. Жена не разделяла моей точки зрения и 2 раза заводили в городе кота, оба кота в итоге покинули жилище через форточку на кухне, не без моей помощи. Первый обожрался спичек и его желудок начало выворачивать в момент когда я ужинал, вышел на улицу. Второй был слишком борзый, женщины его расслабили, жена была в отъезде и кот попытался меня застроить и тоже вышел на улицу. Теперь дома живность только тараканы с которыми я борюсь и вроде в последнее время и их не видно стало. Ну вот не приживаются животные в квартире никак. Первое время держал домашнюю крысу, Рокки прожил 4 года и умер от старости. Был уже парализован на половину и слепой. После него не хочу больше крыс, живут не долго, а когда умирает то жалко и тоскливо. Hellraiser, это твоя авторская аватарка, она уже как то закрепилась за тобой. Симпатишная такая. Здорово что ты ее вернул.
Иногда читаю чего люди хотят и удивляюсь. Напарники появляются в определенном радиусе от ГГ и сколько не играл с 2мя напарниками всегда все нормально. Конечно если в комнате нет места то напарники и будут в мебели торчать, куда им беднягам деться. А если там еще чудо умелец решил и навмеш не делать то так и хочется отправить чудо умельца заночевать в стиральную машинку. Ну а про любителей бродить толпой вообще молчу, когда у тебя в напарниках НПС штук 5 и более то и просторное помещение им будет мало, а есть и такие любители. Если в помещении предполагается наличие НПС, то делать навмеш надо ОБЯЗАТЕЛЬНО и потом его финализировать и делать еще обсчет укрытий и препятствий. Зеленый треугольничек - это так обозначается дверь в навмеше и он должен быть небольшой и красивый, не стоит его растягивать на пол помещения, а черная грань треугольника навмеша - обозначает укрытие, синие препятствие ( или наоборот). Кнопку смены боеприпаса можно переиначить только через расширитель скриптов.... и то переиначив ее на цифру 2 , не получиться повесить оружие, это в движке прописано. Хотя если покапать поглубже то может и есть вариант, но вот а оно того стоит ? Надо лезть в конфиг и смотреть какая кнопка за что отвечает и там переписать порядок клавиш, то есть иконка будет там где есть, но сами кнопки сместятся - это теоретически.
А мне все же поезд нравится. Я люблю ЖД. Вот сел ГГ на отремонтированный лок и поехал. Проехал до следующего ворлдспейса а там рельсы сломаны и пошел их чинить и так и в следующем ворлдспейсе и в следующем и в следующем и в следующем, а потом попался разрушенный мост и наш ГГ и его починит. А там выйдет фолаут 4 и можно и не доехать к тому времени, дорога то длинная. За то можно мод делать практически вечно, то рельсы починить то стрелку переключить, то с местными барыгами свинцом поторговать что бы проехать. Романтика. У бомбистов вроде как есть симулятор ВР для обучения полетам, там можно и пройти обучение. К тому же сами бомбисты вроде как самолет то отремонтировали и полетели, а значит им это под силу. Даже не возникает вопрос как они его с одного конца карты притянули на другой. Значит можно маленький самолет отремонтировать и полететь. В Вашингтон ? Да запросто, ГГ у нас герой индивидум, вот именно он сможет посадить свой самолет прям на палубу Ривет-Сити. Ну а если ГГ случайно найдет вертиберд где то в песках мохаве ... то куда приземлиться вообще вопрос не встает. Главное не полет ГГ а полет фантазии.
Если бы тут да если бы да там - а потом что то глючит кто то виноват и в этом роде. Могу предположить что виной всему сами текстуры. Текстура для игры должна быть в формате DDS разрешением не больше чем 2048х2048 пикселей, полученная путем экспорта из программы Фотошоп, параметры DDS должны быть DXT5 с альфой обязательно. Возможно еще и в другие форматы если понимаешь в чем разница между ними. Текстуры не работают в данном случае в виду своей кривизны. Если есть сомнения то кидай модель с текстурами и точно скажу что не так, но по симптомам текстуры получены путем конвертирования либо ПокемонИкомпани конвертером либо имеют разрешение 500 тыщ на 500 тыщ либо формат "Сжатие для Оленей - у меня все должно быть круто". Спорим угадал ? Проверь текстуры и еще возможен вариант глюков когда ГЕКК установлен не в папку с игрой, да есть и такие индивиды.
Я домой приеду и скажу тогда в чем дело. Чудеса бывают конечно, но чаще мы что нибудь упускаем из вида.
Цитата SIGIS
Я обратился чтоб мне помогли, а не показывали какие люди бывают умные.
Ну так я и помогаю, я же привел типичные ошибки, возможно с излишней иронией. SIGIS, если это тебя оскорбило то прошу меня простить, не хотел. Я вот помогу только вечером, как доберусь до домашнего ПК и гляну что там с моделью и текстурами, тогда скажу уже что я там вижу или не вижу тоже.
Я уже чего то упустил из виду - а зачем нам собственно в Вашингтон то ? В принципе у Хауса есть много чего такого, например прошивка для его роботов версии 3.0 и Секьюритрон превращается в вертиберд и полетели. Хотя идея с пронизывающими туннелями мне больше всего пока нравиться и обосновывается достаточно канонично. Так можно куда угодно поехать и довольно быстро. А самое главное реализация довольно несложная.
Добавлено (15 Ноября 2013, 18:04) --------------------------------------------- Вот только что на форуме у себя прочитал кое какие высказывание начинающего поколения и у меня возникла мысль, вернее вопрос - Товарищи мододелы а вы лично выполнили самое первое обучение от беседки по постройки Убежища 74 ? До конца его сделали или бросили на половине и дало ли это вам что то ?
Galko, так не честно, пока я ехал домой то ты меня опередила. Вот и решение вопроса, правильный экспорт текстур.
Вот тут немного побуду умником = я именно об этом и говорил в самом начале - что текстурки кривые. Что касательно того почему их видит игра и почему не видит ГЕКК - там механизмы немного разные, игра ругается на такие текстуры благим матом, в 3м фоле это можно было увидеть в логах в вегасе к сожалению лог отломали.
Поскольку все же я обещал посмотреть, то глянул. У твоих текстур нет мипмапов. Надеюсь для чего они нужны все знают и не буду умничать. Так же у нормали альфа залита белым, ну если эта банка стеклянная то все хорошо а если нет то она в игре все равно будет стеклянно выглядеть из за белой альфы в нормале.
( это типа задумчивый смайл) угу.. Я вот как раз с него и начал мучал до победного, затык был с установкой портала между румбоксами, никак не мог привязаться к второму румбоксу, пока не понял малехонькую хитрость. Понятненько, значит некоторые основ до сих пор не знают ..... У каждого свой путь. Спасибо за ваши истории.
Чего вывод ? DXT* это разные степени сжатия и игра понимает их все. Но фотошоп не может сохранять без альфы, то ли баг толи фича. Причем наличие или отсутствие альфы в тестуре игре фиолетово, но я заметил что если нет альфы в основной текстуре то тоже фиолетово, а вот отсутствие альфы в нормале уже криминал. Дело в том что игра заливает отсутствующую альфу белым как и фотошоп при сохранении без альфы, в основной тестуре альфа это прозрачность и белый говорит что текстура полностью непрозрачная. А вот в нормале альфа отвечает за так называемый блеск.... и если нет черной альфы то модель будет покрыта льдом или как стеклянная, поэтому в нормале как минимум надо альфу заливать черным а по хорошему.... ну вы и сами же знаете. Мип мапы которых не было в приведенных текстурах, используются для изменения качества изображения и не только в игре. МИПМАП это еще одна ( обычно до 9 штук) текстура в текстуре, но с более низким качеством и более низкого разрешения и чем больше уровней тем больше там таких ухудченых копий. Используется это когда надо облегчить уровень или когда кто то ставит настройки графики в игре ниже обычных. Именно МИпМАп отличает в основном DDS от TGA ( тут могу быть не прав). Что касательно самих DXT то там разный формат сохранения именно альфы. Допустим DXT1 1 Bit alfa или DXT5 Interpolated Alfa, тоесть понятно что в первом случае альфа может быть только черное-белое а во втором уже и серая. Ну и тд.
Я как бы это и сказал. Просто мне было интересно кто это проходил и кто нет и что из этого вытекает. А вывод таков что кто то так и не знает основ, поскольку самый первый букварь и не был изучен. Поэтому у них ничего не получается или получается как то не так как думалось. Про тех кто начал свое знакомство с "Война и Мир" пропустив букварь, все и так понятно, я умалчиваю, таких немного и вопросы они как правило задают совсем иначе и на другие темы. Я не умничаю и не хочу кого то тут ...... все в этом роде. Просто мне было интересно насколько является показателем изучения базового мануала "Мое первое убежище". Выводы для себя я сделал.
Galko, да . Вывод: Создание текстуры ТОЛЬКО в Фотошоп и в окне настроеr обязательно ставить флажок - генерировать мипмап. Формат сохранения выбирать опционально в зависимости от текстуры - при сомнении выбирать DXT5 interpolete Alfa- он пойдет как универсальный на все случаи жизни.
Добавлено (15 Ноября 2013, 22:14) --------------------------------------------- Стара мартышка стала - это про меня - опять напутал всех. DXT1 - no alfa DXT3 - 1bit alfa DXT5 - interpolated alfa Во так правильно. В первом случае можно сохранять только основную текстуру, в 2х остальных по ситуации.
Или можно будет просто изменить формат переименовав мр3 в wav?
Конечно можно взять поймать мышару и воткнуть ее хвостом в комп и будет работать, только немного руки будут потеть, шерсть все же, за то если сильно жмякать то будет натурально попискивать. Расширение файла это не просто букаФки, это сокращенное обозначение типа файла. Просто так переименовать их можно, но если Васю назвать Марусей то родить он не сможет, не дано это Васе. Тут как бы можно было даже догадаться наверное, люди почему вы такие ( бьюсь головой АП стену). Для того что бы получить из mp3 - wav, необходимо этот самый файл перекодировать в аудио-редакторе или конвертере. Взять можно эти вещи либо в магазине - либо воспользоваться поиском, то есть поисковой системой. Например Гугл или Яндекс, там в поисковой строке надо написать " аудио конвертор бесплатный" или нечто похожее и потом скачать и установить. Может грубо ответил, но за такие вопросы надо отправлять людей в бан до окончания курсов "Пользователь Персонального Компьютера".